космос полон апасностей


 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36306
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6325 раз.
Поблагодарили: 4291 раз.
Россия
Спутник писал(а):
А помните как бобры ржали над сломанным американским туалетом и предлогали брать плату за пользования росийским

Что то пошло не так ?
Именно. Амеры не знакомы с унитазами, ломают все подряд. Уроды ....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Поскольку пиндосский тубзик не работал, пиндосы ходили в российский. Теперь бак переполнен. Все логично.

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36306
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6325 раз.
Поблагодарили: 4291 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Поскольку пиндосский тубзик не работал, пиндосы ходили в российский. Теперь бак переполнен. Все логично.
Жрут, как не в себя ...

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Интересно... как они на Луну летали? :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Каждый из нас знает, что США покупают у России ракетные двигатели РД-180, но не каждый осведомлен, что его разработки принадлежат США.

Россия не использует ракет с двигателями РД-180. Удивлены? Американцы, просто не разрешают нам этого делать.

Все потому, что множественные узлы и агрегаты, запатентованы международным патентным правом и принадлежат США. Именно Американцы приложили как финансовые так и технологичные усилия, для появления данного двигателя.
РД-180 в США производить невозможно, поскольку керосиновой ракетной программы у них нет. Многие комплектующие устанавливающиеся на двигатель, производятся на Российских заводах с использованием стали с допусками и ГОСТ РФ.

РД-180 конструировался под Американскую ракету Атлас-5.
Более того, нам пришлось разрабатывать, иной двигатель, поскольку РД-180 нам ставить нельзя. https://zen.yandex.ru/media/zo ... 966dd

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Dovbnya писал(а):
Каждый из нас знает, что США покупают у России ракетные двигатели РД-180, но не каждый осведомлен, что его разработки принадлежат США.

Россия не использует ракет с двигателями РД-180. Удивлены? Американцы, просто не разрешают нам этого делать.

Все потому, что множественные узлы и агрегаты, запатентованы международным патентным правом и принадлежат США. Именно Американцы приложили как финансовые так и технологичные усилия, для появления данного двигателя.
РД-180 в США производить невозможно, поскольку керосиновой ракетной программы у них нет. Многие комплектующие устанавливающиеся на двигатель, производятся на Российских заводах с использованием стали с допусками и ГОСТ РФ.

РД-180 конструировался под Американскую ракету Атлас-5.
Более того, нам пришлось разрабатывать, иной двигатель, поскольку РД-180 нам ставить нельзя. https://zen.yandex.ru/media/zo ... 966dd

РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе мощнейшего в мире жидкостного ракетного двигателя двигателя РД-170 под руководством Бориса Ивановича Каторгина, в 1996 году проект РД-180 выиграл конкурс на создание и продажу двигателей для РН США «Атлас-3» и «Атлас-5».

В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics. Ею он был впервые использован 24 мая 2000 года в качестве первой ступени РН «Атлас IIA-R» — модификации ракеты «Атлас IIA»; в дальнейшем ракета была переименована в «Атлас III». После первого запуска была проведена дополнительная работа по сертификации двигателя с целью его использования на универсальном ракетном модуле (англ. Common Booster Core) основной ступени ракеты «Атлас-5». Цена одного двигателя по состоянию на 2010 год составляла 9 млн долл.[4] Таким образом, с начала 1999 года двигатель РД-180 используются в РН «Атлас-3» и «Атлас-5». К 01.02.2008 было совершено 6 пусков РН «Атлас-3» и 12 пусков РН «Атлас-5», во всех них двигатель РД-180 работал безошибочно[1].

РД-180, который использовался на испытательном стенде, был показан на 23-й встрече Большой восьмёрки (июнь 1997 года, Денвер, США).

Так как целью программы использования двигателя являются запуски коммерческих спутников и спутников правительства США, то для соответствия поставок американскому законодательству совместным производителем РД-180 считается Pratt & Whitney. При этом, несмотря на распространяемые в интернет-СМИ и блогах многочисленные слухи, патентные права на конструкцию двигателя принадлежат НПО «Энергомаш» (срок действия закончился 06.11.2019); на конец 2018 года всё производство двигателя сосредоточено в России[10]. Продажа осуществлялась совместным предприятием «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш», называемым СП «РД-Амрос» (англ. RD AMROSS); приобретение и монтаж производились United Launch Alliance (ULA). C мая 2014 года заключение новых контрактов временно прекращено по постановлению суда, в связи с иском конкурента — компании SpaceX; поставки двигателей по старым контрактам продолжаются.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 55783
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 5785 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Каждый из нас знает, что США покупают у России ракетные двигатели РД-180, но не каждый осведомлен, что его разработки принадлежат США.

Россия не использует ракет с двигателями РД-180. Удивлены? Американцы, просто не разрешают нам этого делать.

Все потому, что множественные узлы и агрегаты, запатентованы международным патентным правом и принадлежат США. Именно Американцы приложили как финансовые так и технологичные усилия, для появления данного двигателя.
РД-180 в США производить невозможно, поскольку керосиновой ракетной программы у них нет. Многие комплектующие устанавливающиеся на двигатель, производятся на Российских заводах с использованием стали с допусками и ГОСТ РФ.

