Куратор темы: Крамольник



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2184 ]  Стрaница Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 110  След.
Автор  
#1381  Сообщение 11.05.21, 14:39  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4369
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

  Профиль  
  
    
Теги
россия.
#1382  Сообщение 11.05.21, 23:59  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5764
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
В Великобритании возобновили продажи внедорожников Lada 4x4. Отечественный вездеход доступен к заказу через британский сайт lada4x4.co.uk. Цены на трёхдверную «Ниву» стартуют с 14 900 фунтов стерлингов (1,52 миллиона рублей) без учёта налогов.

Возвращение классической «Нивы» в Соединённое Королевство стало возможным благодаря Brexit. С 1 января Великобритания вышла из состава Евросоюза, а значит продаваемые в стране автомобили могут не соответствовать жёсткому экологическому стандарту Euro 6d.

Нет сомнений, что скоро британские власти займутся автомобилями с «грязным» выхлопом, ведь с 2032 года в Соединённом Королевстве планируют запретить продавать транспортные средства с бензиновыми и дизельными ДВС. Однако пока законодательных препонов для реализации Lada 4x4 нет, и один из бизнесменов решил воспользоваться ситуацией.
На сайте lada4x4.co.uk отсутствует информация о сроках поставки внедорожников, однако первую партию машин планируют привезти в ближайшее время. Продавец советует клиентам успеть купить вездеход, пока их ещё выпускают. Прямых конкурентов у «Нивы» в Англии действительно нет, ведь продажи нового Suzuki Jimny были прекращены в прошлом году по экологическим причинам, а на момент отставки японский вездеход стоил от 15 499 фунтов стерлингов.

Советскую «Копейку» на британских номерах продают за 300 тысяч рублей

Стартовая цена за трёхдверную Lada 4x4 в Великобритании — 14 900 фунтов стерлингов, то есть с 2010 года «Нива» подорожала примерно на 5000 фунтов стерлингов. Стоит отметить, что в 2016 году в Великобритании реализовали всего шесть Lada 4x4, то есть пять лет назад основной причиной прекращения продаж была не экология, а низкий спрос.

Итак, за базовую модель без кондиционера и со штампованными дисками придётся отдать 19 488 фунтов стерлингов (2 030 045 рублей). Как вам такой ценник за «Ниву»? Впечатляет?
Люксовый вариант с литыми дисками и кондиционером обойдётся в 19 876 фунтов. Это 2 070 463 рублей. Лимитированная версия Black, которая в России продаётся за 704 900 рублей, на родине Шекспира стоит 20 910 фунтов.

Это ни много, ни мало 2 178 173 рубля. В нашей стране за такие деньги можно позволить себе двухкомнатную квартиру в «хрущевке». Самую дешевую «Ниву» для англичан мне удалось найти за 15 280 фунтов (1 591 702 рубля).
Это трёхдверный фургон, у которого нет заднего дивана, а второй ряд окон закрыт какими-то пластиковыми вставками. Разумеется, никакого кондиционера или литья в комплектации нет.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

  Профиль  
  
    
#1383  Сообщение 13.05.21, 04:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 68578
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3415 раз.
Поблагодарили: 4942 раз.
Россия
В США предрекли России один из лучших урожаев пшеницы в истории

Изображение

МОСКВА, 12 мая — РИА Новости.

По прогнозу Минсельхоза США, в 2021-2022 сельскохозяйственном году сбор пшеницы в России составит 85 миллионов тонн — один из самых высоких урожаев в истории.

Согласно майскому обзору ведомства, с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года переходящие запасы пшеницы увеличатся с 12,082 миллиона тонн до 15,082 миллиона тонн (оценка не изменилась по сравнению с апрельским обзором).

Глобальное производство в будущем сезоне может составить 788,978 миллиона тонн — против 776,097 миллиона в этом
(апрельская оценка — 776,778 миллиона).

Рекордный урожай пшеницы в России получили в 2017 году: тогда, по данным Росстата, собрали 86,003 миллиона тонн пшеницы.
(зерновых и зернобобовых культур в целом — 135,539 миллиона тонн).

Второй по объему урожай в истории собрали в 2020 году: 85,896 миллиона тонн.
(зерна в целом — 133,465 миллиона тонн).

