Самолет МС-21 успешно совершил первый международный перелет


 [ Сообщений: 347 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13807
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Прямые конкуренты Ту-204 и МС-21 - это линейки Аэробус А-319/320/321 и Боинг 737 с продолжением.

Это не конкуренты. Это устаревшие неэффективные чадящие опасные транспортные средства ХХ века.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
Bear22 писал(а):
Destrier писал(а):
за это время конкуренты подготовили новые, еще более передовые модели, и из бумаги в реальность вырос китайский С919
и? Китаец более передовой?
Как у него с композитный крылом, расскажи! У с919 как с импортными комплектующими?

Китайский С919 займёт рынок Китая, "временное окно" для МС-21 там закрылось.
Этот рынок "внутренний", но он многократно больше российского.
И С919 однозначно будет лучше МС-21 - потому что для него качественные западные комплектующие остались доступны.
Примечательно, что против Китая западные партнеры не решились на меры, аналогичные антироссийским.
Цитата:
Назови ещё летающие самолёты конкурентов, а?


Похоже, трачу время на нуля, не знающего даже азов.
Прямые конкуренты Ту-204 и МС-21 - это линейки Аэробус А-319/320/321 и Боинг 737 с продолжением.
Цитата:
А вообще, тебе, истерику, не угодишь.

Я реалист, уже утомившийся от вас, безнадежных дебилов, которые с годами становятся только дегенеративнее.
Цитата:
Кооперация с другими - плохо. Делаем сами- ещё хуже.

Если бы у вас была хоть капля мозгов, вы бы уже весной 2014 г. сообразили, что "кооперации" с США не получится - они только выжидают момент ударить побольнее.
Впрочем, в конкретном случае МС-21 изначально должно было быть ясно, что Боинг сделает всё возможное, чтобы помешать конкуренту своего самого массового Боинг 737 МАХ, и у него неизмеримо больше влияния на американских производителей подсистем, чем у "Сухого".
Потому предложивших именно такую кооперацию для МС-21 следует изначально считать сознательными предателями.

Впрочем, даже если считать с весны 2014 г., пять с половиной лет, растраченных на "кооперацию" с США - когда российские предприятия могли попытаться создать аналоги - следует считать преступлением.
Заводы ведь не могут кормиться святым духом годами - после прекращения выпуска Ту-204 у них не было заказов. Как следствие - уход сотрудников, потеря квалификации.
Теперь и оборудование заказать намного сложнее, чем пять-десять лет назад - санкции становятся всё тщательнее.
Потому, если в 2019 г. наконец-то занялись "импортозамещением", совершенно не факт, что результат будет положительным. Вероятно, появятся скороспелые малосерийные уродцы - дорогие и ненадёжные одновременно.
Цитата:
Твоя истерика смешна.


Я в недоумении пожимаю плечами. Как еще можно реагировать на дебилов, не понимающих элементарных вещей.
Цитата:
Выходит, на экспорт нельзя продавать самолёты с комплектующими из России?

Предлагать можно. Но кто же выберет малосерийную кустарщину?
Если Ту-204 не шёл, с чего пойдёт его аналог, произведённый теми же самыми предприятиями но деградировавшими за последние 20 лет почти бездействия.
Цитата:
Да ты бредишь!

Это ты мриешь православными чудесами.
Цитата:
Это как раз с импортными - нельзя, а с нашими можно.

С импортными первоклассными компонентами можно было - особенно если бы запустили по плану в 2017 г. (как раз подвезло - в 2018-20 Боинг 737 МАХ встал на прикол, теперь эта возможность вклиниться в пустоту упущена).
Из российского малосерийного неликвида - только если выкручивать руки российским компаниям. За границей никто такого уже не купит - проверено.

Будет мелкосерийный артефакт для сугубо внутреннего субсидированного потребления (как "Суперджет").
Так зачем было гробить полностью российский Ту-204, если всё равно пришли к тому же - но намного позже и в намного худших условиях. Разумные люди так бы всё это время и делали российское, через Ту-204СМ.
Цитата:
Вообщем, ты в истерике :vata

В общем, ты очередной путинский дегенерат, мриющий, что успехи сами собой будут валиться на тебя с православного неба вопреки разуму и логике.

