Мировой лидер в технологиях ИИ: Cognitive Technologies


 [ Сообщений: 9 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5522
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Президент Cognitive Technologies Ольга Ускова

"
Мировой лидер в области машинного зрения: распознавание зрительных образов -99%, "не более 1 ошибки в кадре на 50 часов проезда".


— Разговоры о том, что у нас невозможно вести бизнес, — ерунда, кликушество и незнание того, как запускать бизнес в других странах. Но проблемы, конечно, есть. Основная — нет дешёвых кредитов. Денежная масса не пускается в бизнес, а идёт в сегмент luxury — счета, дома, яхты. Это мещанское отношение к деньгам. Пока деньги сосредоточены в консервативной части, они просто просираются! Это глобальная проблема страны, и она душит всех.

- У нас очень хорошие позиции относительно других стран. Мы не больны бессистемной эмигрантской волной, у нас всё нормально с ресурсами, и на них активно никто не покушается. Плюс у нас мало людей на такую территорию, что даёт возможность активно развивать робототехнику без социальных последствий: не будет толп людей, которых некуда девать — они найдут себе место. Поэтому мы легко войдём в новый мир. Есть все предпосылки. Проблема лишь в эмоционально-социальной сфере.

Как Путин вообще относится к сфере искусственного интеллекта? Мне кажется, он чётко понимает, что это будущее. Наша задача показать ему эту сферу как возможное позиционирование страны в международном распределении труда. Показать через цифру, то есть начать продавать. Доверие правителей завоевывается через доверие потребителей.

— Самый интересный для нас сегмент — агротехнологии. Мы стали единственной компанией в мире, которая делает комбайны автономными при помощи машинного зрения. Остальные, насколько нам известно, предлагают геопозиционирование по спутникам. Но, если перед машиной, которая идёт по спутнику, случайно окажется человек, животное или камень, она не остановится. Поэтому машинное зрение с точки зрения безопасности и риска повреждения техники — лучший вариант. Такие комбайны уже ездят по полям в Томской, Белгородской и Курганской областей. Нам этот рынок интересен ещё и по экономическим соображениям. Если комплект искусственных мозгов в серии для автомобиля стоит десятки тысяч долларов, то цена ИИ и оборудования на комбайны составляет $3000–7000. Плюс здесь можно быстрее развернуться, потому что не нужно ждать поправок в ПДД — в полях они не действуют.

Другое перспективное направление — железные дороги. У нас сейчас контракт с РЖД, мы для них автоматизируем локомотивы. С таким партнёром мы даже не очень хотим выходить за рубеж — у РЖД самая крупная в мире логистическая сеть.

А ещё неожиданно транспортом будущего для умных городов стал трамвай. Безопасный, экологичный, бесшумный вид транспорта. Мы инвестировали и в это направление, и прошлой зимой прокатили на беспилотном прототипе представителей столичного департамента транспорта, в том числе его руководителя Максима Ликсутова. Всё прошло удачно. Надеемся, если будет тендер на автоматизацию московских трамваев, его разыграют честно".


Последний раз редактировалось mikrus 07.10.19, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
:zed: :zed: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5522
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Чупакабра писал(а):
:zed: :zed: :zed:
Для тупого быдла.

"Тему искусственного интеллекта стоит разделить на две части — Light (лёгкую) и life-critical (жизненно важную). В первой тусуются маги и волшебники, рассказывают про биткоин, НЛП, Алису, и т.д. Там хайп, там есть много реального, но ещё больше нереального. И штука здесь в том, если что-то в этой зоне пойдёт не так, никто не умрёт. Например, от того, что Алиса даст неточный ответ. А во второй части, куда относится автономный транспорт, в знаменателе всегда стоит человеческая жизнь. В советское время были два академика — Лысенко и Курчатов. Если первый ошибётся, страна получит кислые яблоки, а вот если неудачу потерпит второй... Тут такая же история: машина должна ездить и не убивать. Но если говорить о технологиях, то они развиваются стремительно. Мы уже завершили ряд проектов для автопилота 4-го уровня, программируем искусственную интуицию, эмоциональный интеллект".

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
mikrus писал(а):
Мы уже завершили ряд проектов для автопилота 4-го уровня, программируем искусственную интуицию, эмоциональный интеллект".


Дайте денег.. Дайте денег.... Дайте денег....

Мы же не хуже И. Маска..

:rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19029
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
mikrus писал(а):
Президент Cognitive Technologies Ольга Ускова

"
Мировой лидер в области машинного зрения: распознавание зрительных образов -99%, "не более 1 ошибки в кадре на 50 часов проезда".

Ну не знаю... может они и на самом деле мировые лидеры в области машинного зрения, но в математике они точно, хмм..., тупые ламеры. :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87723
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Пустить еомбаин по полю не сложно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
mikrus писал(а):
Чупакабра писал(а):
:zed: :zed: :zed:
Для тупого быдла.

"Тему искусственного интеллекта стоит разделить на две части — Light (лёгкую) и life-critical (жизненно важную). Тут такая же история: машина должна ездить и не убивать. .
Ну человеки ездят и не токо и убивают вполне заметно и ничего не происходит! И никого особенно проблема убийц человеков не волнует. Человекам свойственно не токо ошибаться а ИИ пить не будет и с мобилками отвлекаться и не токо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19029
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
mikrus писал(а):
Чупакабра писал(а):
:zed: :zed: :zed:
Для тупого быдла.

[...]
Мы уже завершили ряд проектов для автопилота 4-го уровня, программируем искусственную интуицию, эмоциональный интеллект".
[... Нда... :hoh ...]

... так же мы снимаем венец безбрачия и лечим по фотографии...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20599
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
mikrus
Цитата:
Президент Cognitive Technologies Ольга Ускова

"
Мировой лидер в области машинного зрения: распознавание зрительных образов -99%, "не более 1 ошибки в кадре на 50 часов проезда".


— Разговоры о том, что у нас невозможно вести бизнес, — ерунда, кликушество и незнание того, как запускать бизнес в других странах. Но проблемы, конечно, есть. Основная — нет дешёвых кредитов. Денежная масса не пускается в бизнес, а идёт в сегмент luxury — счета, дома, яхты. Это мещанское отношение к деньгам. Пока деньги сосредоточены в консервативной части, они просто просираются! Это глобальная проблема страны, и она душит всех.

- У нас очень хорошие позиции относительно других стран. Мы не больны бессистемной эмигрантской волной, у нас всё нормально с ресурсами, и на них активно никто не покушается. Плюс у нас мало людей на такую территорию, что даёт возможность активно развивать робототехнику без социальных последствий: не будет толп людей, которых некуда девать — они найдут себе место. Поэтому мы легко войдём в новый мир. Есть все предпосылки. Проблема лишь в эмоционально-социальной сфере.

Как Путин вообще относится к сфере искусственного интеллекта? Мне кажется, он чётко понимает, что это будущее. Наша задача показать ему эту сферу как возможное позиционирование страны в международном распределении труда. Показать через цифру, то есть начать продавать. Доверие правителей завоевывается через доверие потребителей.

— Самый интересный для нас сегмент — агротехнологии. Мы стали единственной компанией в мире, которая делает комбайны автономными при помощи машинного зрения. Остальные, насколько нам известно, предлагают геопозиционирование по спутникам. Но, если перед машиной, которая идёт по спутнику, случайно окажется человек, животное или камень, она не остановится. Поэтому машинное зрение с точки зрения безопасности и риска повреждения техники — лучший вариант. Такие комбайны уже ездят по полям в Томской, Белгородской и Курганской областей. Нам этот рынок интересен ещё и по экономическим соображениям. Если комплект искусственных мозгов в серии для автомобиля стоит десятки тысяч долларов, то цена ИИ и оборудования на комбайны составляет $3000–7000. Плюс здесь можно быстрее развернуться, потому что не нужно ждать поправок в ПДД — в полях они не действуют.

Другое перспективное направление — железные дороги. У нас сейчас контракт с РЖД, мы для них автоматизируем локомотивы. С таким партнёром мы даже не очень хотим выходить за рубеж — у РЖД самая крупная в мире логистическая сеть.

А ещё неожиданно транспортом будущего для умных городов стал трамвай. Безопасный, экологичный, бесшумный вид транспорта. Мы инвестировали и в это направление, и прошлой зимой прокатили на беспилотном прототипе представителей столичного департамента транспорта, в том числе его руководителя Максима Ликсутова. Всё прошло удачно. Надеемся, если будет тендер на автоматизацию московских трамваев, его разыграют честно".

Сегодня интеллект машинного зрения справляется с задачей "налита ли жидкость в бутылку до заданного уровня". БОльшее идет с количеством ошибок, исключающим применение без оператора.

   
  
    
 [ Сообщений: 9 ] 




[ Time : 0.148s | 17 Queries | GZIP : Off ]