Куратор темы: Крамольник



 [ Сообщений: 2369 ]  Стрaница Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 119  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13150
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Niger
Краснодарский край снова без света. Дебилы в Правительстве построили за российские деньги АЭС в Турции, а в российских регионах не хватает мощностей электроэнергии.

   
  
    
Теги
россия.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Шмяк писал(а):
Краснодарский край снова без света. Дебилы в Правительстве построили за российские деньги АЭС в Турции, а в российских регионах не хватает мощностей электроэнергии.
Зачем врешь?? Тебе за это платят или это душевная потребность.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13150
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Niger
Крамольник писал(а):
Шмяк писал(а):
Краснодарский край снова без света. Дебилы в Правительстве построили за российские деньги АЭС в Турции, а в российских регионах не хватает мощностей электроэнергии.
Зачем врешь?? Тебе за это платят или это душевная потребность.
Зачем мне врать? Там всё время отключают. Дефицит мощностей. Чуть что где авария и пипец. Сейчас на Ростовской АЭС авария была и почти весь край отключили. И в Анапе не было света и в Новороссийске и в Краснодаре. Сейчас потихоньку начали подключать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Шмяк писал(а):
Крамольник писал(а):
Шмяк писал(а):
Краснодарский край снова без света. Дебилы в Правительстве построили за российские деньги АЭС в Турции, а в российских регионах не хватает мощностей электроэнергии.
Зачем врешь?? Тебе за это платят или это душевная потребность.
Зачем мне врать? Там всё время отключают. Дефицит мощностей. Чуть что где авария и пипец. Сейчас на Ростовской АЭС авария была и почти весь край отключили. И в Анапе не было света и в Новороссийске и в Краснодаре. Сейчас потихоньку начали подключать.
Опять врешь. Зачем??

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9468
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Шмяк писал(а):
Зачем мне врать?
Да потому, что ты лживый пидарас.... мало того, что сам по себе скудоумен и малообразован, так еще и врёшь напропалую по каждому поводу... Мразь ты и подонок...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Шмяк писал(а):
По всему югу страны, в том числе в Краснодарском крае 16 июля наблюдаются массовые энергоаварии.
«В энергосистеме юга России из-за сбоя в работе генерирующего оборудования на Ростовской АЭС, в условиях повышенных нагрузок на энергосистему с целью сохранения устойчивости энергосистемы введены временные графики ограничения потребления на 1,5 ГВт», — сообщает Минэнерго России.
https://kuban24.tv/item/na-yug ... ergii
Опять соврал..

После аварии на станции Минэнерго ввело ограничения на потребление электроэнергии на 1,5 ГВт. Затем ведомство снизило их до 500 МВт.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Шмяк писал(а):
Краснодарский край снова без света.
Шмяк писал(а):
И в Анапе не было света и в Новороссийске и в Краснодаре.
Шмяк писал(а):
устойчивости энергосистемы введены временные графики ограничения потребления на 1,5 ГВ

Ну. Начнём лживого Шмяка макать.
Некоторые районы края были переведены на веер. Некоторые районы Краснодара переведены на веер. Ограничение не в 1,5 гвт, а в 500 мвт.

Обтекай Шмяк..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
«Работа над ошибками»: чем новая модель Калашникова АК-12М1 отличается от АК-12

Изображение

Нет повести печальнее на свете, чем… «приключения» АК-12 в вооруженных силах России. Еще год назад новенький автомат отхватил изрядную порцию критики со стороны российских военных, что непосредственно принимают участие в специальной военной операции. Конечно же, критиковали АК-12 и до этого. Однако, только испытания в реальных боевых условиях помогли окончательно выявить наиболее серьезные язвы в конструкции. Всю вторую половину 2022 года 12-ый находился на доработке. А не так давно российские конструкторы представили доведенную до ума модель АК-12М1. Чем она отличается от автоматов 2016 и 2020 годов разработки?

Изображение

Автомат с непростой судьбой. |Фото: stylishbag.ru.