ты первоклассный демагог из коммуно-бандеровской помойки,
эдакий гомункул из прошлого, то ли за коммунизм, то ли за пидерастов,
но однозначно против России,
так и отправишься в компашку ненавистников России, пустозвон

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40370
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Галс писал(а):
Destrier
Цитата:
Bear22 писал(а):
Destrier писал(а):
за это время конкуренты подготовили новые, еще более передовые модели, и из бумаги в реальность вырос китайский С919
и? Китаец более передовой?
Как у него с композитный крылом, расскажи! У с919 как с импортными комплектующими?

Китайский С919 займёт рынок Китая, "временное окно" для МС-21 там закрылось.
Этот рынок "внутренний", но он многократно больше российского.
И С919 однозначно будет лучше МС-21 - потому что для него качественные западные комплектующие остались доступны.
Примечательно, что против Китая западные партнеры не решились на меры, аналогичные антироссийским.
Цитата:
Назови ещё летающие самолёты конкурентов, а?


Похоже, трачу время на нуля, не знающего даже азов.
Прямые конкуренты Ту-204 и МС-21 - это линейки Аэробус А-319/320/321 и Боинг 737 с продолжением.
Цитата:
А вообще, тебе, истерику, не угодишь.

Я реалист, уже утомившийся от вас, безнадежных дебилов, которые с годами становятся только дегенеративнее.
Цитата:
Кооперация с другими - плохо. Делаем сами- ещё хуже.

Если бы у вас была хоть капля мозгов, вы бы уже весной 2014 г. сообразили, что "кооперации" с США не получится - они только выжидают момент ударить побольнее.
Впрочем, в конкретном случае МС-21 изначально должно было быть ясно, что Боинг сделает всё возможное, чтобы помешать конкуренту своего самого массового Боинг 737 МАХ, и у него неизмеримо больше влияния на американских производителей подсистем, чем у "Сухого".
Потому предложивших именно такую кооперацию для МС-21 следует изначально считать сознательными предателями.

Впрочем, даже если считать с весны 2014 г., пять с половиной лет, растраченных на "кооперацию" с США - когда российские предприятия могли попытаться создать аналоги - следует считать преступлением.
Заводы ведь не могут кормиться святым духом годами - после прекращения выпуска Ту-204 у них не было заказов. Как следствие - уход сотрудников, потеря квалификации.
Теперь и оборудование заказать намного сложнее, чем пять-десять лет назад - санкции становятся всё тщательнее.
Потому, если в 2019 г. наконец-то занялись "импортозамещением", совершенно не факт, что результат будет положительным. Вероятно, появятся скороспелые малосерийные уродцы - дорогие и ненадёжные одновременно.
Цитата:
Твоя истерика смешна.


Я в недоумении пожимаю плечами. Как еще можно реагировать на дебилов, не понимающих элементарных вещей.
Цитата:
Выходит, на экспорт нельзя продавать самолёты с комплектующими из России?

Предлагать можно. Но кто же выберет малосерийную кустарщину?
Если Ту-204 не шёл, с чего пойдёт его аналог, произведённый теми же самыми предприятиями но деградировавшими за последние 20 лет почти бездействия.
Цитата:
Да ты бредишь!

Это ты мриешь православными чудесами.
Цитата:
Это как раз с импортными - нельзя, а с нашими можно.

С импортными первоклассными компонентами можно было - особенно если бы запустили по плану в 2017 г. (как раз подвезло - в 2018-20 Боинг 737 МАХ встал на прикол, теперь эта возможность вклиниться в пустоту упущена).
Из российского малосерийного неликвида - только если выкручивать руки российским компаниям. За границей никто такого уже не купит - проверено.

Будет мелкосерийный артефакт для сугубо внутреннего субсидированного потребления (как "Суперджет").
Так зачем было гробить полностью российский Ту-204, если всё равно пришли к тому же - но намного позже и в намного худших условиях. Разумные люди так бы всё это время и делали российское, через Ту-204СМ.
Цитата:
Вообщем, ты в истерике :vata

В общем, ты очередной путинский дегенерат, мриющий, что успехи сами собой будут валиться на тебя с православного неба вопреки разуму и логике.

