Антонов, Южмаш, Мотор-Сич


 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 31  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40414
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Расположение авиакрыла на Карлосе в конфигурации авианосца.
Изображение
Для казламэ Паршивца специально: на носу и на корме есть два подъёмника (обведены оранжевым) из ангара грузоподъёмностью 27 тонн каждый. Заявление об отсутствии оных считаю козлоблеянием.
Т.к. муфлон не в состоянии посчитать самостоятельно, сделаю это за него - 12 самолетов, два из которых стоят на ВПП.
:yahoo:
Т.к. идиот не в состоянии подсчитать весь состав авиакрыла, сообщаю - в приведённой конфигурации это 32 машины, в т.ч. 12 самолётов Матадор и 20 вертолётов различного класса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
ТАВКРы не попадают под ограничения конвенции Монтрё. Авианосцы попадают. Отсюда и пляши.

Ворела, а как же строительство в Керчи атомных авианосцев, каковое сорвала только российская оккупация полуострова?
:consul:
Читай, слабоумный, САМУ конвенцию Монтрё. Найди и приведи оттуда упоминание об авианосцах.

Единственное действующее ограничение - это безъядерный статус самого Черного моря, под которым подписались не только Турция, но и все страны черноморского бассейна. По которому стороны обязались не иметь на Черном море не только носителей ядерного оружия, но и кораблей и судов с ядерными ЭУ.

Ну и главное - России вообще нахуй не сдались авианосцы в Черном море. Нет там для них целей и задач, каковые не могли бы решить береговая авиация и ракетные корабли ЧФ.
Ты болван, паршивец. ТАВКРы строили в Николаеве и затем выводили через Босфор в мировой океан. Будь они авианосцами - так бы и остались в Чёрном море.
С кем, блятть, приходится общаться! Надо же какая форумная тупездь есть на форуме!
Читай конвенцию, мудаг. А я разговаривал с б. главным корабелом завода им.61 коммунара.
так что иди нахуй - дорога длинная, не мешкай.
А "главный корабел" чем на химкинском рынке торгует?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Ворела совсем от голодухи свихнулся, - ещё несколько часов назад усерался, что ТАВКР - это авианосец, а теперь, столь же натужно, ссылаясь на конвенцию Монтре и собутыльника из подворотни, серит, что ТАВКР - не авианосец. :vata :cray:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40414
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Bear22 писал(а):
val1954 писал(а):
Русским по-белому написано - 470 км без ПТБ.
Очевидно, что 650 км - с ПТБ.
Ты же понимаешь, что при полной заправке и ПТБ боевая ценность первых Харриеров стремительно уменьшается? Проще говоря, у них только один подфюзеляжный узел свободен, крайние на плоскостях либо под сайдвинеры, либо НУРС. Разумеется, это под ранние модели.
Всё зависит от конкретных решаемых задач. В Фолклендском конфликте аргентинские самолёты брали топлива по максимуму , в т.ч. в ПТБ, и при этом могли нести только одну ПКР Экзосет. Иначе до Фолклендов они ваще не долетали. Лететь приходилось в 15-30 м над поверхностью океана. Чтобы обмануть саксов заходили на цель с востока, откуда менее всего ждали, потом горка, подсвет цели, пуск ракеты и наутёк! Обязательная дозаправка в воздухе на обратном пути. Очень рисково, но принесло Аргентине успех.
"Только одну ПКР "Экзосет"" - это порадовало. У Аргентины ВСЕГО было 5 (ПЯТЬ!) Экзосетов. Меньше, чем Супер Этандаров, которые их и несли. И, кстати, они и могли нести только одну ПКР, что с ПТБ, что без.
Пиздеть - не мешки ворочать. Самолётов было больше, чем ты пиздишь (5, но один недоукомплектован). Но к этому -твоему бесконечному пиздежу - уже все привыкли.
Могли нести одну ракету Экзосет и ещё кучу бомб без ПТБ. А с ПТБ есс. меньше. Поэтому аргентинские лётчики всегда вылетали на задание парой, подстраховывая возможные нештатные ситуации и увеличивая силу удара.
Кроме Шеффилда, ещё одной крупной победой был контейнеровоз Атлантик Конвейор. Кроме того, что этот корабль был доверху набит запчастями, материалами, амуницией и оружием, вместе с имуществом пошли на дно 10 вертолётов. Одному вертолёту удалось спастись, Мало кто знает, но Атлантик конвейор был третьей полётной палубой соединения Великобритании.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
val1954 писал(а):
1. Вы даже Википедию не умеете читать, что тогда можно говорить об уровне вашего интеллекта?
А, так вы википееед? предупреждать надо.
Цитата:
Русским по-белому написано - 470 км без ПТБ.
Очевидно, что 650 км - с ПТБ.
Трудно понять простые вещи? может вам надо ссылку дать из-за неспособности гуглить? http://www.airwar.ru/enc/attac ... .html
И больше не тупите так жестоко.
А почему без дозаправки в воздухе и подготовленным для перегона? гулять так гулять.

