Куратор темы: Крамольник



 [ Сообщений: 2364 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 119  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54402
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
и в догонку..
Цитата:
15 ОКТ 2019, 22:50
"Газпром" заменит все иностранные компрессоры после инцидента с их отключением со спутника
В компании сообщили, что опытный образец уже изготовили на предприятии в Татарстане


МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. "Газпром" планирует заменить мобильные компрессорные станции иностранного производства российскими аналогами. Решение о разработке этого оборудования, которое используется при ремонте трубопроводов, было принято после того, как во время опытных испытаний австрийская компания LMF через спутник отключила свои компрессоры. Об этом ТАСС сообщили во вторник в "Газпроме".

"В 2012 году две мобильные компрессорные станции производства LMF, предназначенные для использования при ремонте газопроводов, проходили опытные испытания на объекте дочернего общества "Газпрома". В процессе испытаний оборудование было дистанционно отключено компанией-производителем, потенциальный российский поставщик вернул его себе", - сообщил собеседник агентства.

В компании отметили, что разработка аналогичного отечественного оборудования была начата по инициативе "Газпрома". "К настоящему времени опытный образец изготовлен одним из предприятий в Татарстане", - добавили в холдинге.

Ранее во вторник начальник департамента №355 ПАО "Газпром" Павел Крылов на совещании по вопросу о перспективных направления развития сотрудничества компании и предприятий Татарстана говорил, что отключенное через спутник оборудование, по сути, превратилось в металлолом.

"Есть негативный опыт, когда нам дистанционно отключили эти компрессоры, и они стоят мертвым грузом, не работают до сих пор, дистанционно через спутник отключено - просто в металлолом превратились", - сообщил он.

Заместитель председателя правления компании Виталий Маркелов отметил, что зарубежное оборудование может быть ненадежным из-за возможности его отключения через спутник. По его словам, в будущем такие компрессоры потребуются в большом количестве, поэтому требуется развивать в России производство перекачивающего оборудования.

Министр энергетики России Александр Новак ранее сообщил, что министерство ставит перед собой задачу к 2020 году заместить до 80% используемых в России импортных технологий в топливно-энергетическом комплексе.

Новак отмечал, что в России реализуется большая программа по импортозамещению и внедряются самые современные технологии.

Мобильная компрессорная станция предназначена для того, чтобы на время ремонта одной нитки перекачивать газ в другую, параллельно проходящую нитку газопровода, тем самым обеспечивая бесперебойную подачу газа потребителям.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
Теги
россия.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54402
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Япония возобновляет перевозки грузов в Европу по Транссибу
Среда, 18 ноября 2020 г.

Министерство транспорта Японии в ноябре-декабре нынешнего года запускает по транспортному коридору Транссиба ряд «пилотных» поездов (блок-поездов), которые будут доставлять одним пакетом без перегрузки контейнерные и другие грузы из Японии в Европу.

Когда-то в 1980-е годы до 20% объемов грузов на линии Япония-Европа шло через транспортный коридор Транссиба (Владивосток-Москва). По тем временам это было дешевле и быстрее морского, а тем более авиационного транспорта. К сожалению, с раcпадом Советского Союза и начавшейся деградацией его железных дорог эта артерия потеряла свое значение, и в 1990-х годах объем перевозимых по Транссибу в Европу японских грузов сократился в 40 раз.

Сегодня ситуация в России кардинально изменилась. Значительно повысилось качество, безопасность и скорость транспортировки грузов с использованием возможностей серьезно укрепившихся российских железных дорог. В этой связи с апреля 2018 года Япония и Россия совместно приступили к «пилотным» транспортным проектам сначала на плече Япония-Москва, а в 2019 году — Япония-Европа. Всего за это время было пропущено по Транссибу и российской РЖД 11 «блок-поездов».

Анализ всех показателей показал достаточно высокую рентабельность и эффективность этого проекта, особенно в том, что касается контейнерных перевозок. В ходе реализуемого в ноябре этого года очередного проекта грузы для «блок-поездов» были отправлены из японских портов Йокогама (5-6 ноября), Кобэ (8 ноября) и Тояма (12 ноября).

В настоящее время японские грузы для очередной партии собраны и обработаны в порту Владивостока. 18 ноября из Владивостока на Европу с ними стартуют «маршрутные» контейнерные поезда или «блок-трэйны» (так называются составы, которые идут из одного пункта отправления в один пункт назначения, без разделения или хранения грузов в пути). Подчеркивается, что они повезут на европейский континент исключительно японские грузы.

