Антонов, Южмаш, Мотор-Сич


 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Sova4 писал(а):
hunta писал(а):
Saruman писал(а):
Ан-178 ... крупнейший в мире транспортный самолет.


ржалъ аки конь :yahoo:
- ну не надо так...все-таки 70 пассажиров перевозит...а туркам пообещали увеличить до 700...хехе

Ну перевезти 700 человек он наверное даже смогёт.
А вот взлететь с ними - никак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
ВПК Украины «выпал из первой десятки мировых экспортеров»
10 октября 2020

Генеральный директор компании «Укрспецэкспорт» Вадим Ноздря заявил во время пресс-конференции, что украинский ВПК утратил конкурентоспособность и столкнулся с активной конкуренцией со стороны России. «Украина уже давно выпала из первой десятки мировых экспортеров оружия. К сожалению, мы также выпадаем из второй десятки. Конкуренция на внешних рынках постоянно растет», — с казал Ноздря.
По его словам, Россия «очень активно» конкурирует с Украиной на ее «базовых рынках», в том числе используя дипломатические каналы. Ноздря отметил, что одна из главных причин подобной тенденции заключается в потере продукцией украинского ВПК конкурентных преимуществ. «Безусловно, украинская продукция за последние 10−15 лет во многом потеряла конкурентоспособность. Потому что конкуренты наши не имеют таких проблем в экономической и политической плоскости, как имеет Украина. У нас было разорвано много операционных связей», — пояснил он.

В июне 2014 года занимавший тогда пост президента Украины Петр Порошенко запретил любое сотрудничество с Россией, касающееся военно-промышленного комплекса. Под запрет попала и продукция двойного назначения, в том числе вертолетные двигатели, которые могут быть использованы как в военных, так и в гражданских целях, силовые установки для кораблей и другие комплектующие. По словам директора Центра анализа мировой торговли оружием Игоря Коротченко, разрыв кооперационных связей с российским ВПК, предпринятый Киевом, привел к полной деградации и параличу всех перспективных разработок, которые вела украинская «оборонка».

«Укрспецэкспорт» — украинская государственная компания, которая обладает монопольным правом осуществлять экспорт и импорт продукции и услуг военного и двойного назначения. С 2010 года она входит в состав государственного концерна «Укроборонпром».

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/10/10/vpk-ukrainy-vypal-iz-pervoy-desyatki-mirovyh-eksporterov

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.04.2017
Сообщения: 4994
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Новороссия
У нас в Снежном начали опять производство каких то лопаток для вертолётов-самолётов (не шарю в таком) для российского авиапрома. Раньше делали, потом хохлы пришли и перестали. Теперь опять начали. Это жжж неспроста....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Saruman писал(а):
ВПК Украины «выпал из первой десятки мировых экспортеров»
10 октября 2020

Генеральный директор компании «Укрспецэкспорт» Вадим Ноздря заявил во время пресс-конференции, что украинский ВПК утратил конкурентоспособность и столкнулся с активной конкуренцией со стороны России. «Украина уже давно выпала из первой десятки мировых экспортеров оружия. К сожалению, мы также выпадаем из второй десятки. Конкуренция на внешних рынках постоянно растет», — с казал Ноздря.
По его словам, Россия «очень активно» конкурирует с Украиной на ее «базовых рынках», в том числе используя дипломатические каналы. Ноздря отметил, что одна из главных причин подобной тенденции заключается в потере продукцией украинского ВПК конкурентных преимуществ. «Безусловно, украинская продукция за последние 10−15 лет во многом потеряла конкурентоспособность. Потому что конкуренты наши не имеют таких проблем в экономической и политической плоскости, как имеет Украина. У нас было разорвано много операционных связей», — пояснил он.

В июне 2014 года занимавший тогда пост президента Украины Петр Порошенко запретил любое сотрудничество с Россией, касающееся военно-промышленного комплекса. Под запрет попала и продукция двойного назначения, в том числе вертолетные двигатели, которые могут быть использованы как в военных, так и в гражданских целях, силовые установки для кораблей и другие комплектующие. По словам директора Центра анализа мировой торговли оружием Игоря Коротченко, разрыв кооперационных связей с российским ВПК, предпринятый Киевом, привел к полной деградации и параличу всех перспективных разработок, которые вела украинская «оборонка».

