Телефонный развод на счет


 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87684
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Магеллан писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Прерывалась не радиосвязь, а МТС отключили сервис. Отключили, потому что они без моего ведома подключили услугу good'ok.
И за нее снимали деньги, о чем я не подозревал. Счет иссяк быстрее, чем я предполагал, и они отключили обслуживание. Это, как я предполагаю, вызвало отключение услуги "мобильный банк" в Сбербанке. Они посылылали свои СМС , которые никуда не приходили. Возможно это вызвало отключение. Это просто догадка, но "мобильный банк" самопроизвольно перестал работать - это факт. И с этим ничего нельзя было сделать дистанционно. Отключение может произойти и по другим причинам, например, потеря телефона, сдохшая симкарта, да мало ли что? Очень большое неудобство для тех, что подолгу отсутствует в Москве.
Так проверяй состояние счета мобильного оператора, и будет тебе щастя.
А пополнить этот счёт можно, к примеру, с другого любого другого мобильного.
"Ну, тупые!"

Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.
С выделенным согласен. :sh:
в канадах до этого не додумаются, зато хаять всё русское у них "даже кормить не надо"

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12912
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Таксибе писал(а):
Меркурий писал(а):
Таксибе писал(а):
Меркурий писал(а):
Привязка банковских счетов к сотовой связи, СМС и пр. - очень плохая идея. Они думают, что это повышает безопасность? На самом деле открывает лазейки для жуликов. Есть гораздо более простые и удобные способы обеспечения безопасности. К тому же привязка к сотовой связи создает еще одно звено ненадежности обслуживания. Прерывается сотовая связь по одной из причин - и в результате прерывается возможность управлять своими счетами в банке.
Ё-моё, а как ты до появления "мобильного банка" своими счетами управлял?

ПС: Сколько у меня есть трубка - не помню ни одного раза прерывания связи, когда находился в зоне покрытия. Ты в какой глухомани живешь-то?

Прерывалась не радиосвязь, а МТС отключили сервис. Отключили, потому что они без моего ведома подключили услугу good'ok.
И за нее снимали деньги, о чем я не подозревал. Счет иссяк быстрее, чем я предполагал, и они отключили обслуживание. Это, как я предполагаю, вызвало отключение услуги "мобильный банк" в Сбербанке. Они посылылали свои СМС , которые никуда не приходили.
Открою тебе "страшную тайну". При исчерпании счета, МТС не отключает твой телефон, ибо входящие у него бесплатно. Т.ч., СМСки тебе продолжали бы приходить. Это во-первых. Во-вторых, Сбер в принципе не знает, доходят ли его СМСки тебе. Его это вообще не интересует. А в-третьих, услуги мобильного банка никак не связаны с состоянием твоего телефона. Плата за них автоматом снимается с твоего банковского счета.

ПС: И еще. Если у тебя на счету меньше денег, чем стоимость одного звонка, оператор закидает тебя СМСками с предупреждением, что надо пополнить счет. Можно не следить за состоянием телефонного счета, но не читать приходящие от оператора СМСки...

Факт тот, что "мобильный банк" отключился. Если не по причине непрохождения СМС, то тогда вообще по неизвестной причине.
Внешне это выглядело так, что телефон, когда я его переключал в Канаде на российскую симкарту, стал давать сообщение об "ограниченном сервисе". Никакие СМС на него не приходили. Когда я попросил родственника пополнить счет, телефон заработал, но "мобильный банк" так и не заработал. Деньги, которые я перевел на этот счет, так и лежали до моего приезда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12912
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Цитата:
Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.

Можно, если заранее знать, что они без твоего ведома могут подключить платную услугу. Впрочем, и это не очень хороший вариант. Подключат - так и будешь платить об этом не подозревая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92990
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Плят, эмиги свято верят, что это именно им должно быть удобно. :rzach:
А на самом деле для Росси и россиян любой нерезидент - это человек второго сорта.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92990
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Меркурий писал(а):
Цитата:
Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.

Можно, если заранее знать, что они без твоего ведома могут подключить платную услугу. Впрочем, и это не очень хороший вариант. Подключат - так и будешь платить об этом не подозревая.
Не пизди, никто платные услуги без согласия клиента не подключает.
Другой вопрос, что некоторые хитрят, типа "мы подключаем услугу, и даём бесплатный месяц" ", а клиент забывает отключить услугу по прошествии месяца :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1779
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Цитата:
Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.

Можно, если заранее знать, что они без твоего ведома могут подключить платную услугу. Впрочем, и это не очень хороший вариант. Подключат - так и будешь платить об этом не подозревая.

