И снова про Боинг 737 мах. Американская мразота


 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Писец, амеры врут, как каклы:

Ведущий специалист Boeing по подготовке пилотов Марк Форкнер уверял авиационные власти США в том, что пилотам 737 MAX не требуется никакой дополнительной подготовки для управления этими самолётами.

При этом во внутренней переписке компании Форкнер утверждал обратное.

Об обмане Форкнера агентам ФБР сообщил его коллега. Как пишет The Wall Street Journal, со ссылкой на коллегу высокопоставленного специалиста Boeing, он неоднократно говорил, что намеренно сообщал представителям Федеральной авиационной администрации США (регулятор в сфере воздушного транспорта — прим. РВ) о том, что пилотам 737 MAX не нужны дополнительные занятия.

Форкнер объяснял это тем, что боялся потерять работу в Boeing.
Как установили следователи, Форкнер обнаружил в программе подготовки пилотов 737 MAX пробелы, которые могли стать причиной проблем в системе управления полётом самолёта.

Теоретически их устранение могло предотвратить катастрофы лайнеров индонезийской Lion Air и Ethiopian Airlines, после которых был введён полный запрет полётов 737 MAX по всему миру.

В результате крушения двух 737 MAX, напомним, погибли 346 человек.

Однако высшему руководству вовремя не сообщили об обнаруженных пробелах в системе управления полётом, в итоге информация об этом осталась лишь во внутренней переписке Форкнера с его непосредственным начальством.

В 2018 году специалист уволился из Boeing и перешёл работать экспертом в Southwest Airlines.

Адвокат Форкнера Дэвид Герджер отрицает обвинения в адрес своего клиента. По словам стороны защиты, Форкнер — опытный летчик, который «ни за что не посадил бы людей в неисправный самолёт».

В компании Boeing сейчас выясняют, как переписка начальства с ведущим специалистом по подготовке пилотов могла быть предана всеобщей огласке. В компании пообещали, что будут и в дальнейшем сотрудничать с властями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Один врёт, другой стучит...как это по-хахляцки :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Nord Stream писал(а):
Писец, амеры врут, как каклы:

Ведущий специалист Boeing по подготовке пилотов Марк Форкнер уверял авиационные власти США в том, что пилотам 737 MAX не требуется никакой дополнительной подготовки для управления этими самолётами.

По большему счету он не врет... даже зная что произошло пилоты бы не успели переложить стабилизаторы.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Gest писал(а):
Nord Stream писал(а):
Писец, амеры врут, как каклы:

Ведущий специалист Boeing по подготовке пилотов Марк Форкнер уверял авиационные власти США в том, что пилотам 737 MAX не требуется никакой дополнительной подготовки для управления этими самолётами.

По большему счету он не врет... даже зная что произошло пилоты бы не успели переложить стабилизаторы.
Кудыть - кудыть? :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Gest писал(а):
Nord Stream писал(а):
Писец, амеры врут, как каклы:

Ведущий специалист Boeing по подготовке пилотов Марк Форкнер уверял авиационные власти США в том, что пилотам 737 MAX не требуется никакой дополнительной подготовки для управления этими самолётами.

По большему счету он не врет... даже зная что произошло пилоты бы не успели переложить стабилизаторы.
Если бы информация была доведена до компетентных органов, пилотам не пришлось бы перекладывать стабилизаторы (интересно, что это такое и где это у Боинга).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28140
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1553 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.
Вспомнился фильм "Нежность к ревущему зверю". Там, на испытаниях нового самолета погиб испытатель, из-за того, что самолет уходил в раскачку по тангажу. Причина оказалась в замедленной реакции на поворот рулей высоты. Пилот начинал добавлять воздействие, что накладывалось на замедленную, но все же реакцию и начинал увеличивать амплитуду тангажа. Попытки отработать обратно приводили к расходяшейся амплитуде колебаний (ПОС), что в свою очередт приводило к разрушению самолета. Надо было просто оставлять управляющие элементы в текущем положении и все приходило в норму. Ну, это кино конечно, но вроде как похоже на то, что происходит с боингом.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16849
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Ну, это кино конечно, но вроде как похоже на то, что происходит с боингом.


это реальная история про ту-22

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28140
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1553 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.
hunta писал(а):
Сталкер писал(а):
Ну, это кино конечно, но вроде как похоже на то, что происходит с боингом.