Впрочем, Минсельхоз США оценивает валовый сбор этой культуры в России в прошлом году в 85,354 миллиона тонн, а в 2017 году — в 85,167 миллиона тонн.

РИА Новости

  Профиль  
  
    
#1384  Сообщение 14.05.21, 21:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 47292
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 649 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
И всё-таки они существуют! Показали серийный МС-21 и российское чёрное крыло
Иван Б.

Сегодня 19:11 3 423
Только что официально показали консоль крыла сделанную из российских композитных материалов и первый серийный МС-21

Я уже неоднократно писал и про крыло, которое было создано российскими инженерами из российских компонент, вместо иностранных, и про МС-21, который уже собирают серийно в цехе окончательной сборки на заводе "Иркут".

Изображение
Первый серийный лайнер МС-21. Кадр из материала ВГТРК

Но все эти сведения я получал из уст различных людей озвучивавших эту информацию в разнообразных интервью. Конечно, было бы странно думать, что все они врут. Что нет никакого крыла, что нет никакого МС-21, и все это их выдумка. Но все таки хотелось получить и более основательное подтверждение этим словам.

Тем более, что в комментариях недоверчивых всегда много, но теперь вероятно они будут требовать не просто видео, а лично пощупать, вдруг это очередные проделки Мосфильма.

Итак, сегодня на канале Россия 24 показали сюжет, в котором официально представлен и МС-21, который строится для первого заказчика, и консоль крыла, которая прибыла на завод "Иркут" для установки на этот лайнер.

Изображение
Прибытие консоли крыла на завод "Иркут"

Изображение
Вторая консоль прибудет позднее

Изображение
Консоль выполнена из отечественных компонентов

Таким образом, все споры можно заканчивать. Россия сумела создать все необходимые материалы и технологии вместо иностранных, сумела их испытать, сумела их сертифицировать, сумела создать из них конечное изделие пригодное для установки на серийный лайнер.

Тут хочется сказать "спасибо" нашим западным партнерам. Я даже слово "партнеры" пишу без кавычек, так как они поступили в интересах нашей страны - помогли нам освоить критически важные технологии, которых у нас не было. Они хорошо видимо знают русский фольклор, и поговорку "пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Вот и организовали для на такой необходимый "гром".

Впрочем, конечно, нельзя принижать и заслуги наших инженеров. Ведь завод по производству углеволокна в России был, и был построен Росатомом незадолго до этого. Да, там еще не успели достичь технологии уровня необходимого в авиастроении, но были близки к этому. Да и химию в России тоже делали, были специалисты, инженеры, химики и технологии, поэтому создать аналоги иностранным компонентам смогли в самые короткие сроки. У нас всё было, не хватало лишь последнего шага. И вот этот шаг нам помогли сделать западные наши партнеры.

Теперь уже точно можно сказать - мы сделали этот шаг, он был успешен, Россия освоила очень важные технологии, в очередной раз показав свой высочайший технологический уровень.

Сделано у нас.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1385  Сообщение 15.05.21, 00:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 68578
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3415 раз.
Поблагодарили: 4942 раз.
Россия

  Профиль  
  
    
#1386  Сообщение 15.05.21, 13:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 47292
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 649 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Весна...Сойка, но гнездо из пальмы.. :rzach:

phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1387  Сообщение 15.05.21, 16:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4369
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

  Профиль  
  
    
#1388  Сообщение 18.05.21, 13:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 47292
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 649 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
В Сочи придумали, как победить «обочечников» без камер и штрафов

Пробки на главной магистрали черноморского побережья России — трассе А-147 — практически постоянны. Дорога тянется вдоль моря от М4 до самой Абхазии — и это главная транспортная артерия Сочи и всех его городов-спутников. По ней едут с работы и на работу местные жители, по ней в Сочи приезжают туристы, по ней же они курсируют от одной до другой достопримечательности. А полос — две в одну сторону и две в другую.

Изображение

Особенно серьезные пробки образуются на трассе на территории самого Сочи, в Хосте и Кудепсте перед Адлером. Естественно, находится много желающих объехать затор по обочине — благо на этой современной магистрали она «полноценная», широкая, ровная, асфальтированная.

Изображение

Пробки из-за «обочечников» — и в Сочи, и вообще везде — становятся только хуже. Когда нарушители начинают вклиниваться в поток перед развязками, «гаишниками» или очередным ремонтом, регулярно случаются аварии. Да и само перестроение десятков машин из «третьего ряда» серьезно замедляет движение.

