Маська представил на обОрзение новый трачок. Зацените!


 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Зося писал(а):
Gudas писал(а):
Лично я вижу подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями

Ты считаешь сидения или их спинки?

И по спинкам, и по сиденьям, и по подголовникам получается три. Может конечно спинку среднего можно сложить вперед, и она превратится в "консоль-подлокотник". Ну как известно - универсальное всегда хуже специализированного.

С такого ракурса не видно спинку.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93070
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Gudas писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Спроси у своей родни, сколько стоит нержавейка в вторчермете.

Я же написал, я не верю в эту цену. Тесла будет терять на каждом авто.
Я вижу только плюс, если она эту модель сделает ограниченной, для увеличения престижа других моделей. Но этот трак заявлен как массовый. Поэтому я просто подожду)
Маск будет использовать металл от своих батутов,потому и в серию электробричка пойдёт через 2 года. Или через три. Или вообще не пойдёт
Что тут непонятного? :rzach:

Это же сколько ему надо батутов угробить, чтобы на 150 тысяч этих поделок насобирать железа? Пока взорвал один - сделал один трак.
Судя по картинкам, из одного батута может получится несколько сотен корпусов для электробричек, так что всё сходится :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
SHAMAN писал(а):
Кардана нет, но во весь пол - батарейка , в сравнении с которой кардан, это лишь небольшая неровность посередине.

Кардан и трасса выхлопа больше места потребляют, чем батарейка

С чего бы вдруг?
Батарея делается во ВЕСЬ пол и имеет толщину около 0,1 м (для легковых авто).
Размеры батареи для этого девайса точно не меньше.

А кардан с задним редуктором сколько требует места?)

Кардан с задним редуктором идут в тоннеле посередине. Поэтому могут сказываться лишь на среднем сиденье в какой-то мере, и то лишь в месте для ступней

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93070
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Gudas писал(а):
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
SHAMAN писал(а):
Кардана нет, но во весь пол - батарейка , в сравнении с которой кардан, это лишь небольшая неровность посередине.

Кардан и трасса выхлопа больше места потребляют, чем батарейка

С чего бы вдруг?
Батарея делается во ВЕСЬ пол и имеет толщину около 0,1 м (для легковых авто).
Размеры батареи для этого девайса точно не меньше.

А кардан с задним редуктором сколько требует места?)
Для вас, каклов и недолитвинов, во весь пол.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Потому что это не б/у и нужно время на оформление лизинга и зачета старой машины)
Епать))) Это ж насколько нищебродом нужно быть, чтобы легковуху оформлять в лизинг, с учётом металлолома? Я в акуе...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24262
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Россия
Gudas писал(а):
А кардан с задним редуктором сколько требует места?)


Гораздо меньше.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Nord Stream писал(а):
Gudas писал(а):
Потому что это не б/у и нужно время на оформление лизинга и зачета старой машины)
Епать))) Это ж насколько нищебродом нужно быть, чтобы легковуху оформлять в лизинг, с учётом металлолома? Я в акуе...

У меня нет 45тысяч евро в наличии. Если у тебя есть, молодец) Только не дури мне голову, это моя жизнь))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28502
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Nord Stream писал(а):
Gudas писал(а):
Потому что это не б/у и нужно время на оформление лизинга и зачета старой машины)
Епать))) Это ж насколько нищебродом нужно быть, чтобы легковуху оформлять в лизинг, с учётом металлолома? Я в акуе...
Ебать, олигарх тут местный нарисовался. Погонщик ослов не знает даже, что такое утильсбор :)))) Саксаула опять обожрался???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
А кардан с задним редуктором сколько требует места?)


Гораздо меньше.

Изображение

Изображение

Это фото батареи и электродвигателей. Ты лучше выложи просто батарею в ширину. И окажется меньше, чем ширина необходимая для трассы выхлопа и кардана.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Резюмируя...
:smoke
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Wal писал(а):
Крайне идиотская машина. Да и не будет такой на дорогах никогда.

Ну вот как ты умудряешься весь этот свой безапелляционный бред нести?
Причем бред - практически в каждом твоем утверждении (см. ниже)
Цитата:
Вот ее резкие минусы

Форма - с такой формой с острыми углами она никогда не будет сертифицирована, слишком опасно для окружающих, особенно при столкновениях или зацепах.

Тут сказать в общем-то нечего - кроме банального "поживем-увидим".
Если допустить, что на Маска работают дегенераты, проектирующие автомобили и при этом хуже тебя знающие правила их сертификации - значит, ты окажешься прав.
Цитата:
Форма далее - на заднем сиденье с такой крышей сидеть будет невозможно, или разве карликам, башка будет упираться.

