Антонов, Южмаш, Мотор-Сич


 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87865
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Ничего МоторСич не сможет выпускать. Технологии были, но они уже устарели. Китайцам нужно было чтобы не начинать с нуля.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Суд в Киеве арестовал имущество и акции производителя авиадвигателей "Мотор Сич"
Запорожский производитель авиадвигателей "Мотор Сич" продолжит работать после ареста имущества, заверила Служба безопасности Украины. А "Укроборонпром" готов взять в управление его активы.

Шевченковский районный суд Киева арестовал имущество и 100 процентов акций запорожского завода "Мотор Сич". Об этом Служба безопасности Украины (СБУ) сообщает в субботу, 20 марта. Имущество будет передано в управление Национальному агентству Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА). Агентство обязано определить управляющую компанию, имеющую государственную форму собственности, подчеркнули в СБУ. В ведомстве заверили, что одно из крупнейших в мире предприятий по выпуску авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок продолжит работать с сохранением рабочих мест и выполнением обязательств в рамках заказов.

Кроме того, СБУ проводит в отношении "Мотор Сич" два досудебных расследования. Одно касается возможной "диверсионной и подрывной деятельности" в пользу России, второе связано с предполагаемым нарушением украинского законодательства во время первичной приватизации предприятия, отметили в ведомстве. "Речь идет не только о судьбе одного предприятия, а о том, насколько государство способно защитить собственные интересы", - подчеркнул председатель СБУ Иван Баканов. Он назвал сохранение "Мотор Сич" вопросом национальной безопасности.

Государственный концерн "Укроборонпром" выразил готовность взять в управление активы "Мотор Сич". Концерн уже направил АРМА соответствующее письмо, заявил генеральный директор "Укроборонпрома" Юрий Гусев. "Наша команда готова поддержать предприятие", - добавил он.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1210 раз.
Saruman писал(а):
Суд в Киеве арестовал имущество и акции производителя авиадвигателей "Мотор Сич"
Запорожский производитель авиадвигателей "Мотор Сич" продолжит работать после ареста имущества, заверила Служба безопасности Украины. А "Укроборонпром" готов взять в управление его активы.

Шевченковский районный суд Киева арестовал имущество и 100 процентов акций запорожского завода "Мотор Сич". Об этом Служба безопасности Украины (СБУ) сообщает в субботу, 20 марта. Имущество будет передано в управление Национальному агентству Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА). Агентство обязано определить управляющую компанию, имеющую государственную форму собственности, подчеркнули в СБУ. В ведомстве заверили, что одно из крупнейших в мире предприятий по выпуску авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок продолжит работать с сохранением рабочих мест и выполнением обязательств в рамках заказов.

Кроме того, СБУ проводит в отношении "Мотор Сич" два досудебных расследования. Одно касается возможной "диверсионной и подрывной деятельности" в пользу России, второе связано с предполагаемым нарушением украинского законодательства во время первичной приватизации предприятия, отметили в ведомстве. "Речь идет не только о судьбе одного предприятия, а о том, насколько государство способно защитить собственные интересы", - подчеркнул председатель СБУ Иван Баканов. Он назвал сохранение "Мотор Сич" вопросом национальной безопасности.

Государственный концерн "Укроборонпром" выразил готовность взять в управление активы "Мотор Сич". Концерн уже направил АРМА соответствующее письмо, заявил генеральный директор "Укроборонпрома" Юрий Гусев. "Наша команда готова поддержать предприятие", - добавил он.
И кто в трезвом уме будет размещать заказы на предприятии с таким бэкграундом? :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
vs773 писал(а):
Ничего МоторСич не сможет выпускать. Технологии были, но они уже устарели. Китайцам нужно было чтобы не начинать с нуля.
И задача хозяев сейчас - мягкая эвтаназия, чтобы люди ушли на пенсию, а не уехали в Китай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Национализация предприятия по производству авиадвигателей «Мотор Сич» может привести Украину к большим потерям, поскольку она самым серьезным образом подрывает доверие иностранных инвесторов к вложениям в страну. Об этом в разговоре с РИА Новости предупредил декан факультета международной политологии Института политики и права Цзинаньского университета Хун Тао.

