Маська представил на обОрзение новый трачок. Зацените!


 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Не получается у него в квартал столько.
Он делает 5 тысяч в неделю - это 260 в год...

https://www.cnbc.com/2019/10/0 ... .html
Tesla delivers a record 97,000 vehicles in third quarter, falling short of forecasts
Tesla says it delivered 79,600 Model 3 cars and 17,400 Model S and X vehicles during the third quarter.

Делает по 80 тыс. Model 3 в квартал и наращивает выпуск с каждым кварталом.
Спрос бешеный.

Это был абсолютно лучший квартал до сегодняшнего дня.

4 квартал обычно хуже - меньше рабочих дней

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Радиус разворота кого то интересовал

phpBB [media]

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Это был абсолютно лучший квартал до сегодняшнего дня.
4 квартал обычно хуже - меньше рабочих дней

Опять мантры начались... :rzach:
А в предыдущем квартале было всего не 97 тыс, а 95 тыс.
И шо?

Производство и логистика постоянно налаживается и удешевляется, спрос растет, и так далее по спирали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Кроме Европы и Америки единственный приличный рынок, где это хоть чуть массово по карману - это Япония. Но для левостороннего движения он начинает выпуск не ранее середины след.года. Предзаказов нет.

Для удовлетворения массового спроса МИРОВОГО рынка ему нужно выпускать электромашин, как все американские, немецкие и японские автогиганты всех машин вместе взятые. :rzach:

Это уже последний рубеж у тебя?
Типа, Маск мошенник, потому что делает менее 50 миллионов авто в год... :rzach:

А на несколько миллионов авто в год он выходит элементарно.
Спроса достаточно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Это был абсолютно лучший квартал до сегодняшнего дня.
4 квартал обычно хуже - меньше рабочих дней

Опять мантры начались... :rzach:
А в предыдущем квартале было всего не 97 тыс, а 95 тыс.
И шо?

Производство и логистика постоянно налаживается и удешевляется, спрос растет, и так далее по спирали.

Предыдущий квартал был 71 тысячу, а до этого 65

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Кроме Европы и Америки единственный приличный рынок, где это хоть чуть массово по карману - это Япония. Но для левостороннего движения он начинает выпуск не ранее середины след.года. Предзаказов нет.

Для удовлетворения массового спроса МИРОВОГО рынка ему нужно выпускать электромашин, как все американские, немецкие и японские автогиганты всех машин вместе взятые. :rzach:

Это уже последний рубеж у тебя?
Типа, Маск мошенник, потому что делает менее 50 миллионов авто в год... :rzach:

А на несколько миллионов авто в год он выходит элементарно.
Спроса достаточно.

У мирового рынка нет массового спроса на эту машину.
По двум причинам
а) слишком дорогая (это она в США стоит 40 тысяч, а уже в Европе 50 тысяч _евро_ и более). Поэтому и говорю - еще разве Япония
б) отсутствует инфраструктура (и не только зарядки имеются ввиду)
в) отсутсвует сервис, а он у Теслы принудительный

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Кроме Европы и Америки единственный приличный рынок, где это хоть чуть массово по карману - это Япония. Но для левостороннего движения он начинает выпуск не ранее середины след.года. Предзаказов нет.

Для удовлетворения массового спроса МИРОВОГО рынка ему нужно выпускать электромашин, как все американские, немецкие и японские автогиганты всех машин вместе взятые. :rzach:

Это уже последний рубеж у тебя?
Типа, Маск мошенник, потому что делает менее 50 миллионов авто в год... :rzach:

А на несколько миллионов авто в год он выходит элементарно.
Спроса достаточно.

У мирового рынка нет массового спроса на эту машину.
По двум причинам
а) слишком дорогая (это она в США стоит 40 тысяч, а уже в Европе 50 тысяч _евро_ и более). Поэтому и говорю - еще разве Япония
б) отсутствует инфраструктура (и не только зарядки имеются ввиду)
в) отсутсвует сервис, а он у Теслы принудительный

Темпы такие, что до миллиона доведет выпуск.
А почему в Европе +10тыс? У них же свободный рынок?! Доставка значительно меньше стоит.
И в планах завод в Европе, именно для сборки модел3

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Кроме Европы и Америки единственный приличный рынок, где это хоть чуть массово по карману - это Япония. Но для левостороннего движения он начинает выпуск не ранее середины след.года. Предзаказов нет.

Для удовлетворения массового спроса МИРОВОГО рынка ему нужно выпускать электромашин, как все американские, немецкие и японские автогиганты всех машин вместе взятые. :rzach:

Это уже последний рубеж у тебя?
Типа, Маск мошенник, потому что делает менее 50 миллионов авто в год... :rzach:

А на несколько миллионов авто в год он выходит элементарно.
Спроса достаточно.

