России впервые удалось собрать Ту-160М


 [ Сообщений: 128 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19028
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
так может ты скажешь, что случилось на том заводе в 2014 году, когда из-за слесаря технологию сварки потеряли?
вкратчива
Блин! Ну почему ты такой нудный? :crazy:

В 2012-2014 гг завод в Казани перешел на новую, конкурентную на мировом рынке, технологию создания агрегатов и конструкций из композиционных материалов. По крайней мере так утверждал Погосян

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
Теги
России впервые удалось собрать Ту-160М
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 35723
Откуда: Россия
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
СССР
walker писал(а):
Жан ду-ду писал(а):
walker писал(а):
не прошло и полвека!
Ну да, то ли дело западники, снаряды сотнями в месяц клепают и по миру технику СССРовскую собирают, вот где прорыв! Вот где технологии. Правда у боингов иногда двери на ходу улетают и Трайдены в торпеды превращаются, но это хуйня, зато они умеют айфоны в Китае делать! :vata

Теперь ты понимаешь насколько РФ в жопе по сравнению с СССР? Освоили! Технологию! Которую использовали в СССР 50 лет назад!
не ту-160, а модернизированный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 12521
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
ступай

Ты уже идёшь, НАХУЙ?
На одну зарплату много лет.... :tease:

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142372
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Gest писал(а):
незнамокто писал(а):
так может ты скажешь, что случилось на том заводе в 2014 году, когда из-за слесаря технологию сварки потеряли?
вкратчива
Блин! Ну почему ты такой нудный? :crazy:

В 2012-2014 гг завод в Казани перешел на новую, конкурентную на мировом рынке, технологию создания агрегатов и конструкций из композиционных материалов. По крайней мере так утверждал Погосян
это не я, а ты..на кой-то леший начал нудеть, что на том заводе титановые листы закончились и слесаря поломали сварочные агрегаты..
вкратчива..опять же

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 35723
Откуда: Россия
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
СССР
Жан ду-ду писал(а):
walker писал(а):
Жан ду-ду писал(а):
walker писал(а):
не прошло и полвека!
Ну да, то ли дело западники, снаряды сотнями в месяц клепают и по миру технику СССРовскую собирают, вот где прорыв! Вот где технологии. Правда у боингов иногда двери на ходу улетают и Трайдены в торпеды превращаются, но это хуйня, зато они умеют айфоны в Китае делать! :vata

Теперь ты понимаешь насколько РФ в жопе по сравнению с СССР? Освоили! Технологию! Которую использовали в СССР 50 лет назад!

В жопе? Трайденам которые не летают сколько лет? А Б52 сколько? Новый Ф35 как летает? Никак. А Сатурн 5 на котором в прошлом веке якобы на Луну летали где? Документацию грят утратили, ну ну. В жопе янки, кроме пиздежа ничего не могут рукожопые.
там своего ничего нет. Сплошной кетай. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142372
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Бенелявдов писал(а):
не ту-160, а модернизированный.

ага.. о том и речь, что мэ не значит, что длиннее стал на сантиметр и ширше на два

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16426
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
незнамокто писал(а):
и сарумана заодно, ветку озаглавившего " в россии впервые удалось собрать ту-160м"


И в чем проблема, мистер ГлавФлудер? В СССР собирали ТУ-160. ТУ-160М в СССР не было.

Так что да, в России вначале впервые собрали ТУ-160М (мой пост в 2018) и потом впервые начали малосерийное производство - мой следующий пост 2024.

А всем злопыхотелям и придуркам с визгами "А чего тут сложно?!" прелагаю сейчас собрать простенькую БЭСМ-6 или EC-1060.
Или хотя бы задуматься - а это вообще возможно?

И вот после этого постараться понять разницу между 160 и 160M, где не только начинка разная, но практически все поставщики сменились.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142372
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Saruman писал(а):
И в чем проблема, мистер ГлавФлудер? В СССР собирали ТУ-160. ТУ-160М в СССР не было.

Так что да, в России вначале впервые собрали ТУ-160М (мой пост в 2018) и потом впервые начали малосерийное производство - мой следующий пост 2024.

А всем злопыхотелям и придуркам с визгами "А чего тут сложно?!" прелагаю сейчас собрать простенькую БЭСМ-6 или EC-1060.
Или хотя бы задуматься - а это вообще возможно?

И вот после этого постараться понять разницу между 160 и 160M, где не только начинка разная, но практически все поставщики сменились.

смешно читать такое просто "впервые удалось собрать"
а ведь можно было отсебятину не гнать..и назвать ветку просто " собрали ту-160м"

до вас реально не доходит ..а может вы никогда не пытались в жизни что-то своими руками собрать, и поэтому не догоняете смысла своих же слов в заглавии ветки?
представьте такое "на севмаше впервые удалось собрать лодку по проекту "..."м"

остальное мне похер как-то..кроме еще одной детали..
"в 2014 году утеряна технология электронно-лучевой сварки титана"

проехали..
юмор - не ваше


Последний раз редактировалось незнамокто 22.02.24, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 8809
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Saruman писал(а):
И в чем проблема, мистер ГлавФлудер?
Изображение

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9557
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Лук писал(а):
Не уверен, что сварка по титану корпуса АПЛ аналогична сварке по титану в узлах самолета. Может потому что электронная сварка в п/п приборе отличалась от электроннной сварки в других цехах заводаа- например в ЭЛТИ? Может поэтому такие сомнения у меня?

конечно разница есть..на севмаше варят габаритные титановые изделия в специальной камере..вроде "атмосфера " она называется..и тех спецов, умеющих варить те изделия в камере на севмаше единицы
Теряли.
https://sdelanounas.ru/blogs/92824/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142372
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
GLOBUS_RU писал(а):

это я уже понял, что потеряли..но как это произошло? и не в какие-то пьяно-бандитские 90-е, а в благословенном 2014 году, когда уже более 10 лет минуло, как россию с колен поднял мессия россии..и как удалось ту технологию по крупицам восстановить

вот и всё что хотелось бы прочитать в этой ветке..

тем более, что по ссылке прописано

«В Казани запускается одна из самых крупных в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига, сделанная исключительно по российским технологиям. Хочу поблагодарить всех подрядчиков, сотрудников наших предприятий за сделанную меньше чем за год большую работу по ее модернизации и запуску»,

модернизация установки, а не восстановление утерянной технологии в 2014 году..как прописано в заглавном посте

"В частности, на предприятии появилась электронно-лучевая сварка по титану, из которого создан центроплан самолета. Данная технология, утерянная заводом десять лет назад, в настоящее время восстановлена."

есть разница?

про утерю технологии там в кавычках

"Технология использовалась в СССР и будет использоваться далее (в том числе) для строительства «Белых Лебедей» (Ту-160). В 90-х технология была практически «утеряна»."

просто не нужна была она после развала ссср..не было так сказать спроса..невостребованность на рынке..вот и всё

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9557
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Saruman писал(а):
И вот после этого постараться понять разницу между 160 и 160M, где не только начинка разная, но практически все поставщики сменились
Ап чем спор?
Все старые 160 превращали в 160М путем замены всей навигации, систем связи, возможно части или всей гидравлики ну и всего, что уже не выпускается. Расширение числа мест в барабанах до 24 - очевидный птздеж. Эта фича, если есть, то на новых 160М2
Поставщики 160М и 160М2 не менялись, они почти общие на всей внутр трехомуди. На 160М2 само собой ещё свои поставщики по планеру, плюс по новым фичам

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9557
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):

это я уже понял, что потеряли..но как это произошло? и не в какие-то пьяно-бандитские 90-е, а в благословенном 2014 году, когда уже более 10 лет минуло, как россию с колен поднял мессия россии..и как удалось ту технологию по крупицам восстановить

вот и всё что хотелось бы прочитать в этой ветке..

тем более, что по ссылке прописано

«В Казани запускается одна из самых крупных в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига, сделанная исключительно по российским технологиям. Хочу поблагодарить всех подрядчиков, сотрудников наших предприятий за сделанную меньше чем за год большую работу по ее модернизации и запуску»,

модернизация установки, а не восстановление утерянной технологии в 2014 году..как прописано в заглавном посте

"В частности, на предприятии появилась электронно-лучевая сварка по титану, из которого создан центроплан самолета. Данная технология, утерянная заводом десять лет назад, в настоящее время восстановлена."

есть разница?

про утерю технологии там в кавычках

"Технология использовалась в СССР и будет использоваться далее (в том числе) для строительства «Белых Лебедей» (Ту-160). В 90-х технология была практически «утеряна»."

просто не нужна была она после развала ссср..не было так сказать спроса..невостребованность на рынке..вот и всё
В свое время натыкался, что похерили саму установку и само собой, скорее часть документации всякие там режимы и дополнительную остнатку ну и тех кто мог варить. Ну и все такое...Сегодняя пытаясь найти подробности кроме горы мусора нтче не нашел

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142372
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
GLOBUS_RU писал(а):
В свое время натыкался, что похерили саму установку и само собой, скорее часть документации всякие там режимы и дополнительную остнатку ну и тех кто мог варить. Ну и все такое...Сегодняя пытаясь найти подробности кроме горы мусора нтче не нашел

там же по ссылке написано, что не только на том заводе были установки..ну как можно потерять технологию, используемую при ссср не только лишь на одном заводе? пиздеж журналистов, привыкших из мухи слона раздуть..типа технология утеряна, но вот нонешние умные головы ее по-новой восстановили..
вот нахуя такое пейшут те, кто вообще никогда в заводских конструкторских отделах даже чай не пил?
а если технологию сварки потеряли, так знаешь, где сварщиков, способных варить по той технологии найти?

у нас на севмаше не электронно-лучевая сварка по титану..но тоже десяток два лишь максимум могут в той камере варить..
а так..титан варят и обычные сварщики..но тоже есть нюансы..на заказах

phpBB [media]


Последний раз редактировалось незнамокто 22.02.24, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9037
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
незнамокто писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
В свое время натыкался, что похерили саму установку и само собой, скорее часть документации всякие там режимы и дополнительную остнатку ну и тех кто мог варить. Ну и все такое...Сегодняя пытаясь найти подробности кроме горы мусора нтче не нашел

там же по ссылке написано, что не только на том заводе были установки..ну как можно потерять технологию, используемую при ссср не только лишь на одном заводе? пиздеж журналистов, привыкших из мухи слона раздуть..типа технология утеряна, но вот нонешние умные головы ее по-новой восстановили..
вот нахуя такое пейшут те, кто вообще никогда в заводских конструкторских отделах даже чай не пил?
а если технологию сварки потеряли, так знаешь, где сварщиков, способных варить по той технологии найти?

у нас на севмаше не электронно-лучевая сварка по титану..но тоже десяток два лишь максимум могут в той камере варить..
а так..титан варят и обычные сварщики..но тоже есть нюансы..на заказах
не придирайся :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28054
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1502 раз.
Поблагодарили: 1205 раз.
Технология электронно-лучевой сварки на Красмаше разрабатывалась очень давно. Но, там свои нюансы. И там она никуда не пропадала.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31914
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
GLOBUS_RU писал(а):
Расширение числа мест в барабанах до 24 - очевидный птздеж.

Геометрия фюзеляжа не изменилась. Ракеты остались в прежних массогабаритах. Откуда расширение то?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142372
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
кому интересно, как варят титан на севмаше для заказов..тыркайте

https://sdelanounas.ru/blogs/90463/

на моем махоньком "северном рейде" тоже титан имеется..варят сварщики..не в камере естественно..

аргонно-дуговая.. но тоже контроль качества..ибо для тех же заказов..тонуще-всплывающих

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Как я понимаю, журналисты опускают некоторые подробности, считая, что о них все знают, поэтому необходимо рассматривать, что происходило после распада ССССР.

Украине досталась почти треть предприятий и конструкторских бюро ракетной и авиационной отраслей СССР.
2013г - 18% украинского военного экспорта шли в РФ, из них 50% в гражданские отрасли РФ.
- Вертолетные двигатели ТВ3-117 производства запорожского предприятия "Мотор Сич"- только до 2016г должны были ежегодно поставлять 250-270 двигателей ТВЗ-117 и ВК-2500 для Ми-26, Ка-31, Ка-32, Ка-52, Ми-8 разных модификаций, Ми-24, Ми-28Н, Ми-35.

- КБ "Южное" и "Южмаш" (Днепропетровск) занимались обслуживанием, продлением срока службы и поставкой запасных частей для МБР Р-36М2 "Воевода".
Р-36 разрабатывалась в КБ «Южное» и производилась на Южмаше с 1974г

- в 2008-12 гг., экспортировали в РФ разделяющиеся головные части к ракетам Р-36М2.

- авторский надзор укрспецов за системами наведения и управления российских ракет УР-100Н "Рокот" и РТ-2ПМ "Тополь"(разработанные в СССР на харьковском предприятие "Хартрон" (бывшее НПО "Электроприбор") и киевском "Арсенале")

- "Мотор Сич" являлся поставщиком короткоресурсных малоразмерных турбореактивных двигателей Р-95-300 (изделие 95, РДК-300, МС-400) для дозвуковых стратегических крылатых ракет типа Х-55 и Х-55СМ, авиационных тактических ракет Х-59М, Х-35 и корабельных 3М10 и 3М24.

Несмотря на то, что двигатели этого типа уже начали изготовлять в России на ОАО "НПО "Сатурн",

- Харьковский машиностроительный завод ФЭД поставляет в Россию привод-генераторы для двигателей на транспортный самолет Ил-76. Всего при производстве базовых модификаций Ил-76 требуются изделия около 20 украинских предприятий.

- Зависит от украинских поставок лицензионное производство самолетов Ан-148 в Воронеже, используемых Минобороны и МЧС РФ. "Мотор Сич" поставляет для них двигатели, а другие авиационные предприятия Украины - шасси и элементы крыльев.

- гидравлические системы и тормозные парашюты для истребителей Су-27 (и модификаций), Су-30 и Су-35, а также комплектующие для истребителя-бомбардировщика Су-34.

- - редукторы и газотурбинные установки для надводных кораблей. - устанавливается на российские фрегаты проектов 22350, (строительство ведется на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге) и 11356Р/М (завод "Янтарь", Калининград).

- системы наведения для танков, самолетов и зенитных ракетных комплексов.
- поставляет аппаратуру управления для вертолетов Ми-24.
"Фотоприбор" также участвует в проекте по созданию противотанковых комплексов "Хризантема",

Украина приостановила отгрузки в Россию товаров военного назначения с конца марта 2014 г., а 16 июня новоизбранный президент Украины Петр Порошенко полностью запретил сотрудничество с РФ в сфере ВПК.

Можно ли считать, что без УКРАИНСКИХ частей - это новые РОССИЙСКИЕ самолеты, корабли, танки?

Что касается ТУ-160:
40 машин, из них 19 сверхзвуковых Ту-160 в Прилуках и 21 турбовинтовой Ту-95МС в Узине достались Украине

Премьер Путин вернул с Украины 8 Ту-160 + 3 Ту-95М + 575 крылатых ракет Х-55 в счет погашения долгов за газ

Что же касается Украины, то ОФИЦИАЛЬНО из оставшихся у нее бомбардировщиков по одному Ту-160 и Ту-95МС пополнят экспозицию Полтавского музея авиации, еще два Ту-95МС будут переоборудованы в "экологические разведчики" с местом базирования в Николаеве, а остальные ликвидированы поскольку по программе Нанна-Лугара она получила средства на ликвидацию из расчета по $1 млн на каждый самолет.

Правда никто не знает - ЧТО ИЗУЧИЛИ и ПОЛУЧИЛИ авиастроители США о ТУ-160 и Ту-95 МС :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142372
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
про титан..

28 декабря 2023 года исполнилось 60 лет со дня закладки первой в мире титановой атомной подводной лодки К-162 проекта 661. Она была построена на Севмаше (входит в ОСК). Проектант – конструкторское бюро «Малахит». Уникальная атомная подводная лодка установила рекорд скорости, который до сих пор не превзойден ни одним флотом мира.

Постановление о создании новой скоростной титановой подводной лодки было принято в 1958 году. Необходимо было разработать и построить такую АПЛ, которая сможет не только догнать любой корабль, но и в считанные минуты уничтожить его. Над решением задачи работало более 400 организаций.

Одна из сотен революционных идей, реализованных в этом проекте, - строительство атомохода из титанового сплава. Среди преимуществ металла называют стойкость против коррозии, прочность, отсутствие необходимости окраски, а также тот факт, что титан не магнитится. Сегодня Россия – единственная страна, обладающая технологиями строительства атомных подводных лодок из титанового сплава.

По некоторым данным, стоимость строительства АПЛ К-162 проекта 661 составляла 2% от всего оборонного бюджета страны. В России подлодку прозвали «золотой рыбкой» - за дороговизну постройки. На Западе корабль получил прозвище «серебряный кит», что было связано с цветом корпуса атомохода.

Строительство подводного корабля велось на Севмаше в стапельном цехе №42. При работе особое внимание уделялось аккуратности, точности и соблюдению безукоризненной чистоты. Оборудование корабля совершенствовалось в процессе строительства. На испытаниях АПЛ К-162 установила рекорд скорости. С борта подлодки в Москву была отправлена шифровка: «Докладываем: «Голубая лента скорости» в руках советских подводников».

Приемный акт атомной подводной лодки К-162 был подписан 31 декабря 1969 года. По своим ходовым и маневренным качествам АПЛ К-162 не имела аналогов ни в советском, ни в зарубежных флотах. После подписания приемного акта была выполнена проверка скорости хода на мерной миле на полной мощности энергетической установки. Атомоход установил абсолютный рекорд подводной скорости – 44,7 узла.

В 2019 году на Севмаше была выпущена документальная лента под названием «Опередившая время», посвященная легендарному атомоходу.

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 128 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.103s | 18 Queries | GZIP : Off ]