Куратор темы: Крамольник



 [ Сообщений: 2368 ]  Стрaница Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 119  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Возвращение на Луну
Nikkuro
Сегодня 14:09 0 141
На космодром Восточный доставлен разгонный блок «Фрегат», предназначенный для запуска российской автоматической межпланетной станции (АМС) «Луна-25»

Изображение
Луна-25» должна стать первой в истории современной России станцией, запущенной к Луне.

«Луна-25» должна стать первой в истории современной России станцией, запущенной к Луне. «Луна-25», также известная как «Луна-Глоб», должна стать первой отечественной станцией, севшей на поверхность Луны, после запущенной в 1976 году «Луны-24». Главная задача миссии - отработка базовых технологий мягкой посадки в околополярной области и проведение контактных исследований заданного района Южного полюса Луны. Дополнительная задача - исследования свойств лунного реголита в этой области.

В монтажно-испытательном корпусе космических аппаратов начались операции по перекладке разгонного блока «Фрегат» и его перевода в режим хранения.

Разгонный блок производства Научно-производственного объединения имени С.А. Лавочкина (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») используется в составе ракет-носителей среднего класса и обеспечивает эффективное выполнение всех задач по выведению одного или нескольких космических аппаратов на рабочие орбиты или отлётные от Земли траектории. Весь процесс выведения осуществляется автономно, без вмешательства с Земли.

Изображение
Разгонный блок обеспечивает эффективное выполнение всех задач по выведению космических аппаратов на рабочие орбиты или отлётные от Земли траектории.

«На очередном этапе испытаний, проходящих в рамках входного контроля, специалисты НПО им. Лавочкина сымитировали посадку на влажный грунт, который обладает более высокой по сравнению с сухим грунтом энергией отражения сигнала. В результате показатели прибора, настроенного на работу с сухим лунным грунтом, вышли за пределы плановых значений. При этом никаких технических неисправностей в ходе испытаний не выявлено, аппаратная часть работает штатно. Специалисты концерна «Вега» программно снизили уровень сигнала, чтобы прибор мог корректно работать как в условиях сухого лунного грунта, так и на Земле. Повторные испытания ДИСД-ЛР запланированы до 22 ноября», - сообщил еженедельнику «Звезда» генеральный конструктор концерна «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) Владимир Верба.
Концерн «Вега» осуществляет поставки ключевых приборов для проекта «Луна-25», причём прибор ДИСД-ЛР создавался в условиях импортозамещения и не имеет иностранных комплектующих. «Он полностью наш, российский», - сообщили нам в концерне.

Старт «Луны-25» намечен с космодрома Восточный ракетой-носителем «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат». Примерно через 10 суток после запуска станция должна осуществить мягкую посадку в окрестностях южного полюса Луны: основной район расположен севернее кратера Богуславский, а резервный - юго-западнее кратера Манцини. Каждое место посадки имеет вид эллипса 30×15 км с уклонами не более 15° и камнями не более 150 мм. Перелёт по штатной программе составит от 4,5 до 5,5 суток в зависимости от конкретной даты пуска. Во время перелёта с помощью двигательной установки станции будет проведено две коррекции, и после отработки тормозного импульса «Луна-25» выйдет на лунную полярную орбиту. На ней АМС будет находиться от трёх до семи суток, в течение которых станцией и ЦУП должны быть выполнены тщательные траекторные измерения для формирования предпосадочной орбиты. Потом двигательная установка станции сведёт её с орбиты и обеспечит практически нулевую скорость в момент посадки. Это должно произойти не позднее 12 дней с даты старта.

phpBB [media]

Космический проект «Луна-25» создаётся с использованием последних достижений в области космического приборостроения и с учётом опыта предыдущих лунных экспедиций НПО Лавочкина. Первая российская лунная АМС состоит из двух основных конструктивных частей - верхней и нижней. Верхняя часть «Луны-25» - это негерметичный приборный отсек, на котором установлены панели солнечных батарей, радиатор системы терморегулирования, электронное оборудование станции, научные приборы, источник энергии. Всего на борту станции размещены девять различных научных приборов (общей массой около 30 кг) - восемь российских и один разработки Европейского космического агентства.

Российские приборы предназначены для исследований состава, структуры и физико-механических свойств лунного полярного реголита, пылевой и плазменной экзосферы в окрестности южного полюса Луны, оценки массовой доли воды в лунном грунте в точке посадки. В состав научной аппаратуры АМС также входят телевизионная система (восемь камер, которые будут передавать изображения во время посадки и в ходе выполнения лунных исследований), манипуляторный комплекс (обеспечивает забор лунной породы ковшом с глубины 15-30 см и перекладку её в специальный прибор-анализатор) и прибор, обеспечивающий коммутацию питания и командно-телеметрический обмен научной полезной нагрузки со служебными системами аппарата.

Изображение
Нижняя часть АМС является посадочным устройством обеспечивающим мягкое касание поверхности Луны.

Нижняя часть АМС является посадочным устройством, представляющим собой конструктив с амортизационными посадочными опорами, обеспечивающими мягкое касание поверхности Луны. Там смонтирована двигательная установка станции, с помощью которой производится коррекция траектории перелёта до Луны, торможение при сходе с орбиты и мягкая посадка. В нижней части размещены топливные баки, манипулятор грунтозаборного устройства, датчики и антенны системы связи.

Характеристики «Луны-25»:

- общая масса - 1 540 кг,
- масса научной аппаратуры - 30 кг,
- скорость приёма данных - не менее 128 кбит/с,
- скорость исходящих данных - не менее 64 кбит/с,
- максимальная дальность связи- до 410 000 км,
- срок службы - 1 год.

Учёные надеются, что реализация этой космической экспедиции станет важным шагом в освоении космического пространства, позволит подняться на качественно новый уровень в исследованиях Луны и под другим углом взглянуть на перспективы освоения планет Солнечной системы, понять механизмы их зарождения, появления воды и, следовательно, жизни на Земле.

