[ Сообщений: 30 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 27.04.2017
Сообщения: 125
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авиапромышленность Украины больше не может производить самолеты «Антонов». Об этом сегодня в эфире радиостанции «Вести» заявил заместитель начальника отделения перспективных разработок Госпредприятия “Антонов” Андрей Хаустов.
На месте двух авиационных заводов в Киеве появится элитное жилье
http://quick-news.pro/antonov- ... ainy/

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 252
Откуда: Мордор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
О, цэ дiло

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
А они вроде с кем-то недавно сторговались на новые сумалёты?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54494
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Alexey писал(а):
http://quick-news.pro/antonov- ... ainy/

статья от 11.09.2016.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9324
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Alexey писал(а):
http://quick-news.pro/antonov- ... ainy/

статья от 11.09.2016.
Дык, поди элитное жильё то уже построили? :sh:
Мне другое интересно, за эти ТРИ года сиё предприятие поставило на крыло хоть один летак?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87845
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Крамольник писал(а):
Alexey писал(а):
http://quick-news.pro/antonov- ... ainy/

статья от 11.09.2016.
т.е. еще пока производят?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54494
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
дед Пихто писал(а):
Дык, поди элитное жильё то уже построили?
vs773 писал(а):
т.е. еще пока производят

а хрен его знает. :sh:
Цитата:
ГП «Антонов» находится в затяжном кризисе. С 2016 по 2018 год предприятие не произвело ни одного серийного самолёта. Представители компании заявили, что эта ситуация сложилась в том числе из-за разрыва связей с Россией.

За 2016—2019 годы «Антонов» не произвёл и не поставил заказчикам ни одного нового серийного самолёта, последняя поставка была осуществлена в июне 2015 года

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Афтара забанить назавжды за распространение фейково-устаревшей информации. :buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87845
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Bertals писал(а):
Афтара забанить назавжды за распространение фейково-устаревшей информации. :buba
Получается не фейковая. Или "антонов" производит самолёты?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Ну шо тут? Запах старых перемог?))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54494
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
Bertals писал(а):
фейково-устаревшей

ну автора можно оправдать тем, что ничего, в лучшую сторону не изменилось. и дату статьи надо еще и поискать.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
Моторсич тоже по ходу всё.....укра будет великой сель.хоз. страной....

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87845
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
А чего спорить? Нужнр всего лишь привести факты. Скажем сколько самолетов продал антонов?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25222
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Great Britain
Цитата:
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. ...

Антонов (компания)

:hoh :cray:

_________________
"...."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87845
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Т.е. даже тут хахлуи не при чем! «Антонов» - чисто русский проект.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Т.е. даже тут хахлуи не при чем! «Антонов» - чисто русский проект.

Как уже когда-то объясняли бобромошенникам (но они "не заметили"), КБ "Антонова" образовалось в Новосибирске вследствие эвакуации туда более крупного и развитого завода "Авиант" из Киева:
ГАЗ-12 (Киевский государственный авиационный завод номер 12) основан 09.09.1920 года на основание ремонтных мастерских. До того, как началась Великая Отечественная война, находился в Киеве по улице Гарматной.

После того, как началась Великой Отечественной войны, эвакуировали завод в Новосибирск, где он производил истребители Яковлева А.С. После того, как освободили Киев завод вернули он начал монтаж Як-9, Як-3, генеральный ремонт По-2.


Поэтому перенаправление КБ в Киев, куда вернулись большая часть производства и кадров, было логичным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 54494
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1047 раз.
73регион писал(а):
Моторсич тоже по ходу всё.....укра будет великой сель.хоз. страной....


5 отраслей промышленности, исчезнувших за время правления 5 президентов Украины 
ВЕСТИ ЭКОНОМИКА 2 апреля 2019

Москва, 2 апреля — «Вести. Экономика». 21 апреля 2019 году состоится второй тур президентских выборов на Украине. Вновь избранный президент будет управлять государством в течение следующих пяти лет.
Глава государства будет управлять страной, в которой за последние годы была практически разрушена промышленность.
Ряд важных отраслей практически перестал существовать за последние 20 лет. Удастся ли новому президенту восстановить их, покажет время.
Ниже мы расскажем о 5 главных отраслях промышленности, которые исчезли за время правления 5 президентов

