Куратор темы: Крамольник



 [ Сообщений: 2369 ]  Стрaница Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 119  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25125
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
Теги
россия.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54519
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Гениальный ход правительства в судостроении

Похоже Россия собирается догнать Южную Корею и Китай - лидеров мирового судостроения. Почему я так считаю?

В 2019 году первое место делили между собой Южная Корея (6,95 млн регистровых тонн) и Китай (6.1 млн регистровых тонн). Доля России же в мировом судостроении, если считать в штуках, то это порядка 3%, если считать в регистровых тоннах, то не больше 0,5%.

На самом деле, хотя и принято считать именно в регистровых тоннах, но это не совсем корректно. Китай и ЮК строят огромные суда, но огромное далеко не всегда сложнее и технологичнее, чем небольшое судно, или, тем более, военный корабль. Зачастую, какой нибудь рыболовецкий траулер построить сложнее, чем танкер, который по большому счету лишь огромная бочка с мотором. Это я, конечно, утрирую, но истина где-то рядом. С помощью больших судов легко выходить в лидеры. Как пример - Италия. Она сумела даже подвинуть с третьего места Японию в первом квартале 2019 года, просто благодаря заказу на 10 океанских лайнеров, который получила ведущая верфь страны Fincantieri. Но это в регистровых тоннах, понятно что 10 судов это капля в море. В России в год строится порядка 100 судов.

Но даже если считать в штуках, то 3% это тоже мало. Мы могли бы рассчитывать на большее. И похоже шансы есть.

Но причем тут правительство? А притом что меры поддержки российской промышленности, которые приняты для множества секторов, именно в судостроении, похоже, заработали так, что никто возможно и не ожидал. Я думаю, даже для чиновников, принимавших программу "Квоты под киль", то, как дружно и активно наши рыболовы принялись заказывать суда, а наши верфи их для них строить, стало приятным сюрпризом.

Вот только сегодня на Находкинском судоремонтном заводе в Приморье было заложено 8 краболовов. Оцените эффект: этот проект только на первом этапе добавил 500 рабочих мест, а в планах 3000 новых вакансий. Этот проект по большому счету создает на Дальнем Востоке новое, довольно крупное судостроительное предприятие, потому что строительство этих 8 судов потянет за собой модернизацию и расширение производства.

Кстати, эти краболовы действительно серьезные суда - неограниченного района плавания с автономностью 30 суток, предназначены для добычи и перевозки краба в живом виде. Имеют ледовый класс Ice2, водоизмещение 1000 тонн, длинна составляет 57,7 метра, ширина — 12,6 метра.
Изображение

И, конечно, это не единичный пример. Буквально 20 мая, на «Красное Сормово» заложили серию из пяти краболовных судов проекта КСП01 для компаний-участниц НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК). Эти краболовы даже немного побольше.

И таких новостей в последнее время просто вереница: В конце прошлого года на судостроительном предприятии «Восточная верфь» во Владивостоке заложили краболов, а всего планируют 7 судов. "Пелла" заложила два краболова а мае, и еще один передала заказчику. Онежский ССЗ заложил краболов в апреле, Хабаровский СЗ, "Верфь Братьев Нобель"... да всего не перечислить, в программу включились все наши судоверфи, а их пару десятков, мало того, в этом списке появились даже те, о ком я вообще раньше не слышал.

И это я за последние месяцы привожу примеры, и только один тип рыбопромысловых судов.

А ведь раньше все эти заказы уходили за рубеж. И только принятие программы правительства предоставления инвестиционных квот «под киль» позволило начать в России строительство более сотни судов, которые у нас раньше вообще не строились.

А тут еще новая тема: хочешь газ добывать, заказывай газовозы на российских верфях. Вот такими темпами мы действительно в обозримом будущем в лидеры мирового судостроения вырвемся.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54519
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81262
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5275 раз.
Поблагодарили: 7328 раз.
Россия
Проект Ростеха позволит снизить стоимость протезирования суставов на 20%

Изображение

Белебеевский завод «Автонормаль» (БелЗАН), входящий в состав РТ-Капитал, дочерней структуры Госкорпорации Ростех, организует выпуск медицинского крепежа и комплектующих для эндопротезирования и травматологии.

Реализация проекта позволит сделать высокотехнологичную помощь для пациентов доступнее и полностью закрыть потребности отечественного здравоохранения в таких изделиях в течение пяти лет.
Благодаря отечественному производству стоимость протезирования суставов снизится на 20%.

Соответствующее соглашение подписано с компанией «ТРЭК-Э Композит» − российским разработчиком и производителем эндопротезов.

На БелЗАНе будет реализован полный цикл производства комплектующих для эндопротезов, медицинских болтов и инструмента – от проектирования до выпуска готовой продукции.
Работы по нанесению специальных покрытий и стерилизации возьмет на себя «ТРЭК-Э Композит».

