Антонов, Южмаш, Мотор-Сич


 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40505
Откуда: Россия
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Украина намерена возродить космическую отрасль и вернуться в круг космических наций.

Все закончится разговорами, а гроши потеряются. Опять хохлам лапшу развешивают по ушам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 27084
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1404 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Зачем сюда постить бредни шизофреников? :hoh

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80292
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
В год по два раза собираются возродить...
Вначале ров Яйценюка доройте.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Планы у Усова обширные. В ближайшие пять лет украинское космическое агентство намерено запустить пять собственных спутников.

Лыбидь тоже на конец запустят? А если запустят в космос - это вааащщще!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 27084
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1404 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
vasis писал(а):

Лыбидь тоже на конец запустят? А если запустят в космос - это вааащщще!
====D :hoh

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Вопрос о сотрудничестве турецкой «TUSAŞ» с украинским «Антоновым» впервые был поднят три года назад, пишет издание. На прошлой неделе в Турцию прибыл президент компании Александр Лось с предложением о совместном производстве крупнейшего в мире транспортного самолета. Почему на это заманчивое предложение турки могут ответить отказом?

Milliyet (Турция): производство Ан-178 в Турции
26.08.2020
Эджем Топлар (Ecem Toplar)

От Украины Турции поступило предложение о совместном производстве самолетов. На прошлой неделе Турцию посетил президент предприятия «Антонов», планирующего производить крупнейший в мире транспортный самолет.

В ходе контактов Александра Лося в Турции обсуждались детали сотрудничества Турции и Украины по линии «Антонова». Посол Украины в Анкаре Андрей Сибиха в интервью «Миллиет» заявил: «Мы сказали турецкой стороне, что готовы к совместному производству. Объекты предприятия "Антонов" — тоже. На этой неделе Турцию посетит заместитель премьер-министра вместе с сопровождающей делегацией. Переговоры будут продолжаться и не только на политическом уровне, но и на уровне технических специалистов. Теперь ждем шагов турецкой стороны. Производство Ан-178 возможно и в Турции».

Опасения по поводу России

Согласно информации, полученной от источников из оборонных ведомств, вопрос о возможной совместной работе между турецкой аэрокосмической компанией «TUSAŞ» и предприятием «Антонов» впервые был поднят три года назад. После визита президента Реджепа Тайипа Эрдогана на Украину 3 февраля этого года стороны возобновили переговоры. Отмечается, что стороны не достигли согласия относительно расчета затрат на совместное производство. Турция выступает за совместное несение расходов. Еще одно опасение Турции связано с возможными отрицательными последствиями для сотрудничества с Россией в области оборонной промышленности.

https://inosmi.ru/politic/20200826/247996159.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Saruman писал(а):
стороны не достигли согласия относительно расчета затрат на совместное производство. Турция выступает за совместное несение расходов.

Это какое-то какложорство! Турки должны дать столько денег, сколько запросят каклы. И не лезть нихуя в дела предприятия!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80292
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Турки ваще ахуели, как будто доллары это их деньги!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14690
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Ан-178 ... крупнейший в мире транспортный самолет.


ржалъ аки конь :yahoo:

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
hunta писал(а):
Saruman писал(а):
Ан-178 ... крупнейший в мире транспортный самолет.


ржалъ аки конь :yahoo:
- ну не надо так...все-таки 70 пассажиров перевозит...а туркам пообещали увеличить до 700...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14690
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Россия
Sova4 писал(а):
- ну не надо так...все-таки 70 пассажиров перевози
это самолет ВТА, а не пассажирский

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
hunta писал(а):
Sova4 писал(а):
- ну не надо так...все-таки 70 пассажиров перевози
это самолет ВТА, а не пассажирский
Это тот самый, в который кладут чугунную чушку для балансировка?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Госсекретарь США Майкл Помпео в телефонном разговоре с президентом Украины Владимиром Зеленским выразил беспокойство из-за попыток Китая купить украинское предприятие по производству авиационных двигателей «Мотор Сич». Об этом сообщили в пресс-службе Госдепартамента, передает ТАСС.

Беседа состоялась 26 августа. Как пояснили в Госдепе, там беспокоятся по поводу «злонамеренных инвестиций Китая на Украине». В частности, отмечаются усилия китайской стороны приобрести «Мотор Сич». Помимо этого, Помпео и Зеленский обсудили пандемию коронавируса, а также ситуацию в Белоруссии и на Украине.

