Серийное производство электромобилей начнется в России в 2020 году


 [ Сообщений: 82 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Спутник писал(а):
woland69 писал(а):
А чё? тут тоже без Путина не обошлось?
Ну такую жабу мог только он сотворить
Так хорьки - Дети лейтенанта Шмита полковника Путина? Те еще жабы...

   
  
    
Теги
Серийное производство электромобилей начнется в России в 2020 году
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11471
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Россия
Батарейки делают в Питере и опять же не в виде ипанутой сборки 18650 типоразмера , как у Теслы с миллионом точек сварки. Сырьё китайское конечно.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"GARRI51"
Прикольный чупа чупс.
___________________________________________________________________
Все зависит от ментальности - как на работу ездить или детеныша куда возить сойдет. Дочка на такое мне ответила что стыдно чтоб вместо ее сарая на 350 сил такое рядом с директорской машиной стояла - на раз уволят. Поймет как намек!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
"GARRI51"
Прикольный чупа чупс.
___________________________________________________________________
Все зависит от ментальности - как на работу ездить или детеныша куда возить сойдет. Дочка на такое мне ответила что стыдно чтоб вместо ее сарая на 350 сил такое рядом с директорской машиной стояла - на раз уволят. Поймет как намек!
Я же не сказал, что она бесполезная.
Как вторая машина вполне. За запчастями для основной съездить или в магазин за булкой - самое то.
:)

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Мне вид предлагаемого электромобиля не нравится, но сама история интересная. Почитайте детали тут - https://www.drom.ru/info/misc/zetta-71188.html

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63984
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
очередной Ё-мобиль

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16295
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Тракторист писал(а):
очередной Ё-мобиль

очевидно

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Автомобиль конечно уродлив на вид. Да подозреваю и по начинке. Тесла вон скоро выкатит модель которая 1.9 сек до 100 разгоняется. Этим Моськ опустит все спортивные автомобили и брать будут массово. Кому не хочется на машине за 100 тыс обосрать со светофора спортивную тачку за миллион?

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
73регион писал(а):
Глупость какая, скорость зарядки меньше чем скорость заправки бензина, и какой бензобак снижает количество бензина при снижении температуры, и при этом теряя свою ёмкость со временем.... электромобили это глупость

При определенных условиях - не глупость. Зарядка производится за ночь дома. Даже при снижении емкости, на день хватает. Как повседневный второй автомобиль вполне может быть полезен. Как первый и единственный - естественно не пойдет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
октоген писал(а):
Автомобиль конечно уродлив на вид. Да подозреваю и по начинке. Тесла вон скоро выкатит модель которая 1.9 сек до 100 разгоняется. Этим Моськ опустит все спортивные автомобили и брать будут массово. Кому не хочется на машине за 100 тыс обосрать со светофора спортивную тачку за миллион?

Зачем такой разгон?

Спорт тачка далеко не только разгоном определяется. Кроме того, этот разгон у электрики хорош когда от нуля, а вот от 100 до 150 уже совсем не так розово, не говоря уж о разгоне в горку на скорости.

Троллейбус тоже с места можер рвать так, что уши заворачиваются

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10836
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Zritel show писал(а):
В минус 25 обогревать сей девайс будет паяльная лампа иль в нём предусмотрена бензиновая печка от Запорожца?

РИТЭГ поставят для обогрева и подзарядки.
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13812
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А тут дегенераты еще над Маском ржут.

Его тачки по сравнению с этим говном - просто шедевр.
Дегенератам невдомёк, что у Зетты моторколёса и тачки Иллоны, по сравнению с ней, просто троллейбусы без рогов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84893
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
А тут дегенераты еще над Маском ржут.

Его тачки по сравнению с этим говном - просто шедевр.
Дегенератам невдомёк, что у Зетты моторколёса и тачки Иллоны, по сравнению с ней, просто троллейбусы без рогов.

С практической точки зрения эти моторколеса - очень сомнительное решение.

Проколешь камеру - как и на что его менять где-нибудь в грязи посреди дороги, сколько оно весит в конце концов?

Да и на наших ямах люди диски гнут на обычных колесах - а что будет с этим моторколесом, если вот так долбанешься? Под замену - а сколько оно стоит?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84893
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Да и тяжелое моторколесо, быстро вращающееся на большой скорости - это очень большой момент инерции, по сравнению с обычным колесом на легком литом диске.

На мой взгляд, как минимум очень быстрый износ тормозных колодок и дисков будет.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13812
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Игорь писал(а):
С практической точки зрения эти моторколеса - очень сомнительное решение.

Проколешь камеру - как и на что его менять где-нибудь в грязи посреди дороги, сколько оно весит в конце концов?

Да и на наших ямах люди диски гнут на обычных колесах - а что будет с этим моторколесом, если вот так долбанешься? Под замену - а сколько оно стоит?
Игорь писал(а):
Да и тяжелое моторколесо, быстро вращающееся на большой скорости - это очень большой момент инерции, по сравнению с обычным колесом на легком литом диске.

