Маська представил на обОрзение новый трачок. Зацените!


 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
У же считали три раза, Камри в два раза дешевле обходится, а если учесть _реальную_ амортизацию Теслы, то Камри и еще дальше в отрыве. Тем более что скоро электромашины обложат спецналогом, вместо того, который платят ДВС через акциз в бензине.

Я понимаю, что ты находишься в состоянии истеричной паники, но все равно - врать нехорошо.
Ты таскал сюда аммортизацию Теслы за 110 тыс. баксов.
А мы говорили всегда о модели за 35-40 тыс. баксов.

У Camry всего лишь за 100 тыс. миль уйдет только на топливо с маслом под 20 тыс. баксов. Считали уже раз десять.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Gudas писал(а):
Model3 будет сохранять актуальность гораздо дольше, чем авто с Двс. Которое устаревает через 5 лет. И ровно через 5 лет, начинаются проблемы с узлами большинства современных авто, а то и раньше.

Уал убежал куда-то. Наверно, памперс менять. :rzach:

По ДВС сейчас другая засада.
Ремонт всей этой начинки сейчас дорожает дикими темпами по всему миру, кроме разве что Африки.
Уже скоро наличие ДВС в семье будет таким же дичайшим геморроем, как и лошадь на балконе. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
si123 писал(а):
Gudas писал(а):
Model3 будет сохранять актуальность гораздо дольше, чем авто с Двс. Которое устаревает через 5 лет. И ровно через 5 лет, начинаются проблемы с узлами большинства современных авто, а то и раньше.

Уал убежал куда-то. Наверно, памперс менять. :rzach:

По ДВС сейчас другая засада.
Ремонт всей этой начинки сейчас дорожает дикими темпами по всему миру, кроме разве что Африки.
Уже скоро наличие ДВС в семье будет таким же дичайшим геморроем, как и лошадь на балконе. :buba

И будет дальше дорожать, а сам сервис становится все более сложным.
Невозможно на современном авто ездить больше 5 лет без гемора. Поэтому сравнивать стоимость обслуживания электрокара и авто с двс нужно с учетом смены поколения.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Ну вот видишь разницу в уровне доходов?
В США на эти пикапы работяги навоз грузят - а в России такой сильно не новый пикап 4.300.000 рублей стоит.
https://auto.ru/lcv/used/sale/ ... -desc

Ты представляешь, что такое для среднего россиянина с его "зарплатой" в 40.000 рублей цена такого пикапа в 4.300.000 ?

Как говорится - два мира, два детства.

Ничего страшного.
Скоро начнешь платить за ЖКХ и прочее, как в Америке, вот сантехники тоже будут вокруг тебя на таких кататься.
Будет тебе тоже самое деЦЦтво. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Gudas писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Это ж каким ебанутым пидорасом нужно быть, чтобы ждать железяку больше двух лет.
Нормальные люди даже от женщины столько времени секса не ждут.
Похоже, тесловоды сплошь импотенты.

Расскажи про свою импотенцию людям, которые ждут ferarri)))
Мудилас, Феррари, Ролс-Ройс выпускают штучные вещи, их делают вручную, как костюм на заказ шьют.
А тесладрочеры покупают ширпотреб с конвейера.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Gudas писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Это ж каким ебанутым пидорасом нужно быть, чтобы ждать железяку больше двух лет.
Нормальные люди даже от женщины столько времени секса не ждут.
Похоже, тесловоды сплошь импотенты.

Расскажи про свою импотенцию людям, которые ждут ferarri)))
Мудилас, Феррари, Ролс-Ройс выпускают штучные вещи, их делают вручную, как костюм на заказ шьют.
А тесладрочеры покупают ширпотреб с конвейера.
Каклодебил Ламборджини на Привозе купил:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
si123 писал(а):
У Camry всего лишь за 100 тыс. миль уйдет только на топливо с маслом под 20 тыс. баксов. Считали уже раз десять.
т.е. Тесла заряжается бесплатно?

