жахи российской железной дороги


 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13801
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Заколебали завывания укродудликов.
В ФПК проводников постоянно проверяют ревизоры. Не метён пол, не мыт туалет, нет т. бумаги или мыла или полотенец, не протёрт поручень, перед выходом пассажиров на остановке, нет рждэшных сувениров для продажи - за каждое прегрешение акт, дисциплинарное взыскание с последующим увольнением при рецидивах. Плюс штраф на компанию предоставляющую проводников (проводники, экипировка, стирка белья, ремонт вагонов, это всё отдельные компании).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
olegp писал(а):
Таксибе писал(а):
olegp писал(а):
тактический пройоб таки есть- дали Собянину отжать путевое и станционное х=во МЦД, ДО ТОГО МОЖД
А ты видел это "хозяйство" ДО того, как его "отжал" Собянин?
:zed:
МОЖД имела огромное значение для транзитных грузов когда была вне пределов Москвы. После она использовалась исключительно для подачи составов на московские предприятия, что стало неактуальным по мере вывода этих предприятий из практически центра города. ]
ДА Я Ж НЕ СПОРЮ, ЧТО Собянин сделал полезное для Москвы и МО дело, но не для РЖД ЖЕ,
а МОЖД с момента построения была большей частью в Москве, и перспективы пасс движения рассматривались Мосгордумой в 1911.
да, Мцк сделали супер, кроме графиков, такое впечатление, что их взяли с черновиков 1911

Кстати, не забудьте, что:
- проект метро в СПБ, император отклонил в 1820, в Москве проект метро предлагали с 1901г
- В 1875 году инженер Василий Титов предложил проложить подземку от Курского вокзала до Марьиной рощи, через Лубянку и Трубную площадь. Были даже проведены исследования почв на предмет возможности прокладывания тоннеля, но городская Дума идею не одобрила.
- энтузиасты не останавливались на этом и последний проект метро Московская дума рассмотрела в 1913
- построили метро в 1935
- тогда же планировали заняться электрификацией ЖД: ПОХОД ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ПРОТИВ ПАРА.
МИНИСТР РУХЛОВ СТОРОННИК ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ПЕТЕРБУРГСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

Вчера, в Политехническом институте, первый раз в России, был сделан опыт получения электрического напряжения в 250 тысяч вольт.
Опыт производился на линии, устроенной по инициативе министра путей сообщения С.В.Рухлова, с целью выяснить возможность перевода железных дорог петербургская узла на электрическую тягу.
Организацию опытов взял на себя профессор М.А.Шателен.
Ближайшей его помощницей была первая женщина инженер-электрик А.И.Соколова и проф. Миткевич.
Несмотря на целый ряд трудностей результаты опыта получились самые благоприятные.
Достигнутый успех дает основание надеяться на возможность передачи электрической энергии на расстояние до 500 верст.
На днях опыт будет повторен в присутствии министра путай сообщения Рухлова.
Это из газет 1912г
- Проект ГЭС в районе Жигулей был готов в 1907г и благополучно отклонен
- Кржижановский с трудом протянул линию от подмосковной ТЭЦ через частные владения
А заодно вспомните, сколько полезных предложений отклонили до 1917 г и реализовали только в СССР

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Таксибе писал(а):
olegp писал(а):
а в 90х, напр, на жалобу последних, клали болт, а за выявленное инспекторопм, напр, отсутствие предохранителя в клемме СКНБ (недолжное исполнение технических обязанностей, не приведшее к трагическим последствиям,),НАЧ ПОЕЗДА- выговор, ПЭМ- Строгий ВЫГОВОР,проводник-НА 3 МЕС ОХРАННИКОМ, )
БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕГДА ВАЖНЕЕ, ПОЭТОМУ КРУПНЫХ АВАРИЙ В 90Х ПОЧТИ НЕ Было,в отличие от 80х, несмортя на весь бардак в 90х

А сейчас рациональней назначить отдельного технического специалиста, контролирующего техническое состояние всего состава и полностью за оное отвечающего, чем нагружать этим обычных теток, чья ОСНОВНАЯ работа - обслуживание пассажиров. Который не только будет отслеживать исправность предохранителей, но и поддерживать должный запас оных в каптерке состава. И делать легкий ремонт, типа перекосившейся двери, немедленно по получении жалобы.