Блок-поезда покинут Владивосток и направятся в Москву, а оттуда в белорусский Брест и далее на польскую ж/д станцию Малашевиче. По результатам реализации пилотного проекта министерство транспорта Японии примет решение о возможности регулярного направления грузопотоков на Европу через Транссиб.

Маршрут: Владивосток — Москва — Брест (Беларусь) — Малашевичи (Польша). Расстояние — 10397 км. Прибытие на конечный пункт планируется на конец первой декады декабря.

К новому транспортному продукту проявил большой интерес японский бизнес. Уходящими составами свои грузы по Транссибу в Европу отправляют такие крупные японские компании, как нефтехимическая корпорация Nippon Shokubai, гигант японского автостроения Honda motors, корпорация Makita Corporation, известный производитель медицинской техники Nipro Corporation — всего более 15 разных японских бизнес-структур. В проекте принимает участие и крупнейшая японская международная логистическая корпорация Nippon Express.

Уже осуществленные предварительные расчеты позволяют сделать вывод о выгодности российского транспортного коридора для японского бизнеса.

Если традиционный морской путь через Суэцкий канал занимает от 53 до 62 дней, то по Транссибу японские грузы попадут в Европу за 20-27 дней. Таким образом, почти в 2 раза экономится время транспортировки.

Почти в 1,5 раза сокращаются для грузоотправителей и транспортные расходы. Если при морском варианте в зависимости от различных условий стоимость транспортировки стандартного 40-футового контейнера в среднем составляет 5500-10 000 долларов, то в случае перевозки по Транссибу она сокращается до 4500 — 6000 долларов.

twitter.comfacebook.comvkontakte.ruodnoklassniki.rumail.rublogger.comliveinternet.rulivejournal.ru

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Просрали все полимеры

В Ленобласти открыли первую очередь завода по производству полимерных материалов
В технопарке «Федоровское» в Тосненском районе состоялось открытие первой очереди завода по производству полимерных материалов. Проект нацелен на выпуск связующих компонентов для создания лакокрасочных материалов.


В первую производственную очередь вошли три линии: универсальная опытно-промышленная, для производства акриловых сополимеров и алкидно-полиэфирная. Мощность первой очереди проекта составит около 10 тыс. тонн продукции в год.

Кроме связующих компонентов для производства промышленных лакокрасочных материалов завод будет выпускать компоненты для автомобильных грунтовок и покрытий, пластиковых емкостей и бассейнов. В настоящий момент компания производит смолы для производства ЛКМ, полиуретановых систем и поролона.

Завод по производству полимерных материалов открыло ООО «Аттика». По данным ресурса kartoteka.ru, эта компания зарегистрирована в Тосненском районе Ленобласти. Проект реализован по франшизе немецкого производителя. Локализация производства в России обусловлена повышенной конкуренцией на рынке дистрибуции химического сырья. Объем инвестиций составил 230 млн рублей собственных средств и 231 млн рублей заемных.

Новое производство будет способствовать увеличению до 35% доли отечественного продукта от всего рынка акриловых смол. Сегодня 85% российского рынка этой продукции – это импортные акрилаты, соответственно, отечественные материалы составляют всего 15%.

Так, в прошлом году объем импортных поставок данной продукции превышал внутреннее производство более чем в семь раз. Основным импортером полиэфирных смол была Белоруссия. Кроме того, акриловые материалы для индустрии лакокрасочных материалов импортируются из Германии, Италии, Франции, Польши и Китая. В списке крупнейших поставщиков такие компании, как BASF, Dupont, Axalta, Hempel.

«К строительству этого завода мы шли 15 лет, – отметил гендиректор и совладелец «Аттики» Матвей Раммо. – В данном проекте мы запустили последние передовые разработки наших немецких партнеров. В своей работе мы руководствовались принципами мировых тенденций: бережливого производства, системой 5S, постарались минимизировать методологию «разбитых окон». Особенно радует, что открытие такого высокотехнологичного производства происходит в это непростое экономическое время».

Еще одним проектом по производству лакокрасочных материалов в Ленинградской области занимается «ХК «Пигмент». По данным kartoteka.ru, эта холдинговая компания зарегистрирована в Петербурге, ее гендиректор Василий Ивлев. Новое предприятие в поселке Янино Всеволожского района ежегодно должно выпускать 20 тыс. тонн эпоксидных смол и до 14 тыс. тонн порошковых красок. Основные потребители этой продукции – оборонные, металлургические, судостроительные предприятия, а также компании перерабатывающей и нефтегазодобывающей отраслей промышленности.

