Самолет МС-21 успешно совершил первый международный перелет


 [ Сообщений: 347 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Кузька писал(а):
Вася Rabinovich писал(а):
Этот мост нужен был всегда.

Ротенбергу? :rzach:
Дебил!
России.

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Блядь!
Окраинцы такие дебилы.

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Кузька"Но ведь мы же не можем применять нерыночные методы, это противоречит нашим принципам.
___________________________________________________________________________________________
Силы нет и дело не в принципах! Можно токо повторить - для создания самолета необходимо три вещи - деньги деньги и еще раз деньги а для массового внедрения необходимы еще "не рыночные " методы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9324
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
СССР
Кузька писал(а):
дед Пихто писал(а):
Дурак ты куЗька, необходимость моста была и при СССР,

Необходимости в этой хуйне не было бы, если бы был сухопутный коридор.
Дебил малолетний, ты хоть на карту бы посмотрел и при наличии хоть одной извилины типа той, что делит твою ЖОПУ на две части, мысль бы о мосте и тебя посетила. :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
ты хоть на карту бы посмотрел и при наличии хоть одной извилины типа той, что делит твою ЖОПУ на две части, мысль бы о мосте и тебя посетил

Маразматик проперженный, ты сам-то карту видел? Эта поебень удобна только жителям, которые южнее Ростова-на-Дону. Хоть по территории, хоть по населению, это несколько процентов от всей России. Остальным этот хуев мост ни в пизду, ни в Красную Армию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19202
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
22:35, 28 апреля 2008
Россия и Украина договорились строить мост через Керченский пролив


Россия и Украина договорились начать совместное строительство моста через Керченский пролив. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил в понедельник премьер-министр РФ Виктор Зубков по итогам заседания в Киеве межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству между Украиной и Россией.

По словам Зубкова, соответствующие поручения проработать этот вопрос премьер-министры России и Украины дали министрам транспорта обеих стран.

В свою очередь премьер-министр Украины Юлия Тимошенко сообщила, что работа над проектом транспортного перехода через пролив должна начаться в ближайшие дни. Она также отметила, что совместная деятельность на паритетных условиях по обеспечению безопасности мореплавания в Керченском проливе и Азово-Черноморском бассейне, а также защита морской среды и развитие транспортного сообщения относятся к приоритетам сотрудничества двух стран.
https://lenta.ru/news/2008/04/ ... dge2/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Россия заменила импортные комплектующие для авиадвигателя ПД-14...

Новейший российский авиадвигатель ПД-14, разрабатываемый для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, получит сварные сотовые уплотнения отечественного производства.

На текущий момент российские предприятия закупают сотовые уплотнения для своей продукции в Китае, Великобритании и США. В условиях современной геополитики, когда западные державы вводят против РФ санкции, затрагивающие ту или иную отрасль, развитие собственного производства с целью импортозамещения является одной из приоритетнейших задач.

С поставленной задачей справилась компания «РОТЕК», являющаяся сегодня единственным российским производителем сварных сотовых уплотнений. При этом внимание на себя обращает автоматизированная система оптического контроля геометрии ячейки и сварной точки, внедренная в производственные линии. А высокое качество выпускаемой продукции уже подтверждено серией технологических исследований.

Ранее сообщалось об ошибке в математических расчетах, которую допустили китайские инженеры при создании узкофюзеляжного самолета C919. Из-за технических проблем реализация проекта отстает от изначально запланированного графика на пять лет.

Автор: Александр Фролов...
Источник: https://politexpert.net/182014 ... x.com

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5065
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
А интересно, аэробусы собирают турки, или арабы? :smoke

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87819
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Дорогу осилит идущий.
Да уж, боинг уже не конкурент.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
Галс писал(а):
С поставленной задачей справилась компания «РОТЕК», являющаяся сегодня единственным российским производителем сварных сотовых уплотнений. При этом внимание на себя обращает автоматизированная система оптического контроля геометрии ячейки и сварной точки, внедренная в производственные линии. А высокое качество выпускаемой продукции уже подтверждено серией технологических исследований.

