Антонов, Южмаш, Мотор-Сич


 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ты ж сам уже ответил, - "наблатыкались"
То есть "сроки-цена-качество"

С волокном тоже так было, а потом вылилось в год задержки проекта и отчаянные меры.
С иностранным оборудованием вполне можно встрять в простой при живых заказах, а стало быть в штрафы и просто убытки.
Если закладываться на самые худшие условия, то вообще ничего современного не создашь - пока будешь изобретать или копировать всё уже изобретенное, конкуренты уйдут далеко вперёд.
Вот че бы Tolmach.001 не создать производство волокна?! Ведь это же элементарно, а в министерствах сидят дебилы. Tolmach.001 лучше знает как надо!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Вот че бы Tolmach.001 не создать производство волокна?! Ведь это же элементарно, а в министерствах сидят дебилы. Tolmach.001 лучше знает как надо!

А, чё Толмачу лезть поперёк Росатома, который такое производство создал ещё до начала разработки МС-21, но разработчики один хрен сориентировались на США и Японию?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Дык и нехер возмущаться обучением испанских лётчиков в США.
ЗЫ. Пиздец - я ему несколько дней вдалбливал на конкретных примерах (Варяг, Роскосмос, ТАВКР Викрамадитья) где и почему проводится обучения экипажа, а теперь это существо, до которого наконец всё это дошло, пытаентся меня же учить.

Интересно, этот муфлон реально не понимает прочитанного или со вчера каклодурку так и не выключил?

Недоумок, тебе же объяснили, что мареманы не УЧАТСЯ, а ОСВАИВАЮТ новый корабль. И даже участвуют в его постройке. По той причине, что корабли УНИКАЛЬНЫ. Даже систер-шипы.

В отличие от харриеров, которые полностью стандартизированы - посидев в одном, и в другом не заблудишься.

И главное - учиться надо на СВОЕЙ палубе, дебил. На СВОЕЙ!!! Как таксовать в Лондоне надо учится в Лондоне, а не в Житомире. Ибо никому на Дон Жуане нахуй не нужен летчик, обученный взлету с Форда. Именно поэтому на НИТКЕ регулируется угол наклона трамплина и длина ВПП. Чтобы учить летчика под конкретный авианесущий корабль, а не "вообще".

Поэтому гишпанские пилоты и учатся владеть харриерами на Дон Жуане. Под руководством пилота-инструктора - хоть американского, хоть шведского - лишь бы у него было право учить летать на харриере. Но лучше, все-таки, под руководством БРИТАНСКОГО шеф-пилота с Хокер Сиддли. Ибо на Нортроп Корпорейшен эти пепелацы выпускаются по лицензии.
Рано я поставил тебе положительный диагноз, казламэ.
Ты совсем обезумел.
Больное воображение пизданутого по мозгам Паршивца родило Дон Жуана с Харриерами. Что это за муйня "Дон Жуан"?
И при чём тут НИТКА к Испании? К Индии я бы ещё понял пидорастический ход твоих мыслей. А с Испанией напрямую связан тренажёр в Йеовилтоне.
Я выше объяснял иппанашке на конкретных примерах (Варяг, Роскосмос, ТАВКР Викрамадитья) где и почему проводится обучения экипажа, а теперь это существо, до которого наконец всё это дошло, пытаентся меня же учить.
Казламэ ничего не поняло и пролжает бить землю копытами. Это уже диагноз, который называется "пиздец". А пиздец, как известно, не лечится.
Обожаю, когда муфлон Ворела впадает в истерику. В эти прелестные моменты его тупость просто фонтанирует.
:lol: :lol: :lol:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Онаним писал(а):
Вот че бы Tolmach.001 не создать производство волокна?! Ведь это же элементарно, а в министерствах сидят дебилы. Tolmach.001 лучше знает как надо!