Так вот, дорогой мой любитель погуглить. В вашей собственной ссылке есть несколько интересных цифирок, которыми рекомендую впредь не пренебрегать. Это масса пустого ЛА (5533 кг), максимальная взлетная масса (11340 кг), емкость ПТБ в двух конфигурациях (3000 и 910 л) и боевая нагрузка (2268 кг). А, да, еще 5 узлов подвески.

Так вот. Легко посчитать, что при средней плотности авиакеросина 0,8, а также с учетом веса жидкости в гидравлике, веса летчика и прочих "мелочей" увеличение взлетной массы за счет ПТБ 1500 л для вооружения места уже практически не остается даже по массе (например, 1 штатный пушечный контейнер весит более 200 кг). Но это еще не все. В приведенной ссылке этого нет, но требования по нагрузке узлов подвески там следующие: внешние подкрыльевые - по 295 кгс, внутренние - по 910, подфюзеляжный - 454. Т.е. даже меньшие ПТБ 445 л можно расположить только на внутренних подкрыльевых узлах. Что автоматически уменьшает ударные возможности этого самолета не менее чем в три раза и полностью дезавуирует его как ударный самолет (как перехватчик он изначально никакой).

Говорю же, побольше налегайте на матчасть. Это сразу уменьшит желание нести потоки горячечного бреда.
Цитата:
2.Ну что ты несёшь? Заплатили деньги стране - изготовителю самолёта за обучение летать на импортных машинах. Зачем нужен такой центр Испании?.. Нет нужды.
По этому вопросу вам нужно знать только одно волшебное слово: Лейкхерст. Дерзайте, гуглепоклонник. :)
Цитата:
Сегодня Харриеры, завтра - Ф-35.
Это просто праздник какой-то! На сцене наконец-то появился наш любимый F-35!
Итак, и на чем же учатся нынешние испанские пилоты? на каких машинах?
Даже бог с ними, с испанцами, это вообще глум с моей стороны... На чем сегодня учатся британские пилоты палубной авиации? После многолетнего перерыва. И чтобы два раза не вставать: какими самолетами предполагается вооружить 2 новейших британских авианосца?
Цитата:
3. Для тебя он второй по счёту, потому что ты о нём ничего не знал. Я тебе поведал.
Смелое заявление. Отчаянно смелое, я бы сказал. :)
Цитата:
4. ТАВКРы не попадают под ограничения конвенции Монтрё. Авианосцы попадают. Отсюда и пляши.
А вы ко всему прочему еще и в области морского права крупный специалист?.. Отпад! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40414
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Рэнд Палмер писал(а):
val1954 писал(а):
1. Вы даже Википедию не умеете читать, что тогда можно говорить об уровне вашего интеллекта?
А, так вы википееед? предупреждать надо.
Цитата:
Русским по-белому написано - 470 км без ПТБ.
Очевидно, что 650 км - с ПТБ.
Трудно понять простые вещи? может вам надо ссылку дать из-за неспособности гуглить? http://www.airwar.ru/enc/attac ... .html
И больше не тупите так жестоко.
А почему без дозаправки в воздухе и подготовленным для перегона? гулять так гулять.

Так вот, дорогой мой любитель погуглить. В вашей собственной ссылке есть несколько интересных цифирок, которыми рекомендую впредь не пренебрегать. Это масса пустого ЛА (5533 кг), максимальная взлетная масса (11340 кг), емкость ПТБ в двух конфигурациях (3000 и 910 л) и боевая нагрузка (2268 кг). А, да, еще 5 узлов подвески.