На фото салона прекрасно видно, что высоты вполне хватает, и ничего ни у кого упираться не будет.

Изображение
Цитата:
Еще форма - грузовой отсек крайне непрактичен, высокие борта не дают с ним работать со стороны.

Никто никогда ни один пикап не грузит с земли через боковые борта кузова.
Они у всех пикапов высокие, грузить через них нельзя.
Не говоря уж о том случае, если на кузове установлен кунг.
Поэтому всегда откидывают задний борт - и грузят.
Задний борт на пикапе Маска откидывается очень удобно - придумано лучше, чем практически на всех других пикапах.
Грузи что хочешь - или даже вот прямо заезжай в его кузов.

Изображение
Цитата:
А абсолютно массовой потребитель таких траков - это коммерческие предприниматели с разным обородуванием на этой грузовой платформе.

Абсолютно массовый потребитель таких пикапов - обычные американцы, живущие в собственных домах.
Ни один предприниматель для своего бизнеса не купит жутко дорогой и жутко прожорливый пикап с крошечным кузовом.
А купит в два раза дешевле небольшой грузовичок типа того же Портера.

Три самых продаваемых автомобиля в США - пикапы.
1. Ford F-Series 909 330
2. Chevrolet Silverado 585 582
3. Ram Pickup 536 980

Ага - коммерсанты 2 миллиона пикапов купили. Пиццу развозить.
Цитата:
Да даже и для рекреационного потребителя - чтобы достать что-то из глубуны придется выгружать все сзади до конца, чтобы открыть доступ, какой смысл в траке тогда, не говоря о том, что с такой "покрышкой" не нагрузишь чего вверх.

Да ты хотя бы фото и видео посмотрел - прежде чем тупо флудить. Чего там "вверх не нагрузишь"?

Изображение
Цитата:
Далее - Материал - нержавейка... три раза ха-ха. Никто не задумывался, а почему это в других тачках нержавейки не используют, а? Не слыхали про нее что ли? А потому что производители дерутся за каждую копейку себестоимости, а из нержавейки это будет в разы дороже, чем из обычного металла.

Полагаю, что даже такому крупному ученому как ты, должно быть известно, что цена автомобиля в автосалоне не равна себестоимости производства этого автомобиля.
От трети до половины этой величины составляют различные наценки - в т.ч. и прибыль автодилеров.
Тесла Маска применяет другой принцип - продает свои машины покупателям напрямую, а не через дилеров.
Т.е. всю дилерскую наценку берет себе.
Уж как-нибудь за счет этого стоимость нержавейки в цене автомобиля компенсирует - как ты думаешь?

Цитата:
Да еще такой толщины как он показывает - телега будет неприподъемной, не для бездорожья никак.

Пикап Маска - не рамный, а с несущим кузовом.
Нет тяжеленной рамы - значит, можно использовать более толстый металл кузовных элементов.
Меня опять же просто поражает - как ты можешь считать проектировщиков автомобилей, профессионалов своего дела - тупее себя.
Видно же, что ты вообще ни хера в данном вопросе не разобрался.
Цитата:
Более того, как насчет безопасности при столкновении? Она же должна сминаться, чтобы гасить энергию удара... не просто так ведь от прочных тачек типа эмки ушли...

В любом современном автомобиле энергия удара при столкновении гасится вовсе не за счет сминания его кузовных элементов - а за счет деформации специальных зон каркаса автомобиля - т.е. того, к чему крепятся эти кузовные детали.
Ну вот хоть бы чуть-чуть разбирался в элементарных вещах - прежде чем флудить.
Цитата:
Характеристики - обещан пробег до 800 км и самого дорогущего... не, это само по себе неплохо (хотя я не верю, с таким тяжелым кузовом хорошо если 600 реальных будет), но этого явно мало для автомобиля, который заявляется для поездок в бебеня. Если на обычных дизельных внедорожниках, допустим полная заправка даст те же 600 км (а у продвинутых до полутора тысяч), но ведь можно взять топливо с собой - 3-4 канистры, вот и еще 800 км. А этому никак. Более того, если он в бебенях "обсохнет" ему канистрочку никто не подвезет, чтобы выбраться...
Характеристики - разгон до сотни за 3 секунды... а зачем??? Ну нахрена тяжелому траку - внедорожнику этот разгон? Лучше бы пробег поболее сделать..
Характеристики - буксируемый прицеп. Ну может 6 тонн, и что? Практически все тяжелые траки это могут. Вот лучше бы сказал, а какой будет пробег с таким прицепом, может вместо 800, всего 150 км?