РД-180 конструировался под Американскую ракету Атлас-5.
Более того, нам пришлось разрабатывать, иной двигатель, поскольку РД-180 нам ставить нельзя. https://zen.yandex.ru/media/zo ... 966dd

о, укро-дурачок многотуфельныйфуфельный припёрси..

_________________
хохлы - хуйлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Автором этого сообщения является termit, находящийся в вашем чёрном списке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 55783
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 5785 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Автором этого сообщения является termit, находящийся в вашем чёрном списке.

а афтором этого Изображение сообщения является лживый хохло-питарас... :rzach:

_________________
хохлы - хуйлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Спутник писал(а):
А помните как бобры ржали над сломанным американским туалетом и предлогали брать плату за пользования росийским

Что то пошло не так ?
в американском сегменте МКС вышел из строя туалет, а в российском сегменте оказался переполнен бак.

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36306
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6325 раз.
Поблагодарили: 4291 раз.
Россия
Галс писал(а):
Спутник писал(а):
А помните как бобры ржали над сломанным американским туалетом и предлогали брать плату за пользования росийским

Что то пошло не так ?
в американском сегменте МКС вышел из строя туалет, а в российском сегменте оказался переполнен бак.
Правильно, коротко и ясно.
Но все равно проигнорируют и продолжат скакать ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 18369
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Всетки вышел из строя и переполнен то разница . Высказанную ране Чупой версию про тампаксы отметать не стоит .
Ну да в любом случае опять виноваты мурлюканцы :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18506
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Dovbnya писал(а):
Каждый из нас знает, что США покупают у России ракетные двигатели РД-180, но не каждый осведомлен, что его разработки принадлежат США.

Россия не использует ракет с двигателями РД-180. Удивлены? Американцы, просто не разрешают нам этого делать.

Все потому, что множественные узлы и агрегаты, запатентованы международным патентным правом и принадлежат США. Именно Американцы приложили как финансовые так и технологичные усилия, для появления данного двигателя.
РД-180 в США производить невозможно, поскольку керосиновой ракетной программы у них нет. Многие комплектующие устанавливающиеся на двигатель, производятся на Российских заводах с использованием стали с допусками и ГОСТ РФ.

РД-180 конструировался под Американскую ракету Атлас-5.
Более того, нам пришлось разрабатывать, иной двигатель, поскольку РД-180 нам ставить нельзя. https://zen.yandex.ru/media/zo ... 966dd

В условиях бардака 90х американцев удачно раскрутили на финансирование разработки.
Что очень хорошо.
Движок РД-180 это просто двухкамерная модель из серии РД-170 и прочих. Запатентовать можно было только конкретно этот движок, а для своих нужд, при необходимости, делают "другой" двухкамерный, но весьма похожий.
:)

Вообще, американцы планировали заказать разработку, и перенести производство в США.. но.. не сложилось.. потратили более 5 миллиардов на освоение производства у себя дома, потеряли более 10 лет, потом плюнули и продолжили заказывать у Энергомаша.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142371
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7222
Благодарил (а): 2323 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
ALich писал(а):
Dovbnya писал(а):
Каждый из нас знает, что США покупают у России ракетные двигатели РД-180, но не каждый осведомлен, что его разработки принадлежат США.

Россия не использует ракет с двигателями РД-180. Удивлены? Американцы, просто не разрешают нам этого делать.

Все потому, что множественные узлы и агрегаты, запатентованы международным патентным правом и принадлежат США. Именно Американцы приложили как финансовые так и технологичные усилия, для появления данного двигателя.
РД-180 в США производить невозможно, поскольку керосиновой ракетной программы у них нет. Многие комплектующие устанавливающиеся на двигатель, производятся на Российских заводах с использованием стали с допусками и ГОСТ РФ.

РД-180 конструировался под Американскую ракету Атлас-5.
Более того, нам пришлось разрабатывать, иной двигатель, поскольку РД-180 нам ставить нельзя. https://zen.yandex.ru/media/zo ... 966dd

В условиях бардака 90х американцев удачно раскрутили на финансирование разработки.
Что очень хорошо.
Движок РД-180 это просто двухкамерная модель из серии РД-170 и прочих. Запатентовать можно было только конкретно этот движок, а для своих нужд, при необходимости, делают "другой" двухкамерный, но весьма похожий.
:)

Вообще, американцы планировали заказать разработку, и перенести производство в США.. но.. не сложилось.. потратили более 5 миллиардов на освоение производства у себя дома, потеряли более 10 лет, потом плюнули и продолжили заказывать у Энергомаша.

Это так. Если не ошибаюсь, то для себя сделали РД-181.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Гришаня писал(а):
Это так. Если не ошибаюсь, то для себя сделали РД-181.

Есть РД-171 и РД-190 с РД-191. Их сейчас вовсю гоняют.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18506
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Онаним писал(а):
Гришаня писал(а):
Это так. Если не ошибаюсь, то для себя сделали РД-181.

Есть РД-171 и РД-190 с РД-191. Их сейчас вовсю гоняют.
Там целая серия однотипных.
Есть отработанная технология производства камеры сгорания. Потом берут одну-две-четыре камеры и приматывают к турбонасосу.

   
  
    
 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : Off ]