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Предлагаю посчитать конкретные цифры, в рублях.

Производитель сообщает, что стандартная емкость батарей электромобиля Тесла Модель 3 составляет 85 кВт*ч. Этого хватает приблизительно на 300 километров хода.

Сколько это будет стоить в рублях, и есть ли выгода по сравнению с бензином?

В 2019 году усредненный тариф на электричество по стране - 6 рублей за кВт*час.

85 * 6 = 510 рублей за одну полную зарядку (300 километров хода).

Стоимость на 100 километров: 510/3 = 170 рублей.

Правда, заряжать Теслу напрямую от обычной российской розетки в 220 вольт все равно не получится - не хватит выходной мощности, и зарядка займет больше суток. Необходимо установить в гараже или на парковочном месте дополнительный переходник Tesla Wall Connector, который стоит около 100 тысяч рублей. В этом случае полная зарядка займет 5-6 часов. Вы просто ставите автомобиль на зарядку на ночь - так же, как смартфон.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25222
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Great Britain
phpBB [media]

_________________
"...."

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
Игорь писал(а):
По крайней мере, три маленькие революции в пикапостроении Маску совершить уже удалось.

1. Пневмоподвеска, позволяющая менять величину клиренса. Есть ли такое хоть у какого-то другого пикапа?
2. Сдвигающаяся крышка над кузовом - позволяющая отказаться от кунга - как дополнительной опции и делающая пикап Маска гораздо более универсальным, чем обычный пикап с кунгом или без него.
3. Гораздо более удобная, чем у других пикапов, система откидывания заднего борта. Вот как приходится трахаться владельцам обычных пикапов - и сравните это с пикапом Маска.

Изображение

хм...
1. ну например у лендроверов (форма кузова непринципиальна). Фуры и фуроприцепы поголовно на пневме практически. не поверишь но пневмоподвеска даже для газели существует что там революционного пневмобаллон и ресивер и система управления этой хренью.
2. крышка над кузовом по принципу рольставни даже для патриота есть
3. система откидывания заднего борта при погрузке только сзади сильно ограничивает доступ к барахлу лежащему у кабины. И как по мне разницы во вьезде в кузов по приставным аппарелям или по откинутому борту не много а вот аппарели съемные при необходимости и как мини лесенку мона применить и как сенд трак.

спорная машина сильно. пикап должен быть функционален а не блядву развозить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13815
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
KAM писал(а):
пикап должен быть функционален а не блядву развозить

Спорное утверждение)))

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84982
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Wal писал(а):
Игорь
Что касается "в США работающий имеет несколько больше барахла на свою зарплату, но не на порядок" - это ты опять врешь.
Потому что больше, чем на порядок.
Ведь даже в случае сравнения среднего австралийца с россиянином мы в итоге пришли к соотношению свободных средств, остающихся у них на руках после всех-всех-всех расходов как 319/20.
Т.е разница в 16 раз - более чем на порядок.


И опять ты врешь.

Чего сравнивать абсолютные цифры?

С учетом уровня цен - разница в 3-4 раза всего у остатка, фактически в одну-полторы лишнюю зарплату в год.

Ты знаешь, я начинаю понимать - почему си123 называет тебя тупым вруном.

Мы ведь взяли с тобой зарплаты среднего австралийца и россиянина.
Учли абсолютно все их необходимые расходы - начиная с налогов и кончая платой за сотовую связь.
И путем несложных арифметических вычислений пришли к выводу, что средний австралиец накопит за год 319 тысяч рублей (в пересчете) - ну а россиянин всего 20 тысяч.
Это то, что у них останется "чистыми" на руках за год - после всех-всех-всех необходимых расходов.

Вот эти деньги они теперь могут потратить - купив что-то дополнительно.

А теперь объясни мне - что именно в Австралии стоит в 3-4 раза дороже, как ты это утверждаешь?
Автомобили, электроника, ..... что?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
KAM писал(а):
пикап должен быть функционален а не блядву развозить

Спорное утверждение)))

обоснуй :)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Торк писал(а):
si123 писал(а):
У Camry всего лишь за 100 тыс. миль уйдет только на топливо с маслом под 20 тыс. баксов. Считали уже раз десять.
т.е. Тесла заряжается бесплатно?

