Banggood WW

Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты


 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
ALIEN писал(а):
И компании российские останутся и транзит будет, ты ведь не думаешь, что ради тебя владельцы с престижных жил площадей и машин поедут жить в хрущобы и сядут на лады седан конца 80-х?

Логично. Логика вообще великая вещь. Но однажды у какого нибудь Трампа тараканы не той дорожкой побегут и опаньки… куча американских компаний начинают перетаскивать заводы из Китая. Логика от этого прячется в уголок и горько плачет.

   
  
    
Теги
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7332
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Во всех нормальных странах смотрят выручку/прибыль, смотрят средний коэффициент по отрасли, если ты сильно отклонишься, жди проверок... ты под подозрением. В России так же работают налоговые, если че. А уж в Европе и подавно.

Да я тебе, не про уплату или уход от налогов! Я о том, что существует инфраструктура, сотни лет существует, причём природой созданная и всегда найдётся тот, кто сумеет её использовать
Латвийский ВЭФ разрушили, потому что там было 15 000 работников, вместе с членами сёмей это огромное для Латвии сообщество, на этапе разрушения соц. Строя эта сила внушала опасения. Сегодня проще нациков выгнать из правительства чем лишить всех заработка, но если договорятся на тех же условиях, ни чего не поменяется. Так что вопрос к владельцам основных средств.! И как бы не пыжился великий икономист, своя рубаха к телу ближе! И компании российские останутся и транзит будет, ты ведь не думаешь, что ради тебя владельцы с престижных жил площадей и машин поедут жить в хрущобы и сядут на лады седан конца 80-х?
Там раньше не было порта в Усть Луге, а теперь есть. В ближайшие годы будет вторым после Роттердамского по объему в Европе. Скрипач уже не нужен... Там все есть и РЖД туда подходы расширяет и развязки там для фур строят и терминалы каждый год новые... поезд то ушел.

Не совсем так, как только уйдут россияне придут шведы и все наладят, заставят особо рьяных засунуть языки в жопу и все! Бизнес продолжится! И нас не спросят, нра или нет, к сожалению.

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88192
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Во всех нормальных странах смотрят выручку/прибыль, смотрят средний коэффициент по отрасли, если ты сильно отклонишься, жди проверок... ты под подозрением. В России так же работают налоговые, если че. А уж в Европе и подавно.

Да я тебе, не про уплату или уход от налогов! Я о том, что существует инфраструктура, сотни лет существует, причём природой созданная и всегда найдётся тот, кто сумеет её использовать
Латвийский ВЭФ разрушили, потому что там было 15 000 работников, вместе с членами сёмей это огромное для Латвии сообщество, на этапе разрушения соц. Строя эта сила внушала опасения. Сегодня проще нациков выгнать из правительства чем лишить всех заработка, но если договорятся на тех же условиях, ни чего не поменяется. Так что вопрос к владельцам основных средств.! И как бы не пыжился великий икономист, своя рубаха к телу ближе! И компании российские останутся и транзит будет, ты ведь не думаешь, что ради тебя владельцы с престижных жил площадей и машин поедут жить в хрущобы и сядут на лады седан конца 80-х?
Там раньше не было порта в Усть Луге, а теперь есть. В ближайшие годы будет вторым после Роттердамского по объему в Европе. Скрипач уже не нужен... Там все есть и РЖД туда подходы расширяет и развязки там для фур строят и терминалы каждый год новые... поезд то ушел.

Не совсем так, как только уйдут россияне придут шведы и все наладят, заставят особо рьяных засунуть языки в жопу и все! Бизнес продолжится! И нас не спросят, нра или нет, к сожалению.
Болван, и (от)куда пойдут грузы "при шведах", если Россия заблокирует провоз по своей территории?
Карту купи, деревенщина! :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 26297
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
ALIEN писал(а):
Не совсем так, как только уйдут россияне придут шведы и все наладят, заставят особо рьяных засунуть языки в жопу и все! Бизнес продолжится! И нас не спросят, нра или нет, к сожалению.
А зачем Прибалтика щведам, если есть Усть Луга с новыми автобанами М11-М12, Казахстан, Китай... Усе готово через 4-5 лет будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 26297
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
По факту сейчас весь транзит перенастраивают на Ленинградскую область. Туда и автобаны самые новые строят, скоростные и широкие.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7332
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
По факту сейчас весь транзит перенастраивают на Ленинградскую область. Туда и автобаны самые новые строят, скоростные и широкие.

Ну что ж, поглядим как все будет выглядеть через 4-5 лет
Но есть очень интересный свеженький доклад Маккензи,
И я рад бы что бы ты оказался прав, но поживём увидим

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88192
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
По факту сейчас весь транзит перенастраивают на Ленинградскую область. Туда и автобаны самые новые строят, скоростные и широкие.

