Куратор темы: Крамольник



 [ Сообщений: 2364 ]  Стрaница Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 119  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Конец офшорам. Государство национализирует порт Владивостока
13 ноябрь 2020

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) будет национализирован и выведен из-под управления компании Fesco
(владелец - Зиявудин Магомедов через группу "Сумма").

С января 2021 года управлением Владивостокского порта займется государственная компания "Росатом".

Росатом как эталон госкорпорации

Сегодня же стало известно, что "Росатом" не просто возьмет в управление ВМТП, но и станет владельцем компании Fesco.

Но обо всем по порядку

Изображение
Андрей Белоусов

Для начала рассмотрим структуру акционеров группы Fesco:

32.9% - группа "Сумма"
23.8% - офшор TPG Group


В свою очередь, единственным учредителем группы "Сумма" является кипрский офшор Магомедова Baronetta Investment Limited.

Вышеуказанная структура акционеров была актуальна на сентябрь месяц.

В октябре группа неких инвесторов выкупила офшор TPG Group у владельца Марка Грабера, консолидировав пакет акций в 33.9%.
После этого данная неизвестная группа акционеров назначила президентом Fesco Андрея Коростелева, который, в свою очередь, пригласил Росатом управлять Владивостокским портом.

Эту историю я подробно описывал здесь:
https://zen.yandex.ru/media/dv ... fd6e0
Государство установило контроль над ключевым портом Дальнего Востока

Однако тогда речь шла лишь о том, что Росатом возьмет в управление ВМТП на какое-то время и не будет входить в акционерный капитал порта.

Теперь же нам стали известны новые подробности.

На встрече с рабочими порта губернатор Приморского края Олег Кожемяко заявил, что Росатом сначала возьмет в управление Fesco, а на втором этапе станет полноправным владельцем компании.

Таким образом мы видим, что государство национализирует критически важную инфраструктуру, находящуюся под контролем офшорных компаний.
Отдельно следует отметить тот факт, что Fesco является вторым по объему перевезенных контейнеров операторов, контролируя 12% рынка.

Учитывая то, что государство планирует активно развивать транзит грузов между Китаем и Европой, национализация Fesco выглядит более, чем логично.

В настоящий момент Магомедов находится в тюрьме.
Ему предъявлены тяжкие обвинения.
Ситуация в отрасли требует незамедлительных решений.

Также отдельно хочется сказать про Росатом.

Данная компания является основным фактическим управляющим Северного Морского Пути (СМП). Именно через СМП предполагается организовать морской транзит контейнеров, который может составить конкуренцию Суэцкому каналу.
Цель, конечно, амбициозная, но реалистичная.

Специально под перевозку грузов Росатом создал дочернюю компанию "Росатом Карго".

Однако заниматься исключительно перевозками по СМП нельзя.
Данная отрасль является сложной и требует наличия определенных компетенций.
В связи с этим, Росатом в конце прошлого года приобрел 30% долю в крупнейшем перевозчике "Трансконтейнер", а сейчас, как видим, национализирует Fesco.
Таким образом, отрасль контейнерных перевозок берётся под прямой контроль государства.
На рынке будут доминировать две компании: Трансконтейнер, аффилированный с государством, а также новая госкомпания, созданная на базе «РЖД Логистики»

Вышеописанные события являются очередным подтверждением того, что в 2020 году экономическая политика России в корне поменялась.

Вместо либерального монетаризма, господствовавшего все предыдущие годы, мы видим курс на строительство государственного капитализма.

Константин Двинский .

   
  
    
Теги
россия.
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4823
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Племенная животноводческая продукция освобождена от НДС на два года. Как эмбарго повлияло на производство и цену сыра
Татьяна Карабут

Изображение

Президент России Владимир Путин подписал закон, которым до конца 2022 года продлевается нулевая ставка НДС для племенной животноводческой продукции.

Ранее налоговая ставка в 0% применялась с 1 октября 2016 года, а с 1 января 2021 года должна была составить 20 или 10% (в зависимости от животного).

Освобождение от уплаты НДС положено при реализации на территории России и ввозе в страну племенного крупного рогатого скота, племенных свиней, овец и баранов, коз, лошадей, птицы или яйца, а также семени, полученного от племенных быков.

Кроме того, под действие закона попадают эмбрионы, полученные от племенного крупного рогатого скота, племенных свиней, овец, коз, лошадей.

