Самолет МС-21 успешно совершил первый международный перелет


 [ Сообщений: 347 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 50016
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1296 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87723
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Оказывается боинги и аирбасы не могут взлетать при низкой температуре.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5857
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Оказывается боинги и аирбасы не могут взлетать при низкой температуре.
чушь

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
RUS86 писал(а):
vs773 писал(а):
Оказывается боинги и аирбасы не могут взлетать при низкой температуре.
чушь
Это правда. истребители-бомбардировщики F/A-18E/F "Супер Хорнет" и самолеты РЭБ ЕА-18G "Гроулер" не могут взлетать с АВ при действиях в Северной Антлатике. Замерзает там все нахер, начиная с катапульт до аэрофинишеров.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5857
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Россия
Veresk писал(а):
RUS86 писал(а):
vs773 писал(а):
Оказывается боинги и аирбасы не могут взлетать при низкой температуре.
чушь
Это правда. истребители-бомбардировщики F/A-18E/F "Супер Хорнет" и самолеты РЭБ ЕА-18G "Гроулер" не могут взлетать с АВ при действиях в Северной Антлатике. Замерзает там все нахер, начиная с катапульт до аэрофинишеров.
Насчет F-18 не знаю, а вот про боинги и аибасы чушь полная... 30 лет у нас летают, в любые морозы

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87723
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
RUS86 писал(а):
Veresk писал(а):
RUS86 писал(а):
vs773 писал(а):
Оказывается боинги и аирбасы не могут взлетать при низкой температуре.
чушь
Это правда. истребители-бомбардировщики F/A-18E/F "Супер Хорнет" и самолеты РЭБ ЕА-18G "Гроулер" не могут взлетать с АВ при действиях в Северной Антлатике. Замерзает там все нахер, начиная с катапульт до аэрофинишеров.
Насчет F-18 не знаю, а вот про боинги и аибасы чушь полная... 30 лет у нас летают, в любые морозы
Блажен кто верует.
Они взлетают на морозе после охуительной подготовки.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Успешное прохождение МС-21 испытаний на обледенение.

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе Объединенной авиастроительной корпорации Госкорпорации Ростех) успешно завершило сертификационные испытания авиалайнера МС-21-300 в условиях естественного обледенения. Самолет подтвердил расчетные летно-технические характеристики при слое льда толщиной 8 сантиметров.


Последний раз редактировалось Галс 22.06.21, 06:40, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Лайнер МС-21 планируют выпускать в четырех модификациях.

Иркутский авиазавод - филиал ПАО Корпорация "Иркут" до конца 2021 года пополнит линию сборки самолета МС-21 еще несколькими станциями.

"Всего она будет включать около 80 станций, - пояснил генеральный директор Александр Вепрев. - Первоочередная задача - максимально сократить время сборки лайнеров, сделать работу более ритмичной, чтобы нигде не было простоя. В том числе необходимо отладить бесперебойные поставки комплектующих от смежников Иркутского авиационного завода".

В разной стадии сборки сейчас находится пять машин: четыре в цехе окончательной сборки, где уже установлены три станции и в ближайшее время будут развернуты еще две. Фюзеляж пятой - на агрегатной сборке.

Первые шесть серийных машин планируется передать авиакомпании "Россия", "дочке" группы "Аэрофлот" в 2022 году.

При выходе производства на проектную мощность Иркутский авиазавод будет отправлять заказчиками до 36 МС-21 ежегодно. Завод готов выпускать авиалайнер в двух модификациях - МС-21-300 с американскими силовыми установками и МС-21-310 - с российскими двигателями ПД-14. Выбор - за заказчиком.

В перспективе, по словам гендиректора ПАО "Корпорация "Иркут" Равиля Хакимова, рассматривается также выпуск более вместительной модификации МС-21-400 способной вмещать до 260 пассажиров и компактного МС-21-200 с укороченным фюзеляжем на 165 мест. На обе эти модификации разработана конструкторская документация. Решение об их запуске в производство будет принято в зависимости от спроса со стороны эксплуатантов. Ориентировочно это произойдет в 2024-2025 годах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Опытный МС-21-310 прибыл в Ульяновск для покраски.
22 июня 2021 года опытный самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, перелетел с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) на аэродром «Ульяновск-Восточный».