В Сочи на обочине трассы в Адлерском районе появились дорожные делиниаторы, уложенные под углом к направлению движения.

Изображение

— Очевидно, что это борьба с обочечниками, — говорит координатор движения автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Обочина в принципе не предназначена для движения, и во всех подобных случаях пробка возникает из-за бутылочного горлышка. На дороге, где движение по обочине невозможно или затруднено, пробки не мертвые, они начинают более или менее ехать. А еще «самые умные» вызывают большое раздражение, и конфликты возникают. Поэтому, конечно, такие штуки довольно полезны.

Обычно такие делиниаторы (они же — сепараторы) ставят вдоль дороги параллельно направлению движения, чтобы отделить потоки или оградить место ремонта. Для борьбы с «обочечниками» они, конечно, не предназначены.

Делиниаторы, похожие на те, которые журналисты Авто Mail.ru заметили в Сочи 3 мая 2021 года, делаются из резины. В принципе наезд на такую конструкцию не должен быть опасен для автомобиля, если, конечно, речь не идет о столкновении на большой скорости.

Изображение

— Я не уверен, что такая штука хорошо заметна ночью, несмотря на световозвращающие элементы, — опасается Петр Шкуматов. — И может так оказаться, что ночью человек, который по какой-то причине съезжает на обочину, может пострадать, даже может произойти ДТП. Скорее всего, такие штуки надо делать немного по-другому. Хотя то, что использовано, относится именно к техническим средствам организации дорожного движения, и его применение на дороге возможно. Я думаю, что так делать не очень правильно с точки зрения возможного наезда на эти препятствия в темное время суток. Вот если эти участки каким-то образом помечать, допустим, дорожным знаком, то тогда уже можно будет о чем-то говорить.

В любом случае делиниаторы, установленные на трассе А-147 перед Адлером, избавили стоящих в пробке от возмущения «обочечниками» и очевидно разгрузили этот участок трассы. Все по-прежнему «ползут», но быстрее, чем в тех местах, где таких делиниаторов нет.

Сколько стоят делиниаторы?

Цена делиниаторов — куда ниже, чем установка камер на всех проблемных «обочечных» местах. Система видеофиксации нарушений обходится в миллион рублей за каждую точку, а один делиниатор стоит до 2000 рублей. К тому же, делиниаторы вполне могли и остаться от прежних работ.

Так, например, в 2020 году Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог “Черноморье” Федерального дорожного агентства» проводило тендер как раз на закупку делиниаторов.

В 2020 году на установку в общей сложности 600 делиниаторов с сигнальными столбиками на разных участках трасс А-147 отводилось 930 244 рубля.

Правда, в документации этого тендера отдельно указано, что установки делиниаторов требовало «Производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта по другой».

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1389  Сообщение 18.05.21, 23:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 68578
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3415 раз.
Поблагодарили: 4942 раз.
Россия
Запуск термоядерной установки токамак Т-15МД прошел в Национальном исследовательском центре «Курчатовский институт» во вторник, 18 мая.

Изображение

На событии присутствовал премьер-​министр России Михаил Мишустин.

Мишустина сопровождали президент Курчатовского института Михаил Ковальчук, вице-​премьер Дмитрий Чернышенко и глава Минобрнауки Валерий Фальков.

Сначала Ковальчук провел для премьера экскурсию, в ходе которой продемонстрировал макет, а также рассказал об истории создания и устройстве установки токамак Т-15 МД.

Позже они прошли в пункт управления, где Мишустин и президент института дали старт работе токамака, нажав символическую кнопку.

Сегодня мы стали участниками знаменательного, важнейшего события в мире науки.
Запустили масштабный проект — токамак Т-15МД. Это показатель высокого технологического уровня нашей страны, — заявил он.


Мишустин напомнил, что около 80 лет назад крупнейшие исследователи в области ядерной физики начали совместную работу, благодаря которой страна стала первой в мире страной, построившей атомную электростанцию. Кроме того, на сегодняшний день Россия остается единственным государством, у которого есть атомный ледокольный флот.

phpBB [media]


Токамак Т-15МД (тороидальная камера с магнитными катушками) — модифицированная версия реактора Т-15, который работал в Курчатовском институте с конца 1980-х.