Работа над исследовательской программой «Луна-Глоб» началась ещё в 2005 году, и концепция проекта многократно менялась. В конце 2011 года, когда потерпела аварию автоматическая станция «Фобос-Грунт», вся российская научная программа Роскосмоса (впрочем, состоящая по большей части только из «Лун» и «Спектров») была пересмотрена. Поскольку аппарат «Луна-Глоб» разрабатывался на платформе «Фобос-Грунта», было принято решение полностью переделать проект.

Работа над исследовательской программой «Луна-Глоб» началась ещё в 2005 году, и концепция проекта многократно менялась. В конце 2011 года, когда потерпела аварию автоматическая станция «Фобос-Грунт», вся российская научная программа Роскосмоса (впрочем, состоящая по большей части только из «Лун» и «Спектров») была пересмотрена. Поскольку аппарат «Луна-Глоб» разрабатывался на платформе «Фобос-Грунта», было принято решение полностью переделать проект.

В 2012 году аппарат, внешне почти не изменившийся, получил новый бортовой компьютер, новые задачи и дополнительное номерное название - «Луна-25». Несмотря на это, его судьба мало изменилась. Планируемая дата запуска переносилась не менее семи раз, последний раз старт был намечен на октябрь 2021 года. Возможно, решение об окончательной дате пуска будет принято руководством Роскосмоса в самое ближайшее время после проведения всех испытаний и доклада о готовности миссии. И произойдёт это не раньше 2022 года.

Источник

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
Теги
россия.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
«Езжай в свой аул»: москвичи вышвырнули из вагона приезжих, оскорбивших женщин
Руслан Осташко
Сегодня 12:36 14 2261

Изображение

Очередной инцидент с участием многонациональных «гостей Москвы» произошёл в столичном метро. В отличие от аналогичного инцидента с участием троих дагестанских «онижедетей», на этот раз у приезжих не было численного превосходства. И поэтому их просто вышвырнули из вагона за оскорбление женщин.

Громкие скандалы с участием уроженцев южных республик участились в метрополитене Москвы. Однако исход их уже не такой, как в нашумевшем случае с тремя дагестанцами, жестоко избившими русского парня.

Помните, в октябре пассажиры одного из вагонов сплотились против хулиганивших кавказцев?

https://youtu.be/aeB3SZMf1Aw

Похоже, ситуация повторилась на днях. Только если в октябрьском инциденте многонационалов просто выпихали из вагона в руки полиции, то в свежем эпизоде вышло иначе.

«В вагоне поезда Московского центрального кольца (МЦК) произошла драка пассажира с мигрантами. Инцидент сняли на видео, кадры публикует Telegram-канал «Подъём».

По информации издания, несколько мигрантов громко шумели, и им сделала замечание женщина. В ответ иностранцы начали оскорблять ее, но за россиянку заступились другие пассажиры.

На опубликованные кадры попал момент драки между мужчиной и иностранцами, которая, предположительно, случилась после словесной перепалки. «Езжай в свой аул», — кричит пассажир и бьёт иностранца. Когда последний начинает оказывать сопротивление и хватается руками за поручень вагона, пассажир начинает тянуть его за ноги. В это время другие пассажиры пытались растащить дерущихся мужчин».

https://lenta.ru/news/2021/11/ ... gain/

Ролик, снятый кем-то из пассажиров, говорит сам за себя.

https://t.me/pdmnews/43796

Что характерно: в полицию никто из участников инцидента не обратился. То есть, москвичи, которые поставили на место «иностранных специалистов», не хотят попасть в категорию виноватых, предпочитая посильное сохранение анонимности.

Между тем, после череды громких уголовных инцидентов полиция стала гораздо активнее действовать в местах, где проживает много мигрантов. Например, в Новых Ватутинках, где, напомню, четверо азербайджанцев казахского происхождения избили местного жителя с ребёнком.

https://youtu.be/6bavqrAsB_M

Теперь мигранты в районе притихли, свидетельствует видео, снятое местной жительницей.

https://t.me/mnogonazi/7092

Вопрос о том, зачем в Россию впускают, кого ни попАдя, уже поднимается даже в Совете по правам человека при президенте страны.

«Мигранты, которые приезжают работать в Россию, должны владеть русским языком, в противном случае они выпадают из правового, социального и коммуникативного поля. Об этом заявил глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев в ходе онлайн-конференции, посвящённой теме переноса Единого миграционного центра.

"Если трудовой мигрант не знает русского языка, он гарантированно выпадает из коммуникативного, правового, социального поля российского, он остается вот в этом поле национальном", - подчеркнул Фадеев».

https://tass.ru/obschestvo/12905057

То есть, в СПЧ не стали заминать неудобную тему, связанную с фактической фальсификацией результатов экзаменов по русскому языку.

«"Довольно странно, что в Москве транспортные указатели не на русском языке… Если они [мигранты] должны знать русский язык, то зачем надписи в транспорте не на русском языке? Значит, предполагается, что они не знают русский язык, когда перемещаются в миграционный центр. Это неправильно. Это же профанАция получается", - заявил Фадеев.

Ранее он выразил мнение, что российским компаниям следует организовать набор сотрудников в регионах страны, а не привлекать для работы мигрантов из других стран.

В свою очередь член СПЧ Кирилл Кабанов добавил, что в ходе поездки в Единый миграционный центр в Сахарово было обнаружено, что мигранты, которые сдают экзамен на знание русского языка, на самом деле им не владеют. "Они сдают экзамен, друг другу передавая картинки, что и где надо отметить", - сказал он».

https://tass.ru/obschestvo/12905057

В общем, усилиями тех общественных сил, которые не позволяли замести тему межнациональных отношений под ковёр, подвижки в вопросе наведения порядка в миграционной сфере есть.