12-ый Калашников – автомат с непростой судьбой. Впервые представлен он был в 2016 году. Уже тогда стало понятно, что АК-12 – это не просто «новый Калашников». Оружие вообще имело мало общего со старым-добрым АК. Тогда автомата испугались не столько военные, сколько промышленники. Выпускать первую модель АК-12 на сборочной линии старых АК не представлялось возможным. К 2020 году на проекте перспективного автомата произошли кадровые перестановки. Оружие подверглось глубокой переработке. Однако, долгое время новый автомат в армию не шел.

Изображение

АК-12 дорабатывали уже несколько раз. |Фото: scoopernews.com.

Всерьез испытать штурмовую винтовку удалось только в 2022 году. Не прошло и недели испытаний, как со стороны «практикующих стрелков» в адрес АК-12 посыпались жалобы и рекомендации. Оказалось, что даже после доработки 2020 года 12-ый все еще уступает по ряду важных параметров советскому АК-74. Во всяком случае, если речь идет об эксплуатации новинки в общевойсковых, а не специальных подразделениях. Собрав критическую массу замечаний, конструкторы пообещали заметно улучшить ситуацию. И вот совсем недавно на свет появилась очередная модель «дюжины» - АК-12М1. Чем она отличается от автомата 2020 года разработки?

Изображение
Оружие обещали сделать лучше. |Фото: ria.ru.

Обновленный в соответствии с пожеланиями военных АК-12 от 2023 года выпуска имеет несколько принципиальных отличий от модели 2020. В первую очередь автомат получил столь желанный двусторонний переводчик огня. Одновременно с этим с селектора исчезло два откровенно бесполезных режима стрельбы: с отсечкой по 2 и 3 патрона. Главными критиками данной функции были сами военнослужащие. В новом АК-12М1 режимов огня столько же, сколько и в советском АК-74 – два (одиночными и полный автомат).

Изображение
Переключатель снова с двумя режимами огня. |Фото: ria.ru.

Важные изменения коснулись надульного устройства. Теперь АК-12 будет комплектоваться штатным пламегасителем. Его конструкторы разработали с нуля специально для модели М1. К штатному пламегасителю прилагается и штатный ДТК. Что интересно, «Банка» накручивается не вместо гасителя, а прямо на него, образуя тем самым единую конструкцию с последним. При этом конструкторы утверждают, что при необходимости штатный ДТК можно заменить на любой другой из числа подходящих по калибру.

Изображение
Стал ли автомат лучше - лишь время покажет. ¦Фото: molva33.ru.

Специально для АК-12М1 российские конструкторы еще раз переделали приклад и цевье. Теперь в них используются более качественные и прочные материалы. Как любили шутить военные, старое цевье АК-12 выглядело как какой-то «переплавленный китайский магнитофон». Впрочем, претензии касались отнюдь не внешнего вида, а надежности материала в полевых условиях. Что же до приклада, то в нем не просто заменили материал. Плечевой упор автомата был полностью переработан, став регулируемым.

Источник: https://novate.ru/blogs/021123/67879/

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20604
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Краснодарский край снова без света. Дебилы в Правительстве построили за российские деньги АЭС в Турции, а в российских регионах не хватает мощностей электроэнергии.
Тупо нет возможности организовать гарантированное охлаждение. Блок АЭС 1200 МВт примерно 2400 МВт "сбрасывает" в виде тепла. С градирнями это расход
2400000/4 = 600 тонн воды в секунду на испарение. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Россия мечтает по-крупному. МиГ-41 берёт новую высоту, заставляя запад вновь произвести на свет жидкий табурет

Сегодня 07:37 13 939

В очередной раз поражаюсь тому, как В.В.Путин умудрился не только сохранить кадры военных разработчиков, но и создать им условия для полной реализации задуманного. Этим сегодня не может похвастаться ни одна страна НАТО. Все вместе они не в состоянии обеспечивать заказы даже в мирное время, а уж для сегодняшнего горячего противостояния с РФ и подавно.

Что уж говорить об одновременной разработке и начале производства новых комплексов и техники.

