Маська представил на обОрзение новый трачок. Зацените!


 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Кто сможет объяснить технодауну, что никто не считает прибыльность отдельных периодов? Что толку в том, что сегодня заработал рубль, если вчера проебал десять?

Это тебе в ветку про Газпром.
Что толку, если он завтра заработает рубль, если вчера проипал на строительстве потоков, СПГ и ямальских месторождений даже не 10, а 1000. :rzach:

Ты кусок кретина - ВСЕ бизнесы так работают.
Сначала деньги, а потом стулья.

А для стартапов, которым является до сих пор Тесла, и у которых нет денежного потока от предыдущих инвестиций - важен период выхода из СПЛОШНЫХ убытков.
Этот период закончился, все нормально.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Такая инфа попалась (не проверял).
Изображение

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
жаль что простые американцы не имеют возможность купить ладу Калину

они об этом -мечтают

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24261
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Россия
Сижу от нечего делать читаю Авторевю.
На форуме обсуждение Теслы М3.
Коммент одного из фанатов Маськи:

Согласен, что Тесла 3 внутри выглядит не ахти, но у все производителей есть машины, вызывающие удивление "ну как так-то?".

Как акуительно!
Телега стоимостью премиум сегмента выглядит "не ахти"!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18505
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
si123 писал(а):
А для стартапов, которым является до сих пор Тесла, и у которых нет денежного потока от предыдущих инвестиций - важен период выхода из СПЛОШНЫХ убытков.
Этот период закончился, все нормально.


Для ознакомления с реальным денежным потоком:
https://www.helgilibrary.com/c ... flow/
То есть если суммировать все деньги, которые ему дают, то действительно в плюсах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ALich писал(а):
si123 писал(а):
А для стартапов, которым является до сих пор Тесла, и у которых нет денежного потока от предыдущих инвестиций - важен период выхода из СПЛОШНЫХ убытков.
Этот период закончился, все нормально.


Для ознакомления с реальным денежным потоком:
https://www.helgilibrary.com/c ... flow/
То есть если суммировать все деньги, которые ему дают, то действительно в плюсах.

Надо смотреть оранжевую долю - которая растет.
Так что все нормально.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Не сделано, не сделано

Всего то 370 тысяч сделали по конец 3 квартала сего года, с июля 2017 года... до сих пор еще обслуживают предзаказы 2017 года, которых было более 400 тысяч на хайпе.

Ну хорошо, пусть лично для тебя 370 тыс. не считаются.
Можешь продолжать скакать с воплями, что серийную M3 никто не сделает и никто ее не купит. :rzach:
До тех пор, пока цифра продаж не перевалит за полмиллиона.
Это будет через несколько месяцев.

Почему же не купит, купят. Несколько миллионов идиотов всегда найдется, покупают же айфоны. Но очень хочется посмотреть на эту тачку лет через 10, и после отмены гос.субсидий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
А для стартапов, которым является до сих пор Тесла, и у которых нет денежного потока от предыдущих инвестиций - важен период выхода из СПЛОШНЫХ убытков.
Этот период закончился, все нормально.


Тесла - это далеко не стартап.

Стартапы считаются от начала до выпуска акций на биржу. У Теслы акции давно там торгуются.
Тесла работает с 2003 года. И убыточный ранний период должна была давно уж проскочить, ан нет... все там

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Не сделано, не сделано

Всего то 370 тысяч сделали по конец 3 квартала сего года, с июля 2017 года... до сих пор еще обслуживают предзаказы 2017 года, которых было более 400 тысяч на хайпе.

Ну хорошо, пусть лично для тебя 370 тыс. не считаются.
Можешь продолжать скакать с воплями, что серийную M3 никто не сделает и никто ее не купит. :rzach:
До тех пор, пока цифра продаж не перевалит за полмиллиона.
Это будет через несколько месяцев.

Почему же не купит, купят. Несколько миллионов идиотов всегда найдется, покупают же айфоны. Но очень хочется посмотреть на эту тачку лет через 10, и после отмены гос.субсидий.

Если модель переваливает миллион продаж, то она автоматически попадает в список массовых. А если это премиум, то это двойной успех. Не понимаю, что ты пытаешься доказать.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сисяндер, так Тесла уже перестала генерировать сплошные убытки? :rzach:
Да.
Изображение
Опять сбрэхал, прекрасно видно, что до сих пор есть непокрытые убытки.

