Муфтий Москвы призвал узаконить многоженство в России


 [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 18985
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
Fresh писал(а):
malia25 писал(а):
я лично ЗА, взял бы трех, но финансово пока не потяну :rzach:
Встанешь на сторону одной из них, а остальные две тебя ногами отмудохают.)
значит будет повод поменять на новых)) :rzach:

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
Теги
Муфтий Москвы призвал узаконить многоженство в России
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 10526
Откуда: Бардюринск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
malia25 писал(а):
Fresh писал(а):
malia25 писал(а):
я лично ЗА, взял бы трех, но финансово пока не потяну :rzach:
Встанешь на сторону одной из них, а остальные две тебя ногами отмудохают.)
значит будет повод поменять на новых)) :rzach:
Только резиновые будут молча переносить доминирование одной из самок.)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 18985
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
Fresh писал(а):
malia25 писал(а):
Fresh писал(а):
malia25 писал(а):
я лично ЗА, взял бы трех, но финансово пока не потяну :rzach:
Встанешь на сторону одной из них, а остальные две тебя ногами отмудохают.)
значит будет повод поменять на новых)) :rzach:
Только резиновые будут молча переносить доминирование одной из самок.)
да ладно, то мечты были, яйца быстро отрежут, знаю :rzach:

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
В качестве промежуточной стадии, для эксперимента, нужно разрешить гаремы.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134392
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
В качестве промежуточной стадии, для эксперимента, нужно разрешить гаремы.
Инвося, ты забыл, что уже находишься в промежуточной стадии возраста доживания, а всё туда же, бубенцами звенеть. Тебе разреши - потом горе в семье

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34795
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3192 раз.
Россия
malia25 писал(а):
я лично ЗА, взял бы трех :rzach:
Есть и минусы. :rzach:
phpBB [media]

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 18985
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
malia25 писал(а):
я лично ЗА, взял бы трех :rzach:
Есть и минусы. :rzach:
phpBB [media]
:rzach: это да, спасибо, не видел, зря вырезали

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
08.06.2020 19:47:00

Многоженство в Татарстане перестает быть редкостью
Институт брака у поволжских мусульман может трансформироваться
Раис Сулейманов

Об авторе: Раис Равкатович Сулейманов – религиовед, эксперт Института национальной стратегии.

Исторически практика многоженства среди татар и башкир была редкой. Сохранившиеся в трудах дореволюционных этнографов описания семейно-брачных отношений у татар хоть и сообщают о фактах полигамии среди зажиточных слоев мусульман Поволжья, однако явление это было малораспространенным в широких слоях населения. В советское время случаев и без того непопулярного среди татар многоженства не было зафиксировано: и дело не только в том, что государство это запрещало, но и сама полигамия воспринималась ими как нечто противоестественное: семейная этика татар была такова, что только моногамия виделась нормой.

Постсоветский период исламского возрождения у татар привел постепенно к изменению отношения к браку мужчины с двумя и более женщинами одновременно. Тем более что ислам разрешает мусульманину иметь до четырех жен при условии равного материального обеспечения последних со стороны супруга. Несмотря на допустимость полигамии в исламе, эта форма семейно-брачных отношений первые два десятилетия постсоветской эпохи не встречала массового распространения даже среди верующих татар. «У нас это широко не распространено. Почему? Потому что у нас условия жизни сложные. В Аравии, к примеру, взял двух жен, поставил две палатки, дал им по одному платью, накормил – этого достаточно. А здесь ведь у нас каждой надо построить теплый дом, купить шубу», – объяснял непопулярность многоженства главный казый (духовный судья) Татарстана Джалиль Фазлыев.

В представлении татарских женщин идеальный брак должен быть моногамным, а появление второй жены трактуется как узаконенная религиозными предписаниями измена первой жене. Не только светская, но и активно верующая татарка или башкирка желает быть не первой, второй или какой-нибудь по счету женой, а единственной. Характерен в этой связи скандал, который произошел в 2009 году в Казани, когда на исламском интернет-сайте знакомств www.nikahrt.ru, который должен был содействовать созданию мусульманских семей, стали регистрироваться женатые мужчины. Именно это и возмутило татарских мусульманок, которые увидели в происходящем легализацию многоженства. Тогда председатель Союза мусульманок Татарстана Наиля Зиганшина гневно заявила, что «наши традиции не могут принять полигамию. Наш менталитет не готов его принять. Это и не нужно». Администрации сайта пришлось оправдываться, в конечном счете сайт перестал функционировать.

