Маська представил на обОрзение новый трачок. Зацените!


 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 26  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Три отдельных из пяти последних были прибыльны, но в сумме 5 последних по прежнему убыточны, так что нет, не закончился убыточный период

Если так считать - то и Автоваз например тоже убыточен.
Твои предложения?

А вообще - все это смешно.
Я еще понял бы, если бы какие-нибудь немцы над Маском стебались (хотя немцы не будут это делать - ибо они не дегенераты).
Но когда стебаются криворукие папуасы - сами предпочитающие ездить на иномарках....

Автоваз конечно не айс, но даже он кроет Теслу.

В 2018 году Автоваз вышел с чистой прибылью. За год в сумме. Т.е. за все 4 квартала вместе
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/30/800594-avtovaz-vpervie-za-10-let

Покажи мне хотя бы ОДИН годовой промежуток времени (4 квартала последовательно) у Теслы, когда бы она имела чистую прибыль??

А чего ж ты скромно умолчал про предыдущие годы Автоваза - с огромным суммарным убытком ?

А теперь вспомни - сколько лет фирме Автоваз и сколько лет фирме Тесла.

Требовать от относительно новой производственной фирмы, чтобы она сразу стала прибыльной, по-моему может только дегенерат.

Этой новой производственной фирме Тесла уже более 15 лет, и на бирже она торгуется уже давно.

Автоваз до 1993 как коммерческое предприятие вообще не существовал, и прибыли от него никто не требовал.
Затем до начала 2000х там шли криминальные войны за контроль (с кучей трупов если что), и было тоже не до прибылей. Плюс к этому с постсоветских времен он был обременен кучей социалки - как например жилье и прочие детсады/санатории для работников.
Так что реально бизнес работа на Автовазе началась лишь с ~2005 года. Вполне сравномо с Теслой. Которой никто не мешал, не устраивал санкции и прочие радости... и у которой практически не было кнкурентов вначале,

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84921
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Wal писал(а):
У Маска не задний борт раскладывается в аппарель, а вся покрышка, если ты не понял.
Это означает -
- покрышка изрядно тяжелая (прочная должна быть чтобы по ней ездить)
- непонятно, куда ее девать, если груз выше бортов
- непонятно, как можно разложить задний борт ниже горизонтали, там ведь прямо под ним прицепное устройство, сиречь фаркоп, такое раскладывание просто помнет задний борт (я такие повреждения у некоторых пикапов видал, кстати)

Какая еще "покрышка раскладывается"?
Раскладывается задний борт.
А "покрышка" легкая, она просто сдвигается-раздвигается.
Если груз малогабаритный - покрышка закрыта, если выступает - она открыта.

Вот же фото пикапа Маска - с квадроциклом в кузове и с поднятым задним бортом.

Изображение

А тут отчетливо видно, что раскладывается именно задний борт.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84921
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Wal писал(а):
Так что реально бизнес работа на Автовазе началась лишь с ~2005 года. Вполне сравномо с Теслой. Которой никто не мешал, не устраивал санкции и прочие радости... и у которой практически не было кнкурентов вначале,

Ну вот и посчитай убытки Автоваза - с 2005 года. А потом сравни с прибылью.

А кто к слову Автовазу мешает-то?
Огромные государственные субсидии получал.
Плюс - партнеры-совладельцы из Рено всем своим делятся - двигателями, коробками передач и пр. технологиями.
Маску такое и не снилось.

Конкурентом для электромобиля является автомобиль с ДВС.
Вот ты же сам например электромобиль не покупаешь - предпочитаешь купить конкурента.

Что-то ты гонишь, в общем.
Постоянно, причем.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Это НЕ потребительское качество, а вишенка на торте.
Это НЕ нужно и НЕ используется в повседневной жизни.

Здрасьте, приехали.

Высокая динамика - это твоя безопасность на дороге.

Ты видать во времена СССР тачки не имел - сразу в Австралии на иномарку сел.

Поэтому и не знаешь, каково это - идти на трассе с плотным движением на обгон - на тачке с маломощным двигателем.

Еще раз...