7 августа прокуратура Украины арестовала акции компании после объявления о подаче в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) совместной заявки китайскими инвесторами и группой DCH украинского бизнесмена Александра Ярославского о покупке доли в компании.

В компании «Мотор Сич» утверждают, что после разрыва отношений с Россией им необходимы рынки сбыта, и Китай — один из них. Однако США пытаются отговорить Киев от такой сделки, подозревая, что Пекин получит доступ к значимым оборонным технологиям.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18232
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Saruman писал(а):
В компании «Мотор Сич» утверждают, что после разрыва отношений с Россией им необходимы рынки сбыта, и Китай — один из них. Однако США пытаются отговорить Киев

Однако США объясняют, что теперь вообще никаких рынков не нужно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18329
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Saruman писал(а):
производство Ан-178 в Турции

А что с производством Ан-32D в Саудовской Аравии? Сколько аппаратов взлетело?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Украина и Турция стремятся углубить свое военно-техническое сотрудничество, чему были посвящены переговоры, состоявшиеся в конце августа в Анкаре, пишет Defense News. В июне глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрий Шугаев заявил, что истребитель Turkish Fighter X (TF-X) в случае своего создания и выхода на международный рынок может стать конкурентом российского Су-57.

«Одним из основных недостатков турецкой промышленности является отсутствие технологии производства двигателей. Например, самая амбициозная национальная программа Турции — проектирование, разработка и производство национального истребителя, получившего название TF-X, кажется, застопорилась, поскольку аэрокосмическим властям Турции еще предстоит найти двигатель для планируемого самолета», — уверяет издание.

Defense News отмечает, что украинская сторона уже поставляет двигатели для турецких ударно-разведывательных дронов Bayraktar TB2. Издание пишет, что в Анкаре вице-премьер-министр Украины Олег Уруский провел переговоры с главой государства Реджепом Эрдоганом. По словам киевского чиновника, в ходе визита украинская сторона предлагала турецкой организовать совместное производство транспортных самолетов Ан-178, а представители украинских компаний «Ивченко-Прогресс» и «Мотор Сич» проведут переговоры с турецкими оборонными компаниями.

В августе в воздух впервые поднялся второй прототип турецкого ударного беспилотника Akinci, оснащенного двумя турбовальными двигателями АИ-450Т разработки «Ивченко-Прогресс».

В июле агентство «Интерфакс-Украина» сообщило, что Турция и Украина обсуждают вопросы совместной разработки и начала производства беспилотников Bayraktar TB2. Данные дроны, находящиеся в распоряжении Вооруженных сил Украины, считаются «убийцами» зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь» российского производства в Сирии и Ливии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
На Украине публикацию в российских СМИ о ситуации с запорожским авиапредприятием назвали издевательством. При этом автор утверждает, что в результате украино-американской политической сделке по уничтожению «Мотор Сич» Россия стала единственным выгодоприобретателем, получив монопольный доступ на рынок вертолетов для Китая.

УНН (Украина): Россия официально поблагодарила Вашингтон и Киев за уничтожение «Мотор Сич»
Ситуация на Украине
Официальный рупор российской военно-политической пропаганды поблагодарил Вашингтон и Киев за уничтожение украинского флагмана авиационного двигателестроения «Мотор Сич».
02.10.2020
Официальный рупор Минобороны РФ открыто издевается над украинской недальновидностью и ролью американцев в политике Киева, который уничтожил «Мотор Сич», предоставив русским монопольное положение на китайском рынке.

Киев — Благодаря скоординированной деятельности Украины и США по уничтожению украинского производителя авиадвигателей, российские вертолеты с двигателями российского производства получили открытый монопольный доступ на рынок гражданской и военной авиации Поднебесной — сообщает официальный печатный орган Минобороны РФ военно-политический еженедельник «Звезда». Официальный рупор Минобороны РФ открыто издевается над украинской недальновидностью и ролью американцев в политике Киева, который уничтожил «Мотор Сич», предоставив русским монопольное положение на китайском рынке. «России впору сказать спасибо США за свое фактически монопольное положение на китайском вертолетном рынке», — начинает редакция свой материал «О пользе слона в посудной лавке», где рупор российского Минобороны хвалится своими достижениями на рынке Поднебесной.

