Маська представил на обОрзение новый трачок. Зацените!


 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Почему же не купит, купят. Несколько миллионов идиотов всегда найдется, покупают же айфоны. Но очень хочется посмотреть на эту тачку лет через 10, и после отмены гос.субсидий.

Посмотреть можно на куда более примитивную Model S 2012 года, это 7 лет.
Ходят как новые.
Грубо говоря именно поэтому сейчас мировой стандарт гарантийного срока на батарейку - 8 лет, а в Китае - 12 лет.
По аналогии с пропорцией между гарантийным сроком и актуальным пробегом у ДВС движков, реальный срок работы батареек более 20 лет, при их минимальной деградации.

Субсидий практически нет уже с лета этого года, $1700 - это ни о чем, и продажи только ускорились.

Ну и по айфону, до него смартфоны были весьма неудобными и узкой нишей продаж.
После айфона все смартфоны стали похожими на него и тотально распространенными даже в самых бедных странах.
Тоже самое с электромобилями от Теслы, сейчас в линейке разработок всех крупных автокорпораций по более чем десятку моделей электромобилей на каждого.
Маск столкнул камень с горы, и сейчас он уже катится с ускорением...

Повторяю - ты хоть обосрись в своих истериках, реальность от этого не поменяется... :buba :rzach:

Вот тебе видео, где человек прямо говорит, что подержаную Модель С можно брать только если на ней еще есть заводская гарантия, хотя бы на пару лет. А на машину Тесла дает 4 года всего (8 лет на батарею).

Потому что у подержаной Теслы валом нарастают поломки - то дверь отказывается открываться, то рекуператор не работает и т.д.

phpBB [media]


А вот человек расписывает как быстро они дешевеют и как дорого они обходятся

https://insideevs.com/features/351493/used-tesla-model-s-ownership-cost/

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Wal 27.11.19, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Про электромобили. Да немцев заставляют ими заниматься.
БМВ фактически закрыло отдел по разработке перспективного бензинового двигателя.

А про зелёную энергетику факты упрямы;
- её экологичность на уровне мазутной генерации
- зелёная энергетика генерирует меньше кВт часов, чем нужно для её производства.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Кто сможет объяснить технодауну, что никто не считает прибыльность отдельных периодов? Что толку в том, что сегодня заработал рубль, если вчера проебал десять?

Это тебе в ветку про Газпром.
Что толку, если он завтра заработает рубль, если вчера проипал на строительстве потоков, СПГ и ямальских месторождений даже не 10, а 1000. :rzach:

Ты кусок кретина - ВСЕ бизнесы так работают.
Сначала деньги, а потом стулья.

А для стартапов, которым является до сих пор Тесла, и у которых нет денежного потока от предыдущих инвестиций - важен период выхода из СПЛОШНЫХ убытков.
Этот период закончился, все нормально.
Долбоёб, ты ничего не знаешь о бизнесе. Тесла показывает постоянный годовой убыток. Так жить можно только в одном случае - если у тебя есть источник халявных средств, возвращать которые ты не намерен.

Какой, впесду, стартап? Маск только вчера построил завод и продолжает его непрерывно перестраивать? Все инвестиции сделаны три года назад, сейчас идут только обычные оборотные затраты. Т.е., Маск, уже амортизировав инвестиции убытками прошлых периодов, тупо не отбивает текущие затраты - сырье, ФОТ, коммуналку и т.п.

А то, что у него прибыль, причем гораздо меньшая, чем предыдущие убытки, только в четвертом квартале, то это говорит об элементарном мошенничестве. Точно так же поступали "красные директора", показывающие прибыль в конце года ради премий и наград.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37954
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2771 раз.
Поблагодарили: 1865 раз.
СССР
dimich писал(а):
Вице-президент Ford предложил Tesla честный поединок между F-150 и Cybertruck

Вчера мы писали о том, что Tesla Cybertruck с легкостью перетянул Ford F-150. Однако не все согласись с победой Tesla. Некоторые обвинили компанию в том, что она не совсем честно выиграла перетягивание.

С победой Tesla также не согласился вице-президент Ford. Он пригласил Илона Маска на честный поединок между пикапом F-150 и Cybertruck. Глава Tesla ответил согласием на приглашение, поэтому стоит ожидать более честных результатов.
Тест Tesla, при котором Cybertruck выиграл у F-150, не может быть признан честным по нескольким причинам.

Cybertruck тяжелее пикапа Ford, особенно в задней части автомобиля.
Судя по видео, F-150 не находился в режиме полного привода.
Комплектация F-150, скорее всего, средняя, что говорит о наличии слабого V8 или 2.7-литровом двигателей Ford. Полная комплектация пикапа имеет на кузове аббревиатуру XLT.
Cybertruck первым начал тянуть, что не дало шанса F-150 на победу.
Стоит отметить, что в начале года Ford представила электрический пикап F-150, который позже в рекламном видео тянул 450-тонный груз. Вице-президент Ford мог бы выставить данную версию против Cybertruck, но, видимо, уверен в бензиновой версии пикапа.

