Куратор темы: Крамольник



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2184 ]  Стрaница Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 110  След.
Автор  
#1401  Сообщение 23.05.21, 12:11  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
[spoiler=Крамольник]
Цитата:
Изображение

В Сочи это возможно, а вот на МКАД уже нет, зимой будут мешать очищать снег.

  Профиль  
  
    
Теги
россия.
#1402  Сообщение 23.05.21, 12:12  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1403  Сообщение 24.05.21, 13:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48097
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Вечная энергия. Россия запустила мега-установку
Евгений Супер
Сегодня 09:32 24 2368

Изображение

В России успешно запущена первая за 20 лет новая термоядерная установка. Она станет частью международного исследовательского проекта ИТЭР, цель которого – создать неиссякаемый и безопасный источник энергии, но это не единственное её предназначение. Каковы шансы зажечь маленькое «солнце» на Земле, и как к этому идёт Россия – разберём в сегодняшнем выпуске.

phpBB [media]


Смелая идея

Во вторник в Курчатовском институте состоялся успешный физический пуск токамака Т-15МД. «Токамак», буквально, означает «тороидальная камера с магнитными катушками». Наравне со словом «спутник» оно вошло в международный обиход и стало общепринятым обозначением, так как первый в мире токамак был создан в СССР в 1968 году. В его основу положена смелая, если не сказать фантастическая, идея – разогреть смесь дейтерия и трития до температуры в несколько миллионов градусов Цельсия, что приведёт к выделению огромного количества энергии – такая реакция называется термоядерной. То есть нужно ни много ни мало, а создать на Земле маленькую звезду.

Создать её, то есть разогреть плазму до температуры Солнца – 15 млн градусов Цельсия и даже выше – оказалось не так уж сложно. Главным вопросом стало то, как удержать эту плазму в замкнутом пространстве, ведь она прожигает любой созданный человеком металл. Советские учёные ещё в 1954 году предложили поместить плазму в вакуум и окружить сильным магнитным полем – создать своего рода пончик, в котором раскалённая начинка под действием магнитного поля не будет соприкасаться со стенками и значит разрушать их. Вот такая конструкция и получила название «токамак» и впервые была построена именно в нашей стране.

Что было дальше – расскажем после сводки новостей.

Время новостей

«Росатом» приступил к строительству четырех новых энергоблоков на двух АЭС в Китае.

На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель НН».

Впервые представлен новый электробус-гармошка «Пионер».

В Калуге началось серийное производство дизельных автодвигателей.

ОДК собрала первый опытный газогенератор новейшего российского авиационного двигателя ПД-8, который разрабатывается для самолётов Бе-200, Ан-148 и Сухой Суперджет 100.

Российская авиация начала переход на отечественную систему предупреждения столкновений, созданную взамен американской.

В СПбГУ представили прототип биопринтера для печати тканей человека, например, кожи.

В Воронеже открыт завод композиционных материалов.

В Кемерово – самый крупный за Уралом ледовый дворец на 6 тыс. зрителей.

ИТЭР

Итак, Советский Союз построил первый токамак, и эта идея пришлась по вкусу и другим странам. Подобные установки начали строить многие ведущие научные державы, и постепенно они становились всё более совершенными, но до создания такого токамака, который бы производил энергии больше, чем тратил, – было ещё очень далеко. Поэтому в середине 80-ых СССР предложил работать над проблемой сообща – так возник проект ИТЭР – международный экспериментальный термоядерный реактор. Самый большой и самый горячий в мире. Температура плазмы в нём после выхода на полную мощность должна достичь 150 млн градусов Цельсия, то есть быть в 10 раз выше Солнца.

Построить реактор было решено во Франции, но каждая страна-участница проекта имеет полный доступ к документации и в будущем на её основе сможет строить свою собственную полноценную термоядерную электростанцию. ИТЭР же – это просто платформа для совместной отработки технологий. Россия поставляет на него 25 важных систем и компонентов но, конечно же, имеет и свою собственную национальную термоядерную программу.

Вернёмся к нашему новому токамаку Т-15МД.

Своя «звезда»

Уже в 1988 году в СССР был построен новый токамак Т-15 для проведения исследований, которые должны были лечь в основу международного ИТЭР. Однако вскоре Союз распался, наука на какое-то время перестала быть приоритетом, и вскоре плазма в камере Т-15 погасла навсегда. Казалось, Россия утратила статус державы, способной самостоятельно строить токамаки. Но, как показала практика, – ненадолго.

Уже в 2012 году началась работа по созданию наследника Т-15 – модернизированного токамака Т-15МД. От предшественника он унаследовал только инфраструктуру, да и та подверглась глубокой модернизации. Прошло почти 10 лет с начала работ, и вот, в новейшем российском реакторе вспыхнула плазма, как вечный негасимый огонь отечественной науки. Теперь её температуру будут постепенно повышать для проведения исследований. Саму же установку называют уникальной из-за сочетания высокой мощности и компактных размеров.

Т-15МД послужит интересам ИТЭР, но он же станет одним из основных элементов нашей собственной термоядерной программы.

Гибрид

Напомним, что ИТЭР – это, хоть и очень важная, но всего лишь экспериментальная платформа, а не полноценная термоядерная электростанция. Первая плазма на ИТЭР будет получена в 2025 году, и этот срок неоднократно сдвигался. Но даже в случае успеха, то есть если на реакторе будет доказана возможность эффективного получения энергии, человечеству ещё предстоит создать первую полноценную электростанцию, для чего предстоит решить ряд сложнейших вопросов.

Россия пошла немного иным путём. Чтобы не терять время и максимально использовать уже имеющийся научный задел, наши физики решили объединить привычные ядерные реакторы с токамаком. Такая гибридная установка хоть и не станет источником вечной энергии, но позволит создать гораздо более безопасную, но при этом экономичную электростанцию, нежели существующие АЭС, и радикально сократит количество ядерных отходов. То есть станет промежуточным звеном на пути к полноценным термоядерным электростанциям, которые в лучшем случае начнут появляться лет через 40.

Так вот, запущенный на этой неделе Т-15МД, хоть формально создан в рамках ИТЭР, но по факту является прототипом, необходимым для создания такой гибридной установки, которая должна быть построена к 2035 году.

Так что российская наука имеет все шансы обеспечить человечеству оптимальный переход в термоядерную эпоху. Впрочем, и задачу построить первую в мире термоядерную электростанцию перед нами никто не снимал. А значит впереди у нас ещё много славных открытий.

Теперь о людях.