Ну что ж, поглядим как все будет выглядеть через 4-5 лет
Но есть очень интересный свеженький доклад Маккензи,
И я рад бы что бы ты оказался прав, но поживём увидим
:rzach: :zed: :rzach: :zed:
П.С. Увидим гораздо раньше, по крайней мере, в отношении Литвы.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7332
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Wizzor писал(а):
ALIEN писал(а):
И компании российские останутся и транзит будет, ты ведь не думаешь, что ради тебя владельцы с престижных жил площадей и машин поедут жить в хрущобы и сядут на лады седан конца 80-х?

Логично. Логика вообще великая вещь. Но однажды у какого нибудь Трампа тараканы не той дорожкой побегут и опаньки… куча американских компаний начинают перетаскивать заводы из Китая. Логика от этого прячется в уголок и горько плачет.

А куча китайских стырив ИС имеют амеров в хвост и гриву

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19016
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Незалежность она дорого стоит.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7332
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
ALIEN писал(а):
Не совсем так, как только уйдут россияне придут шведы и все наладят, заставят особо рьяных засунуть языки в жопу и все! Бизнес продолжится! И нас не спросят, нра или нет, к сожалению.
А зачем Прибалтика щведам, если есть Усть Луга с новыми автобанами М11-М12, Казахстан, Китай... Усе готово через 4-5 лет будет.

Ну это их геополитика, уже скупили всю Латвию
Столько лет к этому идут,
А игольное ушко становится для транзита РФ все уже

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7332
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
По факту сейчас весь транзит перенастраивают на Ленинградскую область. Туда и автобаны самые новые строят, скоростные и широкие.

Ну что ж, поглядим как все будет выглядеть через 4-5 лет
Но есть очень интересный свеженький доклад Маккензи,
И я рад бы что бы ты оказался прав, но поживём увидим
:rzach: :zed: :rzach: :zed:
П.С. Увидим гораздо раньше, по крайней мере, в отношении Литвы.
Ну давай на коньяк! Для прикола! Не Луи XIII, но хороший, баксов на 100
Какой срок? 6 месяцев? Давай про белорусский транзит, переведут или нет!

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88192
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
ALIEN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
ALIEN писал(а):
Ты все постишь латышские фамилии, правильней озаботиться фамилиями владельцев терминалов, принадлежащий россиянам угольный терминал в Риге должен быть либо продан, либо все будет по прежнему
Ты сомневаешься, что российская власть сможет нагнуть "российских владельцев терминала"? :rzach: :rzach:
На самом деле, этого и не потребуется, по мере снижения перевалки на соседних терминалах будут расти портовые тарифы и сборы, и когда угольный терминал останется в гордом одиночестве, его владельцы сами пустят его на слом.

Чему тебя в твоих институтах учили, ума не приложу
Приведешь хоть один пример, когда смена политических преференций ломало бизнес до основания?
Тебе представить весь список украинских предприятий, или достаточно Антонов, Мотор-Сичь, "Южное"? :rzach: :rzach:
только не кудахтай "Это особые случаи"
П.С. Болван ты ходульный, типичная жертва МВА.
Ты наверняка думаешь, что BMW вот так взяло, и построило завод в пиндостане, а до этого не было многомесячных переговоров с властями штата, конгрессменами, сенаторами, профсоюзами, местными и федеральными регулирующими органами. И только когда все эти "инстанции" были пройдены, началось строительство.
Лабус, ау! :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 22766
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Vietnam
Рубль показал хорошую динамику отрицательного роста.

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88192
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
ALIEN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
По факту сейчас весь транзит перенастраивают на Ленинградскую область. Туда и автобаны самые новые строят, скоростные и широкие.

Ну что ж, поглядим как все будет выглядеть через 4-5 лет
Но есть очень интересный свеженький доклад Маккензи,
И я рад бы что бы ты оказался прав, но поживём увидим
:rzach: :zed: :rzach: :zed:
П.С. Увидим гораздо раньше, по крайней мере, в отношении Литвы.
Ну давай на коньяк! Для прикола! Не Луи XIII, но хороший, баксов на 100
Какой срок? 6 месяцев? Давай про белорусский транзит, переведут или нет!
А откуда у тебя, болвана,деньги на коньяк? :consul:
нее, так не пойдет.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 26297
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
ALIEN писал(а):
А игольное ушко становится для транзита РФ все уже
С фига ли уже то? Наоборот. Даже в короновирус почти не упали. до 25 года планируется увеличение в 1,5 раза.

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна за шесть месяцев 2020 года года снизился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 127,9 млн тонн, при этом 42% этого объема обеспечил порт Усть-Луга в Ленинградской области, еще по 23% — порты Санкт-Петербург и Приморск. В перспективе до 2025 года через новые терминалы Ленобласти может обрабатываться еще около 120 млн тонн грузов.

Для сравнения: в Риге перевалка упала на 27%, в Вентспилсе на 41%.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7332
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
ALIEN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
ALIEN писал(а):
Ты все постишь латышские фамилии, правильней озаботиться фамилиями владельцев терминалов, принадлежащий россиянам угольный терминал в Риге должен быть либо продан, либо все будет по прежнему
Ты сомневаешься, что российская власть сможет нагнуть "российских владельцев терминала"? :rzach: :rzach:
На самом деле, этого и не потребуется, по мере снижения перевалки на соседних терминалах будут расти портовые тарифы и сборы, и когда угольный терминал останется в гордом одиночестве, его владельцы сами пустят его на слом.

