SicTransit писал(а):
Таксибе писал(а):
Где ты взял эти ТТХ? Ссылкой не побалуешь?
А то у меня сведения...
Да, я в курсе, что все твои "сведения" - это "гугль рулит". Пролжай искать и обрящешь
...Полная спецификация ПКР NSM гласит: дальность более 100 морских миль (185 километров) с маловысотным профилем полета. Но при большой высоте полета на маршевом участке дальность может достигать 300 морских миль 555 (километров). На маршевом участке NSM может "занимать" эшелон до 5300 метров...Ага, а ты норвежский конструктор, вскрывающий здесь все тайны осленского двора. Ты прямо из спецификации копируешь, да? А познать тайны аэродинамики и узнать, что при высоте полета 5300 метров сопротивление воздуха не настолько мало, чтобы увеличить дальность полета почти в три (ТРИ!) раза, тебе в школе не сказали? Я уж не говорю, что при пуске с корабля, ПКР должна нещадно форсировать движок, чтобы достичь этой высоты. И пикирование в конце затраты топлива уже не компенсируешь.
Так открою тебе "страшную тайну" - 5300 метров - это именно та максимальная высота, на которой срабатывает запуск движка на авторотации. Именно 5300, до 6000 я округлил для понятливости. А зря, как оказалось. Эта мистическая цифра относится исключительно к пуску ракеты с воздушного носителя - Ф-35. Чего до сих пор добиться не удалось.