Это первая за последние 20 лет новая термоядерная установка, построенная в России. По техническим параметрам она не имеет аналогов в мире.

Установка входит в структуру международного термоядерного проекта ITER
(International Thermonuclear Experimental Reactor).

Токамак Т-15 МД будет использоваться для решения исследовательских задач.

Освоение технологии управляемого термоядерного синтеза (УТС) в рамках проекта позволит получить фактически неиссякаемый и экологически безопасный источник энергии.

  Профиль  
  
    
#1390  Сообщение 18.05.21, 23:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 68578
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3415 раз.
Поблагодарили: 4942 раз.
Россия
Сегодня прямо какой то грустный день для каклоффф.
И Сев. Поток - 2 и вот еще Новейший Токомак ...
:cray:

  Профиль  
  
    
#1391  Сообщение 18.05.21, 23:25  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Караганда писал(а):
Сегодня прямо какой то грустный день для каклоффф.
И Сев. Поток - 2 и вот еще Новейший Токомак ...
:cray:

У либерашек и хорьков сегодня так же траурный день.

  Профиль  
  
    
#1392  Сообщение 18.05.21, 23:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 68578
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3415 раз.
Поблагодарили: 4942 раз.
Россия
ШтрихКод помогает экономике России и приносит прибыль

Изображение

Эксперимент по использованию электронной системы контроля за оборотом древесины (ЛесЕГАИС) в пилотных регионах увеличил налоговые платежи на четверть.

Число зарегистрированных сделок с начала года выросло на 23,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, рассказал "РГ" руководитель Рослесинфорга Павел Чащин.

Эксперимент по прослеживаемости оборота древесины стартовал 1 января.
До конца июня систему испытают в пилотных регионах и на отдельных лесопользователях.


ЛесЕГАИС даст возможность проследить цепочку поставок древесины на всех основных точках: от лесосеки до переработки в конечные изделия.
При этом все сделки с древесиной, в легальности происхождения которой есть сомнения, будут автоматически заблокированы.

Эксперимент проходит в Вологодской, Архангельской, Тверской и Иркутской областях, а также на территориях, где работают компании - участники пилотного использования ЛесЕГАИС.

Прибыль увеличилась;-
25,5% - 302,3 млн руб. против 240,9 млн за аналогичный период прошлого года,
- В Карелии рост 5% (602,7 млн руб. в этом году против 574,1 млн руб. в 2020 году).
Архангельская область - рост 16,3% - 548,5 млн руб. против 471,4 млн руб. годом ранее.
Вологодская область - 17,9% - 610,3 млн руб. против 517,7 млн.
Самый большой рост - на 47,1% - в Красноярском крае.

Там собран 1,1 млрд руб. в этом году против 771,8 млн руб. годом ранее".

Сократились и потери лесного фонда от незаконной заготовки древесины.
В Вологодской области за первые четыре месяца этого года не было зафиксировано ни одной нелегальной рубки.
В Красноярском крае с начала года "черных лесорубов" поймали три раза вместо 25 раз.
"Общим итогом по всем пяти субъектам, в которых проходил пилот по ЛесЕГАИС, можно отметить снижение - было 27 "незаконок", стало 8", - уточнил Павел Чащин.

Система ЛесЕГАИС в целом готова к работе, считают в Рослесинфорге.

По результатам ее апробации удалось выявить места и звенья, которые можно улучшить.
Новые функции системы позволят отразить конкретные места складирования древесины, электронные сопроводительные документы на перемещение леса между двумя точками.
Появится шлюз для сверки участков, выделенных для рубки, с данными космического мониторинга. Для этого подготовлены корректировки в постановление правительства, в ближайшее время они будут внесены, заверил Павел Чащин.

"Во время эксперимента была получена содержательная обратная связь от лесопользователей, - добавил глава Рослесинфорга.
- Теперь мы четко понимаем, как должны быть сформулированы те или иные нормативные акты.

После того, как все необходимые документы увидят свет, мы сможем доработать систему под их требования.

  Профиль  
  
    
#1393  Сообщение 20.05.21, 13:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 47292
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 649 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Новые отечественные автобусы: испытания летней жарой и горными серпантинами в Сочи
Новости Сочи

В Сочи начинается тестовая пассажирская эксплуатация новых автобусов российского производства.

