Куратор темы: Крамольник



 [ Сообщений: 2364 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 119  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
На Выборгском СЗ заложено океанографическое исследовательское судно «Вице-адмирал Буриличев»

Изображение

6 февраля в Выборге в Ленинградской области на ПАО «Выборгский судостроительный завод» состоялась церемония закладки океанографического исследовательского судна «Вице-адмирал Буриличев» проекта 22011 (заводской номер 286) для Министерства обороны Российской Федерации.

Разработчиком проекта является АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз»
(Санкт-Петербург).

Изображение

Алексей Витальевич Буриличев — герой России, трижды награжденный орденом Мужества и орденом «За морские заслуги», пятнадцать лет возглавлял Главное управление глубоководных исследований Минобороны РФ.

В 62 года скончался от последствий коронавируса в военном госпитале имени Бурденко 25 ноября 2020 года

https://vk.com/warsonline_mili ... erver

   
  
    
Теги
россия.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
В Гатчине произведён энергопуск исследовательского нейтронного реактора ПИК

Изображение

В Петербургском институте ядерной физики (входит в состав Курчатовского института) состоялся энергопуск высокопоточного исследовательского ядерного реактора ПИК.

Изображение

Реактор станет универсальным инструментом исследований с помощью нейтронного излучения в интересах физики, химии, биологии, геологии, материаловедения, медицины.

Ожидается, что ПИК будет основой международного научного нейтронного центра.

Изображение

Согласно данным сайта ПИЯФ, реактор ПИК отличается от большинства аналогичных зарубежных проектов увеличенными нейтронными потоками в отражателе, наличием нейтронной ловушки с очень высоким потоком и возможностью облучения материалов в активной зоне.

Физпуск реактора ПИК был осуществлен 28 февраля 2011 года в составе пускового комплекса N1.

Установка разработана, изготовлена и запущена отечественными специалистами.
Ввод нового комплекса Курчатовского института позволит повысить долю России на рынке высокотехнологичных услуг по разработке новых материалов и технологий с использованием ядерных и нейтронных методов.

Для справки

Строительство комплекса началось в далёком 1976 году. К 2009 году был готов первый комплекс, и в 2011 году состоялся физический пуск реактора.
После этого Петербургский институт ядерной физики, которому принадлежит реактор, вошёл в состав Курчатовского института.

Сегодня комплекс из 28 корпусов достроен, реактор оснащён экспериментальными установками. Осенью 2018 года начались пусковые работы — физический пуск на мощности в 100 Вт (на этом этапе тепло отводится от работающего реактора естественным путем), затем выход на мощность 100 кВт (когда уже требуется принудительное охлаждение).

Работа реактора на этой мощности позволила провести функциональную проверку работы всех технологических систем.

Изображение

Изображение

Источник: https://ria.ru/20210208/reakto ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54420
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
сашко, помои ходорковского в этой ветке не нужны..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
Рыбозавод в Норильске впервые вывел личинки "самой полезной рыбы в мире"

Изображение

Рыба содержит вещества, которые в том числе отвечают за здоровье сердечно-сосудистой и нервной системы

КРАСНОЯРСК, 22 января. /ТАСС/.
Личинки боганидского гольца, которого часто называют "самой полезной рыбой в мире", впервые вывели на рыбозаводе в Норильске
(Красноярский край).

Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе Проектного офиса развития Арктики (ПОРА).

"На норильском рыбозаводе вылупились личинки боганидского гольца. Это первые плоды проекта по разведению в аквакультуре таймырской рыбы, уникальной по своим пищевым свойствам, которую часто называют "самой полезной рыбой в мире".

В январе 2021 года икра, полученная в ходе экспедиции на озеро Собачье и инкубированная в заводских условиях, достигла жизнестойких стадий, начался выклев личинок", - сообщили в пресс-службе.

Экспедиция на озеро стала первым этапом программы "Мониторинг и искусственное воспроизводство гольца р. Salvelinus оз. Собачье".

В ходе нее сотрудники Сибирского федерального университета, Института биофизики СО РАН и Енисейского филиала ФГБУ "Главрыбвод" отлавливали гольца для получения икры и проведения искусственного оплодотворения.

Оплодотворенная в полевых условиях икра была доставлена на Норильский рыбоводно-инкубационный завод для дальнейшей инкубации.

Изображение

Озеро Собачье, которое находится на Таймыре, привлекло внимание специалистов несколько лет назад, когда учеными был обнаружен арктический голец рода Salvelinus с рекордным содержанием длинноцепочечных полиненасыщенных жирных кислот семейства омега-3 (ПНЖК).

Эти вещества отвечают за здоровье сердечно-сосудистой и нервной системы, молодость и красоту кожи, профилактику дегенеративных изменений в мозге и предотвращение ожирения.
Выяснилось, что содержание полиненасыщенных жирных кислот омега-3 в этой породе рыбы значительно больше, чем в сардинах и других видах морской рыбы, которые ранее считались самыми полезными.

Однако промысловый лов редкой рыбы в заповедном озере невозможен.

Поэтому основной целью реализуемого проекта является введение гольца из озера Собачье в аквакультуру, чтобы получить возможность товарного производства рыбы с уникальными питательными свойствами.
При содействии специалистов Норильского рыбоводно-инкубационного завода ученые из Красноярска и Москвы будут проводить исследования на различных стадиях развития выращиваемых гольцов, чтобы понять причины рекордного содержания ПНЖК в их биомассе и разработать оптимальные методы для их содержания в аквакультуре.

