Самолет МС-21 успешно совершил первый международный перелет


 [ Сообщений: 347 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20603
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
dimkin писал(а):
А интересно, аэробусы собирают турки, или арабы? :smoke
И турки на германских производствах, и арабы на британских и французских.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Кстати, там сколько надо было SSJ выпустить, чтобы проект окупился?
Че тама, полный провалъ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87815
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Думаешь лучше ничего не делать?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39186
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Кстати, там сколько надо было SSJ выпустить, чтобы проект окупился?
Че тама, полный провалъ?
Новосибирский аэропорт готов создать центр обслуживания МС-21 и SSJ-100.
В новосибирском аэропорту Толмачёво им. Покрышкина может быть создан центр послепродажного обслуживания воздушных судов российского производства. Руководство аэропорта подготовило вариант размещения такого центра, сообщает корреспондент Sibnovosti.ru.
Этот вариант был представлен на совещании в Толмачёво, в котором принял участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Олега Бочаров. Его участники обсудили возможности для обслуживания Sukhoi Superjet 100 и МС-21.
«Планируется, что ангар для размещения центра будет построен в западной части территории аэропорта Толмачёво перед строящимся новым перроном на 21 место стоянки воздушных судов. Площадь центра составит более 6,5 тыс. кв. м и позволит обслуживать одновременно до восьми воздушных судов Sukhoi Superjet 100 или четырех МС-21», — говорится в сообщении пресс-службы АО «Аэропорт Толмачево» по итогам совещания. Об этом сообщает "Рамблер".
Ранее аналогичное совещание прошло в Красноярске. После его завершения министр транспорта Красноярского края Константин Димитров сообщил о том, что центр для обслуживания MC-21 и SSJ-100 появится в красноярском аэропорту. По его словам, он будет представлять собой ангар на четыре самолета с пристроенными техническими и офисными помещениями. Для центра выделят земельный участок, примыкающий к магистральной рулежной дорожке. Об этом сообщает "Рамблер".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Насколько помню, там окупался весь проект на 150 самолетов?
А выпустили уже сколько?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Насколько помню, там окупался весь проект на 150 самолетов?
А выпустили уже сколько?
200+

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39186
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Насколько помню, там окупался весь проект на 150 самолетов?
А выпустили уже сколько?
Всего произведено 194 самолетов

Всего взлетело 194 самолетов
http://superjet.wikidot.com/wi ... duced

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Выкатка 200-го Суперджета

Опубликовано: 3 февр. 2020 г.

Юбилейный Суперджет выведен из цеха завода в Комсомольске-на-Амуре. Выкатка авиалайнера под серийным номером 95.200 совпала с 15-летием основания производства гражданских самолетов Сухого

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39186
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. Первый полет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 ожидается в этом году. Об этом говорится в материалах пресс-службы администрации губернатора и правительства Пермского края (на территории края находится завод "ОДК-Пермские моторы", который производит двигатели ПД-14). При этом начало коммерческих поставок МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2023 году.

Предполагается, что у заказчиков самолета будет возможность выбрать какие двигатели устанавливать - ПД-14 или американские PW1400. Сейчас самолет проходит испытания и сертификацию с двигателями PW1400.
"Первый полет МС-21 с двигателями ПД-14 ожидается в этом году, - отмечается в материалах. - Начало первых поставок самолетов МС-21 в авиакомпании запланировано на первый квартал 2023 года".

Как отмечается в материалах, на заводе "ОДК-Пермские моторы" в производстве находятся еще два двигателя ПД-14 для МС-21, они будут поставлены на иркутский авиазавод в конце 2020 года. "С целью поддержания бесперебойной эксплуатации МС-21 в авиакомпаниях, в "ОДК-Пермские моторы" реализуется комплекс работ по созданию системы послепродажного обслуживания двигателей, а также по подготовке ремонтного производства", - говорится в материалах.
МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Кузька писал(а):
Bear22 писал(а):
сейчас 2019. Вы вспомните Россию в 1999!


