жучёк в машину и чип каждому гражданину


 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63977
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
Фаза писал(а):
октоген писал(а):
Да, на заметку: перед моим домом лужа, проехав ее я, всегда сушу тормоза несколькими резкими разгонами и торможениями в пол. Гомо-страховщики посчитали бы меня очень резво ездящим водителем.
Современные тормоза этого не требуют.
он пожилой тормоз

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Тракторбек, мне 40. А вот пожилой-это ты.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10836
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
октоген писал(а):
Да, на заметку: перед моим домом лужа, проехав ее я, всегда сушу тормоза несколькими резкими разгонами и торможениями в пол. Гомо-страховщики посчитали бы меня очень резво ездящим водителем.

У тебя барабанные тормоза?
:consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Чего-то не могу найти ссылку внятную.
Во-первых, универсального штатного разъема в машине для таких датчиков я не знаю. Владелец возьмет справку у производителя о невозможности установки такого оборудования и придет к своему страховщику...
Не ну куча юридических коллизий будет. Потом, пломбировать такое оборудование или нет, ну сами понимаете...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Фаза писал(а):
Во-первых, универсального штатного разъема в машине для таких датчиков я не знаю.
а как сос глонас введут

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Из-за стремительного повышения стоимости полисов ОСАГО государству необходимо ввести субсидии для значительной части автовладельцев. Об этом «URA.RU» заявил исполнительный директор Центра защиты прав потребителей, юрист Константин Толкачев.

«Лобби страховых компаний настолько сильное, что все последние годы отношения в этой сфере развиваются только в одном направлении. Страховые компании не скрывают своих аппетитов — они придумывают все новые инновации, желая обобрать своих клиентов до нитки. Ведь мы все равно вынуждены будем купить полис», — пояснил Толкачев. По его словам, если страховые тарифы на ОСАГО продолжат расти такими темпами, то «скоро придется предусматривать субсидии для большей части автовладельцев». «Необходима политическая воля, чтобы пресечь жадность бизнеса, либо прекратить изображать тарифное регулирование в этой отрасли и отпустить цены, чтобы конкуренция страховых компаний не давала расти стоимости услуг», — резюмировал эксперт.

Госдума в ближайшие дни будет рассматривать законопроект о либерализации ОСАГО — он призван позволить страховщикам самостоятельно устанавливать стоимость полиса в зависимости от навыков езды автомобилиста. Данные о них планируется получать с помощью телематического датчика, который предложат добровольно установить на автомобили. В том случае, если автолюбитель не захочет устанавливать в своей машине дополнительное оборудование, тарифы ОСАГО уже в следующем году может повыситься в два раза. Так, если на сегодняшний день максимальная стоимость полиса по России составляет 4,94 тыс. рублей, то в октябре следующего года она может вырасти до 9 тыс. рублей.

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Спутник писал(а):
Фаза писал(а):
Во-первых, универсального штатного разъема в машине для таких датчиков я не знаю.
а как сос глонас введут
Это будут заставлять делать авто производителей. У них сос уже есть :) Стандарты такие.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Фаза писал(а):
У них сос уже есть
предохранитель вытащи

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Фаза писал(а):
Это будут заставлять делать авто производителей
а хотят заставить владельцев ставить

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Спутник писал(а):
Фаза писал(а):
Это будут заставлять делать авто производителей
а хотят заставить владельцев ставить
Не получится.
Авто новое просто нельзя будет продать в России с какого-то времени без этой фичи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18711
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Чего-то не могу найти ссылку внятную.
Во-первых, универсального штатного разъема в машине для таких датчиков я не знаю. Владелец возьмет справку у производителя о невозможности установки такого оборудования и придет к своему страховщику...
Не ну куча юридических коллизий будет. Потом, пломбировать такое оборудование или нет, ну сами понимаете...