В дальнейшем планируется провести вторую экспедицию на озеро Собачье для пополнения запасов икры.

Изображение

"В случае успеха проекта по выращиванию гольца это будет отечественная культура (маточное стадо) с высокой питательной ценностью. В перспективе планируется выращивать рыбу полностью на отечественных кормах. Внедрение боганидского гольца в аквакультуру также поможет сохранению биоразнообразия российской Арктики. Это одно из направлений деятельности Проектного офиса развития Арктики",

- привели в пресс-службе слова генерального директора ПОРА Александра Стоцкого.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Гидроэнергетика. На Ленинградском Металлическом заводе изготовили поворотно-лопастное рабочее колесо для гидроагрегата № 3 Майнской ГЭС. Это первое из трех рабочих колес гидротурбин, изготовленное в рамках проекта модернизации ГЭС. Оборудование будет поставлено на станцию в феврале 2021 года.

Договор на поставку гидротурбинного оборудования для Майнской ГЭС был подписан между «Силовыми машинами» и «РусГидро» в сентябре 2018 года. Ввод в эксплуатацию гидроагрегата # 3 запланирован на конец текущего года.

Машиностроение. Ижорские заводы (ОМЗ) по контракту с АО «АЭМ-технологии» изготовили и отгрузили заказчику комплект деталей уплотнения главного разъема реактора для энергоблока № 1 АЭС «Аккую» (Турция). Детали предназначены для уплотнения главного разъема корпуса реактора с крышкой верхнего блока, а также для крепления крышки к корпусу реактора.

АЭС «Аккую» – первый в мире проект в атомной отрасли, реализуемый по модели BOO (build-own-operate – «строй-владей-эксплуатируй»). Он включает четыре энергоблока с российскими реакторами типа ВВЭР поколения 3+ c повышенной безопасностью и улучшенными технико-экономическими характеристиками. При этом АЭС «Аккую» станет первой атомной электростанцией в Турции.

Также Ижорские заводы заключили контракт на поставку двух компенсаторов давления для АЭС «Куданкулам» (Индия). Компенсатор давления служит для создания и поддержания давления и объема теплоносителя (воды) в первом контуре ядерного реактора типа ВВЭР. Агрегат представляет собой сосуд объемом 79 кубометров, массой 187 тонн с толщиной стенки 152 миллиметра. В собранном состоянии его длина составит 14 метров, а диаметр – 3,3 метра.

Металлургия. Сервисный металлоцентр Колпинской производственной площадки ПАО «Северсталь» (СМЦ-Колпино) в 2020 году отгрузил клиентам 42 тысячи тонн продукции, что стало рекордным показателем за всю историю предприятия. Отгрузка продукции для предприятий ветроэнергетической отрасли по сравнению с 2019 годом выросла вдвое – с 16,1 до 34,4 тысячи тонн. Высокой загрузке металлоцентра способствовали два крупных заказа – производство стальных заготовок для башен ветроэнергетических установок для Siemens Gamesa Renewable Energy и совместного предприятия «Башни ВРС» по проекту «Вестас».

Для выполнения заказов клиентов из ветроэнергетической отрасли были закуплены кромкофрезерная машинка и кромкофрезерные станки для снятия двойной угловой фаски, что позволило сделать сварочный шов ровным.

Деревообработка. Группа компаний Runko Group приобрела лесозаготовительное предприятие ООО «Левада» в Новгородской области. «Новые лесозаготовительные территории позволят нам заготовить в 2021 году дополнительно более 65 тысяч кубических метров леса, _ рассказал руководитель ГК Runko Group Александр Ошкаев. _ Как и на остальных наших арендованных участках, там будет производиться заготовка березы, осины, ольхи и в меньшей степени хвойных пород. Распространять круглый лес мы планируем по российским предприятиям, в частности, на Светогорский ЦБК, ООО «ИКЕА Индастри Новгород» и на собственные деревообрабатывающие предприятия».

Размещение в Новгородской области удобно в плане логистики, так как предприятия по переработке леса находятся поблизости – в Киришском и Кировском районах Ленобласти. Объемы заготовки компании, учитывая новое предприятие, теперь составят более 480 тыс. куб. м.

С 2021 года группа компаний планирует увеличить объемы заготовки и переработки древесины, так как спрос на продукцию в последнее время активно растет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Вырулить из кризиса. Как восстанавливается автопром?
Во время коронакризиса автопром стал одной из самых пострадавших отраслей. Вынужденная остановка производственных линий во время локдауна, проблемы с поставками автокомплектующих, падение доходов населения и, как следствие, снижение спроса – любой из этих факторов стал бы болезненным, а здесь свалилось все сразу. Восстановление идет крайне сложно.


Автоминус
По расчетам аналитического агентства «Автостат», рынок новых легковых автомобилей в России в 2020 году просел на 8%. Наш город на этом фоне не выделялся. Доля петербургского авторынка в общем объеме продаж машин чуть подросла – с 8,7 до 8,9%. По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», за год было продано 142,8 тысячи новых авто, что на 7% ниже, чем годом ранее. Самыми популярными марками у горожан были Hyundai, LADA и KIA.