«Укрспецэкспорт» — украинская государственная компания, которая обладает монопольным правом осуществлять экспорт и импорт продукции и услуг военного и двойного назначения. С 2010 года она входит в состав государственного концерна «Укроборонпром».

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/10/10/vpk-ukrainy-vypal-iz-pervoy-desyatki-mirovyh-eksporterov

А уж как этому рады на АЛМАЗ-АНТЕЕ, это просто НЕ ОПИСУЕМО!
:vata
ХОХЛЫ МОЛОДЦЫ!
:yahoo:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19202
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
ALIEN писал(а):
А уж как этому рады на АЛМАЗ-АНТЕЕ, это просто НЕ ОПИСУЕМО!

Хохлы Алмаз-Антею конкуренцию составляли? Скорее, УВЗ и Курганский машзавод в профите. ЗРК хохлы не делали, вроде.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9467
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
steevie_g писал(а):
ALIEN писал(а):
А уж как этому рады на АЛМАЗ-АНТЕЕ, это просто НЕ ОПИСУЕМО!

Хохлы Алмаз-Антею конкуренцию составляли? Скорее, УВЗ и Курганский машзавод в профите. ЗРК хохлы не делали, вроде.
Еще как составляли.... Даже в Казахстан залазили со своими проектами....
Хохлы не только пытались заниматься глубокой модернизацией советских систем ПВО, но и свои собственные кривые поделки пытались протолкнуть.... и не только в части ракетных установок от ПЗРК до тяжёлых ЗРК, но и в части радиолокационных комплексов....
До статуса литеры "о1" у них не меньше десятка изделий уже было доведено... но тут случился Майдан 2013... :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
"Хартрон" разрабатывал системы управления для очень многих ракет ПВО и воздух-среда . "Коммунар" для подводного базирования всяких тяжелых

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
steevie_g писал(а):
ALIEN писал(а):
А уж как этому рады на АЛМАЗ-АНТЕЕ, это просто НЕ ОПИСУЕМО!

Хохлы Алмаз-Антею конкуренцию составляли? Скорее, УВЗ и Курганский машзавод в профите. ЗРК хохлы не делали, вроде.

Ну я как бы обобщил, но здесь в Нижнем под А-А не только ЗРК, практически все ВПКашные КБ уже в концерне
:sh:
И уже атомные предприятия тоже

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
:zed:
Цитата:
Украинская армия получила мощный модернизированный истребитель: яркие фото
Украинская армия получила очередной модернизированный истребитель МиГ-29МУ1, который обновили и улучшили специалисты "Львовского государственного авиационно-ремонтного завода".
В истребителе улучшили тактико-технические характеристики, продлили ресурсные показатели боевой машины, также вместо оборудования советского производства установили системы украинских производителей.
Изображение
Изображение
для сравнения- фото кабины того же мига, модернизированного вечно пьяными кацапами
Изображение
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
до модернизации
Изображение

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19202
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
ALIEN писал(а):
steevie_g писал(а):
ALIEN писал(а):
А уж как этому рады на АЛМАЗ-АНТЕЕ, это просто НЕ ОПИСУЕМО!

Хохлы Алмаз-Антею конкуренцию составляли? Скорее, УВЗ и Курганский машзавод в профите. ЗРК хохлы не делали, вроде.

Ну я как бы обобщил, но здесь в Нижнем под А-А не только ЗРК, практически все ВПКашные КБ уже в концерне
:sh:
И уже атомные предприятия тоже
У А-А специализация - чисто ПВО. Наш ИЭМЗ под себя подмяли после того как у руководства завода крышу снесло от денег по греческому заказу. А-А вроде не входит в Ростех, куда всю оборонку собрали. В Росатом точно не входит. Самостоятельная структура в орг плане.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Какой есть писал(а):
У нас в Снежном начали опять производство каких то лопаток для вертолётов-самолётов (не шарю в таком) для российского авиапрома. Раньше делали, потом хохлы пришли и перестали. Теперь опять начали. Это жжж неспроста....
В Снежном делали турбинные лопатки.
Но особо обольщаться с возобновлением не стоит, похоже, производство восстановили только для капремонтов, лопатки для новых российских турбин делают по аддитивным технологиям, которые, насколько мне известно,в Снежном не использовались.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Изображение
"Конверсия" называется. СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Автор пишет о скандале вокруг закупки далекой латиноамериканской страной Перу украинских самолетов. Много чести Киеву она не приносит — с украинской стороны наблюдается вопиющий непрофессионализм и коррупция, которые превратили Ан-178 в «самолет-невидимку». Когда стало непонятно, увидит ли Перу эти машины, на сцене появился конкурент из РФ.