В середине 80-х, пытались вводить практику опломбирования спидометров, для контроля пробега и ведение владельцем прошнурованного и опечатанного журнала заправок с отметками количества заправленного бензина на АЗС, с подписью оператора и штампом АЗС. Делалось для того чтобы исключить возможность заправки частного авто из бензобаков гостранспорта.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
О чем вы спорите болезные? Ну ладно там СпутнеГ - олигофрен от рождения, но остальные почему такую куйню несут?

Во-первых - разъем есть и стандартный для всех машин для компьютерной диагностики. Обычно он справа от руля внизу. Например в США, страховые компании ( наиболее рекламируемая по ТВ Progressive)предлагают скидку, если водитель добровольно устанавливает их датчик-пеленгатор и они отслеживают манеру его вождения и что самое главное - время суток (за ночное вождение страховка куды выше). И никто по этому поводу не верещит. Но не это главное.

В машинах имеется спутниковый транслятор (например в GM это OnStar) вроде как для безопасности (в случае аварии автоматически вызывает полицию и скорую, что удобно, особенно в глуши или ночью), спутник-Инета для компа и сотового вне зависимости от наличия сигнала сотовых вышек и прочая. Эта система автоматически отслеживает и маршрут и пробег, сообщает о давлении в шинах, необходимости техобслуживания и так далее.

Так, что все давно уже схвачено - нехрен скулить о том, что на Западе давно уже норма...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 55783
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 5785 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
Пьянь писал(а):
Спутник писал(а):
брым-брым писал(а):
Я вот не пойму, чего им всё неймется то, то тех осмотр, то осаго, в стране больше проблем нет или это принесет какие то сумасшедшие триллионы?
они не успокоятся-ты должен быть нищим и зависимым от кредитов и чиновников

Пистуй жить в тайгу.
Там тебе ни кредитов, ни чиновников.
Сам себе хозяином будешь.
шалишь.. там хозяин уже есть.. максимум хозяйкой будэ..

Изображение

угу...

Изображение

_________________
хохлы - хуйлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Sova4 писал(а):
О чем вы спорите болезные? Ну ладно там СпутнеГ - олигофрен от рождения, но остальные почему такую куйню несут?

Во-первых - разъем есть и стандартный для всех машин для компьютерной диагностики. Обычно он справа от руля внизу. Например в США, страховые компании ( наиболее рекламируемая по ТВ Progressive)предлагают скидку, если водитель добровольно устанавливает их датчик-пеленгатор и они отслеживают манеру его вождения и что самое главное - время суток (за ночное вождение страховка куды выше). И никто по этому поводу не верещит. Но не это главное.

В машинах имеется спутниковый транслятор (например в GM это OnStar) вроде как для безопасности (в случае аварии автоматически вызывает полицию и скорую, что удобно, особенно в глуши или ночью), спутник-Инета для компа и сотового вне зависимости от наличия сигнала сотовых вышек и прочая. Эта система автоматически отслеживает и маршрут и пробег, сообщает о давлении в шинах, необходимости техобслуживания и так далее.

Так, что все давно уже схвачено - нехрен скулить о том, что на Западе давно уже норма...хехе

Ну ты накидал про маршрут плюс давление в шинах. Да еще подсоединение к диагностическому разъему страхового устройства придумал. Диагностический разъем на то он и диагностический, чтобы диагностику снимать. Да, в том числе и давление в шинах, но не маршрут. И система сос действительно отзвонится сама если датчики зафиксирую аварийное состояние автомобиля. Но вот чего не знаю, так это про страховое устройство на легковых авто (траки - другая история). Впрочем достаточно давно этой темы не касаюсь, может чего и появилось нового.

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Фаза
Цитата:
Sova4 писал(а):
О чем вы спорите болезные? Ну ладно там СпутнеГ - олигофрен от рождения, но остальные почему такую куйню несут?