По словам эксперта, инцидент может закончиться ухудшением инвестиционного климата, а значит, и оттоком капитала из страны. Пострадавшие китайские компании, помимо обращений в суды, вправе начать резко критиковать Киев.

Хун Тао заметил, что Украине грозит ситуация, когда у ее предприятий нет ни производственного капитала, ни рынка для сбыта. Проблема усугубится, если обещанные западными странами финансы не дойдут вовремя.

При этом он заметил, что полномасштабные экономические санкции в отношении Украины пока не планируются, так как, возможно, действия руководства страны объясняются внешним давлением. Тем не менее, заключил он, Киев должен хорошо осознавать риски вмешательства в экономику, из-за которого пропасть могут и технологии, и финансы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11473
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Россия
ALich писал(а):
vs773 писал(а):
Ничего МоторСич не сможет выпускать. Технологии были, но они уже устарели. Китайцам нужно было чтобы не начинать с нуля.
И задача хозяев сейчас - мягкая эвтаназия, чтобы люди ушли на пенсию, а не уехали в Китай.
В Китае, не молодому уже человеку, прижиться сложно, один язык чего стоит . А вот в Россию запросто.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87865
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
В Китае есть русские районы, где не надо знать китайский.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Зеленский купил встречу с Эрдоганом ценой продажи туркам Мотор Сич, утверждает автор, комментируя итоги переговоров президентов. По поступившей информации, на предприятии планируется производить ударные БПЛА «Байрактар». И если кто-то думает, что Украина будет влиять на поставки беспилотников, то он глубоко ошибается. Кроме того, Украине придется испытать на себе гнев Китая.

Главред (Украина): визит в Турцию показал всю «нищету» Зеленского
Ситуация на Украине
Украина купила встречу с Эрдоганом ценой продажи стратегических предприятий страны
13.04.2021
Алексей Кущ
Уже несколько лет я пишу о модели кластерного развития нашей экономики, которая по-прежнему управляется по давно устаревшему отраслевому принципу. А по сути, министерство сельского хозяйства поглотило министерство экономики и у нас теперь лишь одна отрасль-драйвер. «Великая аграрная держава», оксюморон, что-то наподобие сладкого яда.

Но вот недавно в офисе Зеленского заговорили о национализации Мотор Сич и реструктуризации Укроборонпрома. Я уж подумал, что вот теперь точно создадут авиакосмический производственный кластер. Наивные ожидания…. По поступившей информации, планируется продать 50 процентов акций Мотор Сич, подлежащей национализации, одному из турецких государственных предприятий для производства байрактаров. Я редко использую эмоциональные выражения, но в данном случае, без них никак: более идиотского решения и придумать сложно. При чем, сразу в нескольких аспектах.

Во-первых, сразу скажу тем экспертам, которые возрадовались этому событию: попробуйте приехать в Турцию и купить там 50 акций акций турецкого государственного предприятия, которое производит стратегическую продукцию двойного назначения…. Пример тут как раз нужно брать с турок, которые вначале производят боевые самолеты по лицензии западных стран, а затем подходят к созданию своего боевого самолета. В Турции создано авиакосмическое агентство и в 2022-м году турки планируют запустить ракету-носитель на Луну (прошли испытания двигателя). Как сказал когда-то один из руководителей турецкой авиакосмической программы: лишь те государства, которые присутствуют в космосе, имеют право на будущее и свое место в развитом мире. И если кто-то думает, что мы будет влиять на поставки байрактаров, то он глубоко ошибается: если турки купят Мотор Сич, они сами решат куда и сколько поставлять. В таком варианте, если ветер в Анкаре подует в сторону Москвы (например, в связи с нужным ей решением сирийской проблемы), то никаких байрактаров нам не видать. А национализировать повторно Мотор Сич, забирая завод у турок — ну, попробуйте. Вся эта ситуация наглядно показала и мы должны это просто раз и навсегда осознать для себя: у нас власть временщиков и компрадоров, которые покупают встречу с Эрдоганом ценой продажи стратегических предприятий страны. Все на что они способны: забрать чужое решением СНБО и перепродать, попутно заработав. А затем — еще раз нагреться на контрактах, покупая байрактары у турок, произведенные на украинском предприятии….