В период с 1991 года предприятия ракетно-космической отрасли Украины участвовали в создании четырёх новых космических ракетных комплексов: «Морской старт», «Наземный старт», «Днепр» и «Antares». Украина участвует в разработке разгонных блоков для грузовых ракет в проектах НАСА и Европейского Союза и строит для них блоки ракет.
Однако очень многое из космической инфраструктуры отсутствует, например, нет собственного космодрома. Также у Украины фактически отсутствуют космические аппараты на орбите (за исключением двух студенческих наноспутников PolyITAN-1 и PolyITAN-2.
21 мая 2015 была утверждена космическая программа Украины на период до 2022 года, в соответствии с которой в 2015—2022 гг. планируется запуск шести космических аппаратов («Лыбидь», «Лыбидь-2», «Сич-2-1», «Сич-2М», «Сич-3» и «Ионосат»).
Как отмечают эксперты, госфинансирование космической отрасли постепенно сокращается. В госбюджете-2019 объем финансирования космической отрасли сокращен на 14% — до 2,13 млрд гривен (около 80 млн долларов).
Иакже отмечается, что в 2014 году, после того, как Крым вошел в состав России, Украина потеряла станцию управления и космической связи в Евпатории.
Не обошли стороной эту отрасль и коррупционные скандалы. Так, в начале текущего года Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) заподозрило экс-главу «Укркосмоса» в отмывании восьми миллионов долларов, предназначенных для проекта спутника «Лыбедь».
Детективы бюро считают, что с 2011 по 2017 годы за границу были выведены восемь миллионов долларов, из выделенного канадским правительством для строительства на госпредприятии «Южмаш» первого украинского коммуникационного спутника «Лыбедь» кредита размером 292,4 миллиона долларов. Запуск был сорван, с 2011 года он постоянно откладывается.

Промышленная инфраструктура отрасли досталась Украине после распада СССР. Это была разветвлённая сеть предприятий способных производить конечный продукт — транспортные и пассажирские самолёты, а также различные комплектующие — авиационные двигатели, авионику и многие другие типы авиационных комплектующих, в том числе и для предприятий, оставшихся на территории других стран бывшего СССР (в основном России, например, производитель газотурбинных двигателей «Мотор Сич»).
Производственная база и возможности промышленности постепенно уменьшались, локализовавшись, в основном, вокруг предприятий, сотрудничавших с российской авиационной промышленностью. С 2014 года авиапром Украины пребывает в кризисе.
Так, с 2015 года не произведено ни одного серийного самолёта.
В 2017 году кабинет министров Украины принял постановление о ликвидации авиастроительного концерна «Антонов».
Ранее, в марте и июне 2015 г., госпредприятие «Антонов», Харьковское государственное авиационное орденов Октябрьской революции и Трудового Красного знамени производственное предприятие и государственное предприятие «Завод 410 ГА» вышли из состава концерна «Антонов» в госконцерн «Укроборонпром».
Отмечается, что за все время независимости Украины в стране не было серийного производства самолетов. Причиной этому называют нехватку финансирования, а также неграмотное управление.

В советское время Украинская ССР была флагманом военного и гражданского кораблестроения. С независимостью республики в отрасли начали появляться проблемы.
Власти страны пытались возродить сектор. Так, в июне 2011 года в Москве была подписана «Программа экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на 2011-2020 годы», часть которой была посвящена как раз сотрудничеству в области кораблестроения.
В частности, предполагалось создание совместных предприятий и эффективное сотрудничество в водах Черного и Азовского морей.
Тем не менее, весной 2018 года украинская власть отказалась от этой программы.
Если раньше город Николаев считался главным центром кораблестроения Советского Союза, то сегодня три основных его предприятия — «Черноморский судостроительный завод», ГП «Судостроительный завод им.61 коммунара» и «Николаевский судостроительный завод „Океан“ практически простаивают. Хотя менее 30 лет назад каждый из них спускал на воду десятки полнокомплектных судов в год.
Отмечается отсутствие государственных заказов по судостроению и ремонту, в связи с чем растут долги по зарплате.
Осенью 2014 года Николаевский судостроительный завод был привлечён к выполнению военного заказа — для вооружённых сил Украины был начат выпуск переносных печей-»буржуек».
Тем не менее, это не решает проблему. В целом, эксперты отмечают крайне тяжелое положение отрасли в целом. Станкостроение
После развала СССР Украина, как и во многих отраслях в то время, имела впечатляющий потенциал, в том числе и в области станкостроения.
Главной специализацией украинского станкостроения было изготовление станков токарной группы. При этом предприятия УССР производили почти всю станочную номенклатуру: фрезерные, агрегатные, шлифовальные, деревообрабатывающие станки, которые тысячами расходились по всему миру.
Однако за годы независимости предприятия либо перестали существовать, либо сменили род деятельности.
Все оставшиеся заводы, которые когда-то выпускали уникальную продукцию, сегодня либо совсем прекратили выпуск профильной продукции, либо изготавливают на кустарном уровне несколько станков в год по отдельным заказам. Серийного станкостроительного производства на Украине давно нет.
При этом те предприятия, которые производят хоть что-то, с основном поставляют свою продукцию на экспорт, так как на внутреннем рынке она не востребована.
Основными партнерами украинских предприятий о недавнего времени были Россия и Белоруссия, так как конкуренция с западными аналогами украинским товарам не под силу. Однако после 2014 года отношения с Россией начали ухудшаться, что не могло не сказаться и на торговых отношениях. Автомобилестроение
Фото:Wikimedia
В прошлом, ежегодное производство автомобилей в УССР составляло до более 200 тыс. в год (2-е место в СССР после РСФСР и условно 12-е место в Европе) и до более 400 тыс. в постсоветской независимой Украине (2-е место на постсоветском пространстве после автопрома России и 11-е место в Европе среди стран производящих автотранспортные средства), однако в последние годы выпуск автомобильной техники резко упал до считанных тысяч в год.
Эксперты отмечают резкое снижение объемов крупноузловой сборки на заводе «Еврокар» (Закарпатская область), который является единственным работающим предприятием легкового сегмента украинского автопрома.
Еще в конце прошлого года заместитель главы «УкрАВТО» по производству Олег Папашев заявил, что крах автомобилестроительных предприятий на Украине неизбежен.
По его словам, несмотря на все попытки «УкрАВТО» и «Запорожского автомобилестроительного завода» (ЗАЗ) сохранить данную отрасль в стране, это невозможно в условиях, когда власть работает на увеличение импорта автомобилей, а не развитие собственного производства.
Папашев отметил, что «УкрАВТО» неоднократно обращалось к властям с просьбой принять меры для возрождения отрасли, но безуспешно. И это при том, что ЗАЗ готов по-прежнему производить современные автомобили, имеет специалистов и оборудование. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/ ... ylink