Твой вопрос был - закончились ли сплошные убытки.
Ответ - да, закончились, 3 из 5 последних кварталов были прибыльны.

Три отдельных из пяти последних были прибыльны, но в сумме 5 последних по прежнему убыточны, так что нет, не закончился убыточный период

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84861
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Wal писал(а):
Три отдельных из пяти последних были прибыльны, но в сумме 5 последних по прежнему убыточны, так что нет, не закончился убыточный период

Если так считать - то и Автоваз например тоже убыточен.
Твои предложения?

А вообще - все это смешно.
Я еще понял бы, если бы какие-нибудь немцы над Маском стебались (хотя немцы не будут это делать - ибо они не дегенераты).
Но когда стебаются криворукие папуасы - сами предпочитающие ездить на иномарках....

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84861
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Кто сможет объяснить технодауну, что никто не считает прибыльность отдельных периодов? Что толку в том, что сегодня заработал рубль, если вчера проебал десять?

Это тебе в ветку про Газпром.

Или про Автоваз - что будет ближе к данной теме.

Но для дегенератов свое говно не пахнет.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84861
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Wal
Цитата:
Игорь писал(а):
Тут сказать в общем-то нечего - кроме банального "поживем-увидим".
Если допустить, что на Маска работают дегенераты, проектирующие автомобили и при этом хуже тебя знающие правила их сертификации - значит, ты окажешься прав.


На Маска работают очень хорошие маркетологи, и все что ему нужно, особенно после неудач с ракеткой - это побольше свежего хайпа, что и получили
Игорь писал(а):
Никто никогда ни один пикап не грузит с земли через боковые борта кузова.
Они у всех пикапов высокие, грузить через них нельзя.
Не говоря уж о том случае, если на кузове установлен кунг.
Поэтому всегда откидывают задний борт - и грузят.
Задний борт на пикапе Маска откидывается очень удобно - придумано лучше, чем практически на всех других пикапах.
Грузи что хочешь - или даже вот прямо заезжай в его кузов.


ТЫ, я смотрю, больший знаток пикапов и их использования. У тебя сколько их было?

Вот как используются типичные пикапы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Игорь писал(а):
Абсолютно массовый потребитель таких пикапов - обычные американцы, живущие в собственных домах.
Ни один предприниматель для своего бизнеса не купит жутко дорогой и жутко прожорливый пикап с крошечным кузовом.
А купит в два раза дешевле небольшой грузовичок типа того же Портера.

Три самых продаваемых автомобиля в США - пикапы.
1. Ford F-Series 909 330
2. Chevrolet Silverado 585 582
3. Ram Pickup 536 980

Ага - коммерсанты 2 миллиона пикапов купили. Пиццу развозить.


Ну точно - большой знаток.

Их используют - водопроводчики, электрики, садовники, маляры, плотники, стекольщики... далее везде, вплоть то тачки на все случаи жизни на ферме, для своего _бизнеса_

И фотки некоторых я дал выше.

Как рекреационный автомобиль тоже используют, но основные потребители все же для хозяйственных нужд

А пиццу чаще развозят на мотороллерах
Игорь писал(а):
Пикап Маска - не рамный, а с несущим кузовом.
Нет тяжеленной рамы - значит, можно использовать более толстый металл кузовных элементов.
Меня опять же просто поражает - как ты можешь считать проектировщиков автомобилей, профессионалов своего дела - тупее себя.
Видно же, что ты вообще ни хера в данном вопросе не разобрался.


Да уже давно появились внедорожники с несущими кузовами, Маск ничего здесь не открыл... тем не менее из нержи их не делают, да еще такой толщины
Игорь писал(а):
В любом современном автомобиле энергия удара при столкновении гасится вовсе не за счет сминания его кузовных элементов - а за счет деформации специальных зон каркаса автомобиля - т.е. того, к чему крепятся эти кузовные детали.
Ну вот хоть бы чуть-чуть разбирался в элементарных вещах - прежде чем флудить.


И как ты себе представляешь будет сминаться кузовной каркас, если он обложен такой толстенной броней которая сминаться совсем не захочет?

Еще раз скажу - это машина в единственном экземпляре чисто для пиара и хайпа, для дорог не сертифицирована


Не бедные в США "водопроводчики, электрики, садовники, маляры, плотники, стекольщики" проживают, однако.

Если каждый год более двух миллионов (в сумме) подобных НОВЫХ тачек покупают.

Ты еще не устал - этот свой бред нести?