«По экспертным оценкам, в операциях по эндопротезированию ежегодно нуждаются более 200 тысяч россиян. В настоящее время практически весь объем необходимых комплектующих поставляется из-за рубежа, высокая стоимость протезов и крепежей значительно снижает доступность таких операций.

Проект на базе БелЗАН призван улучшить ситуацию, создаваемых мощностей достаточно, чтобы полностью закрыть потребности внутреннего рынка в течение пяти лет. Сегодня предприятие уже на 85% укомплектовано необходимым оборудованием. Производство комплектующих и крепежных элементов в России позволит снизить затраты на протезирование на 20%»,
– рассказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

На первом этапе проекта Белебеевский завод запустит полный цикл холодной объемной штамповки заготовок эндопротезов тазобедренного сустава, разработает необходимую документацию, сертифицирует технологию производства гибких сверл. Производство первой партии заготовок намечено на конец текущего года.

В 2021-2022 годах завод начнет освоение комплектующих коленного протеза, запустит производство циркониевых штифтов для зубопротезирования, расширит номенклатуру крепежа и инструментария для операций из разных видов металлов. Объем производства составит 100 тысяч заготовок шарообразных головок для эндопротезов и 3 млн стержневых изделий в год.

«Сегодня в России производство медицинского крепежа и комплектующих для эндопротезов не развито, а доля отечественных производителей не превышает 7%. Мы считаем эту рыночную нишу крайне перспективной. По нашим оценкам, емкость рынка медицинского инструмента только в Республике Башкирии превышает 1 млрд рублей. Мы ставим для себя амбициозную задачу занять существенную долю этого рынка. Применение новейших технологий и отечественных компонентов позволит нам гарантировать качество на уровне европейских аналогов по конкурентной цене. А наличие собственного инженерного центра даст возможность производить крепеж любой сложности в максимально короткие сроки. Открытие нового направления на БелЗАН позволит создать новые компетенции и рабочие места на предприятии, а также благоприятно отразится на инвестиционном климате Республики Башкирия», – отметил генеральный директор «РТ-Капитал» Кирилл Федоров.

В рамках проекта на базе института ЦНИИчермет имени И.П. Бардина планируется создать испытательную лабораторию по медицинским материалам.

Совместно с Институтом металлургии и материаловедения РАН планируются разработки новых видов сталей и сплавов для медицинских целей.

https://rostec.ru/news/proekt- ... a-20/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54519
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Первый самолет-амфибия Бе-200ЧС передан морской авиации ВМФ

Изображение
© aviapressphoto.com

14 июля в Ейске Краснодарского края, в 190 учебном смешанном авиационном полку на базе 859 ЦБП и ПЛС прошла встреча первого построенного «ПАО Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» самолета-амфибии Бе-200ЧС для Министерства обороны РФ.
Изображение
© aviapressphoto.com
Изображение
© aviapressphoto.com

В мае 2015 года Министерством обороны России был подписан государственный контракт с ТАНТК им. Г.М. Бериева на поставку морской авиации ВМФ России шести самолетов-амфибий Бе-200 — двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения).
Изображение
© aviapressphoto.com
Изображение
© aviapressphoto.com

Первый образец самолета Бе-200ЧС для военно-морского флота был заложен в 2018 году.В 2018 году Министерство обороны России подписало с ОАК новый контракт на поставку Морской авиации ВМФ уже только трех самолетов Бе-200ПС(ЧС).
Изображение
© aviapressphoto.com
Изображение
© aviapressphoto.com
Изображение
© aviapressphoto.com
Изображение
© aviapressphoto.com

Самолет назван в честь советского гражданского летчика Александра Мамкина, принимавшего участие в операции «Звездочка», задача которой состояла в эвакуации воспитанников Полоцкого детского дома № 1. В конце марта — начале апреля 1944 года летчики 105-го отдельного гвардейского авиаполка по воздуху доставили в советский тыл около 200 воспитателей и сирот.

В ночь с 10 на 11 апреля Александр Мамкин совершал свой девятый полет на самолете Р-5 с эвакуированными обитателями детдома. На борту находились 13 человек.

На рассвете самолет был обстрелян из зенитного орудия, затем атакован немецким перехватчиком. Осколки снаряда пробили двигатель, начался пожар. Мамкин был ранен в голову. На горящем самолете он пересек линию фронта.

От загоревшегося мотора пламя добралось до кабины пилота. У летчика горела одежда, горел шлемофон, плавились летные очки. Ноги Александра обуглились до костей, но он продолжал полет, пока не нашел подходящую площадку для посадки недалеко от расположения частей Красной Армии. К тому времени прогорела даже перегородка, отделяющая кабину пилота от пассажиров, и на некоторых детях начала тлеть одежда.

