[ Сообщений: 30 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
И завод развалили, и элитное жильё на его месте так и не построили. Всё в лучших традициях свинеи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
ВВГ(2) писал(а):
Bertals писал(а):
Афтара забанить назавжды за распространение фейково-устаревшей информации. :buba

Устаревшей? Может быть.
Фейковой?
А что, мы сейчас прочитаем про прорыв "Антонова"?
Поясняю.
Слова аффтара-новичка:
Цитата:
Авиапромышленность Украины больше не может производить самолеты «Антонов». Об этом сегодня в эфире радиостанции «Вести» заявил заместитель начальника отделения перспективных разработок Госпредприятия “Антонов” Андрей Хаустов. На месте двух авиационных заводов в Киеве появится элитное жилье
Фейк, потому что выделенное мною жирным - это преднамеренная ложь.
С какой-то целью афтар решил развести форумских бобров, как кроликов. :comando

Я бы понял, кабы афтар решил развести как кроликов форумных хорьков... :hoh
Но нет же.
Если афтар ТАК начинает свою деятельность на форуме, толку с него будет, как с Профиля:
информации НУЛЬ или даже минус 100.
Зачем же собачку мучать ? :comando
phpBB [media]

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 14.07.2019
Сообщения: 4605
Благодарил (а): 2998 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Bertals писал(а):
ВВГ(2) писал(а):
Bertals писал(а):
Афтара забанить назавжды за распространение фейково-устаревшей информации. :buba

Устаревшей? Может быть.
Фейковой?
А что, мы сейчас прочитаем про прорыв "Антонова"?
Поясняю.
Слова аффтара-новичка:
Цитата:
Авиапромышленность Украины больше не может производить самолеты «Антонов». Об этом сегодня в эфире радиостанции «Вести» заявил заместитель начальника отделения перспективных разработок Госпредприятия “Антонов” Андрей Хаустов. На месте двух авиационных заводов в Киеве появится элитное жилье
Фейк, потому что выделенное мною жирным - это преднамеренная ложь.
С какой-то целью афтар решил развести форумских бобров, как кроликов. :comando

Я бы понял, кабы афтар решил развести как кроликов форумных хорьков...
Но нет же.
Если афтар ТАК начинает свою деятельность на форуме, толку с него будет, как с Профиля:
информации НУЛЬ или даже минус 100.
Зачем же собачку мучать ?
phpBB [media]

:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2015
Сообщения: 1678
Откуда: Крым
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Россия
VORON
Цитата:
Destrier писал(а):
vs773 писал(а):
Т.е. даже тут хахлуи не при чем! «Антонов» - чисто русский проект.

Как уже когда-то объясняли бобромошенникам (но они "не заметили"), КБ "Антонова" образовалось в Новосибирске вследствие эвакуации туда более крупного и развитого завода "Авиант" из Киева:
ГАЗ-12 (Киевский государственный авиационный завод номер 12) основан 09.09.1920 года на основание ремонтных мастерских. До того, как началась Великая Отечественная война, находился в Киеве по улице Гарматной.

После того, как началась Великой Отечественной войны, эвакуировали завод в Новосибирск, где он производил истребители Яковлева А.С. После того, как освободили Киев завод вернули он начал монтаж Як-9, Як-3, генеральный ремонт По-2.


Поэтому перенаправление КБ в Киев, куда вернулись большая часть производства и кадров, было логичным.
Вот не надо "ля-ля"!
Здесь присутствуют не только жертвы укрообразования, но и нормальные люди!
ГАЗ-12 к КБ Антонова не имеет никакого отношения, т.к. занимался в основном ремонтом самолетов. Из собственных разработок в 1925 году завод освоил производство первого самолета оригинальной конструкции, которым стал 4-х местный пассажирский самолет К-1. В 1934 году завод выпустил скоростной шестиместный пассажирский самолет ХАИ-1. После 1937 года заводом были выпущены самолеты ОКО-1, ОКО-2 и ОКО-6 конструкции В. К. Таирова.
После начала Великой Отечественной войны заводское оборудование было вывезено на восток. После освобождения Киева 6 ноября 1943 года завод был восстановлен и выполнял ремонт самолетов По-2 и сборку Як-3 и Як-9.
А теперь о КБ Антонова.
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.
[b]Так что к ГАЗ-12 ОКБ Антонова не имеет никакого отношения.[/b]
Ну разве что кто-то из "киевлян" предпочел остаться в Новосибирске на заводе им. Чкалова. Но в это верится с трудом.
Кстати, упомянутый ОКО (особый Конструкторский Отдел) которым руководил Таиров, тоже к Новосибирску отношения не имеет, а сам Таиров погиб при эвакуации.