)

Изображение

И где ты все эти свои безумные фотки нарыл?
Вот например российский пикап, УАЗ.
Ну как ты его с земли будешь через боковой борт чем-то грузить или разгружать - в одиночку если?
Это просто невозможно - он слишком высокий.
И даже откинув задний борт - в одиночку его грузить-разгружать крайне неудобно.
Как впрочем и практически все пикапы.

Изображение

Надо сказать правду - система опускания заднего борта на пикапе Маска на порядок удобнее.
Тут Маск прямо маленькую революцию совершил.
Грузи-разгружай в одиночку или даже заезжай в этот кузов.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Не сделано, не сделано

Всего то 370 тысяч сделали по конец 3 квартала сего года, с июля 2017 года... до сих пор еще обслуживают предзаказы 2017 года, которых было более 400 тысяч на хайпе.

Ну хорошо, пусть лично для тебя 370 тыс. не считаются.
Можешь продолжать скакать с воплями, что серийную M3 никто не сделает и никто ее не купит. :rzach:
До тех пор, пока цифра продаж не перевалит за полмиллиона.
Это будет через несколько месяцев.

Почему же не купит, купят. Несколько миллионов идиотов всегда найдется, покупают же айфоны. Но очень хочется посмотреть на эту тачку лет через 10, и после отмены гос.субсидий.

Если модель переваливает миллион продаж, то она автоматически попадает в список массовых. А если это премиум, то это двойной успех. Не понимаю, что ты пытаешься доказать.

Массовая модель Тойота Камри продается по 400 тысяч в год. В год! А эта за два с половиной года продаж еще не такого не добралась.
Да еще будем посмотреть как пойдут дела после отмены субсидий и исчерпании очереди ранних предзаказов.

С точки зрения хайпа и впаривания лохам ненужного товара - да, успех, хотя с коммерческой точки зрения компания Тесла по прежнему глубоко убыточна, и акции держатся лишь вот таким пиаром и "фьючерсами".

Чем я недоволен?

Не люблю когда из людей сознательно делают идиотов и лохов. А именно этим Маск и занимается.
Тесла 3 - это машина по размерам между Камри и Маздой 6, и такого же класса, причем по качеству - весьма базовый уровень и отделки и детализации. А стоит как премиум вариант Ягуара или Мерседеса. Продается исключительно на волне тщеславия, так как потребительские лачества заметно уступают одноклассникам, и коммерчески по прежнему невыгодна, а с изменением акцизов и цен на электричество станет все еще хуже.
Но если Тесла 3 и другие хоть как-то сойдут за городскую машину (там и только там им и место, и смысл - уменьшить выхлопы в городе, в ЛА такой смог над городом по утрам висит, мама не горюй), то Тесла пикап-внедорожник - это вообще идиотизм, так как он по идее своей НЕ городская машина.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84861
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Wal писал(а):
Тесла 3 - это машина по размерам между Камри и Маздой 6, и такого же класса, причем по качеству - весьма базовый уровень и отделки и детализации. А стоит как премиум вариант Ягуара или Мерседеса.

Продается исключительно на волне тщеславия, так как потребительские лачества заметно уступают одноклассникам

А найди например хоть одного одноклассника с таким вот потребительским качеством:
Цитата:
Tesla Model 3 разгон до 100

Лучшее время разгона до 100 км/ч показывает комплектация Performance — 3.5 секунды. Также доступны варианты с показателями 4.8, 5.1 и 5.4 секунды. А совсем недавно фирма стала предлагать стандартную модификацию электромобиля с разгоном за 5.8 сек.

Вот версии автомобиля, которые пользуются наибольшим спросом:

LR заднеприводная, запас хода - 520 км, верхний показатель скорости - 225 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 5.1 с.;
LR полноприводная, пробег на одном заряде - 496 км, предел скорости 232 км/ч, до «сотни» за 4.8 с.;
LR полноприводная, емкость аккумулятора на 496км, предельная скорость 260 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 3.5 с.

phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Три отдельных из пяти последних были прибыльны, но в сумме 5 последних по прежнему убыточны, так что нет, не закончился убыточный период

Если так считать - то и Автоваз например тоже убыточен.
Твои предложения?

А вообще - все это смешно.
Я еще понял бы, если бы какие-нибудь немцы над Маском стебались (хотя немцы не будут это делать - ибо они не дегенераты).
Но когда стебаются криворукие папуасы - сами предпочитающие ездить на иномарках....