По подсчетам инициаторов законопроекта (группы депутатов Госдумы), продление нулевой ставки НДС гарантирует дополнительный годовой прирост производства товарного молока за счет более высокой молочной продуктивности племенных коров в размере около 235 тыс. тонн.

"При этом действие льготной ставки НДС 0% при импорте и реализации на территории РФ племенного скота и семени, полученного от него, способствует снижению затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на указанные цели и высвобождению средств на цели развития сельскохозяйственного производства", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

"Для доукомплектования российских ферм ежегодно в Россию импортируется порядка 50-68 тысяч голов племенных нетелей высокопродуктивных молочных пород. При средней стоимости нетели в 2,5 тыс. евро налог за ее приобретение мог составить 227 евро.
При покупке одной сотни коров нужно было бы заплатить примерно 23 тыс. евро или 2,1 млн рублей по сегодняшнему курсу ЦБ РФ",
- подсчитывает член аграрного комитета Госдумы Аркадий Пономарев.

retina-16jm.jpg
======================
Таким образом, продление льготного НДС высвободит большую сумму средств оборотного капитала и повысит финансово-экономическую устойчивость предприятий, уверен он.

Российская Газета

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Как эмбарго повлияло на производство и цену сыра
23.11.2020
Татьяна Карабут

Изображение

Президент России Владимир Путин подписал указ, по которому продовольственное эмбарго продлено на 2021 год.

Продэмбарго в первую очередь ассоциируют с сыром.
Гендиректор "Союзмолоко" Артем Белов признает, что за шесть лет российские производители сыров смогли занять высвободившиеся ниши.

Изображение

Кроме того, активно развивался сегмент фермерского сыроделия.

Эксперт обращает внимание на то, что тот же швейцарский и сербский сыры остались на прилавках наших магазинов.
Но этот рынок небольшой.
"Например, грюйер как имел своих поклонников, так они и остались", - отмечает Белов.

Производство массовых сыров за эти годы в России существенно выросло.

В последние пару лет растет и их потребление, отмечает Белов.
"Инвесторы позитивно смотрят на российский молочный рынок как с точки зрения развития внутреннего потребления, так и экспорта. Большой объем инвестиций идет в сегмент сыров. В ближайшие 3-4 года около 250-300 тысяч тонн дополнительно будет производиться в России", - рассказал эксперт.

При этом, по его мнению, эффект продовольственного эмбарго по прошествии шести лет сильно девальвировался.
Сейчас на рынок все большее влияние оказывает ослабление рубля.
Оно делает более конкурентоспособным российское производство молочных продуктов, экспорт "молочки" и менее конкурентоспособным импорт.

"Мы наблюдаем за шесть лет снижение импорта на треть. И этот тренд сохранится в ближайшие годы", - считает эксперт.

Действие специальных экономических мер было введено 6 августа 2014 года в отношении продовольствия из стран, которые ввели или поддержали санкции против России.

И с тех пор продуктовое эмбарго неоднократно продлевалось.
Сначала запрет действовал для мяса и мясной продукции, молока и молочной продукции, рыбы и рыбной продукции, овощей и фруктов.
Позже в список запрещенного к ввозу продовольствия добавились живые свиньи (кроме чистопородных племенных животных), а также субпродукты и жир животных, животное масло.

Российские власти неоднократно заявляли, что продэмбарго позволило свести на нет импортзависимость страны по большинству базовых продуктов.

По словам вице-премьера Виктории Абрамченко, по итогам 2019 года достигнуты показатели Доктрины продовольственной безопасности по зерну, сахару, растительному маслу, мясу и мясопродуктам, картофелю, рыбе и рыбопродуктам.

Продление продэмбарго даст возможность российским производителям заместить импорт там, где еще наблюдается зависимость, например по овощам и фруктам, считает первый заместитель председателя аграрного комитета Госдумы Владимир Плотников.

"По овощам и бахчевым культурам при пороговом значении самообеспеченности 90% мы выращиваем сами 87,7%.
Фруктов и ягод при пороговом значении 60% у нас производится только 40,2%",
- рассказывала Абрамченко на деловом завтраке в "РГ" в середине ноября.

Российская Газета

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54392
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Российский электромобиль за миллион рублей идет в серию

Вчера 13:26 114 6340

Изображение

Отечественный электрический смарт-кроссовер эконом-класса «Кама-1» может пойти в серию уже в следующем году. Со слов заместителя руководителя центра «Новые производственные технологии» НТИ СПбПУ Олега Клявина, предприятию совместно с компанией КамАЗ удалось создать полноценный легковой электромобиль, ориентированный на массовый рынок, сообщают «Известия».

