Серийное производство электромобилей начнется в России в 2020 году


 [ Сообщений: 82 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Да и тяжелое моторколесо, быстро вращающееся на большой скорости - это очень большой момент инерции, по сравнению с обычным колесом на легком литом диске.

На мой взгляд, как минимум очень быстрый износ тормозных колодок и дисков будет.
Ух ты! Оказывается ты и трезвым бываешь!? Ах, да! Сперма, хорошая закуска, говорят похожа на икру... (слышал такую оценку от сосателей)...

   
  
    
Теги
Серийное производство электромобилей начнется в России в 2020 году
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
С практической точки зрения эти моторколеса - очень сомнительное решение.

Проколешь камеру - как и на что его менять где-нибудь в грязи посреди дороги, сколько оно весит в конце концов?

Да и на наших ямах люди диски гнут на обычных колесах - а что будет с этим моторколесом, если вот так долбанешься? Под замену - а сколько оно стоит?
Игорь писал(а):
Да и тяжелое моторколесо, быстро вращающееся на большой скорости - это очень большой момент инерции, по сравнению с обычным колесом на легком литом диске.

На мой взгляд, как минимум очень быстрый износ тормозных колодок и дисков будет.
Ну, давай развивай свою учоную мысль, с учётом того, что "мотор-колесо", у обсуждаемой модели, хоть и больше тормозного барабана, но поверх него одевается обыкновенный колёсный диск, с обыкновенной покрышкой.

Тогда это просто обычный электромотор - для каждого колеса свой.

При чем тут вообще какое-то "мотор-колесо"?

Ты бы сперва в терминологии разобрался - что такое мотор-колесо - а потом уже флудил.
Цитата:
Электрическое мотор-колесо для электромобиля: есть ли у него будущее?

.....................................
Что же касается легковых электромобилей, то абсолютно все производители конвейерных электрокаров, предназначенных для дорог общего пользования, даже и слышать не хотят про электрические мотор-колёса. Попробуйте назвать хоть одно марку или модель электромобиля, в котором установлены мотор-колёса, и у вас вряд ли получится сходу привести хотя бы один пример.

А всё потому, что мотор-колёса сами по себе довольно тяжёлые и не очень мощные, а это значит, что готовый электромобиль будет обладать высокой неподрессоренной массой, что негативно сказывается на управляемости, плавности хода, экономичности расхода электроэнергии, а также живучести подвески.

......................

А если учесть вес одного такого мотор-колеса в 41 кг.................

......................

https://zen.yandex.ru/media/el ... cedba
Пноздравляю ведущего сосальщика! ОН пользуется помойкой яндекс дзен для доказательства своей грамотности!!!!!!! Бля!!!!! Зря его повысили! Ему пора уже обратно в сторожа сортира!!!!! Он еще пиздит, что обученный! ТРИ класса ЦПШ - его предел!!!!!

   
  
    
 [ Сообщений: 82 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5




[ Time : 0.055s | 18 Queries | GZIP : Off ]