это реальная история про ту-22
в основе... впрочем, возможно, что киношники могли и не испортить реальные события

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Вспомнился фильм "Нежность к ревущему зверю". Там, на испытаниях нового самолета погиб испытатель, из-за того, что самолет уходил в раскачку по тангажу. Причина оказалась в замедленной реакции на поворот рулей высоты.

Ла-250... первый самолет с гидравлической системой управления... первый экземпляр был эпично разбит на Ходынке из за фазового сдвига... второй экземпляр, не менее эпично, был разбит из за плохого обзора из кабины. Никто из испытателей не погиб.
Цитата:
Ну, это кино конечно, но вроде как похоже на то, что происходит с боингом.

Нет, не похоже. С Боингом другая история.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28140
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1553 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.
Gest писал(а):
Ла-250... первый самолет с гидравлической системой управления... первый экземпляр был эпично разбит на Ходынке из за фазового сдвига... второй экземпляр, не менее эпично, был разбит из за плохого обзора из кабины. Никто из испытателей не погиб.
Это далеко не первый реактивный самолет. А управление реактивным самолетом без гидравлики...Я не спец в авиации, но очень слабо верится.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Nord Stream писал(а):
Ведущий специалист Boeing по подготовке пилотов Марк Форкнер уверял авиационные власти США в том, что пилотам 737 MAX не требуется никакой дополнительной подготовки для управления этими самолётами.
При этом во внутренней переписке компании Форкнер утверждал обратное.
Как установили следователи, Форкнер обнаружил в программе подготовки пилотов 737 MAX пробелы, которые могли стать причиной проблем в системе управления полётом самолёта.

Нашли стрелочника. Я вот тоже пишу о своей системе что там все хреново. Но там максимум может что случиться - пользователь зеванет.
Потому в шапках софтового кода пишут берете "как есть" без всяких претензий(«As is»). Такая традиция.
Кстати, в хрдверном дизайне такой традиции нет, я раз нарвался.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Фаза писал(а):
Nord Stream писал(а):
Ведущий специалист Boeing по подготовке пилотов Марк Форкнер уверял авиационные власти США в том, что пилотам 737 MAX не требуется никакой дополнительной подготовки для управления этими самолётами.
При этом во внутренней переписке компании Форкнер утверждал обратное.
Как установили следователи, Форкнер обнаружил в программе подготовки пилотов 737 MAX пробелы, которые могли стать причиной проблем в системе управления полётом самолёта.

Нашли стрелочника. Я вот тоже пишу о своей системе что там все хреново. Но там максимум может что случиться - пользователь зеванет.
Потому в шапках софтового кода пишут берете "как есть" без всяких претензий(«As is»). Такая традиция.
Кстати, в хрдверном дизайне такой традиции нет, я раз нарвался.
Хотя "не нарвался", меня из той компании начали уже гнать и все мои идеи обернули против меня. Чё творилось.. Меня двинули вверх и не поддержали (ладно бы тока карьерный шанс, дык еще куча нереализованных идей).
Потому про мужика скажу - из Боинга сами по себе не увольняются. Это нахождение крайнего!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12914
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Цитата:
Форкнер объяснял это тем, что боялся потерять работу в Boeing.

Наемный работник при капитализме не является свободным человеком. Только вместо плетки - боязнь потерять работу, а с ней жилье, возможность дать детям хорошее образование, медицинскую страховку для семьи. Та же причина тотального вранья в прессе. Напишут что-то политически некорректное - потеряют работу с волчьим билетом в профессии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Меркурий писал(а):
Цитата:
Форкнер объяснял это тем, что боялся потерять работу в Boeing.
Наемный работник при капитализме не является свободным человеком. Только вместо плетки - боязнь потерять работу, а с ней жилье, возможность дать детям хорошее образование, медицинскую страховку для семьи.

Это фигня. Там увольняют без ТК и не по статье. И сайд эффектом этого, что работу потерять особой боязни нет.
Высокая мобильность и готовность искать место в других штатах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Фаза писал(а):
Фаза писал(а):
Nord Stream писал(а):
Ведущий специалист Boeing по подготовке пилотов Марк Форкнер уверял авиационные власти США в том, что пилотам 737 MAX не требуется никакой дополнительной подготовки для управления этими самолётами.
При этом во внутренней переписке компании Форкнер утверждал обратное.
Как установили следователи, Форкнер обнаружил в программе подготовки пилотов 737 MAX пробелы, которые могли стать причиной проблем в системе управления полётом самолёта.