Официальный орган МО РФ военно-политический еженедельник «Звезда» сообщает, что Народно-освободительная армия Китая начала получать на вооружение армейской авиации российские вертолеты семейства «Миля» Ми-17В-7 с двигателем российского производства ВК-2500-03. Вертолеты производит Санкт-Петербургское АО «ОДК-Климов», входящее в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация госкорпорации Ростех. Последняя, в свою очередь в конце августа 2020 года сообщила об открытии нового производства вертолетных двигателей в Уфе.

Несмотря на двойное назначение технологий — они применяются и в гражданской, и в военной авиации — Россия не делает секрета из своего технологического достижения и планов по строительству и эксплуатации двигателей. Наоборот, эти проекты демонстративно тиражируются в российских СМИ как пример высокотехнологичного импортозамещения и технологической отсталости Украины, которая уничтожила свой завод «Мотор Сич», служивший до 2014 года основным поставщиком авиационных силовых агрегатов в рамках совместных украино-российских производственных проектов.

Агентство Rusonline посвятило в августе 2020 года открытию нового производства пафосный большой щедро иллюстрированный материал с завода в Уфе, в котором раскрывает множество деталей: «Новая промышленная площадка ориентирована на выпуск узлов серийных и перспективных вертолетных двигателей в классе мощности до 5 тысяч л.с. — ВК-2500, ТВ3-117, ВК-650В, ВК-1600В для гражданских и боевых вертолетов, в том числе машин самой массовой в мире серии Ми-8/17, ударных Ми-28 и Ка-52, а также многоцелевых Ка-226Т и Ка-62. ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117 производства «Мотор Сич».

«Данное событие выходит далеко за пределы рутинной военно-промышленной хроники и знаменует новый этап окончательного преодоления авиационной промышленностью России не только внутренней зависимости от поставок авиадвигателей с Украины, но также и освобождение от этого тяжкого бремени при поставке вертолетной техники в третьи страны», — с гордостью сообщает Минобороны РФ через свой еженедельник «Звезда», и уже предвкушает освоение других экспортных рынков, куда ранее поставлялись двигатели заблокированной украинскими властями по требованию Вашингтона «Мотор Сич».

Помимо этого, «Звезда» аргументированно опровергает удобный украинским ура-патриотам миф о том, что в Китай из России поставляется «контрафакт», произведенный на самом деле на Украине и проданный в КНР через третьи страны. «А теперь о самом пикантном обстоятельстве этой истории, которое, по сути, и обеспечило успешное продвижение российских вертолетных двигателей на огромный китайский рынок, — раскрывает орган Минобороны РФ секрет своего успеха на рынке КНР. — Дело в том, что основным поставщиком этой продукции в Китай намеревался стать сам запорожский моторостроительный холдинг „Мотор Сич". На эту тему его руководство уже несколько лет вело основательные переговоры с китайской стороной. Китайцы, у которых авиационное двигателестроение традиционно одно из самых слабых мест местной военной промышленности, были крайне заинтересованы в этом украинском ресурсе и готовы заплатить, ну, очень большие деньги, чтобы сделать его своим. Если бы это произошло, китайский вертолетный рынок оказался бы наглухо закрыт для российских авиадвигателей. И, отмечу, не только китайский, поскольку Россия получила бы мощного конкурента и на мировом рынке, где советский Ми-8 в разных модификациях до сих пор является одним из наиболее массовых на планете винтокрылов», — пишет еженедельник «Звезда» об упущенных Украиной в пользу РФ огромных возможностях. Россияне даже не скрывают своего искреннего восхищения политикой Украины и искренней благодарности Киеву и Вашингтону за крах «Мотор Сич».

«На сегодняшний день весьма выгодная для обеих сторон, то есть для Пекина и Киева, сделка полностью парализована без какой-либо перспективы ее успешного завершения», — с радостью напоминает печатный орган российского Минобороны и снабжает материал справкой об аресте акций АО «Мотор Сич», благодаря которому производство на украинском предприятии парализовано, а Россия смогла заполучить монопольный доступ на китайский рынок. Киев и Вашингтон сделали все возможное, чтобы технологии в сфере производства авиадвигателей не достались китайцам. А Россия не скрывает, что стала единственным реальным выгодоприобретателем в украино-американской политической сделке по уничтожению «Мотор Сич»