Электротачки так разгоняются с нуля (троллейбус кстати тоже может). За счет очень быстрого разгона на малых скоростях. Кроме того, заметим, это все еще сильно зависит от покрытия - чуть немного грязь, влага - все, срыв сцепления колес.

А разгон от 80 до скажем 120 в трафике - совсем другая история. Там электрика сравнима с ДВС, особенно если с турбиной

У меня в России было три тачки последовательно, и я объехал весь центр до Воронежа, северозапад и прибалтику

Да, кстати, добавлю.
Я вижу периодически электротачки на трассе где я каждый день езжу. Немного, одна на тысячу, но попадаются. БМВ, Тесла, Хюндай...

Так вот, все там прут 110-120 или около того (100 км ограничение), а эти едут 90-100 и чихнуть боятся, никогда не ускоряются и не обгоняют - сильно это дело у них батарею сажает.
И на более скоростном участке (где 110 ограничение) они обычно 5-10 км под лимитом идут, ровненько, осторожненько


Последний раз редактировалось Wal 27.11.19, 04:30, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
У Маска не задний борт раскладывается в аппарель, а вся покрышка, если ты не понял.
Это означает -
- покрышка изрядно тяжелая (прочная должна быть чтобы по ней ездить)
- непонятно, куда ее девать, если груз выше бортов
- непонятно, как можно разложить задний борт ниже горизонтали, там ведь прямо под ним прицепное устройство, сиречь фаркоп, такое раскладывание просто помнет задний борт (я такие повреждения у некоторых пикапов видал, кстати)

Какая еще "покрышка раскладывается"?
Раскладывается задний борт.
А "покрышка" легкая, она просто сдвигается-раздвигается.
Если груз малогабаритный - покрышка закрыта, если выступает - она открыта.

Вот же фото пикапа Маска - с квадроциклом в кузове и с поднятым задним бортом.

Изображение

А тут отчетливо видно, что раскладывается именно задний борт.

Изображение

Ну и где она - эта покрышка, когда там мотоцикл стоит?

Нарисовать-то можно все что угодно, нижняя картинка - это рисунок

И фаркопа нет, кстати... и пикапов/внедорожников - это нонсенс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Так что реально бизнес работа на Автовазе началась лишь с ~2005 года. Вполне сравномо с Теслой. Которой никто не мешал, не устраивал санкции и прочие радости... и у которой практически не было кнкурентов вначале,

Ну вот и посчитай убытки Автоваза - с 2005 года. А потом сравни с прибылью.

А кто к слову Автовазу мешает-то?
Огромные государственные субсидии получал.
Плюс - партнеры-совладельцы из Рено всем своим делятся - двигателями, коробками передач и пр. технологиями.
Маску такое и не снилось.

Конкурентом для электромобиля является автомобиль с ДВС.
Вот ты же сам например электромобиль не покупаешь - предпочитаешь купить конкурента.

Что-то ты гонишь, в общем.
Постоянно, причем.

)

Ну так Автоваз в конце концов вышел на целый прибыльный год, молодцы, за тот же период примерно. А Тесла пока "ну не шмагла".

Если бы Тесла конкурировала с ДВС, то делала бы это без субсидий на цену по много тысяч баксов, и еще субсидий на производство как старт-ап, пока шли малые серии.

СЕйчас все эти субсидии постепенно уходят (хотя по всем штатам их еще полно для электротачек)... можно посмотреть как оно будет без них.

Пока же Тесла в глухом минусе. Будет у них хоть один целый год в плюсах - похвалю первый.

И да, я электротачку не покупаю (хотя и рассматривал как третью машину для чисто городких поездок), так как цена на нее завышена очень, она себя не окупает. Если бы были гос.субсидии как в Штатах, может бы пришел бы к другому выводу...

У нас на работе взяли одну электротачку для разъедов - Ионик. Покатаюсь - отпишусь о впечатлениях

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84921
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Wal писал(а):
Ну и где она - эта покрышка, когда там мотоцикл стоит?