А если будет перекрыт поток из людей, которые не намерены русифицироваться и вливаться в наше общество, то гораздо проще будет подступиться и к другой теме. Теме повышения культурного уровня тех, кто гражданин России по месту рождения, но у кого в голове инсталлирован древний родоплеменной менталитет.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Российские силовики начали громить этнические ОПГ
Руслан Осташко
Сегодня 17:13 59 5201

Изображение

Информация о разгроме сразу двух этнических ОПГ лишь вскользь промелькнула в федеральных СМИ, предпочитающих заминать вопрос о национальности преступников. А между тем, обе прищученные российскими силовиками группировки имеют вполне конкретный этнический состав и весьма характерную сферу криминальной деятельности. Первая – это азербайджанские бандиты, вторая – многонациональная сборная, помогавшая таким бандитам получать российское гражданство.

Убийства людей путём продажи им спиртного с метанОлом – не единственная уголовная сфера, где подвизаются уроженцы незалежных республик Закавказья, перебравшиеся в Россию.

https://youtu.be/NJzGwYPU7Z0

Помимо бутлЕгерского бизнеса, азербайджанцы занимаются и откровенным бандитизмом. Держа в страхе целые города, как это было в Тверской области, пока не вмешались силовики.

«В Тверской области накрыли этническую азербайджанскую группировку, державшую в страхе город КИмры. Главаря — АлИева ФируддИна ТахИр оглЫ — задержали ещё в марте, а сейчас накрыли десяток его подельников.

Сейчас правоохранители прорабатывают покровителей этнической ОПГ из числа сотрудников силовых структур».

https://t.me/rybar/22530

Заключительная фраза процитированной новости – особенно показательна. Ведь, если помните громкое уголовное дело с групповым изнасилованием русской девушки в Ижевске членами азербайджанской диаспоры, там один из насильников был полицейским.

https://youtu.be/w8daKv_K3T8

И этого же полицейского, напомню, его непосредственный начальник, тоже этнический азербайджанец, прислал совершать следственные действия по заявлению потерпевшей. Что автоматически вызывает вопросы о том, как такие люди вообще попадают в правоохранительные органы. И – как они получают гражданство России.

Ответ на эти вопросы содержит другое уголовное дело, в рамках которого отечественные силовики разгромили многонациональную ОПГ с весьма характерной специализацией.

«Сотрудниками ФСБ во взаимодействии с МВД России при силовой поддержке Росгвардии и координации прокуратуры Москвы пресечена противоправная деятельность межрегиональной этнической группы, специализирующейся на организации незаконного пребывания граждан иностранных государств на территории Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов.

Задержан 21 организатор и активный участник преступной группы, решается вопрос об избрании им меры пресечения».

https://t.me/surf_noise1/3838

Понятно, да? Одни многонациональные уголовники помогали другим легализоваться в России. Поставив это дело на поток.

«Участники группы за деньги помогали иностранцам в изготовлении поддельных документов, заключении фиктивных браков и установлении отцовства над детьми, имеющими гражданство России, с целью их последующей легализации на территории страны пребывания путем оформления российского гражданства.

Члены группы подыскивали граждан России, готовых за денежное вознаграждение оформлять фиктивные браки или отцовство с иностранцами, после чего через сотрудников органов ЗАГС в разных городах России реализовывали пребывание иностранных граждан».

https://t.me/surf_noise1/3838

Это к вопросу о том, почему следует начать проверку законности получения гражданства России всеми уроженцами Закавказья и Средней Азии, получившими паспорта с двуглавым орлом с 1991 по текущий год.

Всех, да. Без исключений. Особое внимание обращая на тех, кто смог устроиться на работу в правоохранительные органы, поступить на гражданскую госслужбу или попасть в муниципальные структуры.

Именно эти многонационалы и выступают той базой, на которую опирается этнический диаспоральный криминал.

«Главным следственным управлением ГУ МВД России по Москве возбуждено уголовное дело, в рамках которого проведены 43 обыска у 42 фигурантов, 20 из них - на территории Московского региона.

Установлено местонахождение подпольной типографии, изъят значительный объём миграционных документов, поддельных печатей и штампов госорганов и иных учреждений, материалы теневой финансовой отчётности, а также полученные противоправным путем денежные средства».

https://t.me/surf_noise1/3838

Появилось в Телеграме, кстати, и видео задержания многонациональных бандитов, насчёт криминализации образа которых так волновалась генерал МВД Казакова. Ролик сняли сотрудники ФСБ.

https://t.me/surf_noise1/3837

Уже говорил, но повторюсь: приток в Россию вот такой публики – это угроза государственной безопасности нашей Родины. Потому что из-за всех этих этнических ОПГ торчат иностранные уши. Например, из-за азербайджанских бандитов уши торчат турецкие, и занимаются эти бандиты, по сути, тем же, чем задержанные недавно члены запрещённой экстремистской организации «НурджулАр».

«В Республике Татарстан разгромили ячейку турецкой экстремистской организации «НурджулАр» (запрещена в РФ).

Ячейка действовала в Казани с 2019 года. Преподаватель одного из казанских вузов распространял среди студентов-мусульман идеологию запрещённой секты. Члены ячейки собирались на конспиративных квартирах, где также вербовались новые участники.

Трое фигурантов дела были арестованы. По данным источника телеканала, лидер ячейки признал вину».

https://iz.ru/1248540/2021-11- ... istov

В сентябре, в одном из материалов, я цитировал советские архивные документы, дающие представление о том, как выглядит азербайджанский нацизм.

https://youtu.be/BhrfvzrxiWE

Этот нацизм принимает разные обличия – от уголовных до псевдо-религиозных, но суть у него одна: многонационалы, получившие гражданство России, ведут себя на нашей Родине так, как никогда не позволили бы себе поступать в своей незалежной республике. А действуют они так потому, что считают себя выше других народов.

