Телефонный развод на счет


 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12914
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Таксибе писал(а):
Меркурий писал(а):
Привязка банковских счетов к сотовой связи, СМС и пр. - очень плохая идея. Они думают, что это повышает безопасность? На самом деле открывает лазейки для жуликов. Есть гораздо более простые и удобные способы обеспечения безопасности. К тому же привязка к сотовой связи создает еще одно звено ненадежности обслуживания. Прерывается сотовая связь по одной из причин - и в результате прерывается возможность управлять своими счетами в банке.
Ё-моё, а как ты до появления "мобильного банка" своими счетами управлял?

ПС: Сколько у меня есть трубка - не помню ни одного раза прерывания связи, когда находился в зоне покрытия. Ты в какой глухомани живешь-то?

Прерывалась не радиосвязь, а МТС отключили сервис. Отключили, потому что они без моего ведома подключили услугу good'ok.
И за нее снимали деньги, о чем я не подозревал. Счет иссяк быстрее, чем я предполагал, и они отключили обслуживание. Это, как я предполагаю, вызвало отключение услуги "мобильный банк" в Сбербанке. Они посылылали свои СМС , которые никуда не приходили. Возможно это вызвало отключение. Это просто догадка, но "мобильный банк" самопроизвольно перестал работать - это факт. И с этим ничего нельзя было сделать дистанционно. Отключение может произойти и по другим причинам, например, потеря телефона, сдохшая симкарта, да мало ли что? Очень большое неудобство для тех, кто подолгу отсутствует в Москве.


Последний раз редактировалось Меркурий 25.10.19, 11:35, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Там такая система. Их сервер распознает ваш компьютер. Если вы соединяетесь с вашего компьютера, то требуется только логин и пароль. Если вы соединяетесь с необычного для вас компьютера, то перед соединением сервер задает вам вопросы, на которые только вы можете ответить. Эти вопросы заренее вводятся при регистрации в онлайн банке.

А вопросы, типа, 2х2=4, не так ли?
:rzach:
Блядь, вот ведь каменный век.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10836
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Таксибе писал(а):
Санька писал(а):
Карту к телефону не привязываю.

В банке, выдавшем карту, нет номера твоего телефона?

Он наверное имеет в виду что не пользуется apple pay.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12914
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Таксибе писал(а):
Меркурий писал(а):
Там такая система. Их сервер распознает ваш компьютер. Если вы соединяетесь с вашего компьютера, то требуется только логин и пароль. Если вы соединяетесь с необычного для вас компьютера, то перед соединением сервер задает вам вопросы, на которые только вы можете ответить. Эти вопросы заренее вводятся при регистрации в онлайн банке.

А вопросы, типа, 2х2=4, не так ли?
:rzach:
Блядь, вот ведь каменный век.

Вопросы личного характера, которые ты сам подбираешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Но у знакомых были проблемы воровства со счетов Сбербанка. Точно схемы воровства не помню, но помню, что это было как-то связано с сотовой связью и кодами по СМС.

Никак с сотовой связью и кодами по СМС это не было связано. Просто либо ты заврался, либо твои знакомые - лохи, сами по телефону сообщившие мошеннику все необходимые данные.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Таксибе писал(а):
Geo писал(а):
Т.е. если вдруг кто-то получит ключи, пароли и т.п. для входа в Ваш личный кабинет, то он сможет проводить любые операции с Вашими счетами без дополнительного подтверждения?

Все еще более прикольно. Заходи в комп после этого лоха и спокойно считывай все его ключи и пароли. И снимай его деньги, пока этот олух не догадается проверить состояние счета. Он ведь даже не в состоянии он-лайн видеть банковские операции.
:zed:
Но, после его рассказов про проблемы со Сбером и МТС, я думаю, что это очередной украинец из-под Жмеринки. Ибо трудно представить себе американца, открывающего счет в Сбере. Кто-нибудь, уезжая на время в другую страну, открывал счета в местных банках? Не в деловых целях, а для личного пользования.
Он на него российскую пенсию получает, наверное.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Меркурий писал(а):
Таксибе писал(а):
Меркурий писал(а):
Привязка банковских счетов к сотовой связи, СМС и пр. - очень плохая идея. Они думают, что это повышает безопасность? На самом деле открывает лазейки для жуликов. Есть гораздо более простые и удобные способы обеспечения безопасности. К тому же привязка к сотовой связи создает еще одно звено ненадежности обслуживания. Прерывается сотовая связь по одной из причин - и в результате прерывается возможность управлять своими счетами в банке.
Ё-моё, а как ты до появления "мобильного банка" своими счетами управлял?