Раз падает спрос, то незачем и собирать автомобили. По данным Петростата, в прошлом году индекс производства автомобилей, прицепов и полуприцепов в Северной столице снизился на 11,4%. А объем производства основных петербургских автозаводов Hyundai, Toyota и Nissan упал еще сильнее – на 13% (до 324,75 тысячи машин). Особенно пострадал Nissan, выпустивший только 38 тысяч машин (-27%).

В целом российские дилеры Nissan в 2020 году реализовали 56 352 автомобиля (на 13% меньше, чем годом ранее). В результате японский концерн занял восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 3,5% против 3,7 годом ранее.

Что с ценами?
По мнению экспертов, в наступившем году цены на новые автомобили будут ползти вверх. Скажутся курс рубля и стоимость импортных компонентов, которые из-за нарушения логистических цепочек поступают неравномерно.

Тем не менее специалисты Ассоциации европейского бизнеса прогнозируют некоторое восстановление. По их мнению, в 2021 году наши соотечественники приобретут 1632 млн новых легковых автомобилей, что на 2,1% больше, чем в 2020 году. При условии относительной стабильности и поддержки со стороны государства спрос стабилизируется уже после первого квартала. К слову, в прошлом году государственная поддержка автопрома составила 22 млрд рублей, которые были направлены на льготное автокредитование. Однако большинство экспертов настроены менее оптимистично и предрекают дальнейшее падение авторынка – вплоть до 15% за год.

Спасение в локализации
Практически единственная возможность выстоять для автопроизводителей – повышение уровня локализации. И этот процесс действительно развивается, пусть и не так стремительно, как хотелось бы.

Например, пул производителей автокомпонентов в Ленобласти пополнило новое предприятие «Гефест СП» – дочерняя компания южнокорейской корпорации Youngsan Glonet Corporation. Во Всеволожском районе оно активно наращивает объемы производства пластиковых компонентов для передних панелей, консолей и бамперов для автомобилей Hyundai и KIA. Объем инвестиций в проект составляет 450 млн рублей, на предприятии заняты 75 человек. На полную мощность (250 тысяч единиц продукции в год) завод выйдет к третьему кварталу 2021 года. При этом владельцы предприятия планируют наращивать инвестиции и увеличить объем производства в два раза.

А в Петербурге будет реализован второй крупнейший инвестиционный проект компании Hyundai – завод по производству автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Компанией «Хендэ Виа Рус» завершено строительство производственного корпуса. Общая сумма инвестиций составит около 16 млрд руб.

Между тем на сегодня уровень локализации у Hyundai составляет 47% – самый высокий среди всех автопроизводителей, расположенных в Северной столице.

Погода на вторичном рынке
Между тем падение авторынка касается только новых автомобилей – по итогам года в Петербурге и Ленобласти продажи подержанных машин, напротив, чуть подросли. А по данным «Авито Авто», продажи легковых автомобилей с пробегом в целом по стране увеличились на 7%.

Основная причина роста понятна – в период кризиса и снижения реальных доходов люди начали экономить. Новые авто дорожают быстрее, к тому же наблюдались перебои с поставками. Подержанные машины также подросли в цене, но не очень существенно – в среднем на 5,6%.

В список наиболее продаваемых на вторичном рынке машин в целом по стране вошли исключительно иномарки, а вот в Петербурге и Ленобласти на первом месте оказались наши «ВАЗы», далее идут Volkswagen, Ford, KIA и Hyundai.

В абсолютных показателях, как и в прошлом году, больше всего автомобилей было продано в Москве и Московской области (15,06%). На втором месте Краснодарский край (6,66%). Санкт-Петербург и Ленинградская область по количеству купленных машин остались на третьем месте (6,01%).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Газ от поселка к поселку

Программа газификации Ленинградской области на 2021 – 2025 годы предусматривает строительство 124 межпоселковых газопроводов общей протяженностью почти 2000 км, реконструкцию 64 км газопроводов-отводов и газораспределительных станций. Реализация программы позволит провести природный газ в 412 населенных пунктов. Инвестиции «Газпрома» в газификацию региона составят более 31 млрд рублей.

Также планируется построить около 1100 км внутрипоселковых газопроводов и перевести на газ 104 котельные. Работы позволят обеспечить природным газом 54 тысячи квартир и частных домов.

Газификация – одна из приоритетных задач в Ленинградской области. В прошлом году в регионе построены газопроводы общей протяженностью более 530 километров. Один из ключевых – межпоселковый газопровод до Приозерска. Также разработаны проекты на сети, которые начинают строить в нынешнем году. 639 потребителей получили субсидии из областного бюджета на подключение к сетям газоснабжения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Бизнес выплывет сам? Новости финансов 15 февраля 2021

Объем поддержки бизнеса Петербурга на 2021 год запланирован в сумме 9,8 млрд рублей – в два раза меньше, чем в прошлом году (21,2 млрд рублей), сообщили в пресс-службе вице-губернатора Евгения Елина. В 2022 году региональную поддержку планируется сократить еще резче – до 2,7 млрд руб. Как объяснил Евгений Елин, не все меры поддержки оказались востребованными. Особенно это касается отсрочек для бизнеса по аренде.

Денежно-кредитная политика. Председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что цикл смягчения ключевой ставки завершился. В пятницу совет директоров ЦБ оставил ставку неизменной уже в четвертый раз подряд на уровне 4,25%.

«Мы считаем, что цикл смягчения закончился в нашем базовом сценарии. Мы будем обсуждать сроки и темпы перехода и к нейтральной политике по мере того, как будет развиваться ситуация», – объяснила Набиуллина. Напомним, цикл смягчения начался в середине 2019 года с отметки 7,75%.