Кстати серьёзное достижение, и овладение компетенцией сотовых уплотнений
По слухам, в сварке трением произошёл не плохой рывок.....она позволяет сварить любой сплав без раковин, и не нагревая металл до жидкого состояния, и ещё множество параметров. Но честно скажу, что технологией сварки трением уже овладели Китай и США и ЕС.....но естественно не делятся технологией. Мы четвёртые.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13814
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
73регион писал(а):
По слухам, в сварке трением произошёл не плохой рывок.....она позволяет сварить любой сплав без раковин, и не нагревая металл до жидкого состояния

При размерах ячейки от 0.9 мм и толщине стенок 0.05 мм, для раковин места не много остаётся)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
73регион писал(а):
По слухам, в сварке трением произошёл не плохой рывок.....она позволяет сварить любой сплав без раковин, и не нагревая металл до жидкого состояния

При размерах ячейки от 0.9 мм и толщине стенок 0.05 мм, для раковин места не много остаётся)))
там много чего "не остаётся"
Вот основные характеристики сварного шва СТП, принципиально отличающие данный способ сварки от традиционного способа сварки плавлением:
— прочность сварного соединения по сравнению с основным материалом от 100% и выше;
— низкие остаточные деформации;
— отсутствие дефектов, характерных для сварки плавлением (трещины, поры, окисные включения и др.);
— сварка всех существующих видов алюминиевых сплавов, в том числе и различных сочетаний;
— отсутствие электромагнитного и радиационного излучения дуги, наличия сварочных аэрозолей;
— отсутствие необходимости применения вспомогательных материалов: защитные газы и присадочная проволока;
— отсутствие влияния человеческого фактора ввиду полной автоматизации процесса и контроля параметров в процессе сварки.

если интересно вот почитай https://ritm-magazine.ru/ru/pu ... i-rkt

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25220
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Great Britain
dimich писал(а):
дед Пихто писал(а):
Всё бы хорошо, но уж БОЛЬНО МЕДЛЕННО эти жернова мелют.
Хотя опять же:
«Мельницы Господни мелют медленно, но очень тонко»

вот антонов это пиздец, какая скорость

Из-за пиндосских санкций пришлось налаживать собственное производство композитных материалов для производства крыльев.
Двигатели ПД-14 довели до ума только сейчас.
Все это сдвинуло производство МС-21 на год.
Все проблемы на настоящий момент решены.
Сейчас надо налетать не менее 5 тысяч часов для сертификации.

_________________
"...."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13814
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
73регион писал(а):
если интересно вот почитай https://ritm-magazine.ru/ru/pu ... i-rkt


Ну, это про вот это и с алюминиевыми сплавами:
phpBB [media]


А в случае с сотовыми уплотнителями из никелевых сплавов с размерами меньше мм, вообще хз как это выглядит.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Медвежуть"
Все проблемы на настоящий момент решены.
________________________________________________________________________
настоящие проблемы токо начинаются! Мне пришлось при советах работать с "Авиазагранпоставкой" и опыт с джетом показал что мало че поменялось - проблемы с запчастями, обслуживанием и пр организацией эксплуатацией. Все боинги и пр обеспечены готовыми сервисами и т.д. а для энтого самолета все самим надо создавать. Пришлось работать со всеми самолетными КБ при советах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Новый российский самолёт МС-21. Состояние проекта на начало 2020 года