ПС: Сколько у меня есть трубка - не помню ни одного раза прерывания связи, когда находился в зоне покрытия. Ты в какой глухомани живешь-то?

Прерывалась не радиосвязь, а МТС отключили сервис. Отключили, потому что они без моего ведома подключили услугу good'ok.
И за нее снимали деньги, о чем я не подозревал. Счет иссяк быстрее, чем я предполагал, и они отключили обслуживание. Это, как я предполагаю, вызвало отключение услуги "мобильный банк" в Сбербанке. Они посылылали свои СМС , которые никуда не приходили. Возможно это вызвало отключение. Это просто догадка, но "мобильный банк" самопроизвольно перестал работать - это факт. И с этим ничего нельзя было сделать дистанционно. Отключение может произойти и по другим причинам, например, потеря телефона, сдохшая симкарта, да мало ли что? Очень большое неудобство для тех, что подолгу отсутствует в Москве.
Так проверяй состояние счета мобильного оператора, и будет тебе щастя.
А пополнить этот счёт можно, к примеру, с другого любого другого мобильного.
"Ну, тупые!"

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12914
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Таксибе писал(а):
Меркурий писал(а):
Привязка банковских счетов к сотовой связи, СМС и пр. - очень плохая идея. Они думают, что это повышает безопасность? На самом деле открывает лазейки для жуликов. Есть гораздо более простые и удобные способы обеспечения безопасности. К тому же привязка к сотовой связи создает еще одно звено ненадежности обслуживания. Прерывается сотовая связь по одной из причин - и в результате прерывается возможность управлять своими счетами в банке.
Ё-моё, а как ты до появления "мобильного банка" своими счетами управлял?

ПС: Сколько у меня есть трубка - не помню ни одного раза прерывания связи, когда находился в зоне покрытия. Ты в какой глухомани живешь-то?

Прерывалась не радиосвязь, а МТС отключили сервис. Отключили, потому что они без моего ведома подключили услугу good'ok.
И за нее снимали деньги, о чем я не подозревал. Счет иссяк быстрее, чем я предполагал, и они отключили обслуживание. Это, как я предполагаю, вызвало отключение услуги "мобильный банк" в Сбербанке. Они посылылали свои СМС , которые никуда не приходили. Возможно это вызвало отключение. Это просто догадка, но "мобильный банк" самопроизвольно перестал работать - это факт. И с этим ничего нельзя было сделать дистанционно. Отключение может произойти и по другим причинам, например, потеря телефона, сдохшая симкарта, да мало ли что? Очень большое неудобство для тех, что подолгу отсутствует в Москве.
Так проверяй состояние счета мобильного оператора, и будет тебе щастя.
А пополнить этот счёт можно, к примеру, с другого любого другого мобильного.
"Ну, тупые!"

Счет пополнили, но "мобильный банк" всё равно не работал - это сервис "Сбербанка".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Таксибе писал(а):
Меркурий писал(а):
Но у знакомых были проблемы воровства со счетов Сбербанка. Точно схемы воровства не помню, но помню, что это было как-то связано с сотовой связью и кодами по СМС.

Никак с сотовой связью и кодами по СМС это не было связано. Просто либо ты заврался, либо твои знакомые - лохи, сами по телефону сообщившие мошеннику все необходимые данные.
При вводе 3 раза неправильного кода СМС счёт блокируется.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Таксибе писал(а):
Меркурий писал(а):
Привязка банковских счетов к сотовой связи, СМС и пр. - очень плохая идея. Они думают, что это повышает безопасность? На самом деле открывает лазейки для жуликов. Есть гораздо более простые и удобные способы обеспечения безопасности. К тому же привязка к сотовой связи создает еще одно звено ненадежности обслуживания. Прерывается сотовая связь по одной из причин - и в результате прерывается возможность управлять своими счетами в банке.
Ё-моё, а как ты до появления "мобильного банка" своими счетами управлял?

ПС: Сколько у меня есть трубка - не помню ни одного раза прерывания связи, когда находился в зоне покрытия. Ты в какой глухомани живешь-то?