А, чё Толмачу лезть поперёк Росатома, который такое производство создал ещё до начала разработки МС-21, но разработчики один хрен сориентировались на США и Японию?
А почему тебя не назначили руководителем проекта? Ты ведь явно более компетентен, чем все разработчики, вместе взятые! Не иначе, ты в этот момент выполнял заказ и по вызову приехал другой таксист.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Разработчиков МС-21 консультировал Ворелий Клотильдович Муфлоненко-Ебанатский, а не Толмач.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Онаним писал(а):
Вот че бы Tolmach.001 не создать производство волокна?! Ведь это же элементарно, а в министерствах сидят дебилы. Tolmach.001 лучше знает как надо!

А, чё Толмачу лезть поперёк Росатома, который такое производство создал ещё до начала разработки МС-21, но разработчики один хрен сориентировались на США и Японию?
А почему тебя не назначили руководителем проекта? Ты ведь явно более компетентен, чем все разработчики, вместе взятые! Не иначе, ты в этот момент выполнял заказ и по вызову приехал другой таксист.
Я отдаю себе отчёт в том, что у меня не достаточно компетенции, для руководства такого рода проектом, как и в том, что, компетентным разработчикам ездить в командировки в США, Японию и Испанию, гораздо интереснее, чем в Калугу или Елабугу.

п.с. И что-то не слыхать, что-бы в композитных деталях применяли добавки новосибирской компании OCSiAl. В ЕС 10 тонн потребляют, а тут нет интереса.
Локейшн не тот? Так можно через офис в США работать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Украинский "Южмаш" объяснил закупки российского алюминия

В украинской компании "Южмаш" подтвердили, что закупают в России алюминий для производства деталей к американской ракете "Антарес". "Иного не предусматривают технические нормы проекта. У нас жесткие критерии по качеству, а в документах прописана страна происхождения закупаемого материала. Изменить документ самостоятельно компания не может", - подчеркнули в пресс-службе, добавив, что санкции не распространяются на международное сотрудничество в мирном освоении космоса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38336
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Saruman писал(а):
Украинский "Южмаш" объяснил закупки российского алюминия

В украинской компании "Южмаш" подтвердили, что закупают в России алюминий для производства деталей к американской ракете "Антарес". "Иного не предусматривают технические нормы проекта. У нас жесткие критерии по качеству, а в документах прописана страна происхождения закупаемого материала. Изменить документ самостоятельно компания не может", - подчеркнули в пресс-службе, добавив, что санкции не распространяются на международное сотрудничество в мирном освоении космоса.
ППЦ Антаресу с такими кооператорами

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
val1954 писал(а):
Saruman писал(а):
Украинский "Южмаш" объяснил закупки российского алюминия

В украинской компании "Южмаш" подтвердили, что закупают в России алюминий для производства деталей к американской ракете "Антарес". "Иного не предусматривают технические нормы проекта. У нас жесткие критерии по качеству, а в документах прописана страна происхождения закупаемого материала. Изменить документ самостоятельно компания не может", - подчеркнули в пресс-службе, добавив, что санкции не распространяются на международное сотрудничество в мирном освоении космоса.
ППЦ Антаресу с такими кооператорами
Это тебе прозрачный намёк, -будешь подсовывать покупателям деревянные члены из контрабандного смэрика, вылетишь с рынка!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Харьковский "Турбоатом" рвётся поставлять оборудование для АЭС в Узбекистане, цена заказа почти полмиллиарда североамериканских.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Харьковский "Турбоатом" рвётся поставлять оборудование для АЭС в Узбекистане, цена заказа почти полмиллиарда североамериканских.
Ага, узбеки тупые, свяжутся с контрафактом от кидал...
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) в марте может аннулировать сделку по продаже предприятия «Мотор Сич» китайским компаниям Skyrizon и Xinwei Group. Как сообщает BuzzFeed News, это происходит в результате давления из Вашингтона, при этом в США уже появился потенциальный покупатель украинского концерна.

В американском издании отмечают, что это предприятие стало одним из факторов в глобальном противостоянии Китая и США. Похоже, что администрация президента Дональда Трампа смогла добиться того, чтобы сделка с КНР сорвалась, а контрольный пакет акций стратегической аэрокосмической фирмы достался американским компаниям.