Во-первых - разъем есть и стандартный для всех машин для компьютерной диагностики. Обычно он справа от руля внизу. Например в США, страховые компании ( наиболее рекламируемая по ТВ Progressive)предлагают скидку, если водитель добровольно устанавливает их датчик-пеленгатор и они отслеживают манеру его вождения и что самое главное - время суток (за ночное вождение страховка куды выше). И никто по этому поводу не верещит. Но не это главное.

В машинах имеется спутниковый транслятор (например в GM это OnStar) вроде как для безопасности (в случае аварии автоматически вызывает полицию и скорую, что удобно, особенно в глуши или ночью), спутник-Инета для компа и сотового вне зависимости от наличия сигнала сотовых вышек и прочая. Эта система автоматически отслеживает и маршрут и пробег, сообщает о давлении в шинах, необходимости техобслуживания и так далее.

Так, что все давно уже схвачено - нехрен скулить о том, что на Западе давно уже норма...хехе

Ну ты накидал про маршрут плюс давление в шинах. Да еще подсоединение к диагностическому разъему страхового устройства придумал. Диагностический разъем на то он и диагностический, чтобы диагностику снимать. Да, в том числе и давление в шинах, но не маршрут. И система сос действительно отзвонится сама если датчики зафиксирую аварийное состояние автомобиля. Но вот чего не знаю, так это про страховое устройство на легковых авто (траки - другая история). Впрочем достаточно давно этой темы не касаюсь, может чего и появилось нового.
- слышь дебилятка млять - ты не чирикай о том, в чем полный баран. Стандартный разъем для диагностики машины позволяет считывать ВСЮ информацию - именно этот СТАНДАРТНЫЙ разъем используют страховые компании для своих передатчиков информации и вождении (добровольно его по почте присылают). Учись сынок...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Sova4 писал(а):
- ты не чирикай о том, в чем полный баран. Стандартный разъем для диагностики машины позволяет считывать ВСЮ информацию - именно этот СТАНДАРТНЫЙ разъем используют страховые компании для своих передатчиков информации и вождении (добровольно его по почте присылают). Учись сынок...хехе
Баран в этом вопросе ты. Да, моя последняя софтина в аутомотив - 8 год,
Но после этого я не единожды собеседовался и материалы почитывал. А область консервативная.
Вот приедешь ты чинить машину , а в диагностике у тебя другой девайс стоит - действия механика?
Так что гугл тебе в помощь, покажи мне, что ты имеешь ввиду, а я подробнее тебе расскажу что и как

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Фаза писал(а):
Sova4 писал(а):
- ты не чирикай о том, в чем полный баран. Стандартный разъем для диагностики машины позволяет считывать ВСЮ информацию - именно этот СТАНДАРТНЫЙ разъем используют страховые компании для своих передатчиков информации и вождении (добровольно его по почте присылают). Учись сынок...хехе
Баран в этом вопросе ты. Да, моя последняя софтина в аутомотив - 8 год,
Но после этого я не единожды собеседовался и материалы почитывал. А область консервативная.
Вот приедешь ты чинить машину , а в диагностике у тебя другой девайс стоит - действия механика?
Так что гугл тебе в помощь, покажи мне, что ты имеешь ввиду, а я подробнее тебе расскажу что и как
- ты млять еще и пасть открываешь безграмотное животное? Я с эти работаю да и езжу каждый божий день...другой девайс вместо мозгов у тебя млять тупая в пустой голове стоит, а девайс от страховой компании стоит в разъеме, что легко снимается на время диагностики. Кроме того, страховые компании просят поездить с ним только около трех-четырех месяцев, а затем вернуть по почте взад, так как все уже понятно. Читай туту, если кончено не полный баран в английском
https://www.progressive.com/au ... shot/

Но, как я написал - не это главное. Вся информация собирается встроенным в машину спутниковым передатчиком, например для GM это OnStar
https://www.onstar.com/us/en/home/

