Banggood WW

Телефонный развод на счет


 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22595
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Здесь банк ни при чем. Банк по какой-то причине отключил "мобильный банк". Не знаю, связано это с продолжителным бездействием телефона или нет. Но другой причины отключения "мобильного банка" я не вижу. Бывает, что он отключается сам по себе?


Вот ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой может быть отключена услуга "Мобильный банк"

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Меркурий писал(а):
Здесь банк ни при чем. Банк по какой-то причине отключил "мобильный банк". Не знаю, связано это с продолжителным бездействием телефона или нет. Но другой причины отключения "мобильного банка" я не вижу. Бывает, что он отключается сам по себе?


Вот ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой может быть отключена услуга "Мобильный банк"

Изображение
Фактически, это не блокировка, а приостановление оказания услуги за неоплату. Как только заплатишь, так предоставление услуги возобновится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
И еще раз - даже при полном отсутствии средств на ТЕЛЕФОННОМ счете, мобильный банк продолжит работать и исправно присылать оповещения и коды.

А если нет денег на банковском счете, то нахуя тебе мобильный банк?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12459
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Таксибе писал(а):
И еще раз - даже при полном отсутствии средств на ТЕЛЕФОННОМ счете, мобильный банк продолжит работать и исправно присылать оповещения и коды.

А если нет денег на банковском счете, то нахуя тебе мобильный банк?

Так и я еще раз могу повторить. В моем случае мобильный банк перестал работать от слова совсем. Это просто факт. Пополнение счета сотовой связи не привело к возобновлению работы мобильного банка. Мне было очень интересно почему мобильный банк перестал работать. Но ни по телефону в центре обслуживания, ни в отделении мне ничего вразумительного по этому поводу не сказали. Также не объяснили почему нельзя просто возобновить его работу. Пришлось заново открыть услугу "мобильный банк".

Американские банки также предлагают мобильные приложения. Но для работы с банком не обязательно их использовать и открывать какую-то "мобильную услугу". Сбербанк по сути заставляет это сделать, если хочешь дистанционно оплачивать счета. С американскими банками я не пользуюсь мобильными приложениями. Во-первых, это небезопасно. Во-вторых, это неудобно. С компьютера все банковские операции выполняются гораздо проще и нагляднее. Мне не нужно это делать мобильно. Я и так целый день за компьютером.

К примеру, при расчете налогов мне нужно просмотреть все операции за прошлый год не только по коммерческому счету, но и по личному. Потому что некоторые расходы списываются с налогов. В Сбербанке я могу легко просмотреть только несколько последних операций. Если мне нужно просмотреть больше, нужно заказывать выписку, которая приходит по электронной почте только на следующий день. В Американских банках я могу сразу при входе просмотреть все операции за годы. Наглядно, на большом экране, а не через очко смартфона.

Есть некоторые кредитные карты, которые также при входе на их сайт высылают коды подтверждения. Но во-первых, они дают выбор, как доставить код - по электронной почте или по СМС. Во-вторых, после первого успешного входа система предлагает сделать данный компьютер "своим". При согласии, в дальнейшем никакие коды не требуются. Это сильно упрощает работу с ними.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Меркурий писал(а):
Таксибе писал(а):
И еще раз - даже при полном отсутствии средств на ТЕЛЕФОННОМ счете, мобильный банк продолжит работать и исправно присылать оповещения и коды.

А если нет денег на банковском счете, то нахуя тебе мобильный банк?

Так и я еще раз могу повторить. В моем случае мобильный банк перестал работать от слова совсем. Это просто факт. Пополнение счета сотовой связи не привело к возобновлению работы мобильного банка. Мне было очень интересно почему мобильный банк перестал работать. Но ни по телефону в центре обслуживания, ни в отделении мне ничего вразумительного по этому поводу не сказали. Также не объяснили почему нельзя просто возобновить его работу. Пришлось заново открыть услугу "мобильный банк".

Американские банки также предлагают мобильные приложения. Но для работы с банком не обязательно их использовать и открывать какую-то "мобильную услугу". Сбербанк по сути заставляет это сделать, если хочешь дистанционно оплачивать счета. С американскими банками я не пользуюсь мобильными приложениями. Во-первых, это небезопасно. Во-вторых, это неудобно. С компьютера все банковские операции выполняются гораздо проще и нагляднее. Мне не нужно это делать мобильно. Я и так целый день за компьютером.

К примеру, при расчете налогов мне нужно просмотреть все операции за прошлый год не только по коммерческому счету, но и по личному. Потому что некоторые расходы списываются с налогов. В Сбербанке я могу легко просмотреть только несколько последних операций. Если мне нужно просмотреть больше, нужно заказывать выписку, которая приходит по электронной почте только на следующий день. В Американских банках я могу сразу при входе просмотреть все операции за годы. Наглядно, на большом экране, а не через очко смартфона.

