Самолет МС-21 успешно совершил первый международный перелет


 [ Сообщений: 347 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Павел 2 писал(а):
дед Пихто писал(а):
Всё бы хорошо, но уж БОЛЬНО МЕДЛЕННО эти жернова мелют.
Хотя опять же:
«Мельницы Господни мелют медленно, но очень тонко»

После развала эт даж удивительно! Пришлось работать со всеми самолетными КБ в Жуковском и не токо!

Какого еще развала?

В России уже 20 лет государственник у власти.

СССР через 16 лет после войны человека в космос отправил.

А дегенераты голосуют за воров и все про какой-то развал камлают.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Игорь писал(а):
Павел 2 писал(а):
дед Пихто писал(а):
Всё бы хорошо, но уж БОЛЬНО МЕДЛЕННО эти жернова мелют.
Хотя опять же:
«Мельницы Господни мелют медленно, но очень тонко»

После развала эт даж удивительно! Пришлось работать со всеми самолетными КБ в Жуковском и не токо!

Какого еще развала?

В России уже 20 лет государственник у власти.

СССР через 16 лет после войны человека в космос отправил.

А дегенераты голосуют за воров и все про какой-то развал камлают.
А действительно дегенераты не видят разницы меж социализмом и его известными руководителями и капитализмом с хорьками и пр грызунами которые не способны работать как в СССР. Лягушатники с дерьмократией и пр так после первой войны и не смогли восстановиться и на раз страну сдали.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
С углеволокном проблемы как были так и есть. Российское гораздо менее однородное по прочности и более "лохматое". Лохматость дает лучшее сцепление с полимерной основой и в итоге то на то и выходит как из хорошего и гладкого японского. Кроме того умудрились уйти от автоклавной технологии, что дешевле намного.

А вообще конечно в плане сертификации углепластиков и повторяемости их свойств при единообразном техпроцессе российские предприятия напоминают австралопитеков... Одна радость что в Новосибе нанотрубки и графен лучше всех в мире делают. Может оно в крыло МС-21 пригодится. Фу-35 имеет законцовки крыла с нанорубками если что :cray: :cray:

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25094
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Россия
октоген писал(а):
С углеволокном проблемы как были так и есть. Российское гораздо менее однородное по прочности и более "лохматое". Лохматость дает лучшее сцепление с полимерной основой и в итоге то на то и выходит как из хорошего и гладкого японского. Кроме того умудрились уйти от автоклавной технологии, что дешевле намного.

А вообще конечно в плане сертификации углепластиков и повторяемости их свойств при единообразном техпроцессе российские предприятия напоминают австралопитеков... Одна радость что в Новосибе нанотрубки и графен лучше всех в мире делают. Может оно в крыло МС-21 пригодится. Фу-35 имеет законцовки крыла с нанорубками если что :cray: :cray:
ну доведут технологию, не сразу Москва строилась, ведь если нет спроса, то и доводить технологию не имело смысла, а теперь.... сделают как в Японии,....если долго мучится, обязательно получится. Пожелаю удачных посадок, и больших продаж самолёту МС21

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
октоген писал(а):
С углеволокном проблемы как были так и есть. Российское гораздо менее однородное по прочности и более "лохматое". Лохматость дает лучшее сцепление с полимерной основой и в итоге то на то и выходит как из хорошего и гладкого японского. Кроме того умудрились уйти от автоклавной технологии, что дешевле намного.

А вообще конечно в плане сертификации углепластиков и повторяемости их свойств при единообразном техпроцессе российские предприятия напоминают австралопитеков... Одна радость что в Новосибе нанотрубки и графен лучше всех в мире делают. Может оно в крыло МС-21 пригодится. Фу-35 имеет законцовки крыла с нанорубками если что :cray: :cray:

Только что разговаривал с директором Аэрокомпозита. Одним из директоров. Сообщаю.
Все изделия из полностю российского сырья, включая сырье из Алабуги, прошли испытания и показали прочность, превышающую расчетную. Это по элементам из композита.
Говорит, не знаю, чего они теперь будут делать. Уже все свое. Двигатель есть, по авионике все есть...
Инфа из первых рук.
Когда звонил, он был на рабочем месте. Как заедет в гости, может поподробнее расскажет. Просто я не имею конкретных вопросов. А в общих чертах, написал выше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
coon писал(а):
Только что разговаривал с директором Аэрокомпозита. Одним из директоров. Сообщаю.
Все изделия из полностю российского сырья, включая сырье из Алабуги, прошли испытания и показали прочность, превышающую расчетную. Это по элементам из композита.
Испытания-то по моим источникам, года три шли...но сделали...так что "фсьо"...