Отрадно видеть, что отечественные силовики предпринимают меры для исправления этой ситуации.

Главное – не позволить прикормленным диаспорами человечкам внутри российской власти помочь задержанным уголовникам отделаться лёгким испугом. Они должны попасть за решётку надолго, и в такие места, где не получится договориться насчёт послаблений. Действовать против них следует системно.

«Если мы хотим противостоять ТурАну, нужно это делать, прежде всего, у нас в стране, а не за её пределами. Необходимо разорить их кормовую базу и инфраструктуру. Остановить потоки миграции из этих стран и разобраться с внутренними лоббистами».

https://t.me/mnogonazi/7101

Согласен полностью. А вы согласны, уважаемые сограждане?

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Транзитная держава. Почему Россия решила строить скоростную дорогу в Китай в обход Казахстана
RussiaPost.su

Сегодня 11:07 6 890

Изображение

Думаю, все матерые политики это прекрасно понимают. Существуют лишь национальные интересы и ситуативные партнеры. Международная обстановка меняется, и точно так же друзья меняются на врагов и наоборот. Могла ли Москва 40 лет назад подумать, что транзитный газопровод через Украину станет для нее такой головной болью?

phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Как украинский хомут удавил СССР
Виктор Анисимов
Вчера 16:25 94 7914

Украинская мрия про ЕС

Если рассмотреть внимательно экономическую ситуацию в СССР начала 70х годов, то никаких предпосылок к развалу страны не было, и был рост валютных поступлений от продажи нефти. В СССР появился источник финансирования реформ и реконструкции заводов за счет закупок современного оборудования. Команда реформаторов под управлением А.Н. Косыгина внедряла хозрасчет, как начало перехода к государственному капитализму. Этот путь немного позже был повторен в Китае и привел к успеху. Но в СССР, Политбюро ЦК КПСС, в основном состоящее из хлопцев и образовавшее украинское лобби, было категорически против реформ. Чем это объяснить? Госплан, как исполнитель экономической политики, устанавливал для республик разные коэффициенты ценообразования и снабжения, и для Украины поставки из России имели самую низкую цену, не соответствующую себестоимости и трудозатратам, а поставки из Украины – самую высокую. За счет такой ценовой политики Украина процветала, а Россия жила в нищете и лишениях. Понятно, что хозрасчет, продвигаемый Косыгиным, все это безобразие устранил бы. Но …начался беспредел. Республики газифицировали, а Россия осталась без газа, все трубопроводы шли по России и не имели ответвлений на потребителей. Производство зерна на Украине катастрофически падало, и быстро растущие нефтяные доходы СССР тратились на закупки зерна, объемы закупок которого к 80м годам увеличились многократно. От спасительных реформ Косыгина отказались. А потом был Афганистан и развал СССР, который погряз в бюрократии и был задавлен приписками и невероятной ресурсной расточительностью.

Сейчас, если послушать украинских звонарей и демагогов на наших и украинских каналах, то можно сделать определенные выводы - таких балаболов, и похожих на них, большинство на Украине, только они работать на заводах и фабриках не будут, им нужны рабочие и инженеры из России, а они будут руководить. В СССР так и было - перебазировали предприятия с персоналом на Украину - Южмаш пришел из Красноярска с заводом и КБ, Антонов с заводом и КБ пришел из Новосибирска, и еще много предприятий из России попали на Украину, которыми на Украине гордятся, как своими, но эти предприятия сейчас все разрушаются, так как находятся во враждебной для производства среде. И сейчас уже никто из России на Украину не придет за них работать, и им руководить будет нечем. Сейчас они сами собой там руководят на пустом месте, и докатились до состояния самой бедной страны, которая с трудом выживает – и это их уровень управления, знаний и умения.

Очевидно, умные люди в ЕС все вышеперечисленное знают и понимают, и поэтому сказали Украине – станете успешными, возьмем вас в ЕС, но так не будет, чтобы вы за счет ЕС строили свою успешность. Вот такой облом – источника то для построения успешности Украины нет и не предвидится, а халявная пуповина из России оборвалась.

вот они свидомые, белые и пушистые

А будет ли голод на Украине? Учитывая умения тамошних управленцев делать невозможное, то вполне вероятно. В 30е годы голодомор на Украине был организован местными управленцами, типа Хрущева, и поэтому у нынешних управленцев есть все шансы повторить.

https://zen.yandex.ru/media/id...

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Российские полярники получат уникальную станцию
sam88

Изображение

В Антарктиде началась разгрузка на лед поистине уникальных конструкций. Речь идет о модулях нового зимовочного комплекса станции «Восток», сравнимого по сложности с космическим аппаратом. Каким образом оно обеспечивает комфортную жизнь при 80-градусном морозе и почему работа в Антарктике имеет для России особую важность?

Самый недоступный на планете континент представляет для человечества интерес отнюдь не только научный. Ведь это гигантская кладовая природных ресурсов. Чего тут только нет! Уран, золото, торий, восемьдесят процентов мировых запасов пресной воды и еще много чего.

До недавнего времени разработка этой сокровищницы представлялась очень трудной, но технологии не стоят на месте. И хотя Антарктика объявлена зоной мирного сотрудничества, равно принадлежащей всему человечеству, на ее ресурсы претендуют более трех десятков стран. Это, в частности, США, Китай, Австралия, Новая Зеландия, Южная Корея, Франция, Турция и Саудовская Аравия.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Необходимость модернизации
Как известно, России принадлежат особые заслуги в открытии и освоении Антарктического региона. Но после окончания экспедиции Беллинсгаузена и Лазарева, впервые увидевшей очертания земель за Южным полярным кругом, наши соотечественники вернулись сюда лишь сто тридцать четыре года спустя – в рамках 1-й Советской антарктической экспедиции 1955 года. В последующие годы СССР создал в Антарктиде двадцать семь научных станций.