Могу только добавить, что ОКБ Антонова было организовано на базе филиала ОКБ Яковлева в Новосибирске, который возглавлял Антонов :
Цитата:
В 1938-40 Антонов работал ведущим инженером в ОКБ А.С.Яковлева.
В 1940-41 работал на заводе «Красный лётчик» над лёгким связным самолетом, руководил внедрением его в серию на заводе в Каунасе. Затем будучи главным инженером планёрного управления НКАП, организовал производство своего грузового и десантного планёра А-7 (в годы ВОВ их было выпущено 600 экз.).
В 1943-46 - первый заместитель конструктора в ОКБ Яковлева, в 1945-46 начальник филиала этого ОКБ в Новосибирске.
С 6 марта 1946 г. - главный конструктор организованного на базе этого филиала ОКБ (переведённого в 1952 в Киев), с ноября 1946 по июнь 1948 г. - начальник СибНИА (по совместительству).
полностью здесь

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 27.04.2017
Сообщения: 125
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Bertals писал(а):
ВВГ(2) писал(а):
Bertals писал(а):
Афтара забанить назавжды за распространение фейково-устаревшей информации. :buba

Устаревшей? Может быть.
Фейковой?
А что, мы сейчас прочитаем про прорыв "Антонова"?
Поясняю.
Слова аффтара-новичка:
Цитата:
Авиапромышленность Украины больше не может производить самолеты «Антонов». Об этом сегодня в эфире радиостанции «Вести» заявил заместитель начальника отделения перспективных разработок Госпредприятия “Антонов” Андрей Хаустов. На месте двух авиационных заводов в Киеве появится элитное жилье
Фейк, потому что выделенное мною жирным - это преднамеренная ложь.
С какой-то целью афтар решил развести форумских бобров, как кроликов. :comando

Я бы понял, кабы афтар решил развести как кроликов форумных хорьков... :hoh
Но нет же.
Если афтар ТАК начинает свою деятельность на форуме, толку с него будет, как с Профиля:
информации НУЛЬ или даже минус 100.
Зачем же собачку мучать ? :comando
phpBB [media]
Я дал ссылку на статью, в ней написано быстрые новости сегодня. Ничего не выдумал, смотрите ссылку

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
deborgel писал(а):
VORON
Цитата:
Destrier писал(а):
vs773 писал(а):
Т.е. даже тут хахлуи не при чем! «Антонов» - чисто русский проект.

Как уже когда-то объясняли бобромошенникам (но они "не заметили"), КБ "Антонова" образовалось в Новосибирске вследствие эвакуации туда более крупного и развитого завода "Авиант" из Киева:
ГАЗ-12 (Киевский государственный авиационный завод номер 12) основан 09.09.1920 года на основание ремонтных мастерских. До того, как началась Великая Отечественная война, находился в Киеве по улице Гарматной.

После того, как началась Великой Отечественной войны, эвакуировали завод в Новосибирск, где он производил истребители Яковлева А.С. После того, как освободили Киев завод вернули он начал монтаж Як-9, Як-3, генеральный ремонт По-2.