Изображение

Современная техника, как планируется, не только повысит качество перевозок, но и снизит нагрузку на экологию: подвижной состав работает на природном газе. Национальная транспортная ассоциация выпускает на линию сразу две машины VOLGABUS 5270G2. Одна будет работать внутри поселка Лазаревское, другая – выйдет на маршрут №77, который связывает центр Сочи и крупнейший черноморский курорт Лазаревское. Трасса выбрана неслучайно. Пробег от кольца до кольца занимает около двух часов, большая часть пути проходит по горному серпантину.

«Во время испытаний мы сможем сравнить, как ведет себя новая техника в разных условиях, убедиться в том, что машины обеспечивают современный уровень комфорта для пассажиров. В результате нашей совместной с машиностроителями работы в России появится газовый автобус, созданный специально для работы на горных дорогах в условиях высоких температур», — говорит Роман Юренев, директор по пассажирским перевозкам Национальной транспортной ассоциации.

Полностью низкопольные автобусы VOLGABUS 5270G2 пошли в серию 2020 году. Они оснащены газовым двигателем, что существенно снижает нагрузку на экологию. Это чрезвычайно важно в Сочи, знаменитом российском курорте с его уникальной природой и микроклиматом. В летний зной, как говорят местные жители, выхлопные газы по-настоящему отравляют жизнь во всех смыслах слова. НТА – единственный перевозчик в городе, который выводит на линию автобусы на природном газе. У ассоциации накоплен большой опыт работы на таком – экологически чистом — подвижном составе.

Машины, пришедшие на тестовую эксплуатацию, доработаны по сравнению с серийными — автобусы уже испытывались на сочининских трассах без пассажиров. По рекомендации транспортников из НТА изменена конструкция заднего моста. Новое решение позволит машинам легко преодолевать горные подъемы и спуски. Автобусы оснащены самым современным оборудованием. Это системы пожаротушения, камеры видеонаблюдения, охватывающие весь салон и пространство вокруг, электронные маршрутоуказатели. Пассажиры же заметят систему информирования о маршруте, часть которой – плазменная панель в салоне автобусов. Они обязательно комплектуются кондиционерами с системой климат-контроля. Это, сходятся во мнении разработчики и эксплуатационщики, должно существенно повысить безопасность и качество перевозок.

Сайт производителя автобусов: https://www.volgabus.ru

Первая крупная партия автобусов «Волгабас» в такой комплектации на природном газе начала работать полгода назад в Новокузнецке. Ее также строили по заказу холдинга «ПИТЕРАВТО», входящего в Национальную транспортную ассоциацию. За прошедшие месяцы автобусы этой модели прошли испытания суровой сибирской зимой и стали основным типом подвижного состава в южной столице Кузбасса. На основании оценок самих жителей Новокузнецк попал на вторую строчку в рейтинге российских городов по развитию транспорта. Теперь машины такой модели пройдут испытания жарой.

Техника, созданная волжскими машиностроителями, уже работала на сочинских маршрутах во время Олимпиады-2014.

«Наши автобусы отлично показали себя в Сочи на зимних олимпийских играх. Инженеры и конструкторы хорошо знакомы с особенностями рельефа, температурного режима и другими параметрами эксплуатации пассажирской техники в курортной столице России. Мы приготовили машину, которая максимально адаптирована к местным маршрутам. Уверен, экологичный газомоторный автобус понравится и пассажирам и транспортникам», — отмечает генеральный директор «Волгабас Групп» Алексей Бакулин.

По результатам тестовой пассажирской эксплуатации, если это потребуется, в оснащение машин могут быть внесены изменения. Однако по мнению, специалистов, которые уже полгода эксплуатируют почти две сотни аналогичных «Волгабасов», такой подвижной состав отвечает всем современным требованиям.

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1394  Сообщение 20.05.21, 22:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 47292
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 649 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1395  Сообщение 21.05.21, 00:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 68578
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3415 раз.
Поблагодарили: 4942 раз.
Россия
Серьезные девчонки ...

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1396  Сообщение 21.05.21, 00:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 68578
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3415 раз.
Поблагодарили: 4942 раз.
Россия
Компания из Сколково создала технологию и оборудование для промышленного клонирования КРС

Изображение

Впервые в России технологию клонирования крупного рогатого скота создала компания «Артэмбриоген», резидент «Сколково».

