Советская "галоша", добро пожаловать домой!


 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19202
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
Игорь писал(а):
Не ври, косорылый.

Не ходят по Волге уже давно - ни Метеоры, ни Ракеты, ни Заря... вообще сейчас нет никакого общественного пассажирского водного транспорта.

Теплоходы. Рыбинск. Расписание 2019
http://rybtrans.ru/?page_id=1079

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Майк писал(а):
моделька то давно не айс.


Звыняй, брателла, с турбовинтовым движком - это просто СУПЕР айс. АН-2 изначально был прекрасным литаком, ведь ему для взлёта или посадки хватало буквально 550 метров газона, просто он устарел, а проведённая ремоторизация этого аппарата и перевод плоскостей на карбон сделал его вновь идеальным самолётом для местных авиалиний и сельхозавиации. Он ведь теперь без дозаправки летает на 1500 километров, ежли я не ошибаюсь. Во всём мире такие литаки в почёте!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
Не ври, косорылый.

Не ходят по Волге уже давно - ни Метеоры, ни Ракеты, ни Заря... вообще сейчас нет никакого общественного пассажирского водного транспорта.

Теплоходы. Рыбинск. Расписание 2019
http://rybtrans.ru/?page_id=1079
ИгХорёк, по своей давней стоРОЖИНОЙ привычке, знов абасравси.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42404
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Майк писал(а):
моделька то давно не айс.


Звыняй, брателла, с турбовинтовым движком - это просто СУПЕР айс. АН-2 изначально был прекрасным литаком, ведь ему для взлёта или посадки хватало буквально 550 метров газона, просто он устарел, а проведённая ремоторизация этого аппарата и перевод плоскостей на карбон сделал его вновь идеальным самолётом для местных авиалиний и сельхозавиации. Он ведь теперь без дозаправки летает на 1500 километров, ежли я не ошибаюсь. Во всём мире такие литаки в почёте!
С учетом, что у нас почти похерили малую авиацию, то пока широкого применения ей не будет. У нас давно закрыли аэродром, где как раз малая авиация базировалась. ее задачи на себя взяли автобусники-междугородники и железка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Майк писал(а):
Oldmerin писал(а):
Майк писал(а):
моделька то давно не айс.


Звыняй, брателла, с турбовинтовым движком - это просто СУПЕР айс. АН-2 изначально был прекрасным литаком, ведь ему для взлёта или посадки хватало буквально 550 метров газона, просто он устарел, а проведённая ремоторизация этого аппарата и перевод плоскостей на карбон сделал его вновь идеальным самолётом для местных авиалиний и сельхозавиации. Он ведь теперь без дозаправки летает на 1500 километров, ежли я не ошибаюсь. Во всём мире такие литаки в почёте!
С учетом, что у нас почти похерили малую авиацию, то пока широкого применения ей не будет. У нас давно закрыли аэродром, где как раз малая авиация базировалась. ее задачи на себя взяли автобусники-междугородники и железка.

Послушай, умный человек, неужели ты не замечаешь, как меняется наша страна?! Вернётся всё, в том числе малая авиация. Только уже на новом уровне, каг Крымский мост! Кстати этот самолёт производится в России, допускаю, что и китайцев к этому подключили, почему бы и нет? Тогда возникает вапроз, - а нахуЯ?! Улавливаешь тему?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42404
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Майк писал(а):
Oldmerin писал(а):
Майк писал(а):
моделька то давно не айс.


Звыняй, брателла, с турбовинтовым движком - это просто СУПЕР айс. АН-2 изначально был прекрасным литаком, ведь ему для взлёта или посадки хватало буквально 550 метров газона, просто он устарел, а проведённая ремоторизация этого аппарата и перевод плоскостей на карбон сделал его вновь идеальным самолётом для местных авиалиний и сельхозавиации. Он ведь теперь без дозаправки летает на 1500 километров, ежли я не ошибаюсь. Во всём мире такие литаки в почёте!
С учетом, что у нас почти похерили малую авиацию, то пока широкого применения ей не будет. У нас давно закрыли аэродром, где как раз малая авиация базировалась. ее задачи на себя взяли автобусники-междугородники и железка.