Александр Мамкин, совершив посадку, выбрался из кабины сам, но передвигаться уже не мог. Прежде, чем потерять сознание, он задал единственный вопрос: «Дети живы?».Летчика доставили в госпиталь, но ожоги и ранение были слишком сильны. Медики не могли объяснить, как мог управлять полетом и посадкой тяжелораненый человек в пылающей кабине. Каким чудом выбрался из кабины — на обгорелых до костей ногах?

Через шесть дней, 17 апреля 1944 года, Александр Мамкин скончался в госпитале.Все пассажиры самолета (13 человек) в этом последнем рейсе остались живы.

Всего за время многодневного второго этапа операции «Звёздочка» Александр Мамкин эвакуировал более 90 человек — детей, воспитателей и раненых партизан.

Изображение
© aviapressphoto.com
Изображение
© aviapressphoto.com
Изображение
© aviapressphoto.com

Источник: http://aviapressphoto.com/9048/

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54519
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
В Дальневосточное ВОКУ поступила первая партия новейших автоматов АК-12

Изображение
© function.mil.ru

Первая партия новейших автоматов Калашникова АК-12 поступила на вооружение Дальневосточного высшего общевойскового командного училища. В ближайшее время оружие будет распределено по учебным подразделениям, где лучшие стрелки проведут его пристрелку и необходимое обслуживание.

АК-12 калибра 5,45 мм, автомат абсолютно нового уровня разработан концерном «Калашников». По сравнению с предыдущими версиями автомата АК-74М, новое оружие обладает повышенной эргономикой и кучностью стрельбы. Также, производитель повысил запас живучести ствола, для производства которого начали использовать новую технологию.

АК-12 позиционируется как новая платформа, на базе которой планируется выпускать оружие разного калибра и самого различного назначения — как военного, так и гражданского.

Автомат был разработан в рамках программы «Ратник», как элемент перспективного комплекса оснащения военнослужащих Вооруженных Сил России, и в конце 2018 года был принят на вооружение Сухопутных войск, морской пехоты и подразделений ВДВ.

Источник: https://function.mil.ru/news_p ... gNews

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54519
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Крамольник
Цитата:
Гениальный ход правительства в судостроении

Похоже Россия собирается догнать Южную Корею и Китай - лидеров мирового судостроения. Почему я так считаю?

В 2019 году первое место делили между собой Южная Корея (6,95 млн регистровых тонн) и Китай (6.1 млн регистровых тонн). Доля России же в мировом судостроении, если считать в штуках, то это порядка 3%, если считать в регистровых тоннах, то не больше 0,5%.

На самом деле, хотя и принято считать именно в регистровых тоннах, но это не совсем корректно. Китай и ЮК строят огромные суда, но огромное далеко не всегда сложнее и технологичнее, чем небольшое судно, или, тем более, военный корабль. Зачастую, какой нибудь рыболовецкий траулер построить сложнее, чем танкер, который по большому счету лишь огромная бочка с мотором. Это я, конечно, утрирую, но истина где-то рядом. С помощью больших судов легко выходить в лидеры. Как пример - Италия. Она сумела даже подвинуть с третьего места Японию в первом квартале 2019 года, просто благодаря заказу на 10 океанских лайнеров, который получила ведущая верфь страны Fincantieri. Но это в регистровых тоннах, понятно что 10 судов это капля в море. В России в год строится порядка 100 судов.

Но даже если считать в штуках, то 3% это тоже мало. Мы могли бы рассчитывать на большее. И похоже шансы есть.

Но причем тут правительство? А притом что меры поддержки российской промышленности, которые приняты для множества секторов, именно в судостроении, похоже, заработали так, что никто возможно и не ожидал. Я думаю, даже для чиновников, принимавших программу "Квоты под киль", то, как дружно и активно наши рыболовы принялись заказывать суда, а наши верфи их для них строить, стало приятным сюрпризом.

Вот только сегодня на Находкинском судоремонтном заводе в Приморье было заложено 8 краболовов. Оцените эффект: этот проект только на первом этапе добавил 500 рабочих мест, а в планах 3000 новых вакансий. Этот проект по большому счету создает на Дальнем Востоке новое, довольно крупное судостроительное предприятие, потому что строительство этих 8 судов потянет за собой модернизацию и расширение производства.

Кстати, эти краболовы действительно серьезные суда - неограниченного района плавания с автономностью 30 суток, предназначены для добычи и перевозки краба в живом виде. Имеют ледовый класс Ice2, водоизмещение 1000 тонн, длинна составляет 57,7 метра, ширина — 12,6 метра.
Изображение

И, конечно, это не единичный пример. Буквально 20 мая, на «Красное Сормово» заложили серию из пяти краболовных судов проекта КСП01 для компаний-участниц НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК). Эти краболовы даже немного побольше.

