Самолет МС-21 успешно совершил первый международный перелет


 [ Сообщений: 347 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 50030
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1296 раз.
Россия
Авиадвигатель без иностранных сплавов: успех российского ПД-8

Изображение

Специалистами из Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов был разработан новейший перспективный отливаемый жароустойчивый сплав из никеля, получивший название ВЖМ200. Его планируют применять при изготовлении рабочих лопаток направленной структуры для турбин низкого давления силовой установки отечественного производства ПД-8. Этими двигателями будут комплектоваться российские самолеты «Сухой Суперджет 100» и Бе-200.

К этому моменту проведены все необходимые квалификационные испытания сплава и поставлена на поток его серийная отливка в ВИАМ с получением заготовок для дальнейшего производства.

Время поджимает

Непосредственно двигатель ПД-8 для указанных воздушных судов может быть готов через два года (с получением сертификатов типа), а начало установки силовых установок на самолеты намечено на 2023 год. Таким образом будет достигнута полная независимость от поставок агрегатов и запчастей из Украины. Это, в свою очередь, откроет возможность оснащать российскими двигателями, собранными из местных запчастей, не только самолеты, но и вертолётный парк РФ. Отсутствие иностранных сплавов (сплавов иностранного производства) - успех российского двигателестроения и конкретно успех программы ПД-8.

Поэтому новые технологии, особенно в сфере сплавов и материалов, запчастей для экстремальных условий работы в турбореактивных двигателях, должны быть апробированы и быть готовыми к массовому производству уже в этом году. Специалисты Института пока не отстают от графика, несмотря на пандемию. А первая партия заготовок, отлитых из ВЖМ200 доставлены на «ОДК-Сатурн» для непосредственного производства лопаток для ТНД установки ПД-8.

Изображение

Конкурентные преимущества

Проведенные физико-химические исследования показали, что российский сплав характеризуется стабильными показателями механических свойств по прочности при отливке способом организованной кристаллизации. Качество смеси ВЖМ200 по газовым примесям, составу и термодинамическим свойствам не уступает зарубежным аналогам от таких ведущих поставщиков как Cannon Muskegon Corporation (США) и HOWMET LTD (Великобритания).

Высокие затраты на разработку как самого двигателя ПД-8, так и базы элементов для него, а также сплавов, частично оправданы тем, что наконец российский Бе-200 избавится от украинских силовых установок Д-436, получив отечественный агрегат.

В целом, успех был достигнут за счет сохраненной научно-исследовательской базы и специалистов. ВИАМ имеет опыт и практику разработки жаростойких сплавов с советских времен (ЖС6У, ЖС32 и пр.), являясь производителем широко востребованных изделий для современной мировой авиапромышленности.

https://finobzor.ru/100792-ros ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Автоматизация процесса сборки на ИАЗ позволит собирать 72 лайнера МС-21 ежегодно

Иркутский авиационный завод (ИАЗ), на котором в 21 веке собирают российский среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21 отличается от своего образца 20 века, прежде всего уровнем автоматизации. Обработка деталей производится на станках с ЧПУ по сравнению с ручной сборкой и обработкой на бывших универсальных станках.

Происходит всё так - с московского инженерного центра КБ отправляет на завод электронную модель детали воздушного судна, а технологи разработанную программу для её изготовления на станке ЧПУ.

Сотрудники завода установщики настраивают программу и запускают станок, который и выполняет фрезерную обработку детали, причём рабочее место установщиков теперь не за станком, а у компьютера. Установщики следят лишь за качеством обработки. Такая работа на станках с ЧПУ выполняется примерно за час, а раньше на это уходил бы целый день.

Из огромных металлических плит-заготовок, которые находятся в цехе, изготавливаются сложные конструкции деталей будущего лайнера, они имеют все необходимые технологические отверстия и получаются относительно лёгкими и прочными, но всю эту работу выполняют не люди, а роботы.