Причем, если почитать обязанности проводника по обслуживанию пассажиров, то можно увидеть, что они куда обширней, чем во времена оны. Один только трехразовый обход всех купе с тележкой с напитками и снеками отнимет пару часов. А это всего лишь одна из обязанностей проводника. А чего стоит обязанность в ночное время предупредить конкретного пассажира за 30 минут о его остановке? А горячие напитки по первому требованию? И т.д. и т.п.

Какой же ты болван!
Те кто ездят поездами ржут с тебя, угорают.
Это тебе в Москве сказки такие рассказывают?особенно про горячие напитки по первому требованию, ты забыл добавить- за деньги! И времени у них отнимает гораздо больше бегание по вагону с терминалом, ибо 70% пути интернета нету
А Последний раз 18.11. 2019, за 16 часов поездки от Питера до Нижнего, один раз предлагали мороженое, и один раз сувениры
Но ты можешь свято верить, если ты сказал, так и есть
И еще, ты начинаешь забываться когда пиз@ишь, а когда нет, сундук хохляцкий

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
olegp писал(а):
Таксибе писал(а):
рациональней назначить отдельного технического специалиста, контролирующего техническое состояние всего состава и полностью за оное отвечающего, чем нагружать этим обычных теток
ну, так всегда и было аббривеатура ПЭМ- поездной электромонтер,
а вышенаписанный случай- санкции к тетке, если она вынет предохранителя в клемме СКНБ , чтоб она не звенела при ложном срабатывании,хотя должна действовать по инструкции по иномвызвать этого ПЭМа
Ты сам написал, что все твои знания из 90-х, поэтому не буду тратить время на напрашивающийся ответ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
- В 1875 году инженер Василий Титов предложил проложить подземку от Курского вокзала до Марьиной рощи, через Лубянку и Трубную площадь. Были даже проведены исследования почв на предмет возможности прокладывания тоннеля, но городская Дума идею не одобрила.
- энтузиасты не останавливались на этом и последний проект метро Московская дума рассмотрела в 1913
- построили метро в 1935
Лук писал(а):
А заодно вспомните, сколько полезных предложений отклонили до 1917 г и реализовали только в СССР

А метро в 1875-м было полезным предложением? А в 1913-м? В Москве были страшные пробки и огромные расстояния?

Население Москвы:

1875 - 600 000
1913 - 1 500 000 (и началась война)
1935 - 3 600 000

Кстати, к 1991-му население Москвы выросло до 9 000 000. Вопрос - сколько станций метро построили за 56 лет (с 1935 по 1991) и сколько за 18 лет (с 2001 по 2019)?

Напомню - население Москвы выросло:
С 1935 по 1991 - на 5 400 000
С 2001 по 2019 - на 2 500 000

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Таксибе писал(а):
olegp писал(а):
а в 90х, напр, на жалобу последних, клали болт, а за выявленное инспекторопм, напр, отсутствие предохранителя в клемме СКНБ (недолжное исполнение технических обязанностей, не приведшее к трагическим последствиям,),НАЧ ПОЕЗДА- выговор, ПЭМ- Строгий ВЫГОВОР,проводник-НА 3 МЕС ОХРАННИКОМ, )
БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕГДА ВАЖНЕЕ, ПОЭТОМУ КРУПНЫХ АВАРИЙ В 90Х ПОЧТИ НЕ Было,в отличие от 80х, несмортя на весь бардак в 90х

А сейчас рациональней назначить отдельного технического специалиста, контролирующего техническое состояние всего состава и полностью за оное отвечающего, чем нагружать этим обычных теток, чья ОСНОВНАЯ работа - обслуживание пассажиров. Который не только будет отслеживать исправность предохранителей, но и поддерживать должный запас оных в каптерке состава. И делать легкий ремонт, типа перекосившейся двери, немедленно по получении жалобы.

Причем, если почитать обязанности проводника по обслуживанию пассажиров, то можно увидеть, что они куда обширней, чем во времена оны. Один только трехразовый обход всех купе с тележкой с напитками и снеками отнимет пару часов. А это всего лишь одна из обязанностей проводника. А чего стоит обязанность в ночное время предупредить конкретного пассажира за 30 минут о его остановке? А горячие напитки по первому требованию? И т.д. и т.п.
Стандартный высер проебалта-альфонса
Тебя сколько раз нахуй послать надо, пока до тебя дойдет, эстоооонскаааааааааяаааа гооооончааааааааяааааааа?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Это тебе в Москве сказки такие рассказывают?особенно про горячие напитки по первому требованию, ты забыл добавить- за деньги!