Так вот. Легко посчитать, что при средней плотности авиакеросина 0,8, а также с учетом веса жидкости в гидравлике, веса летчика и прочих "мелочей" увеличение взлетной массы за счет ПТБ 1500 л для вооружения места уже практически не остается даже по массе (например, 1 штатный пушечный контейнер весит более 200 кг). Но это еще не все. В приведенной ссылке этого нет, но требования по нагрузке узлов подвески там следующие: внешние подкрыльевые - по 295 кгс, внутренние - по 910, подфюзеляжный - 454. Т.е. даже меньшие ПТБ 445 л можно расположить только на внутренних подкрыльевых узлах. Что автоматически уменьшает ударные возможности этого самолета не менее чем в три раза и полностью дезавуирует его как ударный самолет (как перехватчик он изначально никакой).

Говорю же, побольше налегайте на матчасть. Это сразу уменьшит желание нести потоки горячечного бреда.
Цитата:
2.Ну что ты несёшь? Заплатили деньги стране - изготовителю самолёта за обучение летать на импортных машинах. Зачем нужен такой центр Испании?.. Нет нужды.
По этому вопросу вам нужно знать только одно волшебное слово: Лейкхерст. Дерзайте, гуглепоклонник. :)
Цитата:
Сегодня Харриеры, завтра - Ф-35.
Это просто праздник какой-то! На сцене наконец-то появился наш любимый F-35!
Итак, и на чем же учатся нынешние испанские пилоты? на каких машинах?
Даже бог с ними, с испанцами, это вообще глум с моей стороны... На чем сегодня учатся британские пилоты палубной авиации? После многолетнего перерыва. И чтобы два раза не вставать: какими самолетами предполагается вооружить 2 новейших британских авианосца?
Цитата:
3. Для тебя он второй по счёту, потому что ты о нём ничего не знал. Я тебе поведал.
Смелое заявление. Отчаянно смелое, я бы сказал. :)
Цитата:
4. ТАВКРы не попадают под ограничения конвенции Монтрё. Авианосцы попадают. Отсюда и пляши.
А вы ко всему прочему еще и в области морского права крупный специалист?.. Отпад! :rzach:
1. Мне ваши измышлизмы дилетанта читать западло. Вы видели ссылку - радиус действия 650 км - и этого достаточно. Ваши расчёты просто бредятина, заканчивающаяся заключением-призывом типа "ну какие тут ударные возможности. Поверьте!"
Не верю! Ссылку в студию. И не надо никаких ваших псевдонаучных вычислений.
2. А вам нужно просто понять простую истину - на импортную технику учатся в стране, где она производится. Маленький экскурс: экипаж Варяга был направлен в Штаты (Филадельфию), где после обучения участвовал в приёмке-сдаче судна в качестве сдаточной команды. Про обучение иностранных космонавтов в Звёздном городке могли бы и сами додуматься.
не судьба.
3.4. Меньше глупых вопросов. Вы не на экзамене. Всё что нужно вам знать - я изложил. Остальное - для самоподготовки по поднятию IQ,

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Таксибе писал(а):
Кстати, я ведь не зря муфлону сообщил, что либо авианосец, либо десантный корабль.

Этот придурок не нашел ничего лучшего, как подтвердить мои слова. УДК превращается в "авианосец" с мощнейшим авиакрылом в аж 12 самолетов. При этом переставая быть десантным, ибо ангар для десантируемой техники уже занят.
:yahoo:

ПС: Во время ВМВ эскортный авианосец "Индепендент" нес авиакрыло в 30 машин. При этом оставаясь таким же тихоходным корытом, как испанский УДК, годный только для сопровождения грузовых конвоев.
Все еще проще. Из приличных источников, а не из мурзилок типовой состав авиагруппы на этом УДК: 2 самолета УВП и 6 многоцелевых вертолетов на палубе + 12 многоцелевых вертолетов в ангаре.
Изображение
Что полностью соответствует и штатному личному составу авиагруппы (172 чел. включая командный и летный составы, техников, оружейников и проч. обслуживающего персонала), и запасам авиатоплива (800 т).

