Встреча ракеты с новейшей ядерной боеголовкой с самолетом попала на видео


 [ Сообщений: 104 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25223
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Great Britain
Да забудьте вы о "спутниковой навигации".
При обострении обстановки ВСЕ спутниковые группировки будут вынесены задолго до начала обмена теплом и светом.

_________________
"...."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Таксибе писал(а):
Где ты взял эти ТТХ? Ссылкой не побалуешь?

А то у меня сведения...

Да, я в курсе, что все твои "сведения" - это "гугль рулит". Пролжай искать и обрящешь :)

...Полная спецификация ПКР NSM гласит: дальность более 100 морских миль (185 километров) с маловысотным профилем полета. Но при большой высоте полета на маршевом участке дальность может достигать 300 морских миль 555 (километров). На маршевом участке NSM может "занимать" эшелон до 5300 метров...
Ага, а ты норвежский конструктор, вскрывающий здесь все тайны осленского двора. Ты прямо из спецификации копируешь, да? А познать тайны аэродинамики и узнать, что при высоте полета 5300 метров сопротивление воздуха не настолько мало, чтобы увеличить дальность полета почти в три (ТРИ!) раза, тебе в школе не сказали? Я уж не говорю, что при пуске с корабля, ПКР должна нещадно форсировать движок, чтобы достичь этой высоты. И пикирование в конце затраты топлива уже не компенсируешь.

Так открою тебе "страшную тайну" - 5300 метров - это именно та максимальная высота, на которой срабатывает запуск движка на авторотации. Именно 5300, до 6000 я округлил для понятливости. А зря, как оказалось. Эта мистическая цифра относится исключительно к пуску ракеты с воздушного носителя - Ф-35. Чего до сих пор добиться не удалось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
октоген писал(а):
Таксибе писал(а):
октоген писал(а):
Про глушилки спутниковых сигналов не пишите: боеголовка за 300-400 км от цели вполне себе нормально уловит навигационный сигнал

Отлить в граните. Навигационный сигнал для неуправляемой БЧ на последней стадии траектории, когда она идет в облаке плазмы.

Облако плазмы непроницаемое для радиосигналов-это высоты 60-90 км. До того вполне... Вот с тех высот на инерциалке летит и отклонение там мизерное.
Похоже, ты не обратил внимание на слово "неуправляемая". Ты нашел на пендосских БЧ корректирующие движки? Что толку, что БЧ сможет принять сигнал, если она не в состоянии изменить свою траекторию? И что ты так гордишься КВО в 10 метров, если она упадет туда, куда ее отправили изначально, не имея изначально столь же точных координат цели? Ты не в курсе, что кроме действующих стартовых шахт российских МБР рядом находится минимум десяток ложных?

Ну, упадет БЧ в паре километров от реальной цели. Доблестно уничтожит пару ложных целей, причем - с высокой точностью. Тебе от этого теплее на душе станет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
октоген писал(а):
ALich писал(а):


Цифры, которые они называют, и реальность могут различаться очень существенно.

Они вон недавно обещали, что на Зумвалты рельсотроны будут ставить.

Тополь -Му попадал с отклонением 30 м при использовании спутниковой навигации. Нет причин не верить цифрам которые и русскими достижимы.
Тупое каклятское говно снова гордится членом американского негра. За неимением собственного.

   
  
    
 [ Сообщений: 104 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.085s | 18 Queries | GZIP : Off ]