Апофеоз нытья жлоба и нищеброда - ЗА ДЕНЬГИ!!!!
:yahoo:
Видимо, его за самый дешевый билет на верхней боковой полке у туалета, должны не только всю дорогу бесплатно поить кофе со сливками и коньяком, но и кормить в вагоне-ресторане блюдами по его выбору.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
- В 1875 году инженер Василий Титов предложил проложить подземку от Курского вокзала до Марьиной рощи, через Лубянку и Трубную площадь. Были даже проведены исследования почв на предмет возможности прокладывания тоннеля, но городская Дума идею не одобрила.
- энтузиасты не останавливались на этом и последний проект метро Московская дума рассмотрела в 1913
- построили метро в 1935
Лук писал(а):
А заодно вспомните, сколько полезных предложений отклонили до 1917 г и реализовали только в СССР

А метро в 1875-м было полезным предложением? А в 1913-м? В Москве были страшные пробки и огромные расстояния?

Население Москвы:

1875 - 600 000
1913 - 1 500 000 (и началась война)
1935 - 3 600 000

Кстати, к 1991-му население Москвы выросло до 9 000 000. Вопрос - сколько станций метро построили за 56 лет (с 1935 по 1991) и сколько за 18 лет (с 2001 по 2019)?

Напомню - население Москвы выросло:
С 1935 по 1991 - на 5 400 000
С 2001 по 2019 - на 2 500 000

Изображение

Нет я понимаю, что белым после взятия Астрахани метро не было нужно, поэтому и построили его только в 1935г. А вот в других странах оно оказывается было нужным, поэтому его строили с меньшим количеством населения чем сейчас.

И я понимаю, что в отличие от умника Таксибе в московской городской думе сидели фантазеры:
http://starosti.ru/archive.php ... =1913 март
04 марта (19 февраля) 1913 года

Метрополитэн.
Вчера в городской управе продолжалось рассмотрение городского проекта метрополитэна. На этот раз речь шла о разных технических вопросах будущего сооружения.
Между прочим, говорилось о глубине, с которой должен быть заложен тоннель метрополитэна. Проект и профиль тоннеля уже разработаны. Они демонстрировались в комиссии, но все эти данные не могут быть оглашены, чтобы не дать конкурентам в руки разработанных данных. ВО всяком случае, тоннели будут заложены не особенно глубоко. Это обстоятельство вызывает необходимость переустройства разных подземных сооружений: водопроводных, канализационных, электрических. Переустройство обойдется городу около 9 тыс. руб.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
- В 1875 году инженер Василий Титов предложил проложить подземку от Курского вокзала до Марьиной рощи, через Лубянку и Трубную площадь. Были даже проведены исследования почв на предмет возможности прокладывания тоннеля, но городская Дума идею не одобрила.
- энтузиасты не останавливались на этом и последний проект метро Московская дума рассмотрела в 1913
- построили метро в 1935
Лук писал(а):
А заодно вспомните, сколько полезных предложений отклонили до 1917 г и реализовали только в СССР

А метро в 1875-м было полезным предложением? А в 1913-м? В Москве были страшные пробки и огромные расстояния?

Население Москвы:

1875 - 600 000
1913 - 1 500 000 (и началась война)
1935 - 3 600 000

Кстати, к 1991-му население Москвы выросло до 9 000 000. Вопрос - сколько станций метро построили за 56 лет (с 1935 по 1991) и сколько за 18 лет (с 2001 по 2019)?

Напомню - население Москвы выросло:
С 1935 по 1991 - на 5 400 000
С 2001 по 2019 - на 2 500 000

Изображение
Кстати знаток, взятия Астрахани белыми, поинтересуйтесь, зачем в годы войны строилось метро в Москве и когда метрополитены появились в других странах, а то опять сядете в лужу :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
- В 1875 году инженер Василий Титов предложил проложить подземку от Курского вокзала до Марьиной рощи, через Лубянку и Трубную площадь. Были даже проведены исследования почв на предмет возможности прокладывания тоннеля, но городская Дума идею не одобрила.
- энтузиасты не останавливались на этом и последний проект метро Московская дума рассмотрела в 1913
- построили метро в 1935
Лук писал(а):
А заодно вспомните, сколько полезных предложений отклонили до 1917 г и реализовали только в СССР

А метро в 1875-м было полезным предложением? А в 1913-м? В Москве были страшные пробки и огромные расстояния?