Чему тебя в твоих институтах учили, ума не приложу
Приведешь хоть один пример, когда смена политических преференций ломало бизнес до основания?
Тебе представить весь список украинских предприятий, или достаточно Антонов, Мотор-Сичь, "Южное"? :rzach: :rzach:
только не кудахтай "Это особые случаи"
П.С. Болван ты ходульный, типичная жертва МВА.
Ты наверняка думаешь, что BMW вот так взяло, и построило завод в пиндостане, а до этого не было многомесячных переговоров с властями штата, конгрессменами, сенаторами, профсоюзами, местными и федеральными регулирующими органами. И только когда все эти "инстанции" были пройдены, началось строительство.
Лабус, ау! :rzach:

Да здесь я, не кудахчи!
Ещё раз, ангар с железяками м природные условия, здесь тебе не Эмираты портов не насыпыт

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7332
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
[ю]
Кот_Инвойс писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
По факту сейчас весь транзит перенастраивают на Ленинградскую область. Туда и автобаны самые новые строят, скоростные и широкие.

Ну что ж, поглядим как все будет выглядеть через 4-5 лет
Но есть очень интересный свеженький доклад Маккензи,
И я рад бы что бы ты оказался прав, но поживём увидим
:rzach: :zed: :rzach: :zed:
П.С. Увидим гораздо раньше, по крайней мере, в отношении Литвы.
Ну давай на коньяк! Для прикола! Не Луи XIII, но хороший, баксов на 100
Какой срок? 6 месяцев? Давай про белорусский транзит, переведут или нет!
А откуда у тебя, болвана,деньги на коньяк? :consul:
нее, так не пойдет.[/quote]

Ну так пшел тогда, отсель!
Не путайся под ногами

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Приведешь хоть один пример, когда смена политических преференций ломало бизнес до основания?
Латвийским портам не менее 400 лет и ради твоих хотелок всё разрушат ?
Латвийские порты целиком и полностью зависят от грузов, идущих из России. Других у них просто нет.

Четыреста лет назад эти порты точно также жили на транзите. Самим ганзейским купцам без рынков сбыта в России эти порты нахуй не сдавались.

Так я об том же
Только вот элитам ПОХ как ты себе представляешь что им надлежит делать для торжества Флага!
Российским элитам, в первую очередь, пох на хотелки проебалтов. А уж тем более на хотелки нижегородского альфонса.

И осмотрись по сторонам - 90-е давно закончились. Сейчас не "олигархи" решают, как для них выгодней должна сделать Россия. Сейчас Россия решает - как должны поступать даже самые богатые предприниматели, чтобы было выгодно ей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88192
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
ALIEN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
ALIEN писал(а):
Ну что ж, поглядим как все будет выглядеть через 4-5 лет
Но есть очень интересный свеженький доклад Маккензи,
И я рад бы что бы ты оказался прав, но поживём увидим
П.С. Увидим гораздо раньше, по крайней мере, в отношении Литвы.
Ну давай на коньяк! Для прикола! Не Луи XIII, но хороший, баксов на 100
Какой срок? 6 месяцев? Давай про белорусский транзит, переведут или нет!
А откуда у тебя, болвана,деньги на коньяк? :consul:
нее, так не пойдет.

Ну так пшел тогда, отсель!
Не путайся под ногами[/quote]
Ну вот, еще один всрався.. :cray:
Впрочем, это ожидаемо, шпроты - ближайшие родственники каклов, и спорят между собой, кто из них тупее.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Причём здесь налоги?
Налоги есть даже у Папуасов, вопрос в доходах!
Если владельцы имеют доходы, то будут гонять уголь & CO до скончания века, и соответственно платить налог. Думаю, даже в самом наихудшем варианте какой то транзит останется.
Как объяснить "безнесмену", что владелец терминала - это как владелец такси. Сядет ли к нему клиент - мало от него зависит, если в машине воняет говном.

Вот здесь ты сильно заблуждаешься !
Деньги не пахнут! Какой век до нашей эры?
Ты реально дебил? Владелец терминала имеет такое же влияние на грузоотправителей, как ты - на пассажиров своего такси. Завтра у тебя отберут лицензию за антисанитарию, и ты поедешь на мойку, а потом на авторынок - вдруг кто купит твою киргуду.

Так и здесь - прикажут гнать грузы через российские порты, и грузоотправители возьмут под козырек. А самым тормозным устроят пробку на границе из-за внепланового ремонта путей. Если они вообще найдут тупого и наглого перевозчика, который попрет их грузы вопреки прямому указанию из Москвы.

   
  
    
 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.




[ Time : 0.399s | 18 Queries | GZIP : Off ]