В основе разработки использована технология генетического «лифта».
Инновационный метод компании на 100% гарантирует потомство определенного пола и требуемой генетики, чего невозможно добиться традиционным подходом к искусственному оплодотворению.

Пять здоровых телят-клонов родились на промышленной площадке в Башкортостане. Создание ценного поголовья высокопродуктивных животных — первый этап промышленного производства клонов крупного рогатого скота с применением технологии генетического «лифта».

На втором этапе телята станут ядром для тиражирования потомства.

Компания разработала уникальное оборудование, в том числе планшетный мультигазовый инкубатор с системой видеорегистрации морфокинетики развития эмбриона, газосмесительную станцию для подачи газовой смеси определенного состава.
Вместо классической технологии переноса соматического ядра используется метод электрослияния яйцеклетки с соматической клеткой.

Александр Кузнецов, генеральный директор компании «Артэмбриоген»: «Разработка проводилась в течение предшествующих 5 лет высокопрофессиональной междисциплинарной командой под руководством основателя компании д. м. н. В. К. Белякова. В состав команды вошли специалисты в области эмбриологии, генетики, клеточных технологий, биофизики, инженерии, приборостроения.
Первые результаты были получены на подмосковной ферме» Васильевское". Комплексная технология, разработанная сотрудниками компании «Артэмбриоген», обеспечивает промышленное производство эмбрионов-клонов и позволяет получать животных с заранее известными генетическими характеристиками для науки, здравоохранения и сельского хозяйства".


В сельском хозяйстве технология даст возможность создать популяцию максимально продуктивных и генетически ценных животных с заданным полом, дающих наибольшее количество молока или мяса, устойчивых к инфекциям и неблагоприятным факторам окружающей среды.

Технология позволит повысить эффективность, а также поможет исключить зависимость от поставок генетического материала из-за рубежа.

Кроме того, одним из возможных направлений применения является биомедицина с точки зрения моделирования заболевания или патологии для дальнейшего изучения».

===================

«Артэмбриоген» — научно-исследовательская многопрофильная компания, разрабатывает технологии эффективного промышленного воспроизводства высокопродуктивных сельскохозяйственных (в первую очередь крупного рогатого скота), высокоценных и редких животных, а также культивирования гамет и эмбрионов, включая технологию клонирования животных.

https://old.sk.ru/news/b/press ... .aspx

  Профиль  
  
    
#1397  Сообщение 21.05.21, 14:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 47292
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 649 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Путин жжот!
sntdpnisntdpni
Блог тоталитарной пропаганды Патриота России
Сегодня 09:15 92 6539

Темнейший в своём репертуаре - вчера он феерично отжег на форуме "Победа" :

"Все нас хотят где-то укусить или чего-то от нас откусить. Но они должны знать, те, кто собираются это сделать, что мы зубы выбьем всем, так чтобы они не могли кусаться. Это очевидно. И залог этому - развитие наших вооруженных сил"(с)

Кого-то после этой тирады посетило урчание в животе и лёгкая диарейка, ага!

Давненько я прямых угроз Путина не слышал! Пожалуй с тех самых пор, когда Темнейший, раскрывая тему возможного применения ЯО, сказал :

"Если это решение уничтожить Россию, тогда у нас возникает законное право ответить. Да, для человечества это будет глобальная катастрофа, для мира будет глобальная катастрофа. Но я как гражданин России и глава российского государства хочу задаться вопросом : а зачем нам такой мир, если там не будет России?"(с)

Или вот это известное высказывание :

"Наша концепция — это ответно-встречный удар : агрессор должен знать, что возмездие неизбежно, все равно он будет уничтожен. А мы как жертва агрессии, мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут. Потому что они даже раскаяться не успеют"(с)

И грянул громовой залп подорванных русофобских пердаков!

Путин - крут, чо...

СЛАВА РОССИИ!!!

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1398  Сообщение 21.05.21, 21:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 68578
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3415 раз.
Поблагодарили: 4942 раз.
Россия
Минсельхоз представил прогноз по сбору зерна в 2021 году
21 мая 2021
18:35

Изображение

Сбор зерна в России в этом году составит 127,4 млн тонн, в том числе 80,7 млн тонн пшеницы.

Таков базовый прогноз Минсельхоза, представленный ведомством на стратегической сессии Союза экспортеров зерна в Ростове-на-Дону.