Что ты несешь! Кто "они", что подключат? Причем тут бесплатная услуга "автоплатеж" и какой-то платный контент от оператора?
Вы там в канадах в каменном веке живете?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Вообще, банк не звонит клиенту никогда...
Если звонок, значит мошенники.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12912
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.

Можно, если заранее знать, что они без твоего ведома могут подключить платную услугу. Впрочем, и это не очень хороший вариант. Подключат - так и будешь платить об этом не подозревая.
Не пизди, никто платные услуги без согласия клиента не подключает.
Другой вопрос, что некоторые хитрят, типа "мы подключаем услугу, и даём бесплатный месяц" ", а клиент забывает отключить услугу по прошествии месяца :rzach:

С услугой good'ok была такая история. Пришла СМС, в которой было написано, что вам, как ценному клиенту, предоставляется бесплатная услуга good'ok. Вы ее можете отключить, набрав... (не помню что). При этом не было сказано, что она бесплатная только месяц.
Поэтому прочитал - и забыл. Не я один тогда на это попался.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92990
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Nord Stream писал(а):
Вообще, банк не звонит клиенту никогда...
Если звонок, значит мошенники.
Нее, звонит, если на фоне обычных мелких и средних платежей вдруг появляется платёж, почти равный суточному лимиту (личный опыт по Сберу)

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1779
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.

Можно, если заранее знать, что они без твоего ведома могут подключить платную услугу. Впрочем, и это не очень хороший вариант. Подключат - так и будешь платить об этом не подозревая.
Не пизди, никто платные услуги без согласия клиента не подключает.
Другой вопрос, что некоторые хитрят, типа "мы подключаем услугу, и даём бесплатный месяц" ", а клиент забывает отключить услугу по прошествии месяца :rzach:

С услугой good'ok была такая история. Пришла СМС, в которой было написано, что вам, как ценному клиенту, предоставляется бесплатная услуга good'ok. Вы ее можете отключить, набрав... (не помню что). При этом не было сказано, что она бесплатная только месяц.
Поэтому прочитал - и забыл. Не я один тогда на это попался.
Лукавишь. Такие СМСки приходили и мне, только там точно было написано сколько по времени услуга бесплатная и последующая ее стоимость. Если не до конца читаешь и невнимателен, то это твоя проблема. Хотя меня раздражает навязчивость операторов с этим контентом, но они пытаются заработать на лохах, а твоя задача не попасть в этот список.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Цитата:
Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.

Можно, если заранее знать, что они без твоего ведома могут подключить платную услугу. Впрочем, и это не очень хороший вариант. Подключат - так и будешь платить об этом не подозревая.
Какие платные услуги есть у Сбера, которые можно подключить иначе, как при личном посещении отделения с предъявлением паспорта?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.

Можно, если заранее знать, что они без твоего ведома могут подключить платную услугу. Впрочем, и это не очень хороший вариант. Подключат - так и будешь платить об этом не подозревая.
Не пизди, никто платные услуги без согласия клиента не подключает.
Другой вопрос, что некоторые хитрят, типа "мы подключаем услугу, и даём бесплатный месяц" ", а клиент забывает отключить услугу по прошествии месяца :rzach:
Это телефонные операторы, Сбер так в принципе не делает. А операторы вообще хитрят - подключают платную услугу, сообщая, что от нее можно отказаться. Проебешь - будешь платить за какой-нибудь гороскоп или иную хуйню. Лично я связался с техподдержкой и мне вообще отключили возможность подключения платных услуг иначе, как по моему запросу в личном кабинете.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Магеллан писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.

Можно, если заранее знать, что они без твоего ведома могут подключить платную услугу. Впрочем, и это не очень хороший вариант. Подключат - так и будешь платить об этом не подозревая.

Что ты несешь! Кто "они", что подключат? Причем тут бесплатная услуга "автоплатеж" и какой-то платный контент от оператора?
Вы там в канадах в каменном веке живете?
Кстати, в Сбере нельзя подключить автоплатеж "вообще". На каждый твой регулярный платеж (типа ЖКХ) заводится ярлык, рядом с которым кнопка "подключить автоплатеж".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.