Население Москвы:

1875 - 600 000
1913 - 1 500 000 (и началась война)
1935 - 3 600 000

Кстати, к 1991-му население Москвы выросло до 9 000 000. Вопрос - сколько станций метро построили за 56 лет (с 1935 по 1991) и сколько за 18 лет (с 2001 по 2019)?

Напомню - население Москвы выросло:
С 1935 по 1991 - на 5 400 000
С 2001 по 2019 - на 2 500 000

Изображение

Так Вы оказывается не знаете, что война началась не в 1913, а в 1914..
Хотя знатоку взятия белыми Астрахани простительно - :tease:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
И я понимаю, что в отличие от умника Таксибе в московской городской думе сидели фантазеры:

04 марта (19 февраля) 1913 года

Метрополитэн.
Вчера в городской управе продолжалось рассмотрение городского проекта метрополитэна. На этот раз речь шла о разных технических вопросах будущего сооружения.
Между прочим, говорилось о глубине, с которой должен быть заложен тоннель метрополитэна. Проект и профиль тоннеля уже разработаны. Они демонстрировались в комиссии, но все эти данные не могут быть оглашены, чтобы не дать конкурентам в руки разработанных данных. ВО всяком случае, тоннели будут заложены не особенно глубоко. Это обстоятельство вызывает необходимость переустройства разных подземных сооружений: водопроводных, канализационных, электрических. Переустройство обойдется городу около 9 тыс. руб.

И правда - фантазеры.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
olegp писал(а):
Таксибе писал(а):
рациональней назначить отдельного технического специалиста, контролирующего техническое состояние всего состава и полностью за оное отвечающего, чем нагружать этим обычных теток
ну, так всегда и было аббривеатура ПЭМ- поездной электромонтер,
а вышенаписанный случай- санкции к тетке, если она вынет предохранителя в клемме СКНБ , чтоб она не звенела при ложном срабатывании,хотя должна действовать по инструкции по иномвызвать этого ПЭМа
А есть ли эта самая клемма в вагонах тверского завода? :rzach:
По-моему, в нынешних вагонах даже титана нет.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Так Вы оказывается не знаете, что война началась не в 1913, а в 1914..

Недоумок, проект переустройства конно-железной дороги в трамвайную был готов в 1895-м. Первая линия была запущена только в 1899-м. Через 4 года после не пустого думского пиздобольства, а готовности и согласования проекта.

В 1913-м были только слушаний в Мосгордуме. Пустое пиздобольство, закончившееся предложением продолжить пиздобольство в следующем году. Не знаю, успели ли они попиздеть до 1 августа 1914-го или больше вообще не возвращались к этому вопросу.

А в СССР метро только в 1935-му (через 22 года после "исторического" заседания) почему построили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
И я понимаю, что в отличие от умника Таксибе в московской городской думе сидели фантазеры:

04 марта (19 февраля) 1913 года

Метрополитэн.
Вчера в городской управе продолжалось рассмотрение городского проекта метрополитэна. На этот раз речь шла о разных технических вопросах будущего сооружения.
Между прочим, говорилось о глубине, с которой должен быть заложен тоннель метрополитэна. Проект и профиль тоннеля уже разработаны. Они демонстрировались в комиссии, но все эти данные не могут быть оглашены, чтобы не дать конкурентам в руки разработанных данных. ВО всяком случае, тоннели будут заложены не особенно глубоко. Это обстоятельство вызывает необходимость переустройства разных подземных сооружений: водопроводных, канализационных, электрических. Переустройство обойдется городу около 9 тыс. руб.

И правда - фантазеры.
:zed:
Не для долбоёбов-пустозвонов, а тех, кто не знает масштабов цен - билет в московский трамвай в 1900 году стоил 6 копеек. И то Первое конно-железной общество, которое и запускало первую трамвайную линию, было вынуждено продать ее Москве, т.к. не могли отбить потраченные средства.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Знаток метрополий решил блеснуть умением поиска в Интернете информации :rzach:
Вы молодец, сразу видно техническое образование. :rzach:
Если бы ещё и осмысливать полученную информацию могли - цены бы Вам не было и стоили бы наверное больше 6 коп.