Если этот пароход набить под завязку самолетами-вертолетами, как предлагает наш высоко эрудированный друг, УДК из боевой единицы превратится в авиатранспорт.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
val1954
Цитата:
Рэнд Палмер писал(а):
val1954 писал(а):
1. Вы даже Википедию не умеете читать, что тогда можно говорить об уровне вашего интеллекта?
А, так вы википееед? предупреждать надо.
Цитата:
Русским по-белому написано - 470 км без ПТБ.
Очевидно, что 650 км - с ПТБ.
Трудно понять простые вещи? может вам надо ссылку дать из-за неспособности гуглить? http://www.airwar.ru/enc/attac ... .html
И больше не тупите так жестоко.
А почему без дозаправки в воздухе и подготовленным для перегона? гулять так гулять.

Так вот, дорогой мой любитель погуглить. В вашей собственной ссылке есть несколько интересных цифирок, которыми рекомендую впредь не пренебрегать. Это масса пустого ЛА (5533 кг), максимальная взлетная масса (11340 кг), емкость ПТБ в двух конфигурациях (3000 и 910 л) и боевая нагрузка (2268 кг). А, да, еще 5 узлов подвески.

Так вот. Легко посчитать, что при средней плотности авиакеросина 0,8, а также с учетом веса жидкости в гидравлике, веса летчика и прочих "мелочей" увеличение взлетной массы за счет ПТБ 1500 л для вооружения места уже практически не остается даже по массе (например, 1 штатный пушечный контейнер весит более 200 кг). Но это еще не все. В приведенной ссылке этого нет, но требования по нагрузке узлов подвески там следующие: внешние подкрыльевые - по 295 кгс, внутренние - по 910, подфюзеляжный - 454. Т.е. даже меньшие ПТБ 445 л можно расположить только на внутренних подкрыльевых узлах. Что автоматически уменьшает ударные возможности этого самолета не менее чем в три раза и полностью дезавуирует его как ударный самолет (как перехватчик он изначально никакой).

Говорю же, побольше налегайте на матчасть. Это сразу уменьшит желание нести потоки горячечного бреда.
Цитата:
2.Ну что ты несёшь? Заплатили деньги стране - изготовителю самолёта за обучение летать на импортных машинах. Зачем нужен такой центр Испании?.. Нет нужды.
По этому вопросу вам нужно знать только одно волшебное слово: Лейкхерст. Дерзайте, гуглепоклонник. :)
Цитата:
Сегодня Харриеры, завтра - Ф-35.
Это просто праздник какой-то! На сцене наконец-то появился наш любимый F-35!
Итак, и на чем же учатся нынешние испанские пилоты? на каких машинах?
Даже бог с ними, с испанцами, это вообще глум с моей стороны... На чем сегодня учатся британские пилоты палубной авиации? После многолетнего перерыва. И чтобы два раза не вставать: какими самолетами предполагается вооружить 2 новейших британских авианосца?
Цитата:
3. Для тебя он второй по счёту, потому что ты о нём ничего не знал. Я тебе поведал.
Смелое заявление. Отчаянно смелое, я бы сказал. :)
Цитата:
4. ТАВКРы не попадают под ограничения конвенции Монтрё. Авианосцы попадают. Отсюда и пляши.
А вы ко всему прочему еще и в области морского права крупный специалист?.. Отпад! :rzach:
1. Мне ваши измышлизмы дилетанта читать западло. Вы видели ссылку - радиус действия 650 км - и этого достаточно. Ваши расчёты просто бредятина, заканчивающаяся заключением-призывом типа "ну какие тут ударные возможности. Поверьте!"
Не верю! Ссылку в студию. И не надо никаких ваших псевдонаучных вычислений.
2. А вам нужно просто понять простую истину - на импортную технику учатся в стране, где она производится. Маленький экскурс: экипаж Варяга был направлен в Штаты (Филадельфию), где после обучения участвовал в приёмке-сдаче судна в качестве сдаточной команды. Про обучение иностранных космонавтов в Звёздном городке могли бы и сами додуматься.
не судьба.
3.4. Меньше глупых вопросов. Вы не на экзамене. Всё что нужно вам знать - я изложил. Остальное - для самоподготовки по поднятию IQ,


Расскажите, а почему вы Клотикович?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40414
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Рэнд Палмер писал(а):
Таксибе писал(а):
Кстати, я ведь не зря муфлону сообщил, что либо авианосец, либо десантный корабль.