Прерывалась не радиосвязь, а МТС отключили сервис. Отключили, потому что они без моего ведома подключили услугу good'ok.
И за нее снимали деньги, о чем я не подозревал. Счет иссяк быстрее, чем я предполагал, и они отключили обслуживание. Это, как я предполагаю, вызвало отключение услуги "мобильный банк" в Сбербанке. Они посылылали свои СМС , которые никуда не приходили.
Открою тебе "страшную тайну". При исчерпании счета, МТС не отключает твой телефон, ибо входящие у него бесплатно. Т.ч., СМСки тебе продолжали бы приходить. Это во-первых. Во-вторых, Сбер в принципе не знает, доходят ли его СМСки тебе. Его это вообще не интересует. А в-третьих, услуги мобильного банка никак не связаны с состоянием твоего телефона. Плата за них автоматом снимается с твоего банковского счета.

ПС: И еще. Если у тебя на счету меньше денег, чем стоимость одного звонка, оператор закидает тебя СМСками с предупреждением, что надо пополнить счет. Можно не следить за состоянием телефонного счета, но не читать приходящие от оператора СМСки...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Таксибе писал(а):
Ё-моё, а как ты до появления "мобильного банка" своими счетами управлял?

ПС: Сколько у меня есть трубка - не помню ни одного раза прерывания связи, когда находился в зоне покрытия. Ты в какой глухомани живешь-то?

Прерывалась не радиосвязь, а МТС отключили сервис. Отключили, потому что они без моего ведома подключили услугу good'ok.
И за нее снимали деньги, о чем я не подозревал. Счет иссяк быстрее, чем я предполагал, и они отключили обслуживание. Это, как я предполагаю, вызвало отключение услуги "мобильный банк" в Сбербанке. Они посылылали свои СМС , которые никуда не приходили. Возможно это вызвало отключение. Это просто догадка, но "мобильный банк" самопроизвольно перестал работать - это факт. И с этим ничего нельзя было сделать дистанционно. Отключение может произойти и по другим причинам, например, потеря телефона, сдохшая симкарта, да мало ли что? Очень большое неудобство для тех, что подолгу отсутствует в Москве.
Так проверяй состояние счета мобильного оператора, и будет тебе щастя.
А пополнить этот счёт можно, к примеру, с другого любого другого мобильного.
"Ну, тупые!"

Счет пополнили, но "мобильный банк" всё равно не работал - это сервис "Сбербанка".
А схрена ли он должен работать, если система сгенерировала 3 СМС кода, а клиент ими не воспользовался? :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Пьянь писал(а):
Таксибе писал(а):
Санька писал(а):
Карту к телефону не привязываю.

В банке, выдавшем карту, нет номера твоего телефона?

Он наверное имеет в виду что не пользуется apple pay.
Да я не об этом. Если мошенники пользуются банковской базой данных, то они по-определению знают твой номер телефона. Но чаще всего они тупо берут базу данных телефонного оператора (а они, увы, практически свободно продаются) и обзванивают всех подряд. А представляются Сбером по той простой причине, что у большинства карты именно этого банка. Не раз уже описывались случаи, когда они нарывались на клиента другого банка, либо не имеющего карту вообще. Подумаешь, просто бросали трубку и набирали следующий по списку номер.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Таксибе писал(а):
Geo писал(а):
Т.е. если вдруг кто-то получит ключи, пароли и т.п. для входа в Ваш личный кабинет, то он сможет проводить любые операции с Вашими счетами без дополнительного подтверждения?

Все еще более прикольно. Заходи в комп после этого лоха и спокойно считывай все его ключи и пароли. И снимай его деньги, пока этот олух не догадается проверить состояние счета. Он ведь даже не в состоянии он-лайн видеть банковские операции.
:zed:
Но, после его рассказов про проблемы со Сбером и МТС, я думаю, что это очередной украинец из-под Жмеринки. Ибо трудно представить себе американца, открывающего счет в Сбере. Кто-нибудь, уезжая на время в другую страну, открывал счета в местных банках? Не в деловых целях, а для личного пользования.
Он на него российскую пенсию получает, наверное.
Если он гражданин страны, с которой у России есть соглашение по выплате пенсий, то он и российскую пенсию получает на счет в местном банке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Таксибе писал(а):
Geo писал(а):
Т.е. если вдруг кто-то получит ключи, пароли и т.п. для входа в Ваш личный кабинет, то он сможет проводить любые операции с Вашими счетами без дополнительного подтверждения?

