жахи российской железной дороги


 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 10584
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Если тебе проводник на весь вагон да еще в каждое купе заглядывая, несколько раз! — Через 30 минут прибываем, сдавайте белье пожалуйста!

Бля, ну на каких поездах он ездит? Не ходит проводник с воплями "сдавайте белье".
:zed:

Не ходит, подтверждаю)) Во всяком случае, я уже много лет ничего подобного не слышала.

Людей, которые относят белье проводнику, периодически вижу. Их об этом никто не просит. Тех, кто спокойно сидит до последней минуты на застеленном матрасе, тоже полно - им никто претензий не предьявляет.

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142425
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
СССР
Иншалла писал(а):
Тех, кто спокойно сидит до последней минуты на застеленном матрасе, тоже полно - им никто претензий не предьявляет.

Надеятесь в последнюю минуту яичко снесть и закудахтать? Ведь вы ж одна из тех упоротых каклушек. Так всё-таки в плацкарте ездите, в соседстве с мужицкими вонючими носками?
А вот таксибедушку тошнит от запаха ихого

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 10584
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Россия
Что касается плацкарта, ездила я и в плацкарт - одно время из Нижнего в Уфу можно было доехать на поезде или с пересадкой в Самаре или на двух прицепных вагонах к поезду Санкт Петербург - Уфа, оба вагона плацкартные. Я несколько лет так ездила, мне с двумя детьми пересаживаться было мало приятно, а самолёты не летали.

Не вижу в поацкарте ничего ужасного. Народу побольше, а так все то же самое. Тишина и чистота зависят от того, какие люди подобрались. И в плацкарте запросто собирается вполне приличное и уважающее окружающих общество. И в купе спокойно можно напороться на хамов, алкашей и просто долбодятлов.

Я как-то раз зашла в купе и увидела там трех таджиков-гастарбайтеров)))) Чуть не умерла с перепугу)))
Ехать мне нужно было примерно с 11 утра и до полночи, без ночевки. Все это время они сидели по своим местам и редко редко переговаривались шепотом) И все таки, я бы однозначно предпочла плацкарт, чем такую компанию.
Я так поняла, им нужно было добраться до дома, прямых билетов не было и они ехали окружными, покупая те билеты, какие были.

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142425
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
СССР
.


Последний раз редактировалось незнамокто 29.11.19, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142425
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
СССР
Иншалла писал(а):
Что касается плацкарта, ездила я и в плацкарт

Таксибе писал(а):
Только жлоб и нищеброд ради копеечной экономии будет трястись ночь в плацкарте, чтобы встать утром невыспавшимся, помятым и провонявшим носками соседа.
Иншалла писал(а):
Я как-то раз зашла в купе и увидела там трех таджиков-гастарбайтеров)))) Чуть не умерла
 
Таксибе писал(а):
Так я сразу сказал, что плацкарты рассчитаны на таких, как ты. И откровенно рад, что не окажусь с таким в одном купе.
 

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4828
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
parasol писал(а):
Надо просто иногда почитать обязанности проводника:
надо,,
главные обязанности проводника- наблюдать за сигГализацией СКНБ,за сигГализацией УТЕЧКИ НА + ВАГонА, ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯТЬ их. в случае срабатывания- действовать по соотв вводной,
а отнюдь не перечисленное

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7203
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
olegp писал(а):
parasol писал(а):
Надо просто иногда почитать обязанности проводника:
надо,,
главные обязанности проводника- наблюдать за сигГализацией СКНБ,за сигГализацией УТЕЧКИ НА + ВАГонА, ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯТЬ их. в случае срабатывания- действовать по соотв вводной,
а отнюдь не перечисленное
Я поступлю вежливо и уважительно - всего-лишь дам ссылку на обязанности проводника на официальном сайте РЖД, где сказано: "Создание комфортных условий для проезда граждан – вот главная прерогатива тех, кого мы называем проводником. Поэтому их основные обязанности связанны именно с оказанием услуг пассажирам. В их число входит:" и всё, что я перечислил. https://rzd-online.ru/novosti/ ... rzhd/ [^^]