Нужное дело

Евгений Фёдоров родился в провинциальном городке Киржач Владимирской области, учиться уехал в Москву, где потом жил и работал. Но через 20 лет вернулся на малую родину и застал её в плачевном состоянии – город медленно, но неумолимо угасал. Фёдоров возглавил местную типографию, обзавёлся командой единомышленников и задался целью вдохнуть в место своего рождения новую жизнь. Для этого он распорядился, как в старые времена, выделять десятину – 10% прибыли типографии – на благоустройство города.

В первые пять лет его стараниями были открыты военно-исторический комплекс, самый длинный в России деревянный пешеходный мост, сквер с детской площадкой, смотровая площадка, пешеходная зона, мини-музей наличников и многое другое. Слухи об удивительном преображении разнеслись далеко за пределы Владимирской области, и в Киржач потянулись туристы.

Но главное даже не это. Местная администрация, видя рвение предпринимателя, сама поверила в перспективы города и начала активно включаться в процесс – помогать с выделением земли, строить дороги, облагораживать общественные территории. А позже к процессу стали подключаться и другие предприятия города. Киржач снова задышал и передумал угасать.

Вот как всего один идейный человек способен заразить своим энтузиазмом и энергией окружающих и создать цепную реакцию позитивных преобразований.

И это только начало. В планах Фёдорова построить современный медицинский комплекс на месте заброшенных промышленных зданий, новые музеи и другие объекты. Желаем успехов в этом благородном деле!

Теперь о героях.

Время Человека

На Ямале в городе Муравленко местный житель Виталий Бартащук прогуливался с дочкой в парке. Случайно он заметил первоклассника, который бегал по тонкому льду озера. Виталий крикнул ему, что это опасно, и можно провалиться, а мальчик ответил, что двое его друзей уже провалились. И тогда мужчина заметил барахтающихся в воде детей. Не медля, он скинул куртку, прыгнул в воду и поплыл на помощь. Вода была ледяной, и никаких шансов выбраться самостоятельно дети не имели. Виталий поочерёдно вытащил их на берег, вызвал «Скорую помощь» и спасателей. Специалисты приняли ребят, а герой ушёл с дочкой домой. Благодаря его реакции и правильным действиям всё завершилось благополучно.

…Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус, подписывайтесь на наш канал, вступайте в наши группы и Клуб «Время – вперёд!», чтобы принимать участие в развитии проекта!

https://www.xn----ctbbicca6c3a...

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1404  Сообщение 26.05.21, 21:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48097
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1405  Сообщение 26.05.21, 21:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48097
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1406  Сообщение 27.05.21, 01:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69571
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3514 раз.
Поблагодарили: 5037 раз.
Россия
Размещаю выдержки из пресс-релиза Росстата, благо он вполне информативен.

Особо и дополнять нечего.
Выделил жирным шрифтом фрагмент, в котором идёт сравнение не с "карантинным" апрелем 2020, а с апрелем 2019 года, года исторического максимума по объему промпроизводства в РФ:

"В апреле 2021 года промышленное производство выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,2%. В целом, за 4 месяца 2021 года рост составил 1,1% к январю-апрелю 2020 года.

Рост объемов к апрелю 2020 года показали обрабатывающие отрасли – на 14,2%,
энергетический сектор, тепло- и газоснабжение – на 6,2%,
а также отрасли, связанные с водоснабжением и водоотведением, утилизацией отходов и ликвидацией загрязнений, – на 25,9%.

Высокие темпы роста к аналогичному периоду прошлого года частично объясняются тем, что ряд предприятий в апреле 2020 года ограничили производство в связи с введёнными ограничительными мерами, направленными на борьбу с коронавирусной инфекцией.

Снижение объемов в сырьевом секторе составило 1,8%.

Это связано с выполнением обязательств по ограничению объемов добычи нефти в рамках сделки ОПЕК+ и профилактическими ремонтными работами на инфраструктурных объектах нефтегазовой отрасли.

Анализируя динамику промышленного производства в сравнении с ДОпандемийным периодом, можно отметить, что рост к апрелю 2019 года составил 2,2%.

При этом обрабатывающие производства увеличили объемы производства на 5,4%,
энергетический сектор – на 4,5%,
отрасли, связанные с водоснабжением и водоотведением, утилизацией отходов и ликвидацией загрязнений, – на 8,4%.

Индекс производства в сырьевом секторе снизился по сравнению с апрелем 2019 года на 2,9%, что в основном связано с уменьшением объемов нефте- и газодобычи.

Отрасли, показавшие в апреле 2021 года наибольший рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:

добыча прочих полезных ископаемых (включая нерудные материалы, драгоценные и полудрагоценные камни и др.) – (+) 97,2%;
производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов – рост в 2,6 раза;
производство мебели – (+) 91,6%;
производство кожи и изделий из кожи – (+) 71,7%;
производство компьютеров, электронных и оптических изделий – (+) 45,0%;
производство электрического оборудования – (+)40,3%;
производство прочих транспортных средств и оборудования – (+) 34,6%;
ремонт и монтаж машин и оборудования – (+) 23,0%;
производство резиновых и пластмассовых изделий – (+) 29,7%;
обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели – (+) 29,0%;
производство текстильных изделий – (+) 25,3%, одежды – (+) 49,4%;
производство напитков – (+) 4,2% и табачных изделий – (+) 22,0%;
добыча угля – (+) 8,4%;
предоставление сервисных услуг в добывающем секторе – (+) 8,4%.

Отрасли, снизившие объемы производства по сравнению с апрелем 2020 года:

нефте- и газодобыча – (-) 5,7%;
добыча металлических руд – (-) 0,2%.

Комментарий автора:

Апрель 2021 - лучший апрель в истории РФ по объёму промпроизводства.
Косвенно подтверждает и частная компания ИПЕМ, несколько дней назад опубликовавшая свою прогнозную оценку на основе данных о потреблении электроэнергии в промышленном секторе.

По их данным, апрельский бум промышленности был ещё сильнее, превысив апрель 2019 на 9,6% (!!!), вдвое перекрыв снижение прошлого года.

Это к вопросу о "Росстат рисует успехи".

Уже 3-й месяц подряд факт от государственного Росстата умереннее чем предварительные оценки частников.

Фактические данные Росстата оказались скромнее, но достаточными для исторического рекорда.
===========

Поздравляю явное большинство читателей с блестящим успехом страны.
Смердяковым- мои соболезнования.
:vata

https://aftershock.news/?q=node/980099

  Профиль  
  
    
#1407  Сообщение 27.05.21, 01:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69571
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3514 раз.
Поблагодарили: 5037 раз.
Россия
Новый мост через реку Сок запустили в Самарской области

Изображение

Движение по новому мосту через реку Сок возле поселка Волжский открыто с опережением графика на полтора года.