Я не возьмусь утверждать, что стало лучше. Как раз в 99-ом я построил дачу. Не прибегая ни к каким кредитам! Только из личных накоплений. Сейчас я мог бы рассчитывать только на баньку, да и то после нескольких лет экономии. Ну ладно, допустим, что это моя личная деградация и страны в целом не касается. Но в части закручивания гаек во вред рядовому гражданину страна преуспела по отношению ко всем, этого не заметить нельзя: это и ОСАГО пизданутое, и лишенческие статьи за ПДД, и штрафы совершенно безумные, и контроль за Интернетом, и пенсионный возраст... Если честно, как по мне, уж лучше бы вернулись 90-ые.

Вот чем Вы с И-Хорьком схожи - и Вы и И-Хорек смогли достичь чего-то только в 90 -е годы, а при нормальной в большей части узаконенной жизни в РФ вы оба пустышки. И оба воете и мучаетесь от этой жизни в настоящее время, потому что выяснилась ваша никчемность. Те кто чего-то стоят или что-то могут делать полезного не имеют желания возвращаться в 90-е когда проходимцам была лафа.
И оценивая жизнь в 90-е, когда в нашем товариществе преподаватели МВТУ строили садовые домики из "подручного" материала, на своих 7,2 соток, с новым строительством ( точнее перестройкой) своих халуп на фирменные дома в период с 2002 и заменяя заборы из сломанных лыж на заборы установленные фирмами из профлиста, большинство.
То же самое могу сказать о себе, что в 90 возвращаться не хочу. :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
дед Пихто писал(а):
Всё бы хорошо, но уж БОЛЬНО МЕДЛЕННО эти жернова мелют.
Хотя опять же:
«Мельницы Господни мелют медленно, но очень тонко»

Наверное потому, что в 90е, которые так любят либерасты и некоторые неудачники, пытались ВСЕ жернова уничтожить:

Из письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники.

Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года
Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях

и пришлось их (жернова) восстанавливать:

ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Государственный заказчик Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)
Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы»
Утверждена распоряжением Правительства от 15 апреля 2014 года №303. Действующая редакция госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы»

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19200
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
Лук писал(а):
Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года
Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях
Подумал, что фейк. Нет, просто опечатка.

Принять предложения Министерства экономики Российской Федерации, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством внешних экономических связей Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, о полном освобождении сроком на 5 лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолета Боинг-757 и самолета Дуглас ДС-10, оборудования для их эксплуатации и обслуживания, а также запасных частей, принадлежностей и двигателей к ним, временно ввезенных на территорию Российской Федерации соответственно в 1994 и 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях авиакомпаниями "Байкал" и "Красноярские авиалинии". http://docs.cntd.ru/document/9030394

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Лук писал(а):
дед Пихто писал(а):
Всё бы хорошо, но уж БОЛЬНО МЕДЛЕННО эти жернова мелют.
Хотя опять же:
«Мельницы Господни мелют медленно, но очень тонко»

Наверное потому, что в 90е, которые так любят либерасты и некоторые неудачники, пытались ВСЕ жернова уничтожить:

Из письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники.

Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года
Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях

и пришлось их (жернова) восстанавливать:

ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Государственный заказчик Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)
Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы»
Утверждена распоряжением Правительства от 15 апреля 2014 года №303. Действующая редакция госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы»
Какая же мразота родилась в партийных кабинетах страны в 80-е годы.
И как Хорь мечтает повторить успех этой мразоты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39186
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Мантуров: серийная поставка МС-21 стартует в 2021 году.
На старт серийных поставок МС-21 в 2021 году рассчитывает Минпромторг России. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал глава ведомства Денис Мантуров. Он уверен, что пандемия коронавируса COVID-19 на график работ по производству и испытаниям самолета и получения летного сертификата не повлияет.