Это подтвердил неназванный украинский чиновник, который на условиях анонимности сообщил BuzzFeed News, что в марте ожидается окончательное решение АМКУ о прекращении продажи «Мотор Сич» китайским компаниям.

Данное решение станет кульминацией интенсивной дипломатической работы, проводимой бывшим советником Трампа по национальной безопасности Джоном Болтоном, который прилагал все усилия, чтобы держать передовые оборонные технологии подальше от Китая.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/02/20/smi-ukraina-annuliruet-prodazhu-motor-sich-kitaycam-pod-nazhimom-ssha

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22865
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Россия
:) марионетка, папуасм не дали продать то, что осталось от высокоразвитой цивилизации что была когда то на этом месте.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
SpaceX's Starship SN3 prototype fails cryogenic proof test
phpBB [media]

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18232
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Saruman писал(а):
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) в марте может аннулировать сделку по продаже предприятия «Мотор Сич» китайским компаниям Skyrizon и Xinwei Group. Как сообщает BuzzFeed News, это происходит в результате давления из Вашингтона, при этом в США уже появился потенциальный покупатель украинского концерна.

Делаю ставку: хохлы заявят что ситуация форс-мажорная, и денег китайцам не вернут.
:tease:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12330
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
ALich писал(а):
Saruman писал(а):
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) в марте может аннулировать сделку по продаже предприятия «Мотор Сич» китайским компаниям Skyrizon и Xinwei Group. Как сообщает BuzzFeed News, это происходит в результате давления из Вашингтона, при этом в США уже появился потенциальный покупатель украинского концерна.

Делаю ставку: хохлы заявят что ситуация форс-мажорная, и денег китайцам не вернут.
:tease:
Китайцы лохи. У них же был печальный опыт с поставками с букры не то пшеницы не то кукурузы. Когда лохлы их просто кинули там. И опять на грабли.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11214
Благодарил (а): 701 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Россия
woland69 писал(а):
ALich писал(а):
Saruman писал(а):
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) в марте может аннулировать сделку по продаже предприятия «Мотор Сич» китайским компаниям Skyrizon и Xinwei Group. Как сообщает BuzzFeed News, это происходит в результате давления из Вашингтона, при этом в США уже появился потенциальный покупатель украинского концерна.

Делаю ставку: хохлы заявят что ситуация форс-мажорная, и денег китайцам не вернут.
:tease:
Китайцы лохи. У них же был печальный опыт с поставками с букры не то пшеницы не то кукурузы. Когда лохлы их просто кинули там. И опять на грабли.
Китайцам сам завод не нужен, они у себя 3 таких за год построят. Хохлы сольют китайцам интересующие их технологии и документацию с образцами по-тихому, помогут с первичным освоением производства в частном порядке. А само предприятие продадут пиндосам, которые его и прихлопнут. Все будут довольны.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Лидер авиационной промышленности ГП «Антонов» просит президента Владимира Зеленского обратить внимание на критическую ситуацию в отечественной «оборонке». «Апостроф» разбирался, почему реформирование Укроборонпрома может закончиться, так и не начавшись.

Конец Укроборонпрома близок: есть ли шансы на спасение? (Апостроф, Украина)
Ситуация на Украине
Реформа главного оборонного концерна Украины зависла
27.05.2020
Максим Мухин
Кому подчинить

Офис трансформации Укроборнпрома (УОП) представил свой проект реформирования государственного концерна. В планах создать шесть отраслевых корпораций, которые будут создаваться вокруг прогрессивных предприятий по принципу отраслевой синергии компетенций. Уже озвучено создание ракетостроительной, авиационной, авиаремонтной, бронетанковой, радарной, морской корпораций. Госконцерн в течение двух лет намерен провести корпоратизацию предприятий, оздоровление проблемных активов, сконцентрируя производства и реализуя избыточное имущество. После чего будет ликвидирован. На сегодняшний день в состав УОП входит 116 предприятий ОПК, которые группируются по пяти основным направлениям деятельности и продукции: авиастроения и авиаремонта, высокоточных вооружений и боеприпасов, бронетанковой, автомобильной, инженерной и специальной техники, судостроения и морской техники, радиолокации, радиосвязи и систем ПВО.