Нашли стрелочника. Я вот тоже пишу о своей системе что там все хреново. Но там максимум может что случиться - пользователь зеванет.
Потому в шапках софтового кода пишут берете "как есть" без всяких претензий(«As is»). Такая традиция.
Кстати, в хрдверном дизайне такой традиции нет, я раз нарвался.
Хотя "не нарвался", меня из той компании начали уже гнать и все мои идеи обернули против меня. Чё творилось.. Меня двинули вверх и не поддержали (ладно бы тока карьерный шанс, дык еще куча нереализованных идей).
Потому про мужика скажу - из Боинга сами по себе не увольняются. Это нахождение крайнего!

Или сведения счетов.
При том что устаревшую почту в больших компаниях удаляют по спец процедуре.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Gest писал(а):
Nord Stream писал(а):
Писец, амеры врут, как каклы:

Ведущий специалист Boeing по подготовке пилотов Марк Форкнер уверял авиационные власти США в том, что пилотам 737 MAX не требуется никакой дополнительной подготовки для управления этими самолётами.

По большему счету он не врет... даже зная что произошло пилоты бы не успели переложить стабилизаторы.

Неверно.
Когда упал первый самолёт, пилоты сорок раз выключали систему, а затем она включалась снова.
Они просто не понимали что происходит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Фаза писал(а):
Nord Stream писал(а):
Ведущий специалист Boeing по подготовке пилотов Марк Форкнер уверял авиационные власти США в том, что пилотам 737 MAX не требуется никакой дополнительной подготовки для управления этими самолётами.
При этом во внутренней переписке компании Форкнер утверждал обратное.
Как установили следователи, Форкнер обнаружил в программе подготовки пилотов 737 MAX пробелы, которые могли стать причиной проблем в системе управления полётом самолёта.

Нашли стрелочника. Я вот тоже пишу о своей системе что там все хреново. Но там максимум может что случиться - пользователь зеванет.
Потому в шапках софтового кода пишут берете "как есть" без всяких претензий(«As is»). Такая традиция.
Кстати, в хрдверном дизайне такой традиции нет, я раз нарвался.

Именно.
У Боинга есть выбор: либо заявить что вообще во всей конторе неправильно поставлен процесс разработки и внутренней сертификации, либо указать пальцем на кого-то и сказать что только он виноват.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12914
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Фаза писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
Форкнер объяснял это тем, что боялся потерять работу в Boeing.
Наемный работник при капитализме не является свободным человеком. Только вместо плетки - боязнь потерять работу, а с ней жилье, возможность дать детям хорошее образование, медицинскую страховку для семьи.

Это фигня. Там увольняют без ТК и не по статье. И сайд эффектом этого, что работу потерять особой боязни нет.
Высокая мобильность и готовность искать место в других штатах.

Теоретические умозаключения? А вот как дела обстоят на самом деле.
Там увольняют за 15 минут. Никакие статьи не требуются. Но для приема на приличную работу требуются рекомендации и/или данные предыдущих работодателей. Отдел кадров обзванивает этих работодателей и рекомендации по ссылкам с целью выяснить деловые качества претендента на должность. Для журналистов предыдущий работодатель и причина увольнения как правило известны и без дополнительных данных. Реально, кто прославился неполиткорректными статьями, не имеет шансов. Редакциям не нужны проблемы с рекламодателями, спонсорами и властями. Исключением являются единицы - журналисты, которые создали свое имя, а затем решили заняться честной журналистикой. Но, повторяю, таких в мире единицы. Если не считать малотиражные издания, которые работают исключительно на энтузиазме.
Работу американцы боятся потерять больше, чем жители страны-диктатуры боятся политических репрессий. Я это просто наблюдал на своих коллегах, когда там работал.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Я тоже помню постоянные секретные сообщения о лётных происшествиях. Скажу так: если бы эти сообщения пускали в открытую печать, толку было больше всем. Все разработчики бы знали, какие долбоёбы эксплуатируют их технику, летуны бы знали какие долбоёбы разрабатывают им технику.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28140
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1553 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.
сидит мужик в самолете возле иллюминатора. Посматривает туда, нервничает, ерзает.
Женщина рядом с ним:
- Не беспокойтесь, в кабине сидят пилоты и они знают что делают.
- Я тоже пилот. И я знаю ЧТО они делают.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.210s | 19 Queries | GZIP : Off ]