В строительстве МС-21 принимают участие на корпоративных началах сразу несколько заводов и организаций, расположенных не только в России, но и за её границами. Такая практика применяется в создании любого пассажирского лайнера. Российские предприятия и иностранные партнёры поставляют комплектующие, из которых на ИАЗ собирают воздушное судно.

В логистический центр Иркутского завода приходят из Воронежа пилоны двигателей и створки шасси, Казань поставляет механизацию крыла, завод из Ульяновска обеспечивает предприятие крыльями и хвостовым оперением, а также панелями фюзеляжа. Американские двигатели доставляются из далёкого города Коннектикута, а Пермь поставляет наши отечественные ПД-14.

Для сотрудников логистического комплекса важной задачей является выстроить систему поставок грамотно и,чтобы, если необходима будет даже малейшая деталь, найти её ни составило никакого труда.

Раньше каждая панель фюзеляжа собиралась на отдельном стапеле, в настоящее время этот процесс автоматизирован, теперь в одной оснастке собираются сразу 16 панелей и уровень точности сборки обводов на порядок повысился. Просторный фюзеляж МС-21 позволяет с комфортом работать различным бригадам, а значит будет собрана и настроена не одна система, а несколько.

Опытное воздушное судно, на котором установят отечественные ПД-14 уже окончательно собрано, на заводе заняты изготовлением деталей для серийных машин. Техническое перевооружение, которое прошло на ИАЗ позволяет в год строить до 72 самолётов. Завод изменился до неузнаваемости и по оценкам даже зарубежных специалистов признан одним из лучших в Европе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Первый полет самолета МС-21 с двигателями ПД-14.
МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. Первый полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 сняли на видео.
Ранее в пресс-службе "Ростеха" сообщили, что полет состоялся 15 декабря на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация "Иркут". Это событие, как отметил глава "Ростеха" Сергей Чемезов, стало результатом объединения двух важнейших программ российского гражданского авиастроения.
Полет длился один час 25 минут. В состав экипажа вошли летчики-испытатели Василий Севастьянов и Андрей Воропаев, а также инженер-испытатель Александр Соловьев — они должны были проверить режимы работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также работу систем.
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения, вместимость которого составляет от 150 до 211 пассажиров. Первый полет самолет совершил в 2017 году. Запуск серийного производства запланирован на 2021 год.
В сентябре Росавиация заявила, что зарегистрировала заявку ПАО "Корпорация "Иркут" на сертификацию МС-21 с применением российских композитов. К концу следующего года планируется заменить "санкционные" материалы крыла, элементы оперения и центроплана.
Ранее летчик-испытатель корпорации "Иркут" (входит в ОАК "Ростеха") Олег Мутовин в беседе с РИА Новости рассказал, что самолет ведет себя очень хорошо на всех режимах полета, в том числе критических.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Военный летчик: российский МС-21 положит конец поползновениям США

15.12.2020 18:2637760
Первый полет российского самолета МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14 подтверждает эффективность производства РФ, заявил заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов.

Испытания гражданской модели авиации прошли 15 декабря на аэродроме Иркутского авиационного завода. О первом полете, который продлился 1 час 25 минут, сообщила госкорпорация "Ростех".

Экипаж самолета МС-21-310 проверил работу двигателя ПД-14, систем, устойчивость и управляемость авиационного транспорта. Вице-премьер России Юрий Борисов отметил, что применение композитных материалов и комфортабельный салон дают ему преимущества для конкуренции с западными аналогами.

Самолет стал воплощением поставленных президентом РФ Владимиром Путиным задач, напомнил заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов в беседе с редакцией "ПолитЭксперта". Лидер страны отмечал, что Россия немедленно переходит к импортозамещению во всех отраслевых направлениях: в промышленности, в сельском хозяйстве и в экономике.

"Потому что санкционные требования Запада обостряются, и я думаю, что они не будут ослабевать", — объяснил собеседник ПЭ.

Новая команда демократа Джо Байдена не станет улучшать отношения с Россией, уверен эксперт. Поэтому Москве необходимо продолжать работать по программе импортозамещения.