Поэтому перенаправление КБ в Киев, куда вернулись большая часть производства и кадров, было логичным.
Вот не надо "ля-ля"!
Здесь присутствуют не только жертвы укрообразования, но и нормальные люди!
ГАЗ-12 к КБ Антонова не имеет никакого отношения, т.к. занимался в основном ремонтом самолетов. Из собственных разработок в 1925 году завод освоил производство первого самолета оригинальной конструкции, которым стал 4-х местный пассажирский самолет К-1. В 1934 году завод выпустил скоростной шестиместный пассажирский самолет ХАИ-1. После 1937 года заводом были выпущены самолеты ОКО-1, ОКО-2 и ОКО-6 конструкции В. К. Таирова.
После начала Великой Отечественной войны заводское оборудование было вывезено на восток. После освобождения Киева 6 ноября 1943 года завод был восстановлен и выполнял ремонт самолетов По-2 и сборку Як-3 и Як-9.
А теперь о КБ Антонова.
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.
[b]Так что к ГАЗ-12 ОКБ Антонова не имеет никакого отношения.[/b]
Ну разве что кто-то из "киевлян" предпочел остаться в Новосибирске на заводе им. Чкалова. Но в это верится с трудом.
Кстати, упомянутый ОКО (особый Конструкторский Отдел) которым руководил Таиров, тоже к Новосибирску отношения не имеет, а сам Таиров погиб при эвакуации.

Могу только добавить, что ОКБ Антонова было организовано на базе филиала ОКБ Яковлева в Новосибирске, который возглавлял Антонов :
Цитата:
В 1938-40 Антонов работал ведущим инженером в ОКБ А.С.Яковлева.
В 1940-41 работал на заводе «Красный лётчик» над лёгким связным самолетом, руководил внедрением его в серию на заводе в Каунасе. Затем будучи главным инженером планёрного управления НКАП, организовал производство своего грузового и десантного планёра А-7 (в годы ВОВ их было выпущено 600 экз.).
В 1943-46 - первый заместитель конструктора в ОКБ Яковлева, в 1945-46 начальник филиала этого ОКБ в Новосибирске.
С 6 марта 1946 г. - главный конструктор организованного на базе этого филиала ОКБ (переведённого в 1952 в Киев), с ноября 1946 по июнь 1948 г. - начальник СибНИА (по совместительству).
полностью здесь
:!)-D

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14482
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Диман писал(а):
И завод развалили, и элитное жильё на его месте так и не построили. Всё в лучших традициях свинеи.
И во всем виноваты маскали

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9325
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
СССР
Bertals писал(а):
Фейк, потому что выделенное мною жирным - это преднамеренная ложь.

Ты сЦылу то до конца прочитал?
То, что ТС запостил новость с бородой в три года одно, а фейк засунь себе ...сам знаешь, куда.
Статья может быть и фейк(но эТТо не вина ТС), только за ТРИ года ворота сего заведения НЕ ПОКИНУЛ НИ ОДИН новый самоль.
Будь более АККУРАТНЫМ, как минимум.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13816
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Россия
VORON
Цитата:
Destrier писал(а):
vs773 писал(а):
Т.е. даже тут хахлуи не при чем! «Антонов» - чисто русский проект.

Как уже когда-то объясняли бобромошенникам (но они "не заметили"), КБ "Антонова" образовалось в Новосибирске вследствие эвакуации туда более крупного и развитого завода "Авиант" из Киева:
ГАЗ-12 (Киевский государственный авиационный завод номер 12) основан 09.09.1920 года на основание ремонтных мастерских. До того, как началась Великая Отечественная война, находился в Киеве по улице Гарматной.

После того, как началась Великой Отечественной войны, эвакуировали завод в Новосибирск, где он производил истребители Яковлева А.С. После того, как освободили Киев завод вернули он начал монтаж Як-9, Як-3, генеральный ремонт По-2.