Однако представители государственного предприятия «Антонов», входящего в ГК Укроборонпром, обратились с открытым письмом к президенту Владимиру Зеленскому с просьбой обратить внимание на угрозу отечественному ОПК, которую несет новая реформа. «С бешеной скоростью разрабатываются проекты трансформации концерна и предприятий-участников и вносятся законопроекты, против которых выступают предприятия-участники. Такие предложения не соответствуют действующему законодательству, ведь они направлены на потерю контроля со стороны как президента страны, так и КМУ по оборонно-промышленному комплексу, который является составной частью сектора безопасности и обороны страны, согласно закону Украины «О национальной безопасности Украины», — говорится в обращение ГП «Антонов».

По мнению «антоновцев», проблема заключается в том, что функции Кабмина по управлению объектами государственной собственности ограничиваются лишь утверждением устава новой структуры, а также назначением в ее наблюдательный совет новых членов. При этом, наблюдательный совет получит почти неограниченные права по распоряжению имуществом предприятий ОПК, в том числе, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности государства. Позже вице-президент по маркетингу и продажам ГП «Антонов» Юлий Киселев на своей странице в Facebook заявил, что письмо-обращение указывает на проблемы отношении ГП с УОП. По его словам, одним из поводов для обращения, скорей всего, стала проверка ГП «Антонов» проводимой Укроборонпром по поручению премьер-министра. После смены руководства Укроборонпрома, скандалы с его участием все чаще стали выходить в публичную плоскость. В ноябре 2019 года ГП «Антонов» подписало контракт с МВД Перу на поставку самолета Ан-178. В марте этого года предприятие заявило, что не получило авансовый платеж от Укроборонпрома, но при этом концерн требует уплатить ежеквартальный взнос, что грозит срывом международного контракта. Сообщение было размещено на странице ГП «Антонов» в Facebook. Спустя некоторое время сообщение было удалено.

Тем не менее, неприятный осадок в отношениях между «Антоновым» и УОП остался. В частности, генеральный директор Укроборонпрома Айварас Абромавичус заявил, что «Антонов» уже 3-4 года ничего не производит по причине отсутствия импортозамещения — около 60% комплектующих были российского производства. При этом он заверил, что концерн не планирует приватизацию завода.

«Апостроф» обращался к заместителю гендиректора Укроборонпрома по вопросам взаимодействия с органами государственной власти Мустафе Найему с просьбой прокомментировать обращение «антоновцев» к Зеленскому. Но бывший журналист и нардеп, а ныне чиновник не отвечал на телефонные звонки и сообщения.

Бывший заместитель генерального директора Укроборонпрома Максим Глущенко считает, что недавнее обращение к президенту руководства «Антонова» — тревожный сигнал, за которым могут последовать аналогичные обращения других флагманов отрасли. В то же время, он беспокоится, что нынешнее руководство «Укроборонпрома» будет бесконтрольно вмешиваться в деятельность предприятий, права которых уже начали ограничиваться. При этом он раскритиковал процесс реорганизации, который поспешен и непродуман, тогда как функции кабмина и государства — номинальны.

«Конечно, можно сказать, дескать, «старая система сопротивляется». Но это было бы совершенно упрощенным пониманием процессов. Скорей всего, в нынешней модели реформирования не учтены многие предложение флагманов отрасли, что вызывает такую резко негативную реакцию. Ведь, правда, всегда посредине. Безусловно, всегда находятся группы влияния, которые «путают личную шерсть с государственной», пытаясь взять под контроль прибыльное госпредприятие, но нельзя забывать и о том, что каждая отрасль — это своя специфика. Ведь тот же «Антонов» не против корпоратизации, и не раз об этом заявлял. Им тоже нужен инвестор, а с ним появится и прозрачность процессов. Но изменения должны учитывать реальные потребности каждого подобного предприятия. Не получится всех выровнять под одну гребенку», — заявил «Апострофу» Глущенко.