"Нам нужно, чтобы мы были независимыми от этих поползновений и попыток нами руководить и указывать. Будут загружены российские производные мощности, будут работать российские специалисты, повысится трудовая занятость населения. Это положительный фактор. Это как стимул для развития нашей экономики", — уточнил генерал-майор.

Самолет МС-21-310 должен массово использоваться в региональных российских авиационных линиях. Для этого необходимы сотни единиц авиамашин. От зарубежных моделей, таких как Airbus, нужно уходить. Как бы хороши они не были, собственное производство — лучше.

"Однозначно есть уже и портфель заказов на поставку этих самолетов, еще два года назад об этом говорили. Уже ждут! И Китай ждет, и Вьетнам, и Индия. Наши страны СНГ с удовольствием будет эксплуатировать, думаю, что будут заинтересованы африканские государства и страны Южной Америки", — перечислил Владимир Попов.

Сейчас Россия якобы обязана любой "чих" согласовывать с западными партнерами. Поэтому появление собственной гражданской авиации — это очень перспективный проект. Он показывает и подтверждает эффективность нашей промышленности.

"И то, что мы работаем на себя, самостоятельно, вне зависимости от Запада, — это показатель наивысшего суверенитета нашего государства, нравится это Западу или нет. Нам на это начихать. Это показатель того, что мы двигаемся в нужном направлении. Как дедушка Ленин сказал: "Верной дорогой идете, товарищи", — заключил заслуженный летчик РФ.

Ранее Владимир Путин раскритиковал санкции Запада, которые повлекли за собой прекращение поставок в Россию композитных материалов. Он назвал подобные методы недобросовестной конкуренцией на мировом рынке.

Читайте также:

Авиационный двигатель ПД-14 будет производиться из российских материалов

РФ преподала США жесткий урок, наладив импортозамещение в сфере авиации

МС-21 совершил полет с выключенным двигателем

Автор: Ксения Емельянова
#самолет #мс-21 #авиация
...
Источник: https://politexpert.net/225787 ... x.com

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7242
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Ил-114-300 совершил первый испытательный полет

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 совершил в среду первый испытательный полет, сообщили в пресс-службе "Ростеха".

Полет прошел на аэродроме в Жуковском. Полетное задание включало проверку режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, функционирования его систем.

"В 2022 году "ОАК" планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года начать его серийные поставки", - сказал гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов, которого цитирует пресс-служба.

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что программа производства Ил-114-300 предполагает выпуск до 2030 года до 100 машин. Их планируется поставлять "в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19190
Благодарил (а): 794 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
SicTransit писал(а):
Ил-114-300 совершил первый испытательный полет

Как-то кучно пошли бумажные "не полетит" самолеты. :hoh

phpBB [media]


К завтрашней прессухе Темнейшего, не иначе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
phpBB [media]

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 50030
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1296 раз.
Россия
Россия прорвалась сквозь санкции в высшую лигу мировой авиации

Изображение

Российский самолет МС-21 совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14. Это большая победа российского авиапрома, которая позволяет России вернуться в мировую элиту гражданского авиастроения. И хотя российский мотор немного уступает американскому по экономичности, у него есть и ряд неоспоримых преимуществ перед заокеанским конкурентом.

15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14. Полет продолжался 1 час 25 минут, проходил на высотах до 3500 м и скоростях до 450 км/час.

«Полетное задание выполнено полностью. Двигатели получились достойные. В первом полете они проявили себя отлично», – отметил летчик-испытатель Василий Севастьянов после полета.

Полетное задание предусматривало оценку устойчивости и управляемости самолета и проверку работы систем и силовой установки на различных высотах и скоростях полета. Также в соответствии с заданием выполнены проходы над взлетно-посадочной полосой в различных конфигурациях механизации крыла.