Электрическая версия F-150 поступит в продажу когда-нибудь в 2020 году. Тогда же на рынке появится гибридная версия автомобиля.

Вот именно об этом, я и писал... не поединок, а сплошное наебалово... как впрочем и всё, у Маськи... :buba

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13801
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
БМВ фактически закрыло отдел по разработке перспективного бензинового двигателя.

Да, да. Вольво, тоже закрыло отдел по разработке ДВС... совсем.
За-то Geely Automobile, которой Вольво принадлежит, открыла отдельное подразделение ДВС с 8000 сотрудников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Повылазило управляющих банкротством, смотрю))
В современной реальности - это норм, если компания занимающаяся новыми технологиями показывает убытки, существует и проводит свои проекты на средства инвесторов.
Uber вообще ни разу не получал прибыли. А убыток каждый год нарастает. В прошлом году 2 млрд. Сейчас уже 5. Лень искать точные цифры.
Но никого же это не останавливает пользоваться приложением и сервисом Убер)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Ну хорошо, пусть лично для тебя 370 тыс. не считаются.
Можешь продолжать скакать с воплями, что серийную M3 никто не сделает и никто ее не купит. :rzach:
До тех пор, пока цифра продаж не перевалит за полмиллиона.
Это будет через несколько месяцев.

Почему же не купит, купят. Несколько миллионов идиотов всегда найдется, покупают же айфоны. Но очень хочется посмотреть на эту тачку лет через 10, и после отмены гос.субсидий.

Если модель переваливает миллион продаж, то она автоматически попадает в список массовых. А если это премиум, то это двойной успех. Не понимаю, что ты пытаешься доказать.

Массовая модель Тойота Камри продается по 400 тысяч в год. В год! А эта за два с половиной года продаж еще не такого не добралась.
Да еще будем посмотреть как пойдут дела после отмены субсидий и исчерпании очереди ранних предзаказов.

С точки зрения хайпа и впаривания лохам ненужного товара - да, успех, хотя с коммерческой точки зрения компания Тесла по прежнему глубоко убыточна, и акции держатся лишь вот таким пиаром и "фьючерсами".

Чем я недоволен?

Не люблю когда из людей сознательно делают идиотов и лохов. А именно этим Маск и занимается.
Тесла 3 - это машина по размерам между Камри и Маздой 6, и такого же класса, причем по качеству - весьма базовый уровень и отделки и детализации. А стоит как премиум вариант Ягуара или Мерседеса. Продается исключительно на волне тщеславия, так как потребительские лачества заметно уступают одноклассникам, и коммерчески по прежнему невыгодна, а с изменением акцизов и цен на электричество станет все еще хуже.
Но если Тесла 3 и другие хоть как-то сойдут за городскую машину (там и только там им и место, и смысл - уменьшить выхлопы в городе, в ЛА такой смог над городом по утрам висит, мама не горюй), то Тесла пикап-внедорожник - это вообще идиотизм, так как он по идее своей НЕ городская машина.

Что ты с чем сравниваешь? Tesla с Toyota по производственным мощностям?)) Ну вот и уровень спора)
Тем более, что мы обсуждали продажи, а не производство. И по продажам model3 вполне переплюнет миллион единиц, судя по тенденции. И автоматически попадет в массовую модель.
А ты утверждаешь, что никому не нужна, кроме дегенератов)

Это спор уровень подростков. Такой же, как спор владельца немецкой марки авто с японской.
Тебе сама концепция Маска не понятна, ты не воспринимаешь ее как концепцию авто будущего. И с этим можно поспорить и ты во многом прав.
Но ты сейчас пытаешься свои инсинуации натянуть на факты, и это выглядит смешно. Продукт Tesla покупают, они не похожи на другие. Предзаказы и рост продаж все это подтверждают, но ты упорно продолжаешь доказывать, что все пропало))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
А вот человек расписывает как быстро они дешевеют и как дорого они обходятся

Изображение

Вот поэтому Model 3 и разметают как горячие пирожки.

Потому что стоимость не 110 тыс, а 40 тыс.
Потому что annual inspection отменен.
Потому что у ДВС за 88 тыс миль ломается гораздо больше всего, а экономия на топливе и обслуживании составит за этот пробег около 20 тыс.

И в сравнении с той же Camry обходится гораздо дешевле, а качество в разы лучше.
Одни только обновления по воздуху чего стоят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Зося писал(а):
Gudas писал(а):
Подождите... Так вы Украина все таки или отдельное гособразование?))
Если второе, то мы не соседи))))))

Я - Россия :smoke
:rzach:

Аааа... ))) Я тогда не понимаю, почему дизайн кибертрака вызвал отторжение. Он такой же фантастический)))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
si123 писал(а):
Wal писал(а):
А вот человек расписывает как быстро они дешевеют и как дорого они обходятся

Изображение

Вот поэтому Model 3 и разметают как горячие пирожки.

Потому что стоимость не 110 тыс, а 40 тыс.
Потому что annual inspection отменен.
Потому что у ДВС за 88 тыс миль ломается гораздо больше всего, а экономия на топливе и обслуживании составит за этот пробег около 20 тыс.