Информационные технологии. По итогам 2020 года в национальный рейтинг высокотехнологичных быстрорастущих компаний «ТехУспех» вошли 11 петербургских предприятий. Всего в рейтинг, который совместно с партнерами составляет Российская венчурная компания, вошли 107 компаний из 24 регионов России.

Так, третье место в категории «Крупные компании» (выручка свыше 2 млрд рублей) заняла группа компаний «ЦРТ». Предприятие специализируется на технологиях синтеза и распознавания речи. По экспортному потенциалу в первую пятерку среди крупных компаний вошел петербургский разработчик и производитель систем безопасности «АРГУС-СПЕКТР» (по данным kartoteka.ru, единственным учредителем этой компании является Сергей Левчук). А среди средних компаний в числе лидеров «Ракурс-инжиниринг», который занимается разработкой средств промышленной автоматизации. По сведениям kartoteka.ru, компанией владеют Сергей Горохов и Леонид Чернигов.

Конкурс. В 2021 году проводится юбилейный, 25-й, конкурс на соискание премий правительства РФ, которые присуждаются организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг. Подача заявки, рассмотрение документов и заочная оценка системы менеджмента организации проводятся бесплатно по модели, гармонизированной с лучшими мировыми практиками. Заявки принимаются до 28 февраля 2021 года.

Внешняя торговля. Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления за 2020 год по сравнению с 2019-м уменьшился на 5,5% и составил более 60 млрд долларов. При этом экспорт увеличился на 4,9%, а импорт уменьшился на 10,3%. Наибольшая доля экспорта пришлась на Нидерланды (16,1%), Финляндию (10,1%) и Китай (9,1%), а главными контрагентами в импорте оказались Китай (23,6%) и Германия (8,5%).

Строительство. В январе 2021 года в Петербурге было введено в эксплуатацию 17 домов на 9160 квартир общей площадью 451 719,10 кв. м. Лидер по вводу жилья в этом месяце – Приморский район (шесть домов на 2761 квартиру площадью 108 445,70 кв. м). На втором месте по объему ввода жилищного строительства – Московский район, где сданы два дома на 1713 квартир (103 771,60 кв. м). На третьем месте – Красносельский район – два дома и 1239 квартир (69 981,20 кв. м).

Кроме того, в январе этого года было введено в эксплуатацию 20 объектов общегражданского назначения. В их числе: деловой комплекс «Морская резиденция» в Василеостровском районе, индустриальный парк «PNK Шушары 3» в Пушкинском районе, административное здание в Красногвардейском районе и два участка Южной магистрали в Пушкинском районе.

Спецоборудование. В Арктику направят передвижные лаборатории, спецтехнику и другое оборудование, произведенное на предприятиях Петербурга. Крупный заказ будет выполнен Обуховским заводом для Якутии. Планируется создание специальной транспортно-логистической системы, в задачи которой войдут прогнозирование, профилактика и оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации в экстремальных условиях Севера, обеспечение бесперебойных перевозок в труднодоступные районы. В состав системы войдет линейка спецмашин на базе колесных шасси и колесных тягачей производства АО «БАЗ». Кроме того, будут разработаны мобильные радиолокационные средства разведки ледовой обстановки, также предусмотрено применение беспилотных летательных аппаратов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Кузька писал(а):
Крамольник писал(а):
на украине есть два вида русофобов- бандеровцы, и скакуны , которые обиделись, что за ними не пришли их дерьмо прибирать.

Теперь три. Ещё те, которые скакунами не были, поддержали курс на союз с Россией, но Россия их продала.
Дык, с паршивой овцы хоть шерсти клок

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Караганда писал(а):
И динамика хорошая ! :buba

Вам из-за бугра виднее ..... :rzach:

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Караганда
Цитата:
Рассказовка - одна из самых необычных станций столичного метрополитена
Галина Пешехонова

30 августа 2018 года в московском метро среди прочих других открылась очень необычная станция.

Рассказовка стала не только самой западной станцией столичного метрополитена и самой отдалённой от МКАД подземной станцией, но и настоящей подземной библиотекой.
Да-да, здесь, ожидая поезд, можно обзавестись книгой.
Однако же не в привычном, "старом", библиотечном варианте, а в современном - скачать произведение с помощью QR-кодов.

Коды размещены на колоннах, напоминающих шкаф-картотеку.

Изображение

Ох, картотеки-картотеки..

Эти ящики, этот поиск нужной карточки, всё перебрать-обнаружить-переписать.
Помните?
Однако мы чуть отвлеклись.

Изображение

Выбрать книгу можно на любой вкус и жанр.
"Ящики картотеки" хоть закреплены и не выдвигаются, но сделаны очень реалистично и смотрятся с разной степенью "задвинутыми и вытащенными".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сначала я удивился и задался вопросом, а как же достать до самых верхних рядов, ведь на станции нет лестниц, как в классических библиотеках.

Однако потом понял, что коды и произведения время от времени повторяются.
Так что если вы приметили что-то вверху и не дотягиваетесь, то стоит оглядеться, посмотреть на соседней колонне и скорее всего нужное найдётся и пониже.

Самые высокие же "ряд картотеки" служат чисто декором.

Изображение

Стены станции выполнены тоже очень оригинально - в виде книжных полок.
Никогда не видел ничего подобного!