«Первый полет – это всегда яркое зрелище и волнительное событие. Именно он является ключевым моментом зарождения нового самолета», – говорит главный редактор «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Гендиректор Ростеха Сергей Чемезов считает, что Россия создала лайнер нового поколения, который возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации. «В этой высшей лиге только несколько стран, и мы не просто возвращаемся туда, а делаем очень серьезное заявление. На сегодняшний день МС-21 – это самый современный магистральный самолет из всех существующих. Теперь мы можем чувствовать себя значительно увереннее благодаря возможностям, технологиям и перспективам нашей авиации. К этому мы шли больше десятилетия и продолжаем идти», – говорит главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
И особая гордость и победа – это отечественный двигатель ПД-14. МС-21 в конфигурации с моторами иностранного производства – американскими PW1400G-JM компании Pratt & Whitney – летает уже давно, с мая 2017 года. На этот раз тестируется двигатель российского производства.

«Это событие невероятно значимое и радостное. Обыватели рассматривают двигатель как некое приложение к самолету, а на самом деле все наоборот. Двигатель – гораздо более сложное, технологичное и наукоемкое устройство, которое умеют создавать лишь единицы во всем мире», – говорит Гусаров.

Для бизнес-проекта более важной вехой, конечно, является получение самолетом сертификата типа и старт поставок авиакомпаниям для коммерческой эксплуатации. Первый полет является предвестником этих событий.

«Впереди у МС-21-310 заводские испытания и подключение к программе сертификации. Возможность для заказчиков выбирать тип двигателя самолета расширяет рыночный потенциал лайнера и снижает риски программы», – заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

США испугались российской разработки и попытались остановить рывок России в авиастроении. Однако сделать это им не удалось.

В прошлом году США перекрыли Москве доступ к иностранным композитным материалам. Владимир Путин назвал это тогда хамством. Применение прочных и легких композитных материалов – это не просто технологическая «фишка», это настоящее ноу-хау российских инженеров. Они разработали так называемое черное крыло из композитов. Оно имеет большую длину и улучшает аэродинамику самолета. Композитные материалы одновременно помогли увеличить диаметр фюзеляжа. Доля композита в конструкции превышает 30%, что уникально для лайнеров этого класса.

«Судя по заявлениям разработчиков, большая часть технических проблем, связанная с заменой композиционных материалов иностранного производства на отечественные композиты, уже решена. Значит, МС-21 получит, как и запланировано, сертификат типа к концу 2021 года. А значит, коммерческие полеты в составе российских авиакомпаний лайнер может начать уже в 2022 году», – считает Пантелеев.

Когда будет завершена международная сертификация самолета по европейским нормам, эксперты гадать не берутся. Однако авиационное руководство страны теперь считает приоритетом удовлетворение в первую очередь потребностей внутреннего рынка. Нет ничего драматичного в том, что российские и международные сертификаты будут выданы не одновременно, считает Пантелеев.

Тем более кризис авиаперевозок из-за пандемии и закрытия границ еще долго будет отражаться на рынке даже после того, как будут сняты все ограничения.

Зачем России собственный авиационный двигатель для МС-21? Ведь с иностранным двигателем самолет уже давно готов.

«Создание двигателя ПД-14 велось с нулевых годов, научная работа над ним началась еще раньше. То, что двигатели конструируются позже самолета, обычный процесс, ведь делать их гораздо труднее», – объясняет Гусаров.

ПД-14 – это двигатель нового поколения, который не уступает своим конкурентам. Технологии, заложенные в нем, станут основой целого семейства двигателей большей и меньшей размерности, подходящих для легких и тяжелых самолетов.

Теперь авиакомпании могут выбирать, с каким двигателем они хотели бы приобрести самолет МС-21.

«Создание альтернативной силовой установки – это разумный рыночный шаг. Более того, самолет с отечественным двигателем снимает санкционные риски. Для некоторых клиентов это особенно важно.

Например, для государственных органов. Самолет такой размерности может использовать Минобороны и другие силовые ведомства», – замечает Пантелеев.

Есть рынки, на которых американский двигатель является непроходным, например Иран, Северная Корея, Куба, добавляет эксперт. Один только иранский рынок может поглотить около 200 таких самолетов, как МС-21.