Одна из самых знаменитых станций – «Восток» – была названа в честь шлюпа, на котором плыл Беллинсгаузен, ее основали 16 декабря 1957 года. Место для ее строительства выбрано было уникальное – здесь в 1983-м зарегистрировали самую низкую температуру в истории наземных наблюдений: минус 89,2 градуса по Цельсию. Здесь же находится и магнитный полюс Земли. Внизу под станцией располагается подледниковое реликтовое озеро с незамерзающей водой. Обитатели станции мониторят климат, изучают ледяные напластования, измеряют колебания магнитного и электрического полей в атмосфере. Все это чрезвычайно важно, например, при составлении прогнозов погоды по планете.

Ежегодно в летний период (а в здешнем регионе это декабрь, январь и начало февраля) на «Восток» прибывают 30–35 ученых. Все остальное время здесь постоянно находятся 12–13 полярников. Население станции составляют метеорологи, аэрологи, геофизики, магнитологи, океанологи, электрики, механики-водители, повара, врачи-хирурги и анестезиологи, радиооператоры и программисты.

Однако за минувшие десятилетия здания «Востока» изрядно износились и ушли под лед и снег. Не в первый раз, кстати – еще в 1970-м, после тринадцати лет эксплуатации, тогдашние здания станции оказались погребены под снежно-ледяными напластованиями. Здесь это реалии, с которыми необходимо считаться: снег идет постоянно, он спрессовывается, образуя плотные глыбы. Полярники постоянно занимаются расчисткой, убирая замерзшие осадки, используя для этого в том числе и трактор. Но все равно здания «Востока» находятся под трехметровым слоем снега, в котором приходится копать тоннели – дабы пробраться, например, из жилого комплекса на электростанцию.

К тому же за минувшие десятилетия технологии далеко шагнули вперед: сейчас при строительстве полярных станций применяются такие материалы, используются такие устройства, о которых не мечтали еще в 1980-х. В общем, давно уже стало понятно, что «Восток» нуждается в обновлении.

Переброска через океан
В 2019-м (дата не случайно совпала с 200-летием начала экспедиции Беллинсгаузена/Лазарева) правительство России подписало распоряжение о создании нового зимовочного комплекса в непосредственной близости с существующей станцией «Восток». В свою очередь председатель правления компании «Новатэк» Леонид Михельсон вложил в реконструкцию «Востока» около четырех миллиардов рублей.

В прошлом году стартовал подготовительный этап строительства новой станции: было начато уплотнение снега под строительство. В Гатчине состоялась контрольная сборка, а затем научно-экспедиционные суда перевезли оборудование для нового зимовочного комплекса станции «Восток» в Антарктику. Кстати, это предполагалось сделать еще в прошлом году, но тогда судно, перевозившее модули для станции, попало в пути в аварию – повредило винт. Операцию по доставке пришлось отложить на год нынешний.

Восемьдесят процентов оборудования, которое понадобится при стройке, было погружено на борт контейнеровоза «Мыс Дежнева», оставшиеся двадцать поручили доставить в Антарктиду другому судну. Всего через океан перевезли 133 модуля – это и жилые помещения, и лаборатории, и гараж.

Прямо сейчас, как заявил газете ВЗГЛЯД источник в ААНИИ (Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт), идет активная разгрузка груза на антарктический лед. После чего специальный транспорт займется его доставкой к месту расположения станции.

Обновленный «Восток» будет представлять собой пять крупных модулей (составленных из более мелких) общей площадью 2500 квадратных метров: жилая зона, лаборатории, электростанция и гараж. Летом там смогут жить тридцать пять, а зимой – пятнадцать человек. Станция будет стоять на специальных опорных конструкциях со встроенными домкратами общей высотой три метра – это защитит комплекс от занесения снегом. Монтажом сооружений займутся свыше сотни человек. Как ожидается, из-за тяжелейших климатических условий на «полюсе холода» строительство затянется на несколько лет, а первых постояльцев уже фактически новая станция сможет принять в своих стенах в 2024 году.

Главный архитектор проекта обновленной станции Елена Фокина (ОАО «Запсибгазпром») рассказала газете ВЗГЛЯД, что новый «Восток» станет первым в мире сооружением такого рода – раньше столь современные здания никто не строил в Антарктиде на «полюсе холода» Земли.

«Что прежде представляла собой антарктическая станция? Просто набор доставленных морем контейнеров, элементарно приспособленных для жилья и оборудованных системой отопления. Но в XX веке еще не было понятия, например, о приточно-вытяжных системах механической общеобменной вентиляции, автономных для каждого отдельного блока, для каждой функциональной зоны здания. А в нашем проекте предусмотрены именно такие системы.

В приточных установках используются электрические калориферы наружного преднагрева – для недопущения обмерзания теплообменников. Также предусмотрен подогрев всех воздушных клапанов и жалюзийных решеток, соприкасающихся с наружным воздухом. В подвижных частях приточного вентоборудования используется морозостойкая смазка, а также морозостойкие ремни», – говорит архитектор.

Фокина называет неприемлемыми условия, в которых вынужден был существовать полярник века прошлого. Например, на том же «Востоке» в ночь на 12 апреля 1982-го произошло ЧП – по неустановленной причине возник пожар, в результате которого погиб человек, сгорели все основные дизель-генераторы, а станция оказалась обесточена. После этого двадцати оставшимся полярникам пришлось выдержать тяжелейшую восьмимесячную зимовку, ютясь вокруг самодельных буржуек на дизельном топливе. Как отмечает Фокина, проектировщики постарались сделать все возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций. «Жилые и технические сооружения спроектированы таким образом, чтобы в случае отказа того или иного модуля или механизма в любое время была доступна другая дублирующая инженерная система и жилое пространство», – поясняет Елена Фокина.