Есть некоторые кредитные карты, которые также при входе на их сайт высылают коды подтверждения. Но во-первых, они дают выбор, как доставить код - по электронной почте или по СМС. Во-вторых, после первого успешного входа система предлагает сделать данный компьютер "своим". При согласии, в дальнейшем никакие коды не требуются. Это сильно упрощает работу с ними.
И зачем Сберу упрощать жизнь эмигрантишке? :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5838
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Сергий Харченко писал(а):
интересно, почему колл-операторы всегда женщины?

Вы не правы. Звонят и мужчины. Я одного разводил час на просьбу от имени родственника перевести 5000р
Второй раз другой звонил от имени службы безопасности сбера по поводу "сомнительного" перевода с моего счета. На вопрос о сумме тоже назвал 5000р ( может это традиционно?). Пришлось сказать, чтобы из-за такой мелочевки меня не беспокоили, но если будет подозрительный перевод на сумму несколько десятков миллионов, тогда и поговорим. На том конце провода удивились и переспросили "миллионов?" когда ответил, что это существенно для моих 100 млрд. они отключились первыми

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 10526
Откуда: Бардюринск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
В сбер онлайн тоже можно войти с любого компа. Можно и с любого смартфона и планшета. Главное не забывать пароль.

Пс. Хотя да, подтверждение для входа должно придти на привязанный номер.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33394
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
интересно, почему колл-операторы всегда женщины?
Интересно, почему попы всегда мужчины?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Бенелявдов писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
интересно, почему колл-операторы всегда женщины?
Интересно, почему попы всегда мужчины?
- Потому что женщина может заговорить до смерти!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12459
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Таксибе писал(а):
SHAMAN писал(а):
Меркурий писал(а):
Здесь банк ни при чем. Банк по какой-то причине отключил "мобильный банк". Не знаю, связано это с продолжителным бездействием телефона или нет. Но другой причины отключения "мобильного банка" я не вижу. Бывает, что он отключается сам по себе?


Вот ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой может быть отключена услуга "Мобильный банк"

Изображение
Фактически, это не блокировка, а приостановление оказания услуги за неоплату. Как только заплатишь, так предоставление услуги возобновится.

В ходе обсуждения я стал вспоминать эту историю более подробно - и действительно, возможно, что в этом была причина, хотя в банке никто это так и не объяснил. Счет примерно в тот момент на некоторое время ушел в ноль и возможно, что это привело с закисанию "мобильного банка". Но при пополнении услуга не возобновилась - это точно. Я это очень хорошо помню, поскольку полгода приходилось бороться с этими проблемами, которые удалось решить только при личном появлении в отделении банка.

Еще интересно - это как при этом вел себя личный кабинет. Иногда в него нельзя было войти. При входе система выдавала сообщение, что код для входа отправлен по СМС. Но никаких СМС не приходило. Но еще более странно, что иногда мне удавалось войти в личный кабинет без кода. Но там я мог посмотреть только баланс, а при попытке осуществить платеж, я получал то же сообщение о коде, который выслан по СМС, но код никогда не приходил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12459
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Надо было не в банке спрашивать почему не работает, а на форуме. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Таксибе писал(а):
И еще раз - даже при полном отсутствии средств на ТЕЛЕФОННОМ счете, мобильный банк продолжит работать и исправно присылать оповещения и коды.

А если нет денег на банковском счете, то нахуя тебе мобильный банк?

Так и я еще раз могу повторить. В моем случае мобильный банк перестал работать от слова совсем. Это просто факт. Пополнение счета сотовой связи не привело к возобновлению работы мобильного банка.
Так надо было еще взносы в Лигу сексуальных реформ оплатить, вот тут банк бы и включился.
:lol: :lol: :lol:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16490
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Феофан писал(а):
как я без карточек живу ?
А зачем они тебе? Продавцы шмали с кэшем работают.
Сейчас они и в сети работают, интернет-магазины, мессенжеры, закладки и расчет чеоез интернет-кошельки. Скоро фефа не сможет дурь покупать :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29512
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Феофан писал(а):
как я без карточек живу ?
Всё налом в карманах носишь?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Феофан писал(а):
как я без карточек живу ?
Всё налом в карманах носишь?
У него весь "нал" - в спичечном коробке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27180
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6326 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
SHAMAN писал(а):
Меркурий писал(а):
Скажем так, у меня с этим проблем не было. И не слышал, чтобы у кого-то из знакомых были с этим проблемы. Со Сбербанком у меня были проблемы с доступом в течение длительного времени, поскольку я 80% времени не в России, и в отделение Сбербанка попасть для решения проблем не могу. То есть деньги лежали мертвым грузом почти год. Но у знакомых были проблемы воровства со счетов Сбербанка. Точно схемы воровства не помню, но помню, что это было как-то связано с сотовой связью и кодами по СМС.