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
coon писал(а):
октоген писал(а):
С углеволокном проблемы как были так и есть. Российское гораздо менее однородное по прочности и более "лохматое". Лохматость дает лучшее сцепление с полимерной основой и в итоге то на то и выходит как из хорошего и гладкого японского. Кроме того умудрились уйти от автоклавной технологии, что дешевле намного.

А вообще конечно в плане сертификации углепластиков и повторяемости их свойств при единообразном техпроцессе российские предприятия напоминают австралопитеков... Одна радость что в Новосибе нанотрубки и графен лучше всех в мире делают. Может оно в крыло МС-21 пригодится. Фу-35 имеет законцовки крыла с нанорубками если что :cray: :cray:

Только что разговаривал с директором Аэрокомпозита. Одним из директоров. Сообщаю.
Все изделия из полностю российского сырья, включая сырье из Алабуги, прошли испытания и показали прочность, превышающую расчетную. Это по элементам из композита.
Говорит, не знаю, чего они теперь будут делать. Уже все свое. Двигатель есть, по авионике все есть...
Инфа из первых рук.
Когда звонил, он был на рабочем месте. Как заедет в гости, может поподробнее расскажет. Просто я не имею конкретных вопросов. А в общих чертах, написал выше.
Ты это. Поострожней с информацией, а то поедишь в Магадан помогать мне золото добывать, лет на пять.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
coon писал(а):
октоген писал(а):
С углеволокном проблемы как были так и есть. Российское гораздо менее однородное по прочности и более "лохматое". Лохматость дает лучшее сцепление с полимерной основой и в итоге то на то и выходит как из хорошего и гладкого японского. Кроме того умудрились уйти от автоклавной технологии, что дешевле намного.

А вообще конечно в плане сертификации углепластиков и повторяемости их свойств при единообразном техпроцессе российские предприятия напоминают австралопитеков... Одна радость что в Новосибе нанотрубки и графен лучше всех в мире делают. Может оно в крыло МС-21 пригодится. Фу-35 имеет законцовки крыла с нанорубками если что :cray: :cray:

Только что разговаривал с директором Аэрокомпозита. Одним из директоров. Сообщаю.
Все изделия из полностю российского сырья, включая сырье из Алабуги, прошли испытания и показали прочность, превышающую расчетную. Это по элементам из композита.
Говорит, не знаю, чего они теперь будут делать. Уже все свое. Двигатель есть, по авионике все есть...
Инфа из первых рук.
Когда звонил, он был на рабочем месте. Как заедет в гости, может поподробнее расскажет. Просто я не имею конкретных вопросов. А в общих чертах, написал выше.
Проблему углеволокна педалирует Ростех, это конкурентная борьба с росатым (UMATEX), направленная не на улучшение качеств волокна и композита, а просто желание перехватить гарантированные заказы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Veresk писал(а):
coon писал(а):
октоген писал(а):
С углеволокном проблемы как были так и есть. Российское гораздо менее однородное по прочности и более "лохматое". Лохматость дает лучшее сцепление с полимерной основой и в итоге то на то и выходит как из хорошего и гладкого японского. Кроме того умудрились уйти от автоклавной технологии, что дешевле намного.