Все еще более прикольно. Заходи в комп после этого лоха и спокойно считывай все его ключи и пароли. И снимай его деньги, пока этот олух не догадается проверить состояние счета. Он ведь даже не в состоянии он-лайн видеть банковские операции.
:zed:
Но, после его рассказов про проблемы со Сбером и МТС, я думаю, что это очередной украинец из-под Жмеринки. Ибо трудно представить себе американца, открывающего счет в Сбере. Кто-нибудь, уезжая на время в другую страну, открывал счета в местных банках? Не в деловых целях, а для личного пользования.
Он на него российскую пенсию получает, наверное.
Если он гражданин страны, с которой у России есть соглашение по выплате пенсий, то он и российскую пенсию получает на счет в местном банке.
А зачем ему светить дополнительные доходы?
Хитрожопость форева! :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Таксибе писал(а):
Меркурий писал(а):
Привязка банковских счетов к сотовой связи, СМС и пр. - очень плохая идея. Они думают, что это повышает безопасность? На самом деле открывает лазейки для жуликов. Есть гораздо более простые и удобные способы обеспечения безопасности. К тому же привязка к сотовой связи создает еще одно звено ненадежности обслуживания. Прерывается сотовая связь по одной из причин - и в результате прерывается возможность управлять своими счетами в банке.
Ё-моё, а как ты до появления "мобильного банка" своими счетами управлял?

ПС: Сколько у меня есть трубка - не помню ни одного раза прерывания связи, когда находился в зоне покрытия. Ты в какой глухомани живешь-то?

Прерывалась не радиосвязь, а МТС отключили сервис. Отключили, потому что они без моего ведома подключили услугу good'ok.
И за нее снимали деньги, о чем я не подозревал. Счет иссяк быстрее, чем я предполагал, и они отключили обслуживание. Это, как я предполагаю, вызвало отключение услуги "мобильный банк" в Сбербанке. Они посылылали свои СМС , которые никуда не приходили. Возможно это вызвало отключение. Это просто догадка, но "мобильный банк" самопроизвольно перестал работать - это факт. И с этим ничего нельзя было сделать дистанционно. Отключение может произойти и по другим причинам, например, потеря телефона, сдохшая симкарта, да мало ли что? Очень большое неудобство для тех, что подолгу отсутствует в Москве.
Так проверяй состояние счета мобильного оператора, и будет тебе щастя.
А пополнить этот счёт можно, к примеру, с другого любого другого мобильного.
"Ну, тупые!"
Или с платежного терминала, мимо которого в Москве просто не пройти. Или в салоне сотовой связи, которых тоже как грязи. Или в отделении Сбера, которых не многим меньше, чем салонов оператора.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1779
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Таксибе писал(а):
Меркурий писал(а):
Привязка банковских счетов к сотовой связи, СМС и пр. - очень плохая идея. Они думают, что это повышает безопасность? На самом деле открывает лазейки для жуликов. Есть гораздо более простые и удобные способы обеспечения безопасности. К тому же привязка к сотовой связи создает еще одно звено ненадежности обслуживания. Прерывается сотовая связь по одной из причин - и в результате прерывается возможность управлять своими счетами в банке.
Ё-моё, а как ты до появления "мобильного банка" своими счетами управлял?

ПС: Сколько у меня есть трубка - не помню ни одного раза прерывания связи, когда находился в зоне покрытия. Ты в какой глухомани живешь-то?

Прерывалась не радиосвязь, а МТС отключили сервис. Отключили, потому что они без моего ведома подключили услугу good'ok.
И за нее снимали деньги, о чем я не подозревал. Счет иссяк быстрее, чем я предполагал, и они отключили обслуживание. Это, как я предполагаю, вызвало отключение услуги "мобильный банк" в Сбербанке. Они посылылали свои СМС , которые никуда не приходили. Возможно это вызвало отключение. Это просто догадка, но "мобильный банк" самопроизвольно перестал работать - это факт. И с этим ничего нельзя было сделать дистанционно. Отключение может произойти и по другим причинам, например, потеря телефона, сдохшая симкарта, да мало ли что? Очень большое неудобство для тех, что подолгу отсутствует в Москве.
Так проверяй состояние счета мобильного оператора, и будет тебе щастя.
А пополнить этот счёт можно, к примеру, с другого любого другого мобильного.
"Ну, тупые!"