Кто-то что-то слышал о небывалых успехах западного ВПК в самолётостроении? Пока что нам демонстрируют страшные системы и самолёты времён 50-летней давности.

Например, обновлённый F-16. Теперь его величают как F-16 Viper Block 70/72 (с кликухой Гадюка). Ему сбрили бороду и натолкали новинок, которые улучшили лётные характеристики. Скорость увеличилась с 1,4 Маха до 2. Сразу выросла дальность полёта с 1300 км до 2800. Это даже дальше, чем у хвалёных F-35 (2200 км).

Выкинули и старую электронику, приблизив её к показателям F-22 и F-35. Теперь самолёт полностью интегрирован в многофункциональную систему распределения и передачи данных Link-16. Это даёт возможность быть постоянно на связи со спутником, самолётами дальнего радиолокационного обнаружения, самолётами союзников и БПЛА.

Все эти плюсы надо ещё реализовать и проверить. Веры американскому промышленному комплексу нет ни_ка_кооой. Этому учит история с распиаренным F-35. Спустя 20 лет (!!!) его-таки запустили в промышленное производство. Правда истребитель как был сырым, так им и остался.

Изображение
Проблемы только перечислю:

● при долгом нахождении на сверхзвуковой скорости теряет малозаметность. Обшивка трещит, стелс-покрытие вздувается и выдувается, антенны перестают работать... Самолёт становиться больше похож на консервную банку. Летит со свистом

● силовая установка даёт сбои. Из-за этого уже есть случаи с авариями при посадке

● десятки жалоб пилотов на гипоксию. Один истребитель из-за этого уже рухнул

● приборная панель в 20% случаев просто перестаёт реагировать на нажатие. Это очень напоминает русскую рулетку

● и т.д.

По отчёту Счётной палаты от сентября 2023 года получается, что в большинстве своём (54,69%) самолёты F-35 являются частично боеспособными. Т.е. летать они могут, а вот полноценно выполнять задачи нееееет!

А ещё есть очень смешная проблема - не хватает запчастей для ремонта и замены. Дело в том, что их производят в 8 странах. По декабрьскому отчёту 2023 года той же Счётной палаты Штатов, получается, что смежники не выполняют требования к качеству своей продукции. В результате промышленность штампует самолёты, которые сразу на выходе отправляют на ремонт!

О, как!

И все эти проблемы, проблемки и проблемочки не помешали начать массовый выпуск! Теперь о них пилоты будут узнавать во время эксплуатации. Прямо по классике:

● У вас на стройке несчастные случаи были?

● Нет.

● Будут!

В противовес американским “достижениям” в России появится первый в мире истребитель 6-го поколения МиГ-41! Его показатели буквально шокировали западных экспертов. Самолёт выходит на лётные испытания уже в следующем году.

Испуганные западные СМИ целиком транслируют строчки наших экспертов “в нем появятся функции, которых еще не видел авиационный мир”.

Согласно данным из российских источников:

● его скорость, превышает 4 Маха! Ему покорятся высоты не только стратосферы, но и низкого космического пространства! Такая скорость позволить самолёту уходить от любой ракеты противника. Его просто не догонят!

● оснащён противоракетным лазером

● новейшее изобретение будет установлено на истребителе - оружие с направленным электромагнитным импульсом (ЭМИ). Оно будет просто выжигать электронику самолётов противника и “превращать их в кирпичи”

● никаких проблем с малозаметностью не предвидится

● новейший двигатель, равного которому в мире нет

● …

Западные СМИ пытаются делать красивую мину при плохой игре и, успокаивая себя, заявляют, что всё это вызывает только скепсис. Никаких новинок в России нет и не будет. Требуют фактических подтверждений. Но все мы прекрасно помним, как они ухмылялись и хихикали над мультиками В.В.Путина. А через несколько лет эти мультяшки начали громить их на всей линии соприкосновения и далеко в глубине!

Так что факты впереди.

