Banggood WW

Советская "галоша", добро пожаловать домой!


 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8517
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
ТихоБраге писал(а):
Far East писал(а):
ТихоБраге писал(а):
Двигатель такой же "отечественный" как и нефтеоборудование, которым разрабатывают сахалинскую прибрежку, включая дорогостоящий и просранный эффективными менеджерами "отечественный" бур.
Мульонов шесть баксов кажись стоил.

Ага, около этого. Привет.
Просто идиллия, как две говнЮшечки воркуют. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40271
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
Майк писал(а):
А если этих самолетов надо не так много

не больше 10.
О чем и говорю. Давайте построрим завод ради маленькой партии самолетов и далее будем этим гордится. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Напомним, в июне министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в интервью телеканалу «Звезда» заявил, что испытания самолёта с отечественным двигателем стартуют в начале 2020 года: ПД-14 будет установлен на пятый по счёту МС-21-300.

«Стоимость лётного часа всё будет определять. Самолётчики, когда мы оформляли с ними соответствующие документы, признали, что мы выигрываем у Pratt & Whitney примерно 3-5%", – констатировал А. Иноземцев.

«Мы ничего не делали 25 лет, а американцы в это время шли вперёд. Чтобы ни в чём не уступать фирме Pratt & Whitney, мы создали и внедрили в производство новые технологии и материалы», – подчеркнул А. Иноземцев.

В будущем ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. По словам С. Попова, на проектную мощность завод «ОДК-ПМ» рассчитывает выйти к 2025 году. На данный момент мощности цеха № 53 позволяют осуществлять сборку только 12 двигателей ПД-14 в год (для сравнения, мощность площадки по сборке ПС-90 – семь двигателей в месяц).

Внутри заводов идёт разработка подробного руководства по эксплуатации, выпуск технических публикаций, которые позволят менять модули и производить замену деталей. Без этого невозможно будет обойтись после 2022 года, когда начнётся серийная эксплуатация самолёта с двигателем ПД-14.

Он дополнил, что большой цех капитального ремонта появится немного позже, этот проект в ОДК рассчитывают реализовать к 2023-2025 году.

Из потока обещалок и затемняющих суть частностей оставил главное - ПД-14 начнет испытания на МС-21 в 2020 г., в мелкую серию (12 штук в год) надеется войти в 2022 г., а в полную (50 штук в год) - в 2025 г., когда будет готов и цех капремонта.
При том, что предшественник - ПС-90 - имел мощности 84 штуки в год.

И доставляют перлы "эффективных менеджеров" - «Стоимость лётного часа всё будет определять. Самолётчики, когда мы оформляли с ними соответствующие документы, признали, что мы выигрываем у Pratt & Whitney примерно 3-5%". При том, что до полноценной серии еще 6 лет, даже если всё пойдёт по плану. Еще не перепрыгнули - кто знает, что за обстановка будет в 2025 г. - а уже голосят "гоп".

И самый смак: "Мы ничего не делали 25 лет, а американцы в это время шли вперёд." А как же путинские "20 лет вставания с колен". Чем же занимались в самые жирные годы, когда нефть была 100 долларов за баррель.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48290
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Destrier писал(а):
Из потока обещалок...
Цитата:
Сертификат типа, выданный Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), фактически подтвердил готовность ПД-14 к продаже и эксплуатации в нашей стране. «После почти четверти века простоя мы смогли сделать двигатель за десять лет, примерно так же работают наши западные коллеги. Сертификат – это первая бумага. Этот документ разрешает производить двигатель серийно, ставить его на самолёт и перевозить пассажиров», – подчеркнул А. Иноземцев.


смотрю ты сильно расстроился.. ну такова ваша доля русофобская..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Destrier
Цитата:
Крамольник писал(а):
Напомним, в июне министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в интервью телеканалу «Звезда» заявил, что испытания самолёта с отечественным двигателем стартуют в начале 2020 года: ПД-14 будет установлен на пятый по счёту МС-21-300.

«Стоимость лётного часа всё будет определять. Самолётчики, когда мы оформляли с ними соответствующие документы, признали, что мы выигрываем у Pratt & Whitney примерно 3-5%", – констатировал А. Иноземцев.

«Мы ничего не делали 25 лет, а американцы в это время шли вперёд. Чтобы ни в чём не уступать фирме Pratt & Whitney, мы создали и внедрили в производство новые технологии и материалы», – подчеркнул А. Иноземцев.