Можно поступить еще проще - подключить автоплатеж и вообще забыть о необходимости следить за счетом.
С выделенным согласен. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Прерывалась не радиосвязь, а МТС отключили сервис. Отключили, потому что они без моего ведома подключили услугу good'ok.
И за нее снимали деньги, о чем я не подозревал. Счет иссяк быстрее, чем я предполагал, и они отключили обслуживание. Это, как я предполагаю, вызвало отключение услуги "мобильный банк" в Сбербанке. Они посылылали свои СМС , которые никуда не приходили. Возможно это вызвало отключение. Это просто догадка, но "мобильный банк" самопроизвольно перестал работать - это факт. И с этим ничего нельзя было сделать дистанционно. Отключение может произойти и по другим причинам, например, потеря телефона, сдохшая симкарта, да мало ли что? Очень большое неудобство для тех, что подолгу отсутствует в Москве.
Так проверяй состояние счета мобильного оператора, и будет тебе щастя.
А пополнить этот счёт можно, к примеру, с другого любого другого мобильного.
"Ну, тупые!"

Счет пополнили, но "мобильный банк" всё равно не работал - это сервис "Сбербанка".
А схрена ли он должен работать, если система сгенерировала 3 СМС кода, а клиент ими не воспользовался? :vata
Неа...
Система генерит СМСки только при обращении к ней клиента. Причем, если он не воспользовался присланным кодом в течение 3-х минут (точно промежуток времени не помню), то она просто аннулирует запрос, но не блокирует возможность доступа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так проверяй состояние счета мобильного оператора, и будет тебе щастя.
А пополнить этот счёт можно, к примеру, с другого любого другого мобильного.
"Ну, тупые!"

Счет пополнили, но "мобильный банк" всё равно не работал - это сервис "Сбербанка".
А схрена ли он должен работать, если система сгенерировала 3 СМС кода, а клиент ими не воспользовался? :vata
Неа...
Система генерит СМСки только при обращении к ней клиента. Причем, если он не воспользовался присланным кодом в течение 3-х минут (точно промежуток времени не помню), то она просто аннулирует запрос, но не блокирует возможность доступа.
Возможно, ты и прав, личного опыта по такой ситуации у меня нет.
Значит, наиболее правдоподобная версия - "ввод 3-х неправильных СМС паролей в течение суток", далее - блокировка удалённого доступа.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Все бочку катят на Сбербанк. А мне он нравится. Быстро и аккуратно.
Была ситуация. Купил софт на год. Через год автоплатеж списал. Я и забыл, что покупал. А тут банк типа с Зимбабве деньги забирает. Позвонил в поддержку сбера. оперативно перевод заблокировали. Карту заблокировали.
Приходит письмо от софта - типа год прошёл, плати. И тут я вспомнил.
Позвонил в сбер. Объяснил. Они проводку провели. Карту разблокировали. Но сказали - следующая покупка только через пин код. В банкомате денег снял и все ок.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87845
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Меркурий писал(а):
SHAMAN писал(а):
Меркурий писал(а):
Привязка банковских счетов к сотовой связи, СМС и пр. - очень плохая идея. Они думают, что это повышает безопасность? На самом деле открывает лазейки для жуликов. Есть гораздо более простые и удобные способы обеспечения безопасности. К тому же привязка к сотовой связи создает еще одно звено ненадежности обслуживания. Прерывается сотовая связь по одной из причин - и в результате прерывается возможность управлять своими счетами в банке.

Странный подход.
Ну прерывается и что?
Если не ставить, то и прерываться нечему? И управлять счетами постоянно бегая в банк?

Я сравниваю систему Сбербанка, к примеру, с американскими и канадскими банками. Там всё проще. Можно всё сделать с любого компьютера без всяких приложений и сотового телефона, через интернет. То есть никаких прерываний быть не может, пока сервер банка работает и у вас есть доступ к любому компьютеру, подключенному к интернету. Сбербанк также имеет онлайн сервис. Но этот сервис работает только если у вас есть возможность принимать СМС с кодами на мобильный телефон.

То есть имеет место трехзвенная система: собственно счет - услуга "мобильный банк" - сотовый телефон.
Одно звено выпадает - и вы лишаетесь доступа к своему счету. У меня было так, что сотовая связь МТС закисла, потому что МТС вычли какие-то деньги за услугу, чего я не ожидал, и баланс стал отрицательным. Отключение МТС через некоторое время привело к отключению услуги "мобильный банк" в Сбербанке. После чего я не мог пополнить счет МТС дистанционно. И чтобы восстановить услугу "мобильный банк" мне пришлось лично явиться в отделение банка. Но эта услуга больше всего нужна, когда вы в отъезде.
Такое вообще не бывает с американским банком. Потому что там доступ к счетам прямой через любое подключение к интернету из любой точки земного шара.
зато у Сбербанка надежная система.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.




[ Time : 0.135s | 18 Queries | GZIP : Off ]