Это стало возможно в том числе благодаря дополнительным средствам из федерального бюджета.

С введением в строй нового путепровода оба направления движения — из Самары в сторону Тольятти и обратно — переведены на построенный объект.

Это позволяет освободить «старый» мост на реконструкцию.
Когда она будет завершена (предполагается, что это произойдет ближе к концу года), транспортные потоки перераспределятся по двум мостам, и будет по две полосы движения в каждую сторону.

До четырех полос планируется расширить и подъезд к мосту со стороны поселка Волжский.

Таким образом, по две полосы движения в каждую сторону будет на всем протяжении от выезда из Самары со стороны Красноглинского шоссе, через мост и поселок Волжский до развязки, где дорога разветвляется на несколько направлений — в сторону Тольятти, Ульяновска и аэропорта Курумоч.

«Ремонт мостового перехода через реку Сок на автомобильной дороге Волжский — Курумоч — „Урал“ повысит безопасность движения автотранспорта, увеличит пропускную способность мостового перехода, улучшит условия обслуживания пассажиров и доставки грузов, будет способствовать развитию экономики региона в целом», — сообщает Минтранс Самарской области в своем официальном аккаунте в соцсетях.

Источник: https://riafan.ru/region/sam/1 ... lasti

  Профиль  
  
    
#1408  Сообщение 27.05.21, 14:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69571
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3514 раз.
Поблагодарили: 5037 раз.
Россия
Первые 247 транзитных контейнеров, следующих из стран Юго-Восточной Азии в Турцию, оформила Находкинская таможня.

Изображение

Груз прибыл в порт Восточный (Приморский край), далее направился по железной дороге до Новороссийска, а оттуда - в Турцию.

В контейнерах находились автозапчасти и полипропилен, сообщает пресс-служба Находкинской таможни.

Новый трансконтинентальный сервис через территорию России запустила датская компания Maersk, крупнейшая компания, специализирующаяся на международных контейнерных перевозках, логистике и обслуживании портовых терминалов.

Как рассказал первый заместитель начальника ведомства Юрий Кишинский, новый маршрут доставки грузов из Юго-Восточной Азии в регион Черного моря и Восточного Средиземноморья через порты Восточный и Новороссийск сокращает время в два раза.

Срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток.

Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия - 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал 40-45 суток.

Планируется, что перевозки по маршруту станут еженедельными.

//www.morvesti.ru/news/1678/89722/

  Профиль  
  
    
#1409  Сообщение 28.05.21, 14:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48097
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Цитата:
"Я—русский мужик, и думал, и делал для своей родины. А русские мужики не продаются".... Первый в мире гусеничный трактор и его русский изобретатель...(1)..
Азбука Смыслов
Сегодня 09:49 1 146
Первый в мире гусеничный трактор...

Изображение

9 апреля 1879 года русский изобретатель-самоучка Фёдор Абрамович Блинов, получил патент на изобретение гусеничного движителя.
Изображение
Фёдор Абрамович Блинов

Подлинный чертеж парового трактора Фёдора Блинова, приложенный к его патентной заявке:

Изображение
1 — направляющее колесо; 2 — опорные катки; 3— ведущее колесо; 4— гусеница; 5 — звенья гусеницы; 6— паровой котел; 7 — манометр; 8 — свисток; 9 — паровая машина; 10 — первая пара шестерен; 11 — вторая пара шестерен; 12 — рычаг управления; 13 — сиденье машиниста; 14 — будка управления.

Фёдор Абрамович Блинов — русский изобретатель-самоучка конца XIX столетия, сделавший прорыв в области тяжелой рабочей техники. Блинов является изобретателем первого в мире гусеничного трактора и самого гусеничного движителя, без коего невозможно было бы создание танка, первый прототип которого — Вездеход Пороховщикова — также был создан русскими.

Родился Фёдор Абрамович Блинов в 1827 году в селе Никольское Вольского уезда Саратовской губернии в семье крепостных крестьян. Фёдор был первым членом семьи, получившим «вольную», что позволило ему войти в число вольнонаемных рабочих и оказать домочадцам существенную денежную поддержку. Однако работа, выбранная Фёдором, оказалась не самой «чистой» и легкой: сначала он пошел в бурлаки, а затем кочегаром и помощником машиниста на пароходе. Обе этих специальности сыграли огромную роль в становлении изобретательского таланта Блинова.

Изображение

Труд бурлака, помимо своей монотонности, являлся еще и крайне тяжелым, изматывающим. Многое зависело и от природных условий: ширины береговой линии, скорости течения, наличия попутного или встречного ветра. Кроме того, немаловажным условием была и степень проходимости берега: по болотному или сухому песчаному берегу передвигаться даже без груза было намного тяжелее, нежели по утоптанному глиняному или земляному участку пути.

И тогда Фёдор Блинов начал разработку универсального и полезного для бурлацкого дела устройства.

Впервые гениальная мысль использовать гусеницу в качестве движителя для повозки и таким образом во много раз уменьшить удельное давление на грунт, пришла Блинову в 1878 году.

Уже в 1879 году он построил платформу на двух гусеницах. Эта повозка демонстрировалась в городе Вольске при огромном стечении народа.
Описание этого события имеется в саратовской губернской тазете. В 1879 году Блинов получил «привилегию» (патент) на сконструированный им «вагон особого устройства с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам» — механизм, являющийся первым действующим аналогом современного гусеничного трактора.

Вагон имел 4 опорных колеса и 4 ведущих звездочки — наиболее важных узла машины. В движение агрегат приводился конной тягой и на момент создания представлял собой гусеничный прицеп.

Изобретение быстро стало известным и популярным среди широких масс. Так, газета «Саратовский листок» сообщала в январе 1881 года: «Вольск, 23 января... Позвольте поделиться с вами нашими .новостями и интересами последних дней. Новость наша самого приятного содержания. Это изобретение г. Блинова, обещающее иметь, несомненно, в недалеком будущем громадное экономическое значение. Блинов, изобретатель бесконечных рельсов, делал на днях пробу своей платформы. Платформа с самодвижущимися рельсами, груженная 550 пудами (2000 кирпичей и более 30 взрослых человек народа), запряженная парой обыкновенных лошадей, на днях проезжала несколько раз по улицам нашего города, вызвав всеобщее одобрение. Честь и заслуженная слава г. Блинову, механику-самоучке из крестьян Вольского уезда».