Изображение

Изображение

Присядешь отдохнуть на лавочку, а тебя будут окружать всевозможные писатели.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А теперь выйдем в город. Там тоже есть кое-что интересное.

Изображение

Да, кстати - название "Рассказовка" происходит не от книг и рассказов, а от одноимённой деревни, что располагается неподалёку.
Да, в этой части столицы (Новая Москва) ещё сохранились деревни и не одна.


Изображение

Рядом с выходом из метро разместился памятник писателю и метростроевцу.

Изображение

Изображение

Часто я скептически отношусь к современным памятникам, но этот интересный и необычный, с крутой идеей.

Литература и метрострой, переплетённые на станции, слились воедино и здесь.
Казалось бы двое очень далеких друг от друга по взглядам и профессиям человека сидят на одной скамейке, в которую переходят рельсы.
Смотришь и задумываешься, а точно ли так далеки друг от друга подобные вещи и профессии или это лишь стереотип?

Всё ли связано на этой планете, в этой жизни или это только кажется?

Рассуждать можно долго и каждый сделает выводы для себя лично сам.
Писатель поближе.
Интеллигент, погружённый в творчество и черпающий вдохновение в чтении.
Для поездок на творческие вечера и прогулок по городу он использует метро.

И метростроевец - простой работяга и трудяга, представитель тяжёлой и важной профессии.
А может быть на смене он обдумывает ту книгу, что подарили ему на день рождения ?
А может, как и писатель, тоже мечтатель и романтик?

Ведь для этих качеств не важно, чем ты занимаешься.

А рядом та штука, что помогла провести метро в Рассказовку - фрагмент ротора тоннелепроходческого комплекса "Наталья".

Прямо мини-музей под открытым небом!

Изображение

Есть такая традиция в метрострое - присваивать подобным суровым махинам ласковые женские имена.

Изображение

Эдак метро скоро до Внуковского аэропорта доедет. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25097
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Россия
Всемирный банк просит Россию свернуть импортозамещение
17 декабря 2020

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25097
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Россия
73регион писал(а):
Всемирный банк просит Россию свернуть импортозамещение
17 декабря 2020
Всемирный банк предложил России пакет мер по ускорению экономики. Как считают эксперты организации, потенциал России по встраиванию в глобальные цепочки создания добавленной стоимости, международную торговлю и сеть прямых иностранных инвестиций реализован ещё далеко не полностью.

По мнению зарубежных экономистов, стране нужно сделать шаг навстречу такой интеграции — это позволит РФ в том числе достичь национальных целей, диверсифицировать экономику и ускорить рост ВВП. Рекомендации делятся на три направления: реформы в области торговой политики, меры по усилению сферы услуг в экономике и содействие притоку прямых иностранных инвестиций.

Ключевая рекомендация всемирного банка — это сворачивание политики импортозамещения.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54420
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Россия променяла ядерный поезд на летающий Чернобыль

Сегодня 05:06 30 4823

Бессовестное Министерство Обороны Российской Федерации самым безобразным образом довело своими, цитируем, «летающими Чернобылями» спецпредставителя президента США по контролю над вооружениями Маршалл Биллингсли, что даже задался справедливым вопросом: «Кому вообще нужно иметь крылатую ракету с ядерной силовой установкой?»!

Действительно, интересно, во-первых, как так получилось, что блистательная и уважаемая Юлия Латынина, что получила премию Госдепа США в номинации «Дипломатия за свободу» пишет ровно тоже самое, что и говорит уважаемый спецпосланник президента США Марк Биллингсли?

Хотя, нет, чего это мы – тут как раз, если внимательно посмотреть, секретов мало. Другое дело, что и серьезные американский чиновник и замечательная ведущая одного известного либерального радио забывают добавить несколько важных нюансов, когда рассказывают нам о катастрофических, якобы, последствиях использования новейшего, это вот совершеннейшая правда, комплекса «Буревестник»!

Ведь, во-первых, интересно, а если, простите, «бабахнуть» обычной ядерной ракетой – неужели будет какой-то более полезный эффект, для окружающей среды? Мы может что-то пропустили на уроках «гражданской обороны», но если кругом взрываются ядерные фугасы – то оставляет за собой какая-то отдельная ракета ядерный след или не оставляет – кому-то прямо действительно есть разница? Но, разница как раз появляется в тот момент, когда мы начинаем глубоко изучать – а зачем собственно, вообще, нужен «Буревестник» – если он и правда не может лететь со гиперзвуковой скоростью, что теперь новая реальность, достаточно заметен из-за своего выхлопа и стало быть – вполне себе уязвим для средств ПВО и ПРО противника? И вот это самое интересное!

А в том-то вся и прелесть, что «Буревестник» не является оружием так называемого «ответно-встречного удара», о котом еще Путин говорил. Наши вооруженные силы, хотя честнее, то, что от них останется – не отправят эту крылатую ракету в атаку сразу после начала последней войны на планете. Но зато, «Буревестник» гарантированно, имея неограниченный запас хода, долетит до цели сильно позже – когда кругом будет полный бардак, когда большая или подавляющая часть систем защиты агрессора будет уничтожена, а из-за радиоактивных, даже сказать-то не ясно, как – «загрязнений», воспользуемся терминологией уважаемой Юлии Латыниной – вряд ли аппаратура противника увидит т.н. «выхлоп» «Буревестника». Который, обходя остатки обороны тех, кто решил попробовать, как это «Мир без России» – довершит разгром всех объектов военной и гражданской инфраструктуры «супостата» – не оставляя шансов никому на выживание.