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя первого класса Василия Севастьянова, летчика-испытателя первого класса Андрея Воропаева, инженера-испытателя Антона Кузнецова.

Василий Севастьянов сообщил: «Перелет прошел в штатном режиме, замечаний к работе техники нет».

В Ульяновске на предприятии «Спектр-Авиа» самолет будет покрашен, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова «Раменское» (г. Жуковский, Московской области) для продолжения испытаний.

Самолет МС-21-310 (бортовой номер 73055), оснащенный новыми российскими двигателями ПД-14, впервые поднялся в небо в декабре 2020 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Новый МС-21-400. Конструкторская документация уже разработана.

На данный момент как заявили на днях в корпорации "Иркут" - Российский средне магистральный самолет МС-21-300 находится в стадии сертификации. Сертификация самолёта должна быть завершена к концу 2021 года, затем самолёт пройдёт валидацию и в 2022 году получит сертификат европейского авиа регулятора EASA. Версия самолета с российским двигателем ПД-14 получила индекс -310. В последнее время самолет проходит заводские доводочные испытания. Начало эксплуатации запланирован на конец 2022-го года.

Как сообщил генеральный директор корпорации "Иркут", Равиль Хакимов, - "...уже приступили к разработке новых модификаций самолета, мы работаем над МС-21-300 и над МС-21 400, на них уже разработана конструкторская документация".

"Как только версия МС-21-300 начнет летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмемся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолет, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200. Это 2024–2025 год. Как только мы сертифицируем и начнем производить этот самолет, скорее всего мы запустим МС-21-400", - рассказал Равиль Хакимов.

В корпорации заявляют, что МС-21-400 конечно же будет обладать и лучшими летными характеристиками в отличии от МС-21-300, так дальность полета с увеличенным запасом хода составит - 12 тысяч км. Двигатель для МС-21-400 так же предполагается новый - ПД- 14М, то есть модифицированный с увеличенной взлетной тягой до 16 тонн.

В рамках подготовки к выпуску самолётов семейства МС-21 интенсивно ведётся реконструкция завода, включающая монтаж самой современной в России автоматизированной линии агрегатной и окончательной сборки. С 2025 года планируется наладить выпуск 72-х самолетов в год серии МС-21. В середине 2022 года начнутся серийные поставки лайнера первым заказчикам - "Аэрофлоту", "ИрАэро", Red Wings. Проблема с композиционными материалами, которая возникла из-за американских санкций, больше не стоит - разработаны и проходят испытания отечественные углеродные нити и смола для производства крыла методом вакуумной инфузии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Лётчики-испытатели «Иркута» рассказали о двигателях и пилотировании МС-21.
23 июля, в ходе деловой программы авиасалона МАКС-2021, на медиастенде Объединённой авиастроительной корпорации прошла организованная «ОДК-Пермские моторы» встреча с пилотами самолёта МС-21-310 — лётчиками-испытателями 1-го класса корпорации «Иркут» Героем России Олегом Мутовиным и кавалером Ордена Мужества Андреем Воропаевым. Они рассказали о своих впечатлениях от самолёта и об особенностях работы лётчиков-испытателей.

Звание Героя Российской Федерации Олег Мутовин получил в 2008 году. В 2004-2005 годах в качестве ведущего лётчика от Министерства обороны выполнял полёты по программе лётно-конструкторских испытаний опытного корабельного самолёта Cу-27КУБ на комплексе «Нитка» и с палубы тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Также он испытывал аэрофинишёры крейсера, а затем оказывал помощь в восстановлении лётной готовности руководящего состава полка палубной авиации к полётам с палубы «Кузнецова» в период подготовки крейсера к походу.