В 2010-е годы примеров многоженства становилось все больше, о чем периодически сообщали казанские СМИ: постепенно члены полигамных семей не стеснялись рассказывать о своем опыте жизни. По мере распространения практики многоженства в Татарстане вторые жены сталкивались с ситуацией, когда они, заключая никах (религиозный обряд бракосочетания, совершаемый имамом), были обмануты супругом, поскольку он оказывался уже женатым, а о наличии первой жены не сообщал. А та тоже была не в курсе, что муж заводит себе вторую жену. Нетрудно догадаться, что это приводило к трагическим последствиям для таких женщин. Решить эту проблему попытались в Духовном управлении мусульман Татарстана в 2014 году, в муфтияте инициировали введение строгого учета всех заключаемых в регионе религиозных браков среди исповедующих ислам. Для этого в каждой мечети должны были заводиться метрические книги для фиксации всех проводимых духовенством браков. Причем декларировалось, что сделано это специально, чтобы обезопасить женщин от заключения брака с теми мужчинами, которые не предупредили их о том, что уже женаты. Записи о религиозном браке должны были заноситься не только в метрические книги, планировалось создать электронную базу всех, кто прошел религиозный обряд бракосочетания. Эта в целом позитивная мера на практике не заработала. Ярче всего это проиллюстрировал имам казанской мечети «Туган авылым» Ильнар Зиннатуллин, которому не раз приходилось проводить никах, где мужчина женился на второй жене при наличии первой, о чем он сам поведал журналистам. При заключении таких браков бывает, что мужчина скрывает от первой жены, что заключает брак с другой женщиной, рассчитывая либо вообще не рассказывать первой жене о наличии второй жены, либо намереваясь после поставить ее перед фактом, полагая, что первой жене придется смириться с этим.

Во всех случаях многоженства мужчина живет на две семьи: жены живут в отдельных квартирах, а не вместе. Первой жене, если она, после того как узнала, что муж женился еще на второй женщине, не подала на развод, приходится принять такую ситуацию как данность. Как правило, нежелание разводиться с мужем у первой жены продиктовано тем, что она не хочет разваливать семью и материально не готова растить одна детей. А потому вынуждена терпеть. В идеале по закону шариата мужчина должен предупредить первую жену о своем намерении завести вторую жену и получить ее согласие, но, поскольку на это он рассчитывать не может, заключает никах со второй женой и без одобрения первой супруги. Такой никах даже при отсутствии согласия первой жены считается действительным с точки зрения норм мусульманского права. Вторые жены – это либо молодые и влюбчивые девушки, либо одинокие многодетные женщины за 40 лет, которые согласны на такой статус из-за нежелания оставаться одинокими или по материальным причинам. Их мотивация – найти финансовую поддержку для себя и своих детей (нередко это дети от предыдущего мужа).

Многоженство остается одним из вопросов внутренней жизни мусульманской уммы Татарстана, о чем ярко свидетельствует специально проведенная в марте этого года в казанской мечети «Марджани» ее имамом Мансуром Залялетдиновым встреча с татарской молодежью на тему религиозного брака, где имам привел следующий пример: «В последнее время ко мне приходит много молодых людей и мужчин постарше. Они ищут себе вторую жену. Те, кто ищет третью, встречаются реже. В то же время есть много девушек, которые готовы стать вторыми женами. Есть и такие, у которых умерли мужья и они остались одни с детьми на руках. Выхода не остается, да и детям нужен отец. Что же этой женщине остается делать?»

С точки зрения российского государства, религиозный брак не имеет юридической силы, тем более когда мужчина заводит себе вторую жену. Однако это и существующее негативное отношение татарского общества к полигамии не останавливают верующих мусульман. О многоженстве приходится говорить вслух даже в высших эшелонах светской и духовной власти Татарстана. Президент Татарстана Рустам Минниханов выступил против практики многоженства, а муфтий Татарстана Камиль Самигуллин пусть и уклончиво, но также не рекомендовал такую форму семейно-брачных отношений. В этой истории любопытно не то, что оба не поддержали полигамию, а то, что такие вопросы вообще задаются. Это говорит о том, что есть определенное лоббирование многоженства со стороны тех мусульман, которые рассчитывают получить одобрение полигамии у светской и религиозной элиты Татарстана.