Вот теперь вы уже можете оценить, почему так возмущается Вашингтон по поводу новейших российских военных разработок. Ведь на глазах у «лучших людей», чего там греха таить, человечества – безумное количество долларов американских налогоплательщиков, что было потрачено на освоение программы т.н. «молниеносного неядерного удара» – превратились даже не в тыкву, тыквы можно кушать и делать из них много-много полезных и вкусных блюд – а просто в считай, нули на компьютере. Но, опять же – даже это ведь далеко не все!

Пока спецпредставитель президента США по контролю над вооружениями Маршалл Биллингсли заявляет, снова цитируем, что «Нет никаких веских доводов, никакой нормальной логики, чтобы вообще иметь такие апокалиптические вооружения» – приходят новости о том, что подобные двигатели, как у «Буревестника», только доработанные с точки зрения безопасности все того самого выхлопа – можно вполне будет использовать уже в гражданских целях. А для скептиков заметим, что все современные российские космические наработки, ну или практически все, хорошо, что касаются ракетостроения – когда-то начались по факту с той самой ракеты Р-7, что вывела космический корабль «Восток» на орбиту. Но, если честно, вообще-то изначально предназначалась для быстрой, точной и самое главное надежной доставки тепла и света в любой американский дом, для каждой так сказать, американской семьи. А теперь все это семейство тех самых известных на весь мир ракет-носителей «Союз».

Так что появление у России «Буревестников» это не только усиление, очень надо заметить, своевременное – в наш бурный 21 век – отечественных вооруженных сил, но и весьма солидный задел для российской науки и даже, впоследствии гражданского сектора.

Телефоны, конечно, с такими технологиями вряд ли получатся, хотя кто знает, но вот серьезные вещи в области гражданских космических технологий России по факту обеспечены: вопрос остается только во времени и финансировании. Тут, кстати, также скептикам можно заметить, что «Буревестник» смогли собрать в нашей стране как раз после знаменитой «перестройки» и святых 90-х – ведь такие вещи за пару лет не проектируются. Что тут же намекает, что наши ученые прямо вот совсем никуда сильно не разбежались, как бы не рассказывали нам с вами ведущие одного известного либерального радио обратное.

Что же касается грустных разговоров различных «ура-патриотов» о том, что Россия отказалась от так называемых «ядерных поездов», которые когда-то и правда были шикарным примером гения советской мысли и действительно не давали по ночам спать генералам в Пентагоне, как сегодня страдает » спецпредставитель президента США по контролю над вооружениями Маршалл Биллингсли. Так ведь летать на них нельзя, жизнь не третья часть знаменитой трилогии «Назад в будущее». Хотя, безусловно, не будем спорить – это, конечно, эстетически очень красиво, даже можно сказать, традиционно, для нашей родной истории. Чтобы и ночью, в отличие от Пентагона, хорошо спалось, и так сказать, наш «бронепоезд» всегда стоял на запасном пути. Но, надо помнить, как говорит член экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии, полковник запаса Виктор Мураховский, что с военной точки зрения «ядерный поезд» сейчас не дает никаких новых возможностей.

Цитируем: «Существующие силы ядерного стратегического сдерживания вполне обеспечат выполнение всех поставленных задач, в том числе по устойчивости, по возможности ответно-встречного и ответного удара. Ракетные системы как тот самый «Буревестник», а также не менее секретные «Посейдон», «Авангард», и перспективный шахтный комплекс «Сармат» гарантируют ответный удар даже в том случае, если мы все проспали, и противник внезапно уничтожил большинство наших средств ядерного стратегического сдерживания».

И к тому же, надо помнить, что мобильных средств доставки ядерных зарядов в России – хоть и на колесной базе, более чем, достаточно. Ведь, собственно, и «ядерный поезд» разрабатывался для большей скрытности. С чем легко справляются те же самые новейшие «Ярсы», если кто забыл.

Так что, друзья, пожалейте Министерство Обороны последней сверхдержавы – мы даже еще не выстрелили, слава богу, а их – уже «бомбит».

Источник

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
Автозавод «ПСМА Рус» в индустриальном парке «Росва» г. Калуги 16 февраля запустил производство двигателей.

Изображение

Первым вышедшим с конвейера предприятия стал дизельный двигатель DV6 EL, сообщает пресс-служба компании.

«В соответствии с планом на „ПСМА Рус“ 16 февраля был произведен первый двигатель DV6 EL. Это совершенно новый этап в жизни завода», — говорится в сообщении пресс-службы.

Для сотрудников предприятия проведено специальное обучение по сборке двигателей, контролю исправности инструментов на линии, проверке стандартов.

Дизельные 1,6-литровые двигатели DV6 устанавливаются на автомобили Peugeot и Citroen.

Еще в 2019 году ООО «ПСМА Рус» заключило с Минпромторгом РФ специнвестконтракт о расширении производства в России.
Он предусматривает в числе всего прочего и локализацию производства двигателей.

Завод «ПСМА Рус» — совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi.

Расположен в индустриальном парке «Росва» в пригороде Калуги.

https://www.mkkaluga.ru/econom ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
17.02.2021
«Ростелеком»

Изображение

«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, построил первую подводную волоконно-оптическую линию связи (ПВОЛС) Кингисепп — Калининград для повышения доступности услуг связи на территории Российской Федерации.

