Советская "галоша", добро пожаловать домой!


 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
mas писал(а):
Полезная машина. Самый долговечный самолет в Мире. Недостарался хохлопропагандончик, выговор получишь от Яроша. СУГС!
Не самый, Дуглас ДС-3 начал летать на десяток лет раньше Ан-2 и тоже летает до сих пор. :sh:
Абсолютно несравнимые машины. Дуглас начал эксплуатироваться в 1935 и снят с производства в США в 1945 (в СССР до 1955 производился). Ан-2 принят в эксплуатацию в 1947 и производился в СССР до 1992-го, в Польше до 2002-го, а в Китае до сих пор.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2018
Сообщения: 8307
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
ILPetr писал(а):
Oldmerin писал(а):
Послушай, умный человек, неужели ты не замечаешь, как меняется наша страна?! Вернётся всё, в том числе малая авиация. Только уже на новом уровне, каг Крымский мост! Кстати этот самолёт производится в России, допускаю, что и китайцев к этому подключили, почему бы и нет? Тогда возникает вапроз, - а нахуЯ?! Улавливаешь тему?
Боюсь, именно из-за того, что Страна меняется малая авиация возродится в сильно усеченном виде. К примеру, в начале 80-х на Ан-2 от Свердловска до Красноуфимска было полтора часа лету. Плюс от дома до аэропорта и в аэропорту около часа времени, потом по Красноуфимску полчаса. Итого - 3 часа потерь времени. А на автобусе было 4,5 часа самой поездки и час "накладного" - 5,5 часов. Самолетом почти вдвое быстрее. Сегодня Екатеринбург-Красноуфимск 2,5 часа на легковушке.
Другой момент - севера - раньше обустраивались обычные поселки и начиналось - жены, мамашки, детишки, соцкультбыт, школы, садики, больнички - пассажиропоток. Сегодня вахта. Ни жен, ни детей, месяц отпахал живя в удобном общежитии и на месяц домой. Все перевозки раз в месяц - "туда" новую вахту, оттуда отпускников.
О цэ дило! Все на вахту! Жить всем в Москве-и ездить по вахтам. А в глубинке инфраструктура вся советская, чинить кто её будет?
А шо, при советах легковушек не было? А то странное сравнение-самолёт и автобус.

_________________
Выкладывать тут хоть фото или хоть слово правды про себяэто удел таких дегенератов как ты(c) Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24261
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Россия
Ромашки спрятались писал(а):
А шо, при советах легковушек не было? А то странное сравнение-самолёт и автобус.


Потому что малая авиация - это и есть летающие автобусы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
steevie_g писал(а):
Майк писал(а):
С учетом, что у нас почти похерили малую авиацию, то пока широкого применения ей не будет. У нас давно закрыли аэродром, где как раз малая авиация базировалась

Имхо, конечно, но главная проблема-летные кадры.

Подготовить летчиков на АН-2, если потребуется, то проблем не возникнет.
Во всем мире сейчас это на уровне получения водительских прав. При пассажирских перевозках немного ужесточат требования.
Летать "для себя" - да, достаточно просто. Не так, как получить права на наземную киргуду, но несравнимо с подготовкой летчиков на реактивные аэробусы.

Вот только никто не доверит владельцу прав категории "В" водить даже маршрутное такси. А здесь гораздо круче, водителю маршрутки место для аварийной посадки искать не надо. Как и вести машину над тайгой при потере связи с диспетчером (если он вообще есть).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2018
Сообщения: 8307
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
SHAMAN писал(а):
steevie_g писал(а):
Майк писал(а):
С учетом, что у нас почти похерили малую авиацию, то пока широкого применения ей не будет. У нас давно закрыли аэродром, где как раз малая авиация базировалась

Имхо, конечно, но главная проблема-летные кадры.

Подготовить летчиков на АН-2, если потребуется, то проблем не возникнет.
Во всем мире сейчас это на уровне получения водительских прав. При пассажирских перевозках немного ужесточат требования.
Эта 5! :rzach:

Для поступления в ссуз достаточно аттестата (конкурс проводится по среднему баллу), а для учебы в вузе на летчика необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и физике или информатике. Обучение этой ответственной и непростой профессии, в любом случае, будет длиться не менее 5 лет (даже при поступлении в ссуз). Более того, при обучении в вузе в заочной или вечерней форме на освоение профессии пилота понадобится потратить 6 лет, а при поступлении в ссуз после 9-го класса – на 4 месяца больше.

_________________
Выкладывать тут хоть фото или хоть слово правды про себяэто удел таких дегенератов как ты(c) Sunburn


Последний раз редактировалось Ромашки спрятались 21.01.20, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20599
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
ILPetr писал(а):
Дуглас ДС-3 начал летать на десяток лет раньше Ан-2 и тоже летает до сих пор.


Полагаешь, что он круче?
Писали что Дуглас ДС-3 единственный самолет в мире который получил не ограниченный сертификат летной годности, у всех остальных самолетов мира налет и количество взлетов-посадок ограничены.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Ромашки спрятались писал(а):
А шо, при советах легковушек не было? А то странное сравнение-самолёт и автобус.


