октоген писал(а):
Destrier писал(а):
И вряд ли уже продастся - тупиковое направление в развитии военной авиации. Выпускается только для продления существования Новосибирского авиазавода.
Это по сути единственный в России нормальный самолет РЭБ. Ф/А-18Е Гроулер похуже будет по некоторым параметрам. Так что Су-34 производили и производить будут даже при наличии Су-57 и Су-35.
Нелепое высказывание, точнее, попахивающее прошлым веком.
Во-первых, Су-34 - не самолет РЭБ, а "истребитель-бомбардировщик" (хотя слово "истребитель" применительно к нему лишнее).
Во-вторых, вся интегрированная в нем аппаратура РЭБ может быть интегрирована и в любом другом самолете равной размерности, будь то Су-30, Су-35 или МиГ-31. Просто Су-34 стал закупаться на несколько лет раньше многоцелевых Су-30 и Су-35, чем и объясняется его кратковременная "эксклюзивность", застрявшая у некоторых в памяти.
В-третьих, недостачи в бортовой аппаратуре компенсируются подвесными контейнерами с такой аппаратурой, что обеспечивает гибкость в использовании.
Собственно, основным преимуществом Су-34 в 2000-е гг. была встроенная большеразмерная оптико-электронная локационная станция, поскольку убогая российская промышленность не могла производить аналогичные по эффективности компактные подвесные контейнеры (targeting pod) - такие, как Дамоклес, Снайпер и т.д. Но теперь с этой проблемой справились, и против наземных целей Су-30 и Су-35 ни в чем не уступают Су-34, при этом кардинально превосходят в ведении воздушного боя.