Практически как на Марсе
При проектировании обновленного «Востока» главный упор был сделан на то, чтобы обеспечить его населению возможность нормально жить и работать при практически марсианских внешних температурах. Хотя, как это – нормально? В командировки на «Восток» людей отбирают практически как космонавтов: сразу отсеивая слабых и недужных. Но несмотря на это редкая зимовка обходится без полостной операции – зачастую на таком морозе внутренние органы отказывают. Ситуация усугубляется тем, что там почти нулевая влажность и очень низкое давление – что, опять же, для человеческого организма чрезвычайно неполезно.

«Поэтому мы позаботились о том, чтобы медблок был оснащен самой лучшей и современной техникой. Но что не менее важно – была принята очень сложная схема водоочистки и добычи воды, призванная обеспечить полярников достаточным количеством влаги. Это очень важно в царстве абсолютного холода, где любая жидкость моментально затвердевает. В Антарктиде воду принято добывать, растапливая снег – но приходится использовать и сточную воду, подвергая ее очистке. При этом затрачивается громадное количество энергии, добываемой посредством дизельных генераторов. Теперь на «Востоке» их будет более пяти – потому что им предстоит дублировать функции друг друга. Также предусмотрено применение специализированного комплекса утилизации тепла от дымовых газов и использование солнечных батарей», – поясняет архитектор проекта.

Нужно понимать и то, что в течение девяти месяцев в году в район «Востока» нет никакой транспортной доступности. В эти девять месяцев попасть туда труднее, чем на космическую орбиту – существующая на данный момент техника не выдерживает таких низких температур.

«Серьезной проблемой для полярных робинзонов, вынужденных зимовать в подобном месте, являются и заносы. Мелкодисперсный снег буквально заносит здания – но мы нашли способ с этим бороться. Именно поэтому было решено поставить «Восток» на специальные «ноги», снабженные мощными домкратами. В летний период, когда температура минус тридцать-сорок градусов, что позволяет технике работать на открытом воздухе, эти домкраты будут включаться – и «ноги» смогут подниматься для возможности утромбовки снега под ним и затем опускаться на увеличенный снежный покров. Таким образом, будет предотвращаться возможность засыпки станции – чтобы она не ушла под снежные напластования. Причем проект рассчитан таким образом, что при исключении опоры на одну из «ног», вся конструкция не деформируется», – поясняет архитектор проекта.

Срок эксплуатации реконструированной станции (до момента, когда ей потребуется капитальный ремонт) рассчитан на двадцать пять лет. Самое главное, в течение всего этого срока здание «Востока» сможет уверенно противостоять адскому холоду. «Каждый отдельный модуль по периметру выстилается слоями минераловатного утеплителя, заполняющего все пустоты. Суммарная толщина наружных стен достигает 650 мм. Стены с наружной стороны облицованы фасадными панелями, с внутренней – негорючими стекломагниевыми листами. Оконные и дверные проемы снабжены компенсаторами перепадов давления при транспортировке станции – так что на место она доставлена в целости, без деформаций и повреждений», – отмечает Елена Фокина.

Обновленный «Восток» нужен не только для метеорологических наблюдений. Его персоналу суждены, быть может, крупные научные открытия. Подземное озеро, располагающееся под станцией, давно уже волнует ученых. Не исключено, что оно населено неизвестными науке микроорганизмами, да и вообще, вода этого озера представляет большой интерес. Да вот беда – извлечь эту воду в жидком состоянии раньше никак не получалось, она моментально замерзала. Возможно теперь, на новом технологическом уровне, сделать это все же удастся.

Фото: Елена Фокина

Текст: Владимир Веретенников

Источник

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4828
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия
Изображение

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Сергеевна писал(а):
Изображение
Какое расстройство то для хорьков и русофобов.. :zed:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
На фото не Германия. Не Франция и не Великобритания. Не Эмираты, не Мексика и даже не Китай.
Сергей Zergulio Колясников
Сегодня 16:24 1 429

Изображение

Это новый строящийся W2E завод по термической переработке отходов в энергию в Свистягино, Подмосковье.

Мощность 700.000 тонн отходов в год. Полностью отечественная специально разработанная под него турбина (делается у нас в Екатеринбурге) и отечественное котельное оборудование (производит Росатом, который такое же поставляет в Великобританию). Строит объект РТ-Инвест (Ростех), партнер проекта Hitachi Zossen Inova, швейцарско-японская компания, один из мировых лидеров в технологиях W2E.

Переработанные этим заводом 700.000 тонн означают не только 70 МВт энергии, но и как минимум столько же отходов, предварительно отсортированных на КПО, а значит минимум 700.000 тонн вторсырья. То есть один W2E завод = минус 1,4 млн тонн отходов со свалок в год.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
«Газпром нефть» запустила первый в России арктический подводный газопровод
Алексей СморчковАлексей Сморчков
Сегодня 17:42 4 242

Изображение
Подводный арктический газопровод, который соединил производственные объекты полуострова Ямал с газотранспортной магистралью Ямбург — Тула. Уникальный по сложности строительства и технологическим решениям газопровод обеспечит транспортировку газа с Новопортовского месторождения в Единую систему газоснабжения России. Инвестиции компании в проект превышают 150 млрд рублей. Запуск газопровода открывает возможности для формирования масштабного нефтегазового кластера на юге полуострова Ямал.