И во-вторых: на отношениях с Китаем можно ставить крест и готовить 3 миллиарда долларов на уплату компенсации китайским инвесторам по решению международного арбитража (по странному стечению обстоятельств, сумма почти идентичная выигрышу у Газпрома в стокгольмском арбитраже).

Ведь одно дело отказывать китайцам в покупке Мотор Сич и национализировать его как стратегическое предприятие (тут Пекин мог бы понять и простить) и совсем другое — показать китайцам фигуру из пяти пальцев и продать завод туркам. Ноль аргументов для оправдания, в том числе и в международном суде. Теперь Китай будет мстить и «мстя его страшна», ведь он любит месть холодной. А теперь скажите — делают так умные люди с крупнейшим торговым партнером, в ближайшее время — экономикой №1 в мире и постоянным членом Совбеза ООН? Горе народу, оказавшемуся под «властью неполноценных», как сказал бы «аристократ духа» Юлиус Эвола, всю жизнь противостоящий с помощью традиции власти торгашей, готовых распродать свою страну по кускам.

И как я часто повторяю в своих публикациях: если один слепец поведет за собой 40 миллионов зрячих — то все упадут в пропасть. Хотя нет — «слепец» всегда может быть эвакуирован производителями байрактаров

https://inosmi.ru/politic/20210413/249548918.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
История со срывом продажи китайским инвесторам авиамоторного предприятия Мотор Сич вышла Украине боком. Потерпевшая сторона выставила Киеву иск на 3,6 миллиарда долларов. Кроме того, очевидно, что Поднебесная будет сворачивать торговые отношения. А тяжесть расплаты ляжет на плечи обычных налогоплательщиков.

Страна (Украина): дело Мотор Сич начинает выходить Украине боком
Ситуация на Украине
Китайцы предъявляют миллиардный иск и сворачивают торговые отношения
19.04.2021
Дмитрий Марунич

3,6 миллиарда долларов — иск китайских инвесторов Мотор Сич к государству Украина. Это прямая цена, которую возможно придется заплатить налогоплательщикам из государственного бюджета за «неудачную» продажу стратегического предприятия. Непрямые потери еще больше. В 2019 году КНР была главным торговым партнером Украины с 12,79 миллиарда долларов, в 2020 году этот показатель увеличился до 15,4 миллиарда. Торговые и дипломатические отношения теперь тоже под вопросом.

При этом ни у СНБО, ни у СБУ, ни у офиса президента почему-то нет вопросов к Вячеславу Богуслаеву и Томашу Фиале, которые «подложили» государству такую свинью, раздробив пакет акций и продав его сознательно китайцам. Они не платят штрафы, не несут ответственности. Тем временем сын Богуслаева покупает себе остров в Италии за 10 миллионов евро, а Томаш Фиала в рейтинге самых богатых украинцев поднимается с 47 на 28 место.

А вы продолжайте платить налоги. Может они еще что-то продадут.

https://inosmi.ru/economic/20210419/249594397.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Saruman писал(а):
При этом ни у СНБО, ни у СБУ, ни у офиса президента почему-то нет вопросов к Вячеславу Богуслаеву и Томашу Фиале, которые «подложили» государству такую свинью, раздробив пакет акций и продав его сознательно китайцам. Они не платят штрафы, не несут ответственности.

Вообще, для Украины это не преступление а благая акция.
Иск этого Китая где-то в перспективе, и исполнение в ещё более далёкой перспективе. А уж учитывая крышевание со стороны Европы и США, это вообще почти неисполнимо.