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87845
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Destrier писал(а):
vs773 писал(а):
Т.е. даже тут хахлуи не при чем! «Антонов» - чисто русский проект.

Как уже когда-то объясняли бобромошенникам (но они "не заметили"), КБ "Антонова" образовалось в Новосибирске вследствие эвакуации туда более крупного и развитого завода "Авиант" из Киева:
ГАЗ-12 (Киевский государственный авиационный завод номер 12) основан 09.09.1920 года на основание ремонтных мастерских. До того, как началась Великая Отечественная война, находился в Киеве по улице Гарматной.

После того, как началась Великой Отечественной войны, эвакуировали завод в Новосибирск, где он производил истребители Яковлева А.С. После того, как освободили Киев завод вернули он начал монтаж Як-9, Як-3, генеральный ремонт По-2.


Поэтому перенаправление КБ в Киев, куда вернулись большая часть производства и кадров, было логичным.
До 1920 года украинцев не было.
Вчи историю.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 14.07.2019
Сообщения: 4600
Благодарил (а): 2989 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Bertals писал(а):
Афтара забанить назавжды за распространение фейково-устаревшей информации. :buba

Устаревшей? Может быть.
Фейковой?
А что, мы сейчас прочитаем про прорыв "Антонова"?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Destrier писал(а):
vs773 писал(а):
Т.е. даже тут хахлуи не при чем! «Антонов» - чисто русский проект.

Как уже когда-то объясняли бобромошенникам (но они "не заметили"), КБ "Антонова" образовалось в Новосибирске вследствие эвакуации туда более крупного и развитого завода "Авиант" из Киева:
ГАЗ-12 (Киевский государственный авиационный завод номер 12) основан 09.09.1920 года на основание ремонтных мастерских. До того, как началась Великая Отечественная война, находился в Киеве по улице Гарматной.

После того, как началась Великой Отечественной войны, эвакуировали завод в Новосибирск, где он производил истребители Яковлева А.С. После того, как освободили Киев завод вернули он начал монтаж Як-9, Як-3, генеральный ремонт По-2.


Поэтому перенаправление КБ в Киев, куда вернулись большая часть производства и кадров, было логичным.
Вот не надо "ля-ля"!
Здесь присутствуют не только жертвы укрообразования, но и нормальные люди!
ГАЗ-12 к КБ Антонова не имеет никакого отношения, т.к. занимался в основном ремонтом самолетов. Из собственных разработок в 1925 году завод освоил производство первого самолета оригинальной конструкции, которым стал 4-х местный пассажирский самолет К-1. В 1934 году завод выпустил скоростной шестиместный пассажирский самолет ХАИ-1. После 1937 года заводом были выпущены самолеты ОКО-1, ОКО-2 и ОКО-6 конструкции В. К. Таирова.
После начала Великой Отечественной войны заводское оборудование было вывезено на восток. После освобождения Киева 6 ноября 1943 года завод был восстановлен и выполнял ремонт самолетов По-2 и сборку Як-3 и Як-9.
А теперь о КБ Антонова.
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.
Так что к ГАЗ-12 ОКБ Антонова не имеет никакого отношения.
Ну разве что кто-то из "киевлян" предпочел остаться в Новосибирске на заводе им. Чкалова. Но в это верится с трудом.
Кстати, упомянутый ОКО (особый Конструкторский Отдел) которым руководил Таиров, тоже к Новосибирску отношения не имеет, а сам Таиров погиб при эвакуации.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 [ Сообщений: 30 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.102s | 18 Queries | GZIP : Off ]