Действительно, зачем планировать, развивать, что-то, пока жареный петух не клюнет, таксибе в одно место. Правильно?
Зачем планировать, когда можно жить и таксибе, ведь жили же раньше.

Ну есть лошадь, зачем паровоз, трактор, автомобиль. Тем более в крестьянской стране, где таксибе 85% живут в деревне, ну а остальные 15% в городе, на окраинах.
Правильное мышление у Таксибе.
В 1913 в Буэнос-Айресе запустили метро, а в Москве волки покусали жителя.

Нет. я понимаю, какие-то слушания, о каких-то технических решениях, о стоимости. И таксибе проживем, а припрет - начнем сразу делать, ну например: https://kandalaksha.org/intere ... .html

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Таксибе писал(а):
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
И я понимаю, что в отличие от умника Таксибе в московской городской думе сидели фантазеры:

04 марта (19 февраля) 1913 года

Метрополитэн.
Вчера в городской управе продолжалось рассмотрение городского проекта метрополитэна. На этот раз речь шла о разных технических вопросах будущего сооружения.
Между прочим, говорилось о глубине, с которой должен быть заложен тоннель метрополитэна. Проект и профиль тоннеля уже разработаны. Они демонстрировались в комиссии, но все эти данные не могут быть оглашены, чтобы не дать конкурентам в руки разработанных данных. ВО всяком случае, тоннели будут заложены не особенно глубоко. Это обстоятельство вызывает необходимость переустройства разных подземных сооружений: водопроводных, канализационных, электрических. Переустройство обойдется городу около 9 тыс. руб.

И правда - фантазеры.
:zed:
Не для долбоёбов-пустозвонов, а тех, кто не знает масштабов цен - билет в московский трамвай в 1900 году стоил 6 копеек. И то Первое конно-железной общество, которое и запускало первую трамвайную линию, было вынуждено продать ее Москве, т.к. не могли отбить потраченные средства.

Кажется зря я так высоко ( цена 6 коп) отозвался о Вашем техническом уме.
Не тянете Вы на анализ.
Ладно, подскажу где можете прочитать о трамвае:
https://deletant.livejournal.c ... .html История московского трамвая в фотографиях
http://tram.ruz.net/history/ Московский Трамвай: Страницы Истории

Кстати, узнаете, что первый трамвай пустили в Киеве в 1892, и почему выкупили "конку"
Пока из Вики:
Трамвай — исторически второй вид городского пассажирского транспорта Москвы, преемник конки. Однако наличие в Москве к началу XX века конно-железных дорог мешало развитию трамвайных линий. Для прокладки трамвайных линий необходимо было прежде освободить проезды от конных путей.
В 1901 году Дума выкупила конку у Первого Бельгийского акционерного общества. Когда же в 1903 году пришёл срок выкупа конно-железной дороги у Второго Бельгийского акционерного общества, Дума на это не решилась, так как, по словам Н. И. Астрова[3], в России не было опытных строителей и инженеров.

И помните, что такое метрополии и когда белые взяли Астрахань, а красные отбили :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Пока из Вики:
Трамвай — исторически второй вид городского пассажирского транспорта Москвы, преемник конки. Однако наличие в Москве к началу XX века конно-железных дорог мешало развитию трамвайных линий. Для прокладки трамвайных линий необходимо было прежде освободить проезды от конных путей.
В 1901 году Дума выкупила конку у Первого Бельгийского акционерного общества.

Видно. что из вики...
:zed:
Первую трамвайную линию (в 1899-м) организовало как раз это самое Первое Общество. Но не потянуло расходы, не смотря на ВЫСОКУЮ стоимость проезда в 6 копеек (конка стоила 1-2 коп). Поэтому и предложило Москве выкупить свои активы.

Какого хера писать мне то, что я написал САМ выше - не понимаю. Впрочем, я никогда не понимал напыщенных дураков.