Личное обращение в отделение Сбера нужно тогда, когда блокируют Ваш счет.
В банке никогда не говорят о причинах блокировки счета, но чаще всего это происходит в 2 - либо жалоба на Вас и подозрение в мошенничестве, либо (раз 80% времени Вы проводите не в РФ) осуществлялись платежи на зарубежные счета. Т.е подозрения в нарушении 115-ФЗ.

То что не было проблем с кривой американской защитой, указывает лишь на то, что большинство людей пользуется только личными компами, а не первыми попавшимися. А так как сейчас даже каких-нибудь интернет-кафе нет, то хватает и такой убогой защиты.
Система защиты Сбера более современная и надежная.
И 99% возникших вопросов решаются удаленно, без посещения отделений банка.

Когда у меня перестал работать "мобильный банк", дистанционно это никак не решалось. Более того, и при личном посещении не с первого раза решилось. Я хотел просто восстановить услугу, которая раньше работала - это вообще так и не получилось. В отделении говорили звоните в центр обслуживания, там говорили, можно восстановить только в отделении. Пришлось как бы заново оформлять "мобильный банк".
Не пизди... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27180
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6326 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Таксибе писал(а):
SHAMAN писал(а):
Меркурий писал(а):
Здесь банк ни при чем. Банк по какой-то причине отключил "мобильный банк". Не знаю, связано это с продолжителным бездействием телефона или нет. Но другой причины отключения "мобильного банка" я не вижу. Бывает, что он отключается сам по себе?


Вот ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой может быть отключена услуга "Мобильный банк"

Изображение
Фактически, это не блокировка, а приостановление оказания услуги за неоплату. Как только заплатишь, так предоставление услуги возобновится.

В ходе обсуждения я стал вспоминать эту историю более подробно - и действительно, возможно, что в этом была причина, хотя в банке никто это так и не объяснил. Счет примерно в тот момент на некоторое время ушел в ноль и возможно, что это привело с закисанию "мобильного банка". Но при пополнении услуга не возобновилась - это точно. Я это очень хорошо помню, поскольку полгода приходилось бороться с этими проблемами, которые удалось решить только при личном появлении в отделении банка.

Еще интересно - это как при этом вел себя личный кабинет. Иногда в него нельзя было войти. При входе система выдавала сообщение, что код для входа отправлен по СМС. Но никаких СМС не приходило. Но еще более странно, что иногда мне удавалось войти в личный кабинет без кода. Но там я мог посмотреть только баланс, а при попытке осуществить платеж, я получал то же сообщение о коде, который выслан по СМС, но код никогда не приходил.
А вот это возможно..... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40386
Откуда: Россия
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Россия
Если звонок именем, или наименованием не обозначился, то сейчас просто не беру трубку. Почти всегда , то карточку навяливают, то опрос, то еще какая ненужная херь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Майк писал(а):
Если звонок именем, или наименованием не обозначился, то сейчас просто не беру трубку. Почти всегда , то карточку навяливают, то опрос, то еще какая ненужная херь.
Или учительница твоего ребенка звонит, чтобы сообщить, что ее на Скорой в больницу увезли...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22595
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
В ходе обсуждения я стал вспоминать эту историю более подробно - и действительно, возможно, что в этом была причина, хотя в банке никто это так и не объяснил. Счет примерно в тот момент на некоторое время ушел в ноль и возможно, что это привело с закисанию "мобильного банка". Но при пополнении услуга не возобновилась - это точно. Я это очень хорошо помню, поскольку полгода приходилось бороться с этими проблемами, которые удалось решить только при личном появлении в отделении банка.

Еще интересно - это как при этом вел себя личный кабинет. Иногда в него нельзя было войти. При входе система выдавала сообщение, что код для входа отправлен по СМС. Но никаких СМС не приходило. Но еще более странно, что иногда мне удавалось войти в личный кабинет без кода. Но там я мог посмотреть только баланс, а при попытке осуществить платеж, я получал то же сообщение о коде, который выслан по СМС, но код никогда не приходил.


Воооо!
Все еще смешнее, оказывается.
Колбасник, для работы в Мобильном банке не нужны СМС. Нужен только интернет. СМС нужны для пользования Онлайн банком. :crazy:
Это 2 разных продукта, если че.
Теперь еще окажется, что смс от Сбера не доходили по причине международного роуминга, ну или доходили просроченные. :crazy:
Короче, колбасник ожидаемо нахваливает американское и обсирает российское.

   
  
    
 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.258s | 18 Queries | GZIP : Off ]