Уже через 4 года после создания опытного образца и первого его полевого испытания Блинов наладил собственное машиностроительное предприятие, производящее, помимо своего первого изобретения, различные приборы, полезные не только в сельскохозяйственном деле, но и в любой другой промышленной отрасли.

В 1881 году Блинов приступил к разработке «самохода» на гусеничном ходу, который приобрел окончательный вид лишь семь лет спустя. Устройство было сконструировано по типу вагона с установленной на нем паровой машиной мощностью 12 лошадиных сил. Машина могла развивать скорость в три версты в час.

Именно «самоход» в итоге и обессмертил имя Блинова в веках: он принял участие в русской промышленной выставке в 1896 году — на Нижегородской ярмарке, где «самоход» был представлен в работе.
Как это часто случалось в дореволюционное время, нашелся один предприимчивый немецкий фабрикант, предложивший Блинову продать свое изобретение. Блинов отказался.

По свидетельству дочери изобретателя Устиньи Федоровны, он ответил так: «Я—русский мужик, и думал, и делал для своей родины. А русские мужики не продаются».
Дело Фёдора Блинова продолжил его ученик, Яков Мамин, став первым изобретателем, использовавшим в своих разработках тракторные дизель-моторы. Сын Блинова, Порфирий Фёдорович, благодаря помощи своего отца смог открыть «Фабрику нефтяных двигателей и пожарных насосов П. Ф. Блинова», где продолжал дело отца. Фабрика стала градообразующей для села Никольское: по данным 1900 года количество работников на фабрике достигло 150 человек — рекордное количество рабочих для небольшого учреждения.

Великий изобретатель дожил до 70 лет. Он скончался от паралича 24 июня 1902 года, его похоронили рядом с заводом.

После смерти Блинова в 1902 году совершенствованием трактора занялся его ученик Яков Мамин, построивший в 1903 году первый бескомпрессорный двигатель с воспламенением от сжатия. Спустя семь лет на базе этого двигателя он создал транспортный образец и в 1910 году впервые установил его на своем «русском тракторе». Ещё двенадцатилетним пацаном ученик Блинова Яшка Мамин выпиливал шарниры для гусеничных звеньев, потом участвовал в обработке «пальцев», скреплявших одно звено с другим, еще позже помогал в литейной формовать и отливать ведущие колеса-зубчатки и опорные колеса-катки.

Первым советским заводом, начавшим выпуск тракторов, был Балаковский, а его техническим руководителем Яков Васильевич Мамин. Первые советские тракторы были заново сконструированы Маминым и названы «Карликом» и «Гномом».
Изображение

Это были не только самые легкие в мире тракторы, но и самые простые в сборке, управлении и ремонте. Вместо 1 200—1 500 деталей в «Карлике» было только около 300 деталей.

В начале 1918 года сам Ленин вызвал Мамина в Москву, пригласил в Кремль и вскоре дал задание закупить за границей на 100 тысяч рублей золотом совершенных станков для нового завода тракторов и двигателей в городе Марксе Саратовской области. Мамин выполнил задание и завод «Возрождение» под егоруководством начал выпуск пяти «Карликов» в день и такого же количества двигателей «Русский дизель».

Через некоторое время Якову Васильевичу передали роковое сообщение: есть мнение, что Мамин в последние годы, оказывается, строил трактор для частного сектора, то есть кулацкий…

На этом судьба «Русского трактора» обрывается. Не состоялась и карьера «русского Форда», как называли Мамина. При всех своих технических и экономических выгодах «Карлик» не попал в МТС и не вышел на колхозные поля. Яков Васильевич тяжело перенес душевную травму и долго не мог смириться с поражением.


Как то так..

ох уж эти коммунисты. и тут они обосрались..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1410  Сообщение 29.05.21, 23:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69571
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3514 раз.
Поблагодарили: 5037 раз.
Россия
В Москве открылся новый вокзал - впервые за 100 лет !

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1411  Сообщение 30.05.21, 00:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69571
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3514 раз.
Поблагодарили: 5037 раз.
Россия
Где-то заплакал Боинг и зарыдал Арбуз.
В 404 все оделись в вышиванки....


phpBB [media]


https://aftershock.news/?q=nod ... ments

  Профиль  
  
    
#1412  Сообщение 30.05.21, 11:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48097
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Караганда писал(а):
Где-то заплакал Боинг и зарыдал Арбуз.
да .. много было тут нытья руссофобчиков.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1413  Сообщение 30.05.21, 16:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48097
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
буковок много.. но стоит того, чтобы прочесть..
Цитата:
Хитрый Миллер и ловкий Путин. Кто выиграл на задержке запуска «Северного потока-2»

Сегодня 08:13 26 5622
В предыдущем тексте я поведал, как ловкий Байден обвел вокруг пальца Конгресс США, сыграв на руку Москве (кто там у них агент Кремля, я уже теряюсь в догадках, складывается впечатление, что эта должность у них переходящая вместе с ключами от Овального кабинета). В нынешнем расскажу, как на этом деле «наварился» Газпром. Поверьте, история не только увлекательная, но и поучительная.

Изображение
Газа нет, и не будет! Холодная весна 2021-го
Начну несколько издалека. 15 мая сего года впервые за все время ведения статистики Евростатом случилось весьма неординарное событие: цена за тысячу кубов природного газа на хабе TTF (Голландия) превысила цены середины января. Тогда в период аномально холодной для Европы зимы они добежали до отметки 342 долл/тыс кубов, сейчас же в период не аномально «теплой» весны они зашкалили за отметку 348 долл/тыс кубов. «Что за ерунда?» – подумал Штирлиц. Фрау Меркель подумала точно так же. Дело в том, что в первых числах апреля (1-2 числа) европейские газовые трейдеры обычно начинали заполнять свои подземные газовые хранилища (ПГХ), готовясь к следующему отопительному сезону, пользуясь низкими ценами на топливо, которые обычно устанавливались к этому времени. В этот же аномальный год, когда холодная зима 2021-го плавно перетекла в холодную весну 2021-го, количество отбираемого из хранилищ газа превышало количество закачиваемого в обратном направлении вплоть до третьей декады апреля. Ситуация в лучшую сторону изменилась только 20 числа, и то, превышение в пользу закачки оказалось чисто символическое – всего 0,1%. Причина банальна до слез – газа нет, и он дорогой. Причем именно в такой последовательности – он дорогой, потому что его нет. Как же Европа дошла до жизни такой?