И в сравнении с той же Camry обходится гораздо дешевле, а качество в разы лучше.
Одни только обновления по воздуху чего стоят.

Владелец просто не сталкивался с обслуживанием б/у премиума))
Пусть купит свой рэндж-ровер после 150тыс пробега и попадет на проблемы с ДВС. Посмотрим тогда сравнение))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Борзый писал(а):
dimich писал(а):
Cybertruck первым начал тянуть, что не дало шанса F-150 на победу.
Вот именно об этом, я и писал... не поединок, а сплошное наебалово... как впрочем и всё, у Маськи... :buba

Может тебе еще и ключи от квартиры..., как и вице-президенту Форда? :rzach:

Понятно, что у электродевайса рывок С МЕСТА в разы быстрее и мощнее.
Он ВСЕГДА будет первым.
Нажал педаль и улетел, как троллейбус.

Интересно, какой поединок считался бы честным - это когда водитель кибертрака сидит и ждет, пока фордовский бензиновый драндулет раскочегарится? :rzach: :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Tolmach.001 писал(а):
IgorGr писал(а):
БМВ фактически закрыло отдел по разработке перспективного бензинового двигателя.

За-то Geely Automobile, которой Вольво принадлежит, открыла отдельное подразделение ДВС с 8000 сотрудников.

И выпустила 2 собственные модели электрокара))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Gudas писал(а):
Владелец просто не сталкивался с обслуживанием б/у премиума))
Пусть купит свой рэндж-ровер после 150тыс пробега и попадет на проблемы с ДВС. Посмотрим тогда сравнение))

Сейчас тебе это чудо будет доказывать, что ВСЕ его авто ВСЕГДА ходили по 500 тыс км без единой поломки.
Мне он уже такое плел. :rzach:

Правда, почему-то не знает, кто ему масло меняет - то ли он сам, то ли механик на станции..., меняя показания на 180 градусов в зависимости за какое яйцо его прищемишь..., но это мелочи. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
si123 писал(а):
Gudas писал(а):
Владелец просто не сталкивался с обслуживанием б/у премиума))
Пусть купит свой рэндж-ровер после 150тыс пробега и попадет на проблемы с ДВС. Посмотрим тогда сравнение))

Сейчас тебе это чудо будет доказывать, что ВСЕ его авто ВСЕГДА ходили по 500 тыс км без единой поломки.
Мне он уже такое плел. :rzach:

Правда, почему-то не знает, кто ему масло меняет - то ли он сам, то ли механик на станции..., меняя показания на 180 градусов в зависимости за какое яйцо его прищемишь..., но это мелочи. :rzach:

Да уже сама позиция в споре вызывает улыбку. Как можно судить о качестве модели по опыту владельца б/у авто?))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Долбоёб, ты ничего не знаешь о бизнесе. Тесла показывает постоянный годовой убыток. Так жить можно только в одном случае - если у тебя есть источник халявных средств, возвращать которые ты не намерен.

У тебя понятия о бизнесе на уровне барыги купил-продал, получил навар и пробухал его... :rzach:

Размеры убытка в нормальном бизнесе всегда соотносят с размером оборота.
Вот какая пропорция у Теслы.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13801
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
IgorGr писал(а):
БМВ фактически закрыло отдел по разработке перспективного бензинового двигателя.

За-то Geely Automobile, которой Вольво принадлежит, открыла отдельное подразделение ДВС с 8000 сотрудников.

И выпустила 2 собственные модели электрокара))
Ну, так, внимательному наблюдателю должно быть понятно, что производители пытаются срубить баблишко на электрохайпе и при этом серьёзно готовятся ко времени, когда это хайп схлынет, что-бы встретить его с новыми ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сисяндер, так Тесла уже перестала генерировать сплошные убытки? :rzach:
Да.
Изображение
Опять сбрэхал, прекрасно видно, что до сих пор есть непокрытые убытки.

Твой вопрос был - закончились ли сплошные убытки.
Ответ - да, закончились, 3 из 5 последних кварталов были прибыльны.
Ога, ты ещё посуточный график представь.. :rzach:
П. С. Хоть один год был прибыльным? :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кибертрак получил уже 250 тысяч предзаказов за 5 дней.

https://www.reuters.com/articl ... Y10DR

GM и Ford могут заворачиваться в простыню...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13801
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кибертрак получил уже 250 тысяч предзаказов за 5 дней.

https://www.reuters.com/articl ... Y10DR

GM и Ford могут заворачиваться в простыню...
БМВ, Тоёта, Мерседес, Газпром, Роснефть, да и РФ в целом уже давно завёрнутые.... ждут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Кибертрак получил уже 250 тысяч предзаказов за 5 дней.

https://www.reuters.com/articl ... Y10DR

GM и Ford могут заворачиваться в простыню...
БМВ, Тоёта, Мерседес, Газпром, Роснефть, да и РФ в целом уже давно завёрнутые.... ждут.

Дурак ты.
У тех, кого я назвал, основной доход именно от пикапов.

   
  
    
 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.




[ Time : 0.143s | 18 Queries | GZIP : Off ]