Расход авиационного топлива двигателя ПД-14 ощутимо ниже, чем у двигателя предыдущего поколения. По сравнению с американским двигателем расход топлива у него незначительно, но выше.

«В то же время конструкция ПД-14 проще, и можно значительно сэкономить на техническом обслуживании. Этим российский двигатель очень привлекателен для авиакомпаний, у которых расходы на техобслуживание – это существенная статья расходов», – указывает Пантелеев.

Еще одно преимущество российского двигателя ПД-14 состоит в том, что цена на него не зависит от курсовых изменений, тогда как американский двигатель может серьезно подорожать в условиях девальвации рубля. «Двигатель в структуре стоимости самолета – это самая дорогая комплектующая», – замечает Пантелеев.

Создание ПД-14 увеличит новых высокооплачиваемых рабочих мест на высокотехнологичном производстве, к которому относится сборка авиационных двигателей. Это продукт с высокой добавленной стоимостью, что означает дополнительные налоги в бюджет страны при поставках самолета.

Время для выхода новейшего самолета МС-21 может показаться не лучшим, учитывая кризис в авиационной отрасли. И в условиях высокой неопределенности 2020 года прогнозировать коммерческие продажи лайнера сложно. «Уже никто не ожидает восстановления авиаперевозок до уровня 2019 года раньше, чем в 2023 году. В этом году количество самолетов сократилось, в 2021 году, вероятно, будет наблюдаться продолжение этой тенденции. И только в 2022–2023 годах можно ожидать, что авиакомпаниям потребуются новые самолеты», – считает Пантелеев.
«Сколько понадобится самолетов – вопрос нетривиальный. В докризисный период наши авиакомпании владели не менее чем 700 узкофюзеляжными среднемагистральными самолетами, которым является МС-21, в виде его конкурентов Boeing 737 и Airbus 320», – отмечает авиационный эксперт. «Иркут» озвучил свои амбиции занять 70% внутреннего рынка. Однако Пантелеев замечает, что это довольно стандартная оценка компанией, которая ставит такие же цели и в других сегментах рынка. Между тем эксперт полагает, что помимо 175 самолетов МС-21, на которые уже имеются твердые контракты, в перспективе ближайших десяти лет на российском рынке есть потенциал для продажи еще такого же количества машин.

https://vz.ru/economy/2020/12/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87755
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
А ведь эти двигатели не только на самолеты.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 50030
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1296 раз.
Россия
А как там у хохлов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87755
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Авиадвигатель без иностранных сплавов: успех российского ПД-8
———————.—.—.....———————
Корреспонденты как всегда необразованные: например боинг летает благодаря российскому сплаву из титана... как в прочем и другие

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.


Последний раз редактировалось vs773 16.12.20, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87755
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Ил-114—300 прошел испытания.... тоже российский двигатель.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 55797
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 5786 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
А как там у хохлов?

у хохлов - "усэ буде Украiна".. причём - полная..

_________________
хохлы - хуйлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
LuckyStarrr писал(а):
А как там у хохлов?
Какелы с 2014 года не поднял ни одного серйного самолета в воздух
не поставили ни одного самолета заказчику
до этого ,тоже у них ни шатко не валко было 2-3 самолета в год
Это тоже конечно ничего
но какая то видимость авиастроения была
сейчас даже видимости нет
Все занавес

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
11 декабря «Роскосмос» заключил контракт стоимостью 4,2 миллиарда рублей на разработку аванпроекта космического ядерного буксира «Нуклон» для полетов к Луне, Юпитеру и Венере. И сделано это было после того, как были завершены работы и наземные испытания первого в мире космического ядерного двигателя. Об этом было ранее сообщено в акте приёмки, размещённом на сайте госзакупок.

Теперь, после заключения контракта с Роскосмосом, предстоит работа по созданию аванпроекта космического ядерного буксира «Нуклон» — соединения всех этих уникальных технологий в испытательный прототип космического корабля будущего.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Где у них ихний прототип самолета ан-178?
каклы мрияли о каких то заказах в 2015
Он интересно, все так же и летает с арматурой для центровки
или его уже накуй распилили, на цветмет?