Объяснение тоже банальное и оно кроется в недалеком прошлом. Весь 2019 год на фоне противостояния РФ-Украина по поводу незаключенного между Газпромом и Нафтогазом транзитного договора на поставку российского газа в ЕС, Европа, не зная, чем оно закончится, затаривалась российским газом впрок, забив под горлышко все свои и украинские ПГХ. Пришел 2020 год. Договор, слава Богу, 31 декабря 2019-го заключили, но год оказался мало того, что аномально теплым, так еще и коронавирусным, потребление газа упало вместе с ценой на него. Для тех, кто забыл, я напомню, ровно год назад цена за тысячу кубов газа на том же голландском хабе TTF упала до отметки в 100 долларов США и даже ниже. Что тут же позволило Украине пожаловаться взрослым дядям на Газпром, какой он плохой, как он измывался над нею, поставляя до этого ей свой агрессорский газ по цене 425 долл/тыс кубов, что даже со скидкой в 100 долл за нахождение вражеского флота на ее территории (помните, те знаменитые харьковские соглашения Януковича?) составляло 325 долл/тыс кубов, что на фоне реальных 100 долл есть предел российского мракобесия. Но теперь, слава Богу, она сбросила с себя это ярмо и с 2015 года покупает европейский демократический газ с атомами свободы за его реальные деньги, не переплачивая подлому агрессору. Оставим за скобками, что страна жовто-блакитных скамеек покупала все тот же агрессорский газ только дороже, переплачивая за несуществующий виртуальный реверс. Газпром же реально нес убытки. И хотя 40% его газа поставлялось в Европу по долгосрочным контрактам с фиксированной ценой, привязанной к цене барреля нефти, но 60% он продавал все-таки на спотовом рынке, а там цена не радовала ни Миллера, ни Путина.

Что было делать Кремлю? Давайте еще и СП-2 скорее запустим, чтобы еще больше увеличить предложение и тем самым еще ниже опустить цену на газ. Сколько Путин выслушал упреков, что он дуралей, как его Трамп кинул с СП-2, и как теперь об него будут ноги вытирать все, кому вздумается? Там даже очередь выстроилась из желающих вытереть ноги, и Польша с Литвой просили, чтобы за ними уже не занимали. Вы помните эту кругосветную одиссею «Академика Черского» вокруг Африки, через Тихий, Индийский и Атлантический океаны в сопровождении военных судов конвоя с заходом во все возможные порты. Куда проще, казалось бы, было пустить его через Севморпуть, который в два раза короче, сэкономили бы и время, и деньги. Но «глупый» Путин чего-то не торопился. А тем временем пришел лютый 2021 год, с его лютыми морозами. И теплолюбивая Европа стала подмерзать, шутка ли, морозы опустились до -15*С (в Испании до минус 1*С). Это реальный катаклизм! Прошедшей зимой ЕС установил рекорд по отбору газа из своих подземных хранилищ – 69,5 млрд кубов, такого до сих пор еще не было! Газпром добросовестно, но без фанатизма выполнял свои договорные обязательства, поставляя оговоренные объемы газа своим европейским контрагентам, превзойдя аналогичный показатель за прошлый год аж на 30%. Более того, идя навстречу своим клиентам, вопиющим, что они замерзают, он даже превысил оговоренные в контрактах цифры поставок, выкупая дополнительные мощности на транзит газа у украинских своих небратьев (вы ведь не забыли, что по контракту между ним и Нафтогазом он должен и может прокачать через украинскую трубу не более и не менее 40 млрд кубов/год, а за каждый лишний кубометр газа поверх этой цифры включается мультипликатор с коэффициентом 1,2; хочешь качать – качай, но плати на 20% больше, и Газпром платил).

При этом никто более пальцем не пошевелил, чтобы спасти замерзающих теплолюбивых бюргеров. Ни алжирцы, ни норвежцы, ни катарцы, не говоря уже про американцев. Физически газа нет, а тот, что есть, они караванами газовозов гнали на восток, в замерзающий регион северо-восточной Азии, где на фоне небывалых для тех краев морозов (в минус 18*С) позамерзали все их ветряные и солнечные станции (ввиду полного обледенения) и цена на газ подскочила до рекордных 1100 долл/тыс кубов. Ну и где Европа с ее 340 долл/тыс кубов? В гробу мы ее видели у белых кроссовках! Так буквально и сказали. Как говорится, ничего личного, это всего лишь бизнес. Не зря классик говорил, что капиталисты мать родную продадут за 300% прибыли. Вот они ее и продали! В результате Меркель сказала: «В гробу я видела этот ваш СПГ! СП-2 быть, что бы вы мне ни обещали!». А они ничего и не обещают, сейчас, когда в ЕС установилась цена на газ в районе 348 долл/тыс кубов, они по-прежнему гонят свои газовозы в ЮВА, где цена на него на 30-35 долларов дороже.

Законы физики не обманешь. Если через сечение трубы можно прогнать определенное количество газа, то больше, чем туда влезет, Газпром поставить не может (или в случае Украины, и не хочет, а какие к нему могут быть претензии, 40 млрд кубов согласно контракту должен прогнать – прогнал, а больше, извините, накладно, цены ведь для вас фиксированные, никто в убыток себе не работает, даже Газпром!). Тем более, что благодаря ушлости его менеджеров и дальновидности Кремля с задержкой строительства СП-2, не такие дальновидные европейские контрагенты Газпрома сейчас вынуждены закачивать в опустевшие свои ПГХ газ по цене 348 долл/тыс кубов. Или ждать пуска СП-2. Других возможностей увеличить предложение на рынке трубного газа и тем самым сбить цену, у Газпрома нет. Фрау Меркель это уже давно поняла, поэтому горой стоит за «Северный поток-2». Миллер же подсчитывает неожиданно свалившуюся прибыль, потому что в бюджет 2021 года Газпром закладывал цену в 171 долл/тыс кубов, а сейчас она ровно в 2 раза выше. Не знаете почему? И пусть 40% своих поставок Газпром поставляет по фиксированным ценам (по традиционной гронингенской модели, с привязкой к цене нефти), но 60% своего газа он продает все-таки на спотовом рынке, а согласно требованиям 3-го энергопакета, ЕС призывает своих членов уходить от долгосрочных контрактов в своп, чему Газпром, подсчитывая свои неожиданно свалившиеся прибыли, только рад.