ты первоклассный демагог из коммуно-бандеровской помойки,
эдакий гомункул из прошлого, то ли за коммунизм, то ли за пидерастов,
но однозначно против России,
так и отправишься в компашку ненавистников России, пустозвон
Напротив, Destrier абсолютно точно описал наш авиапром. И он, однозначно, не против России. Он против мудаков у руля, разваливших авиапром в угоду личным амбициям и набивающих свой карман.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
по поводу комплектующих, кстати -
Цена импортозамещения для ГП «Антонов»: лебедка США оказалась в 29 раз на 220 тыс. долл. дороже РФ
В сентябре 2020 г. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие ХГАПП (61023, г. Харьков, ул. Сумская, 134) импортировало через ООО «НПП «Технопарк» комплектующие изделия для самолетов гражданского назначения Ан-74:
Изображение
- лебедку БЛ-47М вариант 5 -1 шт.
Предназначена для использования в области самолетостроения для подъема и опускания груза массой до 500 кг, с электрическим приводом. Поставляется без электродвигателя.
Страна производства: RU. Производитель: АО «ВМП «Авитек».
Вес - 33 кг. Цена - 7895,57 долл.
Напомним, что в ноябре 2020 года ГП «Антонов» заключило с американской компанией BREEZE-EASTERN, LLC, (35, Melanie Lane Whippany, NJ, 07981, USA) договора № BE-AN-178/20 на поставку «Систем лебедок /Winch System, Retrieval HS-5100-390-1), предназначенных для установки на самолет Ан-178 №001 и №006».
Изображение
Цена договора: 454 822,36 долл. США.
Сроки поставки товаров: первый комплект к 30 сентября 2021 г., второй комплект к 30 ноября 2021 г., после получения 100% оплаты, согласно условиям контракта.
https://diana-mihailova.livejo ... .html
Ну что?
Destrier писал(а):
качественные западные комплектующие остались доступны.
Доступны?
Допустим, западная лебедка чем то лучше. Но это оправдывает, что она дороже в 29 (!) :star: раз?!
И так во всем.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 19890
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Напротив, Destrier абсолютно точно описал наш авиапром. И он, однозначно, не против России. Он против мудаков у руля, разваливших авиапром в угоду личным амбициям и набивающих свой карман.
Дайте круторогому руль, а то он....., кушать не может! :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87726
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Ну так полетит или нет?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 19890
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Ну так полетит или нет?
Кто? :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87726
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Cool17304 писал(а):
vs773 писал(а):
Ну так полетит или нет?
Кто? :rzach:
МС-21

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 19890
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Cool17304 писал(а):
vs773 писал(а):
Ну так полетит или нет?
Кто? :rzach:
МС-21
А чо, ещё не летал? :vata

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87726
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Говорят же что без импортных комплектующих нет.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Destrier
Цитата:
Bear22 писал(а):
[ и? Китаец более передовой?
Как у него с композитный крылом, расскажи! У с919 как с импортными комплектующими?

Китайский С919 займёт рынок Китая, "временное окно" для МС-21 там закрылось.
Этот рынок "внутренний", но он многократно больше российского.
И С919 однозначно будет лучше МС-21 - потому что для него качественные западные комплектующие остались доступны.
Примечательно, что против Китая западные партнеры не решились на меры, аналогичные антироссийским.
Цитата:
Назови ещё летающие самолёты конкурентов, а?


Похоже, трачу время на нуля, не знающего даже азов.
Прямые конкуренты Ту-204 и МС-21 - это линейки Аэробус А-319/320/321 и Боинг 737 с продолжением.
Цитата:
А вообще, тебе, истерику, не угодишь.

Я реалист, уже утомившийся от вас, безнадежных дебилов, которые с годами становятся только дегенеративнее.
Цитата:
Кооперация с другими - плохо. Делаем сами- ещё хуже.

Если бы у вас была хоть капля мозгов, вы бы уже весной 2014 г. сообразили, что "кооперации" с США не получится - они только выжидают момент ударить побольнее.
Впрочем, в конкретном случае МС-21 изначально должно было быть ясно, что Боинг сделает всё возможное, чтобы помешать конкуренту своего самого массового Боинг 737 МАХ, и у него неизмеримо больше влияния на американских производителей подсистем, чем у "Сухого".
Потому предложивших именно такую кооперацию для МС-21 следует изначально считать сознательными предателями.

Впрочем, даже если считать с весны 2014 г., пять с половиной лет, растраченных на "кооперацию" с США - когда российские предприятия могли попытаться создать аналоги - следует считать преступлением.
Заводы ведь не могут кормиться святым духом годами - после прекращения выпуска Ту-204 у них не было заказов. Как следствие - уход сотрудников, потеря квалификации.
Теперь и оборудование заказать намного сложнее, чем пять-десять лет назад - санкции становятся всё тщательнее.
Потому, если в 2019 г. наконец-то занялись "импортозамещением", совершенно не факт, что результат будет положительным. Вероятно, появятся скороспелые малосерийные уродцы - дорогие и ненадёжные одновременно.
Цитата:
Твоя истерика смешна.