И таких новостей в последнее время просто вереница: В конце прошлого года на судостроительном предприятии «Восточная верфь» во Владивостоке заложили краболов, а всего планируют 7 судов. "Пелла" заложила два краболова а мае, и еще один передала заказчику. Онежский ССЗ заложил краболов в апреле, Хабаровский СЗ, "Верфь Братьев Нобель"... да всего не перечислить, в программу включились все наши судоверфи, а их пару десятков, мало того, в этом списке появились даже те, о ком я вообще раньше не слышал.

И это я за последние месяцы привожу примеры, и только один тип рыбопромысловых судов.

А ведь раньше все эти заказы уходили за рубеж. И только принятие программы правительства предоставления инвестиционных квот «под киль» позволило начать в России строительство более сотни судов, которые у нас раньше вообще не строились.

А тут еще новая тема: хочешь газ добывать, заказывай газовозы на российских верфях. Вот такими темпами мы действительно в обозримом будущем в лидеры мирового судостроения вырвемся.

"У России сотни тысяч лет впереди."

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Изображение
Россия сможет. А люди, которые ей руководят, не смогут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54519
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Кузька писал(а):
Крамольник писал(а):
Изображение
Россия сможет. А люди, которые ей руководят, не смогут.
не , конечно не смогут. ну ктож из них за комбайн сядет. никто однозначно. :rzach:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Почта подтвердила закрытие отделений в вятской глубинке.
...нет ни сотовой связи, ни интернета.
Автобусы в райцентр ходят только раз в неделю.
https://www.gtrk-vyatka.ru/ves ... .html

Ну не страна, а просто рай для бобров. Нескончаемый источник счастья. Ведь это ж какая радость, когда почту закрывают где-то в далёкой деревне, а не у тебя!

А вот интересно, если у них нет ни сотовой связи, ни интернета, как эти люди узнают, что уже контролируют 20% мирового экспорта зерна? Они ж не остановятся! Как бы они на 30% не замахнулись...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54519
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Кузька писал(а):
А вот интересно, если у них нет ни сотовой связи, ни интернета, как эти люди узнают, что уже контролируют 20% мирового экспорта зерна? Они ж не остановятся! Как бы они на 30% не замахнулись...
сказочный руссофобчик.. глупенький правда.. :rzach:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81262
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5275 раз.
Поблагодарили: 7328 раз.
Россия
ЦБ опустил ставку до 4,25%.
Новый исторический минимум.

Ипотека будет на уровне 6-7%, потребы 11-12.


:yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81262
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5275 раз.
Поблагодарили: 7328 раз.
Россия
Россия выиграла 30-летний спор с ЕС во Всемирной торговой организации
24 июля 2020
18:30

Изображение

Сегодня, 24 июля вынесено решение третейской группы в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) по спору между Россией и Европейским союзом (ЕС).

Спорная ситуация была связана с применением Евросоюзом методики «энергокорректировок» и продолжалась около 30 лет.
Теперь в споре поставлена точка.

Как сообщило Минэкономразвития, в частности, признана противоречащей правилам ВТО практика ЕС, в соответствии с которой в антидемпинговых расследованиях не принимаются во внимание издержки российских предприятий на приобретение сырья.

«Такой подход стал применяться ЕС еще в отношении советского экспорта и был основан на предположении о якобы нерыночном характере ценообразования в нашей стране, в частности, на газ. Его использование привело к введению дискриминационных антидемпинговых пошлин против российского нитрата аммония и других товаров, нашим экспортерам был нанесен существенный материальный ущерб», — пояснили в ведомстве.

Неоднократные попытки урегулировать эту проблему на двустороннем уровне, в том числе в рамках многих саммитов Россия-ЕС, к успеху не приводили, и очевидным выходом стало инициирование судебной процедуры в ВТО.

Следует отметить, что кроме признания противоречащей нормам ВТО самой методики расследований ЕС, третейская группа согласилась с позицией России по конкретным экспортным кейсам.

В частности, группа указала, что продление действия меры в отношении сварных труб с использованием «энергокорректировок» также не соответствует обязательствам ЕС в рамках ВТО. Евросоюзу рекомендовано привести свои меры в соответствие с правилами организации.

«Рассчитываем, что ЕС добросовестно и оперативно исполнит решение», — прокомментировал ситуацию министр экономического развития России Максим Решетников.

Как подчеркивает министр, это позволит существенно улучшить условия доступа российских товаров на рынок ЕС, устранив «историческую» дискриминацию российских производителей при проведении антидемпинговых расследований ЕС.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... zacii

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54519
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54519
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 [ Сообщений: 2369 ]  Стрaница Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 119  След.




[ Time : 0.223s | 19 Queries | GZIP : Off ]