Их цель заключается в том, чтобы сделать полигамию такой же нормой для семейно-брачных отношений в обществе, как и моногамия. И если сегодня татарское население в своей широкой массе не приемлет многоженство, осуждая его, и разговоры о легализации полигамии воспринимает как потворство нафсу (похотливым чувствам) некоторых мужчин, которые используют религию для его прикрытия, а моногамия видится как естественная и допустимая с точки зрения доминирующей сегодня в обществе морали форма брака, это не означает, что институт брака не может трансформироваться со временем.

По нашим оценкам, численность полигамных семей среди активно верующих мусульман в Татарстане составляет не больше 1% общего количества. Цифра крайне незначительная на первый взгляд, однако число случаев многоженства будет постепенно возрастать по мере усиления исламизации в регионе.

http://www.ng.ru/ideas/2020-06-08/7_7881_tatarstan.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22852
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Цитата:
Легализация многоженства в России позволила бы справиться с рядом социальных проблем, которые вызваны во многом численным преимуществом женщин, заявил муфтий Москвы Ильдар Аляутдинов.

Муфтий пытается продвигать многоженство под ложным предлогом. Женщин в России больше на несколько процентов за счет пожилых, потому что они живут дольше.
Реально к чему приводит многоженство можно определить на примере Средней Азии 19-го века. Там у богатых было по несколько жен, а у бедных, которых было больше чем богатых, ни одной. Отсюда проистекало скотоложество, которое в известной степени вошло в национальные традиции. Это у муфтия называется "справиться с рядом социальных проблем"?
Да уж, скотоложество в средней азии сплошь и рядом, нет денег женщину купить
.... еби ослика, ну или мальчика. И причем это уже в культуре народов, и количество жён как критерий достатка, вот только с возрастом у аксакалов достатока больше, но их организму уже жёны не нужны.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Мусульманка решила найти своему мужу жену-россиянку: объявила конкурс
Семья столкнулась с настоящим ажиотажем

ЖАННА ГОЛУБИЦКАЯ

Столкнувшись с непреодолимым желанием мужа завести вторую жену, молодая мусульманка из Подмосковья решила сделать это сама, воспользовавшись молодежной соцсетью. Реакция на опубликованную «вакансию» поразила как семью «работодателей», так и наблюдающих за ходом поиска пользователей: мусульманские сообщества осудили такой легкомысленный способ пополнения семьи, зато россиянки от 17 до 40 бомбардируют «старшую» жену своими резюме, несмотря на то что девушка объявила, что претендентка уже найдена. Мы выяснили, почему россиянки готовы поступить в гарем, и почему это не нравится истинным правоверным.

Вся история Наргизы Тлеумбетовой из Московской области наглядно показывает, насколько стремительно меняется мир. По словам девушки, ее родители, хотя сами этнические мусульмане, были категорически против того, чтобы она принимала ислам и покрывала голову. Настолько, что даже перестали с ней общаться, когда она это сделала. А сделала это Наргиза … ради русского парня Сергея, принявшего ислам. Познакомились молодые люди в конце октября в Интернете, а 4 января уже сыграли свадьбу. О том, что он собирается иметь несколько жен, жених, как честный человек, предупредил невесту за 2 дня до свадьбы. В ответ она завела в соцсетях страничку, на которой стала знакомить всех желающих с плюсами многоженства в духе легендарной кинопесенки султана-троеженца: «Зульфия мой халат гладит у доски, шьёт Гюли, а Фатьма штопает носки…» Чем больше жен, тем легче каждой из них, – уверяет Наргиза. Одна уберет, вторая приготовит, третья с детьми, а главное – подружки всегда рядом, есть с кем поболтать и посмеяться. К тому же, первая жена всегда будет считаться старшей – то есть, главной. Наргиза признает, что не сразу приняла идею появления второй жены:
- Если бы мой муж пожелал вторую жену из похоти, я, может быть, и возражала бы, - заявляет Наргиза. – Но он хочет большую семью и много детей, это желание я уважаю. И вполне вероятно, что нас будет не двое, а несколько. Несколько жен в семье избавляют мужчину от искушения совершить прелюбодеяние.