Габариты «Кама-1» составляют 3,4х1,7 метров. Автомобиль рассчитан на четырех пассажиров. Есть довольно вместительный багажный отсек.

Дальность хода российского электромобиля на одном заряде составляет до 300 км. При этом машина способна выдерживать экстремальный мороз до -50 градусов по Цельсию и развивать скорость до 150 км/ч.

Со слов производителя, для зарядки аккумулятора на 33 кВт*ч до 70-80% потребуется всего 20 минут. Двигатель отечественного детища гарантированно запустится при температуре не ниже -15 градусов по Цельсию (несмотря на возможность использования при -50 °С).

Стоимость «Кама-1» в базовой комплектации составит около 1 млн. рублей. За дополнительную плату можно получить версию со встроенным интеллектуальным помощником.

Впрочем, с учетом объявленной правительством скидки в 25% на электромобили российского производства, можно существенно сэкономить на покупке смарт-кроссовера.

https://topcor.ru/17497-...

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54392
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Наконец-то Россия заменила украинский двигатель для фрегатов проекта 22350

Сегодня 11:36 8 607

Изображение
Вообще это давнишняя и очень болезненная тема. С вертолетными двигателями мы как-то более спокойно и заранее прошли эту проблему, а вот с корабельными дизелями прямо совсем беда была. До 2014 года Россия закупала корабельные газотурбинные двигатели у украинского предприятия «Зоря-Машпроект» (Николаев). А после событий 2014 года очень серьезно встал вопрос о серии из 10 кораблей проекта 22350 (два из них уже вошли в состав Северного флота, один готовится к испытаниям, еще пять фрегатов – на разных стадиях постройки). Украина перестала поставлять двигательные установки, а в России они не производились.

Ситуация складывалась просто катастрофическая...

Первые два корабля, «Адмирал Горшков» и «Адмирал Касатонов», пришлось вести в строй с китайскими двигателями. И на какой-то момент уже даже показалось, что и остальные корабли придется комплектовать подобными агрегатами. Собственно сроки строительства сильно срывались уже.

Изображение

И вот сегодня Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») поставила на фрегат проекта 22350 первый морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р, созданный в рамках программы импортозамещения украинских силовых установок, заявил заместитель гендиректора ОДК Виктор Поляков.

По словам Полякова, речь идет не просто о морском двигателе, а о дизель-газотурбинном агрегате (ДГТА) М55Р, в состав которого, помимо газотурбинного двигателя М90ФР максимальной мощностью 27 500 лошадиных сил, входят дизель 10Д49 мощностью 5200 лошадиных сил, редуктор РО55Р и системы управления. Он пояснил, что первый морской дизель-газотурбинный агрегат будет установлен на третьем фрегате серии.

«Сегодня мы подтвердили, что Россия самостоятельно может производить дизель-газотурбинные установки, и мы обрели ту компетенцию, которой в России раньше не было. ОДК способна разрабатывать, производить, испытывать, устанавливать на корабли и сопровождать на протяжении жизненного цикла всю линейку дизель-газотурбинных агрегатов», – подчеркнул Поляков.

Для этого понадобилось долгих 6 лет, но теперь очередная проблема возникшая от излишнего "доверия" и помощи "партнерам" закрыта раз и навсегда.

https://masterok.livejournal.c...

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54392
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Россия направит 7,49 млрд рублей на разработку микропроцессора "Эльбрус-32С"
Вчера, 17:24

Изображение

Работы, как ожидается, продлятся почти до конца 2025 года.
Россия направит 7,49 миллиарда рублей на разработку микропроцессора "Эльбрус-32С". Как сообщило Piter.tv, Минпромторг России разместил закупку. По итогам ее открытого конкурса предполагается определить компанию, которую проведет эту работу.

Ее цель – создание универсального 32-х ядерного микропроцессора. Он станет основой для типоряда вычислительных систем в классе высокопроизводительных серверов, а также суперЭВМ.

Проект, что естественно, будет довольно длительным. Работы предполагается завершить в конце ноября 2025 года. Начать их планируется с создания технического проекта микропроцессора. На завершающем этапе намечено изготовить партию опытных образцов изделия, провести его государственные испытания.

Заявки от фирм, желающих реализовать прорывной проект, Минпромторг ждет до 14 декабря.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
В Крыму открыли замок «Ласточкино гнездо» после реставрации.