В будущем ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. По словам С. Попова, на проектную мощность завод «ОДК-ПМ» рассчитывает выйти к 2025 году. На данный момент мощности цеха № 53 позволяют осуществлять сборку только 12 двигателей ПД-14 в год (для сравнения, мощность площадки по сборке ПС-90 – семь двигателей в месяц).

Внутри заводов идёт разработка подробного руководства по эксплуатации, выпуск технических публикаций, которые позволят менять модули и производить замену деталей. Без этого невозможно будет обойтись после 2022 года, когда начнётся серийная эксплуатация самолёта с двигателем ПД-14.

Он дополнил, что большой цех капитального ремонта появится немного позже, этот проект в ОДК рассчитывают реализовать к 2023-2025 году.

Из потока обещалок и затемняющих суть частностей оставил главное - ПД-14 начнет испытания на МС-21 в 2020 г., в мелкую серию (12 штук в год) надеется войти в 2022 г., а в полную (50 штук в год) - в 2025 г., когда будет готов и цех капремонта.
При том, что предшественник - ПС-90 - имел мощности 84 штуки в год.

И доставляют перлы "эффективных менеджеров" - «Стоимость лётного часа всё будет определять. Самолётчики, когда мы оформляли с ними соответствующие документы, признали, что мы выигрываем у Pratt & Whitney примерно 3-5%". При том, что до полноценной серии еще 6 лет, даже если всё пойдёт по плану. Еще не перепрыгнули - кто знает, что за обстановка будет в 2025 г. - а уже голосят "гоп".

И самый смак: "Мы ничего не делали 25 лет, а американцы в это время шли вперёд." А как же путинские "20 лет вставания с колен". Чем же занимались в самые жирные годы, когда нефть была 100 долларов за баррель.


дарагой ты наш сифилизованный друх.....и гейропескоорентированный....

а ты нам бобрам не хочешь рассказать...почему же сааааамая технологическая держава....ну просто игнорирует уже 60 лет...все стоны по выпуску...своих....ридных Ф1....тех самых...которые на Луну передковых.....то есть заднеприводных...тьху ты...ну короче астронавтов....возил...а...???

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Koteus писал(а):
Destrier
Цитата:
Крамольник писал(а):
Напомним, в июне министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в интервью телеканалу «Звезда» заявил, что испытания самолёта с отечественным двигателем стартуют в начале 2020 года: ПД-14 будет установлен на пятый по счёту МС-21-300.

«Стоимость лётного часа всё будет определять. Самолётчики, когда мы оформляли с ними соответствующие документы, признали, что мы выигрываем у Pratt & Whitney примерно 3-5%", – констатировал А. Иноземцев.

«Мы ничего не делали 25 лет, а американцы в это время шли вперёд. Чтобы ни в чём не уступать фирме Pratt & Whitney, мы создали и внедрили в производство новые технологии и материалы», – подчеркнул А. Иноземцев.

В будущем ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. По словам С. Попова, на проектную мощность завод «ОДК-ПМ» рассчитывает выйти к 2025 году. На данный момент мощности цеха № 53 позволяют осуществлять сборку только 12 двигателей ПД-14 в год (для сравнения, мощность площадки по сборке ПС-90 – семь двигателей в месяц).

Внутри заводов идёт разработка подробного руководства по эксплуатации, выпуск технических публикаций, которые позволят менять модули и производить замену деталей. Без этого невозможно будет обойтись после 2022 года, когда начнётся серийная эксплуатация самолёта с двигателем ПД-14.

Он дополнил, что большой цех капитального ремонта появится немного позже, этот проект в ОДК рассчитывают реализовать к 2023-2025 году.

Из потока обещалок и затемняющих суть частностей оставил главное - ПД-14 начнет испытания на МС-21 в 2020 г., в мелкую серию (12 штук в год) надеется войти в 2022 г., а в полную (50 штук в год) - в 2025 г., когда будет готов и цех капремонта.
При том, что предшественник - ПС-90 - имел мощности 84 штуки в год.

И доставляют перлы "эффективных менеджеров" - «Стоимость лётного часа всё будет определять. Самолётчики, когда мы оформляли с ними соответствующие документы, признали, что мы выигрываем у Pratt & Whitney примерно 3-5%". При том, что до полноценной серии еще 6 лет, даже если всё пойдёт по плану. Еще не перепрыгнули - кто знает, что за обстановка будет в 2025 г. - а уже голосят "гоп".