Вот это ты уже с си123 обсуждай.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Wal писал(а):
Форма - с такой формой с острыми углами она никогда не будет сертифицирована, слишком опасно для окружающих, особенно при столкновениях или зацепах.

С точки зрения безопасности для окружающих, автомобиль проблемный - это точно. Но кроме формальной сертификации, форма как бы проходит "сертификацию" в сознании наблюдателя. Думаем мы о безопасности, или нет - мозг обрабатывает информацию автоматически. И выдает сигнал угрозы. Существует восточное искусство (или наука?) о гармоничной окружающей среде. С точки зрения этой науки, всё, что может восприниматься как опасность, вносит в окружающую среду дисгармонию. В том числе и острые углы.

Необычные формы призваны произвести впечатление на потенциального покупателя как что-то новое и сверхсовременное. И это работает. Но через некоторое время сигналы о имеющей место дисгармонии, которые в фоновом режиме вырабатываются мозгом, заставляют человека искать другое новое, и так далее. Таким образом обеспечивается непрерывность перекачивания денег от населения к производителям автомобилей и банкирам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14481
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
Изображение

https://motor.ru/news/tesla-cy ... x.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Меркурий писал(а):
Wal писал(а):
Форма - с такой формой с острыми углами она никогда не будет сертифицирована, слишком опасно для окружающих, особенно при столкновениях или зацепах.

С точки зрения безопасности для окружающих, автомобиль проблемный - это точно. Но кроме формальной сертификации, форма как бы проходит "сертификацию" в сознании наблюдателя. Думаем мы о безопасности, или нет - мозг обрабатывает информацию автоматически. И выдает сигнал угрозы. Существует восточное искусство (или наука?) о гармоничной окружающей среде. С точки зрения этой науки, всё, что может восприниматься как опасность, вносит в окружающую среду дисгармонию. В том числе и острые углы.

Необычные формы призваны произвести впечатление на потенциального покупателя как что-то новое и сверхсовременное. И это работает. Но через некоторое время сигналы о имеющей место дисгармонии, которые в фоновом режиме вырабатываются мозгом, заставляют человека искать другое новое, и так далее. Таким образом обеспечивается непрерывность перекачивания денег от населения к производителям автомобилей и банкирам.

У меня по-другому. Первое впечатление - :consul:

А вот сейчас уже думаю: что то в этом есть))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
dimich писал(а):

Тест, который ни о чем не говорит. Форд выбрали в варианте с приводом только на задние колеса. (Или включили только задний привод?) Без загрузки кузова сцепление с дорогой у задних колес слабое. Поэтому они буксуют. Это ни в какой степени не говорит о мощности или крутящем моменте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37967
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2771 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
СССР
Меркурий писал(а):
dimich писал(а):

Тест, который ни о чем не говорит. Форд выбрали в варианте с приводом только на задние колеса. (Или включили только задний привод?) Без загрузки кузова сцепление с дорогой у задних колес слабое. Поэтому они буксуют. Это ни в какой степени не говорит о мощности или крутящем моменте.

Ага... кроме того, это зубило, первое стартовало и уже потащило Форд, когда у того тока начали колёса крутиться... откровенное жульничество... :zed:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36306
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6325 раз.
Поблагодарили: 4291 раз.
Россия
Вот! Schlörwagen :roll:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
dimich писал(а):

Оттуда:
Цитата:
Линейка Ford F-Series невероятно популярна в США, а F-150 сейчас занимает второе место в списке самых продаваемых автомобилей года (данные за первые семь месяцев).

Только в сентябре американской марке удалось продать более 210 000 пикапов.

Предприниматели покупают (с) австралийский ученый

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
По крайней мере, три маленькие революции в пикапостроении Маску совершить уже удалось.

1. Пневмоподвеска, позволяющая менять величину клиренса. Есть ли такое хоть у какого-то другого пикапа?
2. Сдвигающаяся крышка над кузовом - позволяющая отказаться от кунга - как дополнительной опции и делающая пикап Маска гораздо более универсальным, чем обычный пикап с кунгом или без него.
3. Гораздо более удобная, чем у других пикапов, система откидывания заднего борта. Вот как приходится трахаться владельцам обычных пикапов - и сравните это с пикапом Маска.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
А у нас Калина Спорт -ВОТ

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 [ Сообщений: 510 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.




[ Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : Off ]