Этот придурок не нашел ничего лучшего, как подтвердить мои слова. УДК превращается в "авианосец" с мощнейшим авиакрылом в аж 12 самолетов. При этом переставая быть десантным, ибо ангар для десантируемой техники уже занят.
:yahoo:

ПС: Во время ВМВ эскортный авианосец "Индепендент" нес авиакрыло в 30 машин. При этом оставаясь таким же тихоходным корытом, как испанский УДК, годный только для сопровождения грузовых конвоев.
Все еще проще. Из приличных источников, а не из мурзилок типовой состав авиагруппы на этом УДК: 2 самолета УВП и 6 многоцелевых вертолетов на палубе + 12 многоцелевых вертолетов в ангаре.
Изображение
Что полностью соответствует и штатному личному составу авиагруппы (172 чел. включая командный и летный составы, техников, оружейников и проч. обслуживающего персонала), и запасам авиатоплива (800 т).

Если этот пароход набить под завязку самолетами-вертолетами, как предлагает наш высоко эрудированный друг, УДК из боевой единицы превратится в авиатранспорт.
Повторяю второй раз: конфигурация вооружения УДК Карлос выбирается исходя из поставленных задач. Конфигурацию авианосца вы видели. Могут быть и другие, о которых вы ничего не знаете, например, плавучего госпиталя.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
val1954 писал(а):
Рэнд Палмер писал(а):
Таксибе писал(а):
Кстати, я ведь не зря муфлону сообщил, что либо авианосец, либо десантный корабль.

Этот придурок не нашел ничего лучшего, как подтвердить мои слова. УДК превращается в "авианосец" с мощнейшим авиакрылом в аж 12 самолетов. При этом переставая быть десантным, ибо ангар для десантируемой техники уже занят.
:yahoo:

ПС: Во время ВМВ эскортный авианосец "Индепендент" нес авиакрыло в 30 машин. При этом оставаясь таким же тихоходным корытом, как испанский УДК, годный только для сопровождения грузовых конвоев.
Все еще проще. Из приличных источников, а не из мурзилок типовой состав авиагруппы на этом УДК: 2 самолета УВП и 6 многоцелевых вертолетов на палубе + 12 многоцелевых вертолетов в ангаре.
Изображение
Что полностью соответствует и штатному личному составу авиагруппы (172 чел. включая командный и летный составы, техников, оружейников и проч. обслуживающего персонала), и запасам авиатоплива (800 т).

Если этот пароход набить под завязку самолетами-вертолетами, как предлагает наш высоко эрудированный друг, УДК из боевой единицы превратится в авиатранспорт.
Повторяю второй раз: конфигурация вооружения УДК Карлос выбирается исходя из поставленных задач. Конфигурацию авианосца вы видели. Могут быть и другие, о которых вы ничего не знаете, например, плавучего госпиталя.

Мне ваши измышлизмы дилетанта читать западло. Идите куда вас обычно посылаютшли, не мешайте людям разговаривать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Рэнд Палмер писал(а):
Расскажите, а почему вы Клотикович?

:rzach: Ворело, ко всем своим многочисленным достоинствам, еще и опытнейший капудан-паша капитан подкладного судна, а так же крупный
специалист по радиобуям и эксперт по морским, воздушным, подземным и космическим ядерным триадам.

Если он вдруг застесняется рассказывать, мы ему поможем освежить склероз... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Таксибе писал(а):
потеря около ста самолетов и вертолетов,
Ну, меньше.