Автоваз конечно не айс, но даже он кроет Теслу.

В 2018 году Автоваз вышел с чистой прибылью. За год в сумме. Т.е. за все 4 квартала вместе
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/30/800594-avtovaz-vpervie-za-10-let

Покажи мне хотя бы ОДИН годовой промежуток времени (4 квартала последовательно) у Теслы, когда бы она имела чистую прибыль??

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Тесла 3 - это машина по размерам между Камри и Маздой 6, и такого же класса, причем по качеству - весьма базовый уровень и отделки и детализации. А стоит как премиум вариант Ягуара или Мерседеса.

Продается исключительно на волне тщеславия, так как потребительские лачества заметно уступают одноклассникам

А найди например хоть одного одноклассника с таким вот потребительским качеством:
Цитата:
Tesla Model 3 разгон до 100

Лучшее время разгона до 100 км/ч показывает комплектация Performance — 3.5 секунды. Также доступны варианты с показателями 4.8, 5.1 и 5.4 секунды. А совсем недавно фирма стала предлагать стандартную модификацию электромобиля с разгоном за 5.8 сек.

Вот версии автомобиля, которые пользуются наибольшим спросом:

LR заднеприводная, запас хода - 520 км, верхний показатель скорости - 225 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 5.1 с.;
LR полноприводная, пробег на одном заряде - 496 км, предел скорости 232 км/ч, до «сотни» за 4.8 с.;
LR полноприводная, емкость аккумулятора на 496км, предельная скорость 260 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 3.5 с.

phpBB [media]

Это НЕ потребительское качество, а вишенка на торте.
Это НЕ нужно и НЕ используется в повседневной жизни.

Вот пробег - это потребительское качество, полная цена владения-использования лет за 10 на км - тоже.
Размер салона и багажника - да. Климат-контроль - да. Проходимость, грузоподъемность, устойчивость на дороге, безопасность - да.

А макс скорость все равно никогда нигде не достигается, и разгон такой не нужен (тем более что это лишь с нуля, на высоких скоростях ее ускорение хуже)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84861
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Три отдельных из пяти последних были прибыльны, но в сумме 5 последних по прежнему убыточны, так что нет, не закончился убыточный период

Если так считать - то и Автоваз например тоже убыточен.
Твои предложения?

А вообще - все это смешно.
Я еще понял бы, если бы какие-нибудь немцы над Маском стебались (хотя немцы не будут это делать - ибо они не дегенераты).
Но когда стебаются криворукие папуасы - сами предпочитающие ездить на иномарках....

Автоваз конечно не айс, но даже он кроет Теслу.

В 2018 году Автоваз вышел с чистой прибылью. За год в сумме. Т.е. за все 4 квартала вместе
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/30/800594-avtovaz-vpervie-za-10-let

Покажи мне хотя бы ОДИН годовой промежуток времени (4 квартала последовательно) у Теслы, когда бы она имела чистую прибыль??

А чего ж ты скромно умолчал про предыдущие годы Автоваза - с огромным суммарным убытком ?

А теперь вспомни - сколько лет фирме Автоваз и сколько лет фирме Тесла.

Требовать от относительно новой производственной фирмы, чтобы она сразу стала прибыльной, по-моему может только дегенерат.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84861
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Wal писал(а):
Это НЕ потребительское качество, а вишенка на торте.
Это НЕ нужно и НЕ используется в повседневной жизни.

Здрасьте, приехали.

Высокая динамика - это твоя безопасность на дороге.

Ты видать во времена СССР тачки не имел - сразу в Австралии на иномарку сел.

Поэтому и не знаешь, каково это - идти на трассе с плотным движением на обгон - на тачке с маломощным двигателем.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Wal
Цитата:
Игорь писал(а):
Тут сказать в общем-то нечего - кроме банального "поживем-увидим".
Если допустить, что на Маска работают дегенераты, проектирующие автомобили и при этом хуже тебя знающие правила их сертификации - значит, ты окажешься прав.


На Маска работают очень хорошие маркетологи, и все что ему нужно, особенно после неудач с ракеткой - это побольше свежего хайпа, что и получили
Игорь писал(а):
Никто никогда ни один пикап не грузит с земли через боковые борта кузова.
Они у всех пикапов высокие, грузить через них нельзя.
Не говоря уж о том случае, если на кузове установлен кунг.
Поэтому всегда откидывают задний борт - и грузят.
Задний борт на пикапе Маска откидывается очень удобно - придумано лучше, чем практически на всех других пикапах.
Грузи что хочешь - или даже вот прямо заезжай в его кузов.