Американцы давно и безуспешно пугали человечество изобретением уникальных импульсно-детонационных двигателей, которые позволяют достигать невероятных скоростей и высот. Они лишь занимались демагогией и фантастическими вымыслами. Ни одного подтверждения таким разработкам у американцев нет и не было! Россия такой двигатель изобрела и приступила к его реальному выпуску!

Если корпорация МиГ сказала, что в следующем году наша крытая машина взлетит, то значит так тому и быть! Врать нашему Главнокомандующему бессмысленно, а уж новый Министр Обороны проследит за реализацией обещаний!

Ситуация 90-х и 2000-х годов меняется на противоположную. В лице США “мир видит, приходящую в упадок державу с разрушающимися и дряхлеющими мощностями по сравнению с русскими”!

Россия мечтает по-крупному! Но не только мечтает, а и много делает для претворения своих мечт в жизнь. Мы сумели стать самой сильной ядерной державой в мире. Сумеем и покорить новые высоты в небе!

Вперёд Россия! Прекрасного полёта!
Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13150
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Niger
Пленники Анапы: почему выбраться с курорта сложнее и дороже, чем туда попасть
Причина в ужасной логистике

«Петя к 1 сентября опоздает, 73,5 тысячи на билет у нас нет, отправляем одну Бусю, встречайте», - это сообщение отдыхающей в Анапе мамы мужу, попав в тематические чаты, уверенно становится мемом. Ибо в августе из Анапы люди действительно могут уехать лишь дорогущим «стыковочным рейсом», а в свободной продаже остались лишь билеты для домашних питомцев за 2600 руб., при условии, что они путешествуют без хозяина, а на вокзале прибытия их встречают.

Причина в ужасной логистике

Родители российских школьников давно в курсе, что уехать с курорта так, чтобы успеть собрать ребенка к 1 сентябрю, задачка не из простых. Но в этом году к закрытым аэропортам и отсутствию билетов на поезд добавились «ж/д стыковки», которые большинство туристов сочли «форменным издевательством».

- Билетов на Москву нет, агрегаторы предлагают подписаться на рассылку и ждать, - рассказывает Влада, сейчас отдыхающая в Анапе с сыном, идущим в 7-й класс. – Я оставила и вот получила вариант - 73 500 руб. с человека до Москвы с пересадкой в Ростове! Рассылаю теперь по знакомым, все думают шутка, но это, увы, правда!

Изучение вопроса показывает, что Влада и впрямь не шутит. Уполномоченное ведомство ввиду дефицита билетов ввело на южных маршрутах опцию «пересадка внутри одного поезда» - то есть брать билеты на маршрут по отрезкам пути, но только у одного перевозчика.

- Даже авиаперевозчиков стыковки на рельсах переплюнули! – возмущена Влада. – 73,5 тысячи – это на одном поезде из Анапы до Ростова 12 часов в пути в плацкарте за 2109 руб., а после шестичасовой отсидки на ростовском вокзале на поезд Ростов - Москва за 71 420 руб. Это купе-люкс, а других в продаже нет. Прямо из грязи в князи! Для сравнения, мы с сыном сюда приехали из Москвы в пределах 8 тыс. руб за двоих.

- А чего заранее назад билеты не взяли?

- Так их в начале лета уже не было, тогда я и подписалась, чтобы в середине августа получить единственно возможный вариант вернуться домой за две своих зарплаты! Зато для кошек-собак есть билеты за 2,6 тыс., я уж готова была сама в грузовом отсеке ехать, но сказали, что это запрещено. Это билеты только для зверушек без сопровождения. Я мужу написала, что вместо нас пусть встречает нашу кошку, а сын пропустит 1 сентября...

Другие родители, застрявшие в Анапе, подтверждают: почти всем, прибывшим туда «прямым рейсом» поезда по цене в пределах 25 тыс. руб. за двоих, при их покупке было рекомендовано «подписаться» на обратные билеты, так как в свободной продаже по нормальным ценам их не было уже в июне.