Разница настолько ощутима, что для простоты подсчета можно принять зарядку электричеством условно бесплатной.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
У же считали три раза, Камри в два раза дешевле обходится, а если учесть _реальную_ амортизацию Теслы, то Камри и еще дальше в отрыве. Тем более что скоро электромашины обложат спецналогом, вместо того, который платят ДВС через акциз в бензине.

Я понимаю, что ты находишься в состоянии истеричной паники, но все равно - врать нехорошо.
Ты таскал сюда аммортизацию Теслы за 110 тыс. баксов.
А мы говорили всегда о модели за 35-40 тыс. баксов.

У Camry всего лишь за 100 тыс. миль уйдет только на топливо с маслом под 20 тыс. баксов. Считали уже раз десять.

У Камри на топливо с маслом на 100 тыс уйдет 15 тыс долларов (у нее 26 миль на галлон).

При этом за 4 года она потеряет ~ треть цены, так как по прежнему будет на гарантии
(У тойоты 5 лет неограниченный километраж для частников)

Тесла на ~10-15 тыс дороже чем Камри (при этом и меньше, кстати).
Но за 4 года она теряет не менее половины цены, так как это граница ее гарантии, а починки у нее очень дорогие.
Зарядки Теслы на суперчаджерах стоят ДОРОЖЕ на км чем бензин на такой же пробег. Если оценить, что примерно треть зарядок окажется ВНЕ дома на дороге (треть пробега на удалении от дома), то значит не менее 5 тыс уйдет на электричество (и еще что-то дома тоже, но там конечно меньше)

Так что Камри - 15 +10 = 25 тыс за 4 года
Тесла - 20 + 5 = 25 тыс за 4 года МИНИМУМ (т.е. мы не включали стоимость зарядки дома, взяли по миминуму расходы на суперчарджеры и взяли самую маленькую амортизацию).

Т.е. даже сходу выигрыша нет... когда введут налог (а его введут, идет обсуждение у законодателей) заменяющий акциз в цене бензина, то Тесла станет просто совсем невыгодна.

МОжно конечно отказаться от зарядок на трассе, но тогда это будет чисто городской автомобиль, как я и говорил, на коротком поводке от дома.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Игорь
Что касается "в США работающий имеет несколько больше барахла на свою зарплату, но не на порядок" - это ты опять врешь.
Потому что больше, чем на порядок.
Ведь даже в случае сравнения среднего австралийца с россиянином мы в итоге пришли к соотношению свободных средств, остающихся у них на руках после всех-всех-всех расходов как 319/20.
Т.е разница в 16 раз - более чем на порядок.


И опять ты врешь.

Чего сравнивать абсолютные цифры?

С учетом уровня цен - разница в 3-4 раза всего у остатка, фактически в одну-полторы лишнюю зарплату в год.

Ты знаешь, я начинаю понимать - почему си123 называет тебя тупым вруном.

Мы ведь взяли с тобой зарплаты среднего австралийца и россиянина.
Учли абсолютно все их необходимые расходы - начиная с налогов и кончая платой за сотовую связь.
И путем несложных арифметических вычислений пришли к выводу, что средний австралиец накопит за год 319 тысяч рублей (в пересчете) - ну а россиянин всего 20 тысяч.
Это то, что у них останется "чистыми" на руках за год - после всех-всех-всех необходимых расходов.

Вот эти деньги они теперь могут потратить - купив что-то дополнительно.

А теперь объясни мне - что именно в Австралии стоит в 3-4 раза дороже, как ты это утверждаешь?
Автомобили, электроника, ..... что?

Нет Игорь, мы брали не ВСЕ расходы, а только самые необходимые и неизбежные.
Налоги, жилье, коммуналка, транспорт до работы, жрачка, одежда-обужда, ну там гигиена... и связь тоже, без этого сейчас никак, даже к врачу не попасть.