Поиск ответственного

Основой дискуссии вокруг реформирования Укроборонпрома является отсутствие персональной ответственности в вопросе реформирования ОПК и государственного концерна. Сложно вспомнить за последние годы примеры эффективно проведенных реформ, а здесь речь идет о обороноспособности государства. Факапы с перезагрузкой правоохранительной системы и органов прокуратуры — тому яркое доказательство.

Глава экспертной организации StateWatch Глеб Каневский, который входит в рабочую группу по реформированию Укроборонпрома, объясняет, что речь идет о профильном правительственном органе, который займется и будет курировать вопросы реформирования.

«Сегодня такого органа нету, этим вопросом занимаются минобороны, Минэкономики, СНБО, профильный парламентский комитет. Насколько мне известно, в Офисе президента обсуждается два варианта — профильный вице-премьер министр по ОПК без министерства или создание профильного министерства. Сейчас эти функции частично исполняет Минэкономики, думаю, они не хотят отдавать это направление», — говорит «Апострофу» Каневский. По словам Каневского, план трансформации УОП уже разработан, необходимые законопроекты подготовлены, силами госконцерна проведен анализ деятельности всех предприятий. Здесь стоит вспомнить заявление Абромавичюса, о том, что треть из 116 компаний концерна убыточны (что говорить, если даже завод имени Малышева — в минусах), не говоря о том, что в концерне есть и полные банкроты. Главные активы этих предприятий — это помещения и земли, которые не могут быть отчуждены, поскольку эти предприятия, по закону, имеют стратегическое значение. А право бесконтрольного распоряжения этим имуществом несет в себе коррупционные риски.

На аудит деятельности УОП было потрачено более 30 миллионов гривен, но его результатов так никто и не увидел. Без этих данных, в спешке, начинать реформирование направление ОПК выглядит странным. Если, конечно, не стоит задача скрыть результаты деятельности.

Глущенко считает, что неэффективность деятельности УОП прятать уже невозможно, это понимает и руководство госконцерна, где 90% чистого дохода дает 27 компаний из 116. В связи с этим, согласно концепции реформирования, ядром новых корпораций должны стать 38 наиболее перспективных предприятий. В принципе, это логичный шаг, цель которого сконцентрировать производство в наиболее востребованных и перспективных направлениях, параллельно избавившись от мертвых предприятий, которые тянут деньги, не принося никакой отдачи. Но и у экспертов, и у сотрудников оборонных предприятий возникло немало вопросов, ответы на которые пока не получены.

«В сложившейся ситуации, совершенно не принципиально, кто будет главным в реформировании Укроборонпрома. Все наши реформы в ОПК упираются в один непреодолимый фактор — отсутствие персональной ответственности! Какая разница, кто будет стоять во главе процесса, если все сведется к очередному написанию программ и презентаций, а когда придет время озвучить результат, то никого из реформаторов уже не будет на месте? Любое теоретически замечательное реформирование будет воплощено на практике только при одном условии: вы ставите на документе срок исполнения и конкретного исполнителя. По-другому это не работает! Ведь в том же Укроборонпроме управляет наблюдательный совет — ответственность размыта», — говорит Глущенко.

Финальный отсчет

Согласно официальным заявлениям, на разработку концепции реформирования УОП ушло 150 дней. Первые пилотные проекты по уже новой модели обещают представить меньше чем за год. Опрошенные изданием эксперты считают, что это реальные сроки, если предлагаемые изменения найдут поддержку на всех уровнях власти. Но, как мы видим, СНБО уже выразило свое «но», к тому же сложно спрогнозировать, какой будет ситуация в стенах парламента.

По информации Каневского, в скором времени в парламент может быть внесено проекты законов, необходимые для реформирования ОПК. Рабочая группа закончила работу по его подготовке. «Это оптимистический сценарий, про пессимизм пока не хочется думать. В мая-июне в Раде будет список законопроектов по реформе сектора ОПК», — говорит он изданию.

