Маська представил на обОрзение новый трачок. Зацените!


 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  След.
Автор  
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36306
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6325 раз.
Поблагодарили: 4291 раз.
Россия
В это время где-то у соседей ....

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Чупакабра писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Борзый писал(а):
Чупакабра писал(а):
ЫЫЫЫЫЫ :star: :zed: ШайтанАрба сцуко.....

Крышу с какого-то сарая сняли и поставили на колёса... :vata
Это куски обшивки Спейс Драгон2

Из плохо летающего говна сделали плохо ездящее говно... :zed:

Если там пневмоподвеска будет, как обещают, то это будет самый устойчивый пикап на трассе))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Зося писал(а):
В это время где-то у соседей ....

Изображение

Подождите... Так вы Украина все таки или отдельное гособразование?))
Если второе, то мы не соседи))))))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Gudas писал(а):
Если там пневмоподвеска будет, как обещают, то это будет самый устойчивый пикап на трассе))


Если будет... то потом будет... а еще больше будет... и ВАААЩЕ будет...

Не надоели эти сказочки от Теслы?

Уровень его бизнеса аля Тюльпанавая лихорадка в Голландии...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Не важно. Маск из тех людей, которые создают тренды. И он останется в истории, в отличии от кошаков)

И какие же тренды он создал? Пока только тренд как вздувать цены своих акций на хайпе... но это тоже не новый прием

А реально работающих продуктов - раз-два и обчелся, маргинальные вещи.

Если мы говорим о компании Tesla, то он создал концепцию, какой должен быть электрокар. И с каждым Новым изделием, эта концепция находит больше сторонников.

А то до него электрокаров не было...

Им уже реально ведь более 100 лет. Он просто подсуетился под правительственные субсидии.

Серийных не было) Да и я вообще не помню, чтобы кто то продавал электрокары.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37967
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2771 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
СССР
Этому бы сараю, ещё и колёса бы квадратные.... стиль бы был, полностью выдержан... :buba

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92990
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Gudas писал(а):
Чупакабра писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Борзый писал(а):
Даже

Крышу с какого-то сарая сняли и поставили на колёса... :vata
Это куски обшивки Спейс Драгон2

Из плохо летающего говна сделали плохо ездящее говно... :zed:

Если там пневмоподвеска будет, как обещают, то это будет самый устойчивый пикап на трассе))
Да, самое оно бульбу на базар возить.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Чупакабра писал(а):
Gudas писал(а):
Если там пневмоподвеска будет, как обещают, то это будет самый устойчивый пикап на трассе))


Если будет... то потом будет... а еще больше будет... и ВАААЩЕ будет...

Не надоели эти сказочки от Теслы?

Уровень его бизнеса аля Тюльпанавая лихорадка в Голландии...

???
При тюльпановой лихорадке ажиотажный спрос превышал предложение, поэтому скупались "фьючерсы" на будущие урожаи.
А здесь же Маск наоборот, с каждым разом делает доступнее крутую тачку.
Где связь?

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36306
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6325 раз.
Поблагодарили: 4291 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Подождите... Так вы Украина все таки или отдельное гособразование?))
Если второе, то мы не соседи))))))

Я - Россия :smoke
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
октоген писал(а):
Nord Stream писал(а):
Gudas писал(а):
Больше 200 тысяч предзаказов, я не могу такое припомнить в истории.
Но Уал упорно лезет на кактус))
ЖЫдас, треть вряд ли выкупят, эта хуйня только на волне хайпа. Да и здравомыслящие люди понимают, что электромобиль полное гавно, не приспособленное к реалиям. Спроси у немцев.

Электромобиль на просторах России/укры/лукашатии-это средство выделиться и со светофора обосрать крутые тачки. Семейный седан Тесла делает со светофора Кайены и прочие понтовые автомобили. Поэтому Теслу у нас и берут.

Касательно обсуждаемого пикапа, то он очень много плюшек дает: разгон спортивной тачки за 39900, пригодность для коммерции, относительную дешевизну электроэнергии и обслуживания.

А тут еще практически вечный корпус из нержавейки, который вполне лет 40-60 прослужит. Для коммерческого транспорта просто идеально.

Стоимость "электроэнерги+замена батарей" уже сравняласть с комплектом "дизельный движок с ремонтами+соляра".

В том-то и дело, что это все хайп, и на самом деле он никаких плюшек не дает.