Я в недоумении пожимаю плечами. Как еще можно реагировать на дебилов, не понимающих элементарных вещей.
Цитата:
Выходит, на экспорт нельзя продавать самолёты с комплектующими из России?

Предлагать можно. Но кто же выберет малосерийную кустарщину?
Если Ту-204 не шёл, с чего пойдёт его аналог, произведённый теми же самыми предприятиями но деградировавшими за последние 20 лет почти бездействия.
Цитата:
Да ты бредишь!

Это ты мриешь православными чудесами.
Цитата:
Это как раз с импортными - нельзя, а с нашими можно.

С импортными первоклассными компонентами можно было - особенно если бы запустили по плану в 2017 г. (как раз подвезло - в 2018-20 Боинг 737 МАХ встал на прикол, теперь эта возможность вклиниться в пустоту упущена).
Из российского малосерийного неликвида - только если выкручивать руки российским компаниям. За границей никто такого уже не купит - проверено.

Будет мелкосерийный артефакт для сугубо внутреннего субсидированного потребления (как "Суперджет").
Так зачем было гробить полностью российский Ту-204, если всё равно пришли к тому же - но намного позже и в намного худших условиях. Разумные люди так бы всё это время и делали российское, через Ту-204СМ.
Цитата:
Вообщем, ты в истерике :vata

В общем, ты очередной путинский дегенерат, мриющий, что успехи сами собой будут валиться на тебя с православного неба вопреки разуму и логике.

ты первоклассный демагог из коммуно-бандеровской помойки,
эдакий гомункул из прошлого, то ли за коммунизм, то ли за пидерастов,
но однозначно против России,
так и отправишься в компашку ненавистников России, пустозвон
Напротив, Destrier абсолютно точно описал наш авиапром. И он, однозначно, не против России. Он против мудаков у руля, разваливших авиапром в угоду личным амбициям и набивающих свой карман.
речь идет не о твоём, каком-то неизвестном, авиапроме,
а о России. Мудаки, развалившие авиапрм, это друзья Destrierа,
ставившие своей целью "догнать и переганать". Так в башке у тебя и тебе подобных
осталась эта ущербность товарищей.
На счет набивающих карман, так Россия создает самолеты, вакцины, оружие и
продовольственное изобилие, что и не снилось верным строителям,
которые так развивали Союз, что сигареты и спички по талонам начали продавать.
Ту-204 без современного двигателя только для
специального назначения. Создать новый современный
российский самолет это отличный результат, о котором
уже можно говорить-самолет есть!
Только врагам России он поперек горла.


Последний раз редактировалось Галс 14.02.21, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 19890
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Говорят же что без импортных комплектующих нет.
Во, бля, а мужики то не знают....... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87726
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Вот Путин напоминает о политике слпрживания.. И мы об этом помним. А почему среди нас есть люди которые поддерживают политику сдерживания России?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 19890
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Вот Путин напоминает о политике слпрживания.. И мы об этом помним. А почему среди нас есть люди которые поддерживают политику сдерживания России?
Здоровая критика полезна для общего оздоровления........., закидывание какашками критикой не считается... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87726
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
А при чем тут критика?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 19890
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Россия
vs773 писал(а):
А при чем тут критика?
Да тут многие считают свои высеры критикой.......

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
vs773 писал(а):
Если Россия не будет поставлять комплектующие на запад то не полетит ни боинг ни аирбас. Только чего то наши пидерасты об этом молчат.
"Лаящая собака не кусает"

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19185
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
val1954 писал(а):
Напротив, Destrier абсолютно точно описал наш авиапром. И он, однозначно, не против России. Он против мудаков у руля, разваливших авиапром в угоду личным амбициям и набивающих свой карман.
Мудаки, развалившие авиапром давно уже не у руля. Одних уж нет, а те далече. Некоторые на Флоридщине пенсионерствуют. Заработали, ничего не скажешь.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Изображение

По данным из открытых источников, тормоза и тормозные диски для транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» с такими шифрами производит ОАО «Балашихинский литейно-механический завод» (Россия). 

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 50016
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1296 раз.
Россия
Добро пожаловать на борт нового российского авиалайнера МС–21!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 347 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.




[ Time : 0.138s | 18 Queries | GZIP : Off ]