Изображение
Подводный арктический газопровод мощностью 20 млрд м³ в год — один из ключевых элементов масштабного инвестиционного проекта «Газ Ямала», направленного на эффективное использование всех видов и категорий запасов Новопортовского месторождения и комплексное развитие ресурсной базы южной части арктического полуострова. Также в рамках проекта строится газоперерабатывающий завод, который обеспечит переработку конденсата, природного и попутного газа.
Изображение

Проект «Газ Ямала» открывает возможности для разработки новых месторождений на юге полуострова Ямал и объединяет их в новый перспективный кластер с потенциалом ежегодной добычи до 10 млн тонн нефти и 20 млрд кубометров газа. Инфраструктура проекта обеспечит сохранение полезного использования попутного нефтяного газа на уровне 95%.
Изображение

Высокие экологические стандарты новой газотранспортной инфраструктуры учитывают климатические особенности региона. Современные технологии, использованные при строительстве газопровода, гарантируют его надежную и безопасную для окружающей среды эксплуатацию. Подводный участок протяженностью 58,4 км, пересекающий крупнейший залив Карского моря — Обскую губу, проложен на глубине 5 м ниже уровня дна, что защищает биосферу от шума, вибраций и электромагнитного излучения. Особая конструкция трубы позволяет избежать оттаивания вечной мерзлоты, а подземное расположение и последующая рекультивация земель сохранят традиционный уклад жизни коренных жителей. В ходе реализации проекта будет газифицировано село Новый порт.

https://youtu.be/xR-4XplrNHM

http://ru-good.ru/page/gazprom...

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Славься Великий Русский Народ.
Алексей Сморчков
Сегодня 17:58 9 534

Посмотрите, какой красавец-офицер - старший лейтенант Максим Кабаков. Он сегодня под Псковом совершил вынужденную посадку отказавшегося слушаться самолета вне аэродрома и фактически спас 10 десантников, находившихся на борту.

Кто сказал, что в мирной жизни нет места подвигу. Главнокомандующим ВКС за проявленное мужество старший лейтенант Максим Кабаков будет представлен к награде.

Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Россия сделала то, что СССР не смог
СЕВЕР
Сегодня 00:25 44 1802

Изображение
Сахалин даже в XXI веке был изрезан «наследием» японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте. Это были железные дороги, которыми Японцы опутали Сахалин, за то время, пока южная часть острова находилась под их контролем.

Вообще-то, конечно, железные дороги это хорошо. И за их строительство японцам можно было бы и спасибо сказать, тем более, что строили они их действительно на совесть, а ряд объектов — мостов и тоннелей, поражают до сих пор своей красотой.

Если бы не одно «но». Все железные дороги были построены с колеёй японского стандарта — 1067 мм.

Когда Южный Сахалин, в результате успешной военной операции советских войск, проведённой 11-25 августа 1945 года, вернулся под контроль СССР, оказалось, что с железными дорогами надо что-то делать. Конечно, почти сразу стало очевидным, что железные дороги придется полностью переделывать, под советскую колею 1524 мм (позже 1520 мм).

Я уже очень подробно и увлекательно писал о том, как Россия с 2003 года сделала то, до чего СССР даже дотронуться боялся. Мы полностью перешили все пути на острове на российский стандарт 1520 мм. Это была гигантская работа, пришлось по сути заново построить 800 км железных дорог, причем без остановки движения поездов на острове. Это была реально титаническая работа. Обязательно прочтите мою статью, она того стоит.

Но на тот момент, хотя были перешиты все магистральные железные дороги, оставался небольшой, всего в 7 км длины, участок, который местные называли «дачный», из Чехова через Холмск до станции Николайчук. Там ходил дизель поезд — возил дачников. И тогда решили сначала дождаться окончания дачного сезона, потом закончить этот участок. 30 сентября 2020 года последний рейс сделал «узкоколейный» пригородный поезд, локомотив которого станет экспонатом музея железнодорожной техники.

Я поражаюсь скромности РЖД. Мне приходится делать их работу, потому что еще в прошлом году, до весны этого года этот участок был перешит на колею 1520 мм, и со следами японской оккупации было полностью покончено. И об этом эпохальном событии в РЖД как в рот воды набрали.

Причем была выполнена работа не только по перекладки путей до станции Николайчук — маршрут продлили на один остановочный пункт — ближе к Чертову мосту.

Изображение
Чертову мост — очень популярный объект туризма. Он находится на полуразобранном железнодорожном перегоне Николайчук — Камышёво-Сахалинское и был построен японцами в 1928 году. Красивейший объект. Два тоннеля и два высоких моста, расположенные в живописных горных распадках, являются популярным туристическими объектами.

Изображение
В 1994 году движение по мосту было закрыто из-за закрытия перегона. В 90-е железные дороги Сахалина переживали, мягко говоря, не лучшие времена, и многие участки были закрыты и разобраны. К счастью в настоящее время Чёртов мост поддерживается в нормальном состоянии.

Кстати, теперь добираться до своих участков дачники будут на красавце поезде РА3 «Орлан» производства Мытищинского завода «Метровагонмаш».

Изображение
Сравните с тем, на чем приходилось ездить раньше. Японский поезд Д2, производство Фудзи Хэви Индастриз ЛТД. Но это уже не осколок оккупации, СССР продолжал закупать дизель-поезда в Японии, вместо того, чтобы перешить железную дорогу. Этот поезд Д2-007 куплен в 1986 году.

Изображение
Вообще, символично же получилось — Россия заменила японскую колею, при этом последним участком работ стала станция непосредственно перед самым известным и самым красивым мостом, построенным японцами. Как напоминание о прошлом, и о том, что именно Россия сумела поставить в нем жирную точку.

Роман Ковригин

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Какая сволочь пустила русских в капитализм?
Размышления Обывателя
Сегодня 10:27 157 3310

Друзья, всем привет!

Изображение

Пока наши западные партнёры приходят в себя от осознания своей исторической ошибки, а именно допуска русских в капитализм, в результате чего эти самые русские превращают мировую капиталистическую систему в вечный цугцванг, при котором чтобы эти самые западные партнёры не делали, основной профит достанется этим самым русским.

Началось всё с развала Советского Союза и его беспрецедентным разграблением. Запад тащил в свои закрома всё что только мог утащить, русские же при этом находясь в состоянии полной апатии практически не сопротивлялись.