ПС: Отъебись, пожалуйста. Надоел писать многобуквенную хуйню ни о чем, поэтому впредь я ее читать не буду.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4823
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Таксибе писал(а):
olegp писал(а):
Таксибе писал(а):
рациональней назначить отдельного технического специалиста, контролирующего техническое состояние всего состава и полностью за оное отвечающего, чем нагружать этим обычных теток
ну, так всегда и было аббривеатура ПЭМ- поездной электромонтер,
а вышенаписанный случай- санкции к тетке, если она вынет предохранителя в клемме СКНБ , чтоб она не звенела при ложном срабатывании,хотя должна действовать по инструкции по иномвызвать этого ПЭМа
Ты сам написал, что все твои знания из 90-х, поэтому не буду тратить время на напрашивающийся ответ.
НУ ИЗ 90Х, НО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, А У ТЕБЯ СОВРЕМЕННЫЕ, НО ИЗ СМИ, Я СМИ тоже смотрю, но не всему верю

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Таксибе писал(а):
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
И я понимаю, что в отличие от умника Таксибе в московской городской думе сидели фантазеры:

04 марта (19 февраля) 1913 года

Метрополитэн.
Вчера в городской управе продолжалось рассмотрение городского проекта метрополитэна. На этот раз речь шла о разных технических вопросах будущего сооружения.
Между прочим, говорилось о глубине, с которой должен быть заложен тоннель метрополитэна. Проект и профиль тоннеля уже разработаны. Они демонстрировались в комиссии, но все эти данные не могут быть оглашены, чтобы не дать конкурентам в руки разработанных данных. ВО всяком случае, тоннели будут заложены не особенно глубоко. Это обстоятельство вызывает необходимость переустройства разных подземных сооружений: водопроводных, канализационных, электрических. Переустройство обойдется городу около 9 тыс. руб.

И правда - фантазеры.
:zed:
Не для долбоёбов-пустозвонов, а тех, кто не знает масштабов цен - билет в московский трамвай в 1900 году стоил 6 копеек. И то Первое конно-железной общество, которое и запускало первую трамвайную линию, было вынуждено продать ее Москве, т.к. не могли отбить потраченные средства.

Кстати, Вы своими "знаниями о трамвае" поразили меня, так что пришлось порыться и опять, Вас, "технического знатока повозить мордой по столу, уж извините сами напросились.

Правда получится длинновато:

http://tram.ruz.net/history/ivanov02.htm

Годом появления общественного пассажирского транспорта в Москве следует считать 1847 год, когда было открыто движение десятиместных летних и зимних экипажей по 4 радиальным линиям и одной диаметральной. От Красной площади стало возможным проехать на экипажах до Смоленского рынка, Покровского (ныне Электрозаводского) моста. Рогожской и Крестовской застав. По диаметральной линии можно было путешествовать в экипажах от Калужских ворот через центр города до Тверской заставы

Спрос рождает предложение. Линеечный "промысел" получил достаточно широкое по тем временам развитие. К 1870 году имелось уже 22 владельца линеек, и они курсировали по 10 направлениям. Это был большой по тому времени прогресс и, тем не менее, москвичи уже тогда не были довольны своими линейками.

Первая пассажирская линия конного трамвая была открыта 25 июня (7 июля) 1872 г. Одновременно в Москве была построена и линия парового пассажирского трамвая от Петровско-Разумовского через парк Петровской Академии до станции Смоленского вокзала. Новый общественный транспорт понравился москвичам: ехать из центра на Смоленский вокзал было удобнее и дешевле в вагоне конного трамвая, чем извозчиком.

Общество не могло остаться в стороне от столь важного события в городской жизни, пуск конного трамвая в Москве вызвал пристальное внимание москвичей и прессы, вот что писали "Русские ведомости" от 27 июня 1872 г.: "Вагоны очень красивы, и по изяществу отделки и удобству не оставляют желать ничего лучшего. Сидения устроены наверху и внизу вагонов, всего на 40 человек, полагая по 10 человек на каждой скамейке. Цена в один конец 10 коп. внизу и 5 коп. наверху вагона... В случае надобности могут быть выведены на дорогу все 10 вагонов, состоящие в распоряжении компании. Вагоны были заказаны в Англии."

За год существования конными железными дорогами Москвы было перевезено около 8 млн. пассажиров.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГОЙ ВИД ТРАНСПОРТА , ПРИ НАСЕЛЕНИИ МОСКВЫ ОКОЛО 500.000 чел

По линиям городских конных дорог курсировало более 70 двухэтажных коночных вагонов. Вагоны конки были двухэтажные, нижний и верхний на крыше первого. Он назывался "империал", а пассажиры его - трёхкопеечными империалистами. На империал вела узкая винтовая лестница. Женщин туда не пускали.

Плата за станцию внутри вагона - 5 копеек, в верху (на империале) - 3 копейки."