Издевательский материал о закате былого технологического могущества Украины заканчивается «Эпитафией с вынесением благодарности» лично от Александра Ватагина, исполнительного директора российского АО «ОДК-Климов»: «На данный момент будущего у „Мотор Сич" мы не видим. Когда-то это был флагман среди моторостроительных предприятий, завод с лучшим оборудованием, на котором размещалось производство самых массовых двигателей. Но время идет. Оно беспощадно. Оборудование и технологии устаревают. Ограниченность рынка и произошедшие политические события однозначно губительно влияют на „Мотор Сич". Сегодня он далеко не флагман и с моторостроительной промышленностью России не сравним», — заявил руководитель одного из ведущих разработчиков газотурбинных двигателей, который и рассчитывает занять место украинской «Мотор Сич» на китайском и других рынках сбыта благодаря политической сделке между Киевом и Вашингтоном

https://inosmi.ru/economic/20201002/248236110.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19752
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Украина и Турция стремятся углубить
свое военно-техническое сотрудничество, чему были посвящены переговоры, состоявшиеся в конце августа в Анкаре, пишет Defense News. В июне глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрий Шугаев заявил, что истребитель Turkish Fighter X (TF-X) в случае своего создания и выхода на международный рынок может стать конкурентом российского Су-57.

«Одним из основных недостатков турецкой промышленности является отсутствие технологии производства двигателей. Например, самая амбициозная национальная программа Турции — проектирование, разработка и производство национального истребителя, получившего название TF-X, кажется, застопорилась, поскольку аэрокосмическим властям Турции еще предстоит найти двигатель для планируемого самолета», — уверяет издание.

Defense News отмечает, что украинская сторона уже поставляет двигатели для турецких ударно-разведывательных дронов Bayraktar TB2. Издание пишет, что в Анкаре вице-премьер-министр Украины Олег Уруский провел переговоры с главой государства Реджепом Эрдоганом. По словам киевского чиновника, в ходе визита украинская сторона предлагала турецкой организовать совместное производство транспортных самолетов Ан-178, а представители украинских компаний «Ивченко-Прогресс» и «Мотор Сич» проведут переговоры с турецкими оборонными компаниями.

В августе в воздух впервые поднялся второй прототип турецкого ударного беспилотника Akinci, оснащенного двумя турбовальными двигателями АИ-450Т разработки «Ивченко-Прогресс».

В июле агентство «Интерфакс-Украина» сообщило, что Турция и Украина обсуждают вопросы совместной разработки и начала производства беспилотников Bayraktar TB2. Данные дроны, находящиеся в распоряжении Вооруженных сил Украины, считаются «убийцами» зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь» российского производства в Сирии и Ливии.
Украина считает, что если она примет вот такую позу - войдет еще глубже?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
За годы действия ареста акций ПАО «Мотор Сич», который эксперт называет необоснованным и незаконным, прямые потери для украинского бюджета составили почти 20 миллиардов гривен. Украину буквально поставили на паузу в глобальной конкурентной гонке, а значит «большие игроки» добились своего — убрали соперника.

Телеканал 112 (Украина): эксперт подсчитал потери обороноспособности Украины из-за блокирования инвестиций в «Мотор Сич»
Ситуация на Украине
02.10.2020
Недополученные украинским бюджетом миллиарды — это и есть реальный удар по обороноспособности воюющей страны, которая могла бы на эти деньги оснастить свою армию современными вооружениями.

«За годы действия ареста акций „Мотор Сич" [страна] недополучила выручки примерно полмиллиарда долларов- в гривневом эквиваленте это около 14 миллиардов. Каждая гривна чистого дохода компании обеспечивала поступление примерно 0,25 гривны в виде налогов в бюджеты разных уровней. Следовательно, потери бюджетной системы Украины от недополученных налогов за период действия ареста в 2017-2020 годах составили по самым консервативным подсчетам около 3,5 миллиарда гривен»,- написал член правления Украинско-китайского инвестиционного клуба Андрей Пилипенко.

Пилипенко обращает внимание, что пока Вашингтон запугивал Киев мифами о мнимых потерях от участия китайских инвесторов в деятельности «Мотор Сич», Украина понесла вполне реальные потери не только с точки зрения финансов. «Пока в СМИ вбрасывают сказки о том, как Китай зарится на украинские технологии, обороноспособность Украины уже подорвана потерями государства от недоуплаченных „Мотор Сич" налоговых платежей. Давайте посчитаем, что наша воюющая страна могла купить своим военным на недополученные 3,5 миллиарда гривенн.: 17 новейших французских кораблей с системами вооружения; 26 самых современных танков на Украине — «Оплот»; более 23 вертолетов Н-125; более 100 новейших бронетранспортеров БТР-4», — посчитал Андрей Пилипенко.