Изображение
Лётчик-испытатель 1-го класса, Герой России Олег Мутовин

— Двигатель — это более технологичное и сложное изделие, чем самолёт. Я придерживаюсь такого мнения, что любой двигатель — это произведение искусства. Хоть я лётчик и моя работа — это самолёты, все-таки больше восхищаюсь конструкторами двигателей, и вообще тем, как устроен двигатель, — говорит он.

— Мне довелось учиться в Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н. Е. Жуковского, там была очень мощная материальная база, были представлены многие двигатели, начиная от первых реактивных и заканчивая двигателями пятого поколения. Я любил подходить к стендам, разглядывал их внутреннее устройство, на лекциях немного соприкоснулся с тем, как проводятся расчёты параметров двигателя. И до сих пор восхищаюсь инженерами-конструкторами авиационных двигателей.

Что касается чувств, то когда лётчик достаточно опытный, который уже прошёл определенную стадию подготовки, садится в кабину самолёта, то он приходит в нормальное состояние, если даже его до этого кто-то выводил из себя. Что касается полёта, то в полёте главное чувство — это сосредоточенность, особенно если это испытательный полёт.

У нас не такой полёт — когда взлетел на высоту, включил автопилот и ждёшь, когда стюардесса принесёт кофе. У нас обычно полёт расписан так плотно, что, бывает, за четыре часа невозможно ни на что отвлечься. Количество режимов очень большое, потому что испытание — это дорогостоящий процесс. Естественно, мы стараемся в каждом испытательном полёте сделать как можно больше зачётных режимов, которые пойдут либо в сертификацию, либо для оценки полёта

Опытный самолёт стоит очень дорого. Американские СМИ приводили пример — если серийный истребитель стоит 30 млн долларов, то опытный истребитель стоит 130 млн долларов, потому что он фактически ручной сборки, часто находится в одном или двух экземплярах.

Все системы опытного самолёта недоработаны, они имеют право на отказ. Но ты должен скомпенсировать эти недоработки и притащить этот самолёт обратно на аэродром, чтобы потом на земле можно было разобраться в причинах отказа. Сейчас мы летаем вдвоём или втроём, а на земле 300 человек ждут результаты этого полёта. И нужно режим сделать правильно, чтобы он был зачётный, чтобы не нужно было тратить ещё средства на повторное выполнение этого задания, — рассказал Олег Мутовин.

Лётчики-испытатели «Иркута» показали в ходе демонстрационных полётов на МС-21 зрелищный эффектный пилотаж. Самолёты набирали высоту с углом тангажа +70°, выполняли виражи с углом крена около 100°.

Изображение
Лётчик-испытатель 1-го класса, кавалер Ордена Мужества Андрей Воропаев

— Мы хотели, чтобы зрителям авиасалона было интересно, поэтому у нас к показательным полётам был "испытательный" подход. Мы остановились на том, чтобы показать и машину, и возможности нового отечественного двигателя, продемонстрировать курсовую устойчивость и управляемость самолёта в сложных условиях полёта, — рассказывает о первых показательных полётах самолёта МС-21-310 лётчик-испытатель Андрей Воропаев.