Поэтому перенаправление КБ в Киев, куда вернулись большая часть производства и кадров, было логичным.
Вот не надо "ля-ля"!
Здесь присутствуют не только жертвы укрообразования, но и нормальные люди!
ГАЗ-12 к КБ Антонова не имеет никакого отношения, т.к. занимался в основном ремонтом самолетов. Из собственных разработок в 1925 году завод освоил производство первого самолета оригинальной конструкции, которым стал 4-х местный пассажирский самолет К-1. В 1934 году завод выпустил скоростной шестиместный пассажирский самолет ХАИ-1. После 1937 года заводом были выпущены самолеты ОКО-1, ОКО-2 и ОКО-6 конструкции В. К. Таирова.
После начала Великой Отечественной войны заводское оборудование было вывезено на восток. После освобождения Киева 6 ноября 1943 года завод был восстановлен и выполнял ремонт самолетов По-2 и сборку Як-3 и Як-9.
А теперь о КБ Антонова.
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.
Так что к ГАЗ-12 ОКБ Антонова не имеет никакого отношения.
Ну разве что кто-то из "киевлян" предпочел остаться в Новосибирске на заводе им. Чкалова. Но в это верится с трудом.
Кстати, упомянутый ОКО (особый Конструкторский Отдел) которым руководил Таиров, тоже к Новосибирску отношения не имеет, а сам Таиров погиб при эвакуации.

Ну, и для полноты, москвич Антонов, не имел отношения к Украине вообще и Киеву в частности (как и иркутянин Янгель и рязанец Уткин). Он работал в КБ Яковлева в Москве, был переведён в Новосибирск, где участвовал в создании и возглавил КБ, которое через 10 лет было переведено в Киев.
Ни к украинскому заводу, ни к украинским кадрам (кто знает, что это такое поделитесь знанием) КБ Антонова отношения не имеет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25125
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
VORON
Цитата:
Destrier писал(а):
vs773 писал(а):
Т.е. даже тут хахлуи не при чем! «Антонов» - чисто русский проект.

Как уже когда-то объясняли бобромошенникам (но они "не заметили"), КБ "Антонова" образовалось в Новосибирске вследствие эвакуации туда более крупного и развитого завода "Авиант" из Киева:
ГАЗ-12 (Киевский государственный авиационный завод номер 12) основан 09.09.1920 года на основание ремонтных мастерских. До того, как началась Великая Отечественная война, находился в Киеве по улице Гарматной.

После того, как началась Великой Отечественной войны, эвакуировали завод в Новосибирск, где он производил истребители Яковлева А.С. После того, как освободили Киев завод вернули он начал монтаж Як-9, Як-3, генеральный ремонт По-2.


Поэтому перенаправление КБ в Киев, куда вернулись большая часть производства и кадров, было логичным.
Вот не надо "ля-ля"!
Здесь присутствуют не только жертвы укрообразования, но и нормальные люди!
ГАЗ-12 к КБ Антонова не имеет никакого отношения, т.к. занимался в основном ремонтом самолетов. Из собственных разработок в 1925 году завод освоил производство первого самолета оригинальной конструкции, которым стал 4-х местный пассажирский самолет К-1. В 1934 году завод выпустил скоростной шестиместный пассажирский самолет ХАИ-1. После 1937 года заводом были выпущены самолеты ОКО-1, ОКО-2 и ОКО-6 конструкции В. К. Таирова.
После начала Великой Отечественной войны заводское оборудование было вывезено на восток. После освобождения Киева 6 ноября 1943 года завод был восстановлен и выполнял ремонт самолетов По-2 и сборку Як-3 и Як-9.
А теперь о КБ Антонова.
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.
Так что к ГАЗ-12 ОКБ Антонова не имеет никакого отношения.
Ну разве что кто-то из "киевлян" предпочел остаться в Новосибирске на заводе им. Чкалова. Но в это верится с трудом.
Кстати, упомянутый ОКО (особый Конструкторский Отдел) которым руководил Таиров, тоже к Новосибирску отношения не имеет, а сам Таиров погиб при эвакуации.

Ну, и для полноты, москвич Антонов, не имел отношения к Украине вообще и Киеву в частности (как и иркутянин Янгель и рязанец Уткин). Он работал в КБ Яковлева в Москве, был переведён в Новосибирск, где участвовал в создании и возглавил КБ, которое через 10 лет было переведено в Киев.
Ни к украинскому заводу, ни к украинским кадрам (кто знает, что это такое поделитесь знанием) КБ Антонова отношения не имеет.
наивные.....Вы думаете для какло животных это какой то аргумент?

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 [ Сообщений: 30 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.104s | 20 Queries | GZIP : Off ]