И снова про Боинг 737 мах. Американская мразота


 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19029
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Gest писал(а):
Ла-250... первый самолет с гидравлической системой управления... первый экземпляр был эпично разбит на Ходынке из за фазового сдвига... второй экземпляр, не менее эпично, был разбит из за плохого обзора из кабины. Никто из испытателей не погиб.
Это далеко не первый реактивный самолет. А управление реактивным самолетом без гидравлики...Я не спец в авиации, но очень слабо верится.

Я собственно не о гидроусилителях, а о приводах, которые на "Анаконде" были заменены с механических на гидравлические.
И, кстати, на реактивном Ту-16 не было гидроусилителей... :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28077
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1525 раз.
Поблагодарили: 1219 раз.
Gest писал(а):
И, кстати, на реактивном Ту-16 не было гидроусилителей... :)
Значит электромеханика

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Gest писал(а):
И, кстати, на реактивном Ту-16 не было гидроусилителей... :)
Значит электромеханика
Как и на Миг-21

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Меркурий писал(а):
Фаза писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
Форкнер объяснял это тем, что боялся потерять работу в Boeing.
Наемный работник при капитализме не является свободным человеком. Только вместо плетки - боязнь потерять работу, а с ней жилье, возможность дать детям хорошее образование, медицинскую страховку для семьи.
Это фигня. Там увольняют без ТК и не по статье. И сайд эффектом этого, что работу потерять особой боязни нет.
Высокая мобильность и готовность искать место в других штатах.
Теоретические умозаключения? А вот как дела обстоят на самом деле.
Там увольняют за 15 минут. Никакие статьи не требуются. Но для приема на приличную работу требуются рекомендации и/или данные предыдущих работодателей. Отдел кадров обзванивает этих работодателей и рекомендации по ссылкам с целью выяснить деловые качества претендента на должность. Для журналистов предыдущий работодатель и причина увольнения как правило известны и без дополнительных данных. Реально, кто прославился неполиткорректными статьями, не имеет шансов. Редакциям не нужны проблемы с рекламодателями, спонсорами и властями. Исключением являются единицы - журналисты, которые создали свое имя, а затем решили заняться честной журналистикой. Но, повторяю, таких в мире единицы. Если не считать малотиражные издания, которые работают исключительно на энтузиазме.
Работу американцы боятся потерять больше, чем жители страны-диктатуры боятся политических репрессий. Я это просто наблюдал на своих коллегах, когда там работал.

А я наблюдал обратное :) Правда не среди журналистов. Единственно что новую работу ищут на старой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
ALich писал(а):
Фаза писал(а):
Nord Stream писал(а):
Ведущий специалист Boeing по подготовке пилотов Марк Форкнер уверял авиационные власти США в том, что пилотам 737 MAX не требуется никакой дополнительной подготовки для управления этими самолётами.
При этом во внутренней переписке компании Форкнер утверждал обратное.
Как установили следователи, Форкнер обнаружил в программе подготовки пилотов 737 MAX пробелы, которые могли стать причиной проблем в системе управления полётом самолёта.
Нашли стрелочника. Я вот тоже пишу о своей системе что там все хреново. Но там максимум может что случиться - пользователь зеванет.
Потому в шапках софтового кода пишут берете "как есть" без всяких претензий(«As is»). Такая традиция.
Кстати, в хрдверном дизайне такой традиции нет, я раз нарвался.
Именно.
У Боинга есть выбор: либо заявить что вообще во всей конторе неправильно поставлен процесс разработки и внутренней сертификации, либо указать пальцем на кого-то и сказать что только он виноват.

Системы становятся слишком сложными. И все, между прочим это понимают - стрелочники не нужны.

   
  
    
 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.098s | 18 Queries | GZIP : Off ]