Так что Богуслаев и Фиале не преступление сделали, а взяли у китайцев три миллиарда и дали родному предприятию. Можно сказать, спасли!
Уж не знаю насколько это поможет, но отсрочку получили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41934
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Фактически банкроты. На танковом заводе Малышева не выплачивают зарплаты
Работники харьковского завода имени Малышева уже несколько месяцеев не получают зарплату, на предприятии простаивают цеха. Ежедневно увольняются специалисты.
Некогда один из крупнейших в СССР производителей бронетехники фактически доведен до банкротства.

В текущем году (2021) государство заказало у предприятия пока только один танк "Оплот" - и то для участия в параде по случаю Дня независимости, который пройдет в августе.

Чтобы хоть как-то оставаться на плаву, завод должен выпускать хотя бы по одному танку в месяц

Для сравнения: в послевоенное время максимальной производительности завод достиг в 1991 году, когда было выпущено 800 танков, большая часть из которых - Т-80УД. В основном они отправились на экспорт.

phpBB [media]

https://rg.ru/2021/04/05/fakti ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
КБ "Южное" заключило контракт по выводу на орбиту украинского спутника
31 МАЯ 2021

ГП "Конструкторское бюро "Южное "им. М.К. Янгеля" заключило контракт с европейской компанией ISILAUNCH по выводу на орбиту космического аппарата "Сич-2-30".
Об этом сообщил в Facebook вице-премьер - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский. "Запуск спутника должен состояться с пусковой площадки компании SpaceX (США) с помощью ракетоносителя Falcon-9. Именно ISILAUNCH имеет соответствующее соглашение с этой американской компанией, которой уполномочена на продажу услуг по выводу сопутствующей полезной нагрузки на данном ракетоносителе и предоставление соответствующих инжиниринговых услуг и материальной части", - написал министр. По его словам, на сегодня уже осуществлен авансовый платеж.

"Запуск космического аппарата планируется осуществить в декабре 2021 года (резерв - январь 2022 года). Впрочем, надеюсь, что это произойдет именно в год 30-летия независимости Украины и задача президента Украины Владимира Зеленского будет выполнена", - добавил Уруский. Министр отметил, что сейчас КБ "Южное" совместно с Национальным центром управления и испытаний космических средств осуществляет все необходимые работы по подготовке к запуску КА "СИЧ-2-30" и подготовки наземного сегмента. "Запуск и дальнейшее использование данного спутника позволят решать многие актуальные задач социально-экономического, экологического, информационного, научного и образовательного характера, а также обеспечить реализацию интересов государства в сфере национальной безопасности и обороны.

Вывод "СИЧ-2-30" является первым шагом на пути выполнения реализации планов, определенных, в частности, проектом общегосударственной целевой научно-технической космической программы Украины на 2021-2025 годы, которая предусматривает создание отечественной космической группировки по меньшей мере из семи спутников", - резюмировал Уруский.

Общая стоимость запуска украинского спутника "Сич 2-30" компанией Илона Маска SpaceX обойдется Государственному космическому агентству Украины в 1,99 миллиона долларов. Ранее министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Урусский заявил, что Украина ведет переговоры с компанией SpaceX Илона Маска и готова запустить собственный спутник "Сич 2-30 (2-1)" в декабре этого года.

Экономическая правда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Gilmir писал(а):
ALich писал(а):
vs773 писал(а):
Ничего МоторСич не сможет выпускать. Технологии были, но они уже устарели. Китайцам нужно было чтобы не начинать с нуля.
И задача хозяев сейчас - мягкая эвтаназия, чтобы люди ушли на пенсию, а не уехали в Китай.
В Китае, не молодому уже человеку, прижиться сложно, один язык чего стоит . А вот в Россию запросто.

Если спецы убегут в Россию, то ничего особого не случится. Это всё те же советские технологии, которые известны в России.