- Когда мы брали билеты туда, назад висели по 23 тыс. руб. за двоих, - припоминает Марина, одна из мам-пленниц Анапы. – Сейчас я бы уже их бы схватила с радостью. Но сюда мы уезжали за 7 тыс. руб. с копейками, и меня убедили, что лучше подписаться и отловить нормальные предложения. Но сейчас уже и за 23 прямых нет, только с пересадками. А такие стыковки очень тяжелые.

Проверяем сайт уполномоченного ведомства: действительно, до конца августа ни на один из 8 «прямых» поездов из Анапы в Москву билетов нет, однако пассажирам предлагается надежду не хоронить, а оставить онлайн-заявку и ждать. Если верить решившимся на такое подвешенное состояние, рассылка с идеями, как попасть домой, действительно приходит, а среди них и упомянутая Владой шок-логистика «плакцарт-люкс» за 73,5 тыс. На ее фоне вариант «от 23,8 тыс. руб.» уже радует, несмотря на то что на маршруте аж три пересадки: Анапа – Краснодар – Россошь – Москва, при этом 23 тыс. это на базе плацкарта. А на пересадку из поезда в поезд в Краснодаре всего 17 мин., а на сайте РЖД строгое предупреждение, что багаж следует перемещать самостоятельно, а «ответственность за трансфер лежит на пассажире».

- Если кто и держит блоки мест, то туроператор, - разочаровывает знакомый турагент Татьяна. – Придется вам самой сидеть и ловить, прямых-то уже и не будет, а вот билеты с пересадками по сходной цене периодически выкидывают, но штучно. Прозевал – и нету!

Пленники Анапы – тот редкий случай, когда даже сетевые бывалые не могут ничего посоветовать, кроме как плюнуть на 1 сентября. Так как на автодорогах во время «массового исхода с югов» пробки, да и на автобусы до Москвы билетов нет. А совет самостоятельно ехать «на перекладных» - электричках и поездах - через Новороссийск и Владикавказ мамам с детьми явно не подходит.

https://www.mk.ru/social/2024/ ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 5921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Россия
Путин подписал закон о лишении приобретенного российского гражданства в случае отказа встать на воинский учет
Закон синхронизирует процесс постановки на учет и получения гражданства, для этого МВД будет предоставлять сведения о новых гражданах в электронной форме.

https://t.me/militarymaps/43997

давно нужно было :rzach:

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Олег, ты знаешь. Я понял ты подобен дворовой псине.. Тебе главное погавкать!!!
Пшел на хер с этой темы, безграмотный ты дегенерат.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13150
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Niger
Отдыхайте в Краснодарском крае!
Стоимость 1 ночи проживания в пятизвездном отеле Manterrs Rezort Congress в Сочи стоит сейчас 27 600 рублей. Переночевать в сочинском четырехзвездном отеле «Престиж Плюс» можно за 11 400 рублей. Ночь в трёхзвёздочном Center Plaza обойдется в 10 тысяч.

Более долгосрочный отпуск в Сочи в пятизвездном «Арфа парк отеле» обойдется вам в 2,5 млн рублей за 7 ночей, а в более бюджетном пятизвездном Swisshotel — в 420 тысяч рублей за такое же время.

Есть и подешевле. В Анапе четырехзвездный, 70-х годов прошлого века постройки, пансионат «Лазурный берег» предлагает двухместный номер на 7 ночей всего за 127 тысяч рублей.
Обещанный в отеле батутный центр сдулся по неизвестным причинам. Для развлечения только море и бассейн.

https://svpressa.ru/travel/art ... or.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Шмяк писал(а):
Стоимость 1 ночи проживания в пятизвездном отеле Manterrs Rezort Congress в Сочи стоит сейчас 27 600 рублей. Переночевать в сочинском четырехзвездном отеле «Престиж Плюс» можно за 11 400 рублей. Ночь в трёхзвёздочном Center Plaza обойдется в 10 тысяч.
И все забито. Бедный бедный народ России. :cray:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Iwand, ты знаешь может я и ошибся прочитав твой ник, как Иван Дурак. Тут больше подходит, как Иван Дулин. :rzach:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
В чём правда, американец?