При этом финская компания Tikkurila еще в прошлом году отказалась от строительства нового лакокрасочного завода в Ленинградской области, запуск которого был намечен на 2020 год. Мощность завода должна была составить 30 млн литров продукции (декоративные и промышленные лаки и краски) в год с возможностью расширения. В рамках проекта также предполагалось создать центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок.

По данным Петростата, оборот организаций по производству химических веществ и продуктов в январе – сентябре 2020 года в Ленинградской области составил 70,3 млрд рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13093
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Niger
Крамольник писал(а):
Газпром" заменит все иностранные компрессоры после инцидента с их отключением со спутника
В компании сообщили, что опытный образец уже изготовили на предприятии в Татарстане

МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. "Газпром" планирует заменить мобильные компрессорные станции иностранного производства российскими аналогами. Решение о разработке этого оборудования, которое используется при ремонте трубопроводов, было принято после того, как во время опытных испытаний австрийская компания LMF через спутник отключила свои компрессоры.

Заместитель председателя правления компании Виталий Маркелов отметил, что зарубежное оборудование может быть ненадежным из-за возможности его отключения через спутник. По его словам, в будущем такие компрессоры потребуются в большом количестве, поэтому требуется развивать в России производство перекачивающего оборудования.
В Газпроме разве не понимают, что отключить через спутник могут не только компрессоры, но и много чего ещё. Например импортные генераторы, которые питают током компрессоры. Чтобы со спутника не отключили компрессоры, или ещё чего, нужно всего лишь обеспечить защитой место где стоит импортное оборудование, чтобы не было к нему доступа внешнего воздействия. Это гораздо проще и дешевле, чем его заменять. Руководителем Газпрома нужно назначить хотя бы этого представителя, он гораздо умней всего Совета Директоров Газпрома.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54402
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Шмяк писал(а):
Руководителем Газпрома нужно назначить хотя бы этого представителя,
шапочку это ты правильно одел.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13093
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Niger
Крамольник писал(а):
Шмяк писал(а):
Руководителем Газпрома нужно назначить хотя бы этого представителя,
шапочку это ты правильно одел.
Разумеется что правильно. Шапочки из алюминиевой фольги защитят не только головы идиотов от 5G, но и устранят угрозу спутникового воздействия на компрессоры Газпрома.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18505
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Шмяк писал(а):
В Газпроме разве не понимают, что отключить через спутник могут не только компрессоры, но и много чего ещё. Например импортные генераторы, которые питают током компрессоры. Чтобы со спутника не отключили компрессоры, или ещё чего, нужно всего лишь обеспечить защитой место где стоит импортное оборудование, чтобы не было к нему доступа внешнего воздействия. Это гораздо проще и дешевле, чем его заменять.


Ты идиот.
Это нихрена не проще.
Вроде бы, можно сделать так чтобы было невозможно извне это отключить. Кто даст гарантию что внешние каналы перекрыты все? Кто даст гарантию что там нет закладок которые сработают даже в случае внешней изоляции? Достоверно подтвердить внешнюю изоляцию может только производитель а не эксплуатант.
Тем более получить сертификацию для работы в подобных условиях вообще нереально.

Надо делать своё - будет полюбому дешевле. Всех, кому нет 100% доверия, нахуй сразу!

Под конец СССР был дан хороший урок. Когда попытались из Канады закупить систему управления транзитным газопроводной системой, США запретили это делать. Но СССР всё равно сумел достать.
Только вот там была закладка, которая сработала даже при внешней изоляции системы. Переключили транзит газа так, что из-за гидроудара началась утечка газа под Уфой. Потом в яму с газом попали два поезда, и была гигантская катастрофа.

Мораль - надо делать своё, это выйдет дешевле. А в яму с газом сажать надо Шмяков, там им самое место.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54402
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
ALich писал(а):
Ты идиот.
вот на этом и стоило закончить. дальше этот иудей не поймет. слишком много букв.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13093
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Niger
ALich писал(а):
Шмяк писал(а):
В Газпроме разве не понимают, что отключить через спутник могут не только компрессоры, но и много чего ещё. Например импортные генераторы, которые питают током компрессоры. Чтобы со спутника не отключили компрессоры, или ещё чего, нужно всего лишь обеспечить защитой место где стоит импортное оборудование, чтобы не было к нему доступа внешнего воздействия. Это гораздо проще и дешевле, чем его заменять.