А вот бегство в Китай или Турцию даст толчок для развития нового конкурента.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42404
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Россия
Saruman писал(а):
КБ "Южное" заключило контракт по выводу на орбиту украинского спутника

С орбиты ще не вмерлу спивать ? Рагулям проще транспондер арендовать, но гонор это не позволяет. Кстати, пусть оплатят хранение своего Билого либедя и забирают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25125
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
Майк писал(а):
Saruman писал(а):
КБ "Южное" заключило контракт по выводу на орбиту украинского спутника

С орбиты ще не вмерлу спивать ? Рагулям проще транспондер арендовать, но гонор это не позволяет. Кстати, пусть оплатят хранение своего Билого либедя и забирают.
Каклы платить не привыкши. Заплатить и дурак сможет, а бесплатно только умный, ....какляцкая мудрость.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Defense Express (Украина): будущее Ан-178 и Ан-70 для вооруженных сил Украины в деталях
ИноСМИ, 27.01.2022
Ан-178 и обновленный Ан-70 должны стать основными типами украинской военно-транспортной авиации, но каждый из проектов как и будущее "Антонова" – сложный вопрос, пишет Defense Express. Главная проблема – избавиться от российских деталей, однако с этим есть трудности. А европейцы "в лучшем случае конкуренты, а в худшем – враги", поясняет в интервью Defense Express недавний руководитель компании.

Ан-178 и Ан-188 – уникальные самолеты предприятия "Антонов", которые еще должны найти свой путь в небо. Об этом пути в интервью с экс-главой ГП "Антонов" и действующим председателем правления Air combat evolution Александром Лосем. Ан-178 и обновленная версия Ан-70 (Ан-188) должны стать двумя типами самолетов военно-транспортной авиации Украины. Однако за каждым из этих проектов и вообще над будущим ГП "Антонов" нависают довольно тяжелые и сложные вопросы. Defense Express пообщался с экс-главой ГП "Антонов" и действующим председателем правления Air comba tevolution Александром Лосем. В целом проекты Ан-178 и Ан-188 (который является обновленным вариантом Ан-70 с новыми двигателями) предназначены для ликвидации "пропасти", которая сейчас наблюдается в военно-транспортной авиации ВСУ и линейки самолетов "Антонов".
Сейчас "в строю" ВВС Украины находятся самолеты Ан-26 с грузоподъемностью менее десяти тонн и Ил-76МД, целесообразность использования которого начинается с массы груза в тридцать тонн и ограничена пятьюдесятью тоннами. Оба этих самолета имеют значительные ограничения размера грузового отсека. В частности, даже Ил-76 не может перевозить современные крупногабаритные образцы вооружения, например, оперативно-тактические ракетные комплексы или дальнобойные ЗРК. Именно в связи с этим в ГП "Антонов" появилась концепция двух самолетов – Ан-178, который должен занять нишу перевозки грузов до восемнадцати тонн, а далее - до "отметки" пятьдесят тонн - задачи выполняет Ан-188, а для еще больших грузов – Ан-124.