Как обмануть законы физики или В чем преимущества «Северного потока-2»
Кстати, в защиту СП-2 я должен сказать, что законы физики обмануть все же можно, и можно прокачать через равное сечение трубы большее количество газа. Нужно только увеличить давление. Новый газопровод обеспечивает давление 120 атмосфер в отличие от центрального коридора, магистральные газопроводы которого рассчитаны на рабочее давление 55-75 атмосфер. К центральному коридору относится не только украинская ГТС, но и газопровод «Ямал-ЕС» (и СП-2 направлен скорее против него, а не против украинского маршрута). Украинский же маршрут в отличие от СП-2 еще и в 1,5 раза (на 2 тыс км) длиннее, и все, кто умеет считать свои деньги, легко поймет, почему РФ так уперся в него. Для получателя российского газа в Европе это тоже выливается весьма в кругленькую сумму, учитывая, что тариф прокачки газа через украинскую ГТС один из самых высоких в Европе (32 долл/тыс кубов). Про такую мелочь, как углеродный след, (о чем так убиваются все сторонники Греты Тунберг), даже и говорить не хочется, у СП-2 он в 2 раза ниже, чем у катарского СПГ, и в 4 раза ниже, чем у СПГ из США и Австралии.

Почему СП-2 направлен не против Украины, а против Польши, я расскажу уже в следующем тексте (сюда, извините, не влезло). Это «вообще эпик»! Похоже, что польская унтер-офицерская вдова сама себя высекла. Ну и кто ей доктор?!

Автор: Владимир Волконский

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1414  Сообщение 30.05.21, 16:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48097
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
«Северный поток-2». Полная, безоговорочная и окончательная победа Газпрома
Вчера, 08:00

Несколько новостей одной строкой: 1) Германия разрешила продолжить строительство «Северного потока-2»; 2) администрация Байдена решила отказаться от санкций по отношению к СП-2 (об этом пишет американское агентство Axios со ссылкой сразу на два источника, проинформированные о решении главы Белого дома, формулировка – противоречит национальным интересам); 3) Госдеп США намерен ввести санкции против четырех кораблей, которые строят «Северный поток-2» (об этом сообщает издание Politico со ссылкой на собственные источники); 4) SWIFT подтвердил ЦБ отсутствие рисков отключения России от системы. Об этом заявила 1-ый зампред Центробанка Ольга Скоробогатова в ходе заседания рабочей группы комитета Государственной думы по финансовому рынку; 5) В МИД Германии подтвердили отказ США от санкций против компании-оператора газопровода СП-2 Nord Stream 2 AG и ее гендиректора гражданина ФРГ Маттиаса Варинга; 6) Партия Трампа внесла в Конгресс новый законопроект о тотальных санкциях против «Северного потока-2»; 7) Министерство финансов США ввело санкции против 13 российских кораблей, которые ведут укладку газопровода «Северный поток-2». Также в санкционный список попали четыре организации из РФ. В то же время в санкционном списке нет компании-оператора «Северного протока-2», а также прочих немецких компаний, которые связаны с проектом.

Вас ничего в этом списке не смущает? У меня только один вопрос, а что там делает новый законопроект республиканцев против «Северного потока-2»? Ведь до сих пор санкции против СП-2 были прерогативой демократов, а трамписты этому, как могли, сопротивлялись. Лидера республиканцев в Сенате Митча МакКоннелла за это даже прозвали Moscow Mitch (за его ничем не объяснимую любовь к Кремлю). Из этого можно сделать очевидный, но парадоксальный вывод – русофобия в американском политикуме не является целенаправленной политикой Белого дома, а служит лишь инструментом внутриполитической борьбы. США уже давно не видят в России врага, угрожающего американскому доминированию, с которым надо целенаправленно бороться в качестве первоочередной задачи. При Трампе агентами Кремля были республиканцы. При Байдене их место заняли демократы. Как говорится, ничего личного – закон сохранения энергии. Круговорот русофобии в природе.

Финт ушами с национальными интересами США

У Байдена сочли, что санкции против компании-оператора «Северного потока-2» Nord Stream-2 AG и немецких потребителей газа противоречат национальным интересам. Дружба с ФРГ для Штатов оказалась важнее войны с РФ. Байден восстанавливает порушенные Трампом отношения с основными союзниками. И это он еще не встретился с Путиным! Не исключено, что во имя национальных интересов он не подотрется и Украиной (я сам в это не верю, но, чем черт не шутит? Тут важно, что потребует взамен). Но с «Северным потоком-2» вопрос закрыт. На пути его достройки больше ничего не стоит. По крайней мере, в ближайшие 90 дней. Для тех, кто не в курсе, сообщаю, Госдеп докладывает Конгрессу о реализации принятых им законов раз в квартал. О следующих своих шагах в этом направлении он должен будет доложить лишь в сентябре. К тому моменту строительство СП-2, я думаю, будет уже завершено с вероятностью 120%. По состоянию на текущий момент ТУБ «Фортуна» на ветке «В» уже закончила укладку труб на датском участке и перешла на немецкий (там ей осталось проложить 13,6 км, при скорости укладки 1,21 км/сутки, считайте сами!). На ветке «А» КМТУС «Академик Черский» в датской исключительной экономической зоне еще надо пройти около 63 км, и на немецком участке добить оставшиеся 14,4 км (при скорости укладки 3,15 км/сутки это на месяц работы даже при очень плохой погоде). Сейчас на померанском побережье штиль, бригады работают, не покладая рук, за срыв графика укладки предусмотрены штрафы. Все говорит о том, что к моменту сдачи фрау Меркель своих полномочий 26 сентября 2021 года СП-2 будет закончен. Как Путин обойдет возможные проблемы с его сертификацией, лицензированием и вводом в эксплуатацию, увидим. Думаю, опять появятся фирмы-прокладки с уставным фондом в 1 доллар и штатом из двух человек.

Как «сурово» американцы обошлись с «Умкой» и еще 12 российскими судами, попавшими под санкции Госдепа, мы уже увидели. Как они вежливо раскланялись с Федеральным государственным бюджетным учреждением «Морская спасательная служба» (МСС), участвующим в проекте, тоже. Для тех, кто не в курсе, сообщаю, Минфин США наказал МСС и любую организацию, где ей принадлежит 50 и более процентов акций, только за СП-2 и ТП («Турецкий поток»), оставив другие виды ее финансовой деятельности вне зоны применения санкций. Про друга Путина, бывшего сотрудника «штази» (Stasi – тайная полиция ГДР, аналог КГБ), а ныне директора Nord Stream-2 AG Маттиаса Варинга тоже уже все сказано. Ладно, пусть Маттиас Варинг гражданин ФРГ, с которой Байден не хочет ругаться, но сама-то компания-оператор Nord Stream-2 AG зарегистрирована в швейцарской юрисдикции. Что, со Швейцарией Байден тоже боится испортить отношения?