Ну а далее, как это бывает у русских, выйдя из апатии, отложив водку в долгий ящик и засучив рукава, русские стали изучать новые условия и начинать по ним работать.

По итогу на сегодня мы имеем:

2021 год – бюджет России 18.8 трлн рублей – население 146 млн человек.

Для сравнения:

1989 год – бюджет РСФСР 1.37 трлн рублей – население 147 млн человек.

1989 год – бюджет СССР 4.93 трлн рублей – население 294 млн человек.

Ист. https://minfin.gov.ru/common/u ... 1.pdf

Понятно, что тут не учтена покупательская способность, инфляция и ряд других факторов, но есть подозрение что среднестатистический житель современной России живёт гораздо сытнее и комфортнее среднестатистического жителя тогдашнего РСФСР.

Я не экономист и возможно ошибаюсь, но смотря на эти цифры меня начинаю терзать смутные сомнения о том, что нынешняя Российская Федерация по эффективности экономики и росту благосостояния своих граждан уже во многих направлениях опережает РСФРС, да и Советский Союз, в целом.

Пустили понимаешь русских в капитализм. Идём далее.

Экономические санкции против России
Казалось бы, что может пойти не так? Россия будет быстро поставлена на колени, всё как написано в мудрых экономических книгах. На деле глава Всея Руси В.В. Путин прямо в лоб этим самым партнёрам заявляет, что мы требуем введения ещё больших санкций.

России понравилось создавать и восстанавливать целые отрасли народного хозяйства, которые были утеряны в 90-х или которых попросту не существовало и поэтому мы требуем всё новых и новых санкций.

Заодно граждане евролицые партнёры и производителей своих угробите и как раз рынки свои под нашу продукцию освободите.

Северный поток - 2
Пока американцы печатают ничем не обеспеченные доллары, русские придумали как делать практически то же самое, но при этом стимулировать свою внутреннюю промышленность, то есть реальный сектор экономики, по итогу получая несметные прибыли.

Наши западные партнёры поочерёдно сходят с ума, ибо не могут понять, как это так СП-2 ещё не запущен, а Газпром уже его чуть ли не три раза окупил и продолжает окупать. Об этом ли писал Адам Смит?

Изображение
Каждый день мы слышим стоны о том, что СП-2 не будет сертифицирован, Газпром же поплёвывая на пальцы продолжает не отвлекаться и пересчитывать пачки купюр в полушутейном тоне бормоча себе под нос: «А может СП-3 замутить?». Уж больно выгодным делом эти газотрубные долгострои получаются.

Коронавирус
Ух сейчас мы весь мир на карантин посадим. Угробим их бизнес и их экономики. Расчистим их рынки под наших производителей. За бесценок скупим самые лакомные кусочки промышленности, сельского хозяйства и прочее.

А ещё заставим покупать наши вакцины, озолотив нашу БигФарму! Что? Как русские уже свои вакцины продают? Что значит совместные производства по всему миру открывают? Да как они смеют! А как же наши могучие планы?

Климатическая повестка
По задумке заокеанских старцев из Белого дурдомика, новые экологические правила позволять подчинить мировую экономику им же самим, но тут кто-то принёс выписки из аналитики по климатической ситуации в России и всем опять резко поплохело, оказалось что Россия чуть ли не прямо сейчас будет распоряжаться всякими квотами и иметь с этого неприлично много доходов.

Да чтоб вас всех там, орали старцы из-за океана! Вы нам ещё за утилизацию СО2 платить будете!

«Точно, СО2, а мы и забыли!» - проговорили в Кремле и выкатили на гора свои варианты, оторвав Газпром от пересчёта пачек денег за незапущенный СП-2 и наказав ему срочно разрабатывать новую тему.

Космос
Ну сейчас мы всему миру покажем силищу американского частного космоса. Где это наш самородок Остап Илонович Маск. Давай запускай свой труба, будем туризм космический делать.

Что? Что говорите, русские за три с половиной часа до МКС теперь летают и всяких там актёров и туристов уже возят, а мы что рыжие?

Изображение
Где этот покоритель Марса, что он имеет сказать по этому поводу?

Изображение
Курочка
Ой, а что это? Посылка? Что за посылка? Из России? А что там? Курочка? В смысле курочка, у нас что свои «ножки Буша» закончились, так мы Америку никогда понимаешь не грейтэгейнем. Ну раз уж прислали давайте что ли пробовать…

Изображение

-- Размышления Обывателя --

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Серийный ПД-35 к 24 году?
vemvem

Вчера 22:49 11 2171

Изображение

Авиадвигатель ПД-14, с тягой 14 тс, уже живёт полноценной жизнью. Его создание - прорыв в российских технологиях. Потому рекомендую к просмотру шикарный 30 мин. ролик
phpBB [media]


А тут читаю

"Свыше 44,6 млрд рублей будет направлено из резервного фонда Правительства на разработку и создание перспективного авиадвигателя ПД-35. Такое распоряжение подписал председатель правительства Михаил Мишустин", — говорится в сообщении пресс-службы кабмина.
ПД-35 - мотор для тяжелого транспортника "Слон" - который будет чуть посильнее "Руслана", и дальнемагистрального китайско-российского CR929 - фото на заставке

Деньги выделены после прошедшего все стендовые испытания "сердца" для ПД-35 - его газогенератора. "Демонстратор" должен появиться в 2023 году; к серийному производству - в 2024. Почему так быстро? 10-ти летний опыт работы над ПД-14 в помощь.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54491
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Крамольник писал(а):
Потому рекомендую к просмотру шикарный 30 мин. ролик
Подтверждаю, стоит посмотреть, это ж смерть хорькам..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 [ Сообщений: 2368 ]  Стрaница Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 119  След.




[ Time : 0.202s | 22 Queries | GZIP : Off ]