Ан-178

"Учитывая ограниченные финансовые ресурсы, ГП „Антонов‟ сделал ставку на Ан-178. Это было сделано из-за того, что в 2015 году этот самолет уже полетел. Но он сделал это с теми российскими компонентами, которые были привлечены от Ан-148/158. То есть тогда начались испытания планера самолета в воздухе. Что касается состояния выполнения программы по производству Ан-178 для Вооруженных сил Украины, то двадцать восьмого декабря 2021 года ГП „Антонов‟ выкатил фюзеляж второго самолета и „импоротозамещенный‟ опытный самолет, который уже совершил свой первый полет в 2015 году. Я знаю, что возник вопрос относительно степени импортозамещения, а точнее – замены российских комплектующих этого самолета. В частности по использованию вспомогательной силовой установки ТА-18-100, которая действительно разработана российской компанией „Аэросила‟.
Но конечная сборка установки происходит в Италии. То есть, по экспортному контролю она проходит, как итальянская, хотя все понимают, что она собирается из российских деталей. В 2017 году вопрос о замене ТА-18-100 уже был поставлен довольно жестко. Но процесс проектирования, испытания и сертификации самолета очень растянут во времени. Невозможно было просто с хвостовой части Ан-178 снять российскую силовую установку и поставить украинскую от „Мотор Сич‟ АИ-450. Это привело бы к критическому нарушению центровки самолета. Начали обрабатывать задачу с переносом силовой установки в другое место, над крылом или вблизи ниши шасси. Но это все разрушало самолет, а к этому времени уже появились проекты международных контрактов, включая договоренность с Перу. Также сейчас на опытном самолете Ан-178 (номер 001) используется стойки шасси, которые были изготовлены до войны на российском „Гидромаше‟. Для испытаний самолета – это более чем достаточно. Главное, что в 2015 году в ГП „Антонов‟ начали работу по созданию стенда системы управления самолета. К чести руководителей НТК „Экран‟ и АО ФЭД оборудование для системы управления, агрегаты привода рулей были готовы уже в 2014 году. На превращение чертежей в готовые изделия понадобилось меньше года. Это о действительных способностях и компетенции украинской аэрокосмической отрасли, которая, по крайней мере в частном секторе, никуда не делась.
Но стенд, на котором проверяется безопасность функционирования системы управления самолета Ан-178, удалось запустить только в 2020 году. Минимально необходимое время для отработки всех ошибок на стенде – один год. Но это должно сопровождаться сертификационным процессом разработки, который подтвердит надежность математического и алгоритмического обеспечения, а также аппаратной части. Существовала договоренность с одной иностранной авторитетной фирмой, однако по моей информации, договор с ней еще не заключен. Без выполнения этой работы, под одним внешним политическим давлением, самолет не сможет взлететь.

Фактически, сейчас опытный Ан-178 может летать только на „бета-версии‟ этой системы и сейчас должны проводиться испытания – стендовые и летные. Для того, чтобы настроить все коэффициенты управления", – рассказал Александр Лось.

Ан-188

Вторым элементом будущей системы военно-транспортной авиации Украины должен стать Ан-188. Пока он существует лишь на бумаге, хотя и опирается на Ан-70, принятый на вооружение ВСУ в единственном экземпляре. На самом деле потребность в самолете такого класса начала формироваться еще в 1976 году, то есть уже через четыре года после первого полета Ил-76. А среди главных требований фигурировали габариты грузового отсека, который должен быть рассчитан на габариты перспективной, на то время, военной техники. "Первые наброски этого самолета начал еще Олег Константинович Антонов и дал ему название Ан-77. Именно он заложил в этот самолет новые двигатели – винтовентиляторы, обеспечивающие высокую скорость самолета. Если бы все осталось, как видел Олег Константинович, то это был бы самолет, вызывающий страх и восхищение одновременно. Ибо это был наступательный транспортный самолет, с помощью которого возможно было захватить весь Земной шар. Но увы, случилось то, что произошло. Сейчас у Ан-70 большие проблемы. Во-первых, российские двигатели, во-вторых – высокие шумовые характеристики, которые не дают возможности его сертифицировать по требованиям ICAO. В 2017 году, я лично пригласил на совещание руководителей „Мотор Сич‟ и „Ивченко-Прогресс‟ и поставил вопрос о возможности создания украинского двигателя для Ан-70 с необходимыми характеристиками. В то время ответ был, что такой проект не представляется реалистичным. Поэтому было принято решение применить турбовентиляторные двигатели. Но на Украине никогда не существовало двигателей необходимого класса. У нас есть двигатели до восьми тонн тяги – Д-36 и Д-436, а затем сразу Д-18Т от „Руслана‟ на 23,4 тонны тяги.
То есть не было целого сегмента, который является самым лакомым с точки зрения маркетинга, с золотым значением 14,5 тонны – он разрабатывался во времена СССР и остался в РФ. И конечно начался поиск западного партнера, а это мог быть Rolls-Royce и Pratt&Whitney и CFM International.
Сначала переговоры шли с американской Pratt&Whitney, однако все переговоры быстро завершились из-за того, что тогда Китай начал информационную атаку против Украины и распространял сплетни о том, что якобы „Антонов‟ строит вторую „мечту‟ для Китая, разрабатывает для него обновленный Ан-124.