В первые же дни кастинга «старшая жена» насчитала более 50 претенденток в возрасте от 17 до 40 лет, хотя условия отбора назначила довольно жесткие: девственница не старше 23, мусульманка, покрытая (постоянно носящая хиджаб – авт.). Вскоре Наргиза объявила, что финалистка конкурса найдена и ее родители уже едут знакомиться с будущим зятем. Но претендентки на руку ее мужа продолжали ее осаждать.
- Я думаю, девушкам нравится, что я готова дружить со второй женой, - предполагает старшая жена.

Вот как объясняет свой поступок одна из девушек из Самарской области, принявшая участие в кастинге на звание второй жены, хотя она вообще не мусульманка:
- Сейчас молодые люди такие ненадежные и вообще жениться не хотят, а у Наргизы на страничке такие позитивные «видосы». Она объясняет, что мусульманский муж должен каждую жену одинаково обеспечивать, любить и прощать капризы. А дело женщины в мусульманской семье только дом вести и рожать, и вдвоем это действительно легче. А втроем еще легче. Уж лучше, чем как у нас тут живут: женщина одна в нищете тащит детей и пьющего мужа. Я сама так выросла, мать отца содержала... Ради нормальной семьи я и ислам готова принять, судя по роликам Наргизы, не так уж там все и страшно.

Действительно, на страничке Наргизы масса неожиданно легкомысленных для толкования Корана видео, в доступном молодежном формате просвещающих всех желающих на тему быта и взаимоотношений в мусульманских семьях. Казалось бы, мусульманская диаспора должна быть рада такой популяризации. Но там такой подход, напротив, встретил непонимание:
- До нас доходят сведения, что в соцсетях развелись какие-то «коучи по исламу», - говорит имам одной из столичных мечетей. – Но это не имеет никакого отношения к истинной вере. Эти молодые люди своими легкомысленными посланиями ее только обесценивают. Никто бороться с ними не будет, это их личный грех, если они действительно мусульмане.

Зато российские мужчины, судя по комментам, «Серегину смекалку» оценили по достоинству:
- Молодец какой чувак! Ислам принял и воспользовался самой приятной его частью. Одну девственницу нашел и ее же заставил себе других искать! А девки наши – дуры! Прежде чем слать этим многоженцам свои резюме, лучше бы повнимательнее все видосы отсмотрели. На одном из них эта Наргиза говорит, что мужчине достаточно зарабатывать «лишь бы на еду хватило».

Изучение вопроса показывает, что групп в соцсетях, посвященных мусульманским знакомствам, очень много, и в них в том числе имеется раздел поиска «дополнительных жен». Если верить статистике этих пабликов, 60% их постоянных пользователей – женщины.
- Если вторую или любую последующую жену в Интернете ищет сам мужчина, это должно настораживать, - поясняет пользовательница одного из таких пабликов. – У мусульман не принято, чтобы мужчина сам себя сватал. Если в семью действительно требуется еще жена, ее обычно ищут родственники женского пола – мать, сестра, первая жена, если она не против, тети, свахи, но не сам муж. Мусульманину не положено общаться и обмениваться фото с незнакомыми женщинами, поэтому первыми знакомятся и смотрят фото девушек его родственницы. Понравившейся девушке показывают фото мужчины. И только после этого, если он ей нравится, ее фото показывают ему.

Иногда первая жена ищет вторую чисто по физиологическим причинам: «Ищу вторую жену для мужа. Дело в том, что он у меня очень активный, обычно у нас это бывает по 5-6 раз в день. Мы в браке уже 5 лет, есть двое детей. Мне 26 лет, муж на 2 года старше. Уже физически не справляюсь, нужна помощь…» При этом на страничках (особенно, в пабликах среднеазиатских республик постсоветского пространства, откуда родом трудовые мигранты, работающие в РФ) нередки осуждающие комментарии со стороны мусульман-мужчин, если в качестве второй жены желают молодую девственницу: «Делайте добро – берите вдову или разведенку за 30 с детьми, а молодым дайте побыть вдвоем!»
- Муфтият разрешает знакомиться в Интернете, но только с целью создания семьи, - поясняет имам. – На карантине, например, многие семьи сватали онлайн, другого выхода не было. Но подобные страницы в соцсетях постепенно заполняет разврат, свойственный всему Интернету. Поэтому некоторые религиозные организации для удобства прихожан создали разделы знакомств при своих сайтах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Нельзя. Тогда лесбиянки будут приплачивать за фиктивный брак с мужиком и жить вдвоём друг с другом в браке.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.111s | 17 Queries | GZIP : Off ]