У мирового рынка нет массового спроса на эту машину.
По двум причинам
а) слишком дорогая (это она в США стоит 40 тысяч, а уже в Европе 50 тысяч _евро_ и более). Поэтому и говорю - еще разве Япония
б) отсутствует инфраструктура (и не только зарядки имеются ввиду)
в) отсутсвует сервис, а он у Теслы принудительный

Темпы такие, что до миллиона доведет выпуск.
А почему в Европе +10тыс? У них же свободный рынок?! Доставка значительно меньше стоит.
И в планах завод в Европе, именно для сборки модел3

Налоги в Европе на импорт. И не +10 тысяч, а больше, так как в Штатах это цена в долларах, а в Европе в евро

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Это был абсолютно лучший квартал до сегодняшнего дня.
4 квартал обычно хуже - меньше рабочих дней

Опять мантры начались... :rzach:
А в предыдущем квартале было всего не 97 тыс, а 95 тыс.
И шо?

Производство и логистика постоянно налаживается и удешевляется, спрос растет, и так далее по спирали.

Предыдущий квартал был 71 тысячу, а до этого 65

Вот видишь?
65, 71, 80 - как с каждым кварталом наращивается производство, до миллиона в год догонит элементарно только по Model 3.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
У мирового рынка нет массового спроса на эту машину.
По двум причинам
а) слишком дорогая (это она в США стоит 40 тысяч, а уже в Европе 50 тысяч _евро_ и более). Поэтому и говорю - еще разве Япония
б) отсутствует инфраструктура (и не только зарядки имеются ввиду)
в) отсутсвует сервис, а он у Теслы принудительный

а) Model 3 гораздо дешевле Camry, если брать в расчет топливо и обслуживание.
И гораздо лучше.
Посмотри на объем рынка в ценовой категории Camry и умножь еще на два. :rzach:

б) Инфраструктура присутствует и строится быстрыми темпами.

в) Сервис у Теслы уже давно не принудительный и в разы проще, чем для ДВС.

Короче говоря, не угадал ни одной буквы... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Это был абсолютно лучший квартал до сегодняшнего дня.
4 квартал обычно хуже - меньше рабочих дней

Опять мантры начались... :rzach:
А в предыдущем квартале было всего не 97 тыс, а 95 тыс.
И шо?

Производство и логистика постоянно налаживается и удешевляется, спрос растет, и так далее по спирали.

Предыдущий квартал был 71 тысячу, а до этого 65

Вот видишь?
65, 71, 80 - как с каждым кварталом наращивается производство, до миллиона в год догонит элементарно только по Model 3.

Не кажи гоп, до миллиона в год ему еще как до Луны раком, а главное и рынка такого нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Налоги в Европе на импорт. И не +10 тысяч, а больше, так как в Штатах это цена в долларах, а в Европе в евро

Вот поэтому сейчас в Берлине Маск и строит следущую гигафабрику.
На полмиллиона машин в год.
Чтобы на таможенных пошлинах сэкономить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
У мирового рынка нет массового спроса на эту машину.
По двум причинам
а) слишком дорогая (это она в США стоит 40 тысяч, а уже в Европе 50 тысяч _евро_ и более). Поэтому и говорю - еще разве Япония
б) отсутствует инфраструктура (и не только зарядки имеются ввиду)
в) отсутсвует сервис, а он у Теслы принудительный

а) Model 3 гораздо дешевле Camry, если брать в расчет топливо и обслуживание.
И гораздо лучше.
Посмотри на объем рынка в ценовой категории Camry и умножь еще на два. :rzach:

б) Инфраструктура присутствует и строится быстрыми темпами.

в) Сервис у Теслы уже давно не принудительный и в разы проще, чем для ДВС.

Короче говоря, не угадал ни одной буквы... :rzach:

У же считали три раза, Камри в два раза дешевле обходится, а если учесть _реальную_ амортизацию Теслы, то Камри и еще дальше в отрыве. Тем более что скоро электромашины обложат спецналогом, вместо того, который платят ДВС через акциз в бензине.

Инфраструктура в Азии или Африке или Южной Америке - где и живет большинство населения - для электричек практически отсутствует. И особенно для теслы, так как ей оказывается нужна чуть не постоянная связь с интернетом. Без этого иногда и заряжатся не может. да и электросети там плохие.

Если не делать сервис, то накрывается гарантия, и на батарею (8 лет) и на тачку - 4 года, а починки очень дорогие. Более того, тесла через сеть может заблокировать машину, если злостно не сервисовать ее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Налоги в Европе на импорт. И не +10 тысяч, а больше, так как в Штатах это цена в долларах, а в Европе в евро

Вот поэтому сейчас в Берлине Маск и строит следущую гигафабрику.
На полмиллиона машин в год.
Чтобы на таможенных пошлинах сэкономить.