Ты идиот.
Это нихрена не проще.
Вроде бы, можно сделать так чтобы было невозможно извне это отключить. Кто даст гарантию что внешние каналы перекрыты все? Кто даст гарантию что там нет закладок которые сработают даже в случае внешней изоляции? Достоверно подтвердить внешнюю изоляцию может только производитель а не эксплуатант.
Тем более получить сертификацию для работы в подобных условиях вообще нереально.

Надо делать своё - будет полюбому дешевле. Всех, кому нет 100% доверия, нахуй сразу!

Под конец СССР был дан хороший урок. Когда попытались из Канады закупить систему управления транзитным газопроводной системой, США запретили это делать. Но СССР всё равно сумел достать.
Только вот там была закладка, которая сработала даже при внешней изоляции системы. Переключили транзит газа так, что из-за гидроудара началась утечка газа под Уфой. Потом в яму с газом попали два поезда, и была гигантская катастрофа.

Мораль - надо делать своё, это выйдет дешевле. А в яму с газом сажать надо Шмяков, там им самое место.
Сказки не нужно мне рассказывать. Если к катастрофам и было причастно ЦРУ то только если действовало совместно с КГБ и еврейской мафией. Взрыв под Уфой произошёл в тот же день что и взрыв поезда с гексогеном в Арзамасе. Только год был чуть другой. Оба сгоревших поезда были с отдыхающими едущими в Новороссийск и возвращавшимися из Новороссийска. Как не вспомнить катастрофу парохода Адмирала Нахимова тоже шедшим из Новороссийска с отдыхающими. Я в чудеса и в случайности не верю, но во всех этих катастрофах десятки "чудес", "случайностей" и "совпадений". Вот например. На Адмирале Нахимове должны была плыть молодая парочка дочка еврейки Пугачёвой и её приятель Борис Моисеев. Алла Пугачёва отговорила их плыть на этом пароходе. Её, якобы, "охватило странное предчувствие". На этом же пароходе должен был плыть Лев Лещенко ему предстояло выступление на концерте. Но по какой то причине и его охватило "предчувствие", он наплевал на свой концерт и на борт не поднялся. Владимир Винокур тоже должен был плыть на этом пароходе, но в последний момент его отговорили друзья. Друзей охватило, якобы "предчувствие". Дело, конечно, не в предчувствии, просто еврейская мафия готовила аварию-теракт и своих она вытащила.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54402
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4823
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80980
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5190 раз.
Поблагодарили: 7191 раз.
Россия
Карта Московского метрополитена 1976 год - 164,6км.

Изображение

Карта Московского метрополитена 2020г од - 408,1км.

Изображение

Да там кроме Собянина и его клики никто не ездит !
Гребут все под себя.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4823
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Караганда писал(а):
Да там кроме Собянина и его клики никто не ездит !
Гребут все под себя.


Ты сравни карты Пекинского метро...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Дочь Шойгу стала единственным кандидатом на пост президента Федерации триатлона России
Руководитель "Лиги героев" Ксения Шойгу является единственным кандидатом на пост президента Федерации триатлона России. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Действующим главой федерации является Петр Иванов. Ранее он сообщил, что не будет переизбираться на пост президента, так как он претендует на аналогичную должность во Всероссийской федерации легкой атлетики.
Изображение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Great Britain
Изображение

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16818
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13801
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Дочь Шойгу стала единственным кандидатом на пост президента Федерации триатлона России
Руководитель "Лиги героев" Ксения Шойгу является единственным кандидатом на пост президента Федерации триатлона России. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Действующим главой федерации является Петр Иванов. Ранее он сообщил, что не будет переизбираться на пост президента, так как он претендует на аналогичную должность во Всероссийской федерации легкой атлетики.
Изображение
А, что тебе не нравится?
Спортивные федерации, это общественные организации. Они сами тянут в своё руководство "жён и дочерей" тех, кто может как-то содействовать, в основном притягивая (не утягивая) бабло.
Если завидуешь, создай федерацию хорьков-подпендосников и возглавь её.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54402
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Если завидуешь
однозначно завидует.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4823
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 [ Сообщений: 2364 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 119  След.




[ Time : 0.175s | 21 Queries | GZIP : Off ]