Как обошел Байден закон Конгресса США, это «ваще отдельная пестня»! Я сам думал (и писал об этом), что это невозможно. Санкции против СП-2 были проведены поправками к Оборонному бюджету США на 2021 год, за который 1 января 2021 года проголосовали обе палаты Конгресса, преодолев для этого еще и вето президента (что случилось впервые за время правления Трампа). Байден был поставлен в ситуацию, когда, чтобы отменить данный закон, нужно было принимать новый, потому что законы Конгресса указами президента не регулируются, а в Конгрессе на этот счет полный консенсус – и «слоны», и «ослы» всеми копытами (или что там у них еще есть) были за санкции против ненавистной России. Если при этом пострадает еще и Германия, то «слонов» это тоже устраивало (что мы тут же и увидели!), в борьбе за выживание топят даже союзников, дорогой газ сделает европейскую продукцию неконкурентоспособной по сравнению с продукцией американских производителей (а немцы американцам конкуренты, прежде всего на американском внутреннем рынке). В ситуации глобального мирового кризиса всей капиталистической системы выжить может только один, и обвинять республиканцев, ратующих за приоритет национальных интересов, что они хотят, чтобы этим одним оказались США, как-то даже глупо.

При всей любви Байдена к фрау Меркель ситуация была безвыходная. Так казалось мне. Я и представить себе не мог, что Белый Дом может проигнорировать закон Конгресса США, сославшись на национальные интересы. Однако оказалось, в этом мире нет ничего невозможного. Госдеп красиво сделал ручкой Конгрессу США, клятвенно пообещав, что следующий раз вернется к этому вопросу не позднее, чем через 90 дней, когда СП-2 будет уже достроен.

Кто там нас пугал злобным и мстительным старикашкой Байденом? На деле старикан оказался добрейшей души человек. Вот когда Альцгеймер в помощь. Ничего не помнит! Какая-такая Украина?.. Не знаю. А где это?.. Какая-такая Польша?.. Наш друг? И что с того?.. Какой-такой «Северный поток-2»?.. Ничего не знаю. Да, Бог с ним. Пусть будет… Путин? Россия?.. Этих помню. Страшные люди, дикая страна, гиперзвуковые ракеты. Надо договариваться, а то поздно будет… Вот и оказалось, что если для Путина СП-2 – это вопрос политического престижа, то для Байдена не более чем разменная монета.

Ушлый Газпром

Газпром вообще не хотел форсировать его строительство. Чисто экономически это оказалось для него даже выгоднее. Вы будете смеяться, но это так. Ситуация сложилась таким образом, что Россия может отказаться от украинской ГТС и без СП-2. Тем более что в связи с падением производства в результате системного кризиса, осложнённого коронавирусной инфекцией, в Европе потребление газа сократилось. И неизвестно, последует ли за этим бурный рост, поскольку ЕС активно принимает нормативные акты, блокирующие углеводородную энергетику, заявляя о ставке на развитие водородной и прочих видов «зелёной» энергетики. Выглядит это, по крайней мере, странным, потому что ЕС воздвигает искусственные препятствия на пути углеводородных носителей на европейский рынок, при этом, не имея им альтернативы. Если такая самоубийственная политика продолжится, то часть имеющихся и создающихся мощностей по доставке газа может оказаться вообще избыточной.

В этом смысле СПГ, хоть и дороже трубопроводного газа, позволяет легче маневрировать по направлениям и объёмам поставки. К тому же российский СПГ всё равно дешевле, чем у конкурентов. Газпром уже намекал своим европейским партнёрам, что готов отказаться от СП-2, поскольку сами партнёры относятся к проекту так, как будто он нужен только ему. На государственном уровне в ЕС только Германия отстаивала СП-2, и то не всегда последовательно. Остальные же делали вид, что это не их дело, и что не их французские, австрийские и прочие компании задействованы в проекте.

Однако эти робкие намёки Газпрома Кремль практически сразу дезавуировал. Что лишний раз подтвердило тот факт, что по своей значимости для участников глобального противостояния политическая и экономическая составляющие проекта как минимум сравнялись. Если Газпром, исходя из чисто экономических предпочтений, на данный момент был бы не прочь законсервировать стройку и подождать до лучших времён, то для РФ, как государства, такое решение неприемлемо по факту. Потому что во всем мире оно будет воспринято как поражение России в прямом противостоянии с США. Соответственно подорван будет не только политический авторитет Кремля, но и возможности развития торгово-экономического сотрудничества и не только на европейском направлении. Поэтому Путин, безусловно, рад, что решение о достройке СП-2 удалось продавить. Свои обещания перед фрау Меркель он выполнил.

Как при этом «наварился» Газпром, об этом уже в следующем тексте. Продолжение следует.
Автор: Владимир Волконский

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1415  Сообщение 30.05.21, 23:18  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5805
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Изображение

.
Изображение

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

  Профиль  
  
    
#1416  Сообщение 01.06.21, 22:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69571
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3514 раз.
Поблагодарили: 5037 раз.
Россия
Сверхдоходы от продажи нефти и газа начинают работать на российскую экономику
Сегодня, 11:32

Изображение

Вопреки рекомендациям МВФ Россия приняла решение направить около 900 млрд. рублей из ФНБ на развитие семи проектов, которые накануне были предварительно определены правительством.
Стоит напомнить, что Фонд национального благосостояния РФ является своего рода «копилкой», в которую наша страна отправляет сверхдоходы, полученные от нефтегазовой отрасли.
Сегодня размер российской финансовой «подушки безопасности» достиг отметки в около 14 трлн. рублей.

Но и это еще не все.

Вышеупомянутые средства не «лежат» просто так, а инвестируются в российские и иностранные ценные бумаги, продолжая приносить доход.
По мере роста накоплений в ФНБ стали все чаще зазвучать предложения вложить часть из них в собственную экономику.
Несмотря на отрицательную оценку подобного решения со стороны МВФ, в 2019 году часть средств из «копилки» была направлена на инфраструктурные проекты.

Теперь правительство выделит из ФНБ почти 1 трлн. рублей на развитие следующих 7-ми проектов. При этом общая их стоимость достигает 5 трлн., а это значит, что остальные средства будут инвестированы другими участниками.
Таким образом, частично финансируя выбранные проекты, государство лишь помогает дать «старт» тому, за что в иных условиях никто бы не взялся.

Так о каких проектах идет речь?

Согласно постановлению правительства,

188 млрд. планируется направить на третий этап модернизации БАМа и Транссиба,
105 млрд. пойдет на развитие ж/д инфраструктуры Центрального транспортного узла,
150 млрд. направят на строительство скоростной автомагистрали М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань,
50 млрд. потратят на строительство еще одной скоростной автотрассы Казань — Екатеринбург, около 100 млрд. получит «Трансмашхолдинг»,
150 млрд. будут направлены на модернизацию объектов ЖКХ в регионах
и наконец, 155 млрд. вложат в развитие Ангаро-Енисейского макрорегиона.