Все линии были разделены на зоны, за проезд внутри одной зоны пассажир платил 5 коп, а на империале - 3 коп. за две зоны (станции) - 10 коп. и 6 коп. соответственно. Все линии были разделены на зоны, за проезд внутри одной зоны пассажир платил 5 коп, а на империале - 3 коп. за две зоны (станции) - 10 коп. и 6 коп. соответственно.

Многие линии были крайне перегружены, и во многих случаях возникала опасность перегрузки вагона. И в 1892 году на Богородской линии кондукторы стали вывешивать красный флаг на вагонах, в которых свободных мест нет. Это начинание быстро распространилось и на другие линии :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Пока из Вики:
Трамвай — исторически второй вид городского пассажирского транспорта Москвы, преемник конки. Однако наличие в Москве к началу XX века конно-железных дорог мешало развитию трамвайных линий. Для прокладки трамвайных линий необходимо было прежде освободить проезды от конных путей.
В 1901 году Дума выкупила конку у Первого Бельгийского акционерного общества.

Видно. что из вики...
:zed:
Первую трамвайную линию (в 1899-м) организовало как раз это самое Первое Общество. Но не потянуло расходы, не смотря на ВЫСОКУЮ стоимость проезда в 6 копеек (конка стоила 1-2 коп). Поэтому и предложило Москве выкупить свои активы.

Какого хера писать мне то, что я написал САМ выше - не понимаю. Впрочем, я никогда не понимал напыщенных дураков.

ПС: Отъебись, пожалуйста. Надоел писать многобуквенную хуйню ни о чем, поэтому впредь я ее читать не буду.

Да, с "техническими знаниями" про взятие Астрахани и Метрополии, читать трудно ( скорее стыдно)
Так я не для пустомель поверхностных пишу:

http://tram.ruz.net/history/ivanov03.htm
Московский Трамвай: Страницы Истории

Пуск и эксплуатация опытных линий электрического трамвая в городе показали явные преимущества этого вида пассажирского сообщения, теперь и в печати и в Думе зазвучали требования перевести конку на электрическую тягу. Но Первое и Второе общества конно-железных дорог Москвы находились в руках частных предпринимателей, им не хотелось вкладывать средства в развитие и строительство электрического трамвая, когда конка была одним из самых прибыльных предприятий. Выкуп сети конно-железных дорог по ряду причин затянулся, и только после длительных споров и обсуждений 7 марта 1900 г. сторонники гласного Н.Н.Щепкина смогли убедить своих оппонентов, и Дума приняла решение: "городские железные дороги в Москве должны составлять особое городское предприятие и их устройство и эксплуатация должны производиться с самого начала за счет и мерами городского управления".

На характеристике первых маршрутов электрического трамвая следует остановиться более подробно.

Долгоруковская линия имела 17 остановок: Страстной монастырь, Настасьинский пер., Дегтярный пер., Пименовская ул., Угол Садовой и Долгоруковской улиц, Управление Первого Общества конно-железных дорог, Подвязки, Палиха, Тихвинский пер., Скорбящинский монастырь, Бутырская застава, Старая Башиловка ул., Новая Башиловка ул., Дача Масловой, Дача Стракотилова, Дачи Натрускина, Петровский парк.
Длина двухколейной Долгоруковской линии вместе с загородным участком составляла 5,26 верст. На линии работало 10 трамвайных вагонов. На линии было установлено два тарифных участка по 5 коп. каждый. Разделительной тарифной станцией стала Бутырская застава.

На Петровской линии были установлены следующие 3 остановки: Тверская застава, Съезд к бегам, Петровский дворец. Длина линии - 2,23 версты. На линию выпускалось 10 вагонов. Тариф был единый 5 копеек.

Замена конки на электрический трамвай положительно была оценена москвичами. Достаточно сказать, что доходы и, следовательно, перевозка пассажиров после открытия движения трамвая на Долгоруковской и Петровской линиях в 1899/1900 финансовом году выросли по сравнению с конкой в 2,17 раза.

Эксплуатация опытных линий электрического трамвая показала не только экономическую целесообразность его пуска, но и выявила высокие потребительские преимущества нового для Москвы вида транспорта. В этом смогли теперь на практике убедиться члены городской управы и гласные Городской Думы, которые противились проведению электрификации конно-железных дорог.

:tease: :tease:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.




[ Time : 0.131s | 18 Queries | GZIP : Off ]