Изображение

25 ноября, спустя полтора года ремонтно-реставрационных работ замок открыл свои двери для туристов и посетителей.

По реставрации такого значимого для Крыма объекта, были выполнены большие работы. Реставрацию замка стоимостью более 79 млн рублей выполнила чебоксарская фирма «Дизайн».

"Самые основные работы, это, конечно, было усиление основания фундаментов под «Ласточкиным гнездом». Плюс была часть замены железобетонной плиты под «Ласточкой».
Это самые сложные работы были сделаны. Остальное, конечно, усиление скального основания, усиление бутовой кладки, ремонт кровли, ремонт фасада",

- рассказал представитель заказчика реставрации Илья Алмычёв.

По словам Алмычева, рабочие отреставрировали все внутреннее убранство.
Отреставрировали камин и благоустроили всю прилегающую территорию.

============

Справка:
«Ласточкино гнездо» — замок из серого камня в готическом стиле с изящными башенками, выстроенный на отвесной Аврориной скале, которая находится в Гаспре — поселке на мысе Ай-Тодор. Это одна из самых высоких скал Южного побережья Крымского полуострова — высота ее 40 м. Сегодня замок находится в статусе архитектурного и исторического памятника, он — эмблема южного побережья Крыма.

Источник: https://crimea-news.com/societ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Российский агроэкспорт в Финляндию вырос на 49%
19.11.20

В январе-октябре 2020 года Россия поставила в Финляндию 257 тыс. тонн продукции АПК стоимостью 91 млн долл.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем экспорта в физическом выражении увеличился на 74%, в денежном – на 49%.
:consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Вот сцуко, а я то думаю, куда ёжики пропали... :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54392
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Свершилось! Путин одобрил строительство прямой дороги в Сочи стоимостью 1 триллион рублей
22 ноября

Если вы когда нибудь отдыхали на Черном море в промежутке между Туапсе и Адлером, то знаете, какой позор и неудобство там творятся.

Железная дорога там проложена чуть ли не по пляжу. Хотя... Именно по пляжу она и проложена, иначе не скажешь:
Изображение
Свершилось! Путин одобрил строительство прямой дороги в Сочи стоимостью 1 триллион рублей
Длинна этого участка – более 100 километров! Просто представьте, вы лежите на пляже, а мимо гоняют поезда Красноярск-Адлер.

Дорогу эту проложили еще в советское время и строителей понять можно. Дело в том, что рельеф местности там таков, что практически сразу от моря вверх уходят горы. Единственный ровный участок земли буквально прилеплен к берегу, так что другого места для поездов там просто не нашлось:
Изображение

Полоска вдоль моря действительно очень узкая. Автомобильная дорога, например, там уже не влезла и потому она петляет по горам, будто какая-то змея:

Изображение
Типичная автодорога в Сочи
"Прижатость" ж/д путей к пляжу создает и другие неудобства, помимо шума.

Рельсы ведь нельзя переходить где попало. Только на специальных переходах. И вот представьте, вы расслабленно идете от своего отеля к морю – а перед вами ж/д пути, которые нужно еще как-то преодолеть.

Изображение
Практически все отели находятся по одну сторону от путей, а пляжи - по другую
А если вы с детьми? А если пьяный? :)

И для самих поездов, кстати, такое расположение не очень полезно. Скоростные "Ласточки", которые могли бы ехать 120 км/ч, на этом участке вынуждены "тащиться" на маленькой скорости, чтобы не дай бог кого-нибудь не сбить.

Страдает и бизнес – ж/д пути занимают очень много драгоценного места. Там могли бы стоять отели, рестораны, парковки, магазины. Но вместо этого – какое-то подобие промзоны. Согласитесь, не лучшее решение для лучшего курорта в стране...

Дорога за 1.000.000.000.000 рублей
Уже давно была выдвинута идея убрать ж/д пути с пляжа и перенести их в те самые горы, о которых я писал в начале.

Но всё как-то медлили, откладывали... Причина была, конечно же, в стоимости.

Просто представьте, Крымский мост, который являлся чуть ли не стройкой века, на который стягивалась рабочая сила со всей страны, о котором трубили по всем каналам – обошелся менее чем в 250 миллиардов рублей.

Проект переноса ж/д путей с пляжа вглубь гор оценивается почти в 1 триллион рублей – то есть, как 4 Крымских моста!

И эти деньги никогда не окупятся. По крайней мере – напрямую. Именно поэтому долгое время проект откладывался... Но вот вчера появилась потрясающая новость – Путин все-таки одобрил проект и дорогу начнут строить.