И самый смак: "Мы ничего не делали 25 лет, а американцы в это время шли вперёд." А как же путинские "20 лет вставания с колен". Чем же занимались в самые жирные годы, когда нефть была 100 долларов за баррель.


дарагой ты наш сифилизованный друх.....и гейропескоорентированный....

а ты нам бобрам не хочешь рассказать...почему же сааааамая технологическая держава....ну просто игнорирует уже 60 лет...все стоны по выпуску...своих....ридных Ф1....тех самых...которые на Луну передковых.....то есть заднеприводных...тьху ты...ну короче астронавтов....возил...а...???

Я вам не "друг", воровским холуям с явным сифилисом головного мозга. Иначе давно бы осознали, что пилотируемая космонавтика для США - самое низкоприоритетное направление, существующее по инерции и финансируемое по остаточному принципу.

Это же "чистая наука", не приносящая практической пользы, не говоря уже о прибыли. Так, блажь для будущих поколений. Кому это нужно из нынешних буржуев? Когда был СССР, изображали возвышенные стремления ради "борьбы за умы и души", а теперь если бы космонавтику похерить вовсе - конгресс США только спасибо скажет за сокращение бюджетных расходов.

Вот спутники - другое дело, там миллиардные доходы, и именно там как-то обходятся без России. Которой похвастать нечем.

Примечательно, что и в пилотируемой космонавтике вы, аморальные путинские дегенераты, "гордитесь" не своими исследованиями и запусками к Марсу или хотя бы луне, а копеечными продажами американским исследователям, которые что-то еще делают из общегуманистических соображений за ничтожную долю процента из бюджета США.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48290
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Koteus писал(а):
.ридных Ф1.

ты заметил, как это подпиндосник проигнорировал вопрос за двигателя. :rzach:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
ты заметил, как это подпиндосник проигнорировал вопрос за двигателя. :rzach:

Во-первых, подпиндосник здесь ты, путинец. Это твои хозяева дали задание проектировать МС-21 под американские двигатели, и спохватились лишь тогда, когда "партнеры" вас поблагодарили санкциями.
Во-вторых, если ты имеешь в виду российские двигатели под американскую пилотируемую космонавтику, выше были даны пояснения по данному несущественному вопросу. Если они не дошли до дегенеративного мозжечка, разжевываю: это ничтожный рынок, несколько десятков миллионов долларов в год, меньше, чем один Боинг 737 (которых клепают сотнями в год). И малоперспективный. Именно поэтому инерционно закупают модернизируемые советские двигатели вместо больших вложений в замену. Грандам американского ракетостроения - Боингу, Локхиду, Нортроп-Грумману - эта тема неинтересна. Вот ПРО или Ф-35, где крутятся десятки миллиардов (а не миллионов) долларов - другое дело. Тем более, никакого стратегического значения пилотируемая космонавтика для США не имеет. Это нечто научно-познавательное, и только. Если это направление закрыть вообще, от США ничего не убудет - в вашем жлобском смысле, конечно. Только денег больше останется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48290
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Destrier писал(а):
Во-первых

але .. подпиндосник.. и опять не слова о мифических ф-1. :consul:
Destrier писал(а):
или Ф-35,

а что ф-35, ф-35 это как пиндосы обосралиссь. американский истребитель F-35 – жалкая копия украденного у России Як-141. ... Як-141. :consul:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Зачётно дрыщщщщщщщщщщщщет деструктив!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
ХуЁво быть изменнегом Родины. Дристать приходицца за копеечку малую.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
американский истребитель F-35 – жалкая копия украденного у России Як-141. ... Як-141. :consul:

Ну что можно обсуждать с явным недоумком. Каюсь - потерял сколько-то минут жизни зря.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
ХуЁво быть изменнегом Родины. Дристать приходицца за копеечку малую.

Ты ничтожный чиновничий отброс, всю жизнь только переводивший кислород и портивший окружающим жизнь, ты носишь даймлер-бенцевскую кличку и пресмыкаешься перед теми, кто сознательно поставил остатки российской гражданской авиации (как и всё остальное) в зависимость от США и Франции, и еще имеешь наглость изображать их себя "патриота" и "становой хребёт государственности".
Не хребёт ты, а аппендикс, бобрик холуйский. Или атавистический хвост из РКМП, обрубленный было большевиками, но отрастающий снова при путинском воровском регрессе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48290
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Oldmerin писал(а):
ХуЁво быть изменнегом Родины.