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4828
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
parasol писал(а):
olegp писал(а):
parasol писал(а):
Надо просто иногда почитать обязанности проводника:
надо,,
главные обязанности проводника- наблюдать за сигГализацией СКНБ,за сигГализацией УТЕЧКИ НА + ВАГонА, ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯТЬ их. в случае срабатывания- действовать по соотв вводной,
а отнюдь не перечисленное
Я поступлю вежливо и уважительно - всего-лишь дам ссылку на обязанности проводника на официальном сайте РЖД, где сказано: "Создание комфортных условий для проезда граждан – вот главная прерогатива тех, кого мы называем проводником. Поэтому их основные обязанности связанны именно с оказанием услуг пассажирам. В их число входит:" и всё, что я перечислил. https://rzd-online.ru/novosti/ ... rzhd/ [^^]
да я ж не против,
как думаете. что главнее для проводника- служебная инструкция(приведенная мною ,хотя и по памяти) или обязанности проводника на официальном сайте РЖД, , ориентированном на пассажиров?

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
olegp писал(а):
parasol писал(а):
Надо просто иногда почитать обязанности проводника:
надо,,
главные обязанности проводника- наблюдать за сигГализацией СКНБ,за сигГализацией УТЕЧКИ НА + ВАГонА, ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯТЬ их. в случае срабатывания- действовать по соотв вводной,
а отнюдь не перечисленное
Перечислены были обязанности проводника, относящиеся к обслуживанию пассажиров. А так проводник может быть обязан помогать кочергару и мыть посуду в вагоне-ресторане. Пассажиров это не касается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
olegp писал(а):
как думаете. что главнее для проводника- служебная инструкция(приведенная мною ,хотя и по памяти) или обязанности проводника на официальном сайте РЖД, , ориентированном на пассажиров?

За недолжное исполнение технических обязанностей, не приведшее к трагическим последствиям, проводник максимум получит пиздюлей от начальника поезда.
За пренебрежение обязанностями по обслуживанию пассажиров, повлекшее жалобу последних, проводника могут вышвырнуть за ворота.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
За пренебрежение обязанностями по обслуживанию пассажиров, повлекшее жалобу последних, проводника могут вышвырнуть за ворота.

Ого. Чё за фильм?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
За недолжное исполнение технических обязанностей, не приведшее к трагическим последствиям, проводник максимум получит пиздюлей от начальника поезда.
За пренебрежение обязанностями по обслуживанию пассажиров, повлекшее жалобу последних, проводника могут вышвырнуть за ворота.

каких это таких,.... технических обязанностей??? Да ещё и не приведших...да ещё и к трагическим.....

список огласите!!

для справки...приведшие к трагическим....да ещё и последствиям....любого.....не только проводника...посодютЪ!!!...в турму!!...и платочкам памахають!!!

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Koteus писал(а):
Таксибе писал(а):
За недолжное исполнение технических обязанностей, не приведшее к трагическим последствиям, проводник максимум получит пиздюлей от начальника поезда.
За пренебрежение обязанностями по обслуживанию пассажиров, повлекшее жалобу последних, проводника могут вышвырнуть за ворота.

каких это таких,.... технических обязанностей??? Да ещё и не приведших...да ещё и к трагическим.....

список огласите!!

для справки...приведшие к трагическим....да ещё и последствиям....любого.....не только проводника...посодютЪ!!!...в турму!!...и платочкам памахають!!!
А что, прочитать пост, на который я отвечал - не судьба?
olegp писал(а):
главные обязанности проводника- наблюдать за сигГализацией СКНБ,за сигГализацией УТЕЧКИ НА + ВАГонА, ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯТЬ их. в случае срабатывания- действовать по соотв вводной,

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4828
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Таксибе писал(а):
olegp писал(а):
как думаете. что главнее для проводника- служебная инструкция(приведенная мною ,хотя и по памяти) или обязанности проводника на официальном сайте РЖД, , ориентированном на пассажиров?