Урожай ячменя прогнозируется в 19,4 млн тонн (20,9 млн тонн в 2020 году),
ржи — в 2,2 млн тонн (2,4 млн тонн),
кукурузы на зерно — в 14,4 млн тонн (13,9 млн тонн),
овса — в 4,4 млн тонн (4,1 млн тонн),
риса — в 1,077 млн тонн (1,142 млн тонн),
гречихи — 867,6 тыс. тонн (892,2 тыс. тонн),
проса — 494 тыс. тонн (396,5 тыс. тонн).

Пессимистический прогноз предусматривает сбор зерна в 116,6 млн тонн (73,9 млн тонн пшеницы).
Оптимистический — 131 млн тонн (включая 83 млн тонн пшеницы).


Напомним, в 2020 году урожай зерна составил 133,5 млн тонн, в том числе 85,9 млн тонн пшеницы.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... -godu

  Профиль  
  
    
#1399  Сообщение 21.05.21, 23:41  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Караганда писал(а):
Минсельхоз представил прогноз по сбору зерна в 2021 году
21 мая 2021
18:35

Изображение

Сбор зерна в России в этом году составит 127,4 млн тонн, в том числе 80,7 млн тонн пшеницы.

Таков базовый прогноз Минсельхоза, представленный ведомством на стратегической сессии Союза экспортеров зерна в Ростове-на-Дону.

Урожай ячменя прогнозируется в 19,4 млн тонн (20,9 млн тонн в 2020 году),
ржи — в 2,2 млн тонн (2,4 млн тонн),
кукурузы на зерно — в 14,4 млн тонн (13,9 млн тонн),
овса — в 4,4 млн тонн (4,1 млн тонн),
риса — в 1,077 млн тонн (1,142 млн тонн),
гречихи — 867,6 тыс. тонн (892,2 тыс. тонн),
проса — 494 тыс. тонн (396,5 тыс. тонн).

Пессимистический прогноз предусматривает сбор зерна в 116,6 млн тонн (73,9 млн тонн пшеницы).
Оптимистический — 131 млн тонн (включая 83 млн тонн пшеницы).


Напомним, в 2020 году урожай зерна составил 133,5 млн тонн, в том числе 85,9 млн тонн пшеницы.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... -godu
Есть у меня подозрение, что должны подойти поближе к 140, ну да ладно, посмотрим.

  Профиль  
  
    
#1400  Сообщение 22.05.21, 22:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 68578
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3415 раз.
Поблагодарили: 4942 раз.
Россия
«Швабе» открыл самый масштабный в Подмосковье планетарий

Изображение

Строительство демонстрационного зала для изучения звездного неба инициировало на своей территории подмосковное предприятие холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех.

Новое пространство вошло в состав интерактивного оптического центра «Лыткарино».

Торжественное открытие состоялось на Лыткаринском заводе оптического стекла (ЛЗОС) холдинга. С приветственным словом выступил генеральный директор «Швабе», член Бюро Союза машиностроителей России Алексей Патрикеев.

«Сегодня планетарий на территории ЛЗОС — самое крупное пространство для изучения космоса посредством инновационных мультимедийных технологий в Московской области. Проект направлен на популяризацию астрономии, несет развивающую и образовательную ценность. Высокий уровень его работы гарантирует членство в Ассоциации планетариев России», — отметил Алексей Патрикеев.

Новый инфраструктурный объект, созданный в партнерстве с планетарием Лыткаринского историко-краеведческого музея, занимает 225 квадратных метров и входит в состав интерактивного оптического центра «Лыткарино».
Сегодня в нем уже функционируют детская обсерватория, оптическая лаборатория, метеолаборатория и выставочный зал продукции ЛЗОС.

В планетарии за счет реализованных технических решений и дополнительных пространств доступно проведение показов научно-популярных и учебных фильмов в формате полнокупольных шоу, лекций с демонстрацией звездного неба и астрономических явлений, внешкольных уроков по астрономии.

С сентября этого года планетарий будет доступен для посещения организованным группам школьников.

Одновременно в здании могут находиться 65 посетителей.

https://rostec.ru/news/shvabe- ... ariy/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2184 ]  Стрaница Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 110  След.




[ Time : 0.172s | 22 Queries | GZIP : Off ]