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Еще шесть российских двигателей для МС-21 готовы к испытаниям.
МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха поставила еще шесть российских двигателей ПД-14 для самолета МС-21 для летных испытаний, сообщили ТАСС в ОДК.
"Для летных испытаний на Иркутский авиастроительный завод к настоящему моменту поставлены шесть силовых установок. Предприятия ОДК готовы обеспечить производство авиадвигателей в необходимых для заказчиков объемах на следующий год и в перспективе до 2025 года", - сообщили в корпорации.
Как напомнили в Ростехе, лайнер изначально разрабатывался с двигателями двух типов: ПД-14 и Pratt & Whitney (PW140). "Сегодня есть твердые заказы в общей сложности на 175 самолетов МС-21, предусматриваются поставки машины как с российскими двигателями, так и двигателями иностранного производства. Таким образом, ОАК продолжает взаимовыгодное сотрудничество с иностранными партнерами", - сказал представитель Ростеха.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19190
Благодарил (а): 794 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
LuckyStarrr писал(а):
А как там у хохлов?

«Ангара» прекратила эксплуатацию Ан-148 и через суд хочет вернуть самолёты лизингодателю

Перевозчик до недавнего времени оставался единственным коммерческим эксплуатантом в России региональных 75-местных самолётов Ан-148. Как следует из данных онлайн сервиса отслеживания положения воздушных судов Flightradar24, борт RA-61714 оставался единственным в парке «Ангары» самолётом Ан-148, выполняющим перевозки пассажиров, после 25 ноября 2020 г. эксплуатация этого типа ВС в авиакомпании прекращена.

Как рассказал в интервью изданию Propeller.News директор авиакомпании «Ангара» Сергей Саламатов, на рубеже 2010—2011 годов этот тип ВС был интересен эксплуатантам, обладал хорошими лётными характеристиками и, если бы не катастрофические политические изменения в отношениях России и Украины, являлся вполне жизнеспособным.

«Ангара» располагает пятью самолётами Ан-148: RA-61713, RA-61711, RA-61714, RA-61709 и RA-61710, три из них принадлежат ИФК, два борта - компании «Сбербанк Лизинг Норд». На протяжении всего периода освоения и эксплуатации Ан-148 авиакомпания испытывает большие трудности с обеспечением поставок агрегатов и комплектующих изделий украинского производства. С 2016 года авиакомпания находится в списке юрлиц, в отношении которых наложены санкции Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины. :hoh Со стороны украинских предприятий прекращено сотрудничество с «Ангарой», что негативно сказывается на нормальной технической и коммерческой эксплуатации Ан-148, из-за чего приостановлен сертификат лётной годности (СЛГ) у четырёх самолётов Ан-148.

По словам Сергея Саламатова, часть двигателей Д-436-148 ещё в 2017 году была отправлена на Украину на завод «Мотор Сич» для ремонта, но полная непредсказуемость сроков ремонта и возврата отремонтированных агрегатов или поступления новых комплектующих изделий из Украины в Россию, не позволяют продлевать сертификаты лётной годности имеющихся Ан-148 и нормально эксплуатировать этот самолёт.
https://aviation21.ru/angara-p ... D-148

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19190
Благодарил (а): 794 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Михеич 1972 писал(а):
Где у них ихний прототип самолета ан-178?

Сложные вопросы задаете, товарищ! Лучше поинтересуйся чем попроще. Например, AN-132D. :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Отчаянные попытки пиндосов остановить авиационную отрасль России.
В санкционном списке Минторга США числится де-факто 41 российская компания, а не заявленные ранее 45. Некоторые названия организаций в перечне повторяются.

В частности, авиастроительная корпорация «Иркут» названа три раза, а ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и ПАО «Казанский вертолетный завод» — по два.
-------------------------------
Истерика у пиндосов как перед концом.
Поздно.

   
  
    
 [ Сообщений: 347 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.




[ Time : 0.162s | 18 Queries | GZIP : Off ]