Это ты у самого себя спрашиваешь, типа?
Ты же утверждал, что она будет мешать габаритному грузу.
А она - не мешает.
Потому что сложена и убрана.
Цитата:
Нарисовать-то можно все что угодно, нижняя картинка - это рисунок

Экий же ты упертый, однако.
В своих заблуждениях.
Цитата:
И фаркопа нет, кстати... и пикапов/внедорожников - это нонсенс

Фаркопу опускаемый под углом задний борт мешать не будет - там для него места еще до хрена останется.
Что - тут места под фаркоп нет, по-твоему?
Ну и на крайний случай - никто не мешает использовать быстросъемный или раскладывающийся фаркоп.
Понадобилось везти прицеп - поставил его, в обычное же время снимаешь.
Сейчас у многих такие - если человек не хочет постоянно ездить с торчащим сзади его автомобиля крюком.

Пустые в общем - эти твои "аргументы".

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 27.11.19, 04:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84921
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
...

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84921
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Это НЕ потребительское качество, а вишенка на торте.
Это НЕ нужно и НЕ используется в повседневной жизни.

Здрасьте, приехали.

Высокая динамика - это твоя безопасность на дороге.

Ты видать во времена СССР тачки не имел - сразу в Австралии на иномарку сел.

Поэтому и не знаешь, каково это - идти на трассе с плотным движением на обгон - на тачке с маломощным двигателем.

Еще раз...

Электротачки так разгоняются с нуля (троллейбус кстати тоже может). За счет очень быстрого разгона на малых скоростях. Кроме того, заметим, это все еще сильно зависит от покрытия - чуть немного грязь, влага - все, срыв сцепления колес.

А разгон от 80 до скажем 120 в трафике - совсем другая история. Там электрика сравнима с ДВС, особенно если с турбиной

У меня в России было три тачки последовательно, и я объехал весь центр до Воронежа, северозапад и прибалтику

Да, кстати, добавлю.
Я вижу периодически электротачки на трассе где я каждый день езжу. Немного, одна на тысячу, но попадаются. БМВ, Тесла, Хюндай...

Так вот, все там прут 110-120 или около того (100 км ограничение), а эти едут 90-100 и чихнуть боятся, никогда не ускоряются и не обгоняют - сильно это дело у них батарею сажает.
И на более скоростном участке (где 110 ограничение) они обычно 5-10 км под лимитом идут, ровненько, осторожненько

Какой же ты все-таки упертый - это что-то.

Ты хоть видео посмотрел?

Разгон до 150 км/ч - всего за 6 сек.
90% бензиновых таратаек так и до сотни не разгонятся.

Разгон до 200 - 11,4 сек.
Вот так большинство бензиновых таратаек до сотни разгоняется.

phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Ну и где она - эта покрышка, когда там мотоцикл стоит?

Это ты у самого себя спрашиваешь, типа?
Ты же утверждал, что она будет мешать габаритному грузу.
А она - не мешает.
Потому что сложена и убрана.
Цитата:
Нарисовать-то можно все что угодно, нижняя картинка - это рисунок

Экий же ты упертый, однако.
В своих заблуждениях.
Цитата:
И фаркопа нет, кстати... и пикапов/внедорожников - это нонсенс

Фаркопу опускаемый под углом задний борт мешать не будет - там для него места еще до хрена останется.
Что - тут места под фаркоп нет, по-твоему?
Ну и на крайний случай - никто не мешает использовать быстросъемный или раскладывающийся фаркоп.
Понадобилось везти прицеп - поставил его, в обычное же время снимаешь.
Сейчас у многих такие - если человек не хочет постоянно ездить с торчащим сзади его автомобиля крюком.

Пустые в общем - эти твои "аргументы".

Изображение

Очень хорошо, значит насчет покрышки я ошибся, но остальное остается, и фаркоп, и вес аппарели, да и борта

Крюк сзади - это еще и безопасность. Мне пару раз надевались однако. Мне ничего...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Это НЕ потребительское качество, а вишенка на торте.
Это НЕ нужно и НЕ используется в повседневной жизни.

Здрасьте, приехали.

Высокая динамика - это твоя безопасность на дороге.

Ты видать во времена СССР тачки не имел - сразу в Австралии на иномарку сел.

Поэтому и не знаешь, каково это - идти на трассе с плотным движением на обгон - на тачке с маломощным двигателем.