На "Пермских моторах" Денис Мантуров подчеркнул, что сейчас проходят испытания четыре опытных образца МС-21 ("Магистральный самолет XXI века"). Все лайнеры оснащены двигателями американской компании Pratt & Whitney. МС-21 выполнил более 300 из 650 испытательных полетов, необходимых для сертификации самолета в России. Ранее представитель Росавиации подчеркнул, что для получения сертификата нужно будет выполнить примерно восемь сотен полетов.

В первую очередь, подчеркнул Денис Мантуров, МС-21 будут поставляться российским авиакомпаниям. Но это, по мнению главы Минпромторга, не значит, что о внешних рынках надо забыть. Заказы от зарубежных заказчиков есть, но в первую очередь будут обеспечиваться самолетами российские компании, а также компании стран ЕАЭС и СНГ.

"Дальше будем двигаться за внешний контур", — подчеркнул министр Мантуров.

Твердый контракт на поставку 175 среднемагистральных самолетов МС-21 подписан. Среди них с "Авиакапитал-сервис" — лизинговой дочкой корпорации "Ростех" – на 85 самолетов, 50 из которых для "Аэрофлота", еще 50 самолетов для подконтрольной ОАК "Ильюшин Финанс Ко". 16 самолетов из этой партии пойдут компании Red Wingsю 30 МС-21 заказал "ВЭБ-лизинг", а еще 10 самолетов – авиакомпания "ИрАэро".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39186
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Мантуров заявил, что испытания российского крыла для МС-21 начнутся в июле.
Ранее сообщалось, что санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла

ПЕРМЬ, 22 мая. /ТАСС/. Испытания крыла для самолета МС-21, сделанного из российского композитного материала, начнутся в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в июле, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Могу сказать, что сегодня уже установлен центроплан из российских композитов, испытанный для серийного МС-21. Мы с этой задачей уже в первой части справились, в июле мы полное цельное композитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания, и я уверен, что все эти параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолета, с заменой на российского производителя, полностью будут выполнены", - сказал он.

Как сообщалось, санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21.

РФ запустила производство композитной нити, в декабре Мантуров говорил, что кессоны крыла из отечественной нити проходят испытания, и предварительно все требуемые характеристики подтверждаются. Сообщалось, что композит для МС-21 поставляется ульяновским "Аэрокомпозитом".
Мантуров также отметил, что российский двигатель ПД-14 должен быть установлен на самолет МС-21 в ближайшее время. "В ближайшее время мы должны установить - двигатели находятся в Иркутске - на опытный самолет для того, чтобы начать в этом году испытания. Второй самолет появится в следующем году, и мы таким образом оптимизируем испытательную программу: первый опытный самолет МС-21, который завершает в следующем году все свои задачи в части испытательных полетов, мы его ремоделизируем под ПД-14 для того, чтобы завершить все сертификационные процедуры", - сказал министр.

Он отметил, что, несмотря на коронавирус, самолет должен в следующем году получить сертификат, после чего начнется отгрузка потребителям. По словам министра, в первую очередь его получат компании из РФ, ЕАЭС и СНГ, хотя на него есть и заявки от других стран. "В первую очередь мы будем обеспечивать поставку, и у нас достаточно заказов для российских авиакомпаний, для стран ЕАЭС и СНГ, а дальше будем двигаться за внешний контур", - сказал он.