А вообще конечно в плане сертификации углепластиков и повторяемости их свойств при единообразном техпроцессе российские предприятия напоминают австралопитеков... Одна радость что в Новосибе нанотрубки и графен лучше всех в мире делают. Может оно в крыло МС-21 пригодится. Фу-35 имеет законцовки крыла с нанорубками если что :cray: :cray:

Только что разговаривал с директором Аэрокомпозита. Одним из директоров. Сообщаю.
Все изделия из полностю российского сырья, включая сырье из Алабуги, прошли испытания и показали прочность, превышающую расчетную. Это по элементам из композита.
Говорит, не знаю, чего они теперь будут делать. Уже все свое. Двигатель есть, по авионике все есть...
Инфа из первых рук.
Когда звонил, он был на рабочем месте. Как заедет в гости, может поподробнее расскажет. Просто я не имею конкретных вопросов. А в общих чертах, написал выше.
Ты это. Поострожней с информацией, а то поедишь в Магадан помогать мне золото добывать, лет на пять.

Ничего в этой инфе секретного нет. Мне б и не рассказали, а я и не стал бы спрашивать.
Само производство не секретное. Они многие изделия сертифицируют на Западе. В частности, сказал, что только-только чего-то там сертифицировали в Австрии. Я не совсем понял чего и для чего, но переспрашивать не стал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Nord Stream писал(а):
coon писал(а):
Только что разговаривал с директором Аэрокомпозита. Одним из директоров. Сообщаю.
Все изделия из полностю российского сырья, включая сырье из Алабуги, прошли испытания и показали прочность, превышающую расчетную. Это по элементам из композита.
Испытания-то по моим источникам, года три шли...но сделали...так что "фсьо"...

О, из Казани ))) туда и звонил )))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Очень слабо верится, в серию 2021
Хотя буду очень рад ошибиться

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Олег Мутовин: МС-21 устойчив даже на критических режимах полета.
Новейший российский среднемагистральный самолет МС-21 уже прошел значительную часть необходимых испытаний: летал с отключенным двигателем, во всем диапазоне высот и скоростей, на большие дистанции и практически вышел на заданные параметры.

Летчик-испытатель корпорации "Иркут" (входит в ОАК Ростеха) Олег Мутовин в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину рассказал, как проводятся испытания перспективного лайнера,

— Вы испытываете МС-21 в том числе на предельно возможных режимах. Как ведет себя машина?

— В целом она ведет себя очень хорошо на всех режимах полета, в том числе критических. Как летательный аппарат, он проверен уже во всем диапазоне высот и скоростей, в длительных полетах на характерных для этого класса лайнеров дистанциях, во всем диапазоне весов и центровок. Практически вышел на заданные параметры.

Разумеется, в первых полетах возможны различные отказы, это часть нашей испытательной работы, мы к этому готовы. Чем больше отказов мы отловим в процессе испытаний, тем больше узких мест смогут устранить конструкторы и производственники. В результате нашей совместной работы эксплуатация самолета будет безопаснее для пассажиров и эффективнее для авиакомпаний.

По мере отработки систем самолета отказов выявляется все меньше и меньше. Начиная с какого-то этапа, мы, согласно программе испытаний, специально сами вводим неисправности для оценки функционирования дублирующих систем и реконфигурации борта при парировании последствий отказа. Например, недавно мы с моим коллегой в очередной раз больше двух часов летали на МС-21 с одним отключенным двигателем для оценки работы систем самолета в такой ситуации.

Мне было поручено стать командиром экипажа четвертого опытного МС-21-300 в первом полете и при перегоне в Жуковский в марте текущего года. Эта машина с первого полета показала высокую надежность всех систем.

В последнее время мы увеличиваем интенсивность испытательных полетов. Часто в один день летает две машины, а в начале июня в небе одновременно находились три самолета МС-21-300.

В нашем летном коллективе есть люди с опытом полетов в строевых и учебных частях военной авиации, пассажирских и транспортных перевозок по стране и на международных линиях гражданской авиации.