Самолеты (62+14)
Вертолеты (11+15)
62 + 14 + 11 + 15 = 102

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, таки, проболтался, :rzach: что без пиндосской авиатехники все эти гишпанские "авианосцы" - консервные банки.
Если бы только авиатехники. Там ВСЕ, кроме корпуса - не испанского производства. Терзают меня смутные подозрения, что сам корпус - полное говно, если после 10-ти лет весьма неактивной эксплуатации испанский "авианосец" затребовал капитального ремонта, абсолютно неподъемного по деньгам для Испании.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела совсем от голодухи свихнулся, - ещё несколько часов назад усерался, что ТАВКР - это авианосец, а теперь, столь же натужно, ссылаясь на конвенцию Монтре и собутыльника из подворотни, серит, что ТАВКР - не авианосец. :vata :cray:
Тоже заметил?
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
ТАВКРы не попадают под ограничения конвенции Монтрё. Авианосцы попадают. Отсюда и пляши.
val1954 писал(а):
ТАВКРы строили в Николаеве и затем выводили через Босфор в мировой океан. Будь они авианосцами - так бы и остались в Чёрном море.
Читай конвенцию

Читаю Конвенцию. Точнее, я и так помню ее текст, относящийся к российским кораблям, поэтому процитирую - нет, не для тупого муфлона, который не удосуживается сверит свое вранье с реальностью:
Цитата:
Статья 11

Прибрежным к Черному морю Державам разрешается проводить через Проливы свои линейные корабли тоннажа, превышающего тоннаж, предусмотренный в первом абзаце статьи 14, при условии, что эти корабли следуют через Проливы в одиночку, эскортируемые не более чем двумя миноносцами.

Почетный корабел Ворела понятия не имеет, что в 1936-м году линкоры были самыми большими и мощными кораблями, поэтому и удостоились отдельного упоминания. Авианосцы же еще вообще не считались отдельным классом военных кораблей и считались транспортными судами обеспечения, на которые не распространялись ограничения, накладываемые на прохождение военных кораблей Держав, не прибрежных к Черному морю.

Так что - единственное ограничение на прохождение через проливы ЛЮБЫХ крупнотоннажных российских кораблей - это требование проходить в одиночку, в сопровождении не более двух эскортных кораблей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
"Только одну ПКР "Экзосет"" - это порадовало. У Аргентины ВСЕГО было 5 (ПЯТЬ!) Экзосетов. Меньше, чем Супер Этандаров, которые их и несли. И, кстати, они и могли нести только одну ПКР, что с ПТБ, что без.
Пиздеть - не мешки ворочать. Самолётов было больше, чем ты пиздишь (5, но один недоукомплектован). Но к этому -твоему бесконечному пиздежу - уже все привыкли.
Прошу желающих высказаться на предмет уровня умственного развития муфлона.
:lol: :lol: :lol:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Рэнд Палмер писал(а):
Расскажите, а почему вы Клотикович?

:rzach: Ворело, ко всем своим многочисленным достоинствам, еще и опытнейший капудан-паша капитан подкладного судна, а так же крупный
специалист по радиобуям и эксперт по морским, воздушным, подземным и космическим ядерным триадам.

Если он вдруг застесняется рассказывать, мы ему поможем освежить склероз... :rzach:
Это ты про его "клотики крымского моста"?
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Таксибе писал(а):
Это ты про его "клотики крымского моста"?


Ага. :rzach:
Правда, по мнению Ворелы, там, на мосту, есть еше две канавы, но то такое...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40414
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Говностая уселась на клотике и начала гадить.
Итак: Молотов, чудаковатый (на букву "м") отставник в галифе, Паршивец, казламэ по рождению, директор палатки имени себя.
Двое.
Кто доукомплектует ДЛБ-триаду?


Последний раз редактировалось val1954 26.01.20, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40414
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, таки, проболтался, :rzach: что без пиндосской авиатехники все эти гишпанские "авианосцы" - консервные банки.
Если бы только авиатехники. Там ВСЕ, кроме корпуса - не испанского производства. Терзают меня смутные подозрения, что сам корпус - полное говно, если после 10-ти лет весьма неактивной эксплуатации испанский "авианосец" затребовал капитального ремонта, абсолютно неподъемного по деньгам для Испании.
Пиздабол, я тебя макнул мордой в твоё же дерьмо: на Карлосе ВСЯ электроника, включая ВСЕ РЛС, испанского производства.
Ты ж утёрся уже, зачем пошёл по второму кругу?
Терзают его смутные сомнения...
У Испании денег больше, чем у России.


Последний раз редактировалось val1954 26.01.20, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 31  След.




[ Time : 0.138s | 18 Queries | GZIP : Off ]