Federación de Periodistas del Perú (Перу): у России есть альтернативы «самолету-невидимке», который Украина планирует продать Перу
11.11.2020
Рикардо Зедано (Ricardo Zedano)
После выявленных нарушений правительство Перу приостановило исполнение контракта на куплю-продажу вышеупомянутого самолета, поскольку стране невыгодно приобретать несоответствующий международной сертификации аппарат. В июне 2020 года бывший посол Украины Игорь Тумасов подтвердил отсутствие международного сертификата, и был уволен президентом Украины Владимиром Зеленским.

Россия обновила версии тяжелых самолетов Ил-76 и среднего самолета Ил-112, представляющих собой реальную альтернативу самолету Ан-178, который Украина намерена продать Перу за 65 миллионов долларов США для министерства внутренних дел южноамериканской страны.

Договор по поставке самолета в Андскую страну был сорван после ряда нарушений в переговорном процессе, как то:
Самолет не имеет международной сертификации, из-за чего не было зарегистрировано ни одной продажи летного аппарата на экспорт. Более того, нет информации о выполнении летных часов, необходимых для получения вышеупомянутой сертификации.
— Присутствие на подписании контракта на покупку и продажу вышеупомянутого самолета генерала Альфредо Вильдосо Рохаса, являвшегося главой полицейской авиации, в отношении которого проводилось расследование в связи с делом о коррупции, связанным с приобретением 35 тысяч масок и другого оборудования для обеспечения биобезопасности сотрудников Управления полицейской авиации на сумму, эквивалентную примерно 558 479 долларов, и который сейчас находится в тюрьме по решению Первого следственного суда Кальяо.
— Покупка воздушного судна осуществляется вне рамок Закона о государственных контрактах посредством директивы, утвержденной 27 декабря 2018 года, и Верховного декрета, в котором указано, что покупка данного летательного аппарата продиктована национальными интересами страны, без включения антикоррупционной оговорки в договор купли-продажи.
— Заявления тогдашнего генерального директора конгломерата предприятий Украины "УкрОборонПром«Павла Букина о том, что Перу может стать «первым испытательным полигоном для нового грузового самолета», созданного в госкомпании «Антонов», которая якобы выиграла тендер в Перу.
— Увольнение Айвараса Абромавичюса с поста генерального директора «УкрОборонПром», который на короткое время сменил своего предшественника Павла Букина и который в интервью украинскому «24 каналу» прокомментировал, что за пять лет предприятие «Антонов» не произвело ни одного самолета, и уточнил, что Ан-178 для Национальной полиции Перу — один из пяти самолетов, которые находились в производстве. По информации украинской прессы, он также был причастен к коррупционным схемам на Украине.
Проблемы, с которыми сталкивается Украина в приобретении комплектующих российского производства, необходимых для выпуска данного типа самолетов; замена и адаптация этих деталей на детали западного и украинского производства, период испытаний которых начнется в конце 2020 года, что подразумевает около 1800-2000 летных часов в год и наличие около 5 прототипов, которыми не располагает украинская сторона. Все это необходимо для обеспечения пригодности самолета в пределах страны происхождения и для получения сертификации, необходимой для его экспорта, не говоря уже о летных испытаниях на территории страны, которая намерена его приобрести: взять, к примеру, Перу, страна, которая отличается глубоким рельефом. При этом, официально не сообщалось, что якобы имеющийся в распоряжении Украины Ан-178 выполняет необходимые для проведения испытаний летные часы, и что в этой стране для этого имеется необходимый минимум вышеуказанных прототипов, что действительно внушает большое недоверие.
— Спорная форма оплаты. Сообщается, перуанская сторона уже выплатила аванс в размере 30% от стоимости, что эквивалентно примерно 19,2 миллиона долларов, штрафные санкции за просрочку поставки в срок (от одного до двух месяцев) составляют всего 5 тысяч долларов в месяц, что является чудовищно низким штрафом для подобной закупки. Если бы задержка поставки достигла 12 месяцев, то штраф составил бы 70 тысяч долларов. Это слишком благоприятные условия для украинской стороны, поскольку в международной практике при таком виде переговоров штраф за каждый день просрочки составляет 0,10% от стоимости контракта.
— Риск того, что договор будет признан недействительным в случае, если стороны примут такое решение или одна из них примет одностороннее решение в связи с нарушением некоторых пунктов дефектного договора, не выгоден перуанской стороне, так как она не сможет вернуть средства, уже перечисленные украинской стороне.