Ну вот, остались деньги, отлично.

Но мы даже не оценивали досуг, т.е. совсем, а люди - не роботы.
Книги здесь стоят в 10-15 раз дороже.
Поход в кино - в 4 раза дороже, в театр/на концерт - от 5 до 50 раз дороже (зависит от шоу и места, 500 долларов за билет - сплошь и рядом)
Даже видео сгрузить легально, и то дороже раза в 3.
Сходить в кафе (не пафосный ресторан, а именно покушать под разговоры, чтобы самому не готовить) - минимум 3000 рублей на человека, это без алкоголя, десерта и кофе - опять же раза в 4 дороже. А уж едален типа столовых, где все вкусно и дешево и можно отлично поезть за 150 рублей здесь просто не ткак класса). Да и просто жратва намного дороже, т.е. если ты решишь народ (ну там человек 6-8 гостей) на шашлык собрать, то готовь не менее 5000 рублей в пересчете, не считая алкоголя, на самое базовое - мяско подешевле, легкий салатик - два, хлеб, запивки разные, и еще столько же на алкоголь - пара бутылочек водки например.

Отпуск - мы же уже смотрели насколько неделя в Турции оказывается дешевле 5 дней не в сезон на Бали. Как раз те же 4-5 раз...

Образование - все платное, даже в гос. школах много поборов, которые не избежать, а если какие кружки и прочие занятия (спорт включая) готовь кошелек потолще.

Автомобили - да, всего в полтора-два раза дороже в среднем, холодильники - в 2-3 где то.Но ты же их нечасто покупаешь. А вот досуг, отпуск, кафе, занятия для детей, гости и прочая социальная жизнь - это ведь постоянно присутствует.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
У Камри на топливо с маслом на 100 тыс уйдет 15 тыс долларов (у нее 26 миль на галлон).
При этом за 4 года она потеряет ~ треть цены, так как по прежнему будет на гарантии
(У тойоты 5 лет неограниченный километраж для частников)
Тесла на ~10-15 тыс дороже чем Камри (при этом и меньше, кстати).
Но за 4 года она теряет не менее половины цены, так как это граница ее гарантии, а починки у нее очень дорогие.

Опять врешь.
Достаточно 10 секунд в гугле, чтобы посмотреть гарантии на Camry и Model 3.

Базовая на машину у Camry - 3 года/36тыс. миль
У Model 3 - 4 года/50 тыс миль

На powertrain:
- Camry(движок, коробка, подвеска) - 5 лет/60 тыс. миль
- Model 3 (движок, батарейка, подвеска) - 8 лет/100 тыс. миль

Если судить по гарантии, то 25-30% разницы в сроке гарантии отражаются адекватно такой же разницей в цене на авто.
То есть даже стоят эти машины одинаково, не считая топливо и обслуживание, где ДВС проигрывает вообще с разгромным счетом.

И кстати, указанные сроки гарантии нам железобетонно демонстрируют качество данных девайсов.
Ибо это уже не реклама, не сказки про неломающиеся авто с ДВС - а конкретное бабло, которое грозит потерями производителю.

Вот так то. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Зарядки Теслы на суперчаджерах стоят ДОРОЖЕ на км чем бензин на такой же пробег. Если оценить, что примерно треть зарядок окажется ВНЕ дома на дороге (треть пробега на удалении от дома), то значит не менее 5 тыс уйдет на электричество (и еще что-то дома тоже, но там конечно меньше)

(зевая)
Считали уже.
Даже самой маленькой батарейки Теслы хватает чтобы кататься каждый день на работу из Калуги или Твери в Москву. Без всяких суперчарджеров.
Ну и зарядки на суперчарджере хоть и дороже, чем из домашней розетки, но до сих пор гораздо дешевле, чем бензин.
Маск попробовал было поднять цену, так народ показал ему средний палец и начал заряжаться на других быстрых зарядках.
Так что цену вернули назад.