На мой взгляд, как минимум очень быстрый износ тормозных колодок и дисков будет.
Ну, давай развивай свою учоную мысль, с учётом того, что "мотор-колесо", у обсуждаемой модели, хоть и больше тормозного барабана, но поверх него одевается обыкновенный колёсный диск, с обыкновенной покрышкой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20600
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А тут дегенераты еще над Маском ржут.

Его тачки по сравнению с этим говном - просто шедевр.
Это Вы об том лютом пиздеце, что Маск представил три дня назад???

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84893
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
С практической точки зрения эти моторколеса - очень сомнительное решение.

Проколешь камеру - как и на что его менять где-нибудь в грязи посреди дороги, сколько оно весит в конце концов?

Да и на наших ямах люди диски гнут на обычных колесах - а что будет с этим моторколесом, если вот так долбанешься? Под замену - а сколько оно стоит?
Игорь писал(а):
Да и тяжелое моторколесо, быстро вращающееся на большой скорости - это очень большой момент инерции, по сравнению с обычным колесом на легком литом диске.

На мой взгляд, как минимум очень быстрый износ тормозных колодок и дисков будет.
Ну, давай развивай свою учоную мысль, с учётом того, что "мотор-колесо", у обсуждаемой модели, хоть и больше тормозного барабана, но поверх него одевается обыкновенный колёсный диск, с обыкновенной покрышкой.

Тогда это просто обычный электромотор - для каждого колеса свой.

При чем тут вообще какое-то "мотор-колесо"?

Ты бы сперва в терминологии разобрался - что такое мотор-колесо - а потом уже флудил.
Цитата:
Электрическое мотор-колесо для электромобиля: есть ли у него будущее?

.....................................
Что же касается легковых электромобилей, то абсолютно все производители конвейерных электрокаров, предназначенных для дорог общего пользования, даже и слышать не хотят про электрические мотор-колёса. Попробуйте назвать хоть одно марку или модель электромобиля, в котором установлены мотор-колёса, и у вас вряд ли получится сходу привести хотя бы один пример.

А всё потому, что мотор-колёса сами по себе довольно тяжёлые и не очень мощные, а это значит, что готовый электромобиль будет обладать высокой неподрессоренной массой, что негативно сказывается на управляемости, плавности хода, экономичности расхода электроэнергии, а также живучести подвески.

......................

А если учесть вес одного такого мотор-колеса в 41 кг.................

......................

https://zen.yandex.ru/media/el ... cedba

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Семен Семеныч писал(а):
450 тыс будет стоить с аккумулятором, или батарейку надо будет приобретать отдельно?

на Алиэкспрессе,
18650 аккумы россыпью

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
А тут дегенераты еще над Маском ржут.

Его тачки по сравнению с этим говном - просто шедевр.
Дегенератам невдомёк, что у Зетты моторколёса и тачки Иллоны, по сравнению с ней, просто троллейбусы без рогов.

Дегенератам невдомек что мотор-колесо забраковано вояками. Огромные неподрессоренные массы тянут вес подвески. Нулевая ремонтопригодность. Невозможность вписать редуктор в контур колеса. А редуктор нужен. Проблемы с охлаждением мотор-колеса в грязи... Список недостатков можно продолжить.

Самая лучшая реализация привода таки у немчуры в Тайкане. С двухскоростным редуктором между колесом и мотором.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13812
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Тогда это просто обычный электромотор - для каждого колеса свой.

При чем тут вообще какое-то "мотор-колесо"?

Ты бы сперва в терминологии разобрался - что такое мотор-колесо - а потом уже флудил.
Цитата:
Электрическое мотор-колесо для электромобиля: есть ли у него будущее?

.....................................
Что же касается легковых электромобилей, то абсолютно все производители конвейерных электрокаров, предназначенных для дорог общего пользования, даже и слышать не хотят про электрические мотор-колёса. Попробуйте назвать хоть одно марку или модель электромобиля, в котором установлены мотор-колёса, и у вас вряд ли получится сходу привести хотя бы один пример.

А всё потому, что мотор-колёса сами по себе довольно тяжёлые и не очень мощные, а это значит, что готовый электромобиль будет обладать высокой неподрессоренной массой, что негативно сказывается на управляемости, плавности хода, экономичности расхода электроэнергии, а также живучести подвески.

......................

А если учесть вес одного такого мотор-колеса в 41 кг.................

......................

https://zen.yandex.ru/media/el ... cedba

Так заведено, что учоные из ВПК черпают научные знания из яндекс-дзена?
Чё-то страшно за страну.
Ты хотьб-бы посмотрел, что в статейке, которую ты приволок, речь о китайских колёсах с магнитами, без возможности охлаждения, а у обсуждаемой модели мотор-колёса асинхронные без магнитов, с воздушным охлаждением.

Продолжай изыскания. Попробуй ещё в Инстаграме и "Моём мире".

п.с. "Мотор-колесо", это и есть отдельный двигатель на каждое колесо, неподвижная часть которого на поворотном кулаке (цапфе ступицы), а подвижная, в той или иной степени интегрирована с колёсным диском (в том числе и с помощью болтов)))

   
  
    
 [ Сообщений: 82 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.170s | 20 Queries | GZIP : Off ]