ну так продал, а потом оказалось шо зря. вот теперь он и убеждает себя , что не обосрался..
Destrier писал(а):
Крамольник писал(а):
американский истребитель F-35 – жалкая копия украденного у России Як-141. ... Як-141. :consul:

Ну что можно обсуждать с явным недоумком. Каюсь - потерял сколько-то минут жизни зря.
оно потеряло, как жить то дальше. дружочек, ну обтекай.. обтекай.
Destrier писал(а):
Oldmerin писал(а):
ХуЁво быть изменнегом Родины. Дристать приходицца за копеечку малую.

Ты ничтожный чиновничий отброс, всю жизнь только переводивший кислород и портивший окружающим жизнь, ты носишь даймлер-бенцевскую кличку и пресмыкаешься перед теми, кто сознательно поставил остатки российской гражданской авиации (как и всё остальное) в зависимость от США и Франции, и еще имеешь наглость изображать их себя "патриота" и "становой хребёт государственности".
Не хребёт ты, а аппендикс, бобрик холуйский. Или атавистический хвост из РКМП, обрубленный было большевиками, но отрастающий снова при путинском воровском регрессе.
ишь как корежит русофобчика .. :consul:
Oldmerin писал(а):
Зачётно дрыщщщщщщщщщщщщет деструктив!
согласен.. зачетная у русофобчика истерика.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Самолеты из Китая , станки из Северной Кореи и Китая.... Африка ?
Нет , это Россия на всех парах рвущаяся вперёд , к новым вершинам !
От 20 миллионов высокотехнологичных рабочих мест к новой высоте , к базе на Луне !

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8517
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Майк писал(а):
Крамольник писал(а):
Майк писал(а):
А если этих самолетов надо не так много

не больше 10.
О чем и говорю. Давайте построрим завод ради маленькой партии самолетов и далее будем этим гордится. :)
гАспада, за МКАД не выезжающие, вы проблему сел и деревень России вООбше не знаете.
В мою юную бытность бабушки на коФий попить к подружкам на АНнушке летали.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Far East писал(а):
Крамольник писал(а):
игорешка ты обтекай дружочек, обтекай

Вся правда про наш новый авиадвигатель ПД-14
Бла-бла-бла. Где этот двигатель стоит кроме стенда? Картинок красивых и мультиков в UHD даже я смогу нахерачить :))) Смешные вы бобры в своем вымышленном мире. :rzach: :rzach: :rzach:

Ты начал походить на долбоепа русофоба Игоря, позорящего славный город Дубну. В конце этого или начале 2020 в ЛИИ прилетит МС-21 с движками ПД-14.
Мультики можешь херачить, если это тебя успокоит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48290
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
дед Пихто писал(а):
Майк писал(а):
Крамольник писал(а):
Майк писал(а):
А если этих самолетов надо не так много

не больше 10.
О чем и говорю. Давайте построрим завод ради маленькой партии самолетов и далее будем этим гордится. :)
гАспада, за МКАД не выезжающие, вы проблему сел и деревень России вООбше не знаете.
В мою юную бытность бабушки на коФий попить к подружкам на АНнушке летали.
было такое.. из полоцка в минск пассаны летали на танцы..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Самолеты из Китая , станки из Северной Кореи и Китая.... Африка ?
Нет , это Россия на всех парах рвущаяся вперёд , к новым вершинам !
От 20 миллионов высокотехнологичных рабочих мест к новой высоте , к базе на Луне !
Сколько задрот Неошка готов купить самолетов Ан-2, чтобы ради этого построить завод? А сколько автомашин "Победа"?
:zed:
Ой, вспомнил, а ведь высокотехнологичные пендосы покупают в Бразилии лицензионные копии Ил-2.
:yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Майк писал(а):
Крамольник писал(а):
Майк писал(а):
А если этих самолетов надо не так много

не больше 10.
О чем и говорю. Давайте построрим завод ради маленькой партии самолетов и далее будем этим гордится. :)
гАспада, за МКАД не выезжающие, вы проблему сел и деревень России вООбше не знаете.
В мою юную бытность бабушки на коФий попить к подружкам на АНнушке летали.
Когда билет стоил 50 копеек. А хлеб в столовых даром на столах лежал.

   
  
    
 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.




[ Time : 0.202s | 18 Queries | GZIP : Off ]