Не выходит у тебя каменный цветок, поднатужься посильнее... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
У Камри на топливо с маслом на 100 тыс уйдет 15 тыс долларов (у нее 26 миль на галлон).
При этом за 4 года она потеряет ~ треть цены, так как по прежнему будет на гарантии
(У тойоты 5 лет неограниченный километраж для частников)
Тесла на ~10-15 тыс дороже чем Камри (при этом и меньше, кстати).
Но за 4 года она теряет не менее половины цены, так как это граница ее гарантии, а починки у нее очень дорогие.

Опять врешь.
Достаточно 10 секунд в гугле, чтобы посмотреть гарантии на Camry и Model 3.

Базовая на машину у Camry - 3 года/36тыс. миль
У Model 3 - 4 года/50 тыс миль

На powertrain:
- Camry(движок, коробка, подвеска) - 5 лет/60 тыс. миль
- Model 3 (движок, батарейка, подвеска) - 8 лет/100 тыс. миль

Если судить по гарантии, то 25-30% разницы в сроке гарантии отражаются адекватно такой же разницей в цене на авто.
То есть даже стоят эти машины одинаково, не считая топливо и обслуживание, где ДВС проигрывает вообще с разгромным счетом.

И кстати, указанные сроки гарантии нам железобетонно демонстрируют качество данных девайсов.
Ибо это уже не реклама, не сказки про неломающиеся авто с ДВС - а конкретное бабло, которое грозит потерями производителю.

Вот так то. :buba
Цитата:
When it comes to buying a new car, we believe that nothing should stand between you and the thrill of the drive. Which is why we've made sure new vehicles bought after 1 January 2019 are protected by a five-year unlimited kilometre warranty that covers any part, panel and accessory made by Toyota.

https://www.toyota.com.au/owners/warranty
Цитата:
2 extra years of engine protection

Stick to your annual service schedule, and we’ll extend your engine and driveline warranty from five to seven years, so you can drive stress-free for longer
Цитата:
We’ll increase the standard guarantee on your new Hybrid battery to up to 10 years as long as you undertake your annual inspection as part of routine maintenance according to the vehicle logbook.
Цитата:
7 years of emergency assistance

While taking care of your vehicle, we’ll also take care of you by covering your expenses related to car hire or towing if required

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Зарядки Теслы на суперчаджерах стоят ДОРОЖЕ на км чем бензин на такой же пробег. Если оценить, что примерно треть зарядок окажется ВНЕ дома на дороге (треть пробега на удалении от дома), то значит не менее 5 тыс уйдет на электричество (и еще что-то дома тоже, но там конечно меньше)

(зевая)
Считали уже.
Даже самой маленькой батарейки Теслы хватает чтобы кататься каждый день на работу из Калуги или Твери в Москву. Без всяких суперчарджеров.
Ну и зарядки на суперчарджере хоть и дороже, чем из домашней розетки, но до сих пор гораздо дешевле, чем бензин.
Маск попробовал было поднять цену, так народ показал ему средний палец и начал заряжаться на других быстрых зарядках.
Так что цену вернули назад.

Не выходит у тебя каменный цветок, поднатужься посильнее... :rzach:

Не хватает, хоть обзевайся

Москва - Калуга 188 км (посмотри гугл если не веришь) Тверь -182 км

Туда-обратно значит 376 км. или 364 км

Реальный пробег на полный заряд (! а зарядка режет это, чтобы сохранить жизнь батареи) - 315 км. Зимой в полтора раза меньше.
https://ev-database.org/car/1060/Tesla-Model-3-Standard-Range
Дома ты ее заряжать не сможешь.

При обычной домашней розетке полная зарядка ~24 часа
При промышленной 16 ампперной ~15 часов
При 32-амперной - 7 с половиной часов
Даже при трехфазной 32 амплерной это 5 часов
https://ev-database.org/car/1060/Tesla-Model-3-Standard-Range#charge-table
Но кто тебе их даст?

   
  
    
 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.




[ Time : 0.145s | 19 Queries | GZIP : Off ]