С момента премьеры МС-21 на авиасалоне МАКС-2019 прошло уже почти полгода. Это также означает, что новый российский самолёт стал на 6 месяцев ближе к получению сертификата и началу выполнения регулярных рейсов с пассажирами. Настало время освежить в памяти события прошедших месяцев и взглянуть в каком состоянии сейчас находится главная надежда российского авиастроения. Главные новости про МС-21 после авиасалона МАКС-2019
В сентябре 2019 года состоялась международная премьера МС-21. Самолёт был представлен на авиавыставке "Технофест" в Стамбуле (Турция). Первый международный рейс из Жуковского в Стамбул (Ататюрк) выполнил борт 003, оборудованный салоном. Российские и зарубежные диспетчеры в процессе полёта многократно переспрашивали тип самолёта.
Концерн КРЭТ (структура Ростеха) объявил о создании для МС-21 первого в России цифрового информационно-вычислительного комплекса системы управления. Комплекс проходит сертификационные испытания на борту летающих МС-21.
Авиакорпорация "Рубин" запустила в Балашихе новое производство гидроприводов переменного тока и плунжерных насосов, которые должны заменить импортные аналоги на самолёте МС-21.
Аэрофлот серьёзно готовится к началу эксплуатации МС-21, для чего приступил к строительству тренажёрного комплекса МС-21 в Химкинском районе Московской области. В 3-этажном здании будут установлены пилотажные и аварийно-спасательные тренажёры, а также учебные классы для пилотов, бортпроводников и инженерно-технического состава. Окончание строительства - в 2021 году.
Аэрофлот сообщил, что все самолёты МС-21 в его парке будут оснащены мультимедийной системой развлечений и доступом в интернет.
Лётчики-испытатели Европейского агентства по безопасности полётов (EASA) в октябре 2019 завершили третий этап сертификационных полётов на самолёте МС-21-300. Госдуме для этого пришлось принять закон, разрешающий иностранным пилотам управлять экспериментальными российскими самолётами.
На Дубайском авиасалоне в ноябре странами Персидского залива был проявлен интерес к бизнес-версии самолёта МС-21.
25 декабря 2019 года выполнил свой первый полёт четвёртый лётный экземпляр МС-21. Доля комплектующих российского производства в составе чётвертого самолёта МС-21 превысила 50%.
В январе 2020 года Ростех сообщил, что МС-21 будет одним из основных типов в авиапарке создаваемой для развития Дальнего Востока авиакомпании (вероятно на базе Авроры).
Сотовые уплотнения российской компании "РОТЕК" по результатам испытаний одобрены для применения в двигателях ПД-14, вместо ранее применявшихся комплектующих из США, Англии и Китая.
В составе самолёта МС-21 проходит испытания программный комплекс "Электронный журнал воздушного судна" разработки ГосНИИАС. Комплекс входит в комплект электронного планшета летчика и предназначен для повышения экономической эффективности процессов оперативного технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

Иркутский авиазавод готов к началу серийного производства самолёта МС-21. Российские поставщики из Воронежа, Казани и Ульяновска уже приступили к отгрузке в Иркутск комплектующих для сборки первых серийных самолётов МС-21.
Состояние проекта МС-21 на начало февраля 2020 года
Построено 4 лётных экземпляра и 2 - для статических испытаний. В процессе сборки находится пятый лётный экземпляр с российскими двигателями ПД-14. До конца 2020 года будут собраны 2 самолёта МС-21 с отечественными двигателями.

Получение российского сертификата самолётом МС-21 ожидается в конце 2020 года, европейского - в 2021 году.

Сертификат Росавиации на новый российский двигатель ПД-14 получен в декабре 2018 года, получение европейского сертификата ожидается осенью 2020 года.

На самолёт получено 175 твёрдых заказов, в том числе 50 - для Аэрофлота (готовится к подписанию контракт ещё на 35 самолётов), 16 - для Ред Вингс, 10 - для ИрАэро. Уральские авиалинии заявили, что изучают возможности эксплуатации МС-21. Поставить первые самолёты ИрАэро и Аэрофлоту планируется в 3-м квартале 2021 года.

Экспортные поставки МС-21 начнутся с 2023 года, наиболее вероятный покупатель - Малайзия, подписавшая предварительный контракт на 10 самолётов.

Предварительный график выпуска серийных самолётов:

2021 год - 6 самолётов

2022 год - 12 самолётов

2023 год - 25 самолётов.

Заявленный темп выпуска к 2025 году - 72 самолёта в год (6 самолётов в месяц). В случае успешной международной кооперации (в качестве возможных партнёров назывались ОАЭ и Турция) темп производства может быть увеличен до 120 в год (10 самолётов в месяц).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Москва не сразу строилась. Наши дети и внуки будут летать на отечественных литаках. Да и многие другие государства предпочтут их, ибо они будут лучше, надёжнее и в разЫ дешевле пындосрачных и гейропейских.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Доказано военпромом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20603
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Крамольник писал(а):
вот по этой причине вы украину опять просрали.

Надо бы уточнить, кто "вы". Россия - да, просрала Украину. Потому что в башке у руководства всякая хуйня: сферические кони, законы типа закона Яровой и никому не нужные поделки типа ОС. И они начисто вытеснили простые земные проблемы рядовых людей.
Ну что ж Вы не пишите как надо - не "рядовых людей", а "простых украинцев". Да, на проблемы простых украинцев российскому руководству положить. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 347 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.




[ Time : 0.123s | 19 Queries | GZIP : Off ]