Потому что малая авиация - это и есть летающие автобусы.
Ан-2 в пассажирском варианте - 10 мест. Маловато для междугороднего автобуса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20599
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Ромашки спрятались писал(а):
А шо, при советах легковушек не было? А то странное сравнение-самолёт и автобус.
Чего дурку-то ломать? И машин было в десять раз меньше, и вместо асфальтовых шоссе были грейдерные дороги, а кое где гати...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24261
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ромашки спрятались писал(а):
А шо, при советах легковушек не было? А то странное сравнение-самолёт и автобус.


Потому что малая авиация - это и есть летающие автобусы.
Ан-2 в пассажирском варианте - 10 мест. Маловато для междугороднего автобуса.

12, вроде. Но там от веса зависит.
Вопрос немного в другом.
По уровню комфорта передвигаться на современных автобусах в разы приятнее.
Сомневаюсь, что многие поменяются.
Когда я первый раз летел на АН-2, то удивился, что при посадке половина пассажиров приготовила пакеты. :crazy:
При чем при посадке в самолет, а не в конце полета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Oldmerin писал(а):
steevie_g писал(а):
главная проблема-летные кадры.


Не совсем, главная проблема - это их зарплата. Недаром ведь российские пилоты МАССОВО работают в Китае! Совесть нашим коммерсантам имеь надо! А то ить каждый засранец, купивший пару стареньких боенхоф уже мнит себя крутожопым предпринимателем, обязанным иметь дом где-нить в хуйшавеле и и непременный лендкрузер?
У летунов возраст выхода на пенсию лет на 10-15 ниже, чем у шоферов, а выполняемая функция таже.
Так что дефицит летчиков возник из-за сокращения числа мест в летных училищах и международной конкуренции.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Таксибе писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ромашки спрятались писал(а):
А шо, при советах легковушек не было? А то странное сравнение-самолёт и автобус.


Потому что малая авиация - это и есть летающие автобусы.
Ан-2 в пассажирском варианте - 10 мест. Маловато для междугороднего автобуса.

12, вроде.
12 в грузопассажирском. Когда вместо нормальных кресел - откидные сидушки вдоль бортов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9324
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
СССР
Майк писал(а):
Что за вой вселенский ? Уже давно понятно, что ради десятка самолетов, нам нет смысла этим заниматься.
Для того, чтобы достичь уровеня 70-тых годов, потребуются СОТНИ, если не ТЫСЯЧИ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19185
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
дед Пихто писал(а):
Для того, чтобы достичь уровеня 70-тых годов, потребуются СОТНИ, если не ТЫСЯЧИ!

Да какой смысл достигать уровня 70-х? Состояние дороги уровень автомобилизации в 70-х и сейчас абсолютно разные, как уже тут говорили. Автотранспорт снял 80% проблем, которые малая авиация решала.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20599
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Майк писал(а):
Что за вой вселенский ? Уже давно понятно, что ради десятка самолетов, нам нет смысла этим заниматься.
Для того, чтобы достичь уровеня 70-тых годов, потребуются СОТНИ, если не ТЫСЯЧИ!
А зачем его достигать? Это как достигнуть уровень 1913 года по конной упряжи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24261
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
12 в грузопассажирском. Когда вместо нормальных кресел - откидные сидушки вдоль бортов.


Мы на таком и летали из Сосьвы в Пуксинку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20599
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
12 в грузопассажирском. Когда вместо нормальных кресел - откидные сидушки вдоль бортов.
Собственно, с "лавками" и были товарным производством, подавляющим и исчерпывающим большинством, а с "креслами" - это диковинка. В Уктусском авиаотряде в советские времена с "креслами" был всего один борт, для обслуживания обкома, облсовета, облисполкома. "Кресла" были в стиле трамвайно-автобусных городских маршрутов, разве что каркас делался из алюминиевых труб, а не из ХРЖ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Майк писал(а):
Что за вой вселенский ? Уже давно понятно, что ради десятка самолетов, нам нет смысла этим заниматься.
Для того, чтобы достичь уровеня 70-тых годов, потребуются СОТНИ, если не ТЫСЯЧИ!
А чтобы достичь уровня 1913-го, потребуются МИЛЛИОНЫ лошадей и телег.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
дед Пихто писал(а):
Майк писал(а):
Что за вой вселенский ? Уже давно понятно, что ради десятка самолетов, нам нет смысла этим заниматься.
Для того, чтобы достичь уровеня 70-тых годов, потребуются СОТНИ, если не ТЫСЯЧИ!
А зачем его достигать? Это как достигнуть уровень 1913 года по конной упряжи.
Бля, не просто опередил, так еще и с годом угадал!!!
:yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Таксибе писал(а):
12 в грузопассажирском. Когда вместо нормальных кресел - откидные сидушки вдоль бортов.


Мы на таком и летали из Сосьвы в Пуксинку.
Какие-то подозрительные названия пунктов вылета-прилета...
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19185
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Таксибе писал(а):
Бля, не просто опередил, так еще и с годом угадал!!!
:yahoo:
Не удивительно. Для советского человека, получившего образование не ниже среднего.

   
  
    
 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.086s | 20 Queries | GZIP : Off ]