Разгон как у спортивной тачки начинается от $50К, а за 40 получишь все пожиже и пробег поменьше, с таким пробегом это будет городской автомобиль, что для внедорожного пикапа нинсенс. А главное, кому нахрен этот разгон нужен? Особенное если через 200 м новый светофор. Ну а когда он будет нагружен, то и дорогая версия разгон не покажет.
Для коммерции он не годится от слова совсем - идиотское геометрическое решение. Ограниченно годится как рекреационная машина, но и то не для всего - как на него верхний багажник ставить например? И для рекреационно-внедорожной пробег маловат.
Из нержавейки у него не корпус, а только внешние кузовные элементы, так что от коррозии это не спасет. Впрочем, для коммерческих машин это неважно, у них не корпус первым гибнет.

Замена батареи в таких машинах стоит как половина тачки, иногда и более, так что говорить о сопоставимой стоимости не надо.
Тем более что электроэнергия дорожает, и более того, для электротачек будут вводить специальный налог, аналогичный акцизу на бензин. Так как получается, что они ездят по дорогам, но за это не платят. Поэтому особо выигрыша в расходах и не будет скоро.

Так что из всех "преимуществ" лишь разгон, но за это надо платить от $70К, а это уже сильно дофига за утилитарную по сути машину. Да и совсем непонятно нахрен он такой нужен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Wal писал(а):
Да и совсем непонятно нахрен он такой нужен.
Дополню чутка: при включении климата или отопителя, батарейка тоже хорошо садится, так что помойка ещё и ареалом использования люто ограничена.
Хотя хахлам сойдет, у них относительно тепло, потому они и пытаются это гавно тут пиарить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
И какие же тренды он создал? Пока только тренд как вздувать цены своих акций на хайпе... но это тоже не новый прием

А реально работающих продуктов - раз-два и обчелся, маргинальные вещи.

Если мы говорим о компании Tesla, то он создал концепцию, какой должен быть электрокар. И с каждым Новым изделием, эта концепция находит больше сторонников.

А то до него электрокаров не было...

Им уже реально ведь более 100 лет. Он просто подсуетился под правительственные субсидии.

Серийных не было) Да и я вообще не помню, чтобы кто то продавал электрокары.

Были, и дофига. Даже целые таксопарки электрические были в конце 19-начале 20 века.

Да и в конце 20го многие выпускали разные электрические варианты

Вот, читай
Цитата:
n 1884, over 20 years before the Ford Model T, Thomas Parker built a practical production electric car in London using his own specially designed high-capacity rechargeable batteries.[30][31][32] The Flocken Elektrowagen of 1888 was designed by German inventor Andreas Flocken.[33] Electric cars were among the preferred methods for automobile propulsion in the late 19th century and early 20th century, providing a level of comfort and ease of operation that could not be achieved by the gasoline cars of the time.[34] The electric vehicle stock peaked at approximately 30,000 vehicles at the turn of the 20th century.[35]

In 1897, electric cars found their first commercial use as taxis in Britain and the US. In London, Walter Bersey’s electric cabs were the first self-propelled vehicles for hire at a time when cabs were horse-drawn.[36] In New York City, a fleet of twelve hansom cabs and one brougham, based on the design of the Electrobat II, were part of a project funded in part by the Electric Storage Battery Company of Philadelphia.[37] During the 20th century, the main manufacturers of electric vehicles in the US were Anthony Electric, Baker, Columbia, Anderson, Edison, Riker, Milburn, Bailey Electric, Detroit Electric and others. Unlike gasoline-powered vehicles, the electric ones were less noisy, and did not require gear changes
Цитата:
In the early 1990s, CARB began a push for more fuel-efficient, lower-emissions vehicles, with the ultimate goal being a move to zero-emissions vehicles such as electric vehicles.[49][50] In response, automakers developed electric models, including the Chrysler TEVan, Ford Ranger EV pickup truck, GM EV1, and S10 EV pickup, Honda EV Plus hatchback, Nissan Altra EV miniwagon, and Toyota RAV4 EV. Both US Electricar and Solectria produced 3-phase AC Geo-bodied electric cars with the support of GM, Hughes, and Delco. These early cars were eventually withdrawn from the U.S. market

Они выпускались по несколько лет, и продавались естественно, и пикапы тоже были

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Вот если бы Масёк турбосортир для укров придумал, они бы ему памятник соответствующий в центре куева епанули...а Спутнег бы туда лоб расшибать ездил два раза в год...

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сисяндер, так Тесла уже перестала генерировать сплошные убытки? :rzach:
Да.
Изображение
Опять сбрэхал, прекрасно видно, что до сих пор есть непокрытые убытки.