За недолжное исполнение технических обязанностей, не приведшее к трагическим последствиям, проводник максимум получит пиздюлей от начальника поезда.
За пренебрежение обязанностями по обслуживанию пассажиров, повлекшее жалобу последних, проводника могут вышвырнуть за ворота.
хз, я в 90х нач поезда работал, если вы сейчас реально в теме- вам виднее,
а в 90х, напр, на жалобу последних, клали болт, а за выявленное инспекторопм, напр, отсутствие предохранителя в клемме СКНБ (недолжное исполнение технических обязанностей, не приведшее к трагическим последствиям,),НАЧ ПОЕЗДА- выговор, ПЭМ- Строгий ВЫГОВОР,проводник-НА 3 МЕС ОХРАННИКОМ, )
БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕГДА ВАЖНЕЕ, ПОЭТОМУ КРУПНЫХ АВАРИЙ В 90Х ПОЧТИ НЕ Было,в отличие от 80х, несмортя на весь бардак в 90х

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
olegp писал(а):
Таксибе писал(а):
olegp писал(а):
как думаете. что главнее для проводника- служебная инструкция(приведенная мною ,хотя и по памяти) или обязанности проводника на официальном сайте РЖД, , ориентированном на пассажиров?

За недолжное исполнение технических обязанностей, не приведшее к трагическим последствиям, проводник максимум получит пиздюлей от начальника поезда.
За пренебрежение обязанностями по обслуживанию пассажиров, повлекшее жалобу последних, проводника могут вышвырнуть за ворота.
хз, я в 90х нач поезда работал...
А я знаю, что ВСЕХ продавщиц, официанток и т.п. к середине 90-х выпиздили с работы. Именно потому, что плевали свысока на клиентов и перестроиться не могли на физиологическом уровне.

Речь идет о конце второго десятилетия 21 века, а не о чьих-то ностальгических воспоминаниях 30-тилетней давности.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4828
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4828
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Таксибе писал(а):
на физиологическом уровне
это как? не подмывались шоле, что у них из манды шмонило? :gav:
может таки на ментальном или социальном уровне?

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
olegp писал(а):
а в 90х, напр, на жалобу последних, клали болт, а за выявленное инспекторопм, напр, отсутствие предохранителя в клемме СКНБ (недолжное исполнение технических обязанностей, не приведшее к трагическим последствиям,),НАЧ ПОЕЗДА- выговор, ПЭМ- Строгий ВЫГОВОР,проводник-НА 3 МЕС ОХРАННИКОМ, )
БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕГДА ВАЖНЕЕ, ПОЭТОМУ КРУПНЫХ АВАРИЙ В 90Х ПОЧТИ НЕ Было,в отличие от 80х, несмортя на весь бардак в 90х

А сейчас рациональней назначить отдельного технического специалиста, контролирующего техническое состояние всего состава и полностью за оное отвечающего, чем нагружать этим обычных теток, чья ОСНОВНАЯ работа - обслуживание пассажиров. Который не только будет отслеживать исправность предохранителей, но и поддерживать должный запас оных в каптерке состава. И делать легкий ремонт, типа перекосившейся двери, немедленно по получении жалобы.

Причем, если почитать обязанности проводника по обслуживанию пассажиров, то можно увидеть, что они куда обширней, чем во времена оны. Один только трехразовый обход всех купе с тележкой с напитками и снеками отнимет пару часов. А это всего лишь одна из обязанностей проводника. А чего стоит обязанность в ночное время предупредить конкретного пассажира за 30 минут о его остановке? А горячие напитки по первому требованию? И т.д. и т.п.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
olegp писал(а):
Таксибе писал(а):
на физиологическом уровне
это как? не подмывались шоле, что у них из манды шмонило? :gav:
может таки на ментальном или социальном уровне?
Физиологический - это самый низший. Который в принципе не поддается корректировке. За исключением лоботомии.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4828
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Таксибе писал(а):
рациональней назначить отдельного технического специалиста, контролирующего техническое состояние всего состава и полностью за оное отвечающего, чем нагружать этим обычных теток
ну, так всегда и было аббривеатура ПЭМ- поездной электромонтер,
а вышенаписанный случай- санкции к тетке, если она вынет предохранителя в клемме СКНБ , чтоб она не звенела при ложном срабатывании,хотя должна действовать по инструкции по иномвызвать этого ПЭМа

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.




[ Time : 0.115s | 18 Queries | GZIP : Off ]