Сегодня 00:28 9 909

Изображение

К моим родителям приeхал в гoсти друг из Амeрики. Сидим разговариваем, он о странных привычках рycских расспрашивает. Я ему:

— В нaлитый в тарелку борщ добавляется сметана (майонез); колбаса в бутерброде свepху и нeзакрытая; картошечку на сале поджарила; огурец-колбасу-редиску квасом (тих-тих-тих, адепты сыворотки - про это я ему тож рассказала!) заливаем; селёдку покрываем слоем тёртой свеклы-морковки-картошки-белкА-майонеза; части свинины оччень долго варим, очищаем от косточек, добавляем бульон и желатин - и т.д.

При этом, конечно же, попутно пришлось объяснять, что такое борщ, сало, квас, с приготовлением всех перечисленных яств, с последующей дегустацией их американцем. Борщ был одобрен; бутыльброд с колбасой уехал только усиленно сдобренный кетчупом (причём исключительно "Анклом Бенцом" - это был 1995 год и такой ингредиент как раз случился у меня в холодильнике); жаренная картошечка была благосклонно принята за "картошку фри" и сожрана прямо со сковородки; "шуба" от селёдки поковырялась вилочкой и сказано было: "ну, так себе салатик...", при этом селёдку товарисч выковырял всю и впоследствии употребил под водочку (которую почему-то весьма возлюбил!). Окрошка, понятно, не нашла никакого отклика в душе янки (мериканин был вот прям самый, что ни на есть - из самого Нью-Йорка!), как и "ваш дурацкий холъ-о-дъец".

Вечерoм он ушел в магазин, возвращается, а у него в руке хлеб... нaдкушенный по краям корочки. Я, в полном офигевании, ему говорю:

— Ты откуда yзнал, я ж тебе не гoворила?

Ответ меня убил:

- Знaeшь, я шeл с этим хлебом, а голoс внyтри мeня сказал "откyси", я и oткусил...

Всё, pycификация пpoшла успeшно!

Даша Севастопольская. Первая проба пера

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Представлен новый российский одноплатный компьютер на процессоре Скиф
Николай Комаров

Сегодня 00:18 6 822

Отечественная компания «Элрон» разработала и впервые показала в августе 2024 года свой одноплатный компьютер ELTAY SC («Элтай») на базе российского процессора 1892ВА018 СКИФ.

Кроме непосредственно процессора разработки НПЦ ЭЛВИС на плате ELTAY SC размещено 4 Гб оперативной памяти LPDDR4, модуль постоянной памяти eMMC 32 Гб, слот под micro SD, Wi-fi, Bluetooth, LAN, micro HDMI, а также интерфейсы 2хI2C, 2хSPI, 1хUART, 4хPWM, 2хGPIO или 28хGPIO MAX, USB Type-C.

Премьерный показ новинки пройдет на стенде Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники (АРПЭ) на выставке «Армия-2024», которая пройдет 12-14 августа в Москве.

Изображение

Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Началась подготовка Су-75 к заводским испытаниям: раскрыты сроки первого полёта опасного конкурента F-35

Сегодня 06:39 7 1324
Истребитель Су-75 Checkmate готовится к заводским испытаниям, а в Минпромторге раскрыли сроки первого опытного полета и запуска серийного производства. Разбираем свежую информацию о долгожданном самолете.

Изображение
Project SFERA Live

Истребитель на подходе
Су-75 — первый российский однодвигательный истребитель 5-го поколения. Предварительно озвучивались следующие характеристики:

«Заявленная максимальная скорость Checkmate составляет 2200 километров в час, дальность полета — 2,8 тысячи километров. Максимальная боевая нагрузка 7,4 тысячи килограммов, снаряды самолет может нести как во внутреннем отсеке, так и на подвеске», — BFM.ru.
Впервые планер этого необычного самолёта показали на авиасалоне МАКС-2021, а спустя 3 года уже появилась информация о начале подготовки к заводским испытаниям:

«…первый опытный однодвигательный истребитель 5-го поколения Су-75 Checkmate готовят к этапу заводских испытаний. Об этом сообщил источник в авиастроительной отрасли», — пишет «56-я параллель».