По его словам, блокирование деятельности «Мотор Сич» украинской властью — это и есть настоящее вредительство и диверсия, по которым открыты уголовные дела по факту продажи акций украинского производителя авиационных двигателей.

«Пока великие авиационные державы играют сложные шахматные партии, украинская элита никак не может подняться выше дисциплины „перетягивание каната". Такая мировоззренческая ограниченность — причина бедности. Блокируя доступ китайских инвесторов на „Мотор Сич", украинская власть лишает страну заказов на сотни миллиардов долларов, отказывается за украинцев от притока валюты и огромных инвестиций для развития целой отрасли, завоевания других рынков, осознанно идет на потери бюджета и латает дыры в нем растущими долгами перед МВФ», — описывает эксперт потери Украины и добавляет, что Украина помимо денег теряет и более ценное — уникальные возможности и время, пока рынок авиационных двигателей Китая емкостью триллионы долларов делят большие западные корпорации.

Эксперт приводит схему корпоративных связей корпорации Aero Engine Corporation of China с глобальными западными лидерами авиационного двигателестроения, среди которых мы находим совместные предприятия с компаниями Rolls-Royce, Safran и даже американскими United Technologies и General Electric Aviation — как известно, Вашингтон оказывал наиболее открытое и агрессивное давление на Киев для срыва украино-китайской сделки с акциями «Мотор Сич».

«Пока команда Порошенко „разводила" США мнимой угрозой от приобретения ПАО „Мотор Сич" китайскими инвесторами, все ведущие мировые самолетостроительные державы успешно работают в КНР и с КНР. Перечень компании отлично виден на официальном сайте китайской Aero Engine Corporation of China, куда украинские чиновники, видимо, не удосуживаются заглянуть. Причем этот список — лишь официальная „верхушка айсберга", поскольку эти компании сотрудничают между собой, а также взаимодействуют в составе консорциумов. Британская Rolls-Royce, французская Safran и даже американские United Technologies и General Electric Aviation имеют совместные предприятия с китайской авиадвигателестроительной корпорацией, поставляют ей комплектующие», — раскрывает эксперт малоизвестные подробности деятельности в Китае западных авиадвигателестроительных корпораций, и приводит длинный перечень их совместных проектов, которые были реализованы за ушедшие три года, пока деятельность украинской «Мотор Сич» заблокирована арестом ее акций под надуманными предлогами.

В итоге, пишет эксперт, предприятие уже находится за гранью выживания: экономически показатели упали в разы, уже 3 года на предприятии падают зарплаты, увольняются тысячи сотрудников. Завод из экономического флагмана с градообразующим статусом Запорожья превращается в тяжкое социальное бремя: социальные отчисления снижаются почти в три раза, бюджет недополучает миллиарды гривен налогов.

«Украину буквально поставили на паузу в глобальной конкурентной гонке, а значит „большие игроки" добились своего — убрали соперника. У нас остался последний шанс занять достойное место за этим столом — китайцы еще ждут украинскую технику, но, судя по инвестиционному спору, их терпения надолго не хватит», — подытоживает Пилипенко.

Ранее народный депутат Украины Александр Дубинский обвинил менеджмент «Мотор Сич» и минобороны в халатности, из-за которой погибли украинские курсанты. Депутат потребовал от президента Зеленского и силовиков разобраться в причастности к катастрофе ставленников экс-владельца «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, которые благодаря арестам акций сохранили полный контроль над заводом несмотря на смену акционеров.

Напомним, «Мотор Сич» согласился продлить без ремонтов до 2021 года работу двигателей АН-26, двигатели которого отработали три десятилетия.

https://inosmi.ru/economic/20201002/248238749.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Не для того пиндостан потратил несколько миллиардов на Святой Майдан, чтобы всякие туземцы конкурировали с правильными западными компаниями.
С другой стороны, не всё так плохо - вон какел с ником "Кузька" уверен, что Антонов за три года построит 10 (Десять) Ан-178, причём без российских материалов и узлов :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.




[ Time : 0.139s | 18 Queries | GZIP : Off ]