И только нявкни что в ответ болезное на головку...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63977
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
Sova4
Цитата:
Фаза писал(а):
Sova4 писал(а):
- ты не чирикай о том, в чем полный баран. Стандартный разъем для диагностики машины позволяет считывать ВСЮ информацию - именно этот СТАНДАРТНЫЙ разъем используют страховые компании для своих передатчиков информации и вождении (добровольно его по почте присылают). Учись сынок...хехе
Баран в этом вопросе ты. Да, моя последняя софтина в аутомотив - 8 год,
Но после этого я не единожды собеседовался и материалы почитывал. А область консервативная.
Вот приедешь ты чинить машину , а в диагностике у тебя другой девайс стоит - действия механика?
Так что гугл тебе в помощь, покажи мне, что ты имеешь ввиду, а я подробнее тебе расскажу что и как
- ты млять еще и пасть открываешь безграмотное животное? Я с эти работаю да и езжу каждый божий день...другой девайс вместо мозгов у тебя млять тупая в пустой голове стоит, а девайс от страховой компании стоит в разъеме, что легко снимается на время диагностики. Кроме того, страховые компании просят поездить с ним только около трех-четырех месяцев, а затем вернуть по почте взад, так как все уже понятно. Читай туту, если кончено не полный баран в английском
https://www.progressive.com/au ... shot/

Но, как я написал - не это главное. Вся информация собирается встроенным в машину спутниковым передатчиком, например для GM это OnStar
https://www.onstar.com/us/en/home/

И только нявкни что в ответ болезное на головку...хехе

вы какойта нищий хохлакалбаснег,у меня с ключа диагностируетси машинюшко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Sova4 писал(а):
-, а девайс от страховой компании стоит в разъеме, что легко снимается на время диагностики. Кроме того, страховые компании просят поездить с ним только около трех-четырех месяцев, а затем вернуть по почте взад, так как все уже понятно. Читай туту, если кончено не полный баран в английском
https://www.progressive.com/au ... shot/
Но, как я написал - не это главное. Вся информация собирается встроенным в машину спутниковым передатчиком, например для GM это OnStar
И только нявкни что в ответ болезное на головку...хехе

"GM это OnStar" - ты вообще не в теме.
А по девайсу, если бы не тупил - выдал бы следующее ( даю для публики что контролируется, перевод машинный)
Цитата:
Жесткое торможение-жесткие тормоза снижаются со скоростью около семи миль в час в секунду или больше.
Количество времени вождения—количество минут, которые вы проводите за рулем.
Время и день—количество минут, которые вы проводите за рулем в часы повышенной опасности между полуночью и 4 утра в выходные дни.
Быстрые старты-быстрые старты увеличивают скорость около девяти миль в час в секунду или больше.
Регулярность поездки-частота, с которой вы едете в одно и то же время суток и одинаковой продолжительности.
Отвлеченное вождение-количество времени использования портативного телефона во время вождения. Это относится к клиентам, которые участвуют в Snapshot с помощью мобильного приложения Snapshot на телефонах с достаточной технологией.

What we use to calculate your Snapshot result
Hard braking—Hard brakes are decreases in speed of about seven mph per second or greater.
Amount of time driven—The number of minutes that you spend driving.
Time and day—The number of minutes you spend driving during high risk hours between midnight and 4 a.m. on the weekend.
Fast starts— Fast starts are increases in speed of about nine mph per second or greater.
Trip regularity—The frequency with which you drive at the same time of day and same duration.
Distracted Driving—The amount of time of handheld phone use while driving. This applies to customers who participate in Snapshot using the Snapshot mobile app on phones with sufficient technology.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Теперь вопрос, кто вбрасывает данные что будут смотреть географию поездок клиента и пугать народ. Ладно бы на этом сайте, так вполне солидная КП.. В последнее время нагнетание обстановки зашкаливает...

Устройство в разъеме этого не может определять местоположение, в этих места не поймат GPS. Приложение на телефоне может, но на сайте божатся что они ничего не сохраняют ибо высчитываю только общий рейт.
Да еще устройство пищит когда резко тормозишь.

   
  
    
 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.146s | 18 Queries | GZIP : Off ]