Послушай, умный человек, неужели ты не замечаешь, как меняется наша страна?! Вернётся всё, в том числе малая авиация. Только уже на новом уровне, каг Крымский мост! Кстати этот самолёт производится в России, допускаю, что и китайцев к этому подключили, почему бы и нет? Тогда возникает вапроз, - а нахуЯ?! Улавливаешь тему?
Я то не против нового, но рынок диктует своё. Есть потребность, то что то появляется, но тут вопрос, в каком количестве появляется. Если что то раньше было востребовано в сотнях, то сейчас несколько десятков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20603
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Послушай, умный человек, неужели ты не замечаешь, как меняется наша страна?! Вернётся всё, в том числе малая авиация. Только уже на новом уровне, каг Крымский мост! Кстати этот самолёт производится в России, допускаю, что и китайцев к этому подключили, почему бы и нет? Тогда возникает вапроз, - а нахуЯ?! Улавливаешь тему?
Боюсь, именно из-за того, что Страна меняется малая авиация возродится в сильно усеченном виде. К примеру, в начале 80-х на Ан-2 от Свердловска до Красноуфимска было полтора часа лету. Плюс от дома до аэропорта и в аэропорту около часа времени, потом по Красноуфимску полчаса. Итого - 3 часа потерь времени. А на автобусе было 4,5 часа самой поездки и час "накладного" - 5,5 часов. Самолетом почти вдвое быстрее. Сегодня Екатеринбург-Красноуфимск 2,5 часа на легковушке.
Другой момент - севера - раньше обустраивались обычные поселки и начиналось - жены, мамашки, детишки, соцкультбыт, школы, садики, больнички - пассажиропоток. Сегодня вахта. Ни жен, ни детей, месяц отпахал живя в удобном общежитии и на месяц домой. Все перевозки раз в месяц - "туда" новую вахту, оттуда отпускников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
"Китай поставит в Россию партию легких многоцелевых самолетов Y5B (Y-5BG), являющихся лицензионной копией советского самолета Ан-2"
https://topwar.ru/163906-rossi ... .html
Изображение
Полезная машина. Самый долговечный самолет в Мире. Недостарался хохлопропагандончик, выговор получишь от Яроша. СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20603
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
mas писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
"Китай поставит в Россию партию легких многоцелевых самолетов Y5B (Y-5BG), являющихся лицензионной копией советского самолета Ан-2"
https://topwar.ru/163906-rossi ... .html
Изображение
Полезная машина. Самый долговечный самолет в Мире. Недостарался хохлопропагандончик, выговор получишь от Яроша. СУГС!
Не самый, Дуглас ДС-3 начал летать на десяток лет раньше Ан-2 и тоже летает до сих пор. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19202
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
Майк писал(а):
С учетом, что у нас почти похерили малую авиацию, то пока широкого применения ей не будет. У нас давно закрыли аэродром, где как раз малая авиация базировалась

Имхо, конечно, но главная проблема-летные кадры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Неошка, ты реально не знаешь, что в мире полно коллекционеров старых машин, платящих ахуительные деньги за допотопные рыдваны? Уже есть целая индустрия, которая ищет полусгнившие остовы, выкупает, ремонтирует-реставрирует и продает С АУКЦИОНОВ всякое окаменевшее говно мамонтов? Особенно ценится, когда все детали - "родные", поэтому появилось множество предприятий, производящих всевозможные реплики "родных" запчастей, а реставраторы дурят покупателей, выдавая их за подлинники. В результате, само собой, появились "эксперты", которые помогают покупателям распознать подделку. Хотя это возможно только теоретически - если производители реплики в чем-то смухлевали ради увеличения технологичности и уменьшения себестоимости.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Ромашки спрятались писал(а):
Игорь писал(а):
Nord Stream писал(а):
Ромашки спрятались писал(а):
Кометы-Ракеты были обычным водным транспортом. И где?
На Волге, дятел...а ещё Метеоры были и есть...

Не ври, косорылый.

Не ходят по Волге уже давно - ни Метеоры, ни Ракеты, ни Заря... вообще сейчас нет никакого общественного пассажирского водного транспорта.

Только теплоходы остались - но это для туристических круизов, а не для пассажирских перевозок между соседними городами.
Кстати, ещё в 90-е мы из Феодосии плыли в Коктебель на пароходике. Не восстановили верные путинцы?
Восстановили. Хотя засрали вы его также, как ты свой горшок. Его восстанавливать не стали, можешь подобрать его на помойке под Феодосией.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Дуглас ДС-3 начал летать на десяток лет раньше Ан-2 и тоже летает до сих пор.