Да ветер в жопу, как говорится, пусть делает.

Все равно для замены только европейского рынка машин ему более 100 лет надо будет работать даже по миллиону в год

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Не кажи гоп, до миллиона в год ему еще как до Луны раком, а главное и рынка такого нет.

К миллиону он подберется уже в следущем году.
100 тыс в квартал на американской фабрике, еще 100 тыс на китайской...
Вот почти миллион и получается.

Ну а касательно рынка, ты просто поверь - что извращенцев, которым в кайф сидеть часами в обосранном памперсе - единицы. Большинство людей - вполне нормальны, и им Model 3 будет куда более приемлемой альтернативой, чем ДВС аналог.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Не кажи гоп, до миллиона в год ему еще как до Луны раком, а главное и рынка такого нет.

К миллиону он подберется уже в следущем году.
100 тыс в квартал на американской фабрике, еще 100 тыс на китайской...
Вот почти миллион и получается.

Ну а касательно рынка, ты просто поверь - что извращенцев, которым в кайф сидеть часами в обосранном памперсе - единицы. Большинство людей - вполне нормальны, и им Model 3 будет куда более приемлемой альтернативой, чем ДВС аналог.

Как городская машина

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
У мирового рынка нет массового спроса на эту машину.
По двум причинам
а) слишком дорогая (это она в США стоит 40 тысяч, а уже в Европе 50 тысяч _евро_ и более). Поэтому и говорю - еще разве Япония
б) отсутствует инфраструктура (и не только зарядки имеются ввиду)
в) отсутсвует сервис, а он у Теслы принудительный

а) Model 3 гораздо дешевле Camry, если брать в расчет топливо и обслуживание.
И гораздо лучше.
Посмотри на объем рынка в ценовой категории Camry и умножь еще на два. :rzach:

б) Инфраструктура присутствует и строится быстрыми темпами.

в) Сервис у Теслы уже давно не принудительный и в разы проще, чем для ДВС.

Короче говоря, не угадал ни одной буквы... :rzach:

У же считали три раза, Камри в два раза дешевле обходится, а если учесть _реальную_ амортизацию Теслы, то Камри и еще дальше в отрыве. Тем более что скоро электромашины обложат спецналогом, вместо того, который платят ДВС через акциз в бензине.

Инфраструктура в Азии или Африке или Южной Америке - где и живет большинство населения - для электричек практически отсутствует. И особенно для теслы, так как ей оказывается нужна чуть не постоянная связь с интернетом. Без этого иногда и заряжатся не может. да и электросети там плохие.

Если не делать сервис, то накрывается гарантия, и на батарею (8 лет) и на тачку - 4 года, а починки очень дорогие. Более того, тесла через сеть может заблокировать машину, если злостно не сервисовать ее.

Model3 будет сохранять актуальность гораздо дольше, чем авто с Двс. Которое устаревает через 5 лет. И ровно через 5 лет, начинаются проблемы с узлами большинства современных авто, а то и раньше. Да и сравнивать обслуживание Tesla нужно с BMW, а не Toyota.
Получается, что Tesla не противоречит современным трендам, особенно у молодого поколения; меньше подвержена устарению; является технологичной, интуитивной и модной; свежая концепция и дизайн.
Ну вот не вижу я причин, чтобы они не доводили продажи до 1 млн. Конкурентов у нее сейчас нет, от слова совсем.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Инфраструктура в Азии или Африке или Южной Америке - где и живет большинство населения - для электричек практически отсутствует. И особенно для теслы, так как ей оказывается нужна чуть не постоянная связь с интернетом. Без этого иногда и заряжатся не может. да и электросети там плохие.

Не понял.
Это шо, типа заявление, что любой ДВС - это абсолютно дикое говно, не имеющий никакого рынка, раз не может быть доступен каждому негру в Африке? :rzach:
Это круто, конечно.
Но Маск на это не затачивается.
Он будет выметать ДВС с тех рынков, где они уже есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Как городская машина

Как обычная машина.
Вот посмотри сюда на карту:
https://www.tesla.com/supercharger

Где ты найдешь себе оправдание сидеть часами в обосранном памперсе?
Практически нигде.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Если не делать сервис, то накрывается гарантия, и на батарею (8 лет) и на тачку - 4 года, а починки очень дорогие. Более того, тесла через сеть может заблокировать машину, если злостно не сервисовать ее.

Еще раз.
Тесла ОТМЕНИЛА обязательный ежегодный сервис.

https://www.engadget.com/2019/ ... eded/

   
  
    
 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.




[ Time : 0.132s | 19 Queries | GZIP : Off ]