Вышеупомянутые средства выделяются взвешенно и под гарантии возврата.
Ни о какой безвозмездной раздаче государственных накоплений речь не идет.

При этом сверхдоходы от продажи нефти и газа, ранее работавшие на иностранную экономику, наконец, начинают работать на нашу.
============

phpBB [media]


https://topcor.ru/20126-sverhd ... -3438

  Профиль  
  
    
#1417  Сообщение 02.06.21, 11:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69571
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3514 раз.
Поблагодарили: 5037 раз.
Россия
В России готовят к испытаниям новейшую планирующую авиабомбу «Дрель» для поражения зенитных ракетных комплексов, бронетехники и других стратегических военных объектов.

Изображение

Как заявил сегодня, 2 июня, глава холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков в кулуарах съезда Союза машиностроителей России, поставки таких авиационных боеприпасов заказчику могут начаться в 2023 году.

«Проект „Дрель“, думаю, будем завершать уже в 2022 году», — сказал он.

«Если мы завершим испытания в следующем году, то, в принципе, с 2023 года сможем ставить уже на серию», — отметил Насенков.

О создании планирующей авиабомбы было впервые заявлено в 2016 году.

«Дрель» разработана НПО «Базальт» (входит в «Техмаш») и предназначена для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетических установок и зенитных ракетных комплексов.

По данным разработчика, ее будет практически невозможно распознать на радарах.

https://eadaily.com/ru/news/20 ... -drel

  Профиль  
  
    
#1418  Сообщение 02.06.21, 11:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69571
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3514 раз.
Поблагодарили: 5037 раз.
Россия
Генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, комментируя антироссийские экономические санкции, отметил, что «мягкими их точно нельзя назвать».

Изображение

По его оценке, «все возможное, чтобы усложнить жизнь, уже сделано».

«Совсем жесткие санкции — это, по сути, война. И к этому мы, естественно, должны быть готовы, — заявил Чемезов в интервью РБК.
— Но думаю, что к этой войне не готовы американцы и европейцы. Европейцы в первую очередь».

Как пояснил Чемезов, с США объем торговли небольшой, поэтому и зависимости никакой нет.

«А европейцы ближе к нам, их экономика больше завязана на российскую, — подчёркнул Чемезов.
— Конечно, восторга по этому поводу у европейцев нет. Мы со своей стороны делаем все, чтобы уберечь партнерские связи от деградации».

Министр экономики ФРГ Петер Альтмайер призвал Европейский союз должен сотрудничать с другими странами, несмотря на санкции, в том числе с Россией.

«Чутье подсказывает, что текущая ситуация — это надолго. Потому что влияние американцев на европейцев пока достаточно сильное, — считает Чемезов.
— Американцы будут продолжать подобные действия, чтобы держать нас в тонусе. Не давать возможности развиваться и расширять круг наших партнеров. Поэтому они будут делать все, чтобы удержать в своей орбите европейские страны».

При этом глава «Ростеха» заверил, что «для наших военных изделий мы почти уже все производим сами».

«Но под „военными услугами“ они подразумевают в том числе и изделия двойного назначения. Например, МС-21 — гражданский самолет, — напомнил Чемезов.
— Но они запретили ввоз композитных материалов для крыла. Хотя это абсурд, понятно. Думаю, это лукавая позиция в целом».

Как уверен Чемезов, цель этих ограничений — не столько сдержать наши оборонные технологии, сколько в целом помешать развитию России, той же гражданской авиации.

Он признал, что если говорить про МС-21, это действительно затруднило работу, но в итоге сделан свой композитный материал и консоль крыла уже прибыла на Иркутский авиазавод.

https://eadaily.com/ru/news/20 ... -sami

  Профиль  
  
    
#1419  Сообщение 06.06.21, 16:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48097
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Минутка "#ВЕХИ"
varvar67(Москва)
Люди, будьте благоразумны, творите добрые дела, ведь ад не резиновый!
Сегодня 15:36
На фото времена когда не было Путина и "Киселёвщины"

Изображение

Ни чего лишнего писать не хочется. Лишь предлагаю посмотреть в лица парней на фото. На снимке не кадры из фильма и не актёры, а реальные люди.

https://vk.com/russia.true?z=p...

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#1420  Сообщение 17.06.21, 16:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48097
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Создание двухместного истребителя Сухой Су-57Э
Su-35
Сегодня 13:29 2 341

Компания «Сухой» и российское военное ведомство планируют создать двухместный вариант многоцелевого истребителя пятого поколения Сухой Су-57, который расширит спрос на российские истребители со стороны зарубежных заказчиков.

Об этом в среду, 16 июня 2021 года, сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов, в ходе рабочей поездки в Приморский край.

«Интерес к этой машине есть и он, на мой взгляд, будет возрастать год от года, по мере того, как будет наша российская армия насыщаться этой моделью. Иностранные заказчики сначала смотрят, как ведет себя тот или иной вид оружия ВС РФ. В планах у министерства обороны и у КБ «Сухого» — изготовление двухпилотной кабины, которая расширит экспортный спрос на эту модель, она может создать дополнительный спрос», — рассказал Юрий Борисов, слова которого передаёт российское информационное агентство ТАСС.

Ранее директор федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев во время общения с журналистами, говоря о возможных поставках российских истребителей пятого поколения, высказал следующее: «Вопрос возможной поставки истребителей Су-57 может рассматриваться только после того, как будут удовлетворены первоначальные потребности российской армии в истребителях пятого поколения».

Сухой Су-57 (Т-50 ПАК ФА) – российский многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения воздушных, наземных и морских целей. Серийное производство истребителя проходит на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Юрия Гагарина в Хабаровском крае.

На международном военно-техническом форуме «Армия-2018» был подписан контракт на поставку двух первых серийных истребителей Су-57, по одному — в 2019 и 2020 годах. Первый серийный истребитель разбился в ходе выполнения испытательного полёта в декабре 2019 года. Второй был передан ГЛИЦ имени Чкалова в декабре 2020 года.

На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставки в ВКС России, в период с 2021 по 2027 годы, семидесяти шести истребителей Су-57. В 2021 году ожидается передача российскому военному ведомству от двух до пяти Су-57.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2184 ]  Стрaница Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 110  След.




[ Time : 0.416s | 23 Queries | GZIP : Off ]