Процедура приобретения «самолета-невидимки» Ан-178 началась в 2019 году во время срока тогдашнего главы Министерства внутренних дел Карлоса Морана, который утвердил кандидатуру генерала полиции Орландо Веласко Мухики и командующего Мигеля Уамана Рейеса на поездку в Украину для участия на военной выставке, где они могли наблюдать испытательный полет Ан-178. После вышеупомянутых нарушений правительство Перу приостановило исполнение контракта на куплю-продажу вышеупомянутого самолета, поскольку стране невыгодно приобретать несоответствующий международной сертификации аппарат. В июне 2020 года о проблемах летательного средства заявил бывший посол Украины Игорь Тумасов, который также был уволен президентом Украины Владимиром Зеленским.

Отметим, что в Перу и Украине есть политические элиты, для которых характерна высокая коррумпированность и бесстыдство, из-за чего в странах совершается множество коррупционных преступлений, в которые эти элиты так или иначе вовлечены.

В случае с Ан-178 на самом деле все могло быть прозрачнее, если бы применили Закон о государственных контрактах, с включением антикоррупционных оговорок в договор купли-продажи, с участием военно-воздушных сил Перу, которые в рамках военно-технического сотрудничества между Перу и Россией имеют подготовленных в евразийских державах специалистов, которые знакомы с этими самолетами и свободно владеют русским языком.

Скандал с покупкой Ан-178, как и скандал с вертолетом МИ-8, наводит нас на мысль о том, что Перу и Украина занимаются разработкой международной схемы для совершения оговоренных коррупционных преступлений. По информации альтернативной прессы, освещающей происходящее в самопровозглашенных ЛНР и ДНР на востоке Украины, в случае с южноамериканской страной это преступление является двойным, так как лица, причастные к нему, не только обманывают перуанское население, налоги которых идут на покупку самолета, но и соглашаются финансировать страну с фашистским и неонацистским политическим руководством.

https://inosmi.ru/military/20201111/248514943.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19202
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
Луганскийreal писал(а):
Украинская армия получила очередной модернизированный истребитель МиГ-29МУ1, который обновили и улучшили специалисты "Львовского государственного авиационно-ремонтного завода".

Это не там польские МиГи пограбили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Saruman писал(а):
Скандал с покупкой Ан-178, как и скандал с вертолетом МИ-8, наводит нас на мысль о том, что Перу и Украина занимаются разработкой международной схемы для совершения оговоренных коррупционных преступлений. По информации альтернативной прессы, освещающей происходящее в самопровозглашенных ЛНР и ДНР на востоке Украины, в случае с южноамериканской страной это преступление является двойным, так как лица, причастные к нему, не только обманывают перуанское население, налоги которых идут на покупку самолета, но и соглашаются финансировать страну с фашистским и неонацистским политическим руководством.

Если там явная коррупционная задумка, то украинцам достался минимум от предоплаты.
Перуанцы хоть и жулики, но не идиоты. Они прекрасно поняли сразу, что Украина не может исполнить контакт.
Поэтому договорённость банальная - из госбюджета Перу выделяются деньги как предоплата на закупку самолёта. Деньги перечисляют, украинцы берут себе минимум как посредники за сделку, о практически всё бабло возвращается нужным людям чёрным налом.
Причём укры ещё и осознают, что в случае чего их могут затаскать по судам. Бабло не вернут, но нервы вымотают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На Украине продолжается противостояние с Мотор Сич. На этот раз в дело вмешался Зеленский, который «наказал» китайских инвесторов. Украинский президент ввел персональные санкции против них. Отмечается, что они рассчитаны на три года.