Изображение
Project SFERA Live

Тот же источник со ссылкой на Минпромторг сообщает, что уникальным российским самолетом интересуются несколько зарубежных заказчиков, и в соответствии с их пожеланиями были скорректированы стоимость и некоторые технические моменты.

За последние пару лет отечественные специалисты вообще хорошо поработали над проектом, сделав Су-75 более конкурентоспособным на мировом рынке. Своему единственному сопернику Checkmate не оставляет ни малейшего шанса:

«Сообщается, что стоимость летного часа Су-75 будет в 7 раз меньше, чем у его американского «конкурента» F-35».
Но мало того, что российская машина коммерчески более выгодна, она еще и с технической стороны превосходит разработку Lockheed Martin. Главным образом за счет новейшего двигателя АЛ-51Ф1. Но об этом подробнее.
Изображение

Мощный двигатель американцам не под силу
Базовый Су-75 будет оснащаться АЛ-41Ф1 с максимальной тягой 16 тонн, но при необходимости можно установить и более совершенную модель — АЛ-51Ф1, который в начале 2024 года завершил испытания, превзойдя ожидания разработчиков. Этот двигатель недавно начали устанавливать на Су-57. И результаты оказались впечатляющими.

«Новый двигатель обеспечивает мощную тягу в 11 000 кг и форсажную камеру мощностью 18 000 кг. Благодаря этой модернизации Су-57 теперь может развивать крейсерскую скорость в 2 Маха, при этом значительно снижается его заметность в инфракрасном диапазоне — решающий шаг вперед по сравнению со своим предшественником», — «Военная платформа».
А Checkmate с таким оснащением будет просто непобедим! Ведь аналогов АЛ-51Ф1 в мире нет. Американская компания ранее разрабатывала проект с похожими ТТХ, но он с треском провалился, о чем мы ранее уже писали Так что в скором времени первый российский истребитель 5-го поколения станет еще и одним из самых быстрых самолетов в мире — после несравненного МиГ-31.

Изображение
Project SFERA Live

Выход Су-75 на рынок, к слову уже не за горами. В Минпромторге сообщают, что опытный истребитель совершит первый полет в конце 2025 года, установочную партию выпустят в 2026-м, а серийное производство стартует в 2027-м. А мы поглядим, что из этого получится…

источник

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54498
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Удивлению китайцев нет предела, мегапроект в России будет реализован без их участия

Сегодня 06:34 24 3662
ГРИГОРИЙ ЛЕВИН
Как же приятно читать, когда при каждой встрече Глав государств России и Китая звучат слова: “Дорогой друг, или Брат!” С восточными соседями у нас завязались самые тёплые и взаимовыгодные отношения в разных сферах сотрудничества.

Изображение

Помощь Китая чувствуется во всём, и она очень чувствительно бьёт по нашим недругам, которые вводят всё новые и новые пакеты санкций, а они разваливаются, во многом благодаря тесным связям наших стран.

Технологическая мощь Китая на сегодняшний день признана во всём мире. Он уверенно вошёл в мировую элиту технологически развитых держав. Поэтому его наработки в разных областях науки и промышленного производства интересны и необходимы России.

У России тоже есть чем поделиться, поэтому обмен идёт, и он очень сильно укрепляет позиции обеих стран в мире.

Однако не всё и не всегда Китай готов отдавать. Там очень чётко заточены на финансовый интерес и поэтому каждая передача технологии связана с определёнными уступками или конкретными финансовыми обязательствами России. Это нормально! Так и должен вести себя рачительный хозяин.

Только вот и в России теперь тоже появилась такая тенденция. Несмотря на некоторое технологическое отставание, мы совсем не собираемся отдавать китайским друзьям свои лакомые кусочки в экономике и тем более не готовы делить с ними освоение стратегически важных проектов.

Тем более, что опыт показывает, когда китайцам страшно получить по шарабану от американцев за своё участие в российских мегапроектах, то они с лёгкостью с них соскакивают.