Срок окончания работ – 2030 год. Вроде бы не скоро, но время имеет свойство пролетать очень быстро...

Какие плюсы:
Ну, во-первых, решаются все те проблемы, о которых было сказано. Курорты Черного моря становятся более удобными, комфортными. Становится больше отелей (а значит увеличивается конкуренция, что всегда хорошо). Сокращается время поездки.

Во-вторых, подобная стройка – это мощнейший драйвер развития экономики. Ведь когда государство тратит 1 триллион на инфраструктуру – это не то же самое, что вы тратите 1000 рублей в Пятерочке. В том смысле, что вы отдаете деньги чужому дяде, а государство отдает этот триллион, можно сказать, внутрь самого себя:

– На заказы многочисленным заводам (от цементных, химических и сталелитейных до заводов типа КамАЗ или УралВагонЗавод)
– На зарплаты непосредственно рабочим (строителям, водителям, электрикам, железнодорожникам и т.д.).

Изображение

Да, какая то часть уйдет и заграницу. Например, на закупку всяких там экскаваторов или какого-то недостающего оборудования. Какую-то часть и растащат, естественно...

Но все равно, как показал опыт строительства Крымского моста, Тавриды, БАМа, порта в Усть-Луге и прочих подобных мега строек – деньги, вложенные в стройку, загружают отечественную промышленность и создают множество рабочих мест.

Кстати говоря, государство потратит на весь проект только около 300 миллиардов. Остальное вложит РЖД.
В-третьих, и это еще один мощный плюс – курорты Черного моря смогут вмещать больше туристов.

Граждане РФ, которые отдыхают за границей, каждый год вывозят из России порядка 2 триллионов рублей (их они тратят в Турции, Египте, Таиланде и т.д.).

При этом, отели Сочи остаются переполненными. Если убрать ж/д пути с пляжа и построить еще несколько сотен отелей, то это может "задержать" в России несколько сотен тысяч туристов.

Пусть за счет этого мы задержим хотя бы 5% от тех 2 триллионов вывозимых рублей (100 миллиардов) – тогда всего за 10 лет новая мега стройка оправдает себя.

Таким образом, хоть дорога и не окупается напрямую, но если смотреть шире, в рамках экономики в целом, то государство выигрывает.

Как пройдет новая дорога
Раньше путь из Краснодара выглядел так:
Изображение

Поезда шли на Горячий Ключ, оттуда на "Майкопскую ветку", далее спускались к морю в Туапсе и ехали вдоль этого самого моря до Сочи.

Сейчас же предлагается немного не доезжая до моря сразу свернуть в горы:
Изображение

Если более точно, то дорога теперь пойдет от станции Кривенковской, далее – в Калеж, и уже оттуда в Сочи.
Изображение

Естественно, горная стройка очень сложна. Нужно будет возводить мосты и рыть тоннели, укреплять склоны, проводить ЛЭП и решать вопросы с лавинами, селями и землетрясениями. Отсюда и такая цена. Обычная дорога такой же протяженности стоила бы на порядок меньше.

Но все равно – такие новости не могут не радовать. Разве могли мы мечтать о таких проектах году эдак в 1995, 2002 или хотя бы 2012?

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Крамольник писал(а):
Практически все отели находятся по одну сторону от путей, а пляжи - по другую


Так а дорогу вдоль берега не уберут - это же единственный доступ для многих поселков там, всяких Лоо, Якорных щелей и т.д. Лазоревских. Там электричка ходит, основной транспорт.
Интенсивность может снизится

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54392
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Wal писал(а):
Крамольник писал(а):
Практически все отели находятся по одну сторону от путей, а пляжи - по другую


Так а дорогу вдоль берега не уберут - это же единственный доступ для многих поселков там, всяких Лоо, Якорных щелей и т.д. Лазоревских. Там электричка ходит, основной транспорт.
Интенсивность может снизится
уберут . жд не будет обслуживать старую.. слишком накладно. берегоукрепительные работы это дорого.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Крамольник писал(а):
Wal писал(а):
Крамольник писал(а):
Практически все отели находятся по одну сторону от путей, а пляжи - по другую


Так а дорогу вдоль берега не уберут - это же единственный доступ для многих поселков там, всяких Лоо, Якорных щелей и т.д. Лазоревских. Там электричка ходит, основной транспорт.
Интенсивность может снизится
уберут . жд не будет обслуживать старую.. слишком накладно. берегоукрепительные работы это дорого.