В рамках сертификационных испытаний по российским и европейским нормам с нами в совместных экипажах летают испытатели ЛИИ им. М. М. Громова, ГосНИИ ГА, EASA. Это позволяет всесторонне и объективно оценить МС-21 – самолет с большим количеством новых перспективных систем и конструкторских решений.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Почему на новейшем российском пассажирском самолете МС-21 отсутствуют законцовки крыла, которые повышают топливную эффективность.
Специальные законцовки крыла, это один из способов повысить топливную эффективность пассажирского самолета. При обтекании крыла давления воздуха под верхней и нижней частью крыла разное - внизу больше, сверху меньше. За счёт разности давления на крыле и создается подъёмная сила.
Специальные аэродинамические законцовки крыла служат для снижения индуктивного сопротивления.
На МС-21, для уменьшения индуктивного сопротивления конструкторы создали крыло большего удлинения. Удлинение крыла это отношение его длинны к некой средней его ширине.
Но существуют определённые пределы и конструкторы гражданских лайнеров не могут построить самолеты с очень удлинённым крылом. Такое крыло получиться сверхтяжелым, но не стоит так же забывать, что и размещается сотни тонн керосина.

Но с появлением композитных материалов ситуация изменилась. Появилась возможность создать жесткое, прочное и относительно легкое крыло с большим удлинением, чем и воспользовались конструкторы МС-21.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
Медвежуть писал(а):
Destrier писал(а):
Главная проблема трёх опытных МС-21 - что они на американских двигателях "Пратт энд Уитни". То есть целиком зависят от милости партнеров.
Потому, пока не родится и покажет себя не только "опытным образцом" российский двигатель, все эти "международные полеты" - показуха, и не более того.

Не волнуйся, украинец.
И двигатели сделают, и самолет будет производиться большой серией.
Пиздуй лучше своим прямым украинским делом заниматься: крутить хвосты свиньям и коровам.
:hoh
Осподи.
Память как у ребенка.
Или "ИЛы" уже подзабыл? Кстати, уже сертификацию FAA получивших...

Просто идти в будущее стоит опираясь на прошлое.
Хотя, с островка, как с кочки - жизнь виднее. )

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
Zritel show писал(а):
...А у нас по тому же Супержету через 10 лет производства об этом с удивлением узнали.
Ключевым изначально было - именно это.
Посему и ТУ-шки были "завёрнуты".
Тем не менее получилось "как всегда".

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18505
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
coon писал(а):
октоген писал(а):
С углеволокном проблемы как были так и есть. Российское гораздо менее однородное по прочности и более "лохматое". Лохматость дает лучшее сцепление с полимерной основой и в итоге то на то и выходит как из хорошего и гладкого японского. Кроме того умудрились уйти от автоклавной технологии, что дешевле намного.

А вообще конечно в плане сертификации углепластиков и повторяемости их свойств при единообразном техпроцессе российские предприятия напоминают австралопитеков... Одна радость что в Новосибе нанотрубки и графен лучше всех в мире делают. Может оно в крыло МС-21 пригодится. Фу-35 имеет законцовки крыла с нанорубками если что :cray: :cray:

Только что разговаривал с директором Аэрокомпозита. Одним из директоров. Сообщаю.
Все изделия из полностю российского сырья, включая сырье из Алабуги, прошли испытания и показали прочность, превышающую расчетную. Это по элементам из композита.
Говорит, не знаю, чего они теперь будут делать. Уже все свое. Двигатель есть, по авионике все есть...
Инфа из первых рук.
Когда звонил, он был на рабочем месте. Как заедет в гости, может поподробнее расскажет. Просто я не имею конкретных вопросов. А в общих чертах, написал выше.

Представляю, какой облом японцам.
Мало того, что сами ушли с рынка. Так ещё и сильного конкурента огребли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19177
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
nnik писал(а):
Посему и ТУ-шки были "завёрнуты".

Тушки были завернуты по причине морально устаревшей конструкции. В принципе, можно ездить с барабанными тормозами на передней оси и на заднем приводе, но зачем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Отечественные двигатели ПД-14 успешно «примерили» на иркутские МС-21

phpBB [media]


Технологическая установка отечественных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолёт МС-21, который собирают на Иркутском авиазаводе, завершилась успешно, сообщили ИА «ИрСити» 23 июля в пресс-службе госкорпорации «Ростех».
ПД-14 разработаны и производятся в «Объединённой двигателестроительной корпорации» (ОДК).

Модификация самолёта МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.

«Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолёт прошла успешно: ПД-14 без замечаний «встали» на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», – цитируется в сообщении представитель Управления поддержки заказчика АО «ОДК-ПМ» Иван Михайлов.

По результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. Параллельно в цехе окончательной сборки на самолёте МС-21-310 ведётся монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолёт для проведения наземных и лётных испытаний.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Самолёт МС-21. Состояние проекта на лето 2020 года.

Новости про МС-21 с февраля по июль 2020 года.

ОАК создаёт единую сеть техобслуживания и ремонта выпускаемых самолётов. Центры послепродажного обслуживания самолётов МС-21 и Суперджет будут открыты в Москве (Шереметьево и Жуковский), Санкт-Петербурге (Пулково), Ростове-на-Дону (Платов), Красноярске (Емельяново), Новосибирске (Толмачёво), Екатеринбурге (Кольцово) и Хабаровске (Новый).
Российская корпорация "Промтех" представила систему электроснабжения для МС-21. Разработка системы проводится с целью импортозамещения существующей зарубежной системы, все основные элементы созданных агрегатов системы электроснабжения – российского производства, в том числе и программное обеспечение.
В марте к лётным испытаниям присоединился четвёртый лётный экземпляр МС-21 с установленным салоном в максимально плотной компоновке на 211 мест. Именно на этом самолёте будут проведены испытания по аварийному покиданию самолёта.
phpBB [media]


-Ростех объявил о начале серийного производства двигателей ПД-14 для самолёта МС-21.
-После небольшого коронавирусного перерыва, в апреле возобновились сертификационные полёты МС-21.
-На МС-21 впервые установлен центроплан из российских композитов. В июле в ЦАГИ на статические испытания поступило полноценное отечественное композитное крыло.
-В июле МС-21 приступил к испытаниям по защите от попадания воды в двигатели. Испытания проходят на аэродроме "Восточный" в Ульяновске.

Изображение
Самолёт МС-21 на испытаниях в Ульяновске

-В июле на самолёт МС-21 впервые успешно установлены новые российские двигатели ПД-14.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Состояние проекта МС-21 на начало августа 2020 года.
Производство
Построено 4 лётных экземпляра и 2 - для статических испытаний. В процессе сборки находится пятый лётный экземпляр с российскими двигателями ПД-14. До конца 2020 года самолёт МС-21 с отечественными двигателями должен взлететь. Увидеть и оценить уровень производства МС-21 можно посмотрев короткое видео из Иркутска.

phpBB [media]


Сертификация
-Завершены испытания на предельные углы атаки.
-Окончены испытания на флаттер.
-Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем.
-Определена минимальная скорость отрыва самолета.
-Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток.
В ЦАГИ проходят наземные испытания на прочность двух планеров самолета МС-21-300. Основной объём статических испытаний выполнен. Ведутся ресурсные испытания.
Окончание российской сертификации МС-21 с двигателями Пратт-Уитни ожидается в середине 2021 года., с российскими двигателями ПД-14 - во втором квартале 2022 года. В программе летных испытаний будут задействованы два самолета с отечественными двигателями. Европейский сертификат планируется получить в 2022 году.

Поставки и заказы
На самолёт имеется 175 твёрдых заказов, в том числе 50 - для Аэрофлота (готовится к подписанию контракт ещё на 35 самолётов). Согласно новой стратегии развития Аэрофлота эти самолёты будут летать в авиакомпании "Россия". 16 самолётов заказано для Ред Вингс, 10 - для ИрАэро. Поставить первые самолёты ИрАэро и Аэрофлоту планируется в 4-м квартале 2021 года. После 2025 года включить грузовые МС-21 в свой авиапарк планирует "Почта России".

Экспортные поставки МС-21 ориентировочно начнутся с 2023 года, наиболее вероятный покупатель - Малайзия, подписавшая предварительный контракт на 10 самолётов.

Предварительный график выпуска серийных самолётов:

2021 год - 6 самолётов;

2022 год - 12 самолётов;

2023 год - 25 самолётов;

2024 год - 72 самолёта в год (6 самолётов в месяц).

Первая "символическая" поставка МС-21 возможно состоится на авиасалоне МАКС-2021

   
  
    
 [ Сообщений: 347 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.




[ Time : 0.216s | 18 Queries | GZIP : Off ]