Так было с гигантским проектом на 300 млрд долларов по добыче нефти в северных широтах. Американцы после введения санкций оттуда ушли, а китайцы с радостью прибежали и пообещали кучу шоколада, т.к. для них это было тоже очень выгодное предложение и возможность на десятки лет обеспечить себя дешёвой нефтью!

Однако в последний момент после проведения всех консультаций и выхода на заключение контракта вдруг отказались! Причина очень проста, они получили сигнал из Вашингтона, что последуют санкции, если они примут участие в этом мегапроекте.

Мы всё заморозили. Пока! Но осадочек-то остался.

И вот на горизонте замаячил новый мегапроект в России. В.В.Путин заявил о начале строительства скоростной железной дороги Москва - Санкт-Петербург. Очень интересное и весьма перспективное во всех отношениях новое направление развития в России. Вот где могли бы развернуться китайские компании!

Опыт строительства подобных объектов у них самый большой в мире. Они являются безусловными лидерами! Территория самой Поднебесной вдоль и поперёк пересекается скоростными ж/д магистралями.

Технологии освоены и выверены, техника есть, подвижной состав производится на полную катушку… Теперь можно тиражировать и масштабировать свои достижения по всему миру. А кому как не России предлагать свои услуги, учитывая размеры нашей страны!

Это же просто разгуляище и гигантские деньги. Речь о миллиардных прибылях и загрузке всех промышленных мощностей. Такой проект явно станет хорошим драйвером экономики. В общем слюни китайцы уже пустили, картинки намечтали и сели ждать, когда В.В.Путин обратиться к ним за помощью.

И вдруг! Как гром среди ясного неба прозвучало заявление Президента Российской Федерации, в котором он сообщил, что строительство железнодорожных скоростных путей между Питером и Москвой Россия будет вести собственными силами!

Вот это поворот! Вот это облом!

Либерасты нас всё время обвиняют в том, что мы всё отдаём китайцам. За наш счёт они имеют самые дешёвые энергоресурсы на планете. Их продукция рекой заливает наш рынок. Они занимают все ниши, которые освободились после ухода западных компаний.

Чем же ситуация лучше? Был Запад, стал Восток?!

Распоряжение Светлейшего стало прекрасным ответом на все подобные вопли ципсошников.

Такой жирнючий кусок пирога от российской экономики уплыл прямо из-под китайского носа. Только эта дорога по расчётам экономистов обойдется в 1,7 трлн рублей. А ведь за ней уже планируется строительство трассы Москва - Казань, которую будут тянуть дальше на Восток до самой дальней точки! Этот проект будет дороже в несколько раз.

И вряд ли Россия на этом остановится. При удачной реализации первого проекта и загрузки промышленных мощностей, мы будем расширять сеть скоростных ж/д трасс и увеличивать их длину. Ответвления планируются во все стороны от центральной ветки. Это будет драйвером экономики. Но только не китайской, а российской!

Китайские СМИ выразили глубокой удивление такому решению российского Лидера. Они явно разочарованы, т.к. были уверены, что Поднебесная получит приличный заказ и примет самое деятельное участие в этом строительстве. Инвесторы уже потирали руки, строили планы и считали прибыли.

Журналисты припомнили все моменты, когда случались разногласия в процессе передачи технологий и сделали вывод, что и здесь видимо не договорились. Поэтому Россия и решила обойтись своими силами.

Наработки у наших учёных есть. Макеты железной дороги и подвижного состава уже были представлены на выставке. Так что мы готовы к реализации, и особой помощи не потребуется.

На ближайшие 10 лет у нас очень большие планы и уникальные возможности. Так что не всё китайскому коту масленица. Можно и дальше мурлыкать и мечтать о больших подарках от широкой русской души, только вот, как у нас говорят: “Дружба дружбой, а табачок врозь!”

Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 [ Сообщений: 2369 ]  Стрaница Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 119  След.




[ Time : 0.129s | 19 Queries | GZIP : Off ]