Новая высокоскоростная линия обеспечит независимость и повысит надежность присоединения самого западного региона к федеральной цифровой инфраструктуре — ранее использовались только наземные линии связи, проходящие по территории других стран.

Изображение
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов:

В торжественном мероприятии, посвященном завершению строительства ПВОЛС, приняли участие специальный представитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта, председатель совета директоров «Ростелекома» Сергей Иванов, губернатор Калининградской области Антон Алиханов и президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

Общая протяженность новой линии, проложенной по дну Балтийского моря, составила 1 115 км, пропускная способность — 100 Гбит/с с возможностью расширения до 8 Тбит/с.
Новая ПВОЛС обеспечит готовность цифровой инфраструктуры «Ростелекома» к растущим объемам трафика, повысит надежность и качество предоставления инновационных услуг и решений, включая телемедицину и дистанционное образование в Калининградской области.

Специальный представитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта, председатель совета директоров ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов:

«Наше государство уделяет особое внимание вопросу развития Калининградской области. Сегодняшнее событие — дополнительное тому подтверждение. Новая подводная волоконно-оптическая линия связи Кингисепп — Калининград придаст мощный импульс программе цифровой трансформации региона, жители которого смогут почувствовать реальные преимущества от применения информационных технологий и сервисов».

Антон Алиханов поблагодарил правительство России и «Ростелеком» за вклад в цифровизацию региона и строительство стратегически важных, надежных и безопасных каналов связи для эксклава.

«Подводная линия связи Кингисепп — Калининград дает новые возможности для решения задач по цифровой трансформации региона. Оптическая магистраль напрямую соединяет Калининградскую и Ленинградскую области, повышая качество работы и увеличивая ресурс инфраструктуры связи не только региона, но и всей России. “Ростелеком” еще раз доказал свою надежность, реализовав сложный проект в самой западной части страны».

Антон Алиханов также напомнил, что в рамках устранения цифрового неравенства «Ростелеком» обеспечивает в Калининградской области функционирование каналов передачи данных региональной системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, создал региональный портал госуслуг, а также присоединился к организации службы оперативной помощи гражданам в условиях пандемии коронавируса.

Изображение
Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский:

«Строительство подводной ВОЛС является важным инфраструктурным проектом для жителей, бизнеса и бюджетных организаций Калининградской области.
Для нас это технологически сложный проект с учетом географических и исторических особенностей региона.
Трасса прокладки ПВОЛС в водах Балтийского моря имеет 50 пересечений с газопроводами, силовыми кабелями и кабелями связи, например, с “Северным потоком” и “Северным потоком — 2”. Кроме того, во время строительства силами Балтийского флота было уничтожено семь морских мин.

Тем не менее, специалисты “Ростелекома” выполнили все работы качественно и в срок».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Внешнеторговый оборот Балтийской таможни за год составил 40,3 млрд долларов
Для Балтийской таможни, входящей в Северо-Западное таможенное управление, минувший год тоже был непростым. Тем не менее внешнеторговый оборот в сфере ее деятельности значительно вырос по сравнению с предшествующим годом (почти на $6 млрд) и составил 40,3 миллиарда долларов.


По данным информационно-аналитического агентства Sea News, через Балтийскую таможню за 12 месяцев минувшего года прошло 29,8 млн тонн грузов – на 77% больше, чем за тот же период 2019-го. Причем экспорт вырос в три раза (19,3 млн тонн), а импорт, напротив, на 2% уменьшился (10,6 млн тонн). В целом же было оформлено свыше 336,1 тыс. деклараций на товары (295,7 тыс. по импорту и 40,4 тыс. по экспорту).

Среди ввозимых товаров преобладали фрукты, полимерные материалы, органические соединения, черные металлы и оборудование. А в структуре экспорта значительную долю составляли удобрения (36,5%), руды и шлак, древесина и изделия из нее, черные металлы и строительный камень.

Странами, поставляющими основную часть товаров, в зоне ответственности этой таможни стали Китай, Эквадор и Германия (в целом грузы импортировались из более чем 160 стран мира). А среди получателей российских товаров, которые экспортировались в 158 государств, лидировали КНР, Бразилия и Турция. При этом Балтийская таможня перечислила в федеральный бюджет 474,5 млрд рублей таможенных пошлин и налогов – на 4% больше, чем в предшествующем году.

КСТАТИ
Балтийская таможня считается крупнейшими морскими пограничными воротами России. В ее состав входят два петербургских морских пункта пропуска (в «Большом» и пассажирском портах) и семь таможенных постов: Турухтанный, Кронштадтский, Гавань, Шкиперский, Бронка, Лесной порт и Балтийский (Центр электронного декларирования), а внешнеэкономическую деятельность на территории таможни осуществляют 10,3 тыс. компаний.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
«Баляев» обживает океан. Новости судостроения 17 февраля 2021
На траулере «Баренцево море», детище Выборгского судостроительного завода, поднят государственный флаг. Это стало важным событием для всех корабелов России: впервые в ее новейшей истории на отечественной верфи построено, не без помощи государства, крупнотоннажное рыболовецкое судно. Вернувшись с ходовых испытаний, этот флагман проекта KMT01 отправился на промысловые в море, «тезкой» которого он стал.