Твой вопрос был - закончились ли сплошные убытки.
Ответ - да, закончились, 3 из 5 последних кварталов были прибыльны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Не сделано, не сделано

Всего то 370 тысяч сделали по конец 3 квартала сего года, с июля 2017 года... до сих пор еще обслуживают предзаказы 2017 года, которых было более 400 тысяч на хайпе.

Ну хорошо, пусть лично для тебя 370 тыс. не считаются.
Можешь продолжать скакать с воплями, что серийную M3 никто не сделает и никто ее не купит. :rzach:
До тех пор, пока цифра продаж не перевалит за полмиллиона.
Это будет через несколько месяцев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Gudas писал(а):
Больше 200 тысяч предзаказов, я не могу такое припомнить в истории.
Но Уал упорно лезет на кактус))

Да, таких мощных истерик я у него никогда еще не видел. :rzach:

А чего ему еще остается делать?

Очередь заказов на М3 не падает, а растет, хотя тех уже продано 370 тыс.
И делают их как пирожки, тысячами штук в неделю, проблемы с производством ушли в прошлое.
При этом более люксовые и дорогие MS и MX тоже продолжают продаваться, вопреки его прогнозам.

Открылась гигафабрика в Шанхае, согласовано открытие такой же в Берлине.

В начале следущего года на конвейер выходит Model Y, у которой сейчас тоже куча предзаказов.
В середине года начинается производство грузовика, на который тоже очередь стоит.

Бизнес батареек процветает, солнечные крыши вышли из периода R&D и пошли в продажу.

Нынешний фурор с пикапом - это лишь вишенка на торте.

А Уал пусть средство от поноса пьет. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Gudas писал(а):
А здесь же Маск наоборот, с каждым разом делает доступнее крутую тачку.

Не просто доступнее крутую, а более крутую.

Когда он обещал Model 3 как доступную версию Model S, никто даже не ожидал, что она будет круче, чем люксовая Model S по многим параметрам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Nord Stream писал(а):
Gudas писал(а):
"не будут заниматься" - это только твои хотелки, не обязательно имеющие связь с реальностью))
Я же тебе уже написал, вот только на днях было заявление, что планируют вкладываться в развитие инфраструктуры.
С хуя ли они тогда 10 лет этим не занимаются? Есть ответ?

Конечно есть.
Автомобильные концерны Германии заявляли, что это все никому не нужный хайп.
Все как обычно.

CAGR как проклятие специалистов, или ошибки прогнозирования экспоненциальных процессов
https://habr.com/ru/post/470215/

---- «У телефона слишком много недостатков, чтобы его можно было серьезно рассматривать, как средство коммуникации. Устройство не представляет для нас никакой ценности», — писали специалисты Western Union, тогда крупнейшей телеграфной компании в 1876 году.
---- «У радио нет будущего. Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны. Рентгенография окажется обманом», — зажигал Уильям Томсон лорд Кельвин в 1899, и можно, конечно, шутить, что британские ученые зажигали еще в XIX веке, но мы еще долго будем измерять температуру в Кельвинах, и сомневаться в том, что многоуважаемый лорд был хорошим физиком, причин нет.
---- «Кто, черт возьми, захочет слышать, как актеры говорят?», — говорил про звуковое кино Гарри Ворнер, основавший Warner Brothers в 1927, один из лучших экспертов по кино того времени.
---- «Нет причин, по которым кому-то нужен домашний компьютер», — Кен Олсон, основатель корпорации Digital Equipment в 1977, незадолго до взлета домашних компьютеров…
---- В наше время ничего не поменялось: «Нет никаких шансов, что iPhone получит значительную долю рынка», — писал в USA Today гендиректор Microsoft Стив Балмер в апреле 2007 перед триумфальным взлетом смартфонов.

=========

А теперь немцы просекли, что отстали, и резко начали догонять. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24261
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Россия
Сишка немного обтек и чтобы успокоиться вытал серию обязательных мантр.
Ну, примерно, как символ веры прочитал и помолился.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сисяндер, так Тесла уже перестала генерировать сплошные убытки? :rzach:
Да.
Изображение
Опять сбрэхал, прекрасно видно, что до сих пор есть непокрытые убытки.

Твой вопрос был - закончились ли сплошные убытки.
Ответ - да, закончились, 3 из 5 последних кварталов были прибыльны.
Кто сможет объяснить технодауну, что никто не считает прибыльность отдельных периодов? Что толку в том, что сегодня заработал рубль, если вчера проебал десять?

Возвращаясь к холоднокатанной нержавейке. Это хрупкий материал. Твердый и хрупкий.

   
  
    
 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  След.




[ Time : 0.132s | 18 Queries | GZIP : Off ]