Об испытаниях
При этом министр назвал крайне важным отсутствие ограничений на передвижение между коллективами. "Главное в испытаниях - это люди. Если можно проектировать и находиться в удаленном формате работы, в испытаниях это сделать невозможно", - подчеркнул он.
Мантуров также сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация планирует к 2024 г. завершить создание в Пермском крае первого в РФ центра для испытания авиадвигателей, который станет самым современным в Европе. Как говорится в материалах ОДК, планируется построить восемь новых испытательных стендов, в том числе для опытных и серийных двигателей ПД-35, ПД-8 и газотурбинных двигателей с тягой до 50 т.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25119
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
кстати что там с пластиком, из которого крылья должны быть сделаны, и этот пластик запретили ввозить в Россию,....Странно,.вроде сейчас все твердотопливные ракеты из пластика наматываются,.....и должен быть такая углеродная нить.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
дед Пихто писал(а):
Всё бы хорошо, но уж БОЛЬНО МЕДЛЕННО эти жернова мелют.
Хотя опять же:
«Мельницы Господни мелют медленно, но очень тонко»
После развала эт даж удивительно! Пришлось работать со всеми самолетными КБ в Жуковском и не токо!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Лук писал(а):
Кузька писал(а):
Bear22 писал(а):
сейчас 2019. Вы вспомните Россию в 1999!


Я не возьмусь утверждать, что стало лучше. Как раз в 99-ом я построил дачу. Не прибегая ни к каким кредитам! Только из личных накоплений. Сейчас я мог бы рассчитывать только на баньку, да и то после нескольких лет экономии. Ну ладно, допустим, что это моя личная деградация и страны в целом не касается. Но в части закручивания гаек во вред рядовому гражданину страна преуспела по отношению ко всем, этого не заметить нельзя: это и ОСАГО пизданутое, и лишенческие статьи за ПДД, и штрафы совершенно безумные, и контроль за Интернетом, и пенсионный возраст... Если честно, как по мне, уж лучше бы вернулись 90-ые.

Вот чем Вы с И-Хорьком схожи - и Вы и И-Хорек смогли достичь чего-то только в 90 -е годы, а при нормальной в большей части узаконенной жизни в РФ вы оба пустышки. И оба воете и мучаетесь от этой жизни в настоящее время, потому что выяснилась ваша никчемность. Те кто чего-то стоят или что-то могут делать полезного не имеют желания возвращаться в 90-е когда проходимцам была лафа.
И оценивая жизнь в 90-е, когда в нашем товариществе преподаватели МВТУ строили садовые домики из "подручного" материала, на своих 7,2 соток, с новым строительством ( точнее перестройкой) своих халуп на фирменные дома в период с 2002 и заменяя заборы из сломанных лыж на заборы установленные фирмами из профлиста, большинство.
То же самое могу сказать о себе, что в 90 возвращаться не хочу. :sh:

Разница между ним и Ихерьком в том, что Ихерок воровал в России, а Кузька - вна Украине.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84960
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Онаним писал(а):
Насколько помню, там окупался весь проект на 150 самолетов?
А выпустили уже сколько?
200+

Выпустить мало.

Надо, чтобы их кто-то еще и купил.

138 штук сейчас всего летает... да и то пишут, что больше не летают - а на приколе стоят.
Цитата:
Эксплуатанты
По состоянию на 2019 год.

Действующие

Казахстан Пограничная служба КНБ РК — 1
Comlux — 1

Мексика
Interjet — 22

Россия
Аэрофлот — 54
Ямал — 15
Азимут — 11
Газпром авиа — 9
ИрАэро — 8
Якутия — 4
Северсталь — 4
МЧС России — 2
СЛО «Россия» — 2
РусДжет — 1
МВД России — 1

Таиланд
Королевские ВВС Таиланда — 3

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25220
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Great Britain
дед Пихто писал(а):
Всё бы хорошо, но уж БОЛЬНО МЕДЛЕННО эти жернова мелют.
Хотя опять же:
«Мельницы Господни мелют медленно, но очень тонко»

Первоначально предполагалось, что доля российских комплектующих для МС-21 составит 38 %, однако правительство поставило задачу довести этот показатель до 97 % к 2022 году, чтобы практически не зависеть от поставок импортных комплектующих.

_________________
"...."

   
  
    
 [ Сообщений: 347 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.




[ Time : 0.185s | 18 Queries | GZIP : Off ]