Изображение

Знаковая серия. Так называют всю эту серию, состоящую из четырех 86-метровых судов, предназначенных для компании «Архангельский траловый флот». Столь могучих траулеров-процессоров, способных вести промысел в северных морях, среди льдов, Россия не строила больше 30 лет. От прежних они отличаются высоким уровнем автоматизации, а также тем, что оснащены траловым комплексом последнего поколения и оборудованием, способным перерабатывать по безотходной технологии 160 тонн сырца в сутки.

Baird Maritime Awards, известный в мире портал морских новостей, признал «Баренцево море» лучшим траулером 2020 года. Кроме двух губернаторов, петербургского и архангельского, в церемонии поднятия флага на судне участвовал замминистра сельского хозяйства РФ – глава Росрыболовства Илья Шестаков. От норвежского проекта, легшего в основу конструкторской документации серии, мало что осталось: Морское инженерное бюро его основательно переработало. Причем северные имена получили и остальные траулеры проекта, названные в честь Норвежского, Белого и Карского морей.

В федеральной программе обновления рыбопромыслового флота задействован и Петербург. На верфях нашего города для российских рыбаков будет построено около 20 таких судов.

Гособоронзаказ. Минный тральщик «Яков Баляев» с корпусом из монолитного стеклопластика, построенный на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ), вошел в состав Тихоокеанского флота. Это первый корабль проекта 12700 «Александрит», который будет служить на Дальнем Востоке (по данным Минобороны РФ, к нему присоединятся два таких тральщика), и четвертый сданный корабль «композитной» серии.

Четыре других находятся в разной степени готовности. Один из них, шестой корабль противоминной обороны этого проекта «Петр Ильичев», судоверфь вывела недавно из цеха, чтобы установить второй ярус надстройки перед спуском его на воду. Такие корабли, при строительстве которых использованы технологии, не имеющие аналогов в мире, относятся к новому поколению минно-тральных сил ВМФ России.

Между тем СНСЗ получил сертификат соответствия системы экологического менеджмента международному и национальному стандартам.

Оптимизация. Кронштадтский морской завод (КМЗ), присоединившийся к нацпроекту по повышению производительности труда, подвел итоги этой работы в минувшем году. Она велась при адресной поддержке Регионального центра компетенций, оператора проекта, на его газотурбинной площадке. Благодаря внедрению методов бережливого производства время ремонта агрегатов там уменьшилось на 24%, а выработка выросла на 10%.

Но это только начало: к 2024 году кронштадтцы намечают поднять производительность на 30% и довести ежегодный оборот до 5 млрд рублей, превысив нынешние показатели в два раза. При этом КМЗ сохранит приоритет в судоремонте кораблей Ленинградской военно-морской базы и Балтфлота, продолжив развивать газотурбинный цех, где годовой оборот (после расширения площадей и оптимизации) достигнет 1 млрд рублей, то есть вырастет вдвое.

Подготовка кадров. Учебно-тренировочных устройств, необходимых для подготовки морских офицеров, в Военном учебном центре петербургского Государственного морского технического университета было немало, а теперь к ним добавилось еще одно. Комплексный тренажер атомной подводной лодки третьего поколения, появившийся здесь, поможет студентам получить навыки управления главной энергоустановкой, общекорабельными и электроэнергетической системами как в обычном, так и в аварийном режимах работы.

Как отметил доктор технических наук Глеб Туричин, ректор Корабелки, на сегодняшний день это единственный в России вуз, обладающий таким тренажерным оборудованием.

Кстати. Кронштадский Морской Завод, о котором говорилось выше - это тот самый завод про который некто саня здесь постит картиночки, что он разорен и закрыт при Путине (и даже как бы им лично)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
Открылось движение по новому мосту через реку Ахтубу

Изображение

Общая длина инженерного сооружения составляет 494 метра

«Новый мост — один из ключевых объектов в решении задач увеличения пропускной способности в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. С его вводом ликвидируется последний лимитирующий однопутный участок от Баскунчака до Астрахани и создаются условия для организации тяжеловесного движения. Мостовой переход увеличит также пропускную способность по транспортному коридору Север — Юг в направлениях на Москву и Казахстан», — заявили на открытии.

Его конструкция состоит из 8 опор и 7 пролётных строений.
С введением в строй нового моста ежесуточная пропускная способность электрифицированного участка возрастёт с 75 до 154 пар поездов.

«Символично, что в юбилейный год 150-летия Приволжской железной дороги вводится в эксплуатацию железнодорожный мост через реку Ахтубу.
Без наличия современной транспортной инфраструктуры невозможно обеспечить конкурентные условия для перевозки грузов. Одновременно мост будет содействовать внешней торговле Российской Федерации со странами Прикаспия и Ближнего Востока»,
— подчеркнул процессе строительно-монтажных работ применялись самые передовые технологии.

Фундаменты промежуточных опор погружались на глубину от 18 до 33 м, верхние части буронабивных свай были объединены железобетонным ростверком.
Пролётные строения собирались на месте строительства.
Металлические конструкции соединялись поперечными балками, а также продольными и поперечными связями вдоль нижнего пояса.

На протяжении всего сооружения произведена укладка железобетонных плит безбаластного мостового полотна", — подчеркнули на открытии моста.

Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство объекта составили 3 млрд рублей.

Источник: https://gudok.ru/news/?ID=1554027

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 24469
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Cambodia
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 2364 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 119  След.




[ Time : 0.219s | 19 Queries | GZIP : Off ]