Полагаешь, что он круче?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24265
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Oldmerin писал(а):
Послушай, умный человек, неужели ты не замечаешь, как меняется наша страна?! Вернётся всё, в том числе малая авиация. Только уже на новом уровне, каг Крымский мост! Кстати этот самолёт производится в России, допускаю, что и китайцев к этому подключили, почему бы и нет? Тогда возникает вапроз, - а нахуЯ?! Улавливаешь тему?
Боюсь, именно из-за того, что Страна меняется малая авиация возродится в сильно усеченном виде. К примеру, в начале 80-х на Ан-2 от Свердловска до Красноуфимска было полтора часа лету. Плюс от дома до аэропорта и в аэропорту около часа времени, потом по Красноуфимску полчаса. Итого - 3 часа потерь времени. А на автобусе было 4,5 часа самой поездки и час "накладного" - 5,5 часов. Самолетом почти вдвое быстрее. Сегодня Екатеринбург-Красноуфимск 2,5 часа на легковушке.
Другой момент - севера - раньше обустраивались обычные поселки и начиналось - жены, мамашки, детишки, соцкультбыт, школы, садики, больнички - пассажиропоток. Сегодня вахта. Ни жен, ни детей, месяц отпахал живя в удобном общежитии и на месяц домой. Все перевозки раз в месяц - "туда" новую вахту, оттуда отпускников.

Хотел привести этот же аргумент и на этом же примере Свердловск- Красноуфимск. :rzach:
Поправлю - 4,5 час идет автобус СЕЙЧАС.
В конце 70-х начале 80-х даже на л/а Москвич эта дорога занимала часов 8, если не больше.
Не помню уже сколько точно, но выезжали мы рано утром, чуть не затемно, а приезжали вечером.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
главная проблема-летные кадры.


Не совсем, главная проблема - это их зарплата. Недаром ведь российские пилоты МАССОВО работают в Китае! Совесть нашим коммерсантам имеь надо! А то ить каждый засранец, купивший пару стареньких боенхоф уже мнит себя крутожопым предпринимателем, обязанным иметь дом где-нить в хуйшавеле и и непременный лендкрузер?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24265
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Майк писал(а):
С учетом, что у нас почти похерили малую авиацию, то пока широкого применения ей не будет. У нас давно закрыли аэродром, где как раз малая авиация базировалась

Имхо, конечно, но главная проблема-летные кадры.

Подготовить летчиков на АН-2, если потребуется, то проблем не возникнет.
Во всем мире сейчас это на уровне получения водительских прав. При пассажирских перевозках немного ужесточат требования.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
От жеж хорёк ипанутый...

Маршрутом речного скоростного транспорта в речном порту, станет Казань – Тетюши, Казань – Болгар и Казань – Свияжск. Остановки по ходу следования Казань – Тетюши: Казань – Камское устье – Болгары – Тетюши.
Остановок по ходу следования Казань – Болгар нет.
Остановок по ходу следования Казань – Свияжск нет.


из расписание движения пассажирских судов с 1 мая 2019 года

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Не ходят по Волге уже давно - ни Метеоры, ни Ракеты, ни Заря... вообще сейчас нет никакого общественного пассажирского водного транспорта.

Только теплоходы остались - но это для туристических круизов, а не для пассажирских перевозок между соседними городами.
Регулярные речные перевозки убил автомобильный транспорт.
Интересно, а по Дубне регулярные пролетки и конки ходят, или убили проклятые коммуняки пассажирский гужевой транспорт?

Они даже до Вены дотянулись. Остались фиакры, но только для туристических прогулок, а не для пассажирских перевозок между Бельведером и Бургтеатром. Приходится состоятельным украинцам на Strassenbahn добираться. На подножке.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Майк писал(а):
Oldmerin писал(а):
Майк писал(а):
моделька то давно не айс.


Звыняй, брателла, с турбовинтовым движком - это просто СУПЕР айс. АН-2 изначально был прекрасным литаком, ведь ему для взлёта или посадки хватало буквально 550 метров газона, просто он устарел, а проведённая ремоторизация этого аппарата и перевод плоскостей на карбон сделал его вновь идеальным самолётом для местных авиалиний и сельхозавиации. Он ведь теперь без дозаправки летает на 1500 километров, ежли я не ошибаюсь. Во всём мире такие литаки в почёте!
С учетом, что у нас почти похерили малую авиацию, то пока широкого применения ей не будет. У нас давно закрыли аэродром, где как раз малая авиация базировалась. ее задачи на себя взяли автобусники-междугородники и железка.
На самом деле - никаких проблем. Создавай авиакомпанию, покупай самолеты и организовывай регулярные рейсы Волгоград-Урюпинск. Чтобы любая бабушка могла за 50 копеек слетать к однокласснице чайку попить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Послушай, умный человек, неужели ты не замечаешь, как меняется наша страна?! Вернётся всё, в том числе малая авиация.

Не вернется. В СССР она существовала по инерции. И только за счет того, что никто деньги не считал. Единственная ниша ее применения - малообжитые места, вроде Северов. Но она занята вертолетами, которым не нужны аэродромы с ВПП.

   
  
    
 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.132s | 17 Queries | GZIP : Off ]