Вторая попытка стала удачной и завершилась подписанием меморандума с CFM International. Это совместное предприятие американской General Electric и французской Safran SA. И только благодаря позиции американской стороны было согласовано использование на украинском самолете двигателя LEAP-1. И CFM International получил экспортные лицензии в США и во Франции. В результате в Госавиаслужбу Украины была подана заявка на сертификацию самолета Ан-188. И в декабре 2021 года истек четвертый год с момента ее утверждения, а действует она до конца 2022 года. Кстати к этому проекту присоединилась Israel Aerospace Industries, самолетом интересовались индийские коллеги. Но, для понимания, создание Ан-188, это почти разработка с „нуля‟, потому что Ан-70 – это украинская идея с российским оборудованием. То есть это повторение проблем, но в разы больших, чем с Ан-178.
Но надо понимать, что очень много времени уже упущено. Сейчас по рынкам, на которые мог рассчитывать Ан-188 успешно шагает А-400М компании Airbus. И, если говорить откровенно, то в середине 90-х годов, когда Россия начала снова втягивать Украину в свою „сферу притяжения‟, европейцы предложили „Антонову‟ вместе доделать Ан-70, чтобы это был действительно европейский самолет. Реакция с украинской стороны тогда была – „мы только с Россией‟. После этого к нам уже никаких обращений не было и на свет появился А-400М. Для понимания, в 2017 году на переговорах с Airbus мне в лицо было сказано, что „в лучшем случае Airbus и „Антонов‟ – конкуренты, а на самом деле – мы враги‟. И для тех, кто следит за темой, это не новость, но Airbus объявил о разработке А-200М. Это двухмоторный турбовинтовой самолет, который занимает нишу „ниже‟ А400М, и по своим возможностям схож с Ан-178", – рассказал экс-глава ГП "Антонов". Как он отметил, вообще действия Airbus по отношению к ГП "Антонов" никогда не были "кристально чистыми". Включая создание искусственных препятствий для сертификации украинских самолетов и даже попытки проведения "бизнес-разведки" под видом forensic – аудита, на что Франция выделила девятьсот тысяч евро. Как в марте 2020 года заявил тогдашний гендиректор концерна Айварас Абромавичус, выделение средств и проведение аудита: "это знак доверия к Украине, это знак доверия к изменениям, которые происходят сейчас в концерне „Укроборонпром‟". Как заявил Александр Лось, тогда он не пустил "аудиторов", а "проверка" коснулась лишь авиатранспортных компаний. Он уволился с должности президента ГП "Антонов" четвертого ноября 2020 года, назвав причиной – интриги руководства "Укроборонпрома". Также Александр Лось сообщил о потрясающих отличиях в оценке со стороны разных аудиторов новых проектов украинских самолетов и попытках приобрести "за копейки" интеллектуальную собственность госпредприятия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9589
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
gugu писал(а):
Ну, в 2014 я прогнозировал, что Мотор Сич осталось 5 лет.
Ошибся. Он еще существует.
Ванга из меня - не фонтан.
:sh:
Не торопись посыпать голову пеплом - в медиа очень мало информации о российской части Мотор-Сичь. :rzach: :vata
Ёпть, все еще не помер!!! :consul:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87865
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Смерть укрофашистам!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Новым главой предприятия «Мотор Сич» стал Алексей Никифоров.

Москва, 30 ноября - АиФ-Москва.
О назначении в социальной сети сообщило Министерство обороны Украины. В ведомстве добавили, что в соответствии с указом министра обороны страны, предыдущий руководитель завода Вячеслав Богуслаев был освобожден от занимаемой должности. Напомним, в конце октября глава правления компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев был арестован сотрудниками Службы безопасности Украины. Его обвиняют в госизмене.

Экономист и политолог Александр Дудчак в беседе с aif.ru назвал национализацию ПАО «Мотор Сич», а также арест ее гендиректора и владельца контрольного пакета акций Вячеслава Богуслаева действиями по уничтожению уникального советского и украинского предприятия.

   
  
    
 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31




[ Time : 0.191s | 18 Queries | GZIP : Off ]