Еще раз...

Электротачки так разгоняются с нуля (троллейбус кстати тоже может). За счет очень быстрого разгона на малых скоростях. Кроме того, заметим, это все еще сильно зависит от покрытия - чуть немного грязь, влага - все, срыв сцепления колес.

А разгон от 80 до скажем 120 в трафике - совсем другая история. Там электрика сравнима с ДВС, особенно если с турбиной

У меня в России было три тачки последовательно, и я объехал весь центр до Воронежа, северозапад и прибалтику

Да, кстати, добавлю.
Я вижу периодически электротачки на трассе где я каждый день езжу. Немного, одна на тысячу, но попадаются. БМВ, Тесла, Хюндай...

Так вот, все там прут 110-120 или около того (100 км ограничение), а эти едут 90-100 и чихнуть боятся, никогда не ускоряются и не обгоняют - сильно это дело у них батарею сажает.
И на более скоростном участке (где 110 ограничение) они обычно 5-10 км под лимитом идут, ровненько, осторожненько

Какой же ты все-таки упертый - это что-то.

Ты хоть видео посмотрел?

Разгон до 150 км/ч - всего за 6 сек.
90% бензиновых таратаек так и до сотни не разгонятся.

Разгон до 200 - 11,4 сек.
Вот так большинство бензиновых таратаек до сотни разгоняется.

phpBB [media]

ТЫ знаешь, сколько _эта_ телега стоит? От ~110 тысяч ЕВРО.

За эти деньги можно уже практически Ламборгини купить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Массовая модель Тойота Камри продается по 400 тысяч в год. В год! А эта за два с половиной года продаж еще не такого не добралась.

Да хоть обосрись со своими истериками. :rzach:

Продажи Model 3 за последний квартал составили 60 тыс. машин.
Это не массово? :consul: :rzach:

Это 240 тыс. в годовом исчислении.
И продажи каждый квартал растут, и очередь предзаказов не сокращается.

Сейчас открывается Шанхайская фабрика - на 250 тыс в год с расширением до 500 тыс.
Начинает строиться берлинская фабрика, чтобы через океан не таскать...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Три отдельных из пяти последних были прибыльны, но в сумме 5 последних по прежнему убыточны, так что нет, не закончился убыточный период

Нда...
Дочь аптекаря, она и есть дочь аптекаря.(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Почему же не купит, купят. Несколько миллионов идиотов всегда найдется, покупают же айфоны. Но очень хочется посмотреть на эту тачку лет через 10, и после отмены гос.субсидий.

Посмотреть можно на куда более примитивную Model S 2012 года, это 7 лет.
Ходят как новые.
Грубо говоря именно поэтому сейчас мировой стандарт гарантийного срока на батарейку - 8 лет, а в Китае - 12 лет.
По аналогии с пропорцией между гарантийным сроком и актуальным пробегом у ДВС движков, реальный срок работы батареек более 20 лет, при их минимальной деградации.

Субсидий практически нет уже с лета этого года, $1700 - это ни о чем, и продажи только ускорились.

Ну и по айфону, до него смартфоны были весьма неудобными и узкой нишей продаж.
После айфона все смартфоны стали похожими на него и тотально распространенными даже в самых бедных странах.
Тоже самое с электромобилями от Теслы, сейчас в линейке разработок всех крупных автокорпораций по более чем десятку моделей электромобилей на каждого.
Маск столкнул камень с горы, и сейчас он уже катится с ускорением...

Повторяю - ты хоть обосрись в своих истериках, реальность от этого не поменяется... :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Пока же Тесла в глухом минусе. Будет у них хоть один целый год в плюсах

А зачем?
Ты со своим колхозным пониманием прибыли можешь ответить на этот вопрос?

У нее плюсы в АКТИВАХ.
Шанхайская гигафабрика - это ПЛЮС, а не минус.
Купленная компания Maxwell с кучей патентов на батарейки нового поколения - это плюс.
Разработанный Model Y и пикап - это плюс.
Солнечные крыши и мегабатарейки - это плюс.