Сумлеваюсь я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54392
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Wal писал(а):
Сумлеваюсь я
зря. они поэтому и идут на такие разовые траты. у нас на местном форуме люди сразу заволновались по поводу берегоукрепительных работ.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87657
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Процессор нужно разрабатывать под архитектуру интел. Чтобы прошраммы были. Хоть жта архитектура и страя как мир, но что будет дальше не известно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25094
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Россия
Новость: в Пензинской области близь поселка Башмаково на ледяном склоне подскользнулась корова. Аналитика NYT Как неоднократно отмечалось в американской печати, расвет российского сельского хозяйства это миф, старательно раздуваемый кремлёвскими пропагандистами. Вот и эта новость из области, которая позиционируется в российской виртуальной реальности как лидер по молочному производству, далеко не всё в порядке. С большой долей вероятности, животное погибло в сыром и холодном овраге, так как мы с вами знаем, какие серьезные проблемы в российском здравоохранении, особенно в сельских районах. Сам факт того, что в конце ноября коров продолжают выгонять на пастбища, говорит о многом. Корма не заготовлены, вероятнее всего не готовы помещения для зимнего содержания скота. Но всё это не мешает режиму Путина трубить на весь мир о невиданных урожаях пшеницы. Мы все помним, как всех российских спортсменов в приказном порядке кормили допингом. Такие приказы не могут даваться без ведома Путина. Точно так же по прямому приказу из Кремля были отравлены самым сильным боевым отравляющим веществом супругов Скрипалей и самого видного в России оппозиционного политика Навального.Мировому сообществу пора задуматься о том, что путинский режим опасен не только для демократии во всём мире, но и преступно относится к защите краснокнижных животных!

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Крамольник писал(а):
Wal писал(а):
Сумлеваюсь я
зря. они поэтому и идут на такие разовые траты. у нас на местном форуме люди сразу заволновались по поводу берегоукрепительных работ.

Я думаю, сейчас идет технико-экономическое обоснование и разработка проекта. Но когда дойдет до утверждения, то все это заботы береговыхн поселений, а их немало, всплывут. И как будут их обслуживать? Без ж/д там никак, там ведь и аэропорты даже есть, в том же Лазоревском. Автодорога какая там просто не справится.

Есть правда вариант - они ж/д дорогу превращают в авто - прямая с малыми градиентами, идеально, и тоннели уже есть. И тогда это автодорожники будут берегоукрепляться. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54392
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Wal писал(а):
И как будут их обслуживать? Без ж/д там никак
да ты что? а как же живут другие села в горах и предгорьях , а их много? для этого есть автодорога.
Wal писал(а):
, там ведь и аэропорты даже есть, в том же Лазоревском
:consul:
Цитата:
Аэропорты около города Лазаревское, Россия (Lazarevskoye, Russia)
Ближайший аэропорт к городу — Сочи (Адлер) (AER). Аэропорт может обслуживать как местные, так и международные рейсы. Расположен всего в 84.67 км от центра города Лазаревское.

Второй по удаленности аэропорт — Пашковский (KRR). Аэропорт так же обслуживает международные и местные рейсы. Удаленность от центра города Лазаревское — 151.69 км

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Крамольник писал(а):
Wal писал(а):
И как будут их обслуживать? Без ж/д там никак
да ты что? а как же живут другие села в горах и предгорьях , а их много? для этого есть автодорога.
Wal писал(а):
, там ведь и аэропорты даже есть, в том же Лазоревском
:consul:
Цитата:
Аэропорты около города Лазаревское, Россия (Lazarevskoye, Russia)
Ближайший аэропорт к городу — Сочи (Адлер) (AER). Аэропорт может обслуживать как местные, так и международные рейсы. Расположен всего в 84.67 км от центра города Лазаревское.

Второй по удаленности аэропорт — Пашковский (KRR). Аэропорт так же обслуживает международные и местные рейсы. Удаленность от центра города Лазаревское — 151.69 км

Неудачно выразился. Я имел ввиду полосу, аэродром. Там был местный, еще в 70х. На моей памяти там однажды даже Як-40 сел, правда вынуждено. А так Ан-2 летали, и вертолеты

Эти поселки от Туапсе до Сочи совсем не маленькие, Лоо наспример

   
  
    
 [ Сообщений: 2364 ]  Стрaница Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 119  След.




[ Time : 0.152s | 19 Queries | GZIP : Off ]