ТЫ, я смотрю, больший знаток пикапов и их использования. У тебя сколько их было?

Вот как используются типичные пикапы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Игорь писал(а):
Абсолютно массовый потребитель таких пикапов - обычные американцы, живущие в собственных домах.
Ни один предприниматель для своего бизнеса не купит жутко дорогой и жутко прожорливый пикап с крошечным кузовом.
А купит в два раза дешевле небольшой грузовичок типа того же Портера.

Три самых продаваемых автомобиля в США - пикапы.
1. Ford F-Series 909 330
2. Chevrolet Silverado 585 582
3. Ram Pickup 536 980

Ага - коммерсанты 2 миллиона пикапов купили. Пиццу развозить.


Ну точно - большой знаток.

Их используют - водопроводчики, электрики, садовники, маляры, плотники, стекольщики... далее везде, вплоть то тачки на все случаи жизни на ферме, для своего _бизнеса_

И фотки некоторых я дал выше.

Как рекреационный автомобиль тоже используют, но основные потребители все же для хозяйственных нужд

А пиццу чаще развозят на мотороллерах
Игорь писал(а):
Пикап Маска - не рамный, а с несущим кузовом.
Нет тяжеленной рамы - значит, можно использовать более толстый металл кузовных элементов.
Меня опять же просто поражает - как ты можешь считать проектировщиков автомобилей, профессионалов своего дела - тупее себя.
Видно же, что ты вообще ни хера в данном вопросе не разобрался.


Да уже давно появились внедорожники с несущими кузовами, Маск ничего здесь не открыл... тем не менее из нержи их не делают, да еще такой толщины
Игорь писал(а):
В любом современном автомобиле энергия удара при столкновении гасится вовсе не за счет сминания его кузовных элементов - а за счет деформации специальных зон каркаса автомобиля - т.е. того, к чему крепятся эти кузовные детали.
Ну вот хоть бы чуть-чуть разбирался в элементарных вещах - прежде чем флудить.


И как ты себе представляешь будет сминаться кузовной каркас, если он обложен такой толстенной броней которая сминаться совсем не захочет?

Еще раз скажу - это машина в единственном экземпляре чисто для пиара и хайпа, для дорог не сертифицирована


Не бедные в США "водопроводчики, электрики, садовники, маляры, плотники, стекольщики" проживают, однако.

Если каждый год более двух миллионов (в сумме) подобных НОВЫХ тачек покупают.

Ты еще не устал - этот свой бред нести?

)

Изображение

И где ты все эти свои безумные фотки нарыл?
Вот например российский пикап, УАЗ.
Ну как ты его с земли будешь через боковой борт чем-то грузить или разгружать - в одиночку если?
Это просто невозможно - он слишком высокий.
И даже откинув задний борт - в одиночку его грузить-разгружать крайне неудобно.
Как впрочем и практически все пикапы.

Изображение

Надо сказать правду - система опускания заднего борта на пикапе Маска на порядок удобнее.
Тут Маск прямо маленькую революцию совершил.
Грузи-разгружай в одиночку или даже заезжай в этот кузов.

Изображение

Это не безумные фотки, а типичные пикапы на дороге - 90% именно вот такие.

Через борт кладут и достают небольшие вещи очевидно, и для утилитарного автомобиля для работы это очень важно. Как и для путешествий. Не надо выгружать все чтобы докопаться.

Да, абсолютное большинство этих пикапов используют для своего бизнеса - работы. Водопроводчики, электрики и прочие плотники и т.п. индивидуальные предприниматели - специалисты в США совсем не бедные, если ты еще не понял, зарабатывают не хуже университетских профессоров (а часто и поболее). И количество их в стране огромно - отсюда и уровень продаж этих пикапов.

У Маска не задний борт раскладывается в аппарель, а вся покрышка, если ты не понял.
Это означает -
- покрышка изрядно тяжелая (прочная должна быть чтобы по ней ездить)
- непонятно, куда ее девать, если груз выше бортов
- непонятно, как можно разложить задний борт ниже горизонтали, там ведь прямо под ним прицепное устройство, сиречь фаркоп, такое раскладывание просто помнет задний борт (я такие повреждения у некоторых пикапов видал, кстати)

   
  
    
 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.




[ Time : 0.166s | 18 Queries | GZIP : Off ]