Можно, если заранее знать, что они без твоего ведома могут подключить платную услугу. Впрочем, и это не очень хороший вариант. Подключат - так и будешь платить об этом не подозревая.
Не пизди, никто платные услуги без согласия клиента не подключает.
Другой вопрос, что некоторые хитрят, типа "мы подключаем услугу, и даём бесплатный месяц" ", а клиент забывает отключить услугу по прошествии месяца :rzach:

С услугой good'ok была такая история. Пришла СМС, в которой было написано, что вам, как ценному клиенту, предоставляется бесплатная услуга good'ok. Вы ее можете отключить, набрав... (не помню что). При этом не было сказано, что она бесплатная только месяц.
Поэтому прочитал - и забыл. Не я один тогда на это попался.
И при чем здесь банк?
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12912
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Магеллан писал(а):
Лукавишь. Такие СМСки приходили и мне, только там точно было написано сколько по времени услуга бесплатная и последующая ее стоимость. Если не до конца читаешь и невнимателен, то это твоя проблема. Хотя меня раздражает навязчивость операторов с этим контентом, но они пытаются заработать на лохах, а твоя задача не попасть в этот список.

Возможно, что позже по каким-то услугам они это стали делать. Но в той СМС этого не было. Я тоже не мог себе представить, что такое возможно, чтобы подключили платную услугу без явно выраженного согласия. В первый раз я с этим столкнулся в МТС. Я тогда в интернете стал выяснять что это всё означает, и обнаружил, что эта кампания по продвижению услуги вызвала скандал. Многие попались и стали требовать деньги назад. У меня таким образом было списано всего 300р и в общем было пофигу. Но проблема с мобильным банком вызвала большие проблемы.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1779
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Магеллан писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.

Можно, если заранее знать, что они без твоего ведома могут подключить платную услугу. Впрочем, и это не очень хороший вариант. Подключат - так и будешь платить об этом не подозревая.

Что ты несешь! Кто "они", что подключат? Причем тут бесплатная услуга "автоплатеж" и какой-то платный контент от оператора?
Вы там в канадах в каменном веке живете?
Кстати, в Сбере нельзя подключить автоплатеж "вообще". На каждый твой регулярный платеж (типа ЖКХ) заводится ярлык, рядом с которым кнопка "подключить автоплатеж".

Я ж про что и говорю. Настроил параметры автоплатежа и забыл о балансе телефона. У меня так стоит эл.энергия, кап.ремонт и телефоны. ЖКУ плачу сам по счету.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12912
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Таксибе писал(а):
И при чем здесь банк?
:zed:

Здесь банк ни при чем. Банк по какой-то причине отключил "мобильный банк". Не знаю, связано это с продолжителным бездействием телефона или нет. Но другой причины отключения "мобильного банка" я не вижу. Бывает, что он отключается сам по себе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Таксибе писал(а):
Меркурий писал(а):
Там такая система. Их сервер распознает ваш компьютер. Если вы соединяетесь с вашего компьютера, то требуется только логин и пароль. Если вы соединяетесь с необычного для вас компьютера, то перед соединением сервер задает вам вопросы, на которые только вы можете ответить. Эти вопросы заренее вводятся при регистрации в онлайн банке.

А вопросы, типа, 2х2=4, не так ли?
:rzach:
Блядь, вот ведь каменный век.
Там еще есть банковский софт, писаный на ассемблере до века сотовых телефонов - это было когда операционистки расписывались в сбер книжке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12912
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Плят, эмиги свято верят, что это именно им должно быть удобно. :rzach:
А на самом деле для Росси и россиян любой нерезидент - это человек второго сорта.

То есть "мобильный банк" предполагает, что его пользователи не отъезжают далеко от отделения Сбербанка?
Поскольку я, в отличие от некоторых, по своему опыту могу сравнить пользовательский интерфейс Сбербанка и американских банков, я говорю, что пользование Сбербанком при таком сравнении выглядит неудобным и ограниченным по возможностям. Сбербанк только засоряет телефон СМС сообщениями. Привязка к сотовому телефону как бы призвана повышать безопасность, но при этом она открывает дополнительные лазейки для хакеров и жуликов. Американская система проста, эргономична и в достаточной степени надежна. Тут говорят - "каменный век". Наверно по принципу: "чем труднее пользоваться, тем круче".
В личном кабинете американского банка я сразу после входа могу просмотреть историю по всем своим счетам за годы. Каждое зачисление и списание. Не нужно ничего заказывать. Очень хорошо видны сомнительные операции, если они есть.
В системе Сбербанка обязателен действующий сотовый телефон, даже если хочешь соединиться с банком через персональный компьютер. Большое неудобство. Дополнительный элемент ненадежности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92990
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Российские онлайнбанки предполагают, что клиент живёт в России, и, следовательно, не такой тупой, как в Северной Америке.
Именно поэтому доля мошеннических операций в России одна из самых низких в мире.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.




[ Time : 0.124s | 18 Queries | GZIP : Off ]