«Руководство концерна называет примерные сроки рождения первых пилотных проектов по новой модели — 9-12 месяцев. В принципе, можно согласиться с таким временным отрезком, но только при условии, что будет дан зеленый свет на всех уровнях и обеспечено соответствующее законодательное обеспечение процесса. Хотя лично я уверен, что уложиться в этот срок в наших реалиях почти невозможно», — прогнозирует Глущенко.

В любом случае, важно то, что и сторонники, и противники предлагаемой модели реформирования Укроборонпрома, сходят в мысли, что концерн в таком виде не может больше существовать. Давно позабыты новые разработки, международные контракты на поставку вооружений и технологий, а выполнение государственного оборонного заказа находится на грани срыва несколько лет подряд. Но проводить реформу ОПК ради реформы в условиях войны и постоянной угрозы со стороны России тоже не стоит.

https://inosmi.ru/military/20200527/247496405.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 27085
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1404 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Харьковский "Турбоатом" рвётся поставлять оборудование для АЭС в Узбекистане, цена заказа почти полмиллиарда североамериканских.
Ага, узбеки тупые, свяжутся с контрафактом от кидал...
:crazy:
Тем более, что узбеки так круто завязаны в общем ядерном цикле с РФ, что там вообще никому кроме нас делать нечего.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15351
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Украина намерена возродить космическую отрасль и вернуться в круг космических наций. После непродления договора о поставках российских ракетных двигателей агентству НАСА для украинского «Южмаша» открылось окно возможностей. Но есть проблема: алюминий для производства раньше поступал из России.

Der Tagesspiegel (Германия): Украина инвестирует в космическую технику
15.06.2020
Франк Херольд (Frank Herold)

Украинские предприятия внесли значительный вклад в успех советской космонавтики. Теперь на Украине есть планы по возрождению космической отрасли.

После нескольких лет экономического упадка Украина намерена вернуться в круг космических наций. В конце прошлого года киевская Верховная Рада приняла решение вновь инвестировать государственные средства в космическую отрасль. При этом в первую очередь — в отличие от России — должны привлекаться частные фирмы. Пост руководителя украинского космического агентства с февраля 2019 года занимает предприниматель Владимир Усов, заработавший свое состояние на 3D-принтерах для металлообрабатывающей и керамической промышленности. В первый же день после вступления в должность Усов столкнулся с украинскими реалиями: он принял сеть предприятий, большинство из которых были неплатежеспособными. Крупнейшее из них — государственный концерн «Южмаш» в Днепропетровске. Первое, что сделало космическое агентство — выплатило 16 тысячам сотрудников задержанные зарплаты.

Война прервала сотрудничество

Во времена Советского Союза главные компоненты космических кораблей СССР поступали с Украины. Еще в 1990-е годы «Южмаш» экспортировал ежегодно 100 ракет-носителей в Россию. Кроме того, мощное конструкторское бюро «Южное» продолжало работать на российскую космонавтику и разработало около 400 аппаратов для дистанционного изучения Земли и околоземного пространства. Однако после российской аннексии Крыма и из-за участия Москвы в войне на востоке Украины это сотрудничество было резко прекращено. Шесть лет «Южмаш» балансировал на грани банкротства. Теперь концерн надеется на сотрудничество с американской компанией Firefly Aerospace. После того как не был продлен договор о поставках российских двигателей американскому агентству НАСА, для предприятия открылось «окно возможностей», как говорят в Киеве.

Планы создания спутников-шпионов

Но, судя по всему, это окно пока еще очень маленькое. В этом году «Южмаш» должен построить для техасской компании всего восемь маленьких ракет, затем планируется производить по 24 ракеты в год. А пока украинским ракетостроителям нужны не только инвестиции в размере от 30 до 60 миллионов долларов. Им необходимо решить и еще одну непростую проблему: до сих пор «Южмаш» в основном получал алюминий для своего производства из России.

Планы у Усова обширные. В ближайшие пять лет украинское космическое агентство намерено запустить пять собственных спутников. Проектная документация была разработана ранее для России. Спутники лаконично называют аппаратами «для национальной безопасности». Вот уже шесть лет на Украине идет война.

https://inosmi.ru/economic/20200615/247595863.html

   
  
    
 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.




[ Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : Off ]