Главред (Украина): Зеленский наказал китайских инвесторов «Мотор Сич» санкциями
Санкционные меры рассчитаны на три года.
29.01.2021
Украинский лидер Владимир Зеленский ввел персональные санкции против китайских инвесторов «Мотор Сич». Как говорится в указе президента, глава державы утвердил соответствующие изменения в решение СНБО от 14 декабря 2020 года. Санкционные меры рассчитаны на три года. Они введены против гражданина Китайской Народной Республики Вана Цзина — ключевого акционера компаний Beijing Xinwei Technology Group и Beijing Skyrizon. Также указываются юридические лица, против которых вводятся санкции. Среди них — Hong Kong Skyrizon Holdings Limited, Skyrizon Aircraft Holdings Limited, Beijing Xinwei Technology Group Co., Ltd и Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd.

Что предусматривают санкции против китайских акционеров Мотор Сич:

— блокируются активы;
— ограничиваются торговые операции;
— частично или полностью прекращается транзит перевозок, ресурсов и полетов по территории Украины;
— запрещается выводить капиталы за пределы Украины;
— полностью запрещается совершать сделки с ценными бумагами, эмитентами которых являются лица, что подпали под санкции;
— не предоставляются или отменяются визы резидентам иностранных государств, применение других запретов въезда на территорию Украины.

https://inosmi.ru/politic/20210129/249028079.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40417
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Первые два уже померли, у третьего - предынфарктное состояние..
Лепотаа...
Ментальность типичного хохла, Марченко-Жмурко.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Луганскийreal писал(а):
:zed:
Цитата:
Украинская армия получила мощный модернизированный истребитель
[/img]

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Украина намерена национализировать "Мотор-Сич"
СНБО Украины намерен вернуть предприятие в собственность государства "конституционным способом", а также отдельно разобраться с приватизацией заводов оборонного-промышленного комплекса.


Изображение
Рекламный плакат "Мотор-Сич"

Один из ведущих в мире производителей авиадвигателей и газотурбинных установок запорожское предприятие "Мотор-Сич" будет национализировано. Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины на заседании в четверг, 11 марта, принял решение о возвращении ПАО "Мотор-Сич" в государственную собственность. "Предприятие "Мотор-Сич" будет возвращено украинскому народу, будет возвращено в собственность украинского государства законным, конституционным способом в ближайшее время", - заявил секретарь СНБО Алексей Данилов.

По его словам, вопрос по каждому предприятию оборонно-промышленного комплекса Украины, которые "дивным образом оказались в частных руках", будет рассматриваться отдельно.

Китайские инвесторы сдаваться не намерены
Фактическим владельцем предприятия, созданного более века назад, в середине 1990-х годов стал Вячеслав Богуслаев, проработавший на заводе более 50 лет, из которых 30 лет - директором, и выкупивший акции на волне приватизации. В 2016 году он продал контрольный пакет акций (56 процентов) инвесторам, связанным с китайской Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co. Ltd. По данным, источника агентства "Интерфакс" в правительстве Украины, на сегодняшний день группе китайских владельцев принадлежит около 75 процентов акций предприятия. Против получения Китаем полного контроля над предприятием активно выступают США. В конце 2020 года временный поверенный в делах США в Украине Уильям Тейлор, заявил, что Вашингтон рассчитывает на новую сделку по привлечению на "Мотор-Сич" американского или другого инвестора.

После заявлений украинских политиков о возможной приватизации "Мотор-Сич", китайские акционеры предприятия назвали этот процесс незаконным и противоречащим принципам рыночной экономики. 9 марта владелец китайской Skyrizon Aircraft Holdings Ван Цзин заявил, что уже подал и готовится подать еще ряд судебных исков как в Украине и Китае, так и на международном уровне. "Мы будем решительно защищать и охранять законные права китайских инвесторов", - говорится в его заявлении для СМИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42404
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Украина намерена национализировать "Мотор-Сич"

Итоге хохлы имеют только вывеску, за которой пустота. Да еще и с китайцами позорно, как мелкие воришки обосрались.

   
  
    
 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.




[ Time : 0.184s | 20 Queries | GZIP : Off ]