Европаровоз без колёс...позорище мля))


 [ Сообщений: 3 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Европейская программа по разработке боевого самолёта будущего (FCAS) испытывает проблемы, пишет Handelsblatt, ссылаясь на заявления глав компаний Dassault и Airbus.

По их словам, Европе необходимо срочно действовать, в противном случае поддерживать темпы разработки будет невозможно.

Издание напоминает, что программа по созданию системы европейских боевых самолётов, беспилотников, дронов, спутников и наземных станций была согласована Ангелой Меркель и Эммануэлем Макроном ещё два года назад. В январе 2019 года стороны договорились о концепции, а в июне подписали ещё несколько соглашений.

Гендиректоры Dassault и Airbus отмечают, что проект продвигается очень медленно: до сих пор не составлено конкретного технического задания и не выделено требующихся для реализации проекта денег.

Между тем, напоминает Handelsblatt, FCAS является самым дорогим и технологически требовательным европейским военным проектом, реализация которого намечена на 2040 год. Отмечается, что для того, чтобы соблюсти график, испытательные полёты должны начаться уже в ближайшие годы.

Согласно заявлениям немецкой стороны, финансирование FCAS начнётся только после того, как будет достигнут прогресс в разработке совместного немецко-французского танка. Париж же выступает за то, чтобы немедленно полностью профинансировать весь проект.

Ещё одной проблемой является участие в проекте Испании, пишет Handelsblatt: Германия хочет использовать это обстоятельство для затягивания времени и поэтому заявляет, что конкретное техническое задание для FCAS может быть составлено только после того, как Испания сделает свой взнос и подпишет все договоры.

Однако Франция не хочет ждать так долго, тем более что в ноябре в Испании пройдут выборы, по результатам которых может и не сформироваться правящее большинство, способное утвердить бюджет. Кроме того, французы теряют терпение от того, что немецкое правительство до сих пор не утвердило общие предписания по экспорту вооружений.

В среду министр обороны Франции Флоренс Парли проведёт встречу со своей немецкой коллегой Аннегрет Крамп-Карренбауэр, в ходе которой стороны попытаются уладить противоречия, сообщает Handelsblatt.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Nord Stream писал(а):
финансирование FCAS начнётся только после того, как будет достигнут прогресс в разработке совместного немецко-французского танка


То есть никогда. Они уже пытались совместно танк разрабатывать.
Одни сделали Лео-2, лучший в мире танк для задач, которые ему ставятся.
А французы сделали Леклерк... С которым Саудовцы воюют в Йемене.
Проблема в том, что у Германии в ВС есть своя линейка САУ и БМП на все задачи, а вот у французской армии нет своей НИ ОДНОЙ.
И это накладывает странный отпечаток на разработку французами ТЗ для танков. Которое является несовместимым с немецким ТЗ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Nord Stream
Цитата:
Европейская программа по разработке боевого самолёта будущего (FCAS) испытывает проблемы, пишет Handelsblatt, ссылаясь на заявления глав компаний Dassault и Airbus.

По их словам, Европе необходимо срочно действовать, в противном случае поддерживать темпы разработки будет невозможно.

Издание напоминает, что программа по созданию системы европейских боевых самолётов, беспилотников, дронов, спутников и наземных станций была согласована Ангелой Меркель и Эммануэлем Макроном ещё два года назад. В январе 2019 года стороны договорились о концепции, а в июне подписали ещё несколько соглашений.

Гендиректоры Dassault и Airbus отмечают, что проект продвигается очень медленно: до сих пор не составлено конкретного технического задания и не выделено требующихся для реализации проекта денег.

Между тем, напоминает Handelsblatt, FCAS является самым дорогим и технологически требовательным европейским военным проектом, реализация которого намечена на 2040 год. Отмечается, что для того, чтобы соблюсти график, испытательные полёты должны начаться уже в ближайшие годы.

Согласно заявлениям немецкой стороны, финансирование FCAS начнётся только после того, как будет достигнут прогресс в разработке совместного немецко-французского танка. Париж же выступает за то, чтобы немедленно полностью профинансировать весь проект.

Ещё одной проблемой является участие в проекте Испании, пишет Handelsblatt: Германия хочет использовать это обстоятельство для затягивания времени и поэтому заявляет, что конкретное техническое задание для FCAS может быть составлено только после того, как Испания сделает свой взнос и подпишет все договоры.

Однако Франция не хочет ждать так долго, тем более что в ноябре в Испании пройдут выборы, по результатам которых может и не сформироваться правящее большинство, способное утвердить бюджет. Кроме того, французы теряют терпение от того, что немецкое правительство до сих пор не утвердило общие предписания по экспорту вооружений.

В среду министр обороны Франции Флоренс Парли проведёт встречу со своей немецкой коллегой Аннегрет Крамп-Карренбауэр, в ходе которой стороны попытаются уладить противоречия, сообщает Handelsblatt.


А что мешает Рафаль записать в 5 поколение? Или взять за основу Гриппен? Просто умерить аппетиты и сделать однодвигательный "самолет будущего"?!

Просто европейская аэродинамическая школа универсальных фронтовых самолетов, как и китайская, до сих пор так и не смогла подняться над схемой "Утка", в отличие от российской и американской.

   
  
    
 [ Сообщений: 3 ] 




[ Time : 0.086s | 18 Queries | GZIP : Off ]