27 октября 2011 года Андрей Воропаев в качестве командира экипажа выполнял рейс на самолёте ВВС России Ту-134А с пассажирами и грузом на борту из подмосковного аэродрома Чкаловский на аэродром Государственного лётно-испытательного центра (ГЛИЦ) Минобороны России им. В.П. Чкалова в Ахтубинске. После взлёта на высоте 8 550 метров в кабине пилотов произошла полная разгерметизация самолёта. Профессионализм и мужество командира Андрея Воропаева и его экипажа позволили произвести аварийную посадку Ту-134А, при этом ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.Тогда на скорости 600 км/час и при температуре воздуха -49° всего за 37 секунд лобовое стекло в кабине пилотов сначала покрылось мелкой сеткой трещин, а потом и вовсе разрушилось. Вихрь ледяного воздуха сорвал входную дверь в пассажирский салон, поднял полы и ковры в районе стола первого пассажирского отсека. За борт из кабины вытянуло аэронавигационные карты, журнал предполётной подготовки самолёта и наколенные планшеты.
— Современные самолёты очень энергоёмкие, тяговооружённость самолёта очень высокая. Это обусловлено вопросами безопасности полётов, — продолжает Андрей Воропаев. — Необходимо, чтобы при взлёте самолёта с полной загрузкой, в случае отказа одного двигателя, самолёт смог продолжить свой взлёт. Поэтому при двух рабочих двигателях, без багажа и загрузки пассажирами, самолёт превращается чуть ли не в истребитель. Для сравнения — тяга одного двигателя ПД-14 — 14 тонн. Это такая же тяга в 14 тонн, как и тяга с максимальной мощностью на форсаже двигателя АЛ-41-Ф1С производства НПО «Сатурн» самолёта Су-35С.

Все системы, которые принято именовать искусственным интеллектом, очень облегчают процесс пилотирования. А всё возможное облегчение полёта, на самом деле, тебе только во благо, ты не такой напряжённый. Даже если ты очень устал и испытываешь стресс, умная автоматика поможет посадить самолёт без каких-либо проблем, что очень важно, — подвёл итог Андрей Воропаев.

https://zen.yandex.ru/media/av ... n=dbr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
МС-21 с крылом из российских композитов совершил первый полет.

Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU - Пассажирский самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из композиционных материалов российского производства, совершил первый полет, сообщили в пресс-службе "Ростеха".

Лайнер взлетел с аэродрома "Иркутского авиационного завода" - филиала ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ОАК "Ростеха"). Полет прошел в штатном режиме.

МС-21 - семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями "Ростеха". Сертификация и запуск серийного производства базовой модификации МС-21-300 на 163-211 мест неоднократно переносились. Одной из причин назывались санкции США в отношении компании "Аэрокомпозит" (входит в "Ростех"), из-за которых поставки композиционных материалов для крыла МС-21 попали под запрет.

Отечественные материалы разработаны при участии ученых МГУ и предприятий "Росатома". Консоли крыла и центроплан производятся на предприятии "Аэрокомпозит-Ульяновск". При производстве крыла применяется технология вакуумной инфузии, которая запатентована в РФ. Доля композитов в конструкции МС-21, по данным "Ростеха", составляет порядка 40%.

"К настоящему моменту изготовлено композитное крыло для двух самолетов, идет изготовление третьего комплекта. Получение изменений в сертификат типа в части композитного крыла из российских материалов планируем на вторую половину 2022 года", - заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, которого цитирует пресс-служба.

МС-21 будет выпускаться с американскими двигателями Pratt&Whitney и российскими ПД-14. Начало серийных поставок МС-21 с импортным двигателем, по последним официальным данным, ожидается в 2022 году. Первым получателем самолета будет входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87723
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Начало конца боингов.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25218
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Great Britain
Хорьки и укры негодують...
:hoh

_________________
[i]"Когда человек громко ругает власть, это не крик о несправедливости власти, а история о его несостоявшейся жизни."

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13805
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
NRoss писал(а):
phpBB [media]
Тулуп на спинке кресла второго пилота, это зачёт)))
А салон, поди, забит медведями с балалайками.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87723
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Тулуп на спинке кресла второго пилота, это зачёт)))
А салон, поди, забит медведями с балалайками.
В случае экстренной посадки где нить в Сибири это возможность выжить.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19185
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Самолет МС-21 получил базовый сертификат типа
В 2022 году в сертификат будут внесены изменения, разрешающие использование в самолете российского композитного крыла и двигателя ПД-14
https://tass.ru/ekonomika/13319171

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39085
Благодарил (а): 606 раз.
Поблагодарили: 857 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Изображение
ПД-14
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87723
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Если б не санкции так бы и двигатели покупали и крылья и авионику....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 347 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.




[ Time : 0.154s | 18 Queries | GZIP : Off ]