жахи российской железной дороги


 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Пока из Вики:
Трамвай — исторически второй вид городского пассажирского транспорта Москвы, преемник конки. Однако наличие в Москве к началу XX века конно-железных дорог мешало развитию трамвайных линий. Для прокладки трамвайных линий необходимо было прежде освободить проезды от конных путей.
В 1901 году Дума выкупила конку у Первого Бельгийского акционерного общества.

Видно. что из вики...
:zed:
Первую трамвайную линию (в 1899-м) организовало как раз это самое Первое Общество. Но не потянуло расходы, не смотря на ВЫСОКУЮ стоимость проезда в 6 копеек (конка стоила 1-2 коп). Поэтому и предложило Москве выкупить свои активы.

Какого хера писать мне то, что я написал САМ выше - не понимаю. Впрочем, я никогда не понимал напыщенных дураков.

ПС: Отъебись, пожалуйста. Надоел писать многобуквенную хуйню ни о чем, поэтому впредь я ее читать не буду.

Даже когда смотритесь в зеркало - не понимаете этого напыщенного дурака? :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
olegp писал(а):
Таксибе писал(а):
olegp писал(а):
Таксибе писал(а):
рациональней назначить отдельного технического специалиста, контролирующего техническое состояние всего состава и полностью за оное отвечающего, чем нагружать этим обычных теток
ну, так всегда и было аббривеатура ПЭМ- поездной электромонтер,
а вышенаписанный случай- санкции к тетке, если она вынет предохранителя в клемме СКНБ , чтоб она не звенела при ложном срабатывании,хотя должна действовать по инструкции по иномвызвать этого ПЭМа
Ты сам написал, что все твои знания из 90-х, поэтому не буду тратить время на напрашивающийся ответ.
НУ ИЗ 90Х, НО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, А У ТЕБЯ СОВРЕМЕННЫЕ, НО ИЗ СМИ, Я СМИ тоже смотрю, но не всему верю
Из каких СМИ? Я несколько раз в году езжу на поезде (если недалеко). Вижу, т.с., изнутри.

Что, из того, что я написал - из СМИ, а не видно рядовому пассажиру? То, что белье сдавать не надо? А обязанности проводника (касающиеся пассажира) в нескольких местах вагонного коридора висят. Волей-неволей прочитаешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92995
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Похоже, ОлегП - из украинцев, а у них там жизнь остановилась в 90-е, поэтому он и рассказывает про вагоны, которые он застал, то есть, производства ГДР.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
1

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Похоже, ОлегП - из украинцев, а у них там жизнь остановилась в 90-е, поэтому он и рассказывает про вагоны, которые он застал, то есть, производства ГДР.
Да ладно, он сам написал, что в 90-е работал на ЖД. У нас тогда такие же и бегали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92995
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Похоже, ОлегП - из украинцев, а у них там жизнь остановилась в 90-е, поэтому он и рассказывает про вагоны, которые он застал, то есть, производства ГДР.
Да ладно, он сам написал, что в 90-е работал на ЖД. У нас тогда такие же и бегали.
Ну, российские жд ветераны знают, что те вагоны уже массово списываются,и им на смену идут отечественные вагоны разработки и производства уже этого века, а не 60-х годов прошлого.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Похоже, ОлегП - из украинцев, а у них там жизнь остановилась в 90-е, поэтому он и рассказывает про вагоны, которые он застал, то есть, производства ГДР.
Да ладно, он сам написал, что в 90-е работал на ЖД. У нас тогда такие же и бегали.
Ну, российские жд ветераны знают, что те вагоны уже массово списываются,и им на смену идут отечественные вагоны разработки и производства уже этого века, а не 60-х годов прошлого.
Спроси у него сам, я не люблю обсуждать вменяемых форумчан. Мне хватает алкошавеков и муфлонов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92995
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Похоже, ОлегП - из украинцев, а у них там жизнь остановилась в 90-е, поэтому он и рассказывает про вагоны, которые он застал, то есть, производства ГДР.
Да ладно, он сам написал, что в 90-е работал на ЖД. У нас тогда такие же и бегали.
Ну, российские жд ветераны знают, что те вагоны уже массово списываются,и им на смену идут отечественные вагоны разработки и производства уже этого века, а не 60-х годов прошлого.
Спроси у него сам, я не люблю обсуждать вменяемых форумчан. Мне хватает алкошавеков и муфлонов.
Спрашивал, молчит, как Сергей Лазо.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4823
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Спрашивал, молчит, как Сергей Лазо.
что спрашивал то?