То что заработают эти активы - пойдет в строительство берлинской гигафабрики, запуск своих собственных батареек, разработку новых технологий.
Маск сейчас захватывает новый, никем не тронутый гигантский рынок, на котором скоро негде будет яблоку упасть.
Нахера ему СЕЙЧАС прибыль, если через несколько лет тот, кто успеет раньше других, просто утонет в бабле?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Кто сможет объяснить технодауну, что никто не считает прибыльность отдельных периодов? Что толку в том, что сегодня заработал рубль, если вчера проебал десять?

Это тебе в ветку про Газпром.

Или про Автоваз - что будет ближе к данной теме.

Но для дегенератов свое говно не пахнет.

Причем здесь говно?
ЛЮБОЙ бизнес так работает.

Вот если он не работает, как Тесла, не инвестирует в расчете на БУДУЩУЮ прибыль - то это действительно говно, и его обгонят конкуренты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14481
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
Вице-президент Ford предложил Tesla честный поединок между F-150 и Cybertruck

Вчера мы писали о том, что Tesla Cybertruck с легкостью перетянул Ford F-150. Однако не все согласись с победой Tesla. Некоторые обвинили компанию в том, что она не совсем честно выиграла перетягивание.

С победой Tesla также не согласился вице-президент Ford. Он пригласил Илона Маска на честный поединок между пикапом F-150 и Cybertruck. Глава Tesla ответил согласием на приглашение, поэтому стоит ожидать более честных результатов.
Тест Tesla, при котором Cybertruck выиграл у F-150, не может быть признан честным по нескольким причинам.

Cybertruck тяжелее пикапа Ford, особенно в задней части автомобиля.
Судя по видео, F-150 не находился в режиме полного привода.
Комплектация F-150, скорее всего, средняя, что говорит о наличии слабого V8 или 2.7-литровом двигателей Ford. Полная комплектация пикапа имеет на кузове аббревиатуру XLT.
Cybertruck первым начал тянуть, что не дало шанса F-150 на победу.
Стоит отметить, что в начале года Ford представила электрический пикап F-150, который позже в рекламном видео тянул 450-тонный груз. Вице-президент Ford мог бы выставить данную версию против Cybertruck, но, видимо, уверен в бензиновой версии пикапа.

Электрическая версия F-150 поступит в продажу когда-нибудь в 2020 году. Тогда же на рынке появится гибридная версия автомобиля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24262
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Россия
Фантастические результаты по разгону на Тесле часто приводят как козырь в разговорах про авто.
Но скромно умалчивается, что если вы захотите понаслаждаться этим, то будете это делать за счет другого параметра - пробега.
Или/или.
Можете выбирать сами. Но выбрать должны ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы не прыгать потом на дороге вокруг "недвижимости" стоимостью в миллионы рублей.

Уехать на Tesla и не вернуться?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Пока же Тесла в глухом минусе. Будет у них хоть один целый год в плюсах

А зачем?
Ты со своим колхозным пониманием прибыли можешь ответить на этот вопрос?

У нее плюсы в АКТИВАХ.
Шанхайская гигафабрика - это ПЛЮС, а не минус.
Купленная компания Maxwell с кучей патентов на батарейки нового поколения - это плюс.
Разработанный Model Y и пикап - это плюс.
Солнечные крыши и мегабатарейки - это плюс.

То что заработают эти активы - пойдет в строительство берлинской гигафабрики, запуск своих собственных батареек, разработку новых технологий.
Маск сейчас захватывает новый, никем не тронутый гигантский рынок, на котором скоро негде будет яблоку упасть.
Нахера ему СЕЙЧАС прибыль, если через несколько лет тот, кто успеет раньше других, просто утонет в бабле?

РЕинвестиция прибыли - это обычное дело.

Но для этого надо иметь эту прибыль, а ее у Теслы нет годами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорек, ни разу в жизни не имевший электробрички, со своими объяснениями какие они клевые покинул тему. Взамен него на смену заступил технодаун сишка, адепт секты святой Илоны Масюк :rzach:

Сишка, с какой целью ты постоянно брешешь и врешь? :smoke

   
  
    
 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 26  След.




[ Time : 0.123s | 18 Queries | GZIP : Off ]