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92995
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
olegp писал(а):
Таксибе писал(а):
рациональней назначить отдельного технического специалиста, контролирующего техническое состояние всего состава и полностью за оное отвечающего, чем нагружать этим обычных теток
ну, так всегда и было аббривеатура ПЭМ- поездной электромонтер,
а вышенаписанный случай- санкции к тетке, если она вынет предохранителя в клемме СКНБ , чтоб она не звенела при ложном срабатывании,хотя должна действовать по инструкции по иномвызвать этого ПЭМа
А есть ли эта самая клемма в вагонах тверского завода? :rzach:
По-моему, в нынешних вагонах даже титана нет.
.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4823
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Похоже, ОлегП - из украинцев, а у них там жизнь остановилась в 90-е, поэтому он и рассказывает про вагоны, которые он застал, то есть, производства ГДР.
Да ладно, он сам написал, что в 90-е работал на ЖД. У нас тогда такие же и бегали.
Ну, российские жд ветераны знают, что те вагоны уже массово списываются,и им на смену идут отечественные вагоны разработки и производства уже этого века, а не 60-х годов прошлого.
ну,это все знают,
я доказывал, что главное в должностной инструкции проводника-обеспечение безопасности в пределах его компетенции , а потом уже качество обсл пассов.
хоть в 90е, хоть сейчас. качество обсл пассов конечно, повысилось, но приоритет безопасности остался

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4823
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
olegp писал(а):
Таксибе писал(а):
рациональней назначить отдельного технического специалиста, контролирующего техническое состояние всего состава и полностью за оное отвечающего, чем нагружать этим обычных теток
ну, так всегда и было аббривеатура ПЭМ- поездной электромонтер,
а вышенаписанный случай- санкции к тетке, если она вынет предохранителя в клемме СКНБ , чтоб она не звенела при ложном срабатывании,хотя должна действовать по инструкции по иномвызвать этого ПЭМа
А есть ли эта самая клемма в вагонах тверского завода? :rzach:
По-моему, в нынешних вагонах даже титана нет.
.
ну, наверное, уже не клемма, а светодиод, напр

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92995
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
olegp писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Похоже, ОлегП - из украинцев, а у них там жизнь остановилась в 90-е, поэтому он и рассказывает про вагоны, которые он застал, то есть, производства ГДР.
Да ладно, он сам написал, что в 90-е работал на ЖД. У нас тогда такие же и бегали.
Ну, российские жд ветераны знают, что те вагоны уже массово списываются,и им на смену идут отечественные вагоны разработки и производства уже этого века, а не 60-х годов прошлого.
ну,это все знают,
я доказывал, что главное в должностной инструкции проводника-обеспечение безопасности в пределах его компетенции , а потом уже качество обсл пассов.
хоть в 90е, хоть сейчас. качество обсл пассов конечно, повысилось, но приоритет безопасности остался
Про случаи увольнения из-за необеспечения техники безопасности мне ничего неизвестно, а вот случаев увольнения за низкое качество обслуживания пассажиров - много.
Именно поэтому в вагонах РЖД - чистота и порядок.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7202
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
А теперь новости железных дорог из Украины!

"Грязный хлев": блогер оценил украинский поезд "Интерсити"

02:22 01.12.2019 (обновлено: 05:36 01.12.2019)
МОСКВА, 1 дек – РИА Новости. Украинский блогер Владимир Денисенко раскритиковал состояние поезда "Интерсити", курсирующего между Киевом и Харьковом, сравнив вагоны состава с "хлевом". Соответствующий пост он разместил в своем Facebook.
"Вагон первого класса - грязный ободранный хлев. Невероятно грязные окна. Туалеты работают через один - в них стоят очереди", - поделился впечатлениями блогер.
Украинская железная дорога изношена более чем на 90%, заявил Гончарук
Кроме того, Денисенко пожаловался на неработающий с момента отправления состава Wi-Fi, большое количество рекламы и сваленные в тамбурах мусорные пакеты.
""Укрзализныця" - ваши реформы заметны невооруженным глазом", - отметил он.
Позднее блогер добавил, что все указанное им – "проблема отдельно взятого состава", а оператор железных дорог "Укрзализныця" "принес извинения" и обещал исправить выявленные недостатки.
Ранее в украинских СМИ неоднократно появлялись сообщения о плачевном состоянии железнодорожной инфраструктуры страны. Так, средний возраст грузовых тепловозов "Укрзализныци" составляет 31 год, при этом компания не имеет ни одной машины "моложе" восьми лет.
Что касается пассажирского тягового состава, то средний возраст электровозов железнодорожного оператора составляет 40 лет, среди которых также нет локомотивов, произведенных менее восьми лет назад.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87684
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Вы бы видели украинские поезда,то же просто йобаный стыд!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
olegp писал(а):
я доказывал, что главное в должностной инструкции проводника-обеспечение безопасности в пределах его компетенции , а потом уже качество обсл пассов.
хоть в 90е, хоть сейчас. качество обсл пассов конечно, повысилось, но приоритет безопасности остался

Ты забыл добавить - ИМХО.

Я же, исходя из собственного опыта, могу твердо утверждать, что при теперешней загрузке проводников именно обслуживанием пассажиров, на обеспечение безопасности у них не остается ни сил, ни времени.

Кроме того лично видел, как по вагону дважды в сутки проходит железнодорожник, причем не начальник поезда (тот идет "со свитой", тоже два раза в день). Кому, кроме технического специалиста, это может быть нужно, не представляю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
parasol писал(а):
Туалеты работают через один - в них стоят очереди", - поделился впечатлениями блогер.

"Скоростной" поезд идет от Куева до Харькива сутки или каклы клинические засранцы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92995
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Таксибе писал(а):
parasol писал(а):
Туалеты работают через один - в них стоят очереди", - поделился впечатлениями блогер.

"Скоростной" поезд идет от Куева до Харькива сутки или каклы клинические засранцы?
- Так за туалет в пункте отправления грОши платить надо!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Таксибе писал(а):
parasol писал(а):
Туалеты работают через один - в них стоят очереди", - поделился впечатлениями блогер.

"Скоростной" поезд идет от Куева до Харькива сутки или каклы клинические засранцы?
- Так за туалет в пункте отправления грОши платить надо!
А дома туалетная бумага не халявная.
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 10584
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Россия
Внесу немного критики справедливости :
parasol писал(а):
А теперь новости железных дорог из Украины!

"Грязный хлев": блогер оценил украинский поезд "Интерсити"


Кроме того, Денисенко пожаловался на неработающий с момента отправления состава Wi-Fi

У нас вайфай тоже есть далеко не в каждом поезде, я в основном встречала в скоростных электричках типа Ласточка.
И работает он там, где есть передающие станции. На маршруте Питер - Москва интернет есть практически непрерывно. А вот Нижний - Москва уже зон без интернета пожалуйста больше, чем с ним.
Кот_Инвойс писал(а):
Именно поэтому в вагонах РЖД - чистота и порядок.

Не всегда. В среднем да, чистота и порядок. Но бывают исключения. С год назад не было билетов на фирменную Волгу и я купила на проходящий Ижевск - Питер, тоже фирменный. Прям вспомнила старый советский сервис)) Жарко, кондиционирование не справляется, воды в титане нет и туалеты грязные. Приехала - жалобу написала)
Те же Сапсаны-Ласточки. В целом комфортно и хорошее обслуживание. Но туалетов два на весь состав и они в пути не убираются. Как результат, стоит очередь и внутри переполнение бумагой урны, лужи на раковине и вообще неприятно.

Бывает в общем. Есть к чему